Билеты на концерт Петра Подгородецкого в Ритм Блюз кафе 31 мая 2024 от 1500 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland. Все еще помнят скандальный разрыв Петра Подгородецкого с "Машиной времени". Но чем он занимается сейчас, как проходит его жизнь без "Машины." и, опять же, что все-таки у них там. Петр Подгородецкий отреагировал на новость о рождении сына у 68-летнего Андрея Макаревича. Экс-коллега артиста по группе «Машина времени» отметил, что не следит за. Подгородецкий Пётр Иванович, заслуженный артист России, Кавалер Ордена Почета.
Пётр Подгородецкий концерт в Орле - 06.04
Но событий ярких все меньше - жизнь стала спокойнее, страсти поутихли, все хорошо. А, как известно, художник хорошо пишет, когда он голодный и бедный. А когда ты не голодный и не бедный, очень сложно заставить себя трудиться: лень одолевает. Звуки: Романсы вы будете выпускать в классической, или джазовой обработке? Петр: Это будет классика!
Первый из них я написал, когда мне было 19, второй -в 1986 году, на стихи Риты Пушкиной, это один из ее лучших текстов. А третий я написал в конце 90-х. Это истории из моей жизни, которые все эти годы лежали невыпущенными. Но когда я исполняю их на концертах, это, видимо, настолько неожиданно от меня услышать, что обычно после песни следует секундная пауза, и лишь потом - аплодисменты.
Мне нравится такая реакция людей: вчера я участвовал в Питере в сборном концерте, исполнил романс, и когда спросил "что вам еще сыграть? Звуки: А с другой стороны, происходит поляризация рока и рэпа. Петр: Рэп, по сути, заменил рок. В этом жанре есть потрясающе талантливые ребята!
Меня иногда спрашивают, могу ли я читать рэп. Но, ребята, рэп - дело молодых!
Рояль не передает тонкости? Некоторые фишечки на клавишах не сделаешь, они чисто гитарные. К тому же у гитаристов много примочек, специальных эффектов: педали, квакушечки. Это все очень вкусно. Какую гитару предпочли бы?
Gibson все-таки. Люблю его жирный звук. Или Paul Reed Smith. Великие инструменты. Ежегодно выходят новые модели, но все ищут гитары 1950-60-х годов выпуска. Аналогичная история с усилителями. Фетиш, конечно, но оправданный.
Тянется за старыми инструментами особая аура. Это, мол, то самое, подлинное. Хотя, если устроить слепой тест, вряд ли кто-нибудь найдет разницу в звучании между древним «Маршаллом» и его современным «потомком». А вообще раньше и жизнь была лучше, и трава зеленее. Я хотел бы скинуть лет 30-40, да приходится жить с тем, что есть. Но музыка и впрямь раньше была лучше. Думаю, все взаимосвязано.
Если ничего хорошего нет в жизни, не будет и в искусстве. В 90-е годы произошел всплеск, а сейчас глухо. Это касается не только музыки, но и литературы, театра. Раньше мы с «Машиной» могли приехать в любую деревню и обсудить с местными последний альбом Deep Purple. Время было удивительное. Читали Пастернака, Солженицына, Булгакова, хотя в магазинах их книги не продавались. Вот мы сейчас сидим с тобой и смотрим чемпионат мира по легкой атлетике.
В Москву приехали лучшие мировые спортсмены. А трибуны пустые. Народ стал прагматичный, циничный. Главная национальная идея — срубить бабла. Что-то настоящее уходит из людей. Все идет от потребностей государства. Видимо, власти выгодно, что мы превращаемся в нелюдей.
Добивает бескультурье. Когда-то считалось долгом отдать ребенка в музыкальную школу. Это была внутренняя потребность человека, а не обязаловка. Сейчас истинную культуру заменили ряженые казаки с медальками из фольги. Возьми те же корпоративы. Еще недавно звали попсу из телевизора, а сейчас нас, старичков. Мы еще живые.
От самих людей тоже многое зависит… Люди не настолько умны, чтобы понимать, что от них что-то зависит. Как скажет Первый канал, так и будет. Я по ящику давно ничего не смотрю, кроме спорта. Единственное, что осталось из настоящего. Не возникает желания выйти на Болотную? Какой смысл? Управлять страной должны порядочные люди, а таковых сейчас очень мало.
Выберите другую дату или зайдите позже, возможно они появятся Сервис временно недоступен Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте обновить страницу. Пётр Подгородецкий — личность мега-калибра, отвязный, разбитной блюз-хулиган!
В 1980-м олимпийском году стала очень популярной песня « Поворот ». В то время «Машина времени» по популярности стояла наравне с Высоцким и была «круче» Пугачевой , Леонтьева , Кобзона , Лещенко и др. Весной 1980 года в « МК », опубликовали афишу «Машины», на которой Вадим Григорьевич Макаревич и Андрей Макаревич нарисовали участников группы как иллюстрацию к статье «Поворот», которую написал или Артем Троицкий или Евгений Фёдоров Они вышли из подполья, приобрели Всесоюзную популярность, снялись в фильме « Душа ». После выхода этого фильма из-за финансовых разногласий Пётр покинул группу в мае 1982 года. Сейчас горячие точки.
С 1987 года по 1990 год занимался собственным проектом — шоу-клубом «Свободный полет». В 1988 году записал сольный магнитоальбом.
Концерт Петра Подгородецкого
Экс-участники "Машины времени" отказались обсуждать слова Макаревича о Крыме | Пётр Иванович Подгородецкий (род. 12 февраля 1957, Москва) — советский и российский музыкант, шоумен. |
Георгий Русских. «Я привык бродить один...». Голос. Полуфинал. Фрагмент выпуска от 19.04.2024 | Петр Подгородецкий – личность мега-калибра, отвязный разбитной блюз-хулиган, неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, поэт и аранжировщик, блестящий и эксцентричный шоумен. |
Концерт Петра Подгородецкого | [2012-06-24] В прямом эфире радио КП музыкант Петр Подгородецкий рассказывает ведущему Кирил. |
Петр Подгородецкий / Концерты / 2023 | с очень неожиданной программой. |
Лечение похмелья. Абстинентный синдром. | Пётр Иванович Подгородецкий (род. 12 февраля 1957, Москва) — советский и российский музыкант, шоумен. |
ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ
Пётр Подгородецкий and Blue Note — Good Time Roll (Блюз и немного джаза 2006). Петр Подгородецкий отреагировал на новость о рождении сына у 68-летнего Андрея Макаревича. Экс-коллега артиста по группе «Машина времени» отметил, что не следит за. Пётр Иванович Подгородецкий — Заслуженный артист России, шоумен и музыкант, кавалер Ордена Почёта. группа "Братья Грим" угадывает. Петр Подгородецкий во время «второго пришествия» в «Машину времени», вместе с Александром Кутиковым, Андреем Макаревичем*, Валерием Ефремовым и Евгением. Уже сегодня в Йоркшире на Речном выступает ПЁТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ! Оказываясь в свете софитов, Петр Подгородецкий превращается в сгусток энергии и драйва.
Слушаем и не кашляем
Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.
Жизнь в семье без отца была не особенно богатой. И в детском возрасте я не наедался досыта. Наверное, наш организм устроен так, что со временем он пытается «восполнить» то, что недополучил когда-то. Я всегда вспоминаю в этой связи ленинградских блокадников, которые до самой смерти, уже через сорок-пятьдесят лет после голода, делали запасы еды. Мне кажется, эта аналогия определенным образом отражает «требования» организма, в тот или иной период лишенного чего-то.
Кстати, если перевести этот принцип на жизнь в целом, то очень многое можно объяснить. Например, девушка грубо отказала молодому человеку в близости, он, «поднявшись», заматерев, старается «оприходовать» как можно больше дам. Или в свое время малолетний сын моего знакомого доставал его вопросами: «Папа, а почему у нас «Таврия», а у соседа-писателя «Жигули? У него были и «Мерседесы» от скромного 124-го до «пульмана», простые и бронированные. А сейчас, возможно, и еще что-то… Петечка Подгородецкий на руках у мамы После девятого класса, никому ничего не сказав, я решил поступить в музыкальное училище и заодно окончить там десятый класс. То есть, никого не уведомляя, явился в училище при Московской консерватории в Мерзляковском переулке, которое так и зовут — «Мерзляковка».
Считалось оно более академичным и солидным, чем Гнесинское, поскольку было связано с консерваторией. Наши руководители говорили: «У нас тут не Гнесинка какая-нибудь». Пришел в приемную комиссию с наглой физиономией — поступать на фортепианный факультет. Когда я спросил у студентов-старшекурсников, которые сидели в приемной комиссии, где тут принимают документы у желающих специализироваться по игре на рояле, они понимающе закивали и выразились в том смысле, что, мол, еще один явился. Меня это насторожило, и я поинтересовался, сколько таких уже приходило. Оказалось, что я триста восемьдесят восьмой.
Мест было всего двадцать, и, трезво взвесив свои возможности, я выяснил, где конкурс меньше всего. Мне сказали: «Иди на дирижерско-хоровое — там вообще пока никого». Туда я и подал документы. И через некоторое время стал полноправным студентом дирижерско-хорового отделения. Помогли мне в том числе и мамины знакомства в музыкальной тусовке того времени. Кроме классики, я слушал и «Битлз», и другие популярные в то время группы, и даже сам играл джаз.
Мы, студенты, естественно, сколотили свою неформальную музыкальную команду, хотя в нашем училище это не особо приветствовалось. Но мы выступали на всех праздниках и вечерах, исполняли джаз и кое-что из хитов тех времен. Там же, кстати, мы играли и в КВН, причем я был капитаном команды. На втором курсе меня пригласили петь в камерный хор Московской консерватории, а было мне всего-то шестнадцать лет. Там в основном были студенты консерватории с вокального факультета и один я с дирижерско-хорового, да еще из училища. На второй год пребывания в хоре я отправился в Италию.
Там, в городе Ареццо, ежегодно проводится конкурс хоров в нескольких категориях — мужские, женские, детские, смешанные и народные. В основном туда ездили хоры из Прибалтики, но выше третьего места они не поднимались. И вот в семьдесят пятом году посылают наш коллектив. Параллельно проходит еще конкурс произведений для хоров, и те произведения, которые занимают там первые места, являются на следующий год обязательными для исполнения в рамках конкурсной программы. Они высылаются всем за три месяца до конкурса. Это была первая моя поездка.
У нас — сплошная серость, расцвет застоя, а там август месяц, девчонки ходят в прозрачных блузках — я чуть башку не свернул, порнуха на каждом углу, и это в шестнадцать лет! Мы заняли первое место в основной категории и третье место в категории народных хоров, причем, как стало понятно из объяснения судей, данная программа была недостаточно сложна для нашего хора. В Италии я впервые обратил внимание на то, что за рубежом довольно много людей плотного сложения — видимо, потому, что там гораздо лучше обстояли дела с питанием. Кто не помнит, в середине семидесятых СССР, даже столица, обходились «без мяса». По неведомой большинству людей причине оно вдруг исчезло. Если вам кто-то будет уже-таки говорить, что в Одессе с мясом плохо, плюньте ему в его поганую и лживую харю!
В Одессе с мясом — хорошо! А вот без мяса — плохо…» Остальной ассортимент продуктов был тоже достаточно скуден. На этом фоне итальянские продуктовые магазины казались раем, а кафе и рестораны, где нас время от времени кормили, — прибежищем гурманов. Приехал я козырным парнем, поскольку мы выиграли кучу призовых денег. Правда, нам досталось немного. Прибыл товарищ из посольства с чемоданчиком, собрал деньги и отбыл, сказав «спасибо» от имени Советского государства.
Но и суточных хватило на такие излишества, которые в Москве было трудно себе позволить: две пары джинсов, часы на браслете, подарки всем родственникам. Думаю, что если бы нам выдали всю премию, то я приехал бы на машине. Середина 90-х. Африка В шестнадцать-семнадцать лет я — молодой, даже почти красивый, и к тому же лауреат международного конкурса! В училище я был самым популярным студентом на тот момент, чем активно пользовался, чтобы облегчить свою жизнь. К тому времени я работал на трех работах и иногда брал четвертую — где-нибудь в кабаке, чтобы поиграть на подмене.
Вес при такой занятости набрать трудно, тем более что молодой организм «сжигал» все, что в него попадало из еды, со скоростью курьерского поезда. Я, конечно, не знал тогда всяких мудреных терминов типа «метаболизм» и «обменные процессы», а воспринимал происходящее так, как и следовало молодому здоровому человеку: хотелось есть — ел. И не задумывался о режиме дня, каких-либо диетах и прочих глупостях. Основная моя работа состояла в следующем. При каждом заводе или институте существовали вокально-инструментальные ансамбли, и, что самое удивительное, на них выделялись деньги, покупалась аппаратура и давалась ставка руководителя. Со второго курса училища я работал еще и концертмейстером в цирковом училище, причем с замечательной парой степистов — Быстровым и Зерновым.
Это был потрясающий степист, и все, кто в последние десятилетия бил степ на нашей эстраде, — это его ученики или ученики его учеников. Благодаря той своей работе я знаком со многими цирковыми людьми. Например, с моей первой женой учился на курсе Фима Шифрин. И я вел несколько ВИА, каждый из которых платил по восемьдесят рублей, а еще шестьдесят я получал в училище. Если прибавить сюда деньги, зарабатываемые на замене в кабаках, то получалось до пятисот рублей в месяц. Так зарабатывали, скажем, профессора, а то и академики.
Я ездил на такси, ходил в рестораны, в общем, пожинал плоды. И, напомню еще раз, совершенно не задумывался о том, сколько и чего съедать… В 1976 году я окончил музыкальное училище. Несмотря на тройки, мне, единственному с курса, дали рекомендацию в консерваторию. Но мне несколько надоела академичность, и я решил отдать долг Родине — то есть пойти в армию. Единственное, чем мне смогло помочь горюющее по этому поводу руководство училища, — это тем, что меня, с подачи директрисы, взяли в Ансамбль Внутренних войск МВД СССР под руководством Елисеева, который можно сейчас видеть на всех торжественных концертах государственного масштаба. Понятное дело, что в армии, особенно в молодом возрасте, лишнего веса не наберешь.
Даже когда сам станешь «дедом». Наше питание было рассчитано таким хитрым образом, что, даже регулярно съедая двойную порцию, солдат все равно не набирал лишнего веса. Обычно первый год все призванные дружно «худели», а в течение второго восстанавливали утерянное. Правда, те, кто занимался спортом, иногда добавляли мышечной массы, но это случалось достаточно редко и было связано, скорее, с ростом молодого организма, чем с питанием. Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета. Когда я пришел в «Машину времени», а случилось это летом 1979 года, я был не то чтобы субтильным, но и не толстым молодым человеком — при росте сто семьдесят три сантиметра весил всего семьдесят два килограмма.
То есть почти идеальный вариант. В дальнейшем же мой вес менялся в строгой зависимости от материального положения.
Лучшие фестивальные проекты собраны здесь для вас. Выбрать фестиваль В конце 70-х Подгородецкого пригласили в группу «Високосное лето», но дальше репетиций дело не зашло из-за проблем со здоровьем. Вскоре Петр стал участником группы «Машина времени», в которой он проработал с 1979 по 1982 годы, а также с 1990 по 1999. Именно Подгородецкий написал музыку к легендарному «Повороту». Артист также работал диджеем, телеведущим и даже написал книгу, посвященную своему пребыванию в «Машине времени».
Узнала об этом событии я из Facebook. Там есть его страница и страница его жены — Ирины Подгородецкой. Играл в этот раз Петр в кафе-баре "Добрые соседи". Я уже третий раз бываю на его таких "закрытых" концертах, и он всегда меня поражает своей виртуозной игрой. Он настолько гениально владеет клавишами, что они, как покорные слуги, в момент подчиняются его пальцам. Музыка с такой необычайной легкостью льется, заполняя собой все пространство зала, что даже удивляешься, насколько должен быть талантлив человек, чтобы так виртуозно играть. Первое отделение было исключительно блюзовое. И хотя я блюзы не очень люблю, но в исполнении этого музыканта они для меня звучат как-то по-особому, хулиганисто-игриво.
Вообще Петр Подгородецкий любит слегка похулиганить во время своих выступлений. Вот и в этот раз не обошлось без этого. Сыграл какую-то очень знакомую мелодию из классического репертуара начальной музыкальной школы, но как сыграл!!!
Петр Подгородецкий
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем. Подгородецкий Петр Иванович Пётр Иванович Подгородецкий — советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах. Петр Подгородецкий отреагировал на новость о рождении сына у 68-летнего Андрея Макаревича. Экс-коллега артиста по группе «Машина времени» отметил, что не следит за.
Люди в тренде
А потом уже настало время сыграть и для «Машины времени» целых три года. Кстати, именно Петр был единственным профессионалом в команде. После «Машины времени» было «Високосное лето», но ненадолго — из-за операции. После нее была новая «Машина времени», которую Петр Подгородецкий буквально возродил, став интереснее Пугачевой и Леонтьева для зрителей. Но потом решили снимать фильм «Душа», и из-за разногласий Петр Подгородецкий ушел из группы.
Добивает бескультурье. Когда-то считалось долгом отдать ребенка в музыкальную школу. Это была внутренняя потребность человека, а не обязаловка. Сейчас истинную культуру заменили ряженые казаки с медальками из фольги. Возьми те же корпоративы. Еще недавно звали попсу из телевизора, а сейчас нас, старичков. Мы еще живые. От самих людей тоже многое зависит… Люди не настолько умны, чтобы понимать, что от них что-то зависит. Как скажет Первый канал, так и будет. Я по ящику давно ничего не смотрю, кроме спорта. Единственное, что осталось из настоящего. Не возникает желания выйти на Болотную? Какой смысл? Управлять страной должны порядочные люди, а таковых сейчас очень мало. И во власть они не пойдут под страхом расстрела. Это такое дерьмо. Не за кем идти? Одни других стоят. Нам, музыкантам, лучше на сцене себя показывать. На политику я давно положил. Положил Петр Иванович не только на политику, но и на радио с телевидением, где в нулевые годы вел авторские программы. Его увольнение с радиостанции «Серебряный дождь» наделало много шуму. Сам Подгородецкий говорит, что тогда в эфире немного похулиганил. Гость студии Вадим Степанцов, поэт, музыкант, создатель группы «Бахыт-Компот», прочел стихотворение «История с гимном», полностью состоящее из мата. По мнению автора программы, это не базарная ругань, а высокохудожественное произведение. Тем не менее всей команде указали на дверь. На телевидении Подгородецкий делал передачу «История сбитого летчика»; она шла в записи, и у начальства была возможность лишнее вырезать. После случая на «Серебряном дожде» на радио совсем не тянет? Никакого радио и телевидения. Сегодня это неинтересно. Стоило мне выйти за рамки формата, меня тут же выгнали. Ненавижу рамки. Я ушел отовсюду, где есть начальство. Теперь сам решаю, что играть и как. Себе я доверяю больше. Философская получается беседа. В Сети посмотришь ваши интервью — все больше о сексе и рок-н-ролле. О сексе и рок-н-ролле надоело. О наркотиках тоже. Обычно все спрашивают про бурное прошлое, особенно интересуют наркотики, будто других тем нет. Я сейчас выпроваживаю с такими вопросами. Читайте мою книгу — там все написано. Книга Подгородецкого «Машина с евреями», где честно рассказано о лихих рок-н-ролльных годах, привела в шок бывших коллег. Есть там и глава о наркотиках, на которые автор, по собственному признанию, тратил значительную часть гонораров, а в 90-е «Машине времени» платили прилично. Но затем с кокаином было покончено. Из книги «Машина с евреями»: «Постоянное употребление травы, особенно в поездках по Средней Азии а нас очень любили в тех местах , не добавляло качества музыке «Воскресения». Как-то раз в Ташкенте, в гостинице «Узбекистан», мне позвонил наш звукорежиссер Игорь Новиков и пригласил зайти к нему в номер.
Музыкальную славу он давно и прочно завоевал в легендарной рок-группе «Машина Времени», для которой он сочинил вечнозелёные хиты «Поворот», «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие. Необходимо заметить, что интересы Петра Подгородецкого не ограничиваются только музыкой, он также успешно вёл телевизионную программу "История сбитого летчика", стал одним из популярнейших радио-ведущих нашей страны со своим «Хулиган-Шоу» на радио «Серебряный Дождь», а в 2007 году написал и издал эпатажные мемуары «Машина с евреями». Пётр говорит: «Вообще, хулиганство - синоним свободы.
Здесь, на Каширке, дочке химиотерапию делают. Так , наверное, меньше денег на лечение уходит… - Знаете, если бы не те 20 тысяч, которые Настины одноклассники для нее собрали, мы бы вообще в этот центр не попали. Здесь за все нужно раскошеливаться. Вряд ли бы я одна справилась: какая у администратора зарплата?! Полторы тысячи. А Петя уже четыре года алименты не платит. Приходится самой выкручиваться. Так что деньги, которые собрали дети, дали мне возможность пока не работать и ухаживать за Настей. Сначала вроде ничего, а потом стала жаловаться на головную боль. Я заметила, что она все время уроки делала, лежа на полу. Говорила: мне так удобнее. Но сразу определить, в чем проблема, врачи не смогли.
15 ноября Пётр Подгородецкий развеселит Академ Джаз Клуб
Play Пётр Подгородецкий and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Бывший клавишник легендарной “Машины времени”, а теперь еще и телеведущий — Петр Подгородецкий отныне может смело называть себя завидным женихом. Почитайте лучше, что написал о Кобзоне Петр Подгородецкий в своей книге «Машина с евреями». Из книги Петра Подгородецкого «Машина» с евреями». Подгородецкий Пётр Иванович, заслуженный артист России, Кавалер Ордена Почета. это бывший участник группы "Машина времени". После того, как он ушел из группы, несколько лет вел передачу на телевидении "История сбитого летчика".
Пётр Подгородецкий концерт в Орле - 06.04
Помимо автора песен Алексея Романова в записи приняли участие Евгений Маргулис, Алексей Макаревич, Петр Подгородецкий, Андрей Сапунов и Сергей Кавагоэ. Подгородецкий, Пётр слушать онлайн. Все 28 плейлистов 114 треков. «Мой первый педагог заработал третий инфаркт» Петр Подгородецкий родился в семье музыкантов и получил классическое музыкальное образование.
Подгородецкий отказался поздравлять Макаревича с рождением сына
А потом уже настало время сыграть и для «Машины времени» целых три года. Кстати, именно Петр был единственным профессионалом в команде. После «Машины времени» было «Високосное лето», но ненадолго — из-за операции. После нее была новая «Машина времени», которую Петр Подгородецкий буквально возродил, став интереснее Пугачевой и Леонтьева для зрителей. Но потом решили снимать фильм «Душа», и из-за разногласий Петр Подгородецкий ушел из группы.
А может быть, и раньше. Ну, а может быть, и никогда. Ведь за годы ее существования столько всего переменилось - "Машина" прошла путь от запрещенного до официально признанного коллектива с приличными заработками. Это сказалось на атмосфере внутри группы? За редким исключением. Но "Машина времени" - это не исключение, к сожалению. Она очень сильно изменилась в последние десять лет, скорее даже не "Машина", а Андрей. Он же лидер, и от него многое зависит, прежде всего - климат в коллективе. Конечно, таких отношений, как в 70-х годах, в 80-х, уже давно нет. И если, скажем, позвонить Андрею и сказать, что я, мол, хочу использовать твою песню для чего-то, он, конечно же, попросит денег. У нас, в России, совершенно дикие отношения в шоу-бизнесе. Но в финансовом отношении группа-то ничего не потеряла. А я потерял заработок, но приобрел свободу. Одно другого стоит, и еще неизвестно, что дороже. Не было ли желания вернуться к ним в этот трудный период? Честно говорю, нет. Хотя желание-то иногда и возникает, но потом говоришь себе: "Нет-нет-нет-нет-нет! Стоп, стоп, стоп, стоп, хватит! В общем, полная задница.
Чего я буду комментировать чужие слова. По комментариям главный — Лоза, самый умный, самый мудрый, — рассказал музыкант. Ранее Лайф писал, что в Крыму напомнили Макаревичу о влиянии фразы "Крым наш" на весь мир.
Это яркое выступление станет большим увлекательным событием для поклонников раннего периода творчества «Машины» и. Орел, ОГАТ им. Тургенева Где купить билеты?
Петр Подгородецкий. От ножа до кокаина
Бывший клавишник легендарной “Машины времени”, а теперь еще и телеведущий — Петр Подгородецкий отныне может смело называть себя завидным женихом. Состоялась долгожданная, много раз откладываемая встреча с писателем Петром Ивановичем Подгородецким и презентация его книги «Машина с евреями». Пётр Подгородецкий. Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Ссылки на официальные ресурсы.