Новости отзывы автопилот автосервис

Автосервис Техцентр Автопилот отзывы заслуживает отрицательные или положительные? Если вы имеете опыт, то напишите свой отзыв о автомастерской Техцентр Автопилот (). Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Техцентр «Автопилот». Автосервис Автопилот — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. 35 негативных отзывов клиентов о компании автопилот (Автосервисы).

тех.центр автопилот

Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. 4.7. на Яндексе. Сеть техцентров «Автопилот» поможет Вам решить все вопросы, связанные с техническим обслуживанием корпоративного автопарка. Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот".

Автосервис Автопилот на Советской улице

Обращайтесь! С уважением, Автосервис Автопилот на Союзной улице в Химках. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Техцентр «Автопилот». Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва) (Автосервисы) — Не рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Среди 3 разных автосервисов я выбрал Автопилот.

Отзывы о Автосервис Автопилот Ленинский Проспект

честный автосервис,в котором готовы сразу рассчитать стоимость ремонта автомобиля, которая не изменится после проведения работ. Автотехцентр Автопилот Анискино. Постоянно обслуживаюсь в Автопилот Перово. Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот". Автосервис «Автопилот». Общий рейтинг. Уровень сервиса.

Сеть техцентров Автопилот

И «Автопилот», т.к. несколько лет уже обслуживаюсь только в нем, но не на Беломорской, а в другом. отзывы о техническом обслуживании автомобилей, ценах, качестве сервиса. автосервис пилот Современный автосервис Автопилот реализует услуги по обслуживанию любых моделей транспортных средств. В Автосервисе Автопилот обслуживают автомобили всевозможных моделей и годов выпуска, предлагая комплексные разработки для их восстановления.

«Автопилот» — техцентр отзывы

Эти транспортные средства, относясь преимущественно к среднеценовому сегменту, устраивают множество клиентов во всем мире по таким показателям, как: надежность и долговечность; комфортный салон; достаточная маневренность, обеспечивающая автомобилям высокий уровень управляемости. Но, несмотря на изначальное качество этих машин, они не могут обойтись без квалифицированного обслуживания. Автосервис Хендай и Киа — это широкий спектр услуг. Заказать его вы можете в нашем техцентре. Технический центр «Автопилот»: популярные услуги в рамках сервиса Среди особенно популярных работ в сегменте обслуживания машин находятся: Замена сервисных ремней. Сюда относятся ремни ГРМ, генератора, гидроусилителя руля. Несмотря на то, что эти элементы являются недорогими, а их замена — быстрой, современные водители часто игнорируют износ данных расходников. Но в конечном итоге это может привести к колоссальным убыткам. Яркий пример — обрыв ремня газораспределительного механизма в ходе движения машины. В данном случае повреждается двигатель. Поломка может быть столь серьезной, что понадобится капитальный ремонт.

Замена масла. Если смазочный материал не заменять вовремя, он не будет выполнять свою базовую функцию. Соответственно, детали машины начнут изнашиваться раньше времени. В итоге придется потратить гораздо больше денег на дальнейший ремонт мотора либо АКПП, нежели на своевременную замену масла. Поэтому лучше изначально правильно следить за своей машиной, нежели потом переплачивать за ее ремонт, которого можно было избежать. Замена фильтров. Периодически следует посещать автосервис Hyundai и Kia, чтобы заменить в машине фильтрующие элементы. К ним относятся, прежде всего, воздушный и топливный фильтры, от которых прямо зависит исправная работа силового агрегата.

Наряду с достойным качеством специальных паст, полиролей и абразивных составов, оно дает возможность специалистам мастерской: ликвидировать мелкие дефекты базового ЛКП защитить поверхности от воздействия природных факторов придать гладкость любой детали сохранить престижный вид авто Обратите внимание, что спешка и использование некачественных средств может окончательно повредить кузов, поэтому лучше не пробовать выполнить полировку своими руками, а сразу обратиться сюда. А еще тут осуществляют установку пламегасителя, обогрева стекла и защиты картера, предпродажную подготовку, чернение резины и техническое обслуживание, ремонт кузова, автоэлектрики и карбюраторов - и это далеко не все, чем здесь готовы порадовать автолюбителей. Адрес организации: Москва, Зеленоград, к131А. Сайт: честный-автосервис. Двери компании открыты пн-вс: 08:00 - 21:00.

БРЕД сивой кобылы! Слесарь бегал с фонариком от телефона, где переноска????? Посмотрел наличия течи снизу не снимая защиту! Это как вообще? Рентгеновское зрение???? Для меня загадка. К задней подвеске вообще не подходил, глушак пошатал и все на этом, что он там хотел услышать? Тоже не понятно! Ребята, 71 пункт, вы должны были подключить через диагностический разъем комп, посмотреть все ли в порядке, кондей проверить. Колёса открутить и посмотреть состояние Тормозных дисков, тормозных колодок! Как слесарь не откручивая колеса проверил состояние колодок? Тем более задние?

Адрес организации: Москва, Зеленоград, к131А. Сайт: честный-автосервис. Двери компании открыты пн-вс: 08:00 - 21:00. Все чисто, аккуратно. Специалисты профи, запчасти и услуги за адекватные деньги, если на что то и выше, то гарантия 2 года, это покрывает.

Автосервис Автопилот — отзывы

Нашел этот, ориентировался на отзывы. Рейтинг неплохой, записался. Поменяли быстро, приемка тоже быстрой была. Остался доволен выбором сервиса. Подробнее Иван Евсеев 6 апреля Все делают основательно и открыто. Никаких тайн мадридского двора как в других сервисах.

Настоял на том, чтобы выдали хотя бы что-то. Менеджер очень удивился и долго что-то обсуждал по телефону с кем-то. Выдал в итоге заказ-наряд на диагностику АКПП! Ну решил, что может просто все заняты и, доверившись, оставил машину. На разборку позвали на второй день, мастер озвучил какие детали надо заменить. Обещали по сумме все прислать или позвонить в тот же день. Ничего не получил, не позвонили. Далее уже названивал сам, но то мастера нет, то заболел. Итог: прислали счет на сумму 77тыс. Менеджер при этом спросил, не рассматриваю ли я покупку новой АКПП за 90тыс. Ребята, я все понимаю, но почти в два раза больше от первой озвученной цены?!?! Был еще нюанс. Цену работы говорили от и до, в счете сразу поставили верхнюю границу, мотивируя тем, что она зависит от модели коробки и от года выпуска авто и прочее. Странно, но и год, и модель, и прочее было известно ДО того, как я спрашивал стоимость. Зачем говорить цену "от", если ты уже все параметры авто знаешь и знаешь, что цена будет максимальной? А теперь по пунктам:1. На сайте и в офисе везде висят плакаты "нет припискам" - обнаружил в счете пункт "расходные материалы" Сказали, что это промывочная жидкость и по мелочи. Опять же - лозунг об оптовых ценах на запчасти чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе - 51тыс. Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ-наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр". Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя!! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца. Фраза менеджера "Да кому он нужен этот Фокус? Оставишь открытым с ключом в зажигании - никто не угонит" особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину. В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям. Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис пережал на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора. Все, что сказал на это мастер сказал - везите аккуратнее, чтоб не сорвался. Также обнаружил отломанную решетку радиатора. Сам виноват - не настоял на акте передачи авто. Ну и как приятный бонус от ДРУГОГО сервиса - вернул половину запчастей обратно, так как не было необходимости их менять, родные еще будут ходить и ходить, а сроки выполнения работ сократились втрое. Заплатил за полное время. А как же лозунг — Вы платите за результат? Жаль потраченного времени и денег. А вот если это не поможет, только потом снимайте и разбирайте коробку АКПП, потому что это дорогостоящее мероприятие. Дмитрий 21. Очень доволен, мастер всё сделал действительно качественно, резинку на масляном фильтре смазал без напоминаний, все суппорта прочистил так, что блестели как новые, ещё и медянкой покрыл. Огромный респект, иначе не стал бы отзыв писать. Был у них в 2015, норм, но сейчас - выше всяких похвал, как выяснилось новую команду спецов набрали и с контролем качества всё строго, будем надеяться что все спецы у них такого же уровня. Спасибо сервису и мастеру, впечатления очень позитивные! TLB86 Хочу сказать спасибо мастерам Автопилота за сэкономленные деньги. Дело было так: Мерседес Е350, течёт масло из под корпуса масляного фильтра кто знает, понимает о чём я. Я решил поискать варианты и вышел на Автопилот. Цена вопроса 1700 р. Вот так, выводы делайте сами. В машине с завода уровень масла на горячую коробку был совсем другой , сейчас меньше, мастера уверяют, что они залили правильно и должно быть так. Тогда Завод налил не правильно?? Надеюсь все будет нормально, но осадочек от сервиса остался. Зимой сигналка стала глючить постоянно в самый неподходящий момент. Установщиков не знаю, заехал в один сервис, который занимался сигналками. Они предложили поменять сигналку и начали впаривать новомодный Шерхан. Я сказал что подумаю. Через Яндекс нашёл техцентр Автопилот. Электрик долго возился и нашёл пережатый жгут проводов руки оторвать установщикам. Восстановил поврежденное место и уложил жгут как надо. Спасибо за терпение! Захар Возил в Автопилот свой Лексус два раза. Первый раз заменили кислородный датчик, ошибка пропала, но потом опять появилась. Пришлось менять второй датчик, только тогда избавился от ошибки. Работой доволен, ободрать не пытались. Марк Я в Москве был проездом, остановился переночевать, а утром машина не завелась, полетел генератор. Родственники посоветовали сюда обратиться. Хочу сказать мастерам Автопилота большое спасибо! Хороший сервис, рекомендую. Eduard Странно, но у компании есть второй сайт, который говорит о том, что они занимаются только корейцами. Наверное PR К сути: менял масло в автомате и охлаждающую жидкость. Про качество работ: мне попался хороший мастер, который очень качественно и усердно делал свою работу. Мне понравился именно его подход, про других мастеров не знаю:- Про отношение к клиентам: нетипично для автосервисов хорошее отношение, такое действительно ни разу не видел кроме оф. Исключение составил приемщик: 1 очень сильно ругал солярисы я как раз был на солярисе , что может вызвать отторжение у клиентов 2 работал натужно, через силу, то есть как обычные автосервисы. Про недостатки: то ли мы друг друга недопоняли, когда договаривались о работах, то ли я не понимаю что произошло: договаривались о полной замене масла, но уже ближе к концу работ я понял, что не увидел типичных мероприятий по полному вытеснению масла из коробки. Не логично! К слову сказать, ребята быстро осознали оплошность, извинились и заменили остатки масла, но опять-таки, заменили северо-морским путем слив через патрубок на охладитель, а не компрессором. Есть небольшой обсчет по литражу: тосол залили 4,8, посчитали 5,3.

Спасибо за терпение! Захар Возил в Автопилот свой Лексус два раза. Первый раз заменили кислородный датчик, ошибка пропала, но потом опять появилась. Пришлось менять второй датчик, только тогда избавился от ошибки. Работой доволен, ободрать не пытались. Марк Я в Москве был проездом, остановился переночевать, а утром машина не завелась, полетел генератор. Родственники посоветовали сюда обратиться. Хочу сказать мастерам Автопилота большое спасибо! Хороший сервис, рекомендую. Eduard Странно, но у компании есть второй сайт, который говорит о том, что они занимаются только корейцами. Наверное PR К сути: менял масло в автомате и охлаждающую жидкость. Про качество работ: мне попался хороший мастер, который очень качественно и усердно делал свою работу. Мне понравился именно его подход, про других мастеров не знаю:- Про отношение к клиентам: нетипично для автосервисов хорошее отношение, такое действительно ни разу не видел кроме оф. Исключение составил приемщик: 1 очень сильно ругал солярисы я как раз был на солярисе , что может вызвать отторжение у клиентов 2 работал натужно, через силу, то есть как обычные автосервисы. Про недостатки: то ли мы друг друга недопоняли, когда договаривались о работах, то ли я не понимаю что произошло: договаривались о полной замене масла, но уже ближе к концу работ я понял, что не увидел типичных мероприятий по полному вытеснению масла из коробки. Не логично! К слову сказать, ребята быстро осознали оплошность, извинились и заменили остатки масла, но опять-таки, заменили северо-морским путем слив через патрубок на охладитель, а не компрессором. Есть небольшой обсчет по литражу: тосол залили 4,8, посчитали 5,3. Масло в коробку посчитали 9,8, залили 9. Это не критично и по сути в общей сумме не сильно отсвечивает, и спорить я не стал - мое время дороже В целом, я остался доволен всем, кроме нашего недопонимания. SNS На прошлой неделе привозил сюда своего работягу Фокуса 2 универсалзаменили сцепление в сборе прокачали тормоза починили электрозамок в задней двери заменили пару шпилек в ступице поменяли свечи заменили масло в коробке уже черное было заменили сальники текущие в коробке и подвесной подшипник на приводе отремонтировали фиксатор пассажирского сиденья заменили жидкость гидроусилителя10. Давно пора было это все делать, но то одно, то другое, как обычно. Сделали качественно, все понравилось. Приятно было забирать машину. В следующий раз опять сюда и приеду. Ирина Все, кто заявляет, что они честный и так далее - прямая противоположность. Приехала по бесплатной диагностике. Сказали, что надо срочно прямо менять диски, колодки и подшипник и ездить нельзя. Поехала в другое место - а там мне сказали, вы что? И да, записала цены у них на диски и на колодки, купила на екзист сдуру! Теперь езжу с запчастями, когда еще менять то надо будет... В общем, итог таков - если в России кто-то кричит, что он честный - там вас точно обманут и нагреют. У них точно дороже детали, ничего у них не покупайте. Насчет сервиса, не знаю, не пользовалась. Но иной раз лучше без конфеток и на морозе, зато точно качественно и не обманут, чем тут. Очень не доволен, то что отработанные жидкости сливаются половина на пол половина в емкость затем засыпают пол опилками, это бог с ними это кому как нравится, а вот то что потом перчатками которые все в опилках лезут устанавливать фильтр и этими же перчатками протирают детали- это уже из ряда свинства. После замечания перчатки были сняты, но как говорится осадочек остался. Поддон, магниты и сетчатый фильтр промыты были плохо. Контроль утечки масла и антифриза,антифриз менял по их рекомендации производился после установки защиты картера ито благодаря подсказке другого механика,который пришел понаблюдать за процессом. Приемщики и менеджеры тоже оставляют желать лучшего. Возможно мне не повезло и механики у них есть более грамотные и смаркой масла вышло просто не допонимание,но я в этот автосервис больше ни ногой точнее ни колесом и Вам не советую. Механик приговорил прокладку между катализатором и приемной трубой, заменил на оригинальную - реально прогоревшая оказалась. После замены тормозухи педаль показалась ватной, сообщил об этом мастеру на выезед, тот проверил и сказал, что "вроде всё нормально". Оказалось ни фига не нормально - раньше тормозил лёгким нажатием на 3-4 см уходила педаль , теперь же почти в пол. Плохо прокачал механик. Приехал к ним исправлять, сделали быстро. Попросил сообщить ФИО того халтурщика , который делал мне ТО он ещё и не знал, где салонный фильтр находится, после себя оставил в салоне 3 болта на коврике, на вопросы мои сквозь зубы и резко отвечал - а мастер сказал, что на него уже 3ий раз за месяц жалуются и вряд ли он у них будет работать ещё. В целом сервис нормальный, если бы не этот криворукий неуч, поставил бы хорошую оценку. Тщательнее надо тестировать при приёме на работу. AlexLi Всем привет! Сейчас расскажу всю правду об этом автосервисе. Для начала подтвержу отзыв пользователя Den789. Действительно мастера там самые, что не есть Кулибинские и вот Вам ссылка, что бы посмотреть на них vk. А вот ссылка на видео, где старший мастер по имени М.. Почитал в интернете про этот автосервис и посмотрел отзывы, итог такой - сами наигрывают отзывы, потом выкладывают в интернет, заманивают клиентов на кузовной ремонт, а там ставят запчасти с разборок, а количество марок автомобилей, ремонт по которым они якобы умеют делать, явно говорит о том, что ребята имеют общее представление об автомобилях, а не являются специалистами по определенным маркам. Те, кто давно за рулем и повидал множество автосервисов меня поймут. Теперь конкретно о моей проблеме с автосервисом «Автопилот» ООО «Авангард» , дошедшей до судебного разбирательства:Я обратился к ним для замены ремня ГРМ на своем автомобиле, ГРМ при этом приобрел в известном магазине автозапчастей "Планета Железяки". После замены ремня ГРМ машина не проехала и 1000 км, как ремень разорвало вдоль, то есть из одного ремня стало два, а с шестерней распредвала произошло это cl.. Эти чудо мастера толи оставили что-то металлическое под пластиковым кожухом, закрывающим ремень ГРМ с шестернями от попадания посторонних предметов из вне, толи не зафиксировали должным образом какого-то элемент в самом механизме. В итоге погнуло все клапана двигателя. Произошло это вне черты города по пути на отдых. Поскольку отпуск ограниченный, я не стал возвращаться в Москву, а отправил автомобиль эвакуатором, друзья встретили машину в Москве и направили в проверенный автосервис, где был совершен ремонт двигателя. Общались сначала со мной те самые Кулибины, и вот что самое страшное в их познаниях автомобилей — они заявляют, что на моем двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся!!! Я был просто в шоке! Поняв, что с этими кустарниками общаться не о чем, договорился о встрече с Генеральным директором «Автопилота», который вовсе послал меня с моими правами потребителя, после чего я подал на «Автопилот» ООО «А.. В конечном итоге мне пришлось отказаться от иска, по одной единственной причине - экспертиза не смогла доказать принадлежность снятых поврежденных запчастей к конкретно моему автомобилю. Иски можно посмотреть на официальном сайте Бабушкинского районного суда. Что бы Вы могли сами убедиться в подлинности этой истории, публикую ниже ссылки на документы - cloud. В итоге за диагностику отдал больше 2 тысяч. Продержали машину два дня, причину не нашли. Не знаю, как остальные марки, но форд не их конек. Артемий Я был здесь 20 сентября с биением в руль при торможении, оказалось повело тормозной диск, мне его проточили прямо не снимая с машины, операция несложная, стоит недорого. Den789 "Автопилот" на ул. Поярной 39. Сервис ремонтирует все марки авто.

Специалисты посоветовали на что стоит обратить внимание, что в скором времени следует поменять. Работы сделаны мастерами качественно, за всем процессом ремонта можно наблюдать как из клиентской так и лично присутствовать. Существует удобная система скидок и накопление баллов, что очень радует. Спасибо за вашу работу! Подробнее Анастасия 19 марта Несколько раз обращалась в Автопилот с разными машинами. Винят прекрасно, гарантию дают. Все отлично, качественно! Спасибо ребятам! Подробнее Людмила Бекендорф 17 апреля Один минус долго ждать, но это и плюс этого автосервиса!! Значит люди пользуются, доверяют. Я лично им говорю спасибо!! Ну а что косается цен, к сожалению они везде стали мягко сказать ,, заоблачными, ,, так же как и сами автомобили.

Автосервис Автопилот на Силикатной улице

Колесо стандарт 630 руб. Колесо внедорожник 810 руб. Колесо стандарт 900 руб. Колесо внедорожник 1080 руб. Колесо стандарт 720 руб. Колесо внедорожник 900 руб. Колесо стандарт 360 руб.

Колесо внедорожник 450 руб. Колесо стандарт 180 руб. Колесо внедорожник 140 руб. Колесо внедорожник 270 руб. Колесо стандарт 270 руб. Колесо стандарт 2700 руб.

Колесо внедорожник 3240 руб. Колесо стандарт 1800 руб. Колесо внедорожник 2160 руб.

Цену работы говорили от и до, в счете сразу поставили верхнюю границу, мотивируя тем, что она зависит от модели коробки и от года выпуска авто и прочее. Странно, но и год, и модель, и прочее было известно ДО того, как я спрашивал стоимость. Зачем говорить цену «от», если ты уже все параметры авто знаешь и знаешь, что цена будет максимальной? А теперь по пунктам: 1. На сайте и в офисе везде висят плакаты «нет припискам» — обнаружил в счете пункт «расходные материалы» Сказали, что это промывочная жидкость и по мелочи. Опять же — лозунг об оптовых ценах чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе — 51тыс.

Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ-наряде — ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например «масло» или «фильтр». Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя!! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ — НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца. Фраза менеджера «Да кому он нужен этот Фокус?

Держат цены и качество. Сотрудники все старые знакомые, текучки нет.

Надёжная СТО, мои рекомендации. Не хочется менять СТО, буду ездить в Автопилот. Находиться у вас в цеху и приёмочной очень комфортно, хотя и тесновато. За два с половиной года у меня не было никаких замечаний к качеству ремонта, все неисправности быстро обнаруживали и находили нужные запчасти. Мои рекомендации Автопилоту на Дорожной! Нравится то, что качество работ на высоком уровне, а по деньгам выгоднее. Очень качественно сделали полную диагностику. Я так сильно хотел именно эту машину, но то сколько там вылезло косяков! И мне всё показали и разъяснили что с ним не так, так что сомнений не было.

Пригнал другую машину, опять они везде залезли, внимательно всё посмотрели и рекомендовали — покупать. Я купил и доволен. Всё оказалось в точностью как они мне сказали. Теперь только к ним! Мне неудобно, но мне здесь понравилось. Есть трансфер до метро, цены нормальные, лишнего не накручивают. Выправили и покрасили отлично, место стыка на заднем крыле совсем незаметно. Приезжал по поводу ходовой, всё сделали по уму, видел как выдавали клиенту машину после кузовного ремонта - впечатлён... На прошлой неделе убедился, что Автопилот как раз такой сервис.

Есть ещё один, но он на другом конце города, поэтому теперь буду ездить сюда. Ребята все делают честно и относятся по-человечески. Сами достанут запчасти без накруток, если необходимо. Не навязывают лишнее, а напротив советуют, как сэкономить. А это в наше время большая редкость — обычно все стараются накрутить. Илья большой молодец — записывайтесь в его смену. Очень надеюсь, что сервис таким и останется. Спасибо за работу! Нареканий к обслуживанию, не замечалось, быстро качественно, доступно, всё делалось вовремя и даже немного быстрее.

Есть место, где подождать.

Заменили ходовку на елантре качественно и по разумным ценам. Пригнал друга Опель,поменяли радиатор,заменили трубку охлаждения и даже жидкость Гура безвозмездно залили! Эти парни сделают хорошо и даже больше!

При двух кредитах думал денег оставлю намеренно ,которых в оприори как кот наплакал...

Сеть автосервисов "Автопилот" вся Москва и МО

Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.

Мое терпение и "вера в человечество" больше не распространяется на автосервис Автопилот. Сам больше не приеду и никому не посоветую. Ответить Цукеншщщзпволдмчь, 10 октября 2021 в 09:02:12 Ужасное отношение и обращение получил сегодня 10.

До этого дня, я звонил в колл-центр 2 раза и оба раза объяснял весь объём работы, в назначенный по записи день, в назначенный по записи час, я прибыл абсолютно во время, с запасом в 10 минут. Пройдя в офис, я поздоровался со всеми и объяснил, кто я такой и с какой целью прибыл. Со мной никто не поздоровался, а просто отправили в комнату ожидания. Через 5-10 минут меня позвали, оформили документы, приёмщик выслушал меня, выслушал объём работы, взял ключи от машины и, прежде чем машину загнать в мастерскую, уточнил у меня, где я буду ожидать весь процесс работы с моим авто. Я отчетливо дал ответ, что рядом со своим авто, ничего против этого приёмщик не сказал. Уточню, у меня есть свидетель всего происходящего.

Ко мне вышел электрик, к которому я был записан. Электрик по национальности армянин. Мы начали разговаривать, сперва электрик отказывался от своих прошлых слов, по поводу подключения ПТФ. Дальше началось невероятное. Ответить Айванман, 22 сентября 2021 в 12:03:13 Никогда не писал отзывы, но тут не промолчу Развод на деньги конкретный! Один мастер называет фронт работ, запчасти и стоимость под ключ, у второго мастера стоимость увеличивается, выясняете что надо менять ещё что то и обязательно По времени тоже сами определится не могут… первый звонок, к 7 примерно будет готова, к 7 звоню, так я же сказал что не раньше 8 Никому не посоветую и сам никогда больше не поеду в этот сервис Ответить Kalaida0009, 21 сентября 2021 в 23:19:55 Приложение снес по причине отсутствия желания пользоваться данным сервисом!

Живу на периферии- но ездил как в классный профильный центр по ускоглазым маркам авто! Ни кому не доверял свой хендай кроме них! Я не понимаю, что произошло с сервисом, а может с персоналом - но смысла ездить к ним не вижу! Отношение к ремонту у них стало - снимай посмотрим! Ставь походит! Первый звоночек был -отвез 30т р из за стука при торможении в передней подвеске!

Спасибо Родиону поменял стойки переда на Каябу которая разбила рейку! В этот раз отвез 30 т р - машина шла боком - приговорили ВСЁ! От задних саленблоков до рейки… и рулевых тяг! На выходе - как машина ехала юзом в права так и осталась! Пришлось дома ехать и выискивать нормального спеца по развалсхождению! И опять же платить!

Не может в сервисе работать человек завязанный на ремонте и до подкачки шин и развал схождения! Видимо заработок денег это главное в этом мире! Не буду содрогать воздух и кричать - не ездите к ним - выбор за вами! Я больше туда не поеду! Обидно Очень разочарован! Ответить Iszma, 21 сентября 2021 в 01:58:18 Первое и второе посещение в Автопилот ещё было нормальным, но на третье, они уже начали сильно разводить на деньги.

Доверие потеряно, больше туда не вернусь, очень жалко Ответить Пенза 58, 23 июня 2021 в 14:15:50 Здравствуйте, похожая проблема описанная ранее другим пользователем. Нет истории заказов. Пользователь с таким номером телефона не найден Ответить Chehonteak, 01 апреля 2021 в 01:26:42 Добрый вечер. Проходил в августе ТО в одном из Ваших сервисов, после в приложении отобразился заказ наряд только на работы, на приобретённые у Вас запчасти не показал заказ-наряд. Баллы вообще не начислились - а после сегодняшнего обновления вообще вся история посещения исчезла. Исправте пожалуйста.

Ответить Прод1382, 31 марта 2021 в 13:17:59 Невозможно зарегистрироваться! Пишет при регистрации что телефон уже зарегистрирован, при попытке входа - что его нет в базе. Ответить Mikhail141141, 31 марта 2021 в 09:40:50 Просто ужас Ни кому не советую к ним ехать, очень сильно разочаруетесь и что самое обидное, потратив не малые деньги, не получите нужный результат Ответить Laysilaysa, 31 марта 2021 в 04:36:58 При попытке зарегистрироваться приходит сообщение что этот номер телефона уже зарегистрирован. Как так? Впервые поставлено приложение. При попытке восстановить пароль пишет что пользователя с таким номером нет!

Замкнутый круг. Ответить Payshayugen, 30 марта 2021 в 19:57:36 Форма регистрации: Если ничего не ввести и нажать на кнопку регистрации, вылезет сообщение «пользователь с таким номером уже зарегистрирован».. И ее никак не закрыть, соответственно и на кнопку не нажать..

Менеджер по персоналу взяла мои документы и пошла в отдел персонала, чтобы начать процедуру моего официального оформления на работу. Здесь отмечу, что несколько лет назад при пожаре в квартире у меня была утрачена трудовая книжка и восстанавливать годы трудового стажа а это порядка 10-12 лет я не посчитала нужным, не было на это времени и сил,тем более,уверена, половины компаний, в которых я работала, уже и не существует, да еще и шли разговоры об отмене трудовых. На последнем месте работы, в моего согласия и согласно ТК,мне завели новую трудовую книжку.

Это меня совсем не обременяло, все мои налоговые отчисления учтены, да и о пенсии мне пока рано думать. Начальницу отдела персонала очень смутил факт наличия у меня новой трудовой книжки, и, усадив меня ожидать в переговорной комнате, она начала детально исследовать мое резюме, находя контакты моих бывших работодателей видимо в Интернете и прозванивая их. В итоге, я часа полтора!!!

Сервис неплохой. Цены средние, качество работ на уровне, есть подбор запчастей. Ставят их с хорошей гарантией. Приятно иметь дело с этим сервисом!

Подробнее Федор П. ТО делают не хуже официалов и переплачивать не надо.

Мнение клиентов о Автопилот в Москве

Сделать сайт просто как «раз-два-три»! Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста.

Работают местные кулибины, которым менеджеры поручают ремонт любой марки.

Механник работал нехотя, вместо заявленных менеджером 3-3. На расходники накидывают вместо заявленных оптовых цен. Предлогают заменить тормозные диски, хотя на машине стоит только второй комплект колодок. Из плюсов: Wi-Fi, есть место, где можно посидеть, попить чаю с печением, посмотреть телевизор.

Всем удачи. Antos На форуме Аст.. Поэтому я не сильно переживал за результат. В результате оказался доволен - быстро и недорого.

Прикладываю фотографии. Toma36 Сервис этот я нашла по Яндекс-карте как ближайший, почитала отзывы. Решила заехать чтоб убрали ошибку за одно поменять колодки, была приятно удивлена подходом ко мне как клиенту — корректно и конкретно; обслуживанием довольна, есть зона ожидания для клиентов телевизор, под телевизором окно в цех, кондиционер, кофе-автомат. Ошибку убрали, сказали если опять появится, тогда обязательно приезжайте на ремонт.

Сделали бесплатную диагностику ходовой части, поменяли передние колодки продаются там же! Надя плюсы этого автосервиса: ТО 30 000 на 2500 дешевле,чем у дилера;можно присутствовать в ремзоне,на 2 этаже все хорошо видно,что делают с машиной;На проведенные в сервисе работы, за купленные и установленные запчасти, дается гарантия;бесплатный чай,продукты к чаю,фрукты. ВЫВОД:да что-то лучше чем у дилера, дополнительных услуг навязывают везде. Семён Спасибо Авто пилоту и его команде за моего Логана!

По рекомендации соседа по гаражу привез свой автомобиль в этот автосервис. При самостоятельной замене свечей накаливания одна свечка обломилась. Так вот, ребята молодцы извлекли свечку без снятия ГБЦ!!! Выношу огромную благодарность персоналу автосервиса в быстром и качественном ремонте моего автомобиля.

Все сделали сами от поиска запчастей до закупки охлаждайки. Очень хорошие ребята, могу рекомендовать всем. Сергей Спасибо мастерам кузовного цеха из Автопилота. Посмотите как мой Дастер выгладел после аварии и после ремонта.

Быстро и недорого. Арсен Приятно удивила скромная и уютная обстановка в клиентской зоне, горячий кофе, аппарат с шоколадками, вайфай и даже платёжные терминалы. Время пролетает незаметно. Плюс можно наблюдать сверху за ремонтом своей машины.

Или спуститься и посмотреть поближе, поговорить с мастером. Обслуживание на высоте, Спасибо! Алексей Я нашел этот сервис по рекомендации на форумеcee... При разном освещении не заметно отличий цвета и зазоры нормальные.

Я доволен. Ежинственный минус: неразбериха из-за большого числа заказов. Надо набраться терпения и не провоцировать конфликт. Вячеслав Шкоду я свою брал на рынке, за крыло продавец скинул нормально - в остальном машина в порядке.

В Автопилоте мне его выправили за 6800 р. Провели диагностику - заменили "косточки" и колодки. В остальном и правда порядок. Работой доволен.

Пригласили на очередную замену масла. Осенью приеду. Валентин Я обратился в Автопилот по рекомендации, так как раньше не слышал про такой сервис. Не знаю как по движкам и подвеске, но по кузову они мастера.

Моего Тушкана восстановили быстро и недорого. Спасибо большое Е.... Ирина Спасибо мастеру Ю.. Сделали всё опреативно и хорошо.

Vental В целом сервис хороший, мастера не обманывают. Купил Сонату 2008 года. Состояние близкое к идеальному. Сам хозяин аккуратный плюс обслуживал её в Автопилоте.

Мне тоже посоветовал здесь обслуживать. Они переехали недавно ко мне поближе. Вчера был там. Переобулся, поменял масло, фильтры, лампочку в габаритах.

Оказалось машина битая была в крыло. Они там ее помнят. Если б не сказали, я бы и не заметил. Крыло сделано на пять - изнутри антикор и мастика.

Снаружи вообще без вопросов. Мне здесь понравилось. Teodor Хороший сервис. Знаю этих ребят, когда они ещё Волгоградском проспекте начинали.

Возродили мою Теану - не догадаешься! Уходил от лобового удара и прочертил правую бочину. Спасибо электрику Автопилота за быструю и точную диагностику! Жгут проводов в одном месте оказался сильно прижат к кузову и пробивал на массу.

Символическая сумма 1200 за избавление от мелкой, но противной проблемы плюс замена сгоревших предохранителей и лампочек. Evgen43 Первый раз делал ТО не у своего дилера. В целом понравилось. Замена масла-фильтра со снятием защиты обошлась 6500 р.

Попутно проверили что ещё надо заменить - воздушный фильтр, задние втулки стабилизатора, колодки и диски. Со всем согласен, кроме дисков: 50000 для дисков не пробег.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Тогда эта машина называлась EX, a несколько позднее, после ряда обновлений, её переименовали в QX50 Машина, подобно молнии, появилась в […] 04. Поэтому компания Nissan, сделав интересный маркетинговых ход, выпустила свой Nissan 350Z. Это спортивный автомобиль, который может позволить себе каждый. Дебют Nissan 350Z в две тысячи третьем году — это целое событие на североамериканском рынке. Данный двухместный автомобиль компактного размера с мощным двигателем и […] 20. Infiniti JX — премиальный кроссовер, рассчитанный на посадку семи пассажиров. Соответствует классу K2 в купе с передним или подключаемым полным приводом. Был представлен общественности в ноябре 2011 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе.

Сконструирован на измененной платформе от Nissan. Сборка Подвеска представлена стойками McPherson спереди, многорычажной компоновкой сзади. Полный привод представлен дополнительной […] Читать далее… «Автопилот» — профессиональный автосервис Ниссан и Инфинити Автомобили Ниссан и Инфинити без сомнения можно назвать примером отличного качества. А высококлассный сервис гарантирует этим машинам долговечность. Инфинити и Ниссан выбирают люди, которые во время покупки автотранспорта ставят себе такие приоритеты, как: надежность деталей; реализация в производственном процессе современных технологий, делающих транспортное средство маневренным и управляемым; комфорт салона — как для водителя, так и для пассажиров; стильный внешний вид, который особенно существенен для эстетов. Перечисленные достоинства являются факторами, которые поддерживают спрос на Ниссан и Инфинити. Однако следует понимать то, что изначального качества мало, чтобы машины служили долго и бесперебойно, ведь любой автотранспорт нуждается в профессиональном сервисе. Интересует автосервис Ниссан, а также автосервис Инфинити в Москве?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий