Инженеры доработали стабилизаторы поперечной устойчивости, сократили число физических кнопок на передней панели и центральной консоли, а также появились новые бамперы и модернизированная оптика. Цена BMW X6 2024 модельного года начинается с 74 тысяч долларов (5,5 млн рублей) за xDrive40i. The BMW i5 M60 at the 2024 BMW Open ATP tournament. Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW».
BMW M5 G90 2024 года — последние новости о гоночном бизнес-седане
В честь возвращения БМВ в Леман выпущен календарь на 2024 год ограниченным тиражом. Купить календарь с доставкой по России и не только вы можете по ссылке или в магазине аксессуаров компании Raceport. Смотрите вы гонки 24 часа Лемана?
At Auto China 2024 in Beijing, the BMW Group presents the latest progress in its change towards electrification, digitalisation and circularity. It is rich in digital experiences, locally emission-free and circular in the long term to ensure typical BMW driving pleasure for future generations. At just over four metres long, the Aceman embodies the basic idea of the original, iconic MINI of 1959: progressive design, optimal use of space and a minimal footprint. The Beijing International Automotive Exhibition, in short: Auto China, is one of the most important trade fairs in the international automotive industry. The 18th edition of the exhibition, which alternates with Auto Shanghai, will be held under the theme "New Era, New Cars" and will be open to the public from 25 April to 4 May 2024. At the China International Exhibition Centre in Beijing, car manufacturers, suppliers and service providers from all over the world will present their new models, products and technologies.
The BMW Group brands will present their current product range on an exhibition area of around 2,000 square metres. A clear design language reduced to the essentials with generous surfaces and few striking lines creates an almost monolithic body.
Имеющиеся шпионские фотографии позволяют разглядеть ряд деталей внешности будущего спортседана. Рендер новой BMW M5 Самая мощная «пятёрка» получит оригинальный передний бампер с крупным трапециевидным воздухозаборником в центре и узкими вертикальными прорезями воздуховодов по бокам. Среди других отличий от обычной «пятёрки» — более широкие передние колёсные арки и сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы. Рендер новой BMW M5 Новая М5 получит гибридную силовую установку, на что намекает лючок для подзарядки, расположенный в переднем крыле.
Общая мощность битурбированного 4,4-литрового V8 и электромотора составит порядка 650 л.
Новый BMW X5 xDrive50e сочетает в себе существенно переработанный бензиновый двигатель с электроприводом для повышения как динамических характеристик, так и эффективности. Новая трансмиссия обеспечивает максимальную выходную мощность системы до 483 л. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель играют равную роль в достижении этих результатов.
Последнее воплощение 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo использует высокоэффективный цикл сгорания Миллера, который сокращает время открытия впускных клапанов. Этот силовой агрегат также имеет переработанные камеры сгорания и впускные каналы, новую систему двойного прямого и портового впрыска и головку блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором. Электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую спортивную коробку передач Steptronic на новом BMW X5 xDrive50e, может похвастаться значительным увеличением выходной мощности и инновационной инновацией для повышения крутящего момента. Новый синхронный двигатель развивает номинальную мощность 194 л.
Этап предварительной передачи используется для увеличения эффективного крутящего момента, создаваемого электродвигателем, до максимального значения 331 фунт-фут на входе трансмиссии для двигателя. Таким образом, компактный электродвигатель способен обеспечить такой прирост крутящего момента, которого обычно можно достичь только при использовании гораздо более крупного и тяжелого агрегата. Улучшенное накопление мощности в результате ступени предварительной передачи между ротором электродвигателя и входным валом трансмиссии имеет явное значение как при ускорении вне трассы, так и при резком увеличении скорости для обгона. Электродвигатель получает энергию от высоковольтной литий-ионной батареи BMW 5-го поколения, установленной под полом.
Аккумулятор может хранить 25,7 кВтч полезной энергии, что почти на 25 процентов больше, чем у предыдущего поколения. Новый комбинированный зарядный блок поддерживает как однофазную, так и трехфазную зарядку, удваивая максимальную скорость зарядки от переменного тока до 7,4 кВт. В сочетании с превосходной эффективностью электродвигателя и системой интеллектуального управления энергопотреблением, включая адаптивную рекуперацию, это приводит к расчетному запасу хода на электротяге до 40 миль расчетный запас хода до 40 миль согласно предварительным тестам BMW AG, основанным на тесте EPA. Мягкая гибридная технология 48 В последнего поколения для двигателей внутреннего сгорания.
Электродвигатель развивает выходную мощность до 12 л. Энергия, необходимая для повышения мощности, накапливается в аккумуляторе 48 В, расположенном в моторном отсеке. Он заряжается во время разгона и торможения посредством адаптивной рекуперации, а также подает рекуперированную энергию в электрическую систему автомобиля. Новый V8 для моделей M60i.
Кроме того, усиленный привод коленчатого вала, усовершенствованный турбонаддув с перепускным клапаном, новый масляный насос и уменьшенный вес масляного поддона играют роль в повышении эффективности двигателя. Двигатель сочетается с технологией мягкого гибрида 48 В для обеспечения превосходного отклика и мощности при ускорении. В обеих моделях двигатель S68 развивает мощность 523 л. Он разгоняет новый X5 M60i xDrive и новый X6 M60i xDrive от 0 до 60 миль в час всего за 4,2 секунды в предварительных тестах.
Больше мощности, меньше выбросов: новый рядный 6. Мощность 3,0-литрового агрегата в 375 л. В этой версии нового рядного шестицилиндрового двигателя также используются обширные инновации, затрагивающие процесс сгорания, управление распределительным валом, систему впрыска, зажигание и отвод отработавших газов. Его переключаемые коромысла на стороне выпуска позволяют при необходимости полностью отключить газообмен, тем самым уменьшая момент трения двигателя на обгоне примерно на две трети, что приводит к большей рекуперации энергии торможения.
Например, были оптимизированы внутренний КПД устройства, демпфирование вибрации и изоляция от неравномерности вращения. Новый электрический масляный насос трансмиссии и система торсионных демпферов служат для повышения не только эффективности, но и плавности переключения передач и комфорта вождения. А характеристики переключения передач теперь адаптированы к положению переключателя управления режимом вождения. В 8-цилиндровых и 6-цилиндровых моделях с пакетом M Sport водители также смогут использовать функцию Sprint, когда требуется быстрый прирост скорости.
Здесь трансмиссия автоматически переключается на самую низкую полезную передачу, когда водитель тянет левый подрулевой переключатель не менее чем на одну секунду. В то же время все системы трансмиссии и шасси переключаются на свои самые спортивные настройки, а эффект электрического наддува системы мягкого гибрида активируется. Дополнительные системы шасси в пакетах с новой структурой. Адаптивная подвеска M, входящая в стандартную комплектацию моделей X5 M60i, X6 xDrive40i и X6 M60i и опционально для моделей X5 sDrive40i, X5 xDrive40i, обеспечивает заметно более прямое сцепление с дорогой.
Амортизаторы с электронным управлением улучшают динамику управления, а также основной комфорт при езде. Электромагнитно регулируемые гидравлические клапаны позволяют синхронно адаптировать настройки сжатия и отбоя в соответствии с дорожной ситуацией. Амортизаторы адаптивно реагируют как на состояние дорожного покрытия, так и на стиль вождения. Водитель может использовать переключатель управления вождением, чтобы выбирать между режимом, ориентированным на комфорт, и более жесткой настройкой амортизаторов для более спортивной реакции.
Опциональная адаптивная двухосная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию X5 xDrive50e с автоматическим самовыравниванием использует компрессор с электрическим приводом и ресивером для поддержания оптимальной высоты дорожного просвета на всех скоростях, независимо от перевозимого груза. Результат — удобное и уверенное управление.
Новая BMW M5 2024
BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции. Неудивительно, что новый BMW M5 2024 года унаследует некоторые технологии от недавно представленного BMW XM. Новые BMW i4 и BMW 4 Series Gran Coupé сочетают передовые технологии и эмоциональный дизайн, предлагая уникальное сочетание экологичности, динамики и комфорта в премиальном сегменте. Самые ожидаемые новинки в 2024 году [новая BMW M5, новый Mercedes E63 AMG, новая Audi A8]. На тесты выехал новый BMW M5 2024: рассекречены салон и моторная гамма спортивного седана. Внедорожник BMW XM 2024 года выпуска ставит перед собой амбициозную задачу одновременно достичь вершин производительности и роскоши.
Рестайлинг купе BMW M4 2024: новые фары и прибавка мощности у модификации Competition xDrive
Владельцы автомобилей BMW могут решить, хотят ли они приобрести функцию на весь срок эксплуатации, или же оплатить подписку на один месяц, один год или три года. Сочетание интеллектуальной архитектуры автомобилей и гибкой сети производства позволит BMW Group к 2023 году иметь около десяти электрических моделей в линейке. А к концу 2025 года BMW Group поставит клиентам около 2 млн электромобилей. Завод BMW Group в Мюнхене, где в 2021 году начнётся производство электрического BMW i4 — отличный пример того, как дальновидная стратегия повышает конкурентоспособность концерна. А к 2026 году на площадке по созданию двигателей будет налажено производство электрических силовых установок. BMW Group инвестирует в эти меры около 400 млн евро. Сотрудники завода в Мюнхене будут либо задействованы в других областях планирования и выпуска, либо переведены в другие подразделения концерна в Баварии. Чтобы соответствовать требованиям в областях от электронной мобильности до обработки данных и аналитики, BMW Group проведёт крупнейшее квалификационное мероприятие в своей истории. Только в Германии около 75000 сотрудников пройдут дополнительное обучение в 2021 году.
Модели Neue Klasse устанавливают стандарты цифровой среды, электрификации и устойчивого развития. Третий этап перехода начнется с 2025 года. Модели Neue Klasse будут отличать три ключевых аспекта: переосмысленная архитектура IT и программного обеспечения, новое поколение высокопроизводительных электрических силовых установок и батарей, а также радикально иной подход к устойчивому развитию на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Этот дух воплотят в себе модели Neue Klasse: автомобильный хай-тек позволит клиентам уже через 5 лет испытать ощущения, словно наступила новая мобильность 2030 года». Модели Neue Klasse характеризует новый пользовательский интерфейс, никогда ранее не применявшийся в серийных автомобилях. Автомобили Neue Klasse получат продуманную аэродинамику и новые пропорции кузова с более просторным салоном. Инновационные электрические силовые установки будут сочетаться с высоковольтными аккумуляторами оптимизированной конструкции. Это обеспечит низкое потребление электроэнергии и целевую стоимость производства, сравнимую с современными ДВС.
Кроме того, линейка Neue Klasse будет дополнена версиями BMW M и, в перспективе, моделями с водородными силовыми установками. Смена парадигмы: экономика замкнутого цикла — цель для будущих поколений продуктов. С моделями Neue Klasse концерн BMW Group намерен поднять важность устойчивого развития на принципиально новый уровень. Использование возобновляемых источников энергии в производстве и цепочке поставок, а также сокращение потребления ресурсов — важный шаг для воплощения идеалов BMW Group. При выпуске моделей Neue Klasse будут обширно использоваться вторичные материалы — везде, где это позволяют требования BMW по качеству и доступности.
Тем не менее, специалисты тюнинг-ателье Manhart нашли, что еще можно у них улучшить. Для моделей разработан специальный карбоновый обвес, который придал их облику еще больше брутальности и роскоши. При этом углеволокно представлено в двух разных вариантах. Особый акцент сделан на том, что обновление предусмотрено не только для новых вариаций, но и для дорестайлинговых.
Несколько кнопок, установленных на рулевом колесе, будут использоваться для доступа к большинству функций информационно-развлекательной системы. Кроссовер iX3 нового поколения начнет выпуск в 2025 году, а i3 - в 2026-м. Также появятся i3 Touring и iX4.
Все эти EV получат новый язык дизайна с упрощенным подходом внутри и снаружи. Источник: Адриан ван Хоойдонк.
В нем, подобно смартфону, на домашнем экране можно установить ярлыки наиболее часто используемых функций. Появились новые варианты отделки декоративных элементов, а также улучшенный кожзам Sensatec. Спортивные передние кресла отныне устанавливаются по умолчанию. Инженеры заявляют о серьезных доработках базовых турбомоторов 2. Вот только на основных характеристиках это не отразилось.
Мягкий гибрид и 255 л.с. мощности: у BMW в Китае новая модель
Помимо роскошного дизайна и эксклюзивного салона, новый SUV получит и впечатляющие технические характеристики. Так, полностью электрическая версия будет оснащена: системой полного привода; электроустановкой с суммарной отдачей 544 л. Какой будет стоимость премиальной новинки, узнаем ближе к старту продаж. VW e-Up ID. Автономный пробег такого малыша составит 350 км, что более чем хороший показатель для городского электрического авто. При этом модель может получить не только абсолютно новый экстерьер, отличающийся от авто предыдущего поколения, а и новое имя — Volkswagen ID. Новинка будет доступна в кузовах фастбэк или универсал.
Чтобы отпраздновать местный запуск кроссовера-купе, компания BMW организовала фотосессию модели M Performance. Автомобиль, окрашенный в Frozen Portimao Blue, ездит на самых больших колесных дисках в размере 21". X2 второ...
Ожидалось, что их презентация состоится ближе к лету 2024 года, но, судя по словам Петрова, она может пройти раньше. В таком случае модель будет готова к концу зимы и началу весеннего сезона, что особенно актуально для кабриолетов. Что сейчас представляет из себя BMW 4-Series? Оно выпускается в кузовах двухдверное купе, четырехдверное купе и кабриолет. В 2020 году появилась модель второго поколения, о грядущем рестайлинге которой и идет речь.
Также в салоне автомобиля появилась камера, которая записывает все происходящее внутри в отсутствие владельца. Главная новинка в техническом оформлении модели — омыватель камеры заднего вида, очень актуальный в зимний период. В опасной ситуации он затормозит авто и затем автоматически возобновит движение. BMW 5 Series G60 оснащен ассистентом парковки Professional, который самостоятельно припаркует автомобиль или выведет с парковочного места. Также клиентам доступны дополнительные привилегии: trade-in, лизинг и сервис самого высокого уровня по европейским стандартам. Приглашаем клиентов в наши дилерские центры оценить все преимущества обновленного автомобиля.
Дилер рассказал о новых моделях BMW для России
Главная» Новости» Бмв х5 2024 года новая модель фото. Новый BMW iX2 xDrive30 в стандартной комплектации оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками аэродинамически оптимизированного дизайна. The BMW i5 M60 at the 2024 BMW Open ATP tournament. BMW M5 G90 2024 года — последние новости о гоночном бизнес-седане.
ПРЕМЬЕРА: BMW iX2 2024 года с 308 л.с. и запасом хода в 450 километров
Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW». Цена и дата выхода. АВТОДОМ BMW представил поклонникам марки долгожданную новинку 2024 года — BMW 5 Series в абсолютно новом кузове G60.
Хоть чучелком, хоть тушкой: BMW нашла способ остаться в России
Однако водители должны всегда следить за дорогой и быть готовыми взять на себя ответственность за рулевое управление. Assisted View в комбинации приборов дает водителю обзор активированных систем и их функций. Центральная часть информационного дисплея отведена под трехмерный макет автомобиля и его окружения. Здесь водитель может видеть изображение автомобилей, грузовиков и мотоциклов, обнаруженных камерами и датчиками на текущей полосе движения, а также на любых соседних полосах. Парковочный ассистент Professional: въезжайте и выезжайте с места с помощью смартфона. Водители также могут воспользоваться большей помощью при парковке и маневрировании.
Стандартный помощник при движении задним ходом предлагает возможность автоматического включения заднего хода в ограниченном пространстве или в ситуациях, когда водитель не имеет четкого обзора, например, в многоэтажных гаражах или на узких извилистых подъездных дорожках. Транспортное средство может сохранять движения рулевого управления для любого участка, через который транспортное средство только что проехало со скоростью не более 22 миль в час. Затем система может развернуть автомобиль задним ходом на расстояние до 50 метров, направляя его назад по тому же маршруту. На моделях, оснащенных опциональным ассистентом парковки Professional, ассистент движения задним ходом может запоминать движения руля на расстоянии до 200 метров, а затем воспроизводить их при движении задним ходом. Кроме того, теперь у водителей есть возможность контролировать маневры при въезде и выезде с особо тесных парковочных мест снаружи автомобиля с помощью приложения My BMW на своем смартфоне доступно для Apple iPhone с операционной системой iOS 16.
Кроме того, Maneuver Assistant, теперь включенный в пакет Parking Assistant Professional, может сохранять гораздо более сложные маневры, используя данные GPS и данные о траектории движения руля, и выполнять их в автоматическом режиме. Можно записать до десяти маневров в разных местах, покрывающих расстояние до 200 метров каждое и в общей сложности 600 метров. Когда транспортное средство прибудет в запомненную начальную точку, помощник по маневрированию сможет выполнять все задачи, необходимые для завершения маневра, управляя акселератором, тормозами и рулевым управлением, а также переключая передачу для движения вперед или назад. При необходимости автомобиль может многократно переключаться между двумя направлениями движения, выполняя все переключения передач и рулевое управление, например, при преодолении гаража с небольшим пространством и острыми углами. Во время выполнения автоматизированного маневра водитель может сосредоточиться на наблюдении за окружением автомобиля.
У водителей есть возможность управлять функцией автоматической парковки и действиями помощника по маневрированию либо из салона автомобиля, либо удаленно с помощью своего iPhone. Также можно переключаться между двумя режимами, а это означает, что после начала автоматической парковки или другого маневра его можно прервать в любое время, а затем возобновить из салона автомобиля или снаружи с помощью смартфона. Благодаря программному обеспечению нового поколения, а также мощным возможностям подключения и обработки данных, он обеспечивает взаимодействие между водителем. Новая система BMW iDrive предлагает водителям больше способов наслаждаться простым, интуитивно понятным, мультирежимным управлением автомобилем, навигацией, информационно-развлекательными и коммуникационными функциями, а также использовать цифровые сервисы. Пользовательский интерфейс поддерживается плавным взаимодействием между изогнутым дисплеем BMW с сенсорным экраном, голосовым управлением, контроллером iDrive и многофункциональными кнопками на рулевом колесе.
Дисплей и операционная система были модернизированы, чтобы включить последнюю версию проекционного дисплея BMW, который предлагает большую площадь дисплея, улучшенную графику и дополнительный контент. Пользовательский интерфейс также может быть расширен за счет включения опционального управления жестами BMW. Полностью цифровой изогнутый дисплей BMW с современной графикой. Экраны размещены вместе за изогнутой стеклянной поверхностью, поэтому они сливаются в единое, полностью цифровое устройство с высоким разрешением. Благодаря своему эргономичному расположению, ориентированному на водителя, изогнутый дисплей BMW делает и без того интуитивно понятное сенсорное управление еще более удобным для пользователя.
Современная графика изогнутого дисплея BMW и структура меню операционной системы были разработаны с учетом внешнего вида смартфона. Четко структурированное расположение виджетов на главном экране дисплея управления обеспечивает простой обзор опций меню и может быть настроено водителем по желанию. Инструкции в естественной речи могут использоваться, например, для настройки кондиционера, открытия окна или управления панорамной стеклянной крышей. BMW Intelligent Personal Assistant также способен распознавать поведение пользователя и заблаговременно давать водителю рекомендации о том, как лучше всего использовать автомобиль. Когда используется BMW Intelligent Personal Assistant, на дисплеях появляется новая графика, подчеркивающая интерактивный характер системы.
Графика «поворачивается» в сторону говорящего, тем самым визуализируя, как система внимательно слушает, о чем идет речь. Точная навигация с расширенным представлением на информационном дисплее. Новая функция Augmented View, включенная в состав BMW Live Cockpit Professional, обеспечивает точное руководство во время вождения, дополняя представление карты навигационной системы. Видеопоток в реальном времени с точки зрения водителя может отображаться либо на контрольном, либо на информационном дисплее и дополняться дополнительной графикой, предоставляющей более конкретную информацию в зависимости от ситуации. Например, при работе на запутанных перекрестках в видеоизображение интегрируется анимированная стрелка направления, чтобы помочь водителю выбрать наилучший поворот для запланированного маршрута.
Сценарий приветствия со световым эффектом и личным приветствием. Пользовательский опыт начинается еще до того, как водитель добрался до автомобиля, благодаря недавно разработанному сценарию приветствия. Технология сверхширокополосной радиосвязи UWB определяет точное местоположение ключа или совместимого смартфона относительно автомобиля. Как только расстояние до автомобиля падает ниже трех метров, начинается скоординированная последовательность приветствия. Он начинается с организованного светового эффекта с использованием внешнего и внутреннего освещения, включая световой ковер.
Помимо этого, на M60i установлены дифференциал и тормоза M Sport. Расход топлива Модернизированная система с мягким гибридом предполагает, что топливная эффективность должна улучшиться, но поскольку внедорожник тяжелее, чем раньше, эти изменения не слишком заметны. Нам придётся дождаться публикации официальных данных, но, для справки, нынешний X6 xDrive40i сжигал в смешанном цикле 10,5-11 литров на сотню, а M50i — 13,5 литров. Бензобак Х6 вмещает 80 литров, так что в среднем, на баке, вы сможете проехать около 780 километров. Интерьер и багажное отделение Как и в новой 3-й серии, интерьер BMW X6 объединяет приборную панель и информационно-развлекательный экран в единое целое, известное как Curved Display. Он состоит из 12,3-дюймового цифрового водительского дисплея и 14,9-дюймового сенсорного интерфейса под управлением операционной системы BMW 8. Выглядит эта конструкция очень современно, но к счастью осталось и несколько физических кнопок, которые сохранили для удобства использования во время движения. Вообще, интерьер X6 довольно эффектно обновлён целым рядом функций, таких как рассеянный свет и подсветка педалей.
Роскошными и удобными сиденьями BMW X6 давно никого не удивишь, но здесь они отделаны эко-кожей Sensafin с интересной декоративной перфорацией, повторяющейся и во втором ряду. Кроме того, к стандартным передним креслам с подогревом, владельцы могут добавить функции вентиляции и массажа. Среди других удобств: автоматический климат-контроль, панорамная крыша, ассистент парковки, беспроводная зарядка и персональная eSIM с подключением к сетям 5G.
Появление Х6 в шоу-румах намечено на лето 2023 года, а в апреле он вместе с обновлённым X5 должен встать на конвейер в Спартанбурге Южная Каролина. Это на 6 400 долларов 475 тысяч рублей дороже X5 с тем же двигателем , но большим внутренним объёмом. X6 M60i xDrive с мощным V8, будет стоить 93 600 долларов около 7 млн рублей. Он стоит дороже базового X6 — 81 200 долларов 6 млн рублей и располагает мощностью 429 л.
Внешний вид Более тонкие фары, со стрелками элементов дневного освещения внутри, и новый пакет M Sport — два основных обновления, которые внесены в экстерьер внедорожника. Здесь много глянцево-чёрной отделки, а 20-дюймовые легкосплавные диски обуты во всесезонные шины runflat есть варианты до 22 дюймов. Наклонная линия крыши осталась прежней, и постепенно спускается к багажной двери с очень широкими задними фонарями, представляющими собой вариацию на тему L-образного дизайна, на протяжении многих лет использовавшегося на разных моделях BMW. Версия M60i оснащена двойной решёткой радиатора и выхлопной системой с четырьмя патрубками. Здесь также есть чёрный спойлер, который добавляет модели дополнительную агрессивность. Дорожный просвет в 21,5 сантиметра, больше, чем у обычного седана, но несмотря на это, и наличие полного привода в стандарте, поездки по бездорожью лучше оставить ребятам из Land Rover. При весе 2,267 килограммов для xDrive40i новый X6 на 66,7 килограмм тяжелее, чем предыдущая модель, а X6 M60i xDrive, с двигателем V8, весит 2,404 килограмма, что почти на 84 килограмма тяжелее старого M50i.
Подтянутая поверхность боков и мускулистые плечевые линии плавно переходят в мощный дизайн сзади. Узкие задние фонари доходят далеко до двери багажного отделения, а их световая подпись определяется знакомой L-образной формой задних фонарей и планок стоп-сигналов. Флагманские модели с отличительными чертами дизайна. Такие особенности, как двойные стержни и логотип M на решетке радиатора BMW, глянцево-черные корпуса наружных зеркал M и окантовка выхлопной трубы в виде четырех патрубков, говорят о высокой производительности 8-цилиндровых моделей. Визуально пакет M Sport Professional добавляет окантовку решетки радиатора в матовом черном цвете, окантовку выхлопной трубы в черном хроме и затемненные фары M Shadowline. Эти эксклюзивные варианты окраски наносятся вручную в ходе тщательного процесса, а спектр цветов постоянно расширяется. Изогнутый дисплей BMW с интуитивно понятным сенсорным управлением и естественным голосовым управлением. Он состоит из 12,3-дюймового информационного дисплея за рулевым колесом и дисплея управления с диагональю экрана 14,9 дюйма — оба расположены за единой стеклянной поверхностью.
Функциональность сенсорного управления дисплея управления BMW привела к значительному сокращению количества кнопок и органов управления в пользу цифрового управления различными функциями. Покрытие Sensafin для приборной панели и высокофункциональной световой панели. Новая приборная панель служит идеальной сценой для изогнутого дисплея BMW. Его горизонтальная структура подчеркивает ширину салона, а стандартная отделка кожей Sensafin, напоминающей кожу, усиливает премиальный характер интерьера. Еще одна новая особенность интерьера — полоса окружающего света с кристаллической структурой поверхности и четкой светодиодной подсветкой, встроенная под элементом отделки в зоне переднего пассажира. Распределение света в салоне, яркость и выбор из 15 цветов можно настроить через меню iDrive. В набор функций системы окружающего освещения также входит приветственный световой ковер, который проецирует уникальную графику на землю рядом с автомобилем, когда двери разблокированы или открыты, и пульсирующие световые сигналы, которые появляются на внутренней панели открытой двери, когда двигатель бежит. Панель управления на центральной консоли с новым переключателем передач.
Дополнительные сенсорные поверхности находятся на новой версии панели управления на центральной консоли. Здесь также находятся кнопки управления режимом вождения и новый селектор переключения передач. Стандарт: спортивные сиденья с обивкой Sensafin. Многоконтурные передние сиденья являются опциональными и могут быть оснащены вентиляцией в составе пакета «Климатический комфорт» и функциями массажа. Стандартную обивку Sensafin с яркой стеганой декоративной перфорацией можно заказать в цветах Сильверстоун, Кофейный, Коньячный или Черный а для X6 доступен яркий цвет Tacora Red. Силовые агрегаты с технологией мягкого гибрида 48 В и инновационной гибридной системой с подключаемым модулем. Тщательно обновленная линейка двигателей, недавно дополненная электрификацией, позволяет новым BMW X5 и BMW X6 доставлять удовольствие от вождения с большей устойчивостью, уверенностью и эффективностью. Двигатели V8 в моделях M60i теперь используют технологию мягкого гибрида 48 В, в то время как новый подключаемый гибрид X5 xDrive50e получает значительно модернизированный двигатель внутреннего сгорания и технологию BMW eDrive, которая наделяет его мощностью почти на 100 лошадиных сил при одновременном увеличении диапазона чисто электрических двигателей.
Новый BMW X5 xDrive50e сочетает в себе существенно переработанный бензиновый двигатель с электроприводом для повышения как динамических характеристик, так и эффективности. Новая трансмиссия обеспечивает максимальную выходную мощность системы до 483 л. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель играют равную роль в достижении этих результатов. Последнее воплощение 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo использует высокоэффективный цикл сгорания Миллера, который сокращает время открытия впускных клапанов. Этот силовой агрегат также имеет переработанные камеры сгорания и впускные каналы, новую систему двойного прямого и портового впрыска и головку блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором. Электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую спортивную коробку передач Steptronic на новом BMW X5 xDrive50e, может похвастаться значительным увеличением выходной мощности и инновационной инновацией для повышения крутящего момента. Новый синхронный двигатель развивает номинальную мощность 194 л. Этап предварительной передачи используется для увеличения эффективного крутящего момента, создаваемого электродвигателем, до максимального значения 331 фунт-фут на входе трансмиссии для двигателя.
Таким образом, компактный электродвигатель способен обеспечить такой прирост крутящего момента, которого обычно можно достичь только при использовании гораздо более крупного и тяжелого агрегата. Улучшенное накопление мощности в результате ступени предварительной передачи между ротором электродвигателя и входным валом трансмиссии имеет явное значение как при ускорении вне трассы, так и при резком увеличении скорости для обгона. Электродвигатель получает энергию от высоковольтной литий-ионной батареи BMW 5-го поколения, установленной под полом. Аккумулятор может хранить 25,7 кВтч полезной энергии, что почти на 25 процентов больше, чем у предыдущего поколения. Новый комбинированный зарядный блок поддерживает как однофазную, так и трехфазную зарядку, удваивая максимальную скорость зарядки от переменного тока до 7,4 кВт. В сочетании с превосходной эффективностью электродвигателя и системой интеллектуального управления энергопотреблением, включая адаптивную рекуперацию, это приводит к расчетному запасу хода на электротяге до 40 миль расчетный запас хода до 40 миль согласно предварительным тестам BMW AG, основанным на тесте EPA. Мягкая гибридная технология 48 В последнего поколения для двигателей внутреннего сгорания. Электродвигатель развивает выходную мощность до 12 л.
Энергия, необходимая для повышения мощности, накапливается в аккумуляторе 48 В, расположенном в моторном отсеке.
BMW Vision Neue Klasse получит премию в 2024 году за дизайн автомобиля
А внедрение технологии мягкого гибрида 48 В в двигатель V8 увеличило его мощность, производительность и совершенство. Также путь в будущее указывают новые системы автоматизированного вождения и парковки, а также система управления iDrive последнего поколения с изогнутым дисплеем BMW и операционной системой BMW 8. Базовые рекомендованные розничные цены следующие: X5 sDrive40i 65 200 долл. США пункт назначения и обработка X5 xDrive40i 67 500 долл. США пункт назначения и обработка X5 xDrive50e 72 500 долл. Очертания новых блоков фар стали уже на 35 миллиметров. Его стреловидные дневные ходовые огни направлены наружу и одновременно служат указателями поворота. Подсветка активируется при открытии одной из дверей и может быть включена или выключена вручную водителем через меню iDrive. Решетка радиатора BMW теперь окаймлена скульптурными поверхностями, которые придают передней части современный вид. Вертикальные воздушные завесы, расположенные по внешним краям, подчеркивают ширину нового Х5, а нижний воздухозаборник имеет новую горизонтальную деталь отделки и треугольные отверстия в своих внешних областях.
Новые сапуны, светодиодные задние фонари с мотивом X. Вентиляционные отверстия в передних боковых панелях BMW X5 также имеют новый дизайн с динамично изогнутым элементом в передней части, окрашенным либо в хромированный, либо в черный цвет, в зависимости от модели или комплектации, и тремя горизонтальными лопастями на задней кромке. Задние фонари нового дизайна отличаются яркими контурами волоконно-оптических световых элементов. Традиционная L-образная форма отражается горизонтально, создавая мотив «X» в задних фонарях. BMW X6 создал сегмент Sports Activity Coupe, и в своем третьем поколении он продолжает воплощать в себе мощный спортивный характер и эффектный внешний вид. Длинная ниспадающая линия крыши и четкие контурные линии создают динамично вытянутый силуэт. Как и X5, новый X6 оснащен тонкими блоками фар со стреловидными элементами дневного света. Динамичный замысел нового BMW X6 еще больше подчеркивается стандартным пакетом M Sport, отличающимся восьмиугольным элементом дизайна под решеткой радиатора BMW, выступающими боковыми отверстиями и щедрым использованием черных поверхностей. Мощный дизайн задней части с тонкими фонарями, простирающимися до задней двери.
Подтянутая поверхность боков и мускулистые плечевые линии плавно переходят в мощный дизайн сзади. Узкие задние фонари доходят далеко до двери багажного отделения, а их световая подпись определяется знакомой L-образной формой задних фонарей и планок стоп-сигналов. Флагманские модели с отличительными чертами дизайна. Такие особенности, как двойные стержни и логотип M на решетке радиатора BMW, глянцево-черные корпуса наружных зеркал M и окантовка выхлопной трубы в виде четырех патрубков, говорят о высокой производительности 8-цилиндровых моделей. Визуально пакет M Sport Professional добавляет окантовку решетки радиатора в матовом черном цвете, окантовку выхлопной трубы в черном хроме и затемненные фары M Shadowline. Эти эксклюзивные варианты окраски наносятся вручную в ходе тщательного процесса, а спектр цветов постоянно расширяется. Изогнутый дисплей BMW с интуитивно понятным сенсорным управлением и естественным голосовым управлением. Он состоит из 12,3-дюймового информационного дисплея за рулевым колесом и дисплея управления с диагональю экрана 14,9 дюйма — оба расположены за единой стеклянной поверхностью. Функциональность сенсорного управления дисплея управления BMW привела к значительному сокращению количества кнопок и органов управления в пользу цифрового управления различными функциями.
Покрытие Sensafin для приборной панели и высокофункциональной световой панели. Новая приборная панель служит идеальной сценой для изогнутого дисплея BMW. Его горизонтальная структура подчеркивает ширину салона, а стандартная отделка кожей Sensafin, напоминающей кожу, усиливает премиальный характер интерьера. Еще одна новая особенность интерьера — полоса окружающего света с кристаллической структурой поверхности и четкой светодиодной подсветкой, встроенная под элементом отделки в зоне переднего пассажира. Распределение света в салоне, яркость и выбор из 15 цветов можно настроить через меню iDrive. В набор функций системы окружающего освещения также входит приветственный световой ковер, который проецирует уникальную графику на землю рядом с автомобилем, когда двери разблокированы или открыты, и пульсирующие световые сигналы, которые появляются на внутренней панели открытой двери, когда двигатель бежит. Панель управления на центральной консоли с новым переключателем передач. Дополнительные сенсорные поверхности находятся на новой версии панели управления на центральной консоли. Здесь также находятся кнопки управления режимом вождения и новый селектор переключения передач.
Стандарт: спортивные сиденья с обивкой Sensafin. Многоконтурные передние сиденья являются опциональными и могут быть оснащены вентиляцией в составе пакета «Климатический комфорт» и функциями массажа. Стандартную обивку Sensafin с яркой стеганой декоративной перфорацией можно заказать в цветах Сильверстоун, Кофейный, Коньячный или Черный а для X6 доступен яркий цвет Tacora Red. Силовые агрегаты с технологией мягкого гибрида 48 В и инновационной гибридной системой с подключаемым модулем.
Все крутилки и кнопки попросту перенесли на дисплей мультимедийки. Так же изменения пришлись на центральные воздуховоды, они стали меньше и уже. Можно сказать, что исчезновение панели климат-контроля одобрят не все водители, так как иногда это не совсем удобно и практично в дороге.
Со стороны переднего пассажира панель получила фирменную надпись Х5 и указатели, плюс в ночное время элементы подсвечиваются. Финишной чертой будет небольшая панель с механическими кнопками и крутилкой громкости. В принципе это все, что можно найти на передней панели. Небольшие доработки пришлись на центральный тоннель BMW X5 2024 между передними сиденьями. В самом начале за скрытой панелью дизайнеры расположили углубление с беспроводной зарядкой для гаджетов и хранения всяческих мелочей. Вместо фирменного селектора установлен небольшой переключатель. Здесь же расположили шайбу управления мультимедийной системой BMW X5, кнопки систем безопасности и комфорта, кнопку запуска двигателя, выбор режимов передвижения и прочие элементы управления.
Завершает весь этот набор массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри и раздельной крышкой сверху. С обратной стороны подлокотник может получить воздуховоды и панель управления климат-контролем. Для топовых версий будет установлен продленная консоль с максимальным управлением. Теперь рассмотрим сам салон нового BMW X5 2024. Как первый, так и второй ряд сидений остались прежними, но теперь даже в базе они спортивные с отделкой Sensafin. Первый ряд получил высокую спинку, массивную боковую поддержку и раздельные большие подголовники. Как и полагается для данной модели, сиденья получили секцию для регулировки упора под коленями, со стороны водителя и переднего пассажира.
Понятное дело, что регулировка сидений нового BMW X5 даже в базе будет только на электроприводе. При это отрегулировать можно как с панели кнопок на сиденьях, так и с помощью дисплея мультимедийной системы. Как спереди, так и сзади достаточно свободного места. Да и в целом особых доработок сиденья не получили. В качестве обшивки салона покупателю BMW X5 могут предложить кожу, алькантару или комбинированные варианты. По расцветке пока говорят о четырех вариантах, но понятное дело, что их будет намного больше. Среди уже известных оттенков: черный, белый, коричневый, бежевый, бордовый.
Как правило, в топовых версиях могут быть комбинированные варианты расцветки и более яркие варианты.
Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб... Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики,... Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер... Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который... Но Илон Маск и его команда...
Здесь, в Сербии, на родине Николы Теслы, мы говорим и о переосмыслении электромобилей, которые мы начали выпускать с 2013 года i3 и i8. Потому выводим сразу The 5 и электрическую модификацию i5. Потому к 2025-му обещаем шесть новых EV-моделей». Это планы, а что насчет уже наступившего будущего? Давайте сконцентрируемся на новой «пятерке». Представители концерна нарекли The 5 автомобилем «более современным и элегантным, чем 3-Series, более динамичным и спортивным, чем 7-Series». Требуем пояснений. Так сформировали идеи для нового облика: микс традиций и нововведений. Гамма версий будет широкой: с бензиновыми и дизельными «четверками» и «шестерками», гибриды PHEV, а также седаны с полностью электрическими моторами. Если кратко, это: базовая 520i с 2-литровым турбодвигателем 208 л. Все версии — с 8-ступенчатым автоматом Steptronic Sport и 48-вольтовым стартер-генератором. Также есть подключаемые гибриды: 300-сильный BMW 530e на базе 2-литрового бензинового мотора с задним или полным приводом и 490-сильный полноприводный BMW 550e xDrive на базе 3-литрового бензинового двигателя. Адаптивные помощники работают так, что уже через 100 километров пробега — обещаем — машина будет знать вас, ваши привычки и манеру езды». Брифинг близится к финалу, а нам нужно выяснить последние новости о BMW на белорусском рынке. С первого взгляда До старта в сторону нацпарка Фрушка-Гора есть время обойти новую модель со всех сторон. Седан стал более динамичным, сохранив знакомые очертания профиля крыши. Акулий силуэт длинной капотной части остался, при этом появились угловатые грани. Он стал длиннее 5060 мм, то есть плюс 86,4 мм , шире и выше плюс 36 мм предшественника и получил увеличенную колесную базу — до 2995 мм. Шасси — с пассивными амортизаторами, за доплату — адаптивные амортизаторы, заниженная версия M Sport, система подавления кренов и полноуправляемое шасси. Заметен полностью новый кузов. Главный вау-эффект — полностью стеклянная крыша, а не привычный люк. Еще один акцент — на знаменитые «ноздри» решетки радиатора. Окантовка теперь светится в темноте — как в электрической версии, так и в вариантах с ДВС. Примечательно, что в EV оставили линии решетки, хотя ее как таковой и нет. Элемент узнаваемого стиля — не поспоришь. Появилась адаптивная «двухэтажная» оптика. Задние фонари в своем дизайне делают реверанс X5 или X6. Несколько по-иному прорисовали изгиб Хофмайстера. Здесь появилась цифра 5, будто выгравированная на вставке задней стойки. Различия между The 5 и i5 помимо очевидных типа решетки, выхлопной трубы и шильдиков на первый взгляд не бросаются в глаза. Интересно, что именно ради электрической версии модель подросла в высоту. Это было необходимо для размещения в подполе батареи. Последствия — размер багажника у «электрички» чуть меньше: 490 литров против 520.