Месяц назад стало известно, что Новый театр откроется в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, 7. В роскошном особняке ХVIII века сейчас заканчивается ремонт. Название театра официально не объявлено, но, скорее всего, он будет называться «Новый». Он расположится в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице в Москве и будет работать без государственного финансирования – все расходы возьмут на себя попечители, которые уже. Новый Театр 14 сентября 2023 года Новый Театр Мясницкая ул. Пьесу Святослава Рыбаса поставил режиссер Эдуард Бояков. Мэр Москвы Сергей Собянин и артист Геннадий Хазанов открыли обновлённое здание Театра Эстрады на Берсеневской набережной.
Новый театр
Новый театр, театр, Мясницкая ул., 7, стр. 2, Москва — Яндекс Карты. Создатели, раздвигая границы традиционного театра, предлагают взглянуть на театральное действие по-новому. вниманию зрителей предлагается микс из традиционной и иммерсивной частей постановки. Театр «Новый театр» по адресу Москва, Мясницкая улица, 7, стр. 2, метро Лубянка — перейти на сайт, показать телефоны. Эдуард Бояков, бывший художественный руководитель Московского художественного академического театра (МХАТ) имени Горького, сообщил в своем телеграм-канале о запуске нового театрального проекта. Но́вый теа́тр под руководством Эдуарда Боякова — негосударственный российский драматический театр, созданный в Москве в 2022 году по инициативе известного продюсера. В труппе театра заявлены Леонид Якубович, Евдокия Германова и Дмитрий Певцов. Показы спектаклей пройдут в основной резиденции «Нового театра» — усадьбе Салтыковых — Чертковых на Мясницкой улице, а также других площадках.
Новый Театр - афиша спектаклей
Это усадьба Салтыковых-Чертковых. Интерьеры усадьбы продуманы и реконструированы так, чтобы сохранить дух времени, в которое усадьба была построена, и одновременно соответствовать современным канонам, что важно для погружения в театральное действо Нового театра. Как бы в подтверждение знаменитого изречения К. Станиславского, продуман и гардероб, где одежду принимают симпатичные, доброжелательные девушки. Надо отметить и интеллигентную публику, в которой вы не увидите молодых женщин «с бровями и ногтями». Люди с интересом осматривают интерьеры усадьбы, им приятно соприкоснуться с такой стариной. Впечатляет анфилада комнат с предметами интерьера «раньшего» времени, располагающая возможностями для иммерсивных постановок. Зал театра на 200 мест с бархатными креслами. Здесь хорошая акустика и свежий воздух при отсутствии кондиционеров.
Вместо них — система окон, расположенных так, что воздух поступает, но ниоткуда не дует.
Впрочем, молодого писателя привлекала не только учеба. Не о нашем ли балконе он написал: На твой балкон взобраться снизу Я не могу, краса моя! Вотще к нему вздымаю руки, Его достигнуть мне нельзя! Балкон высок — нет мне опоры, Но ты на помощь мне приди… Хоть бы струну с твоей гитары, Хоть ленту сверху мне спусти. Новый Театр рад подарить своим зрителям праздник.
Сцену сепаратных переговоров между американцами и немцами снимали возле этого камина в культовом фильме советского времени «Семнадцать мгновений весны». Еще много тайн и легенд скрывает знаменитая усадьба на Мясницкой, рекомендую обязательно полюбоваться ее интерьерами сходив на спектакль Иммерсивный спектакль «Лубянский гримёр» , либо посетить отдельную экскурсию, в любом случае будет интересно. В завершении исторического путешествия гостей по традиции угощали чаем из самовара с пряниками и баранками. Полезно svetlana 25 января 2023, 10:56 В канун нового года мне посчастливилось побывать на новом иммерсивнном спектакле «Лубянский гример», Нового театра , который проходит в старинной загадочной усадьбе Салтыковых-Чертковых. Шла я на спектакль не случайно, а осознанно, ведь уже многие мои знакомые побывали , посмотрели спектакль и велись вовсю разговоры о премьере. Немного напомню. Спектакль- иммерсионное шоу, где гости- зрители не сидят в зале, как обычно принято, а путешествуют по анфиладе комнат усадьбы вместе с актерами, вовлекаясь в происходящее, переносясь в другое время- эпоху крепостного театра. Сам сюжет состоит из двух тем. Одна рассказывает о тяжелой жизни крепостных актеров и о становлении как такового самого крепостного театра. Вторая тема спектакля - о любви и верности двух героев: крепостной актрисы и графского парикмахера. Рассказ ведется от имени внука одной из актрис такого крепостного театра. Вторая часть спектакля- спектакль в спектакле. Крепостные артисты показывают спектакль Прекрасная Саконтала. Спектакль основан на произведениях Николая Лескова, поставлен режиссером Эдуардом Боякововым, поэтому заставляет прислушиваться к каждому диалогу и задумываться о происходящем рядом с тобой, о серьезных вещах: свободе, рабстве, любви, предательстве, и даже. Прошел месяц, а ажиотаж вокруг спектакля все разгорался, да и места разлетаются со скоростью света. Скажу, забегая вперед, Новый театр на сайте уже анонсировал новые спектакли... Гости спектакля делятся на четыре группы, посещая совершенно разные линия шоу. Красная, синяя, зеленая и коричневая. Я выбрала первый раз себе красную- Любовь!! Долго со своими единомышленниками обсуждался вопрос, какую линию дальше выбрать. Откомандировали меня на зеленую! Как я поняла, зеленая посвящена внутренней жизни самих актрис. Как они готовятся к спектаклям, репетируют, враждуют и соперничают между собой. Во второй раз я попала на актеров другого состава, графа играл Эдуард Флеров. Смена состава мне понравилась тем, что одни и те же герои, а роли, сыгранные другими артистами, совершенно меняют персонажей. Граф, в роли Флерова, абсолютно другой. Не дуболом, а подлец! А какой же образ графа несет Якубович? Гримера тоже играл новый актер, его характер был уже не такой романтичный, но задумавшись, поняла, что, именно, такой герой может решиться на побег с любимой. Про гениальность Евдокии Германовой повторюсь. Не видишь саму актрису, а рядом с тобой старушка, но с умопомрачительным шпагатом!!!! После спектакля была замечательная экскурсия с чаепитием! Я долго думала, уходя из театра, как гениально поставлен спектакль. Сюжета четыре, а на какую линию не пойди, все ясно и понятно, хотя речь идет совсем о разных событиях. Как конструктор театральный какой то! И еще больше захотелось узнать, что же там в двух оставшихся направлениях? Полезно Татьяна 24 января 2023, 11:35 На прошлой неделе посетила с экскурсией усадьбу Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице рядом с метро Лубянка. Уникальную, новую экскурсию "Чертков дом. Новый театр уже с успехом проводит в этой потрясающей усадьбе премьерный спектакль Эдуарда Боякова "Лубянский гример" за основу взято произведение Н. Лескова "Тупейный художник". В ходе экскурсии мы увидели не только интерьеры усадьбы, но и театральные декорации, закулисье и даже небольшую часть репетиции. Мы заглянули в каждый уголок усадьбы с отличным экскурсоводом Екатериной Кретовой. Чувствовалась хорошая базовая историческая подготовка. Понравилась выборка материала. Екатерина подобрала много интересных фактов и преподнесла их так, чтобы заинтересовать слушателей. Сам особняк просто потрясающий! Эклектика смешение разных архитектурных стилей здесь представлена во всей своей красе. Особенно впечатляют готический зал и мавританская комната. Так здорово, что осенью 2022 года, здесь провели реставрацию и передали особняк культурному объекту - театру, а не офисам или еще чему похуже. Теперь любой желающий сможет увидеть эту великолепную красоту с экскурсией или в рамках театральной постановки "Лубянский гример". Хочу также отметить очень доброжелательное отношение со стороны работников театра. Мои впечатления исключительно положительные! Полезно Эльмира Эльмира 24 января 2023, 10:09 В конце 2022 года усадьба Салтыковых-Чертковых превратилась в культурный центр и дом Нового театра под руководством Эдуарда Боякова, каждый вечер там играют иммерсивный спектакль «Лубянский гример». Нарядная, сверкающая праздничными огнями усадьба приглашает зрителей через парадный вход, обозначенный установленным флагами и сотрудниками в париках. С порога слышишь живую музыку, сразу каждому зрителю выдаётся цветовой браслет, обозначающий один из четырёх маршрутов — линий развития спектакля. Есть время оглядеться, сдать вещи в гардероб, воспользоваться небольшим буфетом с горячительными и прохладительными напитками, конечно же, пофотографировать убранство зала с огромными натюрмортами на стенах и будуарный столик в соседнем восточном зале. Перед началом действия два сотрудника представятся и расскажут, что будут сопровождать и подсказывать гостям, куда следует пройти, чтобы не заблудиться в огромном особняке, таящем очень необычные помещения под своей крышей. Около часа гостей спектакля будут водить по особняку, посмотрим, как проходят репетиции в театре. Какая прекрасная режиссер мадемуазель Софи, как же она расцветала рядом с сиятельством графом и как строга к своим воспитанницам. Перед нами пройдут типажи театральных крепостных актрис, кто-то развратен до неприличия, а кто-то невинно чист, да так, что и не требуется убирать «камариновыми серьгами» и наряжать святой Цицилией так граф отмечал своих фавориток. Актрисы в нижнем белье и кринолине «птичья клетка» действительно находятся в клетке, подвластные малейшей прихоти графа. Как обращаются с осмелившимися перечить или просто недостаточно выложившимися на все сто, тут же демонстрируется в окнах, дыба никакого не щадит, слышны крики и стоны, а одна из комнат, выложенная костями и черепами в усадьбе очень красноречиво свидетельствуют о незавидной доли крепостных артистов. Нежная и трепетная история любви графского стилиста Аркадия и Любы трагична, особенно если знаешь, как развиваются события в рассказе Лескова «Тупейный художник». Но она так воздушно передана, прекрасно подобраны актёры Кирилл Клименко и Дарья Дуженкова, им веришь безоговорочно, и, кажется, что может, хоть в этот раз финал будет счастливым. И, конечно, один из главных вопросов, кто же может считаться художником? Владеющий мастерством? Преобразующий действительность? Может ли своим художеством гримёр возвысить и даровать свободу бесправному актёру хоть на миг? Противостояние красоты и мерзости — вот в чём борьба двух антагонистов, графа и гримёра. В театре путешествуют не только актёры и зрители, но и даже вещи. Сдав их в парадном зале первого этажа, после окончания спектакля с удивлением получили на втором. Путь к гардеробу, кстати, проходит через прекрасный книжный магазин. Полезно Елена Елена 23 января 2023, 11:56 Я думаю, что нет такого москвича, который проходя по Мясницкой мимо исторической усадьбы Салтыковых— Чертковых, великолепной в своем небесно-голубом «платье» в стиле рококо с богатой лепниной, пилястрами и скульптурными элементами, не мечтал бы заглянуть в нее и хоть краешком глаза полюбоваться ее интерьерами. Так вот! Практически у всех с недавних пор появилась такая возможность!!! С конца ноября 2022 года здесь ежедневно идет иммерсивный спектакль «Нового театра» «Лубянский гример», поставленный Эдуардом Бояковым, в течение первого часа которого зрители наблюдают за развитием сюжета, переходя из зала в зал Черткова дома. Более того, с конца декабря Театр после спектакля проводит для зрителей экскурсию практически по всему особняку, а потом еще и чаепитие устраивает! И это еще не все — в планах Театра проводить отдельную, уникальную экскурсию «Чертков дом.
Поэтапно прослеживая судьбу особняка, упоминая Гоголя и Толстого, авторы справочного раздела завершают его микроглавами «Игорный дом» «Чем здесь занимались? В основном, играли в карты на деньги. Так что на смену интеллектуальному времяпровождению дворянства пришла коммерция и даже криминал» , «Феликс Дзержинский» «Шефствовал над клубом Феликс Дзержинский — заходил с Лубянки, где с 1919 года располагается Особый отдел Московской ЧК» и «Новый театр» «Эту страницу мы пишем вместе с вами! Очевидно, что насыщенная «биография» здания будет отражена в первой премьере Нового театра. Бояков и Алексей Зензинов сочинили пьесу-адаптацию «Тупейного художника» Лескова, получив в результате два сюжета-маршрута — любовную линию и историю появления профессионального русского театра. Предполагается, что за один вечер «по анфиладам и залам полного тайн и призраков Дома Черткова» будут проходить четыре группы по 50 человек каждая. Роль Графа в премьере сыграет Леонид Якубович.
Эдуард Бояков открыл в Москве Новый театр
Эдуард Бояков открыл в Москве Новый театр | Новый театр, на метро Кузнецкий мост, Лубянка, Площадь Революции, Сретенский бульвар, район Красносельский, Мясницкая улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей Новый театр на |
Зачем Эдуард Бояков арендовал для своего театра московскую усадьбу | Основная резиденция Нового Театра — это уникальная усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице, построенная в XVIII веке архитектором Семеном Кариным в стиле рококо и сохранившая аутентичные интерьеры XVIII–XIX вв. официальный сайт, билеты на концерты. |
Эдуард Бояков открыл в Москве Новый театр
«Новый Театр» – репертуарный театр с несколькими площадками в Москве. Главная резиденция «Нового театра» – Усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. Это фантастический особняк с невероятной историей. Название театра официально не объявлено, но, скорее всего, он будет называться «Новый». Он расположится в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице в Москве и будет работать без государственного финансирования – все расходы возьмут на себя попечители, которые уже. Новый театр: три спектакля в одном представлении по Лескову. Новый драматический театр в Москве — это уютный камерный театр с разнообразным репертуаром. «Новый Театр» – репертуарный театр с несколькими площадками в Москве. Главная резиденция «Нового театра» – Усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. Это фантастический особняк с невероятной историей.
Экс-худрук МХАТ им. Горького Эдуард Бояков основал в Москве «Новый театр»
Название театра официально не объявлено, но, скорее всего, он будет называться «Новый». Он расположится в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице в Москве и будет работать без государственного финансирования – все расходы возьмут на себя попечители, которые уже. Главная» Новости» Новый театр на мясницкой афиша. «Новый Театр» – репертуарный театр с несколькими площадками в Москве. Главная резиденция «Нового театра» – Усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. Это фантастический особняк с невероятной историей.
НОВЫЙ ТЕАТР
А дальше зрительский зал полтора часа сидел, слушал, затая дыхание, всё, что читала Аня. Поэтический текст — сложная вещь, он особое, сверхконцентрированное сочетание смысла и чувства. Произведения Ани, поэта огромного дарования, очень большого, требуют от слушателя синхронной работы, настроя, чтобы интонация чтеца, в данном случае автора, и восприятие зала — крайне разных собравшихся в одном месте людей — совпали, чтобы случился резонанс. Вчера он случился. Потом были автографы, поздравительные речи друзей, маленький приём на шикарной, с видом на ночную Москву и суперлуние, террасе особняка. Но завтра, то есть уже сегодня, Аня займётся тем, что делает последние девять лет — писать, военкорить, помогать фронту и ещё — выступать.
В Новом театре интересно всё. Прежде всего историческое здание XVIII века на Мясницкой улице, знакомое не только всем москвичам, но и тем, кто хотя бы раз прошёл по Мясницкой. Это усадьба Салтыковых-Чертковых. Интерьеры усадьбы продуманы и реконструированы так, чтобы сохранить дух времени, в которое усадьба была построена, и одновременно соответствовать современным канонам, что важно для погружения в театральное действо Нового театра. Как бы в подтверждение знаменитого изречения К. Станиславского, продуман и гардероб, где одежду принимают симпатичные, доброжелательные девушки.
Надо отметить и интеллигентную публику, в которой вы не увидите молодых женщин «с бровями и ногтями». Люди с интересом осматривают интерьеры усадьбы, им приятно соприкоснуться с такой стариной. Впечатляет анфилада комнат с предметами интерьера «раньшего» времени, располагающая возможностями для иммерсивных постановок. Зал театра на 200 мест с бархатными креслами.
В центре постановки — Петр Столыпин, представитель древнего аристократического рода, среди предков которого были поэт Михаил Лермонтов и полководец Александр Суворов. Ему суждено было стать последним великим управленцем Российской империи на посту председателя совета министров. О жизни этого неординарного человека, отца шестерых детей, фигуры сложной и не однозначной, написана книга крупного историка Святослава Рыбаса, вышедшая в серии Жизнь замечательных людей и его же пьеса «У премьер-министра мало друзей», которая легла в основу одноименного спектакля. Название спектакля отражает печальный факт: у Столыпина было не просто мало друзей - у него было много врагов. Его критиковали «слева» и «справа», консерваторы и либералы, демократы и реакционеры. Он и на самом деле был фигурой противоречивой — так, к примеру, однажды, внеся в повестку Совета министров вопрос об отмене черты оседлости, сам проголосовал против.
Он метался между семейным очагом и кабинетом министра, между желанием быть счастливым мужем и необходимостью быть общественным деятелем, его совесть входила в противоречие с долгом, ему, родовитому дворянину отказывал в поддержке русский император Николай II, считая его реформы слишком радикальными, а застрелил его — анархист-еврей Богров, бывший агент охранки, увидев в нем вдохновителя политической реакции. Эдуард Бояков: Столыпин был по-настоящему русским человеком, чувствующим и понимающим свой народ. И именно этот мотив определял суть его реформ, которые так и не были реализованы. Аналогия с сегодняшнем днем слишком очевидна: политикообразующие элиты России накануне Первой мировой войны буквально раздирали страну. Здесь были и западные банкиры, и ориентированные на Запад предприниматели, и старообрядцы, имевшие, как оказалось, значительный ресурс во влиянии на народные массы. То, как уже после убийства Столыпина русская аристократия предала Николая Второго, весьма показательно. Очень важно донести до зрителя исторические реалии, которые позволяют нам осмыслить сегодняшние события. Но не менее важно показать личность героя — его психологию, переживания, отношения в семье, его боль и понимание крестного пути, ведь на Столыпина было совершено 11 покушений, и его дочь пострадала в одном из них. Спектакль, построенный на документальном материале, тем не менее не является публицистикой.
Такое вот усадебное поле чудес. Лескову тоже приходится несладко. Вот уж не ведал великий русский писатель, что сделают из его тончайшего произведения «Тупейный художник» нахрапистую агитку. Поначалу все кажется безобидным. Взят антураж старинного театра взят, конечно, в самом поверхностном смысле , театра, словно бы развернувшегося в усадьбе графа Каменского. Крепостные девицы разгуливают в корсетах и нижних юбках и делят право на камариновые серьги, примадонну, прибитую декорацией, причащает священник сцены со служителями церкви в спектакле ожидаемо разрастаются , разваливается в креслах граф, шатается пьяный приказчик... Завязывается любовь «лубянского гримера» Кирилл Клименко и молодой актрисы Дарья Дуженкова. После цепочки бессвязных аляповатых эпизодов постановщики решают, что можно и вовсе забыть про заявленную иммерсивность — нагулялись, хватит! Публику приводят в конвенционально выстроенный зрительный зал, что даже имеет непосредственный смысл — гости словно бы приглашены на живое представление графского крепостного театра «Прекрасная Саконтала». Сцены из индийской драмы переводил с западных подстрочников еще Карамзин, так что разыгрывать ее вполне могли. Стилизация, однако, быстро скатывается в дурновкусие, потому что прием театра в театре дюже обманчив своей простотой. Разграничением внешнего сюжета и разыгранной интермедии никто не озабочен, потому до финала публика так и останется в креслах, а актеры не сойдут со сцены, окончательно потеряв двухмерность композиции. Натанцевавшись в индийских костюмах, актеры возвращаются к разыгрыванию сюжета Лескова.