Новости опера гугеноты мариинский театр

купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. Выступление состоится 5 декабря 2022 года в Мариинском-2, по адресу: ул. Декабристов, д. 34. В Мариинском театре состоялась премьера спектакля «Гугеноты». Фото: МТРК «Мир». Главная» Новости» Опера мариинский театр афиша. На самом деле, эта опера была специально сочинена для 4-х выдающихся певцов первой половины XIX века, которых называли «пуританским квартетом» и которые гастролировали с этим произведением Беллини по всей Европе.

“Гугеноты” в Мариинском театре

Если говорить о возможностях Мариинского театра, было бы интересно услышать в партии Валентины Екатерину Семенчук, в последнее время все чаще совершающую экскурсы в репертуар сопрано. Опера «Гугеноты» на Второй сцене Мариинского театра. С партера или с высоты яруса, затаив дыхание, Вы наблюдали за божественно красивыми движениями чарующих балерин, ваше сердце замирало от невообразимо приятных звуков музыки, голосов. 5 декабря в 19:00 в Мариинском-2 Валерий Гергиев, солисты, хор и Симфонический оркестр Мариинского театра представят I и II акты редко исполняемой оперы Джакомо Мейербера «Гугеноты». На самом деле, эта опера была специально сочинена для 4-х выдающихся певцов первой половины XIX века, которых называли «пуританским квартетом» и которые гастролировали с этим произведением Беллини по всей Европе. «Гугеноты» Джакомо Мейербера, чуть ли не самая популярная европейская опера во второй половине XIX века, надолго исчезла из мирового репертуара.  В Мариинском «Гугеноты» были исполнены в феврале 1862 – тогда опера Мейербера впервые прозвучала на русском языке. Затем Мариинский театр неоднократно обращался к этому сочинению: постановки осуществлялись в 1871, 1899, 1928, 1935 и 1951 годах.

Мариинский театр впервые представит оперу «Гугеноты»

В Мариинском театре поставили «Гугенотов» Мейербера. В «Мариинском-2» показали сценическую премьеру оперы «Гугеноты» Джакомо Мейербера в новой постановке режиссера Константина Балакина. После долгого забвения на мариинскую сцену вернулись «Гугеноты» — самая известная опера Джакомо Мейербера: возрождение оперного блокбастера отмечено сценографической пышностью и музыкальной добротностью. «Гугеноты» вернулись в Мариинский театр через более чем 70 лет (последняя постановка была в 1951-м). Творения Джакомо Мейербера сейчас ставят нечасто, но в XIX веке его оперы были очень популярны. Впервые в современной истории Мариинского театра покажут оперу Джакомо Мейербера «Гугеноты». Премьера спектакля в постановке Константина Балакина состоится 29 февраля на новой сцене — в день 188-летия премьеры оперы в Париже. В Мариинском театре продолжают открывать публике забытые сочинения.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

  • Рассылка новостей
  • Билеты на Гугеноты Мариинского театра
  • Опера Мейербера «Гугеноты» возвращается в репертуар Мариинского театра. Спустя более 70 лет!
  • Последние события
  • Мариинский театр впервые представит оперу «Гугеноты»

“Гугеноты” в Мариинском театре

В России опера впервые была исполнена немецкой труппой в Одессе в 1843 году то есть спустя 8 лет после европейской премьеры. В 1850-м она прозвучала в Большом театре Петербурга, но постановка была сделана силами итальянских артистов в урезанном и переделанном виде. В оригинальном виде и в исполнении русской оперной труппы «Гугеноты» были поставлены в Мариинском 2 февраля 1862 года, и долго не выходили из репертуара. В советской истории произведение ставилось в Москве и Ленинграде пять раз последняя постановка датирована 1951 годом.

В нашем спектакле действительно очень много ручной работы, он насыщен фактурой, на создание которой ушло огромное количество физических усилий всех цехов Мариинского театра. Это колоссальный труд», — отметила художник-постановщик Елена Вершинина. В Мариинском театре ее подготовило сразу несколько актерских составов. Еще до премьеры артисты знакомили зрителей постепенно: сначала в камерной версии под фортепианный аккомпанемент; затем первые два акта прозвучали с Симфоническим оркестром Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева. На фоне событий кровавой Варфоломеевской ночи разворачивается трагическая история любви протестанта Рауля и католички Валентины. В премьерных спектаклях участвовало несколько солистов, исполнителей главных партий. Каждая из певиц наделила свою героиню характерными чертами, искусно и легко справляясь с вокальными сложностями и актерскими задачами. Особенно запомнилась роскошная Антонина Весенина с ее сияющим сопрано, безграничной амплитудой оттенков голоса и погружением в образ Королевы Маргариты Валуа. На ее фоне Айгуль Хисматуллина выглядела несколько робкой, но, все же, очень старательной и чувственной к своему лирическому образу героини. Виртуозная, атлетически сложная теноровая партия храброго дворянина-гугенота Рауля де Нанжи досталась тенорам Александру Михайлову в ней он постепенно осваивается и Сергею Скороходову, который буквально превзошел себя, доведя свой голос до ювелирной огранки и демонстрируя лучшие стороны вокального таланта. И здесь необходимо учесть сложнейшие непростые условия, в которых артисту пришлось петь два вечера подряд такую сложнейшую партию! Объемное звучание хора Мариинского театра, благодаря тщательной репетиционной работе главного хормейстера Константина Рылова, придало немало цельности и упругости партитуре сочинения. Ну и, конечно же, роль маэстро Валерия Гергиева, превосходно освоившего оркестровую ткань «Гугенотов», позволяет говорить о неминуемом потрясении от встречи с манящей музыкой этой загадочной оперы. Гергиев создал идеальный оркестровый аккомпанемент и чуткий баланс, предоставив свободу вокалистам. Валерий Гергиев, художественный руководитель-директор Мариинского театра, генеральный директор Большого театра: «История постановок оперы «Гугеноты» Мейербера в Мариинском театре, да и вообще в Санкт-Петербурге довольно богата. Еще до появления исторического театра на Театральной площади, который был построен в 1860 году, эта опера уже показывалась в Петербурге, было как минимум пять разных постановок.

Представленные 29 февраля 1836 года в Париже «Гугеноты» мгновенно снискали признание публики и сделали Джакомо Мейербера одним из самых влиятельных европейских композиторов XIX века. Горячим поклонником этой оперы был Петр Чайковский, посещавший спектакли во Франции. Не обошла «Гугенотов» и литературная слава — Артур Конан Дойл в «Собаке Баскервилей» отправил своих знаменитых персонажей именно на этот спектакль. В XIX веке «Гугеноты» были на пике популярности у зрителей, однако со временем интерес к выдающемуся музыкальному полотну стал угасать — сегодня опера редко звучит на мировой сцене. Новый спектакль создают режиссер Константин Балакин и художница Елена Вершинина, известные петербургской публике по громкой премьере предыдущего сезона — «Нюрнбергским мейстерзингерам» Рихарда Вагнера. С точки зрения театральности «Гугеноты» — это праздник.

Одноклассники На сцене Мариинского-2 28 декабря покажут оперу французского и немецкого композитора Джакомо Мейербера «Гугеноты», сообщили в пресс-службе Мариинского театра. Произведение под руководством Валерия Гергиева прозвучит в стенах Мариинского. Петербуржцы смогут услышать его впервые спустя 71 год с момента последнего представления. В России «Гугеноты» прозвучали в 1843 году.

Торжество французского ренессанса и триумф театрал

Из четырех ранее слышанных в театре версий это рондо присутствовало только в Женеве, но там оно исполнялось полностью, тогда как в Петербурге как и в Сиднее — увы, с большой купюрой. Но все же некоторые купюры Бонинга Гергиев раскрыл. В частности, в его версии полностью исполняются обе строфы романса Рауля, тогда как в австралийском спектакле звучала только первая. Еще одна весьма существенная купюра была раскрыта, судя по всему, в последний момент: и в опубликованном ранее на сайте кратком содержании, и в недавнем исполнении последних трех актов под рояль отсутствовала первая картина пятого действия с коротким балетным дивертисментом и эффектной арией Рауля, но 28 декабря вся эта сцена прозвучала, пусть и с чуть сокращенной кабалеттой в арии. В общей сложности опера в предложенной редакции звучала около трех часов вместо требуемых четырех, но тут необходимо отметить, что Гергиев ее исполнил в каких-то невероятно быстрых темпах. Возможно, это было связано с тем, что он все-таки стремился закончить пораньше концерт, тем более что во время исполнения первых двух действий в начале декабря темпы были ближе к привычным. Полагаю, что такая же редакция в нормальных условиях звучала бы минут на 15—20 дольше. Но если дирижеру можно предъявить претензии и за чрезмерно порезанную партитуру, и за порой явно неуместные галопирующие темпы, и за характерную для него в целом некоторую небрежность, то сами солисты заслуживают самых теплых слов.

Кстати, несколько лет назад опера уже звучала в Мариинском театре — в концертной версии. Теперь же на сцене — полноценная постановка. В России оперу показали в 1843 году — через семь лет после парижской премьеры.

Трагическая история любви протестанта Рауля и католички Валентины разворачивается на фоне религиозных войн XVI века и кровавой Варфоломеевской ночи. Композитор Джакомо Мейербер и либреттист Эжен Скриб наполнили произведение вокальными монологами, массовыми ансамблевыми сценами, соединив итальянское и французское оперное звучание. Мария Баянкина в роли Валентины де Сен-Бри. Ею оказывается Валентина де Сен-Бри, дочь знатного католика, которая помолвлена с графом Невером.

В начале декабря там же исполнили I и II акты сочинения. Все партии просто на износ», — поделилась в эфире телеканала « Санкт-Петербург » солистка оперной труппы Мариинского театра Мария Баянкина. По словам Баянкиной, концертное исполнение усложняет погружение в образ, так как все происходит без исторических костюмов и масштабных декораций.

Билеты в театр, на концерты онлайн

Мариинский театр вернул в Россию "Гугенотов" Мариинский театр представляет первую весеннюю премьеру — оперу Россини «Золушка». 17, 18 и 21 апреля (в 14:00 и 19:00) на исторической сцене Мариинского театра состоится первая весенняя премьера сезона — комическая опера Россини «Золушка».
Мариинка покажет премьеру оперы Джакомо Мейербера "Гугеноты" Главная» Новости» Опера мариинский театр афиша.
Мариинский театр впервые представит оперу «Гугеноты» Постановка в жанре большой французской оперы. Куда ни посмотри – кажется, что все здесь самое масштабное. На убранство сцены у декораторов ушло почти шесть к.
Мариинка покажет премьеру оперы Джакомо Мейербера "Гугеноты" Мариинский театр.

На сцене Мариинского театра впервые представили французскую оперу «Гугеноты»

«Гугеноты» Джакомо Мейербера, чуть ли не самая популярная европейская опера во второй половине XIX века, надолго исчезла из мирового репертуара. Под силу это прославленному Мариинскому театру, крупнейшему оперному стационару в нашей стране, и исполнить эту благородную миссию он решил, предложив публике именно «Гугенотов» — оперу, в свое время ставшую самим символом большой французской оперы. «Гугеноты» крайне редко звучат на мировой сцене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий