Новости отзывы лада гранта автомат

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2018 г.в. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе.

Lada Granta АКПП: что японцу хорошо, то русскому как?

Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач. Топ-10 хвалебных отзывов о Lada Granta (2012–2018) среди владельцев. Что касается топливных аппетитов Лада Гранта с АКПП, то они сопоставимы с расходом на машинах с механической «коробкой» и вполне позволят уложиться в паспортные 7,8 литра на сотню километров. Лада Гранта, а главное с коробкой автомат! Лада Гранта 2013 — отзыв владельца. Александр, Челябинск.

Lada Granta АКПП: что японцу хорошо, то русскому как?

Лада Гранта 2013 — отзыв владельца. Александр, Челябинск. Отзыв от владельца Lada Granta. Именно АКПП стала новостью, которая в мгновение ока облетела всю страну.

Лада гранта лифтбек автомат 2020 отзывы владельцев

Движок, хорош только в городе, на трассе его явно не хватает, особенно в паре с автоматом. Поведение машины на скорости напрягает, постоянно приходится подруливать, опять же если сравнивать с предыдущими ВАЗами Гранта существенно выигрывает, но на Логане было гораздо комфортнее. Про мелкие недостатки не буду писать, понятно, что машина бюджетная и ждать изысканного интерьера, классной шумоизоляции и спортивной динамики не стоит, но зато есть к чему стремиться. Их плюсов отмечу хорошую работу автомата, работает очень плавно, респект российским инженерам, таки смогли не испортить японский агрегат. Пока, на удивление, нет претензий к подвеске, ни пробоев ни звуков посторонних и в целом настройки ходовой части вполне вменяемые. Сейчас уже три месяца как супруга рулит самостоятельно, к Гранте претензий нет. Когда покупали, думал жена подучится ездить, и через полгода поменяем на более симпатичную иномарку типа Киа Рио, но сейчас ценник на эти машины конский.

Эта статья — обзор коробок передач Lada Granta, об особенностях которых интересно узнать каждому потенциальному покупателю машины. Мы проведем краткое описание трансмиссии, перечень основных характерных проблем всех типов КПП устанавливаемых на данный автомобиль.

Какими коробками передач комплектовалась Легковой автомобиль Lada Granta серийно производится с марта 2011 года, эта модель пришла на смену популярной серии «Самара». Изначально авто комплектовался только механической пятиступенчатой трансмиссией ВАЗ-2180, позднее на машину стали устанавливать автоматическую и роботизированную коробку передач. Тросовая механическая КПП Лада Гранта с индексом 2181 производится с октября 2012 года, в дальнейшем она была модернизирована, так как у автовладельцев к ней имелось немало претензий по качеству. Каждый тип трансмиссии, устанавливаемый на автомобиль Тольяттинского производства, имеет свои характерные отличия и слабые места, так называемые «болезни». С начала выпуска Гранты автомобиль комплектовался КПП модели 2180, с штоком переключения, с расположением механизма выбора передач внизу внутри корпуса , такая же трансмиссия устанавливалась на Ладу Калину первого поколения. Модернизированная КПП с индексом 2181 появилась в 2012 году, и в новой трансмиссии: шток переключения передач заменили двумя тросами; механизм выбора скоростей переместили наверх, он стал находиться снаружи корпуса, не в масле, как был раньше; на 1-2 передаче появился многоконусный синхронизатор; изменен картер сцепления, в саму коробку теперь заливается только 2,2 литра трансмиссионного масла, а не 3,3 л, как раньше. Применение тросов вместо штока снизило уровень вибрации по кузову, и в целом скорости стали переключаться более четко, без «поиска» нужной передачи. Но у этой трансмиссии наблюдалась одна характерная проблема — КПП 2181 первых выпусков издавала ощутимый вой при движении автомобиля.

Отзывы Лада Гранта автомат Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Я уже езжу почти месяц и очень доволен. Брал Гранту с автоматом. Супер-машина, правда. Без шумов, стуков, скрипов. Все хорошо, я даже сам удивляюсь. Ходовые качества прекрасны. Плавно едет, автомат ведет себя понятно, работает четко и плавно. Это пока, конечно, там посмотрим.

Думаю, если не показывать излишнюю крутизну на дорогах, Гранта не уступает многим аналогичным иностранным машинам. В общем, у меня пока только положительные отзывы. АвтоВАЗ молодец! RAU: Купил Гранту 20.

Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л. Отзывы владельцев Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано.

Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения. Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом. Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал.

Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут. С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает. Владелец ездит на Лада Гранта 1.

Лада Гранта с автоматической коробкой передач

Отзыв от владельца Lada Granta. кто приобрел автомобиль Лада Гранта? какие впечатления? Главная» Отзывы» Лада» Лада Гранта» Отзыв о Лада Гранта Норма 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.в.

Лада Гранта 2021-2022 отзывы владельцев

Забронировал по телефону и вечером того же дня поехал внес предоплату. Гранта в комплектации «норма» с 8-клапанным движком, есть необходимый минимум, включая кондиционер. Сам катаюсь на праворуком РАВ4, до этого автомобилей было 5 включая вазовскую классику. Так что Гранту есть с чем сравнивать.

По сравнению с пятнашкой - Гранта просто прорыв. Посмотрим, как будет по надежности, но по оснащению и в целом по сборке Гранта не уступает, тем же Логанам имел двухлетний опыт владения первым Логаном. Логан хорош своей подвеской, но все зависит от условий эксплуатации, у меня после двух лет ходовая уже начала потихоньку сыпаться.

Короче обвинять завод за чужой брак не совсем правильно. Вазовские коробки очень редко но тоже ломаются, но по моему вся вазовская коробка стоит сколько этот подшипник. Просто придумали как коробку прикрутить к машине и пущай ездит, а коли сломается либо целиком меняем, либо не наши проблемы после гарантии..

Красная цена сей машинешке под названием Гранта учитывая используемые дешевые, гремучие, вонючие пластики и т. Я не противник отечественного автопрома, я сам езил и езжу на отечественных авто, у меня в ножной по работе ваз 21124, но какое г-но сейчас выпускают....... Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства.

И в них довольно много позитива. Конечно, машину пока еще называют «сыроватой» - у нее есть масса мелких недостатков, но с ними вполне можно мириться за такую цену. Если потребитель ограничен в средствах, но при этом хочет приобрести новую машину, один из лучших вариантов как раз "Гранта" автомат. Отзывы говорят о том, что, несмотря на минусы, она все равно лучше старой иномарки новую за эти деньги уж точно не купить. В общем, "Гранта" автомат не только вполне имеет право на существование, но уже нашла достаточное количество поклонников, чтобы называться «народным автомобилем». Особенно много хороших слов о ней пишут девушки, которые наконец-то могут приобрести отечественное авто с АКПП и, оставаясь патриотками своей страны, ездить с комфортом и удовольствием.

Лада Гранта автомат, отзывы

Иногда вой слышен при прогреве двигателя, а после прогрева уходит. Спецы на форумах пишут, что проблема связана с какой-то гайкой, которая не законтрена и сама затягивается и при этом как бы выдавливает данный подшипник. Под давлением подшипник изнашивается, начинает гудеть и в итоге может разрушится, после чего коробке как минимум потребуется капитальный ремонт. В лучшем случае ремонт будет заключаться в замене сальников, фильтра, самого этого подшипника и промывке-чистке гидроблока и магнитов стружка. Проблема в том, что мастера по Грантам в большинстве своем не знакомы с данной АКП и особенностями ее подключения к машине, поэтому часто косячат при сборке этого агрегата после ремонта. Например, после ремонта могут наблюдаться пинки, перестает отображать включенную передачу и в итоге коробка уходит в аварийный режим.

В описанном случае проблема оказалась в «рассогласованности показаний датчика выходного вала» и решилась чисткой и протиранием спец составом всех контактов на коробке. Другая проблема поначалу может ввести в ступор: машина заводится, двигатель работает нормально, но — невозможно включить режим АКП — не двигается селектор режимов. Оказывается, что надежный японский агрегат работает в связке с не очень надежными датчиками отечественного производства, одним из которых является датчик педали тормоза. При неисправном датчике — машина не понимает не верит , что нажата педаль тормоза , при том, что вы ее физически нажали. Этот факт не позволяет разблокировать штырь, который и удерживает селектор коробки, не позволяя ему переключать режимы.

Издержки электронного управления АКП. Но наши люди нашли выход! Если разобрать панели селектора АКП, то можно увидеть отверстие, куда этот штырь заходит, чтобы заблокировать селектор. Чем угодно, хотя бы куском бумаги. Понятно, что это временное решение, чреватое проблемой, если переключать селектор туда-сюда во время движения.

А в целом АКП на Гранте — очень надежный агрегат, ведь описанные проблемы встречаются не так часто. В масштабах продаж Гранты это тысячи машин. Машин с АКП продано и эксплуатируется не так много, как на механике, поэтому проблемные случаи с АКП в общей массе проблем Гранты не сильно заметны. Надежных АКП вам и хороших дорог! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Вместе с самым мощным двигателем в линейке 98 л. Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа «автомата» оставляет только положительные впечатления. Переключение передач происходит плавно, вовремя и аккуратно. Передачи перебирает скоро и мягко, излишней задумчивости нет, а резкие разгоны и торможения не сбивают ее с толку. Не удивительно, ведь эта коробка уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя.

Читая отзывы автомобильных журналов можно добавить, что АКПП достаточно простая и экономичная. Рукоятка автоматической коробки аккуратная и одинаково приятна как на вид, так и на ощупь. Не стоит бояться случайно задеть его и перевести селектор из положения «D» в «R», коробка не сломается и включит заднюю передачу только после полной остановки. Недостатки тоже есть, но они не такие значимые. Например, при начале движения легко попасть на 2 передачу, вместо D.

Чтобы убедиться в верно выбранной передаче приходится смотреть на экран комбинации приборов, который не достаточно информативен номер передачи указывается в углу маленьким символом. Также стоит учитывать, что дорожный просвет Лада Гранта с АКПП меньше, чем у версии с механической коробкой и составляет 145 мм. Автомобиль имеет хорошее ускорение, что позволяет ему совершать моментальные обгоны. В ходе испытаний автоматическая коробка передач показала себя достойно, а если закрыть логотип на руле, то создается впечатление, что едешь не на автомобиле Лада. В целом Лада Гранта с «автоматом» — это идеальный городской автомобиль.

Источник avtoexperts. Плюс там есть кондиционер, АБС, электрические стеклоподъемники. За новый автомобиль класса B с автоматом нормальная цена. Проехал 30 000, ни чего не делал, кроме тюнинга и ТО. По мелочи если что то и доводил под себя, для меня не проблема, я все делаю сам, сервисы не навижу.

Мой совет, взять тест-драйв, как я, это индивидуально, у каждого свои требования. Ну самое главное это то что их снимают с производства, гранту седан перестали выпускать с АКПП, эта же учесть ждет и лифтбэк. Намного дороже чем механика.

Но отмечаются и новаторские идеи.

Так, например, если есть желание лихо прокатиться, то вас порадует рабочая опция отключения повышенной передачи. При таком варианте вождения она ни к чему, и ее своевременное отключение значительно облегчит экстремальное вождение. Есть и режим, который при желании водителя будет блокировать переключение третьей и более высоких передач. Внутреннее оснащение Лады Гранты с АКПП: мнение владельцев Большинство водителей, использующий транспорт исключительно для работы, отметили довольно выгодное оснащение автомобиля.

Модель включает все необходимые установки, позволяющие проводить время в дороге комфортабельно и безопасно. Например, для удобства проведения зимних продолжительных поездок предусмотрена качественная печь, которая, по отзывам владельцев, прогревает салон буквально за 5 минут. Такая система нагрева позволяет не переживать о продолжительном нахождении в дороге и особенно важна владельцам, занимающимся транспортировкой разнообразных товаров. Большая вместительность багажника — еще один огромный плюс Гранты, на который обратило внимание множество покупателей.

Широкий проем позволяет без труда загружать даже объемный багаж и перевозить его на любые расстояния. При необходимости стандартная вместительность багажного отделения может быть увеличена посредством складывания задних сидений. Производится операция буквально за пару минут. Весьма привлекательны характеристики у оснащения салона, хотя присутствовали и определенные нарекания на работу медиа системы.

Быстрый запуск файлов происходит не во всех случаях, и явная проблема наблюдается с работой SD карт: при их подключении мультимедийная установка начинает зависать. При работе с гаджетами или USB подобных проблем не возникало. Поэтому в плане внутреннего комфорта получила Лада Гранта с автоматом отзывы владельцев с положительными описаниями. Удобство регулировки сидений и их настройки индивидуально для водителя и переднего пассажира обеспечивают повышенный комфорт в длительных поездках.

Хорошая поддержка спины минимизирует уставание при управлении транспортным средством. Понравилась модель и покупателям, которые впервые работают с отечественной моделью: простота и понятность настроек, наличие всех необходимые кнопок переключения под рукой обеспечивают легкое управление. Очень понравилась такая особенность Гранты с АКПП новичкам, которые только осваивают правила вождения. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены подголовники, дополнительные ремни безопасности.

Хотя и владельцы базовой комплектации отметили практичность и удобство автомобиля. Каждый из покупателей выделил доступную стоимость и соответствующее ей оснащение автомобиля системами комфорта и безопасности. Во всех модификациях имеются активные системы, предотвращающие заносы на обледеневших дорогах и позволяющие выйти из режима экстренного торможения и блокировки колес. По словам Храмкова, автоматическая коробка передач AY-K3 — это классический 4-х ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором.

Актуаторы управляются в ней за счет изменения давления масла. Для осуществления обгонов на трассе, а также для движения в горах коробка имеет кнопку отключения овер-драйва, то есть высшей передачи. В этом случае «автомат» не переключается выше 3-й передачи. Также имеются режимы, когда АКПП нельзя переключить выше первой или второй передачи.

Это позволяет автомобилю двигаться в более щадящих и экономичных режимах. В этом случае с автомобилем ничего не случится — задний ход будет включен только после полной остановки авто. Перед началом движения в зимнее время коробку прогревать нет необходимости так как она выше второй передачи переключаться не будет пока не прогреется. Передаточное число составляет 4,08.

Так автомобиль получил 30 новых деталей и узлов. Это более объемный и эффективный радиатор охлаждения двигателя с секцией для охлаждения масла АКПП , новые опоры силового агрегата так как он стал тяжелее на 30 кг , новые растяжки передней подвески так как АКПП существенно больше по размерам, чем МКПП , новый литой масляный поддон двигателя с точками крепления к картеру гидротрансформатора — для большей жесткости силового агрегата , более жесткие пружины передней подвески аналогичны LADA Kalina Sport , измененные жгуты проводов. Кроме того был изменен маслозаборник двигателя, увеличена загрузка катколлектора драгметаллами, введен 6-позиционный тросовый привод АКПП. Изменились и калибровки электронной системы управления двигателем.

Для адаптации АКПП к вазовскому мотору и подкапотному пространству был изменен картер гидротрансформатора. Изменения вносились в сотрудничестве с фирмой Jatko. На стендах была отработана система охлаждения, настройки двигателя и трансмиссии. Это было особенно интересно, так как автомобиль получил более низкий клиренс.

В результате испытаний выяснилось, что проходимость Лада Гранты практически не пострадала. Также Храмков рассказал, что специалисты АВТОВАЗа и фирм-партнеров ставили перед собой задачу процесс работы трансмиссии сделать для водителя более осязаемым. Автомобили-аналоги часто по динамике напоминают электровоз — все происходит плавно. Так в зависимости от воздействия на педаль акселератора ощутимо меняется интенсивность разгона.

То есть «на сколько давишь, на столько и едешь». Реализовали «кик-даун» с помощью электронной педали газа. Гарантийный срок и срок службы АКПП такой же как и у всего автомобиля в целом. Общее мнение покупателей Гранты с коробкой автомат По мнению новоиспеченных владельцев Гранты с автоматической коробкой, и тех, кто уже успел опробовать автомобиль в дороге, можно выделить ее практичность и надежность.

Независимо от комплектации модели ее динамические характеристики, внутреннее оснащение и наличие систем комфорта позволяют выделить ее среди ряда современных авто. Отдельные отзывы владельцев Лада Гранта с автоматом содержат мнение о необходимости покупки данного транспорта и возможности полноценной замены им иномарок. Причиной таких выводов являются следующие особенности отечественной модели: 1. Приемлемая стоимость и недорогое обслуживание приобрести любую деталь можно у официальных дилеров.

Надежная работа двигателя оптимальная динамика и экономный расход топлива. Качественные системы активной и пассивной безопасности в базовой комплектации водительская подушка, ABS. Неплохая работа отопительной и медиа системы с USB носителем или мобильным устройством. Просторный салон и вместительный багажник стандартных 480 л и 960 л при сложенном заднем ряде.

Возможность уникальной доработки стилистики транспорта кузовные и салонные элементы для тюнинга можно купить у частных продавцов или в официальных салонах. Универсальность модели: подходит для семейных поездок и путешествий, для работы оснащена креплениями для детских кресел, позволяет удобно регулировать сидения, имеет высокий клиренс в 16 см. Не понравилась многим водителям, совершающим поездки по неровным дорогам, работа подвесок. Хотя при езде по городу они не создают проблем и обеспечивают плавность хода транспорта.

Правда, при нахождении в пробках или перемещении в черте города с активным дорожным движением возможно значительное повышение расхода топлива. Некоторые владельцы также отметили недостаточную прочность кузова. Но при аккуратной езде и правильном управлении данная особенность никак не сказывается на эксплуатации автомобиля. Несмотря на незначительные недочеты и проблемы в работе модели, общее мнение положительное и большинство покупателей рекомендуют ее своим соотечественникам.

За счет тщательной проработки деталей получила Лада Гранта на автомате отзывы владельцев с действительно хорошими оценками. Большинство водителей отметили привлекательное сочетание цены и получаемого качества. При этом не менее важно и доступное любому покупателю обслуживание: качественно выполнить диагностику или ремонт смогут любые мастерские. Поэтому долго искать ремонтников или переплачивать при покупке запчастей и их установке не потребуется: владельцу не придется тратить много времени или средств на проверку и восстановление авто.

Определяется по падению оборотов на соответствующих передачах. Имеется защита от перегрева, которая срабатывает свыше 114С, при этом на приборке загорается «шестеренка», но ехать можно, все что ниже считается нормой. При отрицательных температурах рекомендуется не начинать сразу движение, нужно удерживать машину тормозом и хотя бы пару минут погонять селектор по всем режимам. Коробка прогревается от двигателя и при движении с блокировкой.

До прогрева коробки не будут включаться высшие передачи 4-я до 40С и блокировка ГДТ. Механически включается только режим Паркинга, остальные режимы включаются ЭБУ. Не следует включать Паркинг при значительных уклонах и прочих нагрузках, лучше пользоваться ручником. Отзыв о Ладе-Гранте с автоматом 1 romnad11 Твердо намеревался никогда не покупать наши автомобили.

Особенно после того, как лет 8 назад моторный отсек моей ВАЗ-2114 просто загорелся на ходу. По разным обстоятельствам пришлось их продать и я начал поиски недорого компактного авто на какое-то время, желательно — с «автоматом» очень уж к нему привык. Китайский хлам не рассматривал в принципе. После этого я обратил свое внимание на «Ладу-Гранту» с АКП, внимательно ее изучил, сходил на тест-драйв, узнал о госпрограмме субсидирования и, к своему же удивлению, рискнул снова довериться отечественному автопрому и купил «Гранту» с АКП в комплектации «Норма плюс» в конце августа 2013г.

Отказался от комплектации «Люкс» около 403-407 тыс. За 5 месяцев пробег составил 7. По соотношению «цена-качество» сейчас это лучший автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. АКП даже немного лучше, чем аналогичная 4-ступенчатая на «Форд-Фьюжн» который стоил около 650-700 тыс.

Что характерно, это наш первый автомобиль, который был полностью спроектирован и выпускается под контролем французов и японцев первые Гранты появились только в декабре 2011г. Результат налицо — Гранта действительно машина нового поколения с гораздо лучшим качеством по сравнению с «Самарой», «Приорой» и «Калиной» 1-го поколения почти иномарка — осталось еще немного. Даже кузовные зазоры — около 0,5 см. Даже задний диван раскладывается в отличие от Логана , но только целиком, правда.

Отечественному автопрому, наконец, удалось создать действительно качественный продукт. Так, из-за увеличения веса автомобиля, были установлены более жесткие пружины. Также снизился клиренс со 160-ти мм до 140. Схема автоматической коробки Лада Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп : P — паркинг.

Поэтому я и попросил Павла написать всю свои заключения в письменном виде. Дабы я мог действовать дальше уже. На что он мне сказал, что они ничего не пишут.

Я в шоке. Что ж это за оф. Потом Павел сказал, что посмотрит, что можно сделать. В итоге машина стоит у них уже больше 2 недель. На горячей линии АвтоВАЗа подтвердили, что нужно письменное заключение. Но, до сих пор его нет. Знакомый сказал, что, возможно, надо дать на лапу мастеру-приемщику.

Кто что скажет на эту тему? Может есть юристы тут, которые сталкивались с подобным.

«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Гранту с автоматической трансмиссией: от 1,18 млн рублей

Что думают владельцы автомобиля ВАЗ (LADA) Granta I рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. это почти что седанчик Datsun, который у нас начнут продавать в 2014 году. Российские дилеры провели анализ и выявили высокий спрос на LADA Granta с АКПП. Посоветуйте, стоит ли приобретать ладу гранту с автоматической коробкой передач, стоит ли она своих денег, какие плюсы и минусы есть? заранее благодарю за ответы и отзывы. Модель Лада Гранта автомат понравилась ему более остальных из-за массы внедренных новшеств и, особенно, из-за трансмиссии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий