Есть несколько вариантов того, как оплатить проезд в московском метро. Сегодня пассажиры могут оплатить проезд по биометрии без карт и телефона.
Стоимость проезда в Москве в 2024 году - наземный транспорт и метро
Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве: тарифы карты «Тройка» в 2024 году – выбери самый и экономный тариф для поездок по столице. Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве: тарифы карты «Тройка» в 2024 году – выбери самый и экономный тариф для поездок по столице. Также в дептрансе подчеркнули, что после массового внедрения цифровой национальной валюты пассажиры метро смогут оплачивать проезд на транспорте цифровыми рублями. В Москве выросла стоимость оплаты проезда в общественном транспорте. Зарегистрироваться в сервисе оплаты проезда по биометрии можно в приложении «Метро Москвы».
Как с 15 октября изменились цены на проезд в Москве
За безбилетный проезд в метро и наземном общественном транспорте предусмотрен штраф — 2 000 рублей. Пассажирам стала доступна оплата проезда по биометрии на регулярном речном транспорте и всех железнодорожных направлениях «Аэроэкспресса», карту москвича добавили в приложение «Метро Москвы», появился новый абонемент для обучающихся и многое другое. Мария Точилова уточнила, что и в первом, и во втором случаях кешбэк возвращается в течение нескольких минут после оплаты проезда на ту же карту “Мир”, которая была привязана в Pay-сервисе или в приложении “Метро Москвы”. Если у вас нет билета в метро, вы можете оплатить проезд своей банковской картой.
Как сэкономить на поездках в московском метро
Кроме того, записать на карту «Тройка» любой билет тарифного меню и пополнить билет «Кошелек» по безналичному расчету могут владельцы мобильных телефонов с операционной системой Android , оснащенных модулем работы с бесконтактными смарт-картами модулем NFC , при помощи бесплатных мобильных приложений «Метро Москвы» и «Московский транспорт». Достаточно приложить карту к задней крышке телефона, выбрать нужный тип билета, оплатить его и записать на карту.
Оплатой проезда через мобильное приложение Apple Pay, приспособленное для электронных платежей через айфоны 4-го поколения и выше. Оплата выполняется путем списания стоимости поездки с банковской карты, закрепленной за телефоном. Мобильным приложением Samsung Pay для смартфонов. Более выгодным вариантом может стать карта, обеспеченная транспортным приложением «Тройка». Отличаются ли стоимость проезда по «Тройке» и бесконтактной карте? Выбор способа оплаты транспорта остается за пользователями, однако стоит все же предварительно разобраться в специфике каждого из них. Итак, начнем с пластика-проездного «Тройка» с встроенным чипом NFC Near Field Communication , работающим на одной частоте с приемными устройствами турникетов.
На его счете устанавливается выбранный тариф, с которого автоматически списывается требуемая сумма. Структура бесконтактной карты с транспортным кошельком «Тройка» сложнее: она включает в себя одновременно две основные функции — дебетовой карты и проездного документа. Оба счета пополняются отдельно, служат для разных целей, а чипы для их обслуживания работают на разных частотах. Если говорить о финансовой выгоде, то стоимость проезда в метро, как за наличные, так и по обычной карте составляет 48 рублей. В то же время по пластику «Тройка» или по дебетовой карте с транспортным приложением — 38 рублей стоимость одной поездки может варьироваться в зависимости от выбранного тарифа. Разница присутствует — в год может набежать значительная сумма.
На карту вносится сумма до 3000 рублей и используется до полного исчерпания. В этом случае одна поездка по ней обойдется в 50 рублей. При пересадке, к примеру, с метро на МЦК или монорельс в течение 90 минут поездка будет стоить 75 рублей, а с метро на МЦД — 65. Поездки по "Единой" карте Так называемый «Единый» билет представляет собой небольшую картонную карту. На «Едином» можно проехать одну или две поездки стоимость 62 и 124 рубля соответственно , а также «записать» 60 поездок за 2730 рублей. Более выгодно использовать этот тип оплаты в режиме «Безлимит». Тогда ездить по карте можно неограниченное число раз при условии, что интервал между поездками будет больше 20 минут Прошмыгнуть вдвоем по одной карте не выйдет!
Стоимость билет без лимита поездок на одни сутки с 15 октября 2023 года - 315 руб. Билет на 30 дней для обучающихся будет стоить 510 руб. А билет на 90 дней для обучающихся будет стоить 1440 руб. Неизменной останется стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде», их стоимость 19500 и 24450 руб.
Как дешевле ездить на метро в Москве
Логично, что ввиду подорожания проезда в метро в Москве в 2024 году есть смысл поговорить о льготах на транспортировку таким способом. оплатить проезд в метро можно картой МИР, либо с помощью мобильного приложения Mir Pay или Samsung Pay. Карту «Мир» можно привязать в мобильном приложении «Метро Москвы» и оплатить проезд с помощью системы распознавания лиц.
Как сэкономить на поездках в московском метро
В 2022 году действует акция «Время ранних». Как платить за метро в Москве меньше Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07. При бесконтактной оплате со счета спишется 23 рубля вместо 46, а с карты «Тройка» — 21 рубль вместо 42. Акция действует на двух ветках метро — Таганско-Краснопресненской и Некрасовской. Какой самый выгодный проездной в Москве Покупать единый билет на 90 и 365 дней гораздо выгоднее, чем каждый месяц покупать на 30 дней. У безлимитных билетов есть ограничение — повторный проход возможен через некоторое время: по билету на 1-3 суток — через 20 минут; по билету на 30, 90 и 365 дней — через 7 минут. Менее выгодно платить за поездки по тарифу «Кошелёк».
Перед поездкой карту "Мир" надо загрузить в смартфон на базе Android в один из мобильных платежных сервисов - Mir Pay или Samsung Pay. Сэкономить на проезде можно и без акций Как это работает? Например, вы поехали на метро и приложили телефон к турникету. Сначала со счета списывается стоимость обычной поездки по банковской карте - это 56 рублей, а потом автоматически возвращается кешбэк в размере 10 рублей. В итоге одна поездка обойдется в 46 рублей. Еще дешевле - за 36 рублей с учетом скидки - можно ездить на метро и МЦК, если оплачивать проезд по биометрии.
Пятикопеечная монета принималась турникетами метро с 1961 по 1991 год Жетоны московского метро Разменные автоматы, стоявшие в советское время у всех касс метро. Они принимали 10, 15 и 20-копеечные монеты, каждый — свой номинал, и выдавали 5-копеечные монеты, без комиссии. В основном были серого цвета, редко — цветные С открытия метро в 1935 году пассажирам продавались бумажные билеты, которые при входе на станции проверяли и компостировали вручную контролёры. В том же году начались эксперименты с использованием турникетов, пропускавших пассажиров по жетонам. Массовое внедрение жетонных турникетов началось в конце 1950-х годов. Со 2 апреля 1991 года по 31 марта 1992 года часть турникетов принимает 15-копеечные монеты , а в часть — необходимо бросать по три пятикопеечные монеты подряд. Правда, цена проездного на метро поднялась только до шести рублей. С 1 марта 1992 года турникеты принимают металлические, а с 15 ноября того же года — пластиковые жетоны. С сентября 1997 года используются бумажные билеты с магнитной полосой, а с 1999 года — бесконтактные транспортные карты. Хождение жетонов окончательно прекращено 16 февраля 1999 года [12]. Билеты на 1, 2 и 5 поездок до 1 января 2008 на 10, 20 и 60 поездок до 20 января 2007 года имели магнитную полосу, их необходимо было пропускать через механический валидатор турникета. На обратной стороне билета отпечатывалась вся необходимая информация — о сроке действия билета, количестве поездок, датах прохода через турникеты.
Помимо этого, за 2023 год единая билетная система «СберТройка» заработала в 11 регионах России. Сейчас она действует более чем в 25 регионах страны, начиная от Республики Карелии и заканчивая Хабаровским краем. Ее возможностями могут воспользоваться свыше 40 миллионов человек. Развивают «Тройку» и в столице. Так, производство карты «Тройка» и чипа к ней на 100 процентов локализовано в Москве. Также началось тестовое производство отечественного чипа нового поколения. В метро передали уже первую тысячу «Троек» с таким чипом, а в 2024 году транспортная карта будет выпускаться с новой микросхемой. Сейчас продолжается тестирование записи удаленного пополнения карты на турникетах метро и испытания виртуальной «Тройки», начало работы которой в будущем позволит пассажирам отказаться от пластиковых карт. Кроме того, в декабре 2023 года на всех турникетах метро и МЦК в тестовом режиме запустили оплату проезда с помощью системы быстрых платежей. Теперь пассажиры вновь смогут оплачивать проезд с помощью смартфона.
В метро Москвы начали тестировать оплату проезда цифровыми рублями
Со 2 апреля 1991 года по 31 марта 1992 года часть турникетов принимает 15-копеечные монеты , а в часть — необходимо бросать по три пятикопеечные монеты подряд. Правда, цена проездного на метро поднялась только до шести рублей. С 1 марта 1992 года турникеты принимают металлические, а с 15 ноября того же года — пластиковые жетоны. С сентября 1997 года используются бумажные билеты с магнитной полосой, а с 1999 года — бесконтактные транспортные карты. Хождение жетонов окончательно прекращено 16 февраля 1999 года [12]. Билеты на 1, 2 и 5 поездок до 1 января 2008 на 10, 20 и 60 поездок до 20 января 2007 года имели магнитную полосу, их необходимо было пропускать через механический валидатор турникета. На обратной стороне билета отпечатывалась вся необходимая информация — о сроке действия билета, количестве поездок, датах прохода через турникеты. С 16 января 2008 года такие билеты стали недействительными. Непроданные билеты были переданы на Московский монорельс , где и использовались до 1 января 2013 года.
Бумажный билет с магнитной полосой Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками.
Цифровой аналог транспортной карты можно будет выпустить в личном кабинете приложения "Метро Москвы". На нее можно будет покупать большинство билетов. Купленный билет будет представлен в виде QR-кода, который для оплаты проезда можно отсканировать на турникете метро или наоборот - отсканировать смартфоном QR-код, появившийся на валидаторе наземного транспорта. Сейчас задать вопрос боту можно в приложении "Метро Москвы", соцсетях и мессенджерах. Мы стараемся большую часть услуг и сервисов переносить в онлайн, а также развивать все доступные каналы общения.
Мы скорректировали цены в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но сохранили доступность поездок. Стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 рубля. Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной — 50 рублей», — отмечают в департаменте. Проезд по карте «Тройка» теперь стоит 54 рубля вместо 50 рублей. За билет «90 минут» необходимо заплатить 81 рубль вместо 75 рублей. Стоимость проезда по карте «Тройка» на метро и МЦД в зоне «Пригород» увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. Тарифы на безлимитный проездной «Тройка» теперь следующие: на один день — 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня — 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней — 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней — 6,6 тыс. Стоимость одной поездки по билету «Единый» увеличилась с 62 рублей до 65 рублей, двух поездок — с 124 рублей до 130 рублей, 60 поездок — с 2 730 рублей до 3 150 рублей. Стоимость такого билета на 30 и 90 дней составляет 3 240 и 8 370 рублей соответственно.
Также началось тестирование привязки карт москвича к биометрии. Совсем скоро пассажирам с льготным проездом не потребуется прикладывать транспортную карту к турникетам в метро и на МЦК. Пользоваться ему биометрией или нет, решает только сам человек. Теперь горожане льготных категорий могут привязать карту москвича в приложении «Метро Москвы». Такая функция появилась в июне. Благодаря этому пассажиры с бесплатным проездом теперь могут следить за своей историей поездок, а студенты — покупать и записывать льготные абонементы. Так, в своих личных кабинетах обучающиеся уже привязали почти 80 тысяч карт такого типа. Кроме этого, у студентов появился новый абонемент. Теперь они могут приобрести один проездной сроком на 30 или 90 дней на весь городской транспорт. В сравнении с покупкой отдельных билетов на наземный транспорт и метро поездки по единому абонементу на 30 дней стоят дешевле на 55 рублей, а по билету на 90 дней — на 155 рублей. Впервые в России именно в Москве появился льготный проездной на весь городской транспорт для школьников, студентов, аспирантов, ординаторов и ассистентов-стажеров.
Как дешевле ездить на метро в Москве
За электронные деньги можно будет приобрести карту «Тройка» Сколько будет стоить оплата в метро по биометрии На сегодняшний день оплата проезда в метро Москвы при помощи биометрических данных остается самой выгодной. Сейчас стоимость такой поездки составляет 46 рублей. С 15 октября она будет стоить 50 рублей. Новый способ оплаты появился в столичной подземке в 2021 году. Для прохода необходимо подойти к турникету с черным стикером «Оплата по биометрии» и посмотреть в камеру. Деньги за проезд спишутся автоматически.
Записать на карту «Тройка» любой проездной билет из тарифного меню для проезда в наземном городском транспорте, билет «Единый» кроме билетов на 1 и 2 поездки и на 1 календарный месяц , а также записать или пополнить билет «Кошелек» можно в кассах и автоматах по продаже билетов ГУП «Московский метрополитен», киосках и автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс», кассах и терминалах по продаже билетов на пригородные поезда, в терминалах ПАО «Московский кредитный банк» и АО «Элекснет», а также в личных кабинетах некоторых банков. Кроме того, записать на карту «Тройка» любой билет тарифного меню и пополнить билет «Кошелек» по безналичному расчету могут владельцы мобильных телефонов с операционной системой Android , оснащенных модулем работы с бесконтактными смарт-картами модулем NFC , при помощи бесплатных мобильных приложений «Метро Москвы» и «Московский транспорт».
Сегодня можно выбрать разные формы «Тройки». Кому-то привычнее пользоваться пластиковой картой, но при желании те же функции могут выполнять брелоки, браслеты и другие предметы. Их можно приобрести или заказать в специализированном магазине Московского метрополитена. Но их уже можно только купить, и стоить они будут дороже залога за карточку в кассе. Впрочем, это неплохой и функциональный сувенир. Как такового срока годности у «Тройки» нет, но, если вы пять лет ею не пользовались, она перестает работать. Приходится оформлять карту заново. Пополнить баланс карты можно в любой кассе метро, в терминалах, которые обычно расположены около касс, а также в приложении «Метро Москвы» через личный кабинет. Есть и другие способы положить деньги на счет не выходя из дома. Это можно сделать в специальном приложении карты «Тройка». Оно доступно для скачивания со всех смартфонов. Также можно зарегистрироваться на сайте столичного метро и перевести деньги через личный кабинет. То же самое могут сделать пользователи сайта «Московский транспорт». Решить задачу поможет и приложение «Умный город». Самый популярный способ оплаты проезда с помощью «Тройки» — билет «Кошелек». Это как раз тот случай, когда вы закидываете деньги на карту и ездите на транспорте, пока они не закончатся. При этом максимальная сумма, которую можно записать на «Тройку», — 10 тысяч рублей. При такой оплате одна поездка обойдется в 50 рублей. Если нужно сделать пересадку на другой вид транспорта, при входе придется дополнительно заплатить еще 25 рублей. Правило действует в течение 90 минут. При этом за пересадки вы платите один раз, и их число в указанный временной промежуток не ограничено. Но есть нюанс. Если вы вышли из метро, прокатились на автобусе и снова хотите попасть в подземку или на станцию МЦК, придется платить заново, даже если маршрут укладывается в график. Проезд по линиям МЦД в Пригородную зону будет стоить 65 рублей. За Дальнюю придется доплатить еще 30 рублей. Что такое абонементы на проезд в московском скоростном транспорте? Помимо «Кошелька» можно приобрести абонемент либо с определенным лимитом поездок, либо без него, но с ограничением по времени. В первом случае лимит составляет 60 поездок, во втором билет будет действовать сутки, трое суток, 30, 90 или 365 дней. Абонемент также можно записать на карту «Тройка», но следует учесть, что в таком случае она должна быть пустой. Конечно, средства, которые уже на ней находятся, никуда не исчезнут, но ими нельзя будет воспользоваться до истечения срока действия абонемента. Билет «Единый» на 60 поездок в этом году стоит 2 730 рублей.
Связано это с нынешней экономической ситуацией. При этом, в Новосибирском метро проезд до сих пор стоит 30 рублей. Данный тариф самый низкий в стране. В последний раз стоимость проезда была увеличена в прошлом году.
Карта Новой Москвы: Троицкий и Новомосковский округ
- Сколько стоит проездной на 30 дней в Москве
- Чем можно оплачивать поездки в метро?
- На всех станциях БКЛ можно будет оплатить проезд смартфоном
- Проезд в метро Москвы в 2023-2024 году: на сколько подорожает
- Стоимость проезда в Москве в 2024 году - наземный транспорт и метро | Newsment | Дзен
- В Москве выросла стоимость оплаты проезда в общественном транспорте
Как настроить Mir Pay
- MARKET.CNEWS
- С 15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы
- Как оплатить проезд на транспорте Москвы?
- Стоимость проезда в Москве в 2024 году - наземный транспорт и метро
- Читайте также