Управление полным приводом Хавал Ф7Ф7Х осуществляется с помощью специальной кнопки на панели приборов.
Бортовой журнал Haval F7 2.0 AMT AWD (2021 г.)
Хочу обратить внимание, что при установке защиты редуктора и защиты бензобака, одна из "ног" крепежного элемента этих двух защит ставится в крепление поддерживающее бензобак. Если у вас 2 полных комплекта на бензобак и редуктор, то 2 штанги полностью совпадут! Ставится только 1 и к ней прикручиваются обе защиты!
Да, доводчиков в хавале нет, но есть много много другого да и работает это нормально. На мой вопрос — почему так дешево да, да я зажрался , потому что машина выглядела крепкой, статистики и обзоров не было, китайцев на рынке в таком количестве не было, сравнить можно было с корейцами, а они стоили дороже, на много дороже. Для понимания, в 2020 году в максимальной комплектации в районе 2 000 000 были каптюр и дастер. Спортаж, Тусон, Мазда, все было дороже еще раз, я не про старт продаж, а про максимальную комплектацию за нал , и для меня в них не было вау эффекта. В новой ауди он был, но ее я купить не мог, а хавал мог.
Поехали с женой домой. Долго и бурно обсуждали, потом съездили на тест драйв — прям хорошо. Понимали, что данный авто будет сильно хуже нашей прошлой машины и были готовы к этому, как бы игра на вынужденное понижение с заниженными ожиданиями. У нас ипотека, у нас идет ремонт, у нас в голове мысль, что если после гарантии в ауди что-то навернется — это будет ОЧЕНЬ! Еще я понял главное — машина должного быть по карману, на тот момент, да и сейчас, ауди не моя машина, я столько не зарабатываю. Для меня это дорого. Возможно это все неоправданно, и мы сами накрутили, я думаю, что решающий фактор был «ХОЧУ», мы увидели машину, она нам двоим понравилась и мы начали натягивать сову на глобус подгоняя под это действительность. И она натянулась.
Было принято решение продать ауди и купить хавал. Мы выставили ее на продажу, там вскрылась ситуация, как ведут себя официалы, когда накосячили ссылка на пост , и когда продалась машина вышла уже новая на данный момент последняя комплектация TechPlus. В Сентябре 2020 мы стали обладателями данного авто за цену, с учетом кредита без страхования жизни под 15 честных процентов в размере 1 950 000. Если какой блогер захочет все красиво отснять - Welcome. Срок владения — 2 года 10 месяцев. Из допов: Установка подкрылков с шумкой есть проблема шума именно из арок, цена вопроса в 2020 была 9500 с работой , бронирование фар и решетка радиатора, у официалов купил регистратор, который встраивается в блок с глонасом, контролем полосы и прочее, дорого 17 000 но удобно и не видно, работает исправно 3 года. Автозапуск, ставил у официалов StarLine в Кунцево официалам с сингалкой после ауди вообще не доверяю, я ее продал уже 3 года как, ее перенастроили, а сингалка Ауди мне до сих пор звонит , для понимания, они ставят только сигналку, почти всем ставят 1 модель у них по 14 тачек в день, или электрик от официалов, который сигналку поставит сегодня, а прошлый раз ставил в марте и сегодня была пандора а тогда старлайн. С учетом экокожи моя Ж говорит мне спасибо каждый морозный день.
В 2021 году, летом, сижу за компуктером и с кухни мне кричит жена: тут Машков новый ролик снял про Тугеллу, а чего про наш не снимет? Я думаю, действительно, а чего про наш не снимают, полазил по интернету наткнулся на обзор от Авторевью, про то, какая эта машина ну прям конченная. А это же не так, а она нормальная. Написал Машкову, мол вы не хотите снять ролик про хавал и вот это вот все. На удивление он согласился. Приехал к нему. Он один поставил камеру, посадил меня на стул и сказал — глаголь. И ролик выстрелил, кстати вот он РОЛИК , на данный момент его просмотрели 2,6 миллиона раз, и он стал самым популярном роликом на его канале.
Причем в ролике нет ничего специфического, о том, что он выстрелит не знал никто. Потом спрашивали, сколько мне хавал заплатил за рекламу? Я спрашиваю, вы ролик то смотрели? Он не очень-то на рекламу похож. Я для них никто и за рекламу мне не заплатят. Машкову могут, но в случае ролика думаю такого не было. Какие приколы за 23 000 км в ролике я детально описал. Сейчас прошло 73 и думаю будем говорить с данной точки.
Климат кстати он двухзонный работает выше всяких похвал, тебе не холодно, не жарко, а именно так как должно быть. По обзору почти все прекрасно, боковые стойки немного великоватые и скрывают часть дороги, но они тоньше, чем у конкурентов в классе, что увеличит безопасность. Задняя часть имеет плоский диван хотя здесь боковая поддержка не так важна , опять же с короткой подушкой и средним подлокотником с двумя стаканами. Плюсами сзади можно назвать — много места до переднего ряда реально много , складывающуюся спинку соотношение 60 на 40 , причем вы ее можете отрегулировать по наклону, очень круто! Сзади есть подогрев сидений причем регулируется два положения , ну и есть воздуховоды и USB порт который опять в самом низу. Что меня положительно удивило, то, что нет центрального выступа, то есть пол ровный и плоский, хотя машина у нас полноприводная. Однозначно увеличивает комфорт задних пассажиров, тот кто в середине не будет чувствовать себя обделенным. Есть шикарная панорамная крыша с люком просто мечта , закрывается тканевой защитой.
Одно нажатие открывает эту защиту, далее открывается сам люк. Более чем достаточно, лично я в своих отзывах никогда не меряю их литрами, зачастую это ничего не значит для моих читателей. ТО здесь он большой, и хватит для 3 — 4 мешков картошки если кому то это важно , да даже еще и место остается. А если сложить задний ряд, то образовывается огромное поле, тут и холодильник возить можно ну или спать в походах. Лично мне нравятся такие решения, а не просто какая-то черная мягкая тряпочка на полах. Внизу как обычно запаска и бокс из мягкого материала, где закреплена запаска, домкрат, баллонный ключ и аварийный знак. В целом салон привлекательный — современный, со своими сильными и слабыми сторонами все как у всех машин. Ускорение до сотни — 9 секунд Моторы ни у кого не «слизаны», не куплена лицензия, а собственной разработки.
Лично мне кажется, «странное» соотношения для Российского рынка, ТУРБО моторы, да еще и на роботе собственной разработки! Честно «роботы» пугают людей. Конечно, производитель дает гарантию в 150 000 км пробега и 3 года срока.
Но у меня в голове даже и мысли не было, что кто-то может сделать электропривод сидений без памяти хотя бы 2х положений...
Это прям огромный дизлайк жопашникам китайцам! И если меня так бомбит память сидений - про очёчник я лучше просто промолчу! Звук - просто ДНО! Будто звук идёт из дальнего угла гроба мао цзедуна...
Ну как так то?! Китайцы сделавшие ахулиард дешевых копий JBL и прочих поделок, не могут в авто засунуть хоть что-то сносное?! Эквалайзером конечно дотянул до уровня "аля радио на фоне брякает и ладно", но не дай боже услышать приятную сердцу песню и навалить погромче. Потеющие фары - тоже мелочь, но блин новый авто 22года выпуска за 3 млн...
Какого хрена то а?! Расход - пока не радует. На прошлом авто летал по городу не глядя на расход и было меньше. Бак 54л.
Особенно учитывая расход. Почему в ней не сделали хоть что-то?! Подстаканники без шторки тоже так себе, но ладно хоть подлокотником прикрываются. Медиа - можно сказать бесполезная - настроек и функций кот наплакал.
Жопагрейки с включением через 3 жопы клика на экране. В теане были тоже ублюдские кнопки спрятанные в подлокотнике и блин даже это было удобней чем здесь!
Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра
Итак, ознакомимся с первыми важными отзывами автолюбителей, которые приобрели автомобиль Haval F7. Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад. Технические характеристики Haval F7, его комплектации и особенности полного привода в сочетании с двигателем 1.5.
Комментарии
Колёсная база насчитывает 2725 мм, а дорожный просвет — 190 мм. Передняя подвеска у автомобиля независимая, типа «Макферсон», оснащённая гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — независимая двухрычажная балка. Тормозная система полностью дисковая, укомплектованная системой Dual Rate. Haval F7 4WD По умолчанию Haval F7 является переднеприводным, но производитель дал возможность выбрать полноприводную версию с любым типом двигателя. Для самого мощного двигателя 2. Посмотрим, что представляет собой Haval F7 4WD. Интеллектуальный полный привод у Haval F7 строится на основе многодисковой муфты NexTrac, поставляемой ведущим производителем муфт BorgWarner.
Не так давно машины Haval F7 появились, и мы можем стать очевидцами первых отзывов тех счастливчиков, которые обзавелись этим транспортом. Haval F7 — кроссовер Китая, который является самым ожидаемым в этом году. Перед той или иной покупкой лучше всего делать акцент на отзывы именно обычных людей, а не блогеров, уже тем более не журнальных мнений. Все мы прекрасно понимаем, что компании нередко покупают отзывы блогеров, да и в конце концов блогерское мнение может быть абстрактным, или же уделено излишнее внимание никому ненужным мелочам. На важные моменты глаза закрывают. Итак, ознакомимся с первыми важными отзывами автолюбителей, которые приобрели автомобиль Haval F7. Среди них, как и везде, есть, как положительные, так и отрицательные. Придется заниматься более детальной шумоизоляцией. Дверь со стороны водительского сиденья закрывается отвратительно. К счастью, исправить ситуацию удалось в считанные минуты.
Новичок Haval F7 только-только появился в продаже и готов к испытаниям на дорогах. Причём мало того, что это китайский кроссовер, так он ещё и российской сборки! По крайней мере, любопытно, чем же так хорош новый автомобиль, который продают почти за 1,8 млн рублей. Причём собирают Haval F7 в России на новом заводе компании, который открыли в начале июня в Тульской области. Снаружи Если представить, что на машине нет шильдиков, то производителя с первого взгляда и не определить. Можно сказать, что это нечто азиатское, но только и всего. На реплику европейского автопрома Haval F7 не похож, он смотрит на своего владельца светодиодной оптикой и зовёт в путь. Но это вам не матричная диодная оптика, здесь она смотрится красиво, а светит не очень ярко. Движение Нам дали на тест самую мощную версию с двухлитровым мотором мощностью 190 л. Найти кнопку для переключения режимов работы коробки передач удалось не с первого раза, но спорт-режим я опробовал. Мне говорили, что машина в нём едет значительно бодрее и веселее. Если под этим подразумевать рёв движка при утопленной в пол педали газа, то да. Но зачем выжимать из кроссовера все соки? Тем более что здесь стоит коробка передач собственной разработки, эдакая китайская DSG. Подвеска не самая мягкая, но и не дубовая, приятная, управлять легко, вот ещё бы шумоизоляцию улучшить для полной гармонии и тишины во время поездок. Топовая версия получила 19-дюймовые диски, в багажнике лежит колесо-докатка на всякий случай. На своём примере убедился, что запаска никогда не помешает: во время тест-драйва прямо в Москве пробило колесо, раздался громкий хлопок и машина накренилась. Ощущения так себе, хорошо, что скорость движения была небольшой, километров 30. На шиномонтаже поохали, заявили, что это китайская шина виновата и раньше там таких не видели.
Машина, для меня, была, есть и будет средством доставки моей попы из точки А в точку Б. Нищета и убожество советских авто побуждало владельца заниматься таким маразмом. Но это было давно, когда деревья были молодыми, а машины другими. В новом тысячелетии, с 2004 года владел седанами японцами и американцами. Между ними был Хтрейл 1год и 2 месяца седан фольксваген. В семье у детей и их жён-мужей есть тигуан 18г , туарег 16г , 308 12г , крета 17г , К5 20г. Ездил на всех машинах. Больше всего на тиге машина жены. Лично, последние 17 лет владел седанами D класса. Поэтому, скорее всего, буду необъективен, высказывая свое мнение о паркетнике ну, или кроссовере, кому как угодно. Машины менял до 80-100т, средний пробег в год от 12т до 20т. Больше не было. В сервисах не зависал, на машинах не колхозил. Всегда все штатное — музыка, диски, шумка, свет и прочее. Машины старался брать в разумно верхней комплектации. Всегда считал и продолжаю считать, что купить авто в нижней комплектации, а потом пытаться привести собственноручно в состояние верхней комплектации — маразм. Колхозить — на выходе получается дороже, менее безопасно, криворуко и тд. Джета была до Ф7. Авария на кругу. По каско восстановил и пошла по трейд-ин за ф7. Суеверие не позволило больше рассматривать фольксваген к покупке. Китайскими авто интересуюсь с 15-16 года. Не знаю. Как-то так получилось….. В семье не было кит машин. К покупке не рассматривал. После аварии, нужно было брать авто. Покатался в ноябре 19г по салонам. Потестил машинки. Бюджет был ограничен. Исключительно, из бюджета и новизны Ф7, а также необходимости машины для города и очень редко псевдо 4вд дача в снт, плохо чистят дороги зимой , остановился на ф7 4вд. Ещё до НГ стало понятно, что 4вд не нужны. Но решение о покупке было принято. Тестил дважды ф7х 2. Для теста неделю ждал ф7 1. В четырёх салонах были только 2. Ну это и понятно. Маленькая уловка дилера. Думаю, машины на тестах зашумлены по самое «не балуй». Двери тяжелые. Резина летняя тихая стоит. Тест только «вокруг салона» по идеальном асфальту. Все для покупателя. На это я сразу же делал скидку, что в моей не будет так тихо по этим причинам. До тестов читал на форуме про пинки при трогании. Когда тестил 1. Но списывал это на факт разных ездунов, что со временем будет адаптация, плюс чипану. На форуме все были в восторге и в кипятке после чипа. О надежности хавала знал мало, но по статистике, в китае он хорошо продаётся. Н6 вообще бестселлер и лидер среди паркетников долгие годы. Особо сомнений и тревог в надёжности не было. Расходники у дилера всегда есть. Одно опасение вызывала кузовщина и дорогие узлы-агрегаты, которые можно ждать долгими месяцами. Но это плата за низкую стоимость авто. Выбор за нами. Я выбор сделал. Прошло почти 2 года или треть пробега до смены авто. Что можно сказать? Мой ф7, 1. Скидки были за трейд-ин, кредит погасил через 5 дней. Аналогичного варианта цена-качество-характеритики, тогда не было. Если бы вернуть время обратно, и дать возможность мне сделать ещё раз покупку авто… я бы крепко подумал, даже учитывая то, что одноклассники стоили на 200-600т дороже. Когда улеглись эмоции, когда трезво можешь сравнить ф7 с тем, на чем ездил ранее, начинаешь остро замечать недочёты и недостатки машины. Тем более, косяки. Внешний вид. Нормальный, современный паркетник. Пока их было мало — ф7 бросался в глаза на дороге. Чувствовалось, как соседи в пробке, рассматривали авто. Вот как по мне, так кузов слепили из трех машин или рисовали три дизайнера, каждый свою часть машины. Перед — одна машина, корма — другая. Сбоку — третья. Каждая часть, сама по себе красивая. Но вместе они не совсем вяжутся. Нет гармонии. В каждой части — свои линии, стиль….. Колёсики — просто ужас. С этими колёсами сбоку авто еще нормально смотрится. Как только спереди или сзади посмотришь…. Слезы накатываются. Бегемотище на костылях. Менять диски, датчики, резину пошире….. Ну, как-бы нет желания колхозом заниматься. И денег жалко. И вот подходишь к авто и как писали на форуме — ну как же так, китайцы??!! Однозначный минус к внешнему виду и не только. Забрызгивание зеркал. Заркала отличные. Размер хороший. С обзором у них нет проблем. Но поездка в дождь или после дождя по мокрому, когда летит, на скорости более 80 по трассе — это мучение. Думаю, колхоз в виде плёнок и антидождей не поможет. Зеркала становятся, практически бесполезны. Это просчет аэродинамики и сходящих потоков с передней части. Панорама и люк. Вещи абсолютно бесполезные. Совет вновь покупающим — не тратьте деньги на эту приблуду. За два года, ни разу не пользовался люком. Панорамой жена поигралась во время первой поездки. И все. Даже не знаю, в каком положении сейчас у меня панорама наверное закрыта. Есть и есть. Кушать не просит. Щётки и форсунки. Кто-то меняет форсунки, моторчик и ставит клапана для устранения задержки омывайки, кого-то не устраивает дачтик дождя…. Меня почти все устраивает. Колхоз — это не моё. Что ещё? А вот что…… На трассе, со 100кмч забудьте о том, что в вашем авто есть омывайка. Просто забудьте и все. Не расходуйте её зря. Как так? Он самый. Свет дальний, ближний, туманки — все отлично. Брал премиум только из-за света. Подсветка при повороте — есть и есть. Бесполезная вещь, как по мне. Шумка или её отсутствие. Как у всех. Шумить не буду.
Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра
Мнение владельца Haval F7x. Ресурс двигателя Хавал Ф7 напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания. Двухлитровый турбомотор на 190 сил, 7‑ступенчатый робот и полный привод по-прежнему с ним. Сегодня покатались с женой на тестовой машине в максимальной комплектации 2л полный привод, автомат. Про полный привод также ничего не сказали.
Новый Haval F7 2023 для России: узнав это, вы точно купите его, а не Kia Sportage. Первый обзор
Привод у Хавейла полный, но есть и переднеприводная версия. Двухлитровый турбомотор на 190 сил, 7‑ступенчатый робот и полный привод по-прежнему с ним. Интеллектуальный полный привод реализован за счёт электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner. Отзывы владельцев Haval F7 2024-2023.
Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Подвеска и привод хавал Ф7. Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг. А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner. А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner. Управление полным приводом Хавал Ф7Ф7Х осуществляется с помощью специальной кнопки на панели приборов. Интеллектуальный полный привод реализован за счёт электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner.
Haval F7. Чудеса бутафории
Среди них отсутствие физических клавиш управления температурой климат-контроля и обогревом сидений — регулировать можно только через монитор, что пользователь считает неудобным. Впрочем, нынче подобным «грешат» многие современные машины. Кроме того, не предусмотрены омыватели светодиодных фар. Ездовые свойства Многие люди вполне довольны «эф-седьмым». Нас же интересовали в первую очередь нарекания. По итогам изучения отзывов сложилось впечатление, что один из краеугольных камней эксплуатации — специфика работы роботизированной КП. Резкая педаль газа. Тупит задняя передача, пока не переключилась камера никуда не едет», — раскритиковал «Хавейл» Александр. Педаль газа очень чувствительная, динамика хорошая, а вот робот, как мне кажется — тупой... Говорят, что надо чип-тюнинг делать и все пройдет, может когда и сделаю, а пока не хочу с гарантии слететь.
Хотя передачи перебирает отлично, никаких задержек и пинков нет, практически как на классическом автомате. Если надо разогнаться для обгона — приходится напрягаться — машина не сразу подхватывает и «рвёт» с заметным опозданием снова... Вот ещё его замечания на данную тему: «Для меня самое критичное — некорректная работа робота при трогании и перебирании пониженных скоростей особенно чувствительно в пробке , которая не даёт наслаждаться управлением авто. Почему сам производитель не выпустит прошивку с изменением алгоритма работы двигателя и робота, если умельцы это делают...
Резкая педаль газа. Тупит задняя передача, пока не переключилась камера никуда не едет», — раскритиковал «Хавейл» Александр. Педаль газа очень чувствительная, динамика хорошая, а вот робот, как мне кажется — тупой... Говорят, что надо чип-тюнинг делать и все пройдет, может когда и сделаю, а пока не хочу с гарантии слететь. Хотя передачи перебирает отлично, никаких задержек и пинков нет, практически как на классическом автомате. Если надо разогнаться для обгона — приходится напрягаться — машина не сразу подхватывает и «рвёт» с заметным опозданием снова... Вот ещё его замечания на данную тему: «Для меня самое критичное — некорректная работа робота при трогании и перебирании пониженных скоростей особенно чувствительно в пробке , которая не даёт наслаждаться управлением авто. Почему сам производитель не выпустит прошивку с изменением алгоритма работы двигателя и робота, если умельцы это делают... Дополню отзыв «на сейчас». Нашёл для себя режим «Спорт», пару недель как решил попробовать и обнаружил, что машина совершенно перестала пинаться при начале движения и «в пробке», робот в этом режиме стал работать как положено». Теперь езда на машине приносит только удовольствие». Это не такой уж прям и большой минус,но он нормально так бьёт по нервам. К примеру, мне нужно было выехать на дорогу, машины двигались, не пропускали. Затем появилось окно, в которое я могу залететь,нажимаю педаль....
Но в целом внешность очень агрессивная и она мне реально нравится. Передняя часть имеет массивную решетку радиатора, соты ромбы в средней части из полированного пластика не знаю насколько это практично. Присутствует обилие хрома, как на решетке радиатора окантовка , на противотуманных фонарях, так и внизу бампера — насколько это практично и будет ходить, покажет только время. В максимальной версии фары — узкие, светодиодные. Придает агрессивный вид реально красиво. Причем они поворотные освещают «слепые зоны» — полезно! Боковая часть, сделана гармонично, опять же есть хром около окон, который сужается ближе к задней части. Есть неокрашенный пластик около колесных арок. НО что мне реально нравится это пороги. Здесь внешняя часть как бы интегрирована в дверь, то есть открываешь, и у тебя остается узкая полоска порога, а широкая часть внизу двери. Удобно, не испачкаешь штаны — джинсы. Сами двери, не сказать, чтобы идеально зашумлены, однако закрываются хорошо, не хлопают как дешевая консервная банка. Если говорить о дизайне — то реально машина красивая и проработанная, как я не искал «косяков» в виде разных зазоров, как обычно это бывает у Китайцев например, справа у задней двери 1 см, а слева 3 мм — здесь такого не нашел. Чувствуется, качество сборки выросло, причем значительно. Из визуального обзора хочется отметить 4 камеры одна спереди в решетке радиатора, две в зеркалах и одна сзади, работают очень хорошо, камеры не виснут. Наличие переднего и заднего парктроника, намного облегчит жизнь водителю. В целом кузов на строгую «пятерку». Передняя панель — мягкий пластик, с «фальш-прострочкой». По консоли имеется 9 дюймовый сенсорный дисплей который развернут на водителя , ниже блок кнопок и рычаг РОБОТА про него чуть ниже.
Технологичность В России Haval F7 доступен в двух вариантах с объемом двигателя 1,5 л 150 л. Важной особенностью автомобиля является 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT — это собственная разработка компании Great Wall Motor, которая производится на заводе Great Wall в Китае. Полное название трансмиссии — 7DCT450. Это способствует более мягкому переключению передач и экономии топлива. Все Haval F7 предлагаются на выбор с системой подключаемого полного привода или с приводом на переднюю ось. В основе системы полного привода лежит многодисковая муфта NexTrac, поставляемая ведущим производителем специализированных автокомпонентов BorgWarner. Электронное управление муфтой осуществляется с использованием интеллектуального алгоритма: по умолчанию крутящий момент передается на переднюю ось, при возникновении проскальзывания колес или в других условиях, где может потребоваться полный привод, тяга мгновенно перераспределяется между осями.
Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Почему ни в одном говнообзоре не пишут про интересную особенность хавала и прочих китаейцев с расходниками и запчастями? полный привод + мехнаика, версия "элит", стоит 1.28 при этом в ней есть, помимо прочего. Можно предпочитать исключительно полный привод или согласиться на передний. А вариант с полным приводом и 2-литровым мотором стоит уже 1,6 млн рублей. Однако для объективной оценки целесообразности такого выбора следует внимательно рассмотреть характерные недостатки Haval F7.