Как видно на опубликованных рендерах, новая Mazda6 – это уже совсем не традиционный седан, а настоящее 4-дверное купе. Новая Mazda EZ-6 построена на заднеприводной платформе, что сразу выделяет ее на фоне конкурентов. В середине апреля компания Mazda официально представила новый кроссовер CX-80. EZ-6 появится в продаже до конца 2024 года, Mazda Arata станет серийным ближе к концу 2025 года. Китайский ресурс Autohome опубликовал первые изображения совершенно новой Mazda6 — автомобиля, построенного на платформе Changan и с, предположительно, электрической силовой установкой.
На автосалоне в Пекине состоялся показ нового поколения Mazda 6 с приставкой EZ
Новая мазда 6 2024 года имеет более высокий уровень безопасности, который подтвержден рейтингом 5 звезд от Euro NCAP. In 2024, Mazda plans to debut two new variants of the cx90 with a 3.3-liter inline-six engine. Провозвестником новой Mazda6 был эффектный концептуальный седан Vision Coupe, представленный на международном Токийском мотор-шоу в 2017 году. Фото: Модель Mazda EZ-6 представляет собой заднеприводный 5-местный седан. Купить новые Мазда 6, СХ-5, СХ-9, СХ-30 в автосалоне Mazda. В наличии новые авто и Мазда с пробегом по выгодным ценам. Купить новые Мазда 6, СХ-5, СХ-9, СХ-30 в автосалоне Mazda. В наличии новые авто и Мазда с пробегом по выгодным ценам.
Представлена наследница Mazda 6 — Mazda EZ-6
Главная Новости Mazda EZ-6 2024: представлено новое поколение "шестерки" разработанное совместно с Changan. Новый Mazda 6 2024 года будет доступен в четырех комплектациях: Drive, Active, Supreme и Signature. Обзор цен на новый автомобиль Мазда 6. Описание и сравнение всех комплектаций Mazda 6 2024 модельного года. Mazda 6: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Обзор цен на новый автомобиль Мазда 6. Описание и сравнение всех комплектаций Mazda 6 2024 модельного года.
Mazda отложила премьеру новой Mazda6
Mazda EZ-6 станет первой в новом семействе электрифицированных автомобилей для рынка КНР, второй станет кроссовер. Mazda 6 2024 нового поколения: первые подробности о будущем седане с задним приводом. Новый кузов Мазда 6 2024 построен на переднеприводной платформе Skyactiv Platform, которая более чем на 60% состоит из высокопрочных сталей. As the popular Mazda 6 sedan moves upmarket, its so-called ‘large’ vehicle strategy will undergo a significant transformation, and not only in the rear-drive department. The Mazda 6 2024 is a new and improved sedan that's perfect for city driving and commuting. ТТХ нового седана Mazda 6: клиренс, габариты и размеры, объем багажника, расход, длина, скорость.
Mazda6 2023 года визуализирована с намеками на недавно представленный CX-60
Варианты силовых установок такого «китайца»: → Электромотор на задней оси на 218 или 258 л.с. → Гибридная система с ДВС 1,5 л, который заряжает тяговую батарею, а также электромотор на 218 или 238 л.с. Крутой аппарат или не такую Шестёрку мы ждали от Мазды. Это полностью электрическая модель, с этим связано и новое название вместо старого Mazda 6. Седан стал результатом совместной работы компаний Mazda и Changan. Узнайте о новой модели и ее возможностях в нашем видео о Mazda 6 2025 года. В кузовную палитру Mazda 6 2023 были добавлены новые цвета — Rhodium White Premium Metallic (белый перламутровый металлик) и Platinum Quartz Metallic (светло-золотистый металлик). обзор автомобиля, фото салона и внешнего вида, технические характеристики, безопасность, размеры и комплектации Новой Mazda 6 на официальном сайте
Mazda представила электрического наследника модели 6
Кроссоверы — это то, что лучше всего продается», — приводит слова топ-менеджера Mazda издание Autocar. Провозвестником новой Mazda6 был эффектный концептуальный седан Vision Coupe , представленный на международном Токийском мотор-шоу в 2017 году. Она опирается на переднеприводную платформу с поперечным размещением двигателя.
The interior also shares many components with its SL03 sibling. Key features of the cabin include a 14.
There is also a flat-bottom steering wheel, a bespoke center console, slim air vents, and an ambient lighting system.
Седан выполнен в узнаваемой стилистике Mazda, но задняя часть оформлена по-новому и выглядит куда современнее нынешней «шестерки». Что интересно, одной моделью сотрудничество Mazda и Changan не ограничится! Кроссовер ожидается в 2025 году, а в 2026 году появятся еще две машины.
Относительно большая батарея по меркам гибрида , установленная под полом, намекает на солидный пробег без запуска ДВС. Ту же новую заднеприводную архитектуру и аналогичный набор агрегатов позднее получит «третий» кроссовер Mazda CX-5. А ещё позднее Mazda 6 может стать электрокаром. Добавим, что нынешняя Mazda 6 продаётся в России с прайсом от 1,81 млн рублей в 2020-м модель заняла пятое место в сегменте , а вот из США модель скоро уйдёт.
Мазда 6 в Нижнем Новгороде
The interior of this vehicle is comfortable, and the car has spacious cargo. So, the Mazda 6 is an available model, making it easy to choose the model that matches your personality. Standard Spacious effects and spoiler contribute more to its aerodynamic power. It has a valuable Head-Up Display.
Официально объявлено о двух версиях лифтбека Mazda EZ-6: это чистый электромобиль и подзаряжаемый гибрид, у которого бензиновый двигатель 1. Причем в обоих случаях ведущие колеса задние: спасибо платформе EPA1 компании Changan, которая разработана для моделей бренда Shenlan и имеет пружинную подвеску. Характеристики новой Мазды пока не объявлены, но исходный китайский лифтбек может иметь тяговый электромотор мощностью 218 или 258 л. Заявлено лишь, что электромобиль сможет проехать на одном заряде батареи 600 км по циклу CLTC , а гибрид имеет дальнобойность более 1000 км. Помимо уже практически серийного лифтбека EZ-6, в Пекине показан и концептуальный кроссовер Mazda Arata.
Он тоже разработан совместным предприятием Changan Mazda на той же самой платформе EPA1 и предвещает будущий электрический кроссовер под предполагаемым названием Mazda EZ-60. Донором, скорее всего, станет среднеразмерный паркетник Shenlan S7 , однако у инженеров есть еще как минимум год на то, чтобы сделать свою модель более похожей на настоящую Мазду: дебют ожидается только в середине 2025-го.
Some Rumors are avaliable in this Content. Actually, At this time there is no Official information about when to come. Our estimates suggest that the car may hit the market by mid-2024. This Upcoming CX-90s with the 3. Additionally, legal fuel economy is recommended here.
На корме электрический выдвигающийся спойлер и светотехника растянутая во всю ширину кузова. Салон Если по внешнему дизайну без труда можно понять, что перед нами Mazda, то в салоне если убрать логотип, это будет трудно сделать, и даже невозможно. Сделать уже традиционная архитектура как у многих современных китайских электромобилей. По центру передней панели установлен большой планшет размером 14,6-дюймов, на центральном тоннеле только лишь платформа для беспроводной зарядки гаджетов и несколько подстаканников. В целом, в интерьере минимум физических органов управления, и даже как-то необычно смотрится довольно классический экран приборной панели с козырьком. Сверху на всю площадь установлена панорамная крыша, а передние кресла, в подголовники которых интегрированы динамики, украшены логотипом MAZDA.
2024 Mazda 6 imagined on RWD CX-60 platform
Mazda 6 2024 Design Innovation and Performance Features The all-new Mazda6 was designed with one thing in mind: to give drivers the best possible experience behind the wheel. From its sleek, aerodynamic exterior to its spacious and well-appointed interior, the Mazda6 is a joy to drive. Under the hood, the Mazda6 packs a punch with its powerful yet efficient engine. For the 2024 model year, Mazda plans to offer a new safety suite that will include features like automatic emergency braking, adaptive cruise control, and lane departure warning. Mazda 6 2024 Safety Ratings The Mazda 6 is a safe car. The vehicle has various safety features, including a blind spot monitoring system, lane departure warning, and adaptive cruise control.
Как несложно догадаться, модели адресованы китайскому рынку: первая пятидверка поступит в продажу к концу текущего года, а SUV по мотивам шоу-кара появится в 2025-м; обе модели будут производить локально. Начнем с лифтбека. Официально объявлено, что Mazda EZ-6 сделана вместе с компанией Changan, но другие подробности о степени партнерства не приводятся. Судя по всему, за основу для модели взяли лифтбек Deepal SL03.
Относительно большая батарея по меркам гибрида , установленная под полом, намекает на солидный пробег без запуска ДВС. Ту же новую заднеприводную архитектуру и аналогичный набор агрегатов позднее получит «третий» кроссовер Mazda CX-5.
А ещё позднее Mazda 6 может стать электрокаром. Добавим, что нынешняя Mazda 6 продаётся в России с прайсом от 1,81 млн рублей в 2020-м модель заняла пятое место в сегменте , а вот из США модель скоро уйдёт.
Приборный экран имеет диагональ 10,2 дюйма, медиасистема — с тачскрином на 14,6 дюйма, отдельных кнопок и рукояток почти не осталось, а селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке. Есть большая панорамная крыша и полный комплект электронных помощников, а самопарковщиком можно управлять голосом снаружи автомобиля.
Официально объявлено о двух версиях лифтбека Mazda EZ-6: это чистый электромобиль и подзаряжаемый гибрид, у которого бензиновый двигатель 1. Причем в обоих случаях ведущие колеса задние: спасибо платформе EPA1 компании Changan, которая разработана для моделей бренда Shenlan и имеет пружинную подвеску. Характеристики новой Мазды пока не объявлены, но исходный китайский лифтбек может иметь тяговый электромотор мощностью 218 или 258 л. Заявлено лишь, что электромобиль сможет проехать на одном заряде батареи 600 км по циклу CLTC , а гибрид имеет дальнобойность более 1000 км. Помимо уже практически серийного лифтбека EZ-6, в Пекине показан и концептуальный кроссовер Mazda Arata.
Читайте также на Дроме
- Mazda6 Grades
- Обновленная Mazda 6 — все ее небольшие изменения
- New 2024 Mazda 6 AWD: Official Price, Release Date, Interior & Performance
- Mazda 6 получит задний привод и шесть цилиндров — DRIVE2
- Представлена наследница Mazda 6 — Mazda EZ-6
Mazda отложила премьеру новой Mazda6
Внешне автомобиль напоминает актуальную Mazda 6, длина новинки составляет 4921 мм, седан будет доступен как в гибридном, так и в полностью электрическом варианте. В последнем Mazda EZ-6 способна проезжать на одном заряде батареи около 600 км. В салоне установлены кресла с боковой поддержкой и «оттоманками», а также широкий «парящий» экран мультимедиа-системы. Mazda EZ-6 станет первой в новом семействе электрифицированных автомобилей для рынка КНР, второй станет кроссовер.
Не обошлось без приятных излишеств: под откидной крышкой во втором ряду — два силовых USB-разъема, на всю машину их четыре. В дальней дороге каждый из пассажиров сможет зарядить свой гаджет. Пространство: вместительный салон и узкий багажник У задних пассажиров даже при росте выше среднего остается небольшой запас под коленями и над головой.
Mazda 6 отнюдь не лидер своего класса по простору , но жить на заднем сиденье этой машины можно, в том числе втроем, потому что центральная часть дивана мягкая. В общем, компания из пяти человек в машину поместится. Правда, средний пассажир второго ряда все-таки должен быть небольшого роста, иначе он точно будет упираться головой в потолок. А вот багажник явно не рассчитан на большую компанию. Проем как был, так и остался очень узким — высокие коробки или габаритная детская коляска сюда не войдут. Поведение: удовольствие от вождения и жесткая подвеска Mazda 6 всегда была машиной для тех, кто любит ездить за рулем.
Обновленная версия не исключение: крены небольшие, руля машина слушается отменно даже на высокопрофильной зимней резине. Полноценной системы выбора ездовых режимов у Мазды нет — только тумблер, активирующий спортивный режим. Но это реально меняет характер перемещения: машина острее реагирует на газ, быстрее щелкает передачи — словом, становится шустрее. Есть и обратная сторона медали. Подвеска здесь откровенно жесткая: вы первым узнаете обо всех выбоинах и стыках на дороге. Да, драйверских машин вроде Мазды в массовом сегменте нет, но ее конкуренты Toyota Camry и Kia Optima заточены на комфорт.
И здесь Mazda 6 проигрывает. Добавят головной боли и низкопрофильные шины, установленные в оригинале, — править минимум один-два диска каждый сезон точно придется.
Именно так будет выглядеть новое поколение популярного седана Mazda 6, но теперь японцы сделали упор на электрификацию.
Впрочем, в новом поколении Mazda 6, скорее всего, сохранит бензиновые моторы. Также не исключается, что помимо электрической версии, будут и гибридные модификации.
Колесная база — 2 830 Дорожный просвет клиренс — 165 Багажник японского седана рассчитан на 429 литров, а объем топливного бака равен 62 л. Линейка силовых агрегатов российского варианта модели состоит из 2,0- и 2,5-литровых бензиновых моторов, которые работают исключительно в связке с шестискоростным автоматом. В базе новой Мазда 6 полагается двухлитровый двигатель мощностью 150 л. Четырехдверку также можно заказать с 2,5-литровым мотором, который выдает 194 «лошадки» и 258 Нм. Топовому исполнению модели положена турбированная версия данного движка.
Его производительность составляет 231 л. Из-за этого динамические характеристики обновленных машин оказались несколько скромнее дореформенных. Под возросшую массу японцам также пришлось пересмотреть настройки ходовой, благодаря чему ход седана стал плавнее и благороднее. Теперь автомобиль заметно лучше проезжает мелкие неровности, однако энергоемкости подвеске все еще недостает. Что касается управляемости, то рулится Mazda 6 приятно, но без драйверского огонька. На прямой авто очень надежен и безопасен, причем даже на высоких скоростях, а вот повороты он проходит с некоторой ленцой.