Новости певицы советские

Народная артистка России, советская эстрадная певица Алла Иошпе умерла в российской столице. Ей было 83 года. Нина Бызина, известная советская и российская певица, ушла из жизни в возрасте 93 лет. Об этом сообщается на сайте министерства культуры Республики Башкортостан. Популярные певицы советских времен обеспечили себе известность на долгие годы. Советская эстрадная певица сегодня выглядит безупречно и активно защищает права братьев наших меньших. Светлана Разина (56 лет). самые актуальные и последние новости сегодня.

Не стало советской и украинской певицы Нины Матвиенко

на следующий день после премьеры фильма Леонида Квинихидзе “31 июня”, где она спела “Ищу тебя”. Советская и украинская певица, народная артистка УССР Нина Матвиенко скончалась в возрасте 75 лет. Об этом сообщает издание «» со ссылкой на дочь певицы Антонину. Роксана Бабаян (72 года) Советская эстрадная певица сегодня выглядит безупречно и активно защищает права братьев наших меньших.

Ушла из жизни советская певица Нина Бызина

Синельникова, войдя в состав труппы театра, в 1923 году Шульженко впервые самостоятельно запоет на сцене и исполнит романс «Звезды на небе» в спектакле «Казнь», а спустя всего пять лет молодая вокалистка будет выступать уже в Ленинграде на сцене Мариинского театра. К тому времени у нее имелся и свой репертуар. Мейтусом, написавшим для нее песню «Силуэт», балладу «Красный маяк» и зарисовку «На санках», которую певица впоследствии исполняла многие годы. А вообще-то, к репертуару, Шульженко всегда относилась взыскательно, так как каждую исполняемую ею песню старалась пропустить через душу, сопровождая сами выступления неповторимой мимикой и жестами, что и говорило о ее потрясающей артистичности, не растраченной певицей и с годами. Ничего не изменяя в трактовке, которую дал ей первый исполнитель, они зачастую рассчитывают не на свои силы, свое умение, а на слушательскую любовь к данной песне. Провалиться с популярным произведением кажется невозможно. Но при этом певец теряет свое лицо, или что еще хуже, и не пытается его обнаружить.

Идет тиражирование одной и той же манеры, одних и тех же приемов, индивидуальность стирается, не успев раскрыться. И это в конечном итоге печально сказывается не только на отдельных исполнителях, но и на эстраде в целом». Ленинград на долгие годы станет родным домом Клавдии Ивановны. Именно в городе на Неве она и сформируется как профессиональный эстрадный исполнитель. Здесь же к ней придет и настоящий успех. На сцене Мюзик-холла она удачно заявит о себе в спектакле «Условно убитый» на музыку тогда молодого Д.

А за дирижерским пультом будет находиться знакомый ей по Харькову И. Дунаевский… Стремительно, тогда — в самом начале 30-х годов прошлого века, для Шульженко зарождалась большая концертная жизнь. Она начинает гастролировать по стране, а следует сказать, что к тому времени певица успела выступить аж в самой Москве; дает концерты, исполняет новые песни, встречаемые слушателями тепло. Отшлифовывается ее репертуар, оттачивается мастерство. В 1935 году увидит свет и первая пластинка певицы. В декабре 1939 года Шульженко становится лауреатом 1-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады, проходившего в Колонном зале Дома Союзов.

Три песни, исполненные ею — «Девушка, прощай», «Челита», «Записка», поразят авторитетное и представительное жюри, возглавляемое И. Дунаевским и состоявшее из писателей М. Зощенко, В. Ардова, В. Типота, мастеров эстрады Н. Смирнова-Сокольского, Л.

Утесова, И. Яунзем, драматических артистов и мастеров художественного слова И. Ильинского, В. Яхонтова, Д. Кара-Дмитриева, балетмейстеров А. Мессерера, И.

Моисеева, режиссера А. Я спела все три предусмотренные регламентом песни, но слушатель не отпускал меня. Ухожу за кулисы, возвращаюсь на сцену и вновь ухожу — аплодисменты не стихают и не дают ведущему объявить следующего участника. Из-за кулис взглянула на Дунаевского: он радостно улыбался и, перехватив мой взгляд, несколько раз разрешающе кивнул. В нарушение порядка спела на «бис». И снова зал, затаив дыхание, слушал немудреную историю о записке в несколько строчек, и снова волновался вместе с моей героиней, случайно соприкоснувшейся с большим и ярким чувством любви».

Известие о начале Великой Отечественной войны застало Шульженко на гастролях в Ереване, где ее прекрасно принимали слушатели. Не раздумывая, певица принимает решение срочно возвращаться в Ленинград. Кирова аттестуется как добровольно вступившая в Красную Армию, а организованный при ее самом непосредственном участии совместно с мужем В. Коралли в 1940-м году джаз-оркестр становится настоящим фронтовым ансамблем, получившем наименование Ленинградского фронтового джаз-ансамбля. Певица без промедлений начинает выступать перед бойцами и в больничных палатах, на оборонных заводах и передовой. Только в первый год работы этого коллектива на Ленинградском фронте они дадут 500 концертов.

В трудных условиях приходилось работать тогда певице, как и другие ленинградцы испытывавшей суровые лишения. Их мы черпали у своих слушателей — говорила почти четыре десятилетия спустя отважная вокалистка, примерившая на себя военную форму, — которые назвали наш ансамбль «боевым подразделением песни», и говорили, что концерты для них как глоток живой воды. Для таких слушателей нельзя было петь плохо. И сколько бы раз ни приходилось выступать, к каждому концерту мы подходили как к самому ответственному — ведь мы давали его для тех, кто защищал наш город, кто после концерта сразу вступал в бой, а так было нередко. Забыть эти встречи никогда не смогу. Никогда не забуду дорогу на Колпино, пригород, ставший передним краем обороны Ленинграда.

От дыма трудно было дышать, но пробирались сквозь обстрелы, сквозь развороченные составы поездов, чтобы выступить перед бойцами и командирами, ведущими почти непрерывные бои. Цветы в Ленинграде вообще были редкостью, а эти скромные, но такие прекрасные, полевые, когда вокруг обожженная огнем земля, казались чудом. Политрук части объяснил, что девушки собрали этот букет по цветочку на нейтральной полосе, простреливаемой вражескими снайперами. Какими словами благодарности можно ответить на такое выражение любви к нам, артистам, к нашему труду? Я расплакалась, целовала девушек, просила их не рисковать жизнью, а потом пела для них все, что они хотели». В военное лихолетье голос Шульженко звучал на всех фронтах, она стала тогда настоящей народной любимицей.

Воплощением же нежности и затаенной тоски по дому стала исполненная ею песня «Синий платочек», рассказывавшая о разлуке с любимой, о проводах на фронт. Салонный романс, написанный изначально польским композитором Е. Петербургским, получил, благодаря тексту лейтенанта М. Максимова, совершенно иное звучание. С тех пор и стала эта песня неизменной спутницей Шульженко на всех ее концертах как военного, так и мирного времени. А тогда, на фронте, слова песни бойцами переписывались и заучивались наизусть.

Фактически, «Синий платочек» стал народным произведением, активно воевавшим в годы войны. И сегодня даже трудно представить, когда где-нибудь в концертах звучат военные песни, и при этом не прозвучит «Синий платочек». Такого и быть не может — столь велико эмоциональное влияние этой песни на слушателя. К счастью, оно не ослабевает с годами.

Они всецело оправдывали свои названия — здесь была сосредоточена львиная доля культурной жизни Северной столицы. Одним из таких центров был Дом культуры промкооперации. Здесь начинал со своим джаз-оркестром Анатолий Бадхен, певицы Лидия Клемент, Мария Пахоменко — не имеющие профессионального музыкального образования, но покорившие советскую эстраду. Не спеть, а прожить Конечно, было немало и профессионалов. Эдуард Хиль пришел на эстраду, будучи студентом Ленинградской консерватории, где он обучался классическому вокалу. В 1962-м он стал лауреатом Второго всероссийского конкурса эстрадной песни.

И оказался прав — с эстрадой роман у Хиля сложился. В Рио петь пришлось на переполненном стадионе — и Хиль немного растерялся. Тогда переводчик крикнул артисту: «Перед второй песней скажи «тодус-тодус»! Хиль затянул «Подмосковные вечера» и в паузе произнес «заклинание»… Неожиданно весь зал стал ему подпевать. Оказалось, что «тодус-тодус» означает что-то вроде «Ну-ка, все вместе! После конкурса бразильские газеты написали: «Русский вышел и сагитировал весь стадион». В 1962-м Хиль стал лауреатом Второго всероссийского конкурса эстрадной песни. Фото: Photoxpress. Песня к кинофильму «Человек-амфибия» произвела на зрителей не меньшее впечатление, чем сам фильм. На следующий день после премьеры вся страна запела: «Эй, моряк!

Ты слишком долго плавал! Окончившая филологический факультет Ленинградского государственного университета, она одной из первых на советской эстраде стала петь на английском языке. Суханова великолепно исполняла джаз — и получила известность как «ленинградская Элла Фицджеральд». Андрей Петров продолжал писать музыку для кино: «Тридцать три», «Совсем пропащий», «Осенний марафон» Георгия Данелии; «Берегись автомобиля», «Старики-разбойники», «Служебный роман», «Вокзал для двоих», «Жестокий романс» Эльдара Рязанова. Данелия рассказывал о Петрове: «Он был удивительно светлый человек. Чтобы понять, каким был Андрей, достаточно послушать его музыку — такую открытую, оптимистичную и всегда добрую. Я с ним работал 45 лет и ни разу не видел Андрея угрюмым, сердитым, раздраженным. Конечно, музыка Петрова во многом сделала мои фильмы, и прежде всего «Я шагаю по Москве». Данелия рассказывал о Петрове: «Чтобы понять, каким был Андрей, достаточно послушать его музыку — такую открытую, оптимистичную и всегда добрую» Андрей Петров. Ленинградскую эстраду без Пьехи невозможно даже представить — певица стала одним из безусловных символов Ленинграда, хотя и родилась во Франции, в маленьком шахтерском городке.

Все ленинградские композиторы писали для Пьехи. Знаком качества, признанием композиторского таланта был сам факт присутствия песни в репертуаре Эдиты. При этом Пьеха, как и ее одногодки Клемент и Пахоменко, музыкального образования не имела. Ее проводником в профессии стал муж Александр Броневицкий. Зато мгновенно мог перестроиться за инструментом — сыграть на рояле в любой тональности…» — вспоминал Вилли Токарев. Первоначально в него вошли молодые ребята — студенты из стран Восточной Европы. Вскоре появилась и колоритная солистка… Броневицкий подрабатывал дирижером хора польского землячества, где пела студентка философского факультета Ленинградского университета Эдита Пьеха… В 1957-м на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве ансамбль «Дружба» выступил с программой «Песни народов мира» и получил золотую медаль. С этого и началась слава коллектива. Мужской состав ансамбля неоднократно менялся — неизменной оставалась лишь солистка Эдита Пьеха. Ее образ вызывал восторг и поклонение.

В пику тем представительницам эстрады, которые крепко держались за микрофон, она пошла в зал, стала танцевать. До этого на советской эстраде такого себе никто не позволял! Однажды я оказалась у них дома — это была крохотная квартирка в Купчино, с маленькими кухонькой, спальней и гостиной. Как-то эту квартирку обокрал криминальный дуэт сапожника и слесаря. Украли все, что было: технику, привезенную с гастролей, и практически весь гардероб Эдиты. Пьеха обратилась в ломбарды: «Если принесут мою шубу — дайте знать». И вот по этой петельке воров нашли. Эти программы Пьеха вела сама — французский и польский языки были для нее родными. Французские газеты писали: «Блондинистые секс-бомбы Леонида Брежнева покорили Париж». После триумфа Пьехи импресарио Брюно Кокатрикс пригласил советскую певицу в «Олимпию» с сольной программой.

Но этому не суждено было сбыться... По словам Эдиты Станиславовны, во время парижских гастролей они с Броневицким услышали старинную шотландскую балладу «Зеленые поля». Сан Саныч записал музыку и в Москве дал послушать мелодию Роберту Рождественскому. Тот написал стихи, так появилась ставшая знаменитой песня «Город детства». Однажды после концерта «Дружбы» Потемкин подошел к Броневицкому. Когда Потемкин закончил, Броневицкий сказал: «Давайте еще! Резюме было такое: «Мы возьмем эти две песни, но они нужны срочно — садитесь и пишите клавир». Потемкин почувствовал, как подкашиваются ноги, — он не знал нот… Тогда Сан Саныч сам сел за клавишные и записал мелодии.

Сыновья пошли по пути отца — работают художниками. А дочь продолжает дело матери — поет в ансамбле, принимала участие во многих музыкальных конкурсах. С ее отцом она не общается. Недавно Нина Матвиенко высказалась о ранней беременности дочери. Я могла как-то предостеречь, но я не могла представить, что это так скоро произойдет: и замужество, и беременность, и ребенок. Она "летала". Поэтому эти крылья мы не могли обрезать. Понимали, что это детский восторг Антонины».

Я думаю, что, если бы жила даже в какой-нибудь Чехословакии, наверное, получала бы за то, что мои песни звучат и по сей день…» — подчеркнула артистка. Певица отметила, что была вынуждена завершить сценическую карьеру 13 лет назад из-за серьёзного эндокринного заболевания. В последний раз Анциферова выступала на сцене 1 октября 2010 года.

Певице Анне Вески оказалась в центре скандала в Эстонии из-за советского звания народной артистки

На 65-м году скончалась известная армянская и советская певица Надежда Саркисян, сообщает Sputnik Армения. Певица скончалась в медицинском центре «Наири», куда ее срочно доставили после резкого ухудшения состояния. Причиной смерти стало онкологическое заболевание.

Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Автор: Мария Нестеренко Фото: ru. Причины смерти не уточняются. Об этом сообщил РБК со ссылкой на родственников артистки. Нина Матвиенко запомнилась многим как исполнительница народных песен.

До этого она долгое время пыталась держать свой стиль и петь музыку, которую ей нравилось исполнять. Но для советской эстрады Лариса выглядела и звучала слишком по-западному. Возможно, сказалось то, что Лариса родилась в Латвии и воспитывалась на западных шлягерах. Позже Мондрус будет вспоминать о том, как ее регулярно просили быть «поскромнее» — не носить такие короткие юбки, петь правильные песни… В конце концов ее стали потихоньку выживать — не отправляли на гастроли, лишали концертов… И Лариса сбежала.

Предлогом стал уход за больным дядей из Израиля. Дядя был фиктивным, но объяснение сработало, и ее с мужем выпустили из России. Домой Лариса не вернулась. Вместе с мужем она поселилась в Западной Германии, где не только продолжила певческую карьеру, но и добилась некоторой популярности. Правда, став матерью, Лариса оставила музыкальную карьеру. Прочитала, что сейчас она живет в Мюнхене и владеет обувным магазином. Аида Ведищева Всесоюзная любовь настигла Аиду Ведищеву после выхода в свет пластинки с песней из фильма «Кавказская пленница». В титрах фильма, правда, ее фамилии нет, и многие считали, что песенку о медведях поет Наталья Варлей.

Сегодня день памяти прекрасной советской певицы Валентины Толкуновой.

Жители Таллина затравили певицу Анне Вески за звание артистки Эстонской ССР Лучшие певицы СССР от пользователя Олег Коновалов. Слушать бесплатно онлайн на Музыка
Скончалась армянская и советская певица Надежда Саркисян Композитор Аллы Пугачёвой раскритиковал отъезд певицы из России.

Выбрать муниципалитет

Признание вернулось к паре только в конце 1980-х годов. Ранее gazeta. Анна Иванова, Gazeta.

Возможно, это был продуманный маркетинговый ход.

Или показалось? И конечно, остались воспоминания об Олимпиаде, о том прекрасном времени, когда тебе 26 и ты надеешься, что все лучшее у тебя впереди. Но на тот период...

Во-первых, Александра Николаевна и Николай Николаевич Добронравов сначала говорили, что я буду самостоятельно петь эту песню. Я записала три варианта. А потом...

Естественно, весь мой энтузиазм сразу рухнул. Поэтому для меня это внутренне было как-то не очень приемлемо. Ладно, думаю, запишу, а там видно будет.

Больше всего меня расстроило, что записывали на один микрофон и на итоговой записи меня было не очень хорошо слышно. А мне бы никак не хотелось быть его ореолом. Люди ждали новых песен, но сначала все пошло на спад, а потом вы вообще вдруг куда-то исчезли.

Что не перечислил? А на спад она пошла по объективным причинам: выяснилось, что я тяжело больна. Весной 1981 года врачи вынесли приговор: диффузный токсический зоб.

В народе - базедова болезнь... Вам интуиция что-то подсказывает или есть, как говорят в российской прокуратуре, веские конкретные доказательства? Интуицию женскую тоже, как говорится, к делу не пришьешь.

Могло быть, могло не быть... Я давно забыла об этом.

Они были эталоном красоты, женственности и стиля. Сегодня вечером в студию пришли самые красивые и популярные певицы советской эпохи, которые когда-то покорили миллионную аудиторию своими восхитительными голосами и незабываемой манерой исполнения.

При нем ансамбль резко меняет музыкальное направление. На смену эстрадным шлягерам и песням в стиле «диско» приходит рок-музыка. На этом фоне Галина Шевелева становится единственной солисткой ансамбля, не желающей изменять себе. Ее репертуар продолжает напоминать о замечательном прошлом ансамбля. В 1984 году, по неофициальной информации, Галина покидает ансамбль, однако по информации Аркадия Хаславского она продолжает работу в группе вплоть до 1987 года, исполняя свой репертуар. В 1985 году Шевелева приезжает в город Тихорецк, где в местах заключения находится её муж. Там же в это время проходят гастроли группы «Здравствуй, песня». За время своего свидания по инициативе звукооператора Станислава Сафонова Галина и Аркадий записывают совместный магнитоальбом, который позже входит в дискографию нового коллектива, созданного Аркадием Хаславским в 1987 году. Это вокально-оркестровая концертная студия, сокращенно «ВОКС». В 1986 году Хаславский досрочно освобождается из мест лишения свободы и начинает совместную работу с Иосифом Кобзоном.

В 1987 году через Росконцерт он официально забирает название "Здравствуй, песня!

Почему Ирину Отиеву запрещали в СССР. Что стало с певицей сегодня

За время творческой деятельности записала свыше 400 песен. Трудилась в Российской академии театрального искусства, занимая должность профессора. В первой половине Тамара Миансарова, безусловно, была очень счастливой и популярной. Песни в ее исполнении звучали ежедневно, под них танцевали, им подпевали.

А все потому, что тщательно следит не только за своей внешностью, но и за фигурой.

Правда, все чаще Лада стала использовать «уколы красоты». Лариса Долина Начав гастролировать с оркестром «Мы одесситы», Долина через несколько лет перешла к сольной деятельности. Самобытная манера исполнения, приятный многогранный голос снискали заслуженную популярность поклонников. Сделав пластические операции, Лариса стала вновь выглядеть свежо и молодо.

Нани Брегвадзе Знаменитая грузинская певица Нани Брегвадзе пленяла слушателей не только своим дивным пением и притягательным акцентом, но и неувядающей красотой и молодостью. Однако, она никогда не злоупотребляла декоративной косметикой, ее макияж всегда был деликатен и безукоризнен. Алла Пугачева Примадонна советской эстрады блистала не только на отечественной сцене, но и за рубежом. За время своей концертной деятельности она выпустила около 20 сольников, в ее репертуаре около 500 песен.

Прекрасная певица и актриса до сих пор продолжает совершенствовать свою внешность, конечно, не без помощи пластических хирургов. София Ротару Основная соперница Примадонны всегда выглядела намного моложе своего возраста.

В отличие от многих эстонских политиков, которые сегодня выступают как ярые антикоммунисты, стараясь таким образом реабилитироваться за свое советское прошлое. Вески была удостоена звания заслуженной артистки Эстонской ССР в 1984 году. Позже она участвовала во многих российских телепрограммах. Так, летом власти Эстонии снесли памятник воинам Советского Союза в Нарве танк Т-34, а в сентябре добрались и до памятника советскому солдату.

А тогда, на фронте, слова песни бойцами переписывались и заучивались наизусть. Фактически, «Синий платочек» стал народным произведением, активно воевавшим в годы войны. И сегодня даже трудно представить, когда где-нибудь в концертах звучат военные песни, и при этом не прозвучит «Синий платочек».

Такого и быть не может — столь велико эмоциональное влияние этой песни на слушателя. К счастью, оно не ослабевает с годами. Исполняла в годы Отечественной войны Шульженко и другие, полюбившиеся в народе песни.

Среди них в первую очередь следует назвать «Вечер на рейде» В. Соловьева-Седого, А. Фатьянова и «Давай, закурим!

Табачникова, И. Эти песни с годами станут неизменными символами советского песенного искусства времен войны. Не забыты они и в наше время.

За свою концертную деятельность в годы войны, которая не ограничивалась Ленинградом, а распространялась по многим городам страны, в том числе и находившимся в тылу, а также и Москвой, где их коллектив 21 февраля 1943 года представит большую программу, получившую название «Города-герои», — Шульженко была награждена в 1942 году медалью «За оборону Ленинграда» и в 1945 году орденом Красной Звезды, которым необычайно гордилась. Послевоенные годы стали для певицы наиболее плодотворными в ее певческой карьере. Уже в 1947 году композитор В.

Соловьев-Седой предложил Шульженко исполнить его сюиту на слова А. Фатьянова «Возвращение солдата», бывшую, по сути, одноактным спектаклем в шести эпизодах. И двухмесячный изнурительный труд певицы по подготовке этого песенного цикла для концертной программы, готовившейся к 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции, не пройдет даром.

Зритель эти песни встретит восторженно. Но особо ему понравится песня «Где же вы теперь, друзья-однополчане? Это были теплые и трогательные послания вокалистке, давно и основательно вошедшей в их повседневность и которую они без прекрасного голоса Клавдии Ивановны, уже не воспринимали.

Приведу на сей счет выдержку из письма, пришедшего к певице в августе 1966 года из Ниццы от бывшей певицы русского происхождения Е. Пик-Горватт: «У меня много Ваших пластинок — около пятидесяти романсов и песен. Но, к сожалению, не все.

А я так бы хотела иметь их все. Мое главное удовольствие — слушать Вас. Шла передача для моряков, и, когда объявили, что у микрофона Клавдия Шульженко, сердце мое учащенно забилось.

Вы пели «Вальс о вальсе». Я восхищаюсь Вашим умением владеть всеми песенными жанрами и точно чувствовать их стиль. Ваш ласковый и теплый тембр голоса, Ваша музыкальная фразировка и безукоризненная дикция дают Вам возможность создавать действительно песни-спектакли.

Собственно говоря, за всю мою 40-летнюю артистическую деятельность я в первый раз встретила такую певицу». И таких писем в адрес певицы приходило огромное множество, тысячи. Пятидесятые годы были для певицы достаточно продуктивными.

Клавдия Ивановна, являясь тогда одной из ведущих артисток советской эстрады, по-прежнему много гастролировала по стране, записывала новые песни, среди которых следует выделить такие, как «Студенческая застольная» А. Островского и О. Фадеевой, «Студенческая прощальная» Л.

Поляковского и О. Милявского, «К другу» А. Островского и Н.

Дунаева, «Срочный поцелуй» А. Островского и Ю. Цейтлина, «Мой старый парк» А.

Островского и В. Бахнова, Я. В 1952 году рекордным тиражом в 2 миллиона экземпляров выходит пластинка Шульженко «Голубка».

А в следующем году она снимается в музыкальном фильме-концерте «Веселые звезды», в котором исполняет одну из самых любимых своих песен — «Молчание» И. Дунаевского на стихи М. Разумеется, многие песни из репертуара Шульженко в наше время мало известны широкой публике.

Время взяло свое, да и записи тех же 30 — 40-х годов ушедшего столетия, сегодня мало доступны. Но, все же, при желании, певческое наследие певицы можно изучать, слушать, обсуждать… В этой связи, думается, необходимо назвать тех композиторов и поэтов, кто писал свои произведения для Клавдии Ивановны. Итак, певица сотрудничала и исполняла песни братьев Покрассов, А.

Новикова, П. Германа, В. Кручинина, И.

Дунаевского, К. Листова, Б. Фомина, В.

Липатова, В. Борисова, Ю. Милютина, В.

Соловьева-Седого, Ю. Мейтуса, Е. Овчинникова, Е.

Жарковского, О. Строка, А.

Легендарная советская певица. 115 лет со дня рождения Клавдии Шульженко

Популярные певицы советских времен обеспечили себе известность на долгие годы. В 1977 году снялась в роли певицы кабаре Жюли Прюдом в советском художественном фильме в жанре вестерна «Вооружён и очень опасен» режиссёра Владимира Вайнштока. 10 июня 1929 (90 лет назад) родилась Людмила Зыкина, советская и российская певица, педагог, Народная артистка СССР. Лучшие певицы СССР от пользователя Олег Коновалов. Слушать бесплатно онлайн на Музыка В СССР газета «Московский комсомолец» ежегодно публиковала рейтинг самых популярных и любимых у публики артисток.

Умерла известная советская и украинская певица Нина Матвиенко

Советская российская певица, заслуженная артистка России Нина Бызина ушла из жизни в 93 года. Об этом информирует минкультуры Башкирии. Певица скончалась в субботу, 20 апреля. Новости. В конце 70-х годов не было ни одного человека в СССР, кто бы не знал яркую литовскую певицу с невероятным голосом. Сегодня имя певицы Марии Пахоменко помнят немногие, а в 1960-1970-х гг. она была одной из самых популярных советских артисток Известная в 1960-1970-х гг. На 65-м году скончалась известная армянская и советская певица Надежда Саркисян, сообщает Sputnik Армения. Певица стала популярна в 80-х годах. Ее хиты “Листья желтые”, “Позади крутой поворот” и другие очень нравились советским меломанам.

Выбрать муниципалитет

Народная артистка России, советская эстрадная певица Алла Иошпе скончалась в Москве в возрасте 83 лет. Ушла из жизни советская и украинская певица, народная артистка Украинской ССР Нина Матвиенко. и радиоведущая, киноактриса. Певица стала популярна в 80-х годах. Ее хиты “Листья желтые”, “Позади крутой поворот” и другие очень нравились советским меломанам. Советская и украинская певица Нина Матвиенко скончалась, не дожив несколько дней до своего 76-летия. Причины смерти не уточняются. Об этом сообщил РБК со ссылкой на родственников.

Как сейчас живет советская певица Бируте Петриките

Страна моментально подхватила песню». В радиопередаче Григория Либергала «Запишите на ваши магнитофоны» было проведено голосование на лучшую песню 1971 года. По сути, это был первый хит-парад в СССР. Сам Антонов начал петь эту песню гораздо позже.

Она училась в консерватории по классу фортепиано. Позже вышла замуж за клавишника группы Григория Клеймица. В свои юные годы Ирина была довольно плотненькой, но Васильев поставил ей условие, и за лето Понаровская похудела на 14 килограммов.

Когда пришла осенью на сбор коллектива, ее никто не узнал — она стала настоящей красавицей. Именно такой Понаровскую узнала и полюбила вся страна. Но Понаровская слишком много отвлекалась на всякое другое, и это другое отняло у нее много сил и времени…» Ирина Понаровская.

Партию Эвридики, конечно, получила Понаровская. Солиста долго не могли найти. Кто-то посоветовал прослушать Альберта Асадуллина, который учился в Академии художеств и пел в самодеятельных коллективах.

Так нашелся Орфей. Как солистка ансамбля, она была безупречна. Ее эксперименты со стилем начались уже тогда, в 70-е всякий раз на сцене певица появлялась в новом образе.

В 1976-м Ирину пригласили на международный фестиваль эстрадной песни в Сопот. Журбин и Резник написали для нее песню «Мольба». Она была одета в легкое шифоновое платье.

Ткань была прозрачной и плотно обтягивала тело певицы. А тело было — о боже! На вступлении оркестра Ира сделала непринужденный оборот вокруг своей оси, давая рассмотреть себя со всех сторон.

У жюри приподнялся стол, пение было явно лишним. Гран-при, конечно, получила Понаровская…» Открылась дорога в большое будущее… Александр Журбин считает: «Ирина не стала той звездой, какой могла бы стать. С Пугачевой на эстрадном олимпе они возникли практически одновременно.

В июне 1975 года в Новосибирске состоялся их последний концерт. Инициатором распада группы стал ее же создатель — Анатолий Васильев. Ему хотелось чего-то другого, более серьезного.

Он любил джаз, его переполняли амбиции, и Васильев признался коллективу, что ему стало скучно, — пришло время двигаться дальше… Вновь группа собралась уже без него в 1997-м и выступает по сей день, отпраздновав в прошлом году 55-летие. Трезвый оркестр ВИА «Поющие гитары». Фото: Фото из личного архива Евгения Броневицкого Отдельная серия проекта посвящена ленинградскому джазу — по праву державшему в советские годы пальму первенства в стране.

К середине 60-х Ленинград стал джазовой столицей. В то время в городе работало аж восемь диксилендов. Но лидером был коллектив, получивший официальное название «Ленинградский диксиленд».

Как творческая единица Ленконцерта, он имел возможность официально гастролировать и разносить по стране вирус джазовой безмятежности… В 1960 году в городе появился оркестр Анатолия Бадхена. Для музыкантов были сшиты фраки и вечерние платья. Бадхен пообещал: «Я создам единственный в Союзе трезвый оркестр».

И как ни странно, ему это удалось. А еще был легендарный джаз-оркестр Иосифа Вайнштейна, в котором свой путь начинал уникальный музыкант Давид Голощекин. В Ленинграде во время совместного джем-сейшена Дюк Эллингтон, услышав, как Давид играет на разных инструментах, расцеловал музыканта и сказал: «Если бы ты жил в Нью-Йорке, мы бы остались без работы…» В Москве был и, слава богу, здравствует «Козел на саксе» Алексей Козлов , а Санкт-Петербург по праву гордится своим Голощекиным «на трубе».

Свою историю Давид Семенович расскажет в одной из ближайших серий проекта. Всего серий восемь. Показанные в эфире можно увидеть на платформе «Смотрим».

Подобного документального проекта на нашем телевидении еще не было. И дело не только в теме, которую так подробно, объемно и досконально прежде не изучал и не освещал никто, но и в бережном отношении создателей к истории ленинградской эстрады. В разных архивах были найдены редчайшие документальные кадры, уникальная хроника жизни города 50—70-х годов.

Ленинград не Москва, здесь не пели про Ленина, партию и комсомол. Музыка 60-х, самого бесшабашного десятилетия ХХ века, определяла общественное сознание. В то время песня для людей значила гораздо больше, чем сегодня.

Жить в Советском Союзе всегда было нелегко — не хватало самого необходимого, бытовые условия были чудовищными. Но была музыка — и это немало! Время уходит, память остается.

Точнее не скажешь». События на видео.

Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Екатерина Семенова Пик популярности знаменитой певицы Екатерины Семеновой пришелся на восьмидесятые годы. Она была настолько востребована, что собирала полные залы, давая по 60-70 концертов в месяц. И сейчас певица тщательно следит за собой и прекрасно выглядит.

Елена Камбурова В преддверии 80-летнего юбилея, советская певица и киноактриса выглядит безукоризненно. Ее особая манера исполнения снискала ей невероятную популярность, которая до сих пор вдохновляет ее поклонников. Тамара Гвердцители Творческая деятельность певица началась в детском ансамбле Грузии «Мзиури», где Тамара была солисткой. Сильный пронзительный голос затрагивает у слушателей самые заветные уголки души, проникая в самое сердце. Грузинская красавица на редкость хороша и сегодня. Лада Дэнс Исполнительница джаза и талантливейшая киноактриса в свои 50-лет выглядит потрясающе. А все потому, что тщательно следит не только за своей внешностью, но и за фигурой. Правда, все чаще Лада стала использовать «уколы красоты».

Нет, Клавдия Ивановна была гордой, требовательной к себе и окружающим, вдумчивой, но и не лишенной юмора и проникновенного взгляда личностью, любившей жизнь, родную страну, людей, ну, и, конечно, песню, с которой и прошла она по своему непростому, а все ж счастливому пути. О верности же песне Шульженко красноречиво высказалась в своих воспоминаниях, насколько известно автору этих строк, ни разу с момента их выхода в 1981 году в издательстве ЦК ВЛКСМ «Молодая гвардия» не переизданных, следующим образом: «Есть старинная пословица: «Пока дышу — надеюсь». Я ее изменяю на свой лад: «Пока живу — пою». Пение для меня все — работа, творчество, жизнь. Иной раз чувствуешь недомогание, или нервничаешь из-за случайной обиды, из-за ссоры, вспыхнувшей по пустяку это потом повод, послуживший началом неприятного разговора, покажется пустяком, а в момент ссоры кто из нас умеет верно оценить его? Пройдя прослушивание у самого главного режиссера Харьковского театра, прославленного Н. Синельникова, войдя в состав труппы театра, в 1923 году Шульженко впервые самостоятельно запоет на сцене и исполнит романс «Звезды на небе» в спектакле «Казнь», а спустя всего пять лет молодая вокалистка будет выступать уже в Ленинграде на сцене Мариинского театра. К тому времени у нее имелся и свой репертуар. Мейтусом, написавшим для нее песню «Силуэт», балладу «Красный маяк» и зарисовку «На санках», которую певица впоследствии исполняла многие годы. А вообще-то, к репертуару, Шульженко всегда относилась взыскательно, так как каждую исполняемую ею песню старалась пропустить через душу, сопровождая сами выступления неповторимой мимикой и жестами, что и говорило о ее потрясающей артистичности, не растраченной певицей и с годами.

Ничего не изменяя в трактовке, которую дал ей первый исполнитель, они зачастую рассчитывают не на свои силы, свое умение, а на слушательскую любовь к данной песне. Провалиться с популярным произведением кажется невозможно. Но при этом певец теряет свое лицо, или что еще хуже, и не пытается его обнаружить. Идет тиражирование одной и той же манеры, одних и тех же приемов, индивидуальность стирается, не успев раскрыться. И это в конечном итоге печально сказывается не только на отдельных исполнителях, но и на эстраде в целом». Ленинград на долгие годы станет родным домом Клавдии Ивановны. Именно в городе на Неве она и сформируется как профессиональный эстрадный исполнитель. Здесь же к ней придет и настоящий успех. На сцене Мюзик-холла она удачно заявит о себе в спектакле «Условно убитый» на музыку тогда молодого Д. А за дирижерским пультом будет находиться знакомый ей по Харькову И.

Дунаевский… Стремительно, тогда — в самом начале 30-х годов прошлого века, для Шульженко зарождалась большая концертная жизнь. Она начинает гастролировать по стране, а следует сказать, что к тому времени певица успела выступить аж в самой Москве; дает концерты, исполняет новые песни, встречаемые слушателями тепло. Отшлифовывается ее репертуар, оттачивается мастерство. В 1935 году увидит свет и первая пластинка певицы. В декабре 1939 года Шульженко становится лауреатом 1-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады, проходившего в Колонном зале Дома Союзов. Три песни, исполненные ею — «Девушка, прощай», «Челита», «Записка», поразят авторитетное и представительное жюри, возглавляемое И. Дунаевским и состоявшее из писателей М. Зощенко, В. Ардова, В. Типота, мастеров эстрады Н.

Смирнова-Сокольского, Л. Утесова, И. Яунзем, драматических артистов и мастеров художественного слова И. Ильинского, В. Яхонтова, Д. Кара-Дмитриева, балетмейстеров А. Мессерера, И. Моисеева, режиссера А. Я спела все три предусмотренные регламентом песни, но слушатель не отпускал меня. Ухожу за кулисы, возвращаюсь на сцену и вновь ухожу — аплодисменты не стихают и не дают ведущему объявить следующего участника.

Из-за кулис взглянула на Дунаевского: он радостно улыбался и, перехватив мой взгляд, несколько раз разрешающе кивнул. В нарушение порядка спела на «бис». И снова зал, затаив дыхание, слушал немудреную историю о записке в несколько строчек, и снова волновался вместе с моей героиней, случайно соприкоснувшейся с большим и ярким чувством любви». Известие о начале Великой Отечественной войны застало Шульженко на гастролях в Ереване, где ее прекрасно принимали слушатели. Не раздумывая, певица принимает решение срочно возвращаться в Ленинград. Кирова аттестуется как добровольно вступившая в Красную Армию, а организованный при ее самом непосредственном участии совместно с мужем В. Коралли в 1940-м году джаз-оркестр становится настоящим фронтовым ансамблем, получившем наименование Ленинградского фронтового джаз-ансамбля. Певица без промедлений начинает выступать перед бойцами и в больничных палатах, на оборонных заводах и передовой. Только в первый год работы этого коллектива на Ленинградском фронте они дадут 500 концертов. В трудных условиях приходилось работать тогда певице, как и другие ленинградцы испытывавшей суровые лишения.

Их мы черпали у своих слушателей — говорила почти четыре десятилетия спустя отважная вокалистка, примерившая на себя военную форму, — которые назвали наш ансамбль «боевым подразделением песни», и говорили, что концерты для них как глоток живой воды. Для таких слушателей нельзя было петь плохо. И сколько бы раз ни приходилось выступать, к каждому концерту мы подходили как к самому ответственному — ведь мы давали его для тех, кто защищал наш город, кто после концерта сразу вступал в бой, а так было нередко. Забыть эти встречи никогда не смогу. Никогда не забуду дорогу на Колпино, пригород, ставший передним краем обороны Ленинграда. От дыма трудно было дышать, но пробирались сквозь обстрелы, сквозь развороченные составы поездов, чтобы выступить перед бойцами и командирами, ведущими почти непрерывные бои. Цветы в Ленинграде вообще были редкостью, а эти скромные, но такие прекрасные, полевые, когда вокруг обожженная огнем земля, казались чудом. Политрук части объяснил, что девушки собрали этот букет по цветочку на нейтральной полосе, простреливаемой вражескими снайперами. Какими словами благодарности можно ответить на такое выражение любви к нам, артистам, к нашему труду? Я расплакалась, целовала девушек, просила их не рисковать жизнью, а потом пела для них все, что они хотели».

В военное лихолетье голос Шульженко звучал на всех фронтах, она стала тогда настоящей народной любимицей. Воплощением же нежности и затаенной тоски по дому стала исполненная ею песня «Синий платочек», рассказывавшая о разлуке с любимой, о проводах на фронт. Салонный романс, написанный изначально польским композитором Е. Петербургским, получил, благодаря тексту лейтенанта М. Максимова, совершенно иное звучание.

Легендарная советская певица. 115 лет со дня рождения Клавдии Шульженко

Три любимые певицы в СССР, обвиненные в предательстве Родины. Было время, когда газета «МК» ежегодно публиковала рейтинги любимейших певцов страны. Смотрите видео онлайн «Таисия Калинченко: Знаменитая советская певица с удивительной судьбой» на канале «Идеи для вечеринок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7. Народная артистка России, советская эстрадная певица Алла Иошпе скончалась в Москве в возрасте 83 лет. Об этом сообщила писательница Мария Арбатова. Советская исполнительница Татьяна Анциферова рассказала в интервью, что живет на пенсию в 23 тыс. рублей. Новости. В конце 70-х годов не было ни одного человека в СССР, кто бы не знал яркую литовскую певицу с невероятным голосом. Советская исполнительница Татьяна Анциферова рассказала в интервью, что живет на пенсию в 23 тыс. рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий