Стоит ли ждать рестайлинг Нивы Бронто и когда это случится? «АвтоВАЗ» возобновил продажи самой внедорожной версии знаменитой «Нивы» — Lada Niva Bronto. LADA NIVA Bronto предлагается в двух вариантах исполнения – Luxe и Prestige, стоимость автомобиля – от 1 175 900 рублей. Как выяснили наши коллеги из Quto, дилеры просят за LADA Niva Bronto в стартовом исполнении Luxe не менее 1 210 000 рублей.
АвтоВАЗ возобновил продажи внедорожников Lada Niva Bronto в марте 2023 года
Обновленная LADA Niva Bronto доступна в двух вариантах исполнения, Luxe и Prestige. «АвтоВАЗ» объявил начало продаж обновленного внедорожника Niva Bronto и раскрыл его технические подробности. Концерн «АвтоВАЗ» поднял цены на Lada Niva Bronto — самую дорогую версию внедорожника Niva Legend, сообщает портал «Автоновости дня». Новая Лада Нива Бронто 4х4 2025 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным. Lada Niva Bronto, как и прежде, оснащается металлической бамперной группой, рейлингами и расширителями колесных арок.
Лада Нива Бронто распрощалась с 4х4
Niva Bronto менее энергично отзывается на педаль газа, чем классическая «Нива». Технически Bronto идентична стандартной Lada Niva Legend и оснащается 83-сильным 1,7-литровым бензиновым двигателем в сочетании с. Обновленная Niva Bronto предлагается в двух вариантах исполнения – Luxe и Prestige.
Стало известно, когда появится обновленный LADA 4×4 Bronto
Чем отличается? Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин. Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения. Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, — хвала самоблокам!
В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор. Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х! Пружины упираются через чашки в усиливающий короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
По снегу Зачем Ладе 4х4 дополнительные синхронизаторы и блокировки? Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» по-другому сиденья от Самары назвать сложно — даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка но ведь греется! На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Чем круче внедорожник… ну, вы знаете. На товарные Бронто ставят руль от Урбана, но наша машина считай прототип, пусть и побывавший в экспедиции в Якутии с небезызвестными «Дикарями», а потому руль обычный.
От стандартной версии Bronto отличается усиленными пружинами, амортизаторами и задним мостом, наличием самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, «зубастыми» покрышками R15, лифтом подвески на 35 мм клиренс — 240 мм вместо 205 мм , опциональным оригинальным обвесом кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора. Niva Bronto предлагают в двух фиксированных комплектациях — Luxe и Prestige. Комплектация Luxe включает металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса со специальными шинами с развитым протектором и внешним диаметром 29 дюймов. В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары.
Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось. В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени. На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось. Примечательно, что вышла из строя специальная гоночная деталь — ей на смену поставили стандартную запчасть от «Нивы», и она без проблем прошла всю дистанцию! Следующей серьёзной проблемой стала поломка обеих шаровых опор — передние колёса «подломились» на ходу с разницей в несколько километров. Лишь чудом удалось избежать серьёзной аварии, но ремонт тоже оказался затратным по времени, и вновь экипаж выбрал штраф за невзятые точки, но финиш на спецучастке. В лагере механикам восстановили машину, и дальше до церемонии торжественного окончания гонки в Лужниках никаких проблем не было. Евгений Загороднюк и Дмитрий Воронов Фото: Lada Sport В целом перечень детских болезней, без которых во время дебюта абсолютно новой гоночной машины на одном из самых сложных ралли-марафонов планеты, оказался достаточно коротким. Решать возникающие на дистанции мелкие сложности бывалые пилоты и штурман могли своими силами, а опытнейшие механики быстро разбирались со всеми неполадками на бивуаках. Благо, что особых проблем «Нива» команде не подкидывала — большую часть дней гонки обходились стандартным осмотром всех соединений, контролем подвески и тормозов, осмотром колёс и шин, компьютерной диагностикой двигателя и заменой воздушного фильтра. Тем более что Lada Sport Rosneft подтвердила своё желание выставить машину и на следующую гонку. И, возможно, «Нива» у заводской команды будет уже не одна. Появится ли «Нива» на «Дакаре» в основном зачёте?
С прошлой весны компания страдала от нехватки комплектующих к этой модификации Нивы, но теперь сборку перезапустили. Чем Бронто отличается от обычной Нивы: — усиленные пружины, амортизаторы и задний мост; — самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади; — злые покрышки R15; — лифт подвески на 35 мм клиренс — 240 мм ; — опциональный оригинальный обвес кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора.
Lada Niva Bronto 2023: возообновление продаж внедорожной модификации
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Официальный дилер Lada в российском Череповце опубликовал фотографии обновленного внедорожника Lada Niva Bronto. «Автоваз» возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании.
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров
Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Bronto легко справляется с любыми дорожными препятствиями благодаря уникальной системе полного привода. Его конструктивное отличие заключается в наличии самоблокирующихся винтовых дифференциалов в переднем и заднем мостах, а так же главной парой с увеличенным передаточным числом 4. Кроме этого, Niva Bronto обладает улучшенной геометрией кузова клиренс 240 мм , усиленной задней осью, доработанными амортизаторами с увеличенными ходами в передней и задней подвеске. Обновленная Niva Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige.
Lada Niva Bronto имеет увеличенный дорожный просвет в 240 миллиметров. Также от стандартной версии «Нивы» Bronto отличается самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, главной парой с увеличенным передаточным числом 4,1 и увеличенными ходами подвесок. Ну и, конечно же, не обошлось без специального обвеса. Но это лучше видеть: Lada Niva Bronto предлагается с одним типом двигателя.
Впрочем, в продаже можно отыскать и более дорогие варианты. А в Нижнем Новгороде — почти за 1,5 млн. Это один из самых «богатых» внедорожников в дилерской продаже на сегодняшний день.
Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением
Ранее финские журналисты дали свою оценку новому внедорожнику «АвтоВАЗа». Среди всего прочего они отметили, что если ранее панель приборов Niva Bronto напоминал опытным автолюбителям период 70-х, то ее обновленная версия уже 80-е. В опубликованном материале репортеры описывают все особенности машины, а ее стоимость называют вполне приемлемой, указывая, что все российские автомобили не стоят, как правило, не больше десяти тысяч евро.
Внедорожник «Нива Бронто» получил обновление в сентябре позапрошлого года. В основе лежит топовая версия «трехдверки». Силовая часть позаимствована у стандартной «Нивы».
Движущей силой выступает 1,7-литровый ДВС с отдачей в 83 л. О цене, а также о дате начал продаж на данный момент информации не предоставлено.
Зато кондиционер, электростеклоподъёмники, подогрев сидений и зеркал входят в стандартное оснащение. Впрочем, заводскую офф-роуд версию покупают ради увеличенного до 240 миллиметров дорожного просвета, усиленной подвески, амортизаторов с увеличенными ходами и омологированных заводом 15-дюймовых «грязевых» покрышек — всё это у новинки сохранилось. Двигатель и коробка передач проверенные: 83-сильный «атмосферник» 1. Известно, что Lada Niva Legend Bronto будет доступна и в более простой версии Luxe — у таких внедорожников не будет пластиковых бамперов с противотуманными фарами и отражателями, модной радиаторной решётки, декора на крыльях и рейлингов.
Увы, эффективный инструмент не может быть универсальным: длинная база и большой задний свес мешают на бездорожье. Однако модификация Bronto выводит «Ниву» на принципиально иной уровень. Вы получаете подготовленный внедорожник, не лишаясь гарантии и не занимаясь оформлением доработок в ГАИ. Кроме того, эти машины делают уже давно, с 2009 года. Так что все доработки проверены временем, и по надежности Niva Bronto превосходит серийную версию, по крайней мере в плане трансмиссии и подвески. Однако пора сказать, о каком именно тюнинге речь. Итак, у Niva Bronto за счет подвески на 35 мм увеличен дорожный просвет — он составляет 240 мм. Ну а блокировка межосевого дифференциала ей досталась от стандартной «Нивы» — ведь это автомобиль с постоянным полным приводом, и такая функция необходима ему на бездорожье. Чтобы большие колеса не забрасывали кузов грязью, на Niva Bronto ставят расширители колесных арок. В комплектации Luxe они резиновые, а в исполнении Prestige объемные пластиковые. Кроме того, на версии Luxe стоят металлические бамперы, а Prestige комплектуют пластиковыми.
Лада Нива Бронто снова в строю: цены
Теперь классическая Niva оснащена кондиционером, подогревом сидений и зеркал. Модификация Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige. Prestige отличается оригинальной решёткой радиатора, массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колёсных арок и противотуманными фарами.
Это один из самых «богатых» внедорожников в дилерской продаже на сегодняшний день. Напомним, что главные отличия Niva Bronto от обычной Niva Legend — это самоблокирующиеся винтовые дифференциалы в обоих мостах, увеличенное до 4,1 передаточное число главной пары, клиренс в 240 мм, усиленная задняя ось и модернизированные амортизаторы. Под капотом «экстремального» вездехода — 1,7-литровый бензиновый мотор мощностью 83 л.
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Заполните заявку на обратную связь
- Дилеры LADA в РФ
- Внедорожник Lada Niva Bronto подорожал на 8 тыс. рублей в октябре 2023 года
- «АвтоВАЗ» начал продажи обновленной Lada Niva Bronto с ABS
- Регистрация
Самая "злая" Lada Niva прибавила в цене. АвтоВАЗ объяснил, с чем это связано
В России перезапустили продажи хардкорной Lada Niva Bronto | Hoвый Aвтомобиль Lаdа Niva Bronto ждет Вaс в единcтвеннoм Oфициaльном дилeрском центpе «Авtocоюз» в г. Aльмeтьевcк. |
Внедорожник Lada Niva Bronto подорожал на 8 тыс. рублей в октябре 2023 года - АВТОВЕСТИ | Niva Bronto доступна в двух вариантах — Luxe и Prestige. |
Комментарии | Основным преимуществом Niva Bronto остается ее бескомпромиссная проходимость, благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней осью и усиленной подвеской. |
"Автоваз" возобновил продажи внедорожника Niva Bronto | Hoвый Aвтомобиль Lаdа Niva Bronto ждет Вaс в единcтвеннoм Oфициaльном дилeрском центpе «Авtocоюз» в г. Aльмeтьевcк. |