Новости почему мусульмане террористы в основном

И это приводит к тому, что первоочередной целью террористов становятся не "безбожные крестоносцы", а сами мусульмане. Атаки исламских радикалов последовали вскоре после речи президента страны Эммануэля Макрона, в которой тот говорил о кризисе ислама.

Почему террористы практически всегда мусульмане ?

Использование термина «мусульманский терроризм» или попытки стереотипизации всех мусульман как террористов является ошибочным и неправдивым. террористы, но все террористы являются - 13 февраля - 43639938296 - Медиаплатформа МирТесен. Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. Существует широкий спектр взглядов мусульман на терроризм.

Эксперт Андрей Серенко: «В ИГИЛ*е сейчас говорят по-русски»

Внушительным являлся и «бюджет» террористов, формируемый средствами от грабежей, захвата заложников с целью выкупа, наркоторговли и незаконной реализации нефти. Почему мусульмане совершают терроризм. Почему мусульман обвиняют в терроризме. Согласно докладу исследовательского центра PeaceTech, мусульмане, безусловно, являются виновниками подавляющего большинства актов терроризма во всем мире. Но в целом рассматривать исламский терроризм в качестве "внешнего", "завозного" явления, от которого можно отгородиться только ужесточением мер на границе, неправильно. Поскольку у термина "терроризм" нет внятного определения, определим это как действия, в результате которых страдают мирные жители. Итак, почему среди мусульман так много террористов?

Вербовка мигрантов

  • Что еще почитать
  • Почему террористы мусульмане? Видео опрос
  • Правила комментирования
  • Кто такие исламисты и почему Путин обвинил их в теракте в "Крокусе" - Толк 26.03.2024
  • Почему почти все террористы - мусульмане?: moshekam — LiveJournal

Взрывная волна: почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов

В королевстве действует правовая система, основанная на законах шариата. Согласно материалам WikiLeaks, Саудовская Аравия через правительственные и негосударственные структуры осуществляла финансирование международных террористических структур, включая «Аль-Каиду» и ИГ. Эр-Рияд не комментирует подобные обвинения и утверждает, что вина за распространение терроризма лежит на Катаре. Примечательно, что в Тегеране в финансировании терроризма обвиняют только Эр-Рияд.

В самой Саудовской Аравии за терроризм и пособничество ему очень строго карают. За совершение терактов, как и любое убийство, предусмотрена смертная казнь для мужчин — отрубание головы, для женщин — расстрел. В феврале 2014 года Саудовская Аравия значительно ужесточила уголовное наказание за наёмничество, комбатантство и пособничество терроризму.

Подданные королевства, участвовавшие в конфликтах за рубежом, могут получить от 3 до 20 лет заключения. Поддержка террористических организаций карается тюремным сроком от 5 до 30 лет. Эксперты сошлись во мнении, что Эр-Рияд принял поправки с целью защитить страну от граждан, которые отправились воевать под чёрными знамёнами ИГ, а потом решили вернуться на родину.

По информации саудовского МВД, в боевых действиях принимали участие 1,2 тыс. Эффект бумеранга Главный редактор журнала «Проблемы национальной стратегии», востоковед Аждар Куртов считает, что подготовка террористической атаки на главную святыню исламского мира во многом стала следствием агрессивной и непродуманной внешней политики Саудовской Аравии.

Погибли три человека, одна из них была обезглавлена. В тот же день произошли попытки нападений исламистов в Лионе и Авиньоне.

Как именно религиозно объяснить феномен религиозного терроризма, фундаментализма?

Считается, что исполнители должны разделять идеологию, поэтому брать деньги для них — оскорбление, иначе это не убеждения, а коммерция. Остается вопрос: у кого они взяли деньги? Во-вторых, террористы практически безмолвно расстреливали людей. И снова возникает вопрос: а зачем они это вообще сделали? Они пришли в камуфляже. А обычно террористы стараются визуально себя обозначить. Даже во время чеченской войны люди Басаева, готовившие свои акции куда в более худших условиях, всегда были с нашивками на одежде и выкрикивали «Аллах Акбар».

А здесь много вопросов возникает. Эта страна действительно является одним из мировых центров подготовки исламистов? Там находились люди, отвечавшие за вербовку и логистику. В силу своего уникального положения Турция играет роль хаба и в этом смысле тоже. Террористические организации — предмет повышенного внимания разных спецслужб. Поэтому в какой-то мере туркам даже удобно, чтобы они находились у них под рукой, для того чтобы проще было их контролировать.

Так, руководитель татарстанского отделения Объединенного гражданского фронта Камиль Зартдинов считает, что это попытка использовать фундаменталистов для «запугивания Москвы»: «Клан бывшего хозяина Казанского кремля пытается сегодня использовать ту же схему, что и в 1990-е годы, когда светские националисты были инструментом для шантажа федерального центра. Это позволило тогда всю собственность в республике прибрать к своим рукам».

По словам гражданского активиста, сейчас исламистов пытаются использовать уже для сохранения собственности в руках клана, поскольку наметилась ситуация, когда может произойти ее передел. Член политсовета регионального отделения партии «Российский общенародный союз» Булат Шагеев отметил, что ваххабиты в Татарстане представлены в социальном отношении «людьми небедными, в основном, из средней и мелкой буржуазии». Организатор Казанского дискуссионного клуба Марсель Шамсутдинов, подводя итоги мероприятия, сказал, что без обсуждения данной темы в обществе «мы часто остаемся в плену мифов, домыслов и догадок», а оба докладчика сошлись во мнении, что сегодня стало очевидно практически всем — исламский терроризм в Татарстане стал реальностью.

Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?

RU прокомментировал известный российский религиовед, исполнительный директор Правозащитного центра Всемирного русского народного собора, кандидат исторических наук Роман Силантьев: — Насчет того, имеет ли терроризм национальность, даже спорить не с чем. У нас сейчас в России террористов русской и украинской национальности — новообращенных ваххабитов — больше, чем чеченцев, которые когда-то плотно ассоциировались с терроризмом. Так что то, что терроризм как явление не имеет национальности, — вещь, в общем-то, совершенно очевидная. Террористы сами по себе, конечно же, имеют национальность, поскольку в принципе непонятна технология лишения их национальности: у нас не существует никаких соответствующих правовых механизмов. Однако мы видим, что лишь только в России терроризм представлен десятками национальностей. К сожалению, этническое разнообразие в этой среде велико в России, а в мире оно еще больше. Это факт. Так что согласиться с первым аргументом решительно невозможно. Также есть и такое расхожее мнение, что «не все мусульмане — террористы, но все террористы — мусульмане». Однако все дело в том, что по вероисповеданию террористы действительно имеют определенную идентичность, но она восходит к ваххабизму, а не к традиционному исламу как таковому. То есть подавляющее большинство современных террористов — ваххабиты.

А вот считать ли ваххабитов мусульманами — большой вопрос. У самих мусульман нет общей точки зрения на этот счет, но те мусульмане, которые являются союзниками христиан, настаивают на том, что ваххабиты не являются мусульманами и они не несут ответственности за их деятельность. Они сильно обижаются, когда им говорят подобного рода вещи. Они совершенно логично уточняют, что ваххабиты убивают в основном как раз мусульман, в том числе традиционных. И смешивать ваххабитов с последователями традиционного ислама — все равно что смешивать германских фашистов и антифашистов, говоря: «Все вы — проклятые немцы». Это, мягко говоря, неправильно. Да, большинство фашистов были немцами, но, тем не менее, были и немцы-антифашисты, и инкриминировать антифашистам преступления фашистов, на мой взгляд, совсем неразумно. В христианстве, например, были секты, в том числе весьма агрессивного характера — табориты, анабаптисты, пуритане и много кто еще.

Это привело к увеличению количества молодых людей, не имеющих возможности интегрироваться в бельгийское общество, получить образование и построить карьеру. Как заявляют сами жители Моленбека, ежедневно им приходится сталкиваться с расизмом бельгийцев, что ещё более затрудняет интеграцию. Участие в работе террористической организации позволяет им почувствовать сопричастность какому-то большому и важному делу. А высокие налоги привели к возникновению обширного чёрного рынка, в том числе — рынка оружия. Особенно он привлекателен для тех, кто исключён из формальной экономики — естественно, туда попадают в первую очередь мигранты. Cовременные европейские террористы, как правило, не имеют ничего общего с беженцами, приехавшими в Европу в последние годы из-за войны в Сирии. У них есть европейский паспорт и два-три-четыре поколения предков , родившихся и выросших в Европе. При этом интегрироваться до конца многим так и не удаётся, а старые разрозненные мусульманские диаспоры не предлагают решения насущных проблем. Проповедники исламского радикализма, обещающие построить на обломках Европы благословенную исламскую умму, выглядят на их фоне настоящими спасителями. Ислам в Бельгии носит несколько иной характер, чем в других странах Европы: исторически так сложилось, что большинство имамов не выросли в стране, а приехали из-за границы или учились там. Одним из основных рассадников радикального исламизма в Бельгии спецслужбы считают Брюссельскую соборную мечеть, которая принадлежит королевской семье Саудовской Аравии. При этом мусульманское сообщество Моленбека чрезвычайно закрыто для чужаков , поэтому там быстро распознают пытающихся внедриться агентов спецслужб. Одна из важнейших причин высокой концентрации джихадистов в Бельгии — деятельность группы радикальных салафитов Sharia4Belgium. В период активности она выступала за введение в Бельгии законов шариата и построения там исламского государства. Несмотря на то, что глава организации Фуад Белькасем уже несколько лет сидит в бельгийской тюрьме по обвинениям в терроризме , группа, по мнению экспертов, ответственна за значительную часть отправившихся воевать в Сирию. Свою пропаганду они строили именно на социальной незащищённости и бедности мигрантов. Например, целью Ирландской республиканской армии обычно было физическое уничтожение представителей власти взрыв в автобусе с военнослужащими или нанесение непоправимого урона имиджу государства расстрел здания МИ-6 из РПГ.

Сильный человек да и вообще думающий в первую очередь о близких не говоря уже о других ни когда не пойдет на такой ужасный поступок. Алексей Потапов А так задумано. Берется нечто загадочное и непонятное в данном случае иная культура и религия , тем либо иным способом выставляется большим пугалом и отвлекается внимание людей на искусственно созданную проблему.

Да, это серьезная болезнь, констатирует о. Андрей и приводит в пример власти Саудовской Аравии, которые в борьбе с нею в течение одного лишь мая 2003 года отстранили от должностей 1710 человек из духовенства. И вообще, заметил Андрей Кураев, какое-то интересное совпадение выходит: как только власти в России или СНГ накрывают очередной центр подготовки террористов — он непременно оказывается связан либо с мечетью, либо с медресе. Чего же требует протодьякон от честных мусульман? Не так уж и много: всего лишь признать наличие проблемы, не открещиваться от экстремистов, ибо те есть те же мусульмане, разве что «приболевшие». В конце концов, не открестилась же Римско-католическая церковь от педофилов в своих рядах! Иначе от дерьма не избавиться», — заключил протодиакон Андрей Кураев свое эссе. Собравшее, кстати, за три дня 3500 комментариев... Нашумевшее высказывание протодьякона в беседе с обозревателем KM. RU прокомментировал известный российский религиовед, исполнительный директор Правозащитного центра Всемирного русского народного собора, кандидат исторических наук Роман Силантьев: — Насчет того, имеет ли терроризм национальность, даже спорить не с чем. У нас сейчас в России террористов русской и украинской национальности — новообращенных ваххабитов — больше, чем чеченцев, которые когда-то плотно ассоциировались с терроризмом. Так что то, что терроризм как явление не имеет национальности, — вещь, в общем-то, совершенно очевидная. Террористы сами по себе, конечно же, имеют национальность, поскольку в принципе непонятна технология лишения их национальности: у нас не существует никаких соответствующих правовых механизмов. Однако мы видим, что лишь только в России терроризм представлен десятками национальностей. К сожалению, этническое разнообразие в этой среде велико в России, а в мире оно еще больше. Это факт. Так что согласиться с первым аргументом решительно невозможно. Также есть и такое расхожее мнение, что «не все мусульмане — террористы, но все террористы — мусульмане». Однако все дело в том, что по вероисповеданию террористы действительно имеют определенную идентичность, но она восходит к ваххабизму, а не к традиционному исламу как таковому.

Почему Бельгия стала европейской столицей исламского терроризма

Зачем террористическая группировка, главная цель которой — создание исламского халифата, убивает столько мусульман? Главный редактор журнала «Проблемы национальной стратегии», востоковед Аждар Куртов считает, что подготовка террористической атаки на главную святыню исламского мира во многом стала следствием агрессивной и непродуманной внешней политики Саудовской Аравии. Хотя ресурсы «Исламского государства» (ИГ, запрещенная в РФ террористическая организация) сообщили о своей ответственности за массовое убийство людей в «Крокус Сити Холле», высказываются и другие предположения о том, кто мог организовать теракт.

Российский институт стратегических исследований

И независимо от того, как будут развиваться события, уже одно это принесло мусульманской религии - по крайней мере, в обществах христианского Запада - более серьезный моральный урон, чем что-либо еще на протяжении почти полутора тысяч лет существования ислама. А между тем данная формулировка глубоко несправедлива. Тот факт, что террористическую акцию в Нью-Йорке и Вашингтоне совершили арабы - мусульмане, дает не больше права называть их деятельность "исламским терроризмом", чем, например, утверждать, что Махатму Ганди убили индусы, а Ицхака Рабина - евреи. Хотя в обоих этих случаях религиозная и национальная принадлежность убийц была именно таковой, это еще не основание для того, чтобы бросить тень на индуистскую религию и еврейскую общность. Точно так же неправомерно приписывать террористический характер исламу только за то, что отдельные индивиды, исповедующие эту религию, даже если они объединены в достаточно обширные группы, выступают сегодня как наиболее опасные в мире террористы. Ислам, как и все другие мировые религии, призывает к миру между людьми, утверждает принципы борьбы добра со злом, нравственного совершенствования человека, соблюдения определенных моральных установок, ведущих к установлению справедливого общественного устройства. Само слово "ислам" имеет тот же корень, что и слово "мир" салям. Главные устои ислама, иудаизма, христианства, буддизма, индуизма имеют много общего; при желании в каждой религии, однако, можно найти противоречащие друг другу постулаты, в том числе и такие, которые можно истолковать как оправдывающие воинственность и нетерпимость по отношению к инакомыслящим.

Насколько допустимо утверждение, что мусульмане склонны к терроризму? Вполне, на мой взгляд, допустимо. Это так же верно, как то, что черные склонны бацать рэп, хоть не все черные — рэперы, а рэперы — не все черные. Любители порассуждать о том, что ислам — религия мира, учит только хорошему, а у террористов нет ни национальности, ни религии, а также прочие фанаты политкорректности и адепты мультикультурализма, наверное, сразу могут идти по известному трехбуквенному адресу. И даже уточнения типа того, что терроризм надо называть не исламским, а исламистским, я буду игнорировать. Советская пропаганда так же упорно называла гитлеровскую НСДАП не национал-социалистической партией, а национал-социалистской, чтобы не дискредитировать слово «социализм». Тут та же манипуляция. Исламизм, можно подумать, не имеет отношения к исламу. Но почему именно в среде мусульманских фанатиков столь популярен терроризм в самых неизбирательных и мизантропических формах, как форма самовыражения? Вовсе не потому, что они мусульмане, а исключительно потому, что фанатики. Ислам, как идеология кровавых убийц ничем принципиально не отличается от христианства, как идеологии кровавых убийц. Любая религия — это дикость и идеологическая база для кровавой резни. Ну, про кровавые крестовые походы и тотальный геноцид крестоносцами жителей завоеванных городов, надеюсь, хотя бы из школьного курса истории вы что-то помните. Да и вообще европейское христианство эпохи своего расцвета — это censored полнейший: мракобесие, инквизиция, массовые психозы, охота на ведьм, борьба с язычеством огнем и мечом. Чинным, благородным, интеллектуальным и гламурным христианство стало очень незадолго до своего заката. Сейчас христанство скорее мертво, чем живо. Оно выродилось в ритуал, стало формальным. Даже те европейцы, что считают себя верующими христианами, в обыденной жизни не руководствуются религиозными и церковными установлениями. Попы для них — не авторитеты. Но давеча эти католики громили католические храмы и майданили на площадях числом в сотни тысяч из-за закона об абортах, запрет которых как раз очень даже в духе вероучения. Ну, то есть религия — это хорошо, повод поздравить друг друга с рождеством и пасхой, но аборты — личное дело граждан и всякие попытки религиозных фундаменталистов навязать свои нормы поведения обществу наталкивается на агрессию со стороны последнего. Христианство во всех его видах, формах и ответвлениях — религия «выгоревшая». Поэтому сейчас никакие крестовые походы невозможны по определению, придуманная евреями для гоев религия не дает достаточной мотивации для убийства себе подобных. Может, кто-то хочет заикнуться, что буддизм — уж точно религия мира, и буддийского терроризма быть не может по определению?

Это привело к увеличению количества молодых людей, не имеющих возможности интегрироваться в бельгийское общество, получить образование и построить карьеру. Как заявляют сами жители Моленбека, ежедневно им приходится сталкиваться с расизмом бельгийцев, что ещё более затрудняет интеграцию. Участие в работе террористической организации позволяет им почувствовать сопричастность какому-то большому и важному делу. А высокие налоги привели к возникновению обширного чёрного рынка, в том числе — рынка оружия. Особенно он привлекателен для тех, кто исключён из формальной экономики — естественно, туда попадают в первую очередь мигранты. Cовременные европейские террористы, как правило, не имеют ничего общего с беженцами, приехавшими в Европу в последние годы из-за войны в Сирии. У них есть европейский паспорт и два-три-четыре поколения предков , родившихся и выросших в Европе. При этом интегрироваться до конца многим так и не удаётся, а старые разрозненные мусульманские диаспоры не предлагают решения насущных проблем. Проповедники исламского радикализма, обещающие построить на обломках Европы благословенную исламскую умму, выглядят на их фоне настоящими спасителями. Ислам в Бельгии носит несколько иной характер, чем в других странах Европы: исторически так сложилось, что большинство имамов не выросли в стране, а приехали из-за границы или учились там. Одним из основных рассадников радикального исламизма в Бельгии спецслужбы считают Брюссельскую соборную мечеть, которая принадлежит королевской семье Саудовской Аравии. При этом мусульманское сообщество Моленбека чрезвычайно закрыто для чужаков , поэтому там быстро распознают пытающихся внедриться агентов спецслужб. Одна из важнейших причин высокой концентрации джихадистов в Бельгии — деятельность группы радикальных салафитов Sharia4Belgium. В период активности она выступала за введение в Бельгии законов шариата и построения там исламского государства. Несмотря на то, что глава организации Фуад Белькасем уже несколько лет сидит в бельгийской тюрьме по обвинениям в терроризме , группа, по мнению экспертов, ответственна за значительную часть отправившихся воевать в Сирию. Свою пропаганду они строили именно на социальной незащищённости и бедности мигрантов. Например, целью Ирландской республиканской армии обычно было физическое уничтожение представителей власти взрыв в автобусе с военнослужащими или нанесение непоправимого урона имиджу государства расстрел здания МИ-6 из РПГ.

И сегодня мы это наблюдаем воочию. Есть выходцы их Казахстана. Вербовка идёт и через сообщества трудовых мигрантов, через телеграм — каналы, через соцсети. ИГИЛовцы используют достаточно успешно, с точки зрения результата, несколько технологий. Ответом на эти сложности становится попытка найти альтернативу, защиту. Приехав в Россию, они не всегда находят религиозных деятелей, которые их устраивают. Они подписываются на курсы в Телеграм, даже не видят своего проповедника живьём, но они слушают его, он является авторитетом, попадают под влияние. Именно радикальные религиозные авторитеты осуществляют не всегда очный, а чаще — заочный контроль над паствой, оказавшейся за пределами своей родины. Я думаю, что это будет только усиливаться и нарастать. Мы вступаем в очень сложный период — в период возрождения джихадистских проектов. Сегодня джихад становится важной угрозой для стран региона, Россия — в том же числе. Я думаю, что предстоящие летом во Франции Олимпийские Игры станут большим испытанием для Европы. Он ищет своё «11 сентября», ищет свои площадки для того, чтобы заявить о себе как о новой силе, чтобы занять достойное место в рейтинге глобального джихада. Я думаю, что Москва — не единственная площадка.

Наши проекты

  • Кто такие исламисты и почему Путин обвиняет их в теракте в "Крокус Сити Холле"
  • Поделиться
  • REASONS AND THE PREREQU ISITE OF THE GLOBALIZATION OF THE ISLAMIC TERRORISM
  • Террористический хаб
  • Почему террористы мусульмане? Видео опрос
  • Почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов

Откуда появился ИГИЛ: как террористы смогли добиться могущества на Ближнем Востоке

  • Видео-ответ
  • ПОЧЕМУ МУСУЛЬМАНЕ ТЕРРОРИСТЫ
  • «Я не могу считать их мусульманами»: лидер мусульман Башкирии — о подозреваемых в теракте
  • Российский институт стратегических исследований
  • Состав и численность ХАМАС

Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?

Мусульмане – не террористы: справедливый взгляд на последователей Ислама Но почему именно в среде мусульманских фанатиков столь популярен терроризм в самых неизбирательных и мизантропических формах, как форма самовыражения?
Навигация по записи Одной из основных причин, почему количество террористов среди мусульман достаточно большое, являются исторические последствия колонизации и завоевания исламских стран.
REAL NEWS/Большинство террористов мусульмане..? Исламские радикалы, в основном, руководствуются иными принципами и выбирают в качестве целей гражданские объекты, превращая свои действия в символический акт устрашения.
«Я не могу считать их мусульманами»: лидер мусульман Башкирии — о подозреваемых в теракте Начинает казаться, что трагедии и теракты происходят лишь в западном мире, а жертвами в основном являются граждане этих стран.

Кто такие исламисты и почему Путин обвиняет их в теракте в "Крокус Сити Холле"

«Я не могу считать их мусульманами»: лидер мусульман Башкирии — о подозреваемых в теракте В угоду иностранным спецслужбам они выполняют свою главную задачу — дестабилизируют межнациональную ситуацию, сталкивают внутри страны «националистов» с «инородцами», христиан с мусульманами.
Салим Шакирзянов о терактах и настоящем джихаде | АиФ Новосибирск По предварительным данным, террористы хотели совершить теракт для «ИГИЛ-Хорасан».
ХАМАС: что это за организация, причины конфликта с Израилем — 10.10.2023 — Статьи на РЕН ТВ ГЛАВНАЯ. НОВОСТИ.

Почему мусульмане - террористы №1 в мире ???

Почему от действий террористов в большей степени страдают мусульмане. В целом, вопрос «почему почти все террористы – мусульмане» слишком упрощен и не может быть объяснен одним фактором. Да, конечно, -сказал он (впервые видел Мерта таким взволнованным),- среди террористов большинство мусульман. Могут ли МУСУЛЬМАНЕ Восстановить ХАЛИФАТ заново?

Зачем ИГ нападать на концертный зал в Москве? Что говорят эксперты о целях "Исламского государства"

Некоторые мусульмане в западных странах, где они чувствуют себя отчужденными или дискриминированными, могут впасть в крайности, считая террористические группировки своим единственным выходом. Например, некоторые мусульмане становятся представителями бедных мигрантских общин, живущих в гетто и сталкивающихся с трудностями в адаптации к новым условиям. Неравенство, стигма и межкультурные конфликты могут стимулировать рост радикальной мысли и ненависти к обществу, что в конечном итоге может привести к выходу на террористический путь. Важным аспектом является также религиозная идентичность и отсутствие доступа к адекватному духовному образованию. В ряде стран с мусульманским большинством нет возможности получить современное и прогрессивное образование, имеющее критическое мышление и укорененное в уважении к правам и свободам человека. Многие мусульмане, особенно молодые люди, ограничены в своем доступе к знаниям и информации о своей религии и истории. Это делает их уязвимыми для манипуляций, их восприятие и понимание мира может быть искаженным, что может привести к радикализации. Стоит также отметить, что исламский экстремизм не является внутренней религиозной проблемой ислама. У большинства мусульманской общины нет связей с терроризмом и приверженность радикальным вероучениям.

Там в Коране написано, что все немусульмане - неверные и их положено щемить и истреблять, думаю поэтому так. В Торе кстати тоже похожее написано, что все не евреи - гои, и их можно обманывать, щемить и всё такое. В каране прямым текстом не пишится о джихаде и неверных, это опять лишь вопрос школы толкования масхаба. В Торе про гойев не говорится. Деление на гоев и евреев появляется в Талмуде.

Я убедился, что на религиозную и украинскую тему там, где есть незнакомые люди, разговор, вообще, лучше не поднимать. Так то так, но не всегда получается… В Германии у меня есть хороший знакомый, мусульманин, назовём его турецким именем Мерт, преподаватель университета по информатике. Учу его детей музыке. Иногда после уроков он приглашает поиграть в шахматы мы оба большие любители , потом «попить чайку» и мы разговариваем на разные темы. Недавно решили поиграть в быстрые шахматы втроём и я пригласил приятеля. Назовём его Игорь. Когда «нашахматились» от души, Мерт позвал перекусить. Немного выпили хозяин-мусульманин предложил сам и разговорились. В связи с кровавыми событиями в Париже, коснулись темы терроризма. Я сказал, что вижу в исламском терроризме самое страшное оружие XXI века. Мерт согласился со мной, но утверждал, что категорически не согласен с теми, кто видит причину в исламе. Это факт. Печальный факт. Но причина, поверьте мне, не в исламе, а в средневековой отсталости и бедности многих мусульманских стран. Тут всё взаимосвязано. Бедность приводит к невежеству. Невежество к фанатизму. Фанатизм к агрессивности. Бедные, невежественные террористы-смертники зомбированы и искренне верят, что убивая «неверных», они совершают доброе дело и служат Аллаху. Их надо лечить также, как алкоголиков и наркоманов. Причём, единственное средство для лечения, на мой взгляд, нормальная жизнь, нормальная работа и нормальное образование. Я верующий человек. В мечеть не хожу, но, иногда, читаю Коран. Это мудрая и добрая книга. Как и Библия. Но не надо забывать, что Священное писание была написана сотни лет назад и нельзя все суры воспринимать буквально, как это делают живущие до сих пор в средневековье мусульмане-фундаменталисты. В Ветхом завете тоже сказано, что надо предать смерти за прелюбодеяние мужчину и женщину и так истребить зло от Израиля.

Новая компания «ДУМ РТ хадж» теперь работает с паломниками таким образом, что во время поездки с ними будут находиться только проповедники традиционного для татар ислама ханафитского мазхаба. Естественно, в результате этого «Идель-хадж» был отодвинут от получения квот. Только этим можно объяснить тот визг, который Гатауллин и его фирма подняли накануне, а для того, чтобы это выглядело не просто желанием сохраниться у «кормушки» саудовские кураторы не будут давать денег, если в автобусах с паломниками не будет ваххабитских проповедников , было организовано письмо возмущенных мусульман, недовольных новой политикой муфтия в деле упорядочивания хаджа. То есть, в этой ситуации также имели место идеологические разногласия, а не только экономические. Но даже если допустить, что на Фаизова покушались ради денег, то как быть с Валиуллой Якуповым? Он не контролировал денежные потоки, был начальником учебного отдела, и в его обязанности входило писать учебники, проверять образовательные программы и т. Тот, кто его знает, скажет, что жил он в обычной хрущевке, вел очень скромный образ жизни. Его убивают неслучайно. Удар был нанесен по интеллектуальному центру традиционного ислама, его идеологу. Давайте представим себе, что было бы, если теракт против муфтия завершился успешно? Объявляются досрочные выборы муфтия, и кто реальный претендент? Якупов вполне мог претендовать на эту должность, поэтому его и устраняют. А далее по республике идёт призыв: давайте не будем делиться на ваххабитов и ханафитов, мы все - мусульмане. Власть могла достаться Рамилю Юнусову, наверняка, какие-нибудь проваххабитские журналисты стали бы писать, что Рамиль-хазрат любим татарскими бабушками и тому подобный сопливо-сентиментальный бред, на который бы купились власти. Добавим и то, что у Юнусова, как уже отмечалось, сильная «крыша», которая была бы заинтересована в том, чтобы во главе мусульманской уммы стал этот человек. Смешно сейчас слушать комментарии то бывших членов Общественной палаты России о том, что причиной казанских событий были деньги, или бритоголовых председателей каких-то исламских комитетов России о том, что убийство татарского духовенства — дело рук «кровавой гэбни», якобы заинтересованной в том, что начать репрессии против мусульман. Эти персонажи, которые давно являются представителями федерального ваххабитского лобби в стране в информационном пространстве, сейчас пытаются отвести внимание общественности и государства от проблемы ваххабизма в Поволжье. Им подпевают Ринат Мухаметов, Халида Хамидуллина, Руслан Курбанов — печально известные «исламские аналитики», постоянно визжащие о «притеснениях мусульман», когда задержат какого-то ваххабита. Для этого придумываются сумасбродные конспирологические версии. Не удивлюсь, если скоро подобные комментаторы договорятся до того, что назовут события в Казани делом рук Израиля или каких-то темных сил мирового закулисья. Корни произошедшей трагедии в Татарстане надо искать в идеологии ваххабизма, которая подразумевает уничтожение любого инакомыслия в исламе с признанием правоты исключительно только за собой. Когда никакие аргументы склонить на свою сторону у ваххабитов нет, они выбирают террор как быстрый способ прихода к власти в мусульманской умме. Просто тупо объяснять какими-то экономическими или социальными причинами распространение ваххабизма в Татарстане, хотя бы потому, что татарстанские ваххабиты — очень даже небедные люди. Идеология ваххабизма дает им ощущение драйва и реализацию их мечты о построении глобального халифата, для чего в первую очередь необходимо уничтожить те формы ислама, что традиционно исповедуются мусульманскими народами, поскольку в их основе лежит патриотизм по отношению к своему российскому Отечеству. И уж тем более подлежат уничтожению салафитами те, кто пытаются остановить распространение идеологии ваххабизма. Сегодня любые попытки свалить вину на силовиков, якобы заинтересованных в начале репрессий, о которых разглагольствуют «исламские аналитики», или обвинить самого муфтия Ильдуса Фаизова в «неуступчивости», а также любые способы найти смягчающие обстоятельства для «исламских диссидентов», как стали террористов называть их единомышленники на ваххабитских интернет-ресурсах, являются ни чем иным как оправданием ваххабизма. Новейшая история исламского терроризма в Татарстане началась с первых терактов на газопроводах в 2003-2005 годах в сельских районах. Затем в республике появились свои «лесные» - боевики в Нурлатском районе Татарстана, где вооруженная банда фундаменталистов постаралась организовать подполье в местном лесу по типу северокавказского. В январе 2012 года в дер. Мемдель Высокогорского района была обнаружена домашняя лаборатория по производству взрывчатки и «поясов шахида». Теперь вот теракты происходят в самой Казани. К сожалению, не видно, что ситуация улучшается. Наоборот, ваххабизм, о проблеме которого так долго и упорно говорил Валиулла Якупов, теперь перешел к милитаристской стадии. Сегодня в республике реализуется ваххабитами ингушско-дагестанский сценарий: то, что происходило на Северном Кавказе 10-15 лет назад, сейчас осуществляется в Поволжье. Первый муфтий Дагестана был убит в 1998 году.

Не все мусульмане – террористы, но все террористы исповедуют ислам

Терроризм и экстремизм существуют во многих религиозных и культурных группах. Однако, в случае ислама, главным вызовом является борьба с радикализацией и противодействие искажению основных ценностей и учений. Нужно продолжать работать вместе для того чтобы бороться с пропагандой экстремизма и распространять учения толерантности и мира во всем мире. Пропаганда джихада и мученичества Среди методов пропаганды используется активное распространение литературы, видеоматериалов, а также проповеди радикальных лидеров, которые призывают к осуществлению джихада и мученичества. Эти материалы часто содержат идеи о славе и величии мучеников, обещания духовных и материальных наград за участие в террористических актах. Часто пропаганда джихада и мученичества идет через социальные сети, где экстремистские группировки активно рекрутируют новых членов. Они используют различные приемы манипуляции и убеждают молодых людей в правильности их идеологии и необходимости бороться за исламскую веру. Пропаганда джихада и мученичества имеет особенно сильный эффект на молодежь, которая ищет свое место в жизни и ищет смысл. Большинство мусульманских террористов, вступивших в ряды террористических группировок, убеждены в справедливости своих действий и готовы пожертвовать своей жизнью во имя религиозных идеалов.

Их вера в обещания исламских радикалов о награде в потусторонней жизни и пропаганда мученичества играют важную роль в процессе радикализации и формирования мотивации для совершения террористических актов. Видео:Являются ли мусульмане террористами? Они сталкиваются с высоким уровнем безработицы, низким уровнем образования, недоступностью медицинской помощи и ограниченными экономическими перспективами. Эти факторы создают недовольство и разочарование, что делает людей более подверженными влиянию экстремистской идеологии. Большинство террористов-мусульман рождаются и вырастают в ситуационно сложной обстановке. Им недостает возможности для получения качественного образования и карьерного роста. Нередко они оказываются маргинализироваными в обществе, отчужденными от большей части населения. Отсутствие перспектив и надежды на лучшую жизнь побуждает многих мусульман искать выход в радикализации и экстремистской деятельности.

Террористические организации часто предлагают им финансовую поддержку, идеологические установки и возможности для самоутверждения. Решение проблемы социальных и экономических неравенств позволит снизить уровень вербовки и привлечения мусульман к террористическим организациям. Необходимо создать условия, в которых молодые люди смогут обрести образование, трудоустройство и перспективу на лучшую будущую жизнь. Также важно бороться с маргинализацией и отчуждением, предоставлять всем членам общества равные возможности и гарантировать социальную справедливость. Социальные и экономические факторы Многие мусульмане, особенно молодые люди, испытывают чувство недостатка возможностей и ограниченности в своих жизнях.

Тут всё взаимосвязано.

Бедность приводит к невежеству. Невежество к фанатизму. Фанатизм к агрессивности. Бедные, невежественные террористы-смертники зомбированы и искренне верят, что убивая «неверных», они совершают доброе дело и служат Аллаху. Их надо лечить также, как алкоголиков и наркоманов. Причём, единственное средство для лечения, на мой взгляд, нормальная жизнь, нормальная работа и нормальное образование.

Я верующий человек. В мечеть не хожу, но, иногда, читаю Коран. Это мудрая и добрая книга. Как и Библия. Но не надо забывать, что Священное писание была написана сотни лет назад и нельзя все суры воспринимать буквально, как это делают живущие до сих пор в средневековье мусульмане-фундаменталисты. В Ветхом завете тоже сказано, что надо предать смерти за прелюбодеяние мужчину и женщину и так истребить зло от Израиля.

Но ведь никто не делает этого. Думаю, надо бороться не столько с горсткой отсталых и невежественных исламских фундаменталистов, сколько с бедностью и необразовавнностью. Они опасны. С ними надо бороться, Их надо остановить. Речь о другом. Речь о том, что ислам здесь ни при чём.

Почитай Коран и ты в этом убедишься. В Священном писании есть сура, в которой прямой запрет на убийство. Там сказано: «Кто убивает человека, то убивает всех людей, а кто сохраняет жизнь, тот сохраняет жизнь всех людей». Убийство для мусульманина — неискупаемый грех. Очень опасной. Россию погрузила в 70 лет беззакония и тирании, тоже, горстка фундаменталистов-ленинцев.

Большевиков во время Октябрьской революции или, как сейчас принято говорить, переворота, было всего около 20 тысяч. Я не хочу спорить с хозяином дома и незаметно показываю Игорю, что тему надо закрыть.

Когда начилась исламизация стран старого света, с притоком мигрантов-мусульман. Поэтому такие заявления из-за стаха и элементарногот невежества. Ксенофобия одним словом.

Там в Коране написано, что все немусульмане - неверные и их положено щемить и истреблять, думаю поэтому так. В Торе кстати тоже похожее написано, что все не евреи - гои, и их можно обманывать, щемить и всё такое.

Так, он одним из первых начал изучение радикальных исламских групп на Северном Кавказе.

Этим он продолжает заниматься и сейчас, ведь область его исследований модернизируется и усложняется с каждым днем. Почему вы так думаете? Во-первых, исполнителям за этот теракт заплатили.

Но оно никогда не платит непосредственно за его исполнение. Считается, что исполнители должны разделять идеологию, поэтому брать деньги для них — оскорбление, иначе это не убеждения, а коммерция. Остается вопрос: у кого они взяли деньги?

Во-вторых, террористы практически безмолвно расстреливали людей. И снова возникает вопрос: а зачем они это вообще сделали? Они пришли в камуфляже.

А обычно террористы стараются визуально себя обозначить. Даже во время чеченской войны люди Басаева, готовившие свои акции куда в более худших условиях, всегда были с нашивками на одежде и выкрикивали «Аллах Акбар». А здесь много вопросов возникает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий