Ликвидность у ГТЛК нейтральная: лизинговый портфель генерирует около 100 млрд руб. в год, что примерно совпадает с объемом погашений по кредитам и облигациям. Состоялось размещение выпуска облигаций АО «ГТЛК» серии 002Р-02 общей номинальной стоимостью 5 млрд рублей. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) намерено завершить работу по определению оптимального способа исполнения обязательств перед держателями. Взыскать 3,15 млрд рублей с Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) потребовала управляющая компания «Первая».
Облигации ГТЛК (Государственная Транспортная Лизинговая Компания)
«Государственная Транспортная Лизинговая Компания» — солидное отечественное предприятие, созданная для эффективного управления, обеспечения устойчивого развития. Описание облигации ГТЛК 1P-03. Ликвидность у ГТЛК нейтральная: лизинговый портфель генерирует около 100 млрд руб. в год, что примерно совпадает с объемом погашений по кредитам и облигациям. Является полностью государственной компанией, ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли. «ГТЛК» разместила выпуск облигаций серии 006Р-06 на 729.89 млн рублей. Цели и задачи ГТЛК: Реализация государственной поддержки транспортной отрасли Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли Поддержка.
Запрос на добавление актива
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Российский объем выпуска замещающих облигаций покрывает почти 100% евробондов, которые держали юрлица, и 87% евробондов, которые покупали частные инвесторы. ООО "Компания БКС" сообщает Приняты на обслуживание в депозитарий ООО «Компании БКС» ценные бумаги Облигация, ГТЛК об1П01, 4-01-32432-H-001P. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планирует 1 декабря собрать заявки инвесторов на биржевые облигации объемом не менее 5 миллиардов рублей, сообщил. «Государственная Транспортная Лизинговая Компания» — солидное отечественное предприятие, созданная для эффективного управления, обеспечения устойчивого развития. Цели и задачи ГТЛК: Реализация государственной поддержки транспортной отрасли Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли Поддержка.
Во что инвестировать
- Итоги выпуска биржевых облигаций ОАО "ГТЛК"
- ГТЛК направила документацию по замещающим облигациям в ЦБ РФ
- Полный финансовый расклад
- Страховщики призвали власти принять меры для обеспечения выплат по евробондам ГТЛК
- У ГТЛК дефолт. Но она не видит проблемы
Индикаторы
- Источник: ГТЛК соберет заявки на биржевые облигации от пяти миллиардов рублей 1 декабря
- Форум об облигации ГТЛК выпуск 14
- ГТЛК собирается вернуться на рынок рублевых облигаций в 2024 году - АБН 24
- 1. КАРТОЧКА Замещающие облигации ГТЛК 26-Д с подробным описанием
- У ГТЛК дефолт. Но она не видит проблемы
Форум об облигации ГТЛК выпуск 14
В ходе размещения данного выпуска облигаций не было совершено сделок, в совершении которых имелась заинтересованность. За дополнительной информацией обращайтесь.
Альфа-Банк-002Р-26-боб Крупнейший частный банк в России, занимающий четвёртое место по размеру активов на декабрь 2023 года — 8,4 трлн руб. В 2023 году количество частных клиентов банка достигло 30 млн человек, количество клиентов малого и среднего бизнеса — 1,6 млн. Имеет 400 офисов главный — в Москве , а также банкоматную сеть из более чем 27 тыс.
Периодичность выплаты купона раз в 3 месяца Номинал 1 000 Только для квалифицированных инвесторов нет О компании «Государственная Транспортная Лизинговая Компания» — солидное отечественное предприятие, созданная для эффективного управления, обеспечения устойчивого развития транспортной отрасли и инфраструктуры. Относится к системообразующим организациям. Акцент в работе сделан на предоставление в долгосрочную аренду воздушного, водного и сухопутного транспорта.
ГТЛК поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, городской пассажирский транспорт для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Также находится под санкциями США, Великобритании и других стран. В обращении сейчас находятся 36 тридцать шесть! Я упоминал про него в видеообзоре своего ИИС.
Во что инвестировать
- Биржевые облигации: параметры эмиссии
- 10 «свежих» облигаций с высоким купоном | Подборки y
- Об облигации
- Владельцам облигаций АО «ГТЛК» | Банк для частных клиентов и для бизнеса
- Новые облигации ГТЛК 1Р21 [флоатер]. Покупать или нет
ГТЛК, 001P-04, Облигации (RU000A0JXPG2, ГТЛК 1P-04)
Облигация ГТЛК 001Р-07: возможность защитить свой доход от роста ставок в экономике | ГТЛК — полностью государственная лизинговая компания, одна из крупнейших в РФ. Рейтинг лизинговых компаний по итогам 2023 года от ЭкспертРА здесь. |
Список облигаций: ГТЛК, Государственная транспортная лизинговая компания, ПАО | Интерфакс: Невыплата купонов по евробондам "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК) беспокоит все большее число инвесторов. |
МНЕНИЕ: ГТЛК – выплата задержанных купонов, регистрация ЗО - Ренессанс Капитал
Также, в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27. Настоящее согласие действует со дня выражения моего согласия с условиями оказания услуг и до момента отписки от предоставляемых услуг, также согласие может быть отозвано мною в любое время в течение всего срока действия согласия путем направления Оператору в письменном виде уведомления об отзыве согласия в произвольной форме.
Кейс ГТЛК стал предметом активного обсуждения на рынке. Отсутствие выплат по евробондам компании российским держателям вызывало и удивление аналитиков долгового рынка. Так, аналитики "Ренессанс Капитала" в своем обзоре в январе отмечали, что ГТЛК является одной из немногих российских компаний с еврооблигациями в обращении российское материнское юрлицо является поручителем по всем выпускам евробондов, которые все имеют "гарантированную" структуру , которая не осуществляет платежи в адрес ни одной из групп их держателей.
Сайт «О1 Пропертиз Финанс» сейчас недоступен. Корреспондент «Монокля» попытался связаться с представителями компании по контактам, указанным при эмиссии бумаг, однако никакого ответа на запрос не последовало. Пополнило список дефолтных компаний ООО «Эбис», занимающееся переработкой пластика и изготовлением сырья для полимерных производств.
Его выручка в этом году уже достигает 2 млрд рублей. Прибыль в текущем году — 180 млн рублей. Компания 28 ноября допустила технический дефолт по бумагам, эмитированным в 2021 году.
Объем этого выпуска — 500 млн рублей. Сайт компании, так же как и у «О1 Пропертиз Финанс», сейчас недоступен. Ставки ни при чем Опрошенные «Моноклем» аналитики отмечают, что причины, приведшие к дефолтам в конце года, у компаний разные.
Говорить о появлении какого-то четкого тренда пока рано, и уж точно дело не в повышении ключевой ставки и ставок на долговом рынке в целом. Начальник аналитического отдела инвестиционной компании «Риком-Траст» Олег Абелев напоминает, что само по себе объявление о дефолте или неуплате по купону не всегда по факту является началом дефолта, скорее его завершением. По словам Абелева, обычно дефолт становится следствием некомпетентности, халатности или злонамеренного хищения средств в компании и никак не связан с недостаточностью финансового потока.
Эту аксиому подтверждает и сегодняшняя ситуация: проблемы у компаний, объявивших в последнее время дефолты, начались давно. Так, по словам аналитика «Финама» Никиты Бороданова, у компаний Goldmen Group наблюдается значительный недостаток ликвидности. Хотя финансовые результаты и не дают очевидного сигнала о дальнейшем банкротстве предприятий.
Дефолт «О1 Пропертиз Финанс» также связан с крайне плачевным состоянием компании, добавляет Бороданов. Судя по отчетности МСФО за второй квартал 2023 года, убыток компании составил почти 32 млрд рублей при активах 7,5 млрд рублей и чистом долге около 48 млрд рублей. ООО «Эбис» находится в таком же положении, продолжает аналитик.
По РСБУ за 2022 год, компания имела обязательства почти на 1,9 млрд рублей при убытке в размере 271 млн рублей. В данный момент компания находится в процессе банкротства. Основные риски сегодня связаны не с финансовыми показателями эмитентов, а с организацией компаний в группе, связями с аффилированными компаниями, планами и видами акционеров на бизнес, корпоративным управлением, резюмирует старший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Игорь Смирнов.
Страховщики призвали власти принять меры для обеспечения выплат по евробондам ГТЛК
В ходе размещения данного выпуска облигаций не было совершено сделок, в совершении которых имелась заинтересованность. За дополнительной информацией обращайтесь.
Также, в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27. Настоящее согласие действует со дня выражения моего согласия с условиями оказания услуг и до момента отписки от предоставляемых услуг, также согласие может быть отозвано мною в любое время в течение всего срока действия согласия путем направления Оператору в письменном виде уведомления об отзыве согласия в произвольной форме.
И какие выбрать, если решились? Наши эксперты знают ответ. История с евробондами Государственной транспортной лизинговой компании стала одной из самых обсуждаемых на российском рынке. Крупнейший российский игрок на рынке с кредитным рейтингом АА- перестал платить купоны по всем выпускам еврооблигаций.
Это может привести к существенным негативным последствиям», — сказано в сообщении. ГТЛК предложила федеральным органам власти и регулятору финансового рынка в РФ различные конструкции по определению и формированию дополнительного источника обслуживания и погашения нового долга. Для учета интересов российских держателей евробондов ГТЛК сформулировала предложения по процедуре обмена бумагами в российской инфраструктуре с целью сохранения периметра инвесторов.
ГТЛК направила документацию по замещающим облигациям в ЦБ РФ
ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли. 25 апреля ГТЛК закрыла книгу заявок на приобретение локальных пятилетних облигаций серии 001P-21 общим объемом 11 млрд рублей с офертой через 3,5 года. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планирует 1 декабря собрать заявки инвесторов на биржевые облигации объемом не менее 5 миллиардов рублей, сообщил. Описание облигации ГТЛК 1P-03. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в среду, 15 ноября 2023 года, начнет размещение локальных облигаций для замещения долларовых евробондов с. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка.
У ГТЛК дефолт. Но она не видит проблемы
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «ГТЛК» разместила выпуск облигаций серии 006Р-06 на 729.89 млн рублей. Компании группы ГТЛК не платят купоны по еврооблигациям после попадания под блокирующие санкции США в августе 2022 г. «Государственная Транспортная Лизинговая Компания» — солидное отечественное предприятие, созданная для эффективного управления, обеспечения устойчивого развития. Эмитент: ГТЛК, Государственная транспортная лизинговая компания, ПАО. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) до конца 2023 года разместит замещающие облигации взамен всех тех, которые ранее были эмитированы европейскими.
Еженедельные аналитические обзоры
Замещающие облигации ГТЛК 26-Д с подробным описанием | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) направила эмиссионную документацию по замещающим облигациям на регистрацию в Банк России. |
В ГТЛК заявили о планах заместить все евробонды до конца 2023 года | РБК Инвестиции | «ГТЛК» разместила выпуск облигаций серии 006Р-06 на 729.89 млн рублей. |
ГТЛК прорабатывает способ выпуска замещающих облигаций | Ликвидность у ГТЛК нейтральная: лизинговый портфель генерирует около 100 млрд руб. в год, что примерно совпадает с объемом погашений по кредитам и облигациям. |
ГТЛК 001P-03 | Расчет доходности облигации и график выплаты купонов по ГТЛК БО-06. |
ГТЛК начинает размещение локальных бондов для замещения еврооблигаций
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) 25 апреля закрыла книгу заявок на приобретение локальных пятилетних облигаций серии 001P-21 общим объемом 11 млрд. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Итоги выпуска биржевых облигаций ОАО "ГТЛК".
Облигация ГТЛК 1P-06 (RU000A0ZYAP9)
Эту аксиому подтверждает и сегодняшняя ситуация: проблемы у компаний, объявивших в последнее время дефолты, начались давно. Так, по словам аналитика «Финама» Никиты Бороданова, у компаний Goldmen Group наблюдается значительный недостаток ликвидности. Хотя финансовые результаты и не дают очевидного сигнала о дальнейшем банкротстве предприятий. Дефолт «О1 Пропертиз Финанс» также связан с крайне плачевным состоянием компании, добавляет Бороданов. Судя по отчетности МСФО за второй квартал 2023 года, убыток компании составил почти 32 млрд рублей при активах 7,5 млрд рублей и чистом долге около 48 млрд рублей. ООО «Эбис» находится в таком же положении, продолжает аналитик. По РСБУ за 2022 год, компания имела обязательства почти на 1,9 млрд рублей при убытке в размере 271 млн рублей. В данный момент компания находится в процессе банкротства. Основные риски сегодня связаны не с финансовыми показателями эмитентов, а с организацией компаний в группе, связями с аффилированными компаниями, планами и видами акционеров на бизнес, корпоративным управлением, резюмирует старший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Игорь Смирнов. Все эти направления деятельности менее прозрачны для инвесторов, и проблемы именно в них приводили к большинству дефолтов в сегменте ВДО в последнее время. В зоне риска При высокой ставке, конечно, жизнь любой компании с кредитной нагрузкой точно не улучшается, продолжает Игорь Смирнов.
В зоне риска могут также оказаться компании, которые выпускали облигации с плавающими купонами В текущих условиях даже нет проблем с тем, чтобы перезанять, продолжает Смирнов, если эмитент не демонстрирует резкого падения кредитного качества и не жадничает с предлагаемой инвесторам премией. Эксперт добавляет, что бизнесы с невысокой маржей, которые не смогут быстро переложить на конечного потребителя рост инфляции и ставок и при этом не обладают запасом финансовой прочности, более подвержены риску. Но таких игроков сегодня мало. По его словам, с тех пор как на публичном корпоративном рынке происходили первые дефолты малого и среднего бизнеса, появилось сразу нескольких фильтров, ограничивающих вывод на рынок нестабильных компаний — со стороны Московской биржи, организаторов размещений, депозитария. Это значительно ограничило появление на рынке ненадежных игроков. Между тем другие аналитики уверены, что риск роста числа дефолтов в сегменте ВДО в ближайшее время все же есть. При росте кредитных ставок дефолты высокорисковых компаний с удручающим финансовым положением будут форсироваться, говорит Никита Бороданов. Осложнение рефинансирования также неизбежно, и оно обнажит неэффективности в бизнесе, подтверждает управляющий директор ИК «Иволга Капитал» Дмитрий Александров. Например, крупные судебные разбирательства, проблемы со сбытом, сложности с субсидиями. Но если взять взаймы не выйдет, проблема может встать в полный рост», — говорит Дмитрий Александров.
Для учета интересов российских держателей евробондов ГТЛК сформулировала предложения по процедуре обмена бумагами в российской инфраструктуре с целью сохранения периметра инвесторов. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» ГТЛК — крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании.
Периодичность выплаты купона раз в 3 месяца Номинал 1 000 Только для квалифицированных инвесторов нет О компании «Государственная Транспортная Лизинговая Компания» — солидное отечественное предприятие, созданная для эффективного управления, обеспечения устойчивого развития транспортной отрасли и инфраструктуры. Относится к системообразующим организациям. Акцент в работе сделан на предоставление в долгосрочную аренду воздушного, водного и сухопутного транспорта.
Среди клиентов преимущественно представители разного вида бизнеса. На рынке ценных бумаг ГТЛК торгует облигациями, которые пользуются спросом. К их особенностям относится: минимальное вложение — 1000 руб.
ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года
Расплатится ли ГТЛК по евробондам, юаневые облигации под давлением и что такое «Хайтэк-Интеграция» | Являясь полностью государственной компанией, ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли. |
ЦБ РФ зарегистрировал первый выпуск замещающих облигаций ГТЛК - | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) приняла от судостроительной верфи «Эмпериум» пятое электросудно модели «Экобас», которое будет ходить в акватории. |
Свежие облигации ГТЛК 001Р-21 (флоатер). Покупать или нет | Сообщаем, что 24.10.2023 в Депозитарий ПАО «Банк «Санкт-Петербург» поступил купонный доход и доход от частичного досрочного погашения основного долга по облигациям АО. |
Облигации ГТЛК (Государственная Транспортная Лизинговая Компания) | Крупнейшая лизинговая компания России, поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский. |