Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Changan CS35PLUS классный авто по неплохой цене. Отзыв владельцев чанган CS55. Тегивидео автомобиль чанган, changan uni k 0 100, garmin hrm pro avito, в каком порядке читать акунина, чанган проблемы.
Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru
- Changan Uni-K — Авторевю
- Стоит ли покупать чанган: преимущества и недостатки автомобилей
- Плюсы и минусы changan cs35, отзывы владельцев, опыт эксплуатации
- Комментариев (1)
Changan Uni-K: плюсы и минусы. Девять рецензий журналистов Авторевю
Встречайте, Changan CS55. Разберемся, какими достоинствам и недостатками обладает автомобиль. Некоторые рассматривают Changan CS75 в качестве семейного кроссовера, который может стать альтернативой KIA Sportage. Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Григорий Морозов в своём отчёте поведал следующее: «Ходовая: чуткий руль, неровности приятно отрабатывает подвеска, большие крены при резких маневрах, но плавность важнее, передвигаться по любому покрытию дороги в Екатеринбурге по другому не назвать можно с комфортом, машина не едет, она плывёт : Тормоза: эффективные и прогнозируемые, очень плавно отрабатывают. Больше 140 авто не разгонял, не было необходимости. Расход на уровне Соляриса с автоматом, для машины весом в 1,5тонны, считаю, что расход отличный. Авто для неспешного комфортного передвижения». Отменная динамика во всех диапазонах скоростей. Разгон со 100 до 140 незаметен совсем. Управляемость и его четкий ноль на руле. Даже в колее на китайской резине машину не болтает и не сносит. В настоящий момент, средний расход город-трасса 7.
Расход честный, проверял заливом литров и пробегом по одометру. Надёжность Одна из главных претензий связана с качеством окон.
Уголок для отдыха рабочих с аляповатыми скатертями и искусственными цветами напоминает провинциальную столовую. Но чтобы отдохнуть от машинерии, подходит в самый раз. Желтого шнура для остановки конвейера, воспетого в многочисленных материалах о производственной культуре Toyota, на заводе Changan нет.
Конвейер останавливаться не должен, ежедневный план — 1,3 тыс. Недоделки можно устранить и потом. При таком уровне автоматизации больше шансов «накосячить» у робота, а не у человека. Поэтому каждый 60-й сваренный кузов отправляют на проверку геометрии. Раскрыты цена и комплектации лифтбека «Москвич 6» Учим новые имена На заводской парковке стоят рядами новенькие UNI-V, но со странной эмблемой, напоминающей цифру 101.
Как только автомобиль покупается, многие владельцы сразу же обрабатывают днище антикоррозийным составом, чтобы не иметь проблем в будущем. Уютный, комфортный и просторный салон. К тому же, это еще один плюс Changan CS75.
Вообще-то китайцы создают машины для себя, низкие. Но этот кросс вполне подойдет для людей покрупнее, здесь будет удобно и на переднем ряду сидений, а также в задних рядах кресел. Помимо этого, объем в багажном отделении достаточно большой — 520 литров Хорошая управляемость и хорошая подвеска.
Люк с электроприводом Весьма странное решение. Ведь мы привыкли, что если есть электропривод, то руками отодвигать ничего не нужно. Шторка люка, которую нужно отодвинуть рукой. Подвеска автомобиля очень энергоемкая. Кочки, ямы проезжаешь, не замечая их, независимо от скорости. Также мы пытались увести машину в занос, но система ESP не позволяла этого сделать на любой скорости. Но при выключенной ESP машина становилась непредсказуемой. Шумоизоляцию можно отнести к недоработкам. Во время езды из под арок отчетливо слышен шум от колес. Багажное отделение достаточно вместительное.
Объем составляет 505 литров, а если сложить спинки задних сидений, то увеличивается до 1415 литров. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin серии TF-70. Под капотом Changan CS55 Заявленное производителем время ускорение с места до сотни составляет 10,3 секунды. Оно соответствует ощущениям. Но из-за отсутствия полного привода на снегу во время стартов машина постоянно пробуксовывает. Драйверовским автомобиль не назовешь, но для спокойной езды и необходимых ускорений подойдет. Расход топлива при динамичной езде составил 10,5 литра на 100 км пути 92-го бензина. Вместо вывода Вот и подошли к финалу обзора.
Отзывы о Changan CS35
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.
Эксперт также добавил, что за деньги, за которые предлагается CS75 1,35 млн рублей , машины из КНР обычно оснащаются вариатором, а обсуждаемая модель оборудована полноценной гидротрансформаторной АКПП. По словам автомехинка, ходовая часть Changan CS75 достаточно крепка, что актуально для России. Однако у машины нет защиты картера, что не очень хорошо в условиях РФ. Также мастер отметил, что «китайцу» нужна дополнительная антикоррозийная защита. Changan CS75 имеет полный привод. Машина оснащена электро-механической муфтой, и мастер подчеркнул, что она выпускается немецкой компанией BorgWarner.
CHANGAN входит в топ-4 по величине общего объема производства пассажирского транспорта, имеет собственный полигон и 35 заводов по производству автомобилей и двигателей по всему миру. Стереотипы «китайского автопрома» давно канули в Лету и являются лишь отголосками так называемой эпохи «челноков», когда ввозимая продукция из Китая приобреталась не на фабриках и заводах, а в дворовых мастерских. Наименование марки в переводе означает «надежность, проверенная временем».
Чтобы турбокомпрессор «прожил» долго, механик рекомендует использовать только качественные масла, рекомендуемые заводом-изготовителем автомобиля. Мастер также подчеркнул, что в силовой установке Changan CS75 используется электроника от компании Bosch. В частности, речь идет о катушках зажигания и модуле управления двигателем. Также автомобиль оснащен вентиляторами от фирмы Denza, которая поставляет свою продукцию многим производителям, в том числе и тем, которые выпускают премиальный транспорт. Генератор в «китайце» используется от компании Valeo, поставляющей свои системы европейским автопроизводителем. Учитывая все вышесказанное, складывается впечатление, что Changan CS75 не такой уж и китайский.
«Так ли плох китаец?»: Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик
Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей. Добавить свой отзыв Форум по Changan CS35. А «Чанганы» между тем больше похожи на корейские машины, чем на продукцию острова Чунга-Чанга. Прежде чем покупать новый Чанган Юни-Т или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Changan CS75FL – это один из автомобилей бренда, который появился в России недавно. Отзывов о нем не много, но после непродолжительной эксплуатации появились первые мнения о новинке.
Отзывы о Changan
Данная программа не суммируется с программами субсидированных кредитов CHANGAN-FINANCE и с FLEET-программой, не распространяется на тестовые автомобили. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Changan, опыт испоьзования машины Changan (Чанган) и владения. Отзывы владельцев Changan помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Данная программа не суммируется с программами субсидированных кредитов CHANGAN-FINANCE и с FLEET-программой, не распространяется на тестовые автомобили. 197 отзывов об автомобилях марки Changan.
Changan Alsvin 2023-2024 отзывы владельцев
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Ещё один негативный момент касается проводки: жгуты тонкие, хотя косы смотаны и изолированы качественно. Не впечатлило и крепление трубок под днищем: элементы питания подвешены на хлипких соединениях, хоть и закрыты пластиковыми экранами. Критики удостоилась покрытие днища герметиком: на некоторых важных участках состава пожалели.
Антикора в полостях нет вовсе.
В их числе и герой нашего материала Виктор, купивший «паркетник» CS35 в конце 2014 года, то есть в самый разгар «хапуна». До этого дня автомобиль наездил всего 26 тыс. Спонтанная покупка На отсутствие транспортного средства семья Виктора пожаловаться в 2014 году не могла. Молодой человек как раз сменил "американца" Dodge Stratus , в почтенных летах на Dodge Avenger , а тотм, в свою очередь, на совсем новый китайский кросс Geely Х7. Но резко упавший курс российского рубля по отношению к доллару открыл столь соблазнительные перспективы, что Виктор не устоял и отправился в Москву за еще одной машиной. Этот "паркетник" оказался значительно дешевле Skoda Octavia российской сборки, да еще и с большим функционалом. Китайское происхождение авто меня не пугало.
Я легко воспринимаю все новое, и мне нравятся нестандартные вещи. Да и любой из моих знакомых, прокатившись в CS35, не верил, что эта машина сделана в Китае». Итак, кроссовер Changan в комплектации Luxe электропакет, круиз-контроль, эко-кожа, люк, парктроники и проч. Супруга Виктора, для которой автомобиль и покупался, ездила мало, и большую часть пробега мужчина отъездил сам. По его словам, машина с 1,6-литровым мотором и «автоматом» в городе потребляла честные 9 литров бензина, была приятна в управлении и особых проблем не доставляла. Это потребовало много времени, ведь разъемы там были нестандартные. Напрягала и постоянно открытая дверь багажника. Само-то дверь закрывалась, но датчик закрытия не срабатывал и настырно верещал об опасности.
Избавление от проблемы тоже стоило усилий. В остальном ничего критичного с машиной не происходило». Тут наш герой немного лукавит: в процессе осмотра мы обнаружили следы легких столкновений, о чем и не преминем рассказать вместе с Алексеем Мухлаевым, директором центра антикоррозийной подготовки. Разноцветный профиль «Вас не смущает разница цвета между бампером и остальным кузовом?
Внутри автомобиля имеется множество современных систем безопасности и информационно-развлекательных технологий. Кроссовер имеет современные очертания, с преувеличенной решеткой радиатора, остроугольными противотуманными фарами и LED-дневными ходовыми огнями. Боковая линия и задний вид также имеют современные стилевые решения.
Как следует из названия, это модернизированная версия модели Changan CS55. CS55 PLUS разработан для того, чтобы конкурировать в переполненном сегменте компактных внедорожников , благодаря современному дизайну и множеству расширенных функций. Салон автомобиля может похвастаться передовыми элементами дизайна и функциями, такими как информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, автоматический климат-контроль, вход без ключа и кнопочный запуск. Функции безопасности в Changan CS55 PLUS могут включать электронный контроль устойчивости, ABS с EBD, несколько подушек безопасности, датчики парковки, камеру заднего вида и различные усовершенствованные системы помощи водителю в зависимости от уровня комплектации. Это модернизированная и более функциональная версия модели Changan CS75.
Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских
В итогу, забрал Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech за 2 850 000 рублей. Что нравится: внешний вид; приятная рулёжка; мультимедиа карплей, камеры 360 градусов ; ассистенты вождения удержание в полосе; автопарковка; удержание дистанции ; большая и красивая панорама. Что не нравится: робот не всегда понимает, какую передачу включать, а на первой перегазовывает; когда проезжаешь рядом со стоящими автомобилями или стенами выключается музыка, включаются камеры, как отключить — пока не понял; музыка - после Audi Q3 разница есть; нет противоотката - очень непривычно после автомобиля с противооткатом; нет обогрева лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.
Плюс все современные фишки: беспроводная зарядка, Apple Car, Android Auto и набор умных ассистентов. Про ассистентов особо сказать нечего, на мой взгляд важен только один, который за тебя едет в пробке.
Распознавание знаков, предотвращение столкновений и прочее мне не нравится, и я бы от них отказался. Музыка гораздо лучше в 95-ом, чем в Юнике. Хотя по позиционированию должно быть наоборот, но факт на лицо. Плавность хода один в один как на моей основной Тойоте Камри, в салоне после тест драйва китайца сел в нее, и как будто ничего не поменялось.
Мне кажется это достойный результат для крупного кроссовера. Вопросом обслуживания и стоимости продажи в дальнейшем я не задавался, поэтому данный фактор при выборе даже не учитывал. Считаю, что китайские автомобили с нами теперь надолго, если не навсегда, так что проблем с запчастями и обслуживанием будет становиться только меньше с каждым годом. Снаружи король, а внутри голый Ольга, г.
Москва Комплектация Black Edition 2. Покупали исходя из наличных денег. Были и другие варианты, но я выбрала Changan за спокойный и классический дизайн. Мне не нравятся ужасно вычурные машины у других китайцев.
За версию «Блэк» доплатили порядка 70 тысяч рублей. За это получили машину на глянцевых черных дисках и с черной решеткой радиатора. На мой взгляд она должна быть такой в базе, потому что хрома в избытке. Это относится и к кузову, и к салону.
В салоне все очень ожидаемо, кнопки находятся на своих местах и удачно расположены, что даже мне, небольшой женщине удобно их все нажимать. Места внутри достаточно не только для 3-х детей, но и для всех их друзей. Когда праздновали на даче день рожденья средней дочери, то от станции забрала сразу 8 детей, все сидели, пусть и вплотную. Со сложенным третьи рядом можно взять на борт большой торт вместе с воздушными шарами, либо целую стойку рассады.
Хочу отметить сразу плюс китайских брендов, спустя уже много лет качество и внешний вид изменились кардинально в лучшую сторону, а цена по сравнению с конкурентными моделями порядком ниже. При покупке нового автомобиля остановился на брендах Chery и Changan, проходил тест драйвы естественно не только на этих моделях, но не буду в это углубляться.
Не спорю, может кому-то и этого достаточно, но мне маловато. В городе еще нормально — от общего потока не отстаю. Расход, конечно, радует. При езде по городу выходит не более 8,5 л.
На трассе же укладываюсь в 6-7 л на 100 км. На бензин трачу максимум 1500 руб. Заправляю, к слову, 95-м другой ни разу не заливал. С обслуживанием мотора никаких проблем не возникает — все, что я делаю, так это меняю фильтры и масло использую Шелл Ультра 5W40. Роман пишет: Eado XT впервые увидел в 2014-м, когда был на автосалоне в Москве. Вживую хэтч еще красивее, чем на фотографиях.
Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что он китайский. Посидел в салоне. Его дизайн мне тоже понравился. Отделка, как для бюджетника, нормальная. Да и к сборке серьезных замечаний нет. Единственное, внутри был запах.
На тот момент я как раз собирался менять машину. Обещали, что хэтчбек появится в продаже к концу осени. Решил подождать и купить именно его.