Новости объединение славян

2. Из-за отсуствия славянских письменных источников (см п.1) и скупых записях иностранцев, которые были у славян можно реконструировать ТОЛЬКО внешний вид славянских капищ. Как аргумент, в защиту им сказанного, Радаковский привел возможное объединение славян, которые могут полностью уничтожить Западную Европу.

Объединение славянских народов обсудили в рамках круглого стола в Мелитопольском университете

Виден только один способ сохранения славянской целостности, которой очень боится запад: объединение Украины. Согласно манифесту, РУСОВ выступает за поэтапное воссоздание единой федеративной славянской державы во главе с Россией, включающей также западных и южных славян. Такое объединение усилит наши страны и позволит решить все задачи, которые стоят перед нами в будущем.

Объединение славянского мира: найдено еще одно предсказание Жириновского

По своей сути организация является панславянской и продвигает концепцию объединения всех славянских народов. Последние новости России и Мира» Новости» Статьи» Наследие» Славяне. Депутат Европарламента от Словакии Мирослав Радаковский, выступая на парламентском заседании предупредил об объединение славян с целью сравнять Западную Европу с землёй. Первый – «Вековая борьба славянских народов с германской агрессией» – имел непосредственное отношение к объединению славян во имя восстановления попранной.

Россия объединит славянские государства в один союз: названа судьбоносная дата в конфликте

Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию.

Так пророк с Востока с помощью известной ему формулы высчитал год, когда Россия объединит в одном союзе славянские государства.

По сути это время станет судьбоносным в мировом конфликте. Нынешний 2023 год в новейшей истории России станет самым трудным. Но уже в следующем 2024 году ситуация изменится в лучшую сторону.

Однако критики называют объединение «СС» [5]. В 2000 году она вступила в объединение « Велесов круг » [5]. С 2009 года издаётся журнал «Родноверие» [5] [3]. Создан этнографический музей [3]. В 2015 году на союзном вече жрецов Ионов был переизбран на новый срок [10]. Идеология[ править править код ] Храм Огня Сварожича под Калугой.

Он разделяет идеи «чистоты крови» и пишет о необходимости объединения Европы в «единое белое братство». Является учеником Алексея Добровольского Доброслава и ориентируется на «языческий социализм» последнего. Казаков призывал русских вернуться к славянским дохристианским именам. Публиковался в газете «Русская правда» Александра Аратова, с которым он имеет тесные связи. Некоторые свои идеи Казаков изложил в книге «Именослов. Словарь славянских имён и прозвищ», выдержавшей три издания. Казаков и волхв Богумил лидер Обнинской ведической общины «Трояна» предприняли попытку упорядочить «славянский» родноверческий пантеон богов и обрядность, выпустив об этом книгу «Мир славянских богов», 1997. Они считали себя продолжателями дела вятичей , дольше других славянских племён сопротивлявшихся введению христианства , а ныне якобы возглавляющих возвращение к «древней исконной вере». Члены «Калужской общины» придерживаются радикальных политических взглядов.

Со второй половины 1990-х годов «Московская славянская языческая община», а вслед за ней и «Калужская языческая община» избегают термина «язычество». Представители этих общин предпочитают называть себя «славяне», свою религию они называют «Славянством». По их мнению, «славянин» означает «славящий богов» [5]. По собственным заявлениям, ССО СРВ стремится возродить подлинные верования и обряды древнеславянской религии , дистанцируясь от «неоязыческого новодела» [3]. Её последователи называют себя также «родноверами». Лозунгами для Казакова служат «Природа, Родина, Народ» создан Доброславом и «одна Родина, одна кровь, один язык, одна вера» [5]. Единым Богом всех богов почитается Род , акцентируется кровная принадлежность к славянству и недопустимость почитания неславянских богов [3]. Согласно «Слову о Вечевом центре и Содружестве языческих объединений» 2016 , представители объединения рассматривают в качестве тождественных понятия «язычество», «Традиция», «Природная Традиция» и «Природная Вера» [11]. Свою задачу Казаков видит в восстановлении славянского язычества в общегосударственном масштабе, поэтому стремится зарегистрировать централизованную организацию.

По словам Казакова, организационная структура языческой общины должна обладать чёткой иерархией. Имеется несколько этапов вхождения в славянские общины и ССО СРВ: двоеверец, человек, посещающий славянские праздники наравне с исповеданием других религий; прихожанин, то есть регулярно посещающий обряды; «славянин», человек, принявший «славянскую веру» и прошедший обряд имянаречения, получивший право носить славянскую одежду; член ССО СРВ, «ответственные люди, готовые участвовать в деятельности Союза, они имеют право быть избранными в руководящие органы ССО и участвуют в ежегодном Вече»; член Общины — руководство ССО СРВ 8 человек в Калуге , из членов Общины выбирается старейшина.

Первый и основополагающий вопрос: сули ли национальное движение благосостояние собственному народу? Главный вопрос второго, более высокого экзамена: принесёт ли национальное движение счастье и благосостояние обширной геополитической зоне, то есть и другим народам? И, наконец, важнейший вопрос третьего экзамена: обладает ли национальное движение достоинствами и ценностями, волей и энергией, позволяющими с честью участвовать в создании нового культуро-цивилизованного органона и цикла?

Иначе говоря, национальное движение сдаёт экзамен на способность преодолеть собственные ограничения, чтобы затем вместе с другими близкими или родственными движениями участвовать в построении общей империи. Нет смысла обосновывать известное правило, по которому даже наиблагие намерения не являются достаточно надёжной гарантией того, что конкретное национальное движение сдаст первый и самый лёгкий экзамен. В новейшей истории Европы такие примеры были крайне редки. Но если национальному движению и удавалось преодолеть препятствия первого этапа, почти всегда проваливалось на втором. Хорошим примером «Немецкое движение» Deutsche Bewegung , которое путём возрождения вывело немецкий народ из пропасти военного поражения и отчаяния.

Однако серди множества его течений и направлений в Германии возобладало лишь одно, притом самое худшее, — «национал-социалистическое», обременённое роковой ношей национального эгоизма или идиотизма в древнегреческом понимании этого признака человеческой дебильности с вытекающими отсюда враждебностью к другим, в первую очередь славянским народам. В результате, в ходе второго испытания немецкий народ не только лишился всех хозяйственных, общественных и культурных успехов, достигнутых на первой ступени, но был ввергнут в новую, ещё более страшную и глубокую пропасть поражения и катастрофы. На основе совокупного исторического опыта мы можем заключить: наибольшими возможностями для надёжного успеха обладают национальные движения, с самого начала открыто и последовательно стремящиеся к вершинам третьей, окончательно проверки ценностей. Уже само желание, способность и готовность к встрече с высшими, самыми трудными испытаниями содержит в себе начала тех качеств, которые открывают путь к небывалому подъёму, к высочайшим горизонтам самоутверждения. Итак, наилучшие перспективы развития присущи тем национальным движениям, где национальное самосознание и стремление принести благосостояние собственному народу является лишь отправной точкой, а не конечной целью мобилизации сил и энергии.

Впрочем, и сама нация есть не цель, а лишь средство человеческой миссии. Качественные диапазоны национальных движений на путях отмеченной иерархии прямо пропорциональны магнитудам углубления национального самосознания. Здесь действует «золотое правило»: чем дальше проникает светлый луч сознания сквозь портьеры традиции и национальной памяти, тем выше взлёт духовного самосознания. Традиция, по определению, означает «передача». Ясер, что традиция как положительный вид деятельности подразумевает передачу ценностей, заслуживающих многократного воплощения и памяти потомков, то есть вечности.

Неотступно следуя за родимыми пятнами традиции в направлении прошлого, в идеале — к праисторическим горизонтам, национальное самосознание должно преодолеть свое национальное пространство и время соответственно и историю , чтобы в перспективе выйти на дорогу, ведущую к единой, «гиперборейской» исходной точке, к прародине всех индоевропейских, а следовательно и славянских народов. Национально самосознание, которое готово и в состоянии пройти подобный путь, неизбежно преодолеет и все собственные ограничения, совладает с искушением раздуть пламя национальных конфликтов и войн. По закону единства и взаимной связи противоположностей сей путь самопознания, ведущий к преморбидному доболезненному горизонту прошлого, одновременно ведёт и к идеальному горизонту будущего, к великому исполнению древнейшего желания человеческого существа — обновлению первобытного единства в новых формах жизни. Именно это единство является наиболее надёжной основой, вершиной вдохновения и созидательной мощи будущего союза славянских народов, ядра, вокруг которого вновь соберутся европейцы по ту сторону «сумрака Запада» после гибели его псевдо-цивилизации и антикультуры. Знаменитый призыв вдохновенного и вдохновляющего своим примером Фридриха Ницше более глубок, чем принято думать: «Взглянем же на лица друг друга — мы гиперборейцы!

По ту сторону севера, льда, смерти — там наша жизнь, там наша радость! Современные славянские народы не являются вечными субстанциями, но возникли в результате разделения единого славянского этноса, выделившегося из первичного индоевропейского органона в ходе различных исторических процессов: миграционных, завоевательных и т. На своём пути мы сталкивались с различными силами, бросавшими нам вызов, приобретали разнообразный опты и — как следствие этого — индивидуальное своеобразие. Итак, задача состоит в том, чтобы возродить славянскую общность, соединив богатство различных опытов, капиталы различных свойств и особенностей. У данной задачи нет альтернативы, ибо сами масштабы вызова, брошенного нам «новым мировым порядком» и агонизирующей квази-цивилизацией Запада, требуют объединения славянских народов, как единственно возможного достойного ответа в целях самозащиты и противостояния.

Во имя, а не вопреки: в России и Европе предлагают создать Содружество славянских стран

Депутат Европарламента от Словакии Мирослав Радаковский, выступая на парламентском заседании предупредил об объединение славян с целью сравнять Западную Европу с землёй. В 2025 году должно произойти масштабное «объединение Русского мира в границах СССР», рассказал Чернышов в своем Telegram-канале. Состоялась презентация Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз». В 2025 году должно произойти масштабное «объединение Русского мира в границах СССР», рассказал Чернышов в своем Telegram-канале. Объединение Славян.

Почему невозможно славянское единство

Состоялась презентация Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз». Как неустанно подчёркивает председатель Международного Славянского Совета Сергей Николаевич Бабурин, водораздел конфликта проходит не в виде военного противостояния. 1989 год – учредительный съезд славянских общественных объединений СССР на котором учрежден Всеславянский Собор как региональная организация с центром в Вологде. 2. Из-за отсуствия славянских письменных источников (см п.1) и скупых записях иностранцев, которые были у славян можно реконструировать ТОЛЬКО внешний вид славянских капищ.

Союзные государства: Ванга предсказала объединение стран славянского народа

Ранее США объявили о прекращении поставок оружия и военной техники Киеву. Как указал координатор по стратегическим коммуникациям Совета национальной безопасности Белого дома Джон Кирби , у Вашингтона закончились бюджетные средства на такие...

Украинофильское движение тех лет еще не было таким уж национализмом и не было направленно-антирусским. Тем не менее, это было местное патриотическое движение части интеллигенции, а никак не народное. Потом, действительно, в Австро-Венгрии из этого стали формировать сознательно-антирусскую идеологию раздробления восточно-славянского пространства и лишения русских по идентичности людей их исторического самосознания. Его замены на новое.

Украинского самосознания в XIX веке еще не было как массового явления. Украинцами себя считала очень небольшая часть интеллигенции — но и они еще не переставали считать себя русскими. После геноцидных практик Австро-Венгрии во время Первой мировой войны, концлагерей с украинизаторскими программами — как Терезин и Талергоф. Ну, а далее украинизация, проводившаяся большевиками, привела к появлению больших масс людей, которым было привито украинское самосознание. И которые со школьных лет хорошо выучивали украинский язык.

Так в ХХ веке была создана новая нация. Ей были даны широкие территориальные и политические формы. Вообще, надо понимать, что народы не существуют изначально и вечно: они формируются и исчезают. То, что еще в XIX веке не было украинцев, совсем не значит, что их нет сейчас. За ХХ век такой народ действительно появился.

Оказывается, что постсоветская украинизация была гораздо менее эффективна, чем советская. За постсоветское время украинизировать русскоязычное и русское по идентичности население удалось в гораздо меньшей степени, чем это было сделано в 1920-е и последующие года. Сейчас другая эпоха: концлагеря создавать трудно, так как в международном сообществе это считается несколько неприличным. Кроме того, есть мощная информационная среда: Интернет, радио-ТВ и т. А на этом рынке русский язык оказывается в гораздо более выигрышном положении, поскольку это более разработанный язык.

И даже люди, говорящие в быту по-украински, предпочитают покупать литературу на русском. В результате украинизация застопорилась. И только в последний год, благодаря новому, "военному формату" Украины и откровенному политическому террору, удалось создать условия для нового успеха украинизации. Вопрос в том, как надолго. Чтобы успехи действительно были, надо, чтобы этот военный режим продлился еще лет 20-25 как минимум.

В принципе, ничего невозможного в этом нет, но Украина в таком состоянии не может сама себя прокормить, а кормить ее долго Запад не готов. Скорее всего, мы увидим разрушение украинской государственности, а не ее успехи. Впрочем, некоторые шансы у нее все же есть. Сейчас большинство населения Украины - русскоязычные славяне с неопределенной идентичностью. Они граждане Украины, но это не имеет этнического содержания.

Украина остается территорией этно-конструктивистских экспериментов различных властей. Но основной костяк украинской нации сформирован — это несколько миллионов человек, которые с детства говорят по-украински и чувствуют себя именно украинцами. Существует культурная общность славянских православных народов. Но я не уверен, что в ней есть место для украинцев, потому что украинская идентичность другая — не православная, а как бы общехристианская с сильным прозападным акцентом. Тем не менее, общественный запрос на славянскую взаимность, особенно в рамках того, что называют Slavia orthodoxa, существует.

С ней приходится считаться и западным политикам. Болгария имеет в ЕС имидж "троянского коня России". Но говорить, что есть какая-то общеславянская взаимность между русскими и поляками, вряд ли можно.

На двух листах бумаги экс-лидер ЛДПР изложил в хронологическом порядке полный список. Отмечается, что три из них, а именно Французская революция 1791 года, объединение Германии в 1871 году и Октябрьская революция 1917 года, уже произошли. Но одному событию только предстоит случиться.

Собственно-польских земель она не присоединяла. А присоединение этих территорий произошло только в 1815 году, на основаниях "личной унии", после того, как поляки активно поддержали Наполеона. При этом царь Александр I был очень полонофильски настроен и пошел против международных обязательств не возрождать польскую корону. Ее возродили, и царь стал польским королем.

Но ненадолго: в 1830 году произошло польское восстание, результатом которого стало упразднение польской государственности, и польские провинции с центром в Варшаве стали органической частью Российской Империи. За этим последовало еще одно польское восстание 1863-64 гг. После Первой мировой войны Польша получила независимость. Но, будучи в 1917 г. Случилась Советско-польская война, которую большевики проиграли. И хотя поляки устно давали гарантии признания прав непольского населения, эти права так и не были даны. Очень спорную, надо сказать, границу: Польше были даны обширные исторически восточнославянские территории, но в целом граница более-менее отвечала польскому этнографическому расселению. Поляки очень болезненно восприняли потерю своего господства над западнорусскими землями. Кроме того, Польша оказалась в новой политической зависимости от Москвы, так что неприязненные чувства поляков сохранялись и развивались. В СССР же происходило прямо обратное: была пропаганда дружбы "братских славянских народов", и ради нее из нашей памяти как бы вычеркнули всю историю польско-русских отношений.

Сейчас русские явно не являются полонофобами, хотя активный внешнеполитический курс Польши все же вызывает некоторую ответную реакцию. Вы знаете, я вот в одном академическом институте услышал такое запальчивое выражение: "Поляки — славянские евреи"! Не слабо? А также болгар и других южнославянских "братушек". Превалирующая мысль такая, что "братушки" Россию как раз в конце XIX века мощно использовали, чтобы освободиться из-под турецкого ига, а мы-то с этого мало что хорошего получили. С прямым военным участием России или в результате ее военно-политического давления. Но в дальнейшем болгары в обеих мировых войнах находились в союзе с нашими врагами. Хотя прямых военных действий между Россией и Болгарией не было: болгары испытывали чувство благодарности и воевать с русскими не хотели, что приходилось учитывать и их партнерам. Но проблема вся в том, что Россия выигрывала войны, но потом проигрывала западным державам в дипломатической борьбе. Болгарию в XIX веке Россия фактически сдала и почти никак свой вклад в ее освобождение для утверждения своих позиций на Балканах не использовала.

Но надо помнить, что мы сами ушли из Болгарии в конце 1980-х — начале 1990-х. Болгары не хотели освобождаться от российского влияния, они оставались русофильским народом. Уход СССР был огромным ударом для болгарской экономики, она до сих пор не может восстановиться. На деле у Болгарии просто не было выбора, с кем ей развивать отношения. Тем более что она и по сей день очень боится усиления турецкого влияния. А мы никакого нового интеграционного проекта ей так и не предложили. Боюсь, что у России, как у очень крупной державы, интересы масштабнее, чем возможности. Хотя главная наша проблема — в степени осознания наших интересов российской политической элитой, и в ее готовности их защищать. К этому принято добавлять, что приснопамятное убийство австрийского эрцгерцога Фердинанда было фактически подготовлено сербской военной разведкой — и зачем мы, дескать, за этих хулиганов вступились? И не надо концентрироваться на убийстве эрцгерцога, это был повод к войне, а никак не ее причина.

Причиной же событий такого масштаба могло быть только столкновение интересов держав, и если уж мы были империей, то надо было защищать свои имперские интересы. Раздел зон влияния является естественной частью имперской политики. Россия сама принимала решения.

Русско-славянское объединение и возрождение

— Мы бы хотели, потому что за этим будущее, объединения всех славян в общую организацию и сотрудничества с РФ как самой крупной страной с преимущественно славянским населением. тэги: объединение славян, славяне, славянское государство. будет и объединение славян вокруг России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий