План застройки новой Москвы до 2035 года схема. Самый большой резонанс, по мнению Ляшенко, вызовет этажность застройки, так как ее планируют сделать на уровне «Москвы-Сити».
В Обручевском районе Москвы вырастет новый жилой комплекс
50 оттенковжёлтого - Лучше банан в руке, чем киви в небе! Почему Москва продолжает интенсивную застройку? Сразу три столичных локации преобразятся в скором времени. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об утверждении трех проектов реорганизации территорий. Андрей Бочкарёв, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: «На этой площадке планируется создание современного городского квартала со строительством 1,25 миллиона квадратных метров разной недвижимости. Узнайте план расширения Москвы, изучите карту и схему новых границ на 2024 год, в чем плюсы и минусы расширения границ города и области, для чего это нужно. По словам Капкова, сегодня масштабная застройка Москвы «безликая, уникально неживая, безатмосферная».
⚡️⚡️⚡️Утвержден генеральный план развития Москвы до 2035 года
Проекты актуализированного Генерального плана Москвы до 2025 года и Правил землепользования и застройки города Москвы – ПЕРВЫЕ ОЦЕНКИ. Москва умеет удивлять: каждый год в мегаполисе появляются дома, которые месяцами обсуждаются в социальных сетях и зачастую становятся новыми символами целых районов. ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДА МОСКВЫ Утверждены Постановлением Правительства Москвы 28 марта 2017 года. Появился план планировки территории, ограниченный железнодорожными путями Курского направления, Люблинской улицей, улицей Нижние пола, улицей Перерва, Москва, ЮВАО (картинки лучше смотреть из PDF. Лента новостей Москвы. Официально. В фокусе внимания участников круглого стола – вопросы, связанные с планом застройки Крылатского района столицы.
Развитие города москвы
Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин добавил, что генеральный план и правила землепользования и застройки Новой Москвы планируется утвердить до 1 июля 2016 года. Московские власти идут к тому, чтобы оказаться от жесткого советского плана города. Появился план планировки территории, ограниченный железнодорожными путями Курского направления, Люблинской улицей, улицей Нижние пола, улицей Перерва, Москва, ЮВАО (картинки лучше смотреть из PDF. Отличная новость для родителей школьников из Новой Москвы: к началу учебного года там откроют школу в ЖК «Алхимово». Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК Внуково 16/17 из ТиНАО.
Москва планирует отказаться от генплана при застройке
Расширение Москвы 2024-2024: новые границы на карте, включение Мытищ, Химки, Подольск. Кроме того, в соответствии со ст. 4 Градостроительного кодекса Москвы, правила землепользования и застройки, не соответствующие генеральному плану Москвы, не подлежат утверждению, а утвержденные не подлежат применению в соответствующей части. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Почему растут цены на квартиры в Москве? Московские власти идут к тому, чтобы оказаться от жесткого советского плана города.
Будущие автодорожные проекты Москвы из АИП 2023-2026. Часть 8
Схема застройки близ города Троицк, Новая Москва, между Клоково, Конюшково, Фоминское и Жуковкой, поселками Ели, Озон и Эколь. Планы застройки за ДСК Ели по ПП 2395. Кроме того, в соответствии со ст. 4 Градостроительного кодекса Москвы, правила землепользования и застройки, не соответствующие генеральному плану Москвы, не подлежат утверждению, а утвержденные не подлежат применению в соответствующей части. Схема застройки близ города Троицк, Новая Москва, между Клоково, Конюшково, Фоминское и Жуковкой, поселками Ели, Озон и Эколь. Планы застройки за ДСК Ели по ПП 2395.
Что нового в Актуализированном Генплане развития Москвы до 2025 года в современных условиях
Проект Генплана прошел публичные слушания и был согласован со всеми заинтересованными органами власти федерального и регионального уровней. Разработчиком проекта выступал Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры. Появление этого знакового для Москвы проекта комплексно отражает и в очередной раз подтверждает компетенции профессионального сообщества Института в видении долгосрочной перспективы развития города», — сказал заместитель директора по градостроительному проектированию Олег Баевский. Всего к 2035 году в Новой Москве планируется построить порядка 300 новых детских садов, 110 школ, около 20 стационаров и 100 культурно-досуговых объектов. В планы Новой Москвы заложено также развитие улично-дорожной и железнодорожной сети, модернизация системы радиальных автодорог в т.
Купить недвижимость можно по цене 16,8 млн рублей. Это стоимость студии площадью 30 квадратных метров.
Новость по данной теме15 марта 2023 Ввод жилья продолжает падать с сентября 2022 года. Сейчас показатели ушли в заметный минус.
Может быть развязку на Рязанском проспекте на пересечении с Ташкентской улицей либо путепровод будет тоннельного типа. Перерва — Батюнинский проезд. Путепровод в створе ул. Перерва — Батюнинский проезд из проекта планировки участка МЦД-2. Полноценный путепровод взамен однополосного прокола под Курским направлением МЖД по Иловайской улице. Поможет связать Марьино и Курьяново. В перспективе, планируется мост в створе Батюнинского проезда до Затонной улицы в Нагатинском Затоне.
В АИП объект пока не попал, но конечная идеа такова. Сам путепровод начнут проектировать в 2024 году, строить в 2025 году с завершением стройки после 2027 года. Москомархитектура готовит проект планировки путепровода на текущий момент. Строительство по АИП запланировано после 2027 года, но, скорее всего, переиграют. Тоннель Венёвская улица — 2-я Мелитопольская улица в районе Южное Бутово из проекта планировки. Прямой выезд из Южного Бутово на Варшавское шоссе через 2-ю Мелитопольскую улицу. Готов проект дороги. Пока медленно изымают недвижимое имущество под дорогу, переносят коммуникации. Год назад хотели построить к 2026 году, по новому АИП 2023-2026 финансирование ушло за 2027 год.
Подольских Курсантов. Внушительно сократят перепробеги между районами. Дополнительный выезд из Южного Тушина в район Покровское-Стрешнево в обход вечно стоящей улицы Свободы и Походного проезда. Проектирование в 2025 году. Начало строительства в 2026 году. Завершение после 2027 года. Облагородят дорогу под проезд автомобилей под железнодорожным мостом Бачелиса ближе к каналу имени Москвы. Дополнительная связка между Щукино и Покровское-Стрешнево в обход Волоколамского шоссе. Проектирование и строительство запланировано с 2026 по 2030 годы.
Тоннель от Огородного проезда до Звёздного бульвара из проекта планировки от Института Генплана Москвы. Свяжет Бутырский район и Останкинский. В рамках проекта обустроят прилегающую улично-дорожную сеть вплоть до Новодмитровской улицы. Проектирование запланировано в следующем году. Строительство начнётся в 2025 году. Основная сумма финансирования придётся после 2027 года. Институт Генплана Москвы. Минус один светофор на Шоссе Энтузиастов. Эстакаду строят под соусом прокладки трамваной линии в Ивановское через Измайловский лесопарк.
Работы должны быть завершены ближе к лету 2026 года. Не исключено, что сдадут раньше. Предварительно, в створе Осташковской улицы должны построить эстакаду, так как запланирована ликвидация светофоров между реконструированной развязской с МКАД и перекрёстка "Осташковская улица — Широкая улица". Но всё может поменяться ближе к реализации, эта инфа ещё с предложений института МосТрансПроект. В настоящий момент только разрабатывается проект планировки. Автомобильный тоннель по Варшавке на пересечении с Нагатинской улицей планируется давно. Последний раз хотели построить в рамках ТПУ "Нагатинская", но кому надо строить транспортную инфраструктуру, когда можно построить торговый центр Несмотря на близость к тоннелям метрополитена, место для строительства автодорожного тоннеля — есть. Движение по эстакаде предполагается только для наземного пассажирского транспорта. В деталях не могу сказать ничего, разве что ещё по старым проектам запланировано расширить улицу 40 лет Октября до 4-х полос движения.
И есть план по постройке второго путепровода через Курское направление МЖД. Во всяком случае, проектирование эстакады запланировано в 2025 году, строительство в 2026 году.
Сначала появились слухи о том, что Внуково уйдет в поселение Внуковское. А после, появилась целая "партия слухов" о значительно больших изменениях. Новые муниципальные образования Москвы О районе Ново-Переделкино пока ничего нет.
Новости реновации в Москве в 2024 году
Об этом сообщает официальный сайт мэра и правительства столицы. К примеру, в поселении Мосрентген появится комплекс апартаментов, в Десеновском — торгово-бытовой центр «Новые Ватутинки», в Сосенском построят многофункциональный офисно-деловой центр «Бизнес-сити», а в Марушкинском — логистический комплекс.
Дополнительный выезд из Южного Тушина в район Покровское-Стрешнево в обход вечно стоящей улицы Свободы и Походного проезда. Проектирование в 2025 году. Начало строительства в 2026 году. Завершение после 2027 года. Облагородят дорогу под проезд автомобилей под железнодорожным мостом Бачелиса ближе к каналу имени Москвы. Дополнительная связка между Щукино и Покровское-Стрешнево в обход Волоколамского шоссе. Проектирование и строительство запланировано с 2026 по 2030 годы. Тоннель от Огородного проезда до Звёздного бульвара из проекта планировки от Института Генплана Москвы.
Свяжет Бутырский район и Останкинский. В рамках проекта обустроят прилегающую улично-дорожную сеть вплоть до Новодмитровской улицы. Проектирование запланировано в следующем году. Строительство начнётся в 2025 году. Основная сумма финансирования придётся после 2027 года. Институт Генплана Москвы. Минус один светофор на Шоссе Энтузиастов. Эстакаду строят под соусом прокладки трамваной линии в Ивановское через Измайловский лесопарк. Работы должны быть завершены ближе к лету 2026 года.
Не исключено, что сдадут раньше. Предварительно, в створе Осташковской улицы должны построить эстакаду, так как запланирована ликвидация светофоров между реконструированной развязской с МКАД и перекрёстка "Осташковская улица — Широкая улица". Но всё может поменяться ближе к реализации, эта инфа ещё с предложений института МосТрансПроект. В настоящий момент только разрабатывается проект планировки. Автомобильный тоннель по Варшавке на пересечении с Нагатинской улицей планируется давно. Последний раз хотели построить в рамках ТПУ "Нагатинская", но кому надо строить транспортную инфраструктуру, когда можно построить торговый центр Несмотря на близость к тоннелям метрополитена, место для строительства автодорожного тоннеля — есть. Движение по эстакаде предполагается только для наземного пассажирского транспорта. В деталях не могу сказать ничего, разве что ещё по старым проектам запланировано расширить улицу 40 лет Октября до 4-х полос движения. И есть план по постройке второго путепровода через Курское направление МЖД.
Во всяком случае, проектирование эстакады запланировано в 2025 году, строительство в 2026 году. Дрожжино, р. Боброво, р. Лопатино Путепровод через Варшавское шоссе от 2-й Мелитопольской улицы и Новым шоссе в Московской области. Вкупе с путепроводом "Венёвская — 2-я Мелитопольская" получится организовать подъезд общественного транспорта к Бутовской линии метро и станции МЦД-2 "Бутово", минуя узел на Бульваре Дмитрия Донского. Конкретных деталей пока нет, но могу сказать, что участок между промзоной Бутово, Щербинкой, Варшавским шоссе и Курским направлением МЖД планируют капитально застроить жильём, складами и производством. Поэтому дополнительные выезды или развязки на Варшавке в этой местности не будут лишними. Проектирование и строительство запланировано после 2027 года. Прочие дороги 870 Мост через р.
Москву в створе улицы Игоря Нетто проектируемый проезд 5219 на Строгинское шоссе; Мост через р. Москву в створе улицы Игоря Нетто проектируемый проезд 5219 на Строгинское шоссе на карте. Связка между Строгино, Щукино и жилой застройкой в районе метро "Спартак". Москву; Мост через Москву-реку по Советской улице в пос. Один из вариантов продления Рублёвского шоссе в Сберсити в Рублёво-Архангельское. Существует два варианта моста через Москву-реку: Прямо по Рублёвскому шоссе через станцию водоподготовки. В створе Советской улицы; Проезд по мосту предполагается платным для транзитников то есть всех, кроме жителей жилых комплексов в Рублёво-Архангельское. Трассировка и платность дороги станет известна по завершению проектирования. Построить планируют к 2026 году.
Строительные работы развернутся в 2024 году.
Новый жилой квартал построят в столичном районе Хорошёвский. Власти города уже одобрили проект планировки территории.
Квартал возведут в границах, определенных Хорошёвским шоссе, улицами Розанова, 1-й 5-й Магистральной.
Запуск инновационных электросудов позволит улучшить транспортное обслуживание 1,5 млн человек, проживающих в 18 районах Москвы, и предоставить им альтернативные варианты поездок. Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них — плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания. Один из таких проектов — «Южный порт». Его задача — превратить транспортно-пересадочный узел в новую точку притяжения для москвичей.
На данном участке предусмотрено строительство объектов производственного, а также общественно-делового назначения, в которых будет создано более 9 тыс. В реорганизацию территории площадью 18 га вложат 100 млрд руб. Общая протяженность МСД — 68 км, время проезда через город — 40 минут. МСД призван разгрузить другие дороги Москвы Садовое кольцо, ТТК и МКАД , повысить транспортную доступность 48 районов города, сделать путь москвичей и жителей Подмосковья на работу и домой не пересекающимся с транзитным трафиком, ускорить трафик до аэропортов Шереметьево и Домодедово, Восточного вокзала. Большая кольцевая линия БКЛ — крупнейший в мире проект метростроения.
Одиннадцатая по официальной нумерации десятая по хронологии и самая длинная линия Московского метрополитена. БКЛ обеспечивает беспересадочную связь 34 районов, снижает трафик через центр города, разгружает линии метрополитена. Московское центральное кольцо МЦК и Московские центральные диаметры МЦД — новое наземное метро, объединяющее формат пригородных электричек и столичного метро. Кольцо призвано стать неотъемлемой частью современной транспортной системы города, распределяющей пассажиропотоки столицы. Одним из ключевых направлений работы по совершенствованию сети городского транспорта является строительство системы ТПУ.
Это узловой элемент планировочной структуры города транспортно-общественного назначения, который не только объединяет различные виды транспорта — метро, железную дорогу, МЦК и наземный городской транспорт, — но и обеспечивает район необходимой социальной инфраструктурой. Вадим Изотов, старший вице-президент ВТБ: — Москва — лидер и в развитии транспортной инфраструктуры, и в цифровизации платежных сервисов, благодаря которым мы перешли от бумажных билетиков к бесконтактным платежам. Сейчас один из наших серьезных проектов — биометрия лица, когда человек может комфортно и безопасно оплатить проезд.
В Москве рассказали о планах по застройке территории ТиНАО
Градостроительный потенциал участка составляет 58,2 тысячи квадратных метров недвижимости, в результате реализации проекта создадут около 1000 рабочих мест. Предполагаемый объем инвестиций составляет около четырех миллиардов рублей. Еще один реорганизуемый участок нежилой застройки площадью 1,39 гектара находится на Наро-Фоминской улице в Солнцеве. Там планируется построить жилые дома, в том числе для переселения жителей по программе реновации.
Градостроительный потенциал участка составляет 62,6 тысячи квадратных метров недвижимости, в результате реализации проекта будет создано около 260 рабочих мест. Предполагаемый объем инвестиций оценивается в сумму около семи миллиардов рублей.
Ссылки: www. Предлагаемый специалистам, общественности и жителям для обсуждения и замечаний новый Генеральный план Москвы, на самом деле, более фиксирует закрепляет отклонения от действующего, связанные с градостроительной политикой последних лет на привлечение внешних инвестиций преимущественно иностранных фирм на исполнение крупных градостроительных программ. Характерный пример - коммерческая завязка Правительства Москвы с турецкой фирмой ООО «ТДЦ Тверской», основанная на том, что фирма строит городу тоннели и получает в обмен подземное пространство под всей Пушкинской площадью для возведения и дальнейшей эксплуатации крупномасштабного торгово — развлекательного комплекса со стоянкой машин. При этом, ни инвестиционного, ни архитектурного конкурса не проводилось и не были оценены последствия реализации разработанного турецкой фирмой проекта без архитектурного сопровождения. Большую тревогу вызывают закрепленные в новом документе решения функциональных систем, формирующих градостроительный каркас города. Некоторые из них относятся к разряду очевидных крупных градостроительных ошибок.
Практически уничтожены, как исторические, площади Манежная и Охотного ряда, Арбатская, Таганская, Киевская, Курского вокзала… На подходе площади Тверской заставы, Пушкинская. Что характерно - на большинстве из них проектируются, строятся и уже построены торгово- развлекательные и офисные комплексы в архитектурных формах современного бизнесстроя, обязательно крупномасштабно, чудаковато, «зело богато». Утрата исторического облика и увеличение транспортной нагрузки, что недопустимо на городских площадях, особенно привокзальных, - вот результат градостроительной политики последних лет. И это типичный «самострой» Строительного комплекса, поскольку в действующем Генплане Москвы до 2020 года подобные решения по застройке исторических площадей отсутствуют. Пока не потеряна для города Пушкинская площадь, но она в новом Генеральном плане не упоминается в числе охраняемых государством достопримечательных мест и представлена в зоне освоения подземного пространства, а Новопушкинский сквер — в зоне планируемого размещения объектов капитального строительства. Пушкинской площади уготовано будущее по коммерческому проекту, еще не прошедшему стадий согласования и утверждения напомним первоначальный проект отправлен самим мэром на доработку на градостроительном совете 02. О том, что инвестор не отступает от своих планов они же - планы Мэрии говорит факт начатых археологических исследований на Пушкинской площади, финансируемых инвестором в рамках не утвержденного проекта. Но нашим археологом неважно, за чьи деньги они работают.
В данном случае на средства инвестора, намеревающегося уничтожить в строительном котловане все их находки. Об этом столичные археологи прекрасно знают, но нигде не заявляют о своей нравственной и профессиональной позиции. Напротив, обещают обустроить некие музейные экспозиции из древних захоронений и фундаментов Страстного монастыря, 300 метров стены и башни Белого города, колокольни церкви святого Дмитрия Солунского, постамента памятника Пушкину на Тверском бульваре, старинных кварталов в Новопушкинском сквере. Необходимо разработчикам нового Генерального плана Москвы ввести Пушкинскую площадь в состав выявленных объектов наследия в качестве достопримечательного места тем более, что положительный вывод содержится в проведенной еще в апреле 2008 года Москомнаследием Историко — культурной экспертиз Пушкинской площади и исключить ее из зоны освоения подземного пространства. Необходимо сохранить уникальные культурные слои Пушкинской площади, памятник археологии федерального значения, и ее исторический вид. Для этого следует отказаться от тоннелей, которые здесь, по мнению транспортников внегородского подчинения, противопоказаны из-за потенциальных пробок автомашин по их выходе к светофорам на смежных площадях — у Никитских и Петровских ворот и площади Охотного ряда. Неуместен здесь и торгово — развлекательный комплекс со стоянкой машин, увеличивающий транспортную нагрузку в центре города. Большой градостроительной ошибкой является так называемая «Большая Ленинградка», магистраль непрерывного движения от МКАД до площади Охотного ряда.
Игнорируя историческое значение площадей, зданий и самих улиц, разрабатываются с участием иностранных фирм и утверждаются городской властью крупномасштабные эстакадные и тоннельные развязки на этом пути. Многие помнят Ленинградский проспект, с разделительной зеленой полосой, трамваями, троллейбусами, удобными подземными переходами.
Он отметил, что подобных генпланов сейчас нет практически нигде в мире. Это советская кодовая система, на смену которой придет обновляющийся мастер-план, уточнил мэр. Собянин уверен, что городу нужен не жесткий план, а процесс стратегии развития, которая постоянно обновляется. Саму систему городского планирования мэр назвал «гипертрофированной» и «неподъемной» из-за большого количества документов.
Это совместная транспортная программа, инженерная, водоснабжение, экология, социальное направление. Но и, конечно, мы не можем обойти вниманием вопросы благоустройства, чтобы люди чувствовали везде комфортно — и на правом берегу, и на левом. И прямо через озеро пройдет пешеходный мост, можно будет гулять, подходить в метро, к социальным объектам. Воробьев: Новый парк, мы назвали его символически Парк Дружбы. Он соединит два больших микрорайона.
В Филях-Давыдкове появится жилой квартал с общественно-деловой застройкой по программе КРТ
Как пишет «Интерфакс Недвижимость», в настоящее время готовится новый регламент для согласования девелоперских проектов, где ключевым фактором станет качество архитектурной и планировочной разработки. Только после утверждения архитектуры будут рассматриваться объемы застройки.
Новые муниципальные образования Москвы О районе Ново-Переделкино пока ничего нет. Солнцево Район увеличит площадь и поглотит д. Новомосковский административный округ Внуково объединит под собой поселение Внуковское, Внуково из ЗАО, а также поселения Кокошкино и Марушкинское Коммунарка В Коммунарке будут поселения Мосрентген, Сосенское и Воскресенское, а также, судя по карте, часть территорий из Бутово Филимонковский Филимонковский включит в себя поселения Московский, Филимонковское и Первомайское Щербинка Поселения Щербинка, Рязановское и часть Воскресенского?
Строительство и реконструкция Инвестор, определенный по результатам аукциона , возведет на западе столицы жилой квартал с общественно-деловой застройкой по программе комплексного развития территорий КРТ.
Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов. Инвестор сможет возвести на участке площадью 7,94 гектара квартал с современным жильем и общественно-деловыми объектами общей площадью 300 тысяч квадратных метров. Вложения в реализацию проекта составят почти 100 миллиардов рублей, а ежегодный бюджетный эффект — около двух миллиардов рублей. В результате создадут не менее четырех тысяч рабочих мест», — рассказал Владимир Ефимов.
Застройка улиц и площадей сложилась в давнее историческое и советское время, многие дома - памятники архитектуры, монументы на площадях также памятники монументального искусства. В настоящее время площадь Тверской заставы оформляется коммерческой высотной застройкой в архитектурных формах современного бизнесстроя. Вопреки здравому смыслу, на привокзальной площади запроектирован подземный многоуровневый торгово- развлекательный комплекс с обслуживающей его стоянкой машин. Над площадью нависает, по проекту, эстакада для развязки будущей Большой Ленинградки с Грузинским валом, закрывающая Белорусский вокзал. Исторический путепровод - памятник архитектуры, должен идти под снос ради расширения подступающей со стороны МКАД Большой Ленинградки. При этом закрываются глаза на возникающее «бутылочное горло» с другой стороны площади, в месте вхождения транспорта в исторический Центр Москвы из-за невозможности расширения Тверской - Ямской и Тверской улиц. До идеи передвижки и слома застройки этих улиц еще не дошли наши градостроители. Снесен памятник архитектуры, «мешавший» осуществить развязку. Старообрядческий храм Николая Чудотворца у Тверской заставы, памятник архитектуры, визуально пропал среди окруживших его объемов зданий. Памятник Горькому, травмированный при демонтаже и переезде, отправлен в Музеум. Как в насмешку, на площади предполагается восстановить старинные столбики Тверской заставы, которые будут смотреться игрушками в крупномасштабном окружении. Ныне, в условиях финансового кризиса, работы на площади приостановлены, и существует надежда на то, что исторический путепровод — памятник уцелеет из-за нехватки средств на его слом. На самом деле, следует отказаться от вхождения Большой Ленинградки в центр города перед площадью Тверской заставы, не осуществлять строительство на площади торгово — развлекательного комплекса с обслуживающей его стоянкой машин, вернуть памятник Горькому на его изначальное место, сохранить площадь Тверской заставы и путепровод в их историческом виде. Представляется недостаточно просчитанным по последствиям решение о строительстве 4-го транспортного кольца, чрезвычайно дорогостоящего и не решающего проблемы транспорта, по мнению независимых экспертов по транспорту, выступающих в СМИ. Возможно, намеченную в новом Генплане магистраль между 3-им кольцом и МКАД целесообразно не замыкать в круг, придать ей пунктирный характер. Следует особо сказать о Бульварном кольце, на котором уже сделана одна тоннельная развязка транспорта на Арбатской площади съевшая треть Никитского бульвара, изуродовавшая площадь, но не решившая проблем экологии и транспорта , другая проектируется на Пушкинской площади, очевидно, с аналогичными последствиями в будущем. Тем самым закладывается основа превращения Бульварного кольца, имеющего изначально транспортно — прогулочное назначение, в магистраль с непрерывным движением транспорта, что не эффективно с функциональной точки зрения из-за небольшого радиуса кольца и преступно по отношению к историческому наследию города. Принято считать, что многие градостроительные проблемы проистекают от радиально- кольцевой структуры Генплана, исторически сложившейся в Москве. Однако, это не совсем верно. Градостроительный каркас исторической Москвы строился по веерно — ветвистой системе трассировки дорог, что мы ясно видим на плане Хотиева сер. XIX в. Начало формированию градостроительной структуры Москвы на основе радиально — кольцевого принципа было положено Генеральным планом 1935 года рис. Свое развитие радиально — кольцевая система получила в Генплане 1971 г. Но уже тогда градостроители понимали, что наращивание радиусов и колец приводит к усилению центростремительного движения всех функциональных структур.