Новости новая алиса колонка

О технических характеристиках и всех возможностях новой колонки команда Алисы расскажет на старте предзаказа. Идеальная акустика в неидеальных условиях. Вместе со Станцией команда Яндекс анонсировала новую технологию Room Correction.

«Яндекс» выпустил колонку «Станция Лайт» за 3990 рублей

Благодаря модулю Zigbee к колонке можно напрямую подключать множество устройств: датчики, лампочки, умные розетки и т. При объединении в одну систему получится автоматизировать работу умного дома. Например, чтобы свет в прихожей включался сам, когда кто-то входит и срабатывает датчик движения. Колонку возможно приобрести сразу или оформить вместе с подпиской "Плюс".

Пользователи могут использовать команды, такие как: «Алиса, включи шоу» — для начала воспроизведения выбранного видео. Персонализация «Утреннего шоу» Пользователи могут настраивать порядок и тип контента, который будет воспроизводиться в «Утреннем шоу». Афиша мероприятий на главном экране «Станция Дуо Макс» научилась отображать анонсы мероприятий, проходящих в городе пользователя. Радионяня для каждого Режим радионяни на «Яндекс Станции» теперь доступен для каждого члена семьи. Сообщения между «Станциями» Функция отправки сообщений между устройствами улучшена тем, что теперь «Алиса» указывает, откуда именно пришло сообщение — с какой комнаты или «Дома».

Звонки без постороннего шума Новая функция подавления посторонних звуков доступна для некоторых моделей «Станций», что улучшает качество голосовой связи между пользователями.

Как известно, именно в деталях обычно поселяются как ангелы,... Это произойдёт одновременно с запуском новой линейки Xiaomi 13.

Однако дата выхода Xiaomi 1... Теперь, как сообщает Neowin,... С его помощью злоумышленники могут внедрить программы дл...

Пользователи уже могут получить доступ к нововведениям в рамках программы тес... На них, кроме знаменито... В Метро Москвы» 4.

В эту серию входят две Bluetooth-колонки и саундбокс. Все устройства п...

Этот стандарт позволяет устройствам разных брендов работать друг с другом. Все новые устройства поступят в продажу весной 2023 года. Цен пока нет, их назовут позже.

Вот что представила компания. Внешних отличий от предыдущей версии почти нет.

Популярное

  • "Яндекс" выпустил новую "умную колонку" с голосовым помощником "Алиса"
  • «Яндекс» представил новое устройство — «Станцию Миди» / Хабр
  • Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про
  • «Яндекс» объединил «Алису» со смарт-ТВ

"Яндекс" выпустил новую колонку с голосовым помощником Алиса

В будущем устройства смогут работать с единым протоколом для умного дома Matter. Его разрабатывает международный альянс, куда входят в том числе Apple, Google и Amazon. Этот стандарт позволяет устройствам разных брендов работать друг с другом. Все новые устройства поступят в продажу весной 2023 года. Цен пока нет, их назовут позже.

В "Яндексе" добавили, что в "Станции Лайт" доступны все основные умения "Алисы": она включит музыку или радио, запустит утреннее шоу, прочитает детям сказку. Новая колонка работает от сети, в ней есть четыре микрофона и Bluetooth. Блок питания подключается через универсальный разъем Type-C", - комментируют в пресс-службе.

Разработчик просто будет получать RevShare — долю с этих показов, так же, как это делается стандартно в рамках РСЯ. Это еще один способ монетизации навыков помимо донатов, которые мы запустили в начале года. Донаты позволяют разработчику что-то зарабатывать на навыках. Я, к сожалению, не могу назвать цифры, но знаю, что разработчики в сообществе активно делятся этой информацией и что некоторые имеют за счет донатов вполне приличный доход. На колонках, в голосе, такую тему не планируете? Это очень большой риск. Поэтому сейчас эта реклама работает только внутри приложения Яндекса. Реклама показывается только в навыках, в которых разработчик ее подключил, и, если он не хотел бы, чтобы она демонстрировалась, он просто ничего не подключает. В его навыке рекламы не будет. Есть ли у вас какие-то ожидания на конец этого года? Но кое-что сказать могу. Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома? Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента.

Мощный процессор позволяет колонке обрабатывать голосовые команды локально, не отправляя их в облако. Теперь «Алиса» научилась запускать сценарии умного дома, когда слышит человеческую речь. Например, можно задать такой сценарий, чтобы по утрам Алиса сама включала чайник и музыку, как только услышит голоса. В первых двух странах на старте колонка будет доступна в чёрном и изумрудном цветах, а в Казахстане — в чёрном.

Что «Яндекс» показал на Yac 2023

Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру.

Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды.

Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису?

Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России.

Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения.

Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны?

И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель.

Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами.

Конструкция динамиков включает отдельный низкочастотный динамик и два высокочастотных спикера. Также применена технология Room Correction, адаптирующая звучание под размеры и форму помещения. Для управления умными устройствами в доме, в «Станции Миди» предусмотрен модуль Zigbee, позволяющий взаимодействовать с умными устройствами напрямую и без доступа к сети. Это означает, что даже при отсутствии интернета, пользователи смогут управлять освещением и другими функциями голосом.

В итоге голосовой ассистент «Алиса» лучше откликается на команды и узнает пользователей по голосу. В этом случае всё равно можно будет голосом включить свет или сделать его поярче. Мощный процессор позволяет колонке обрабатывать голосовые команды локально, не отправляя их в облако.

А встроенный модуль Zigbee даёт возможность взаимодействовать с Zigbee-устройствами напрямую. Например, можно задать такой сценарий, чтобы по утрам «Алиса» сама включала чайник и музыку, как только услышит голоса. Это стало возможным благодаря внедрению детектора активности речи Voice activity detector, VAD.

Москва 24 6 884 подписчика Подписаться Новая Алиса доступна пользователям на всех устройствах и платформах. Она работает на основе нейросети YandexGPT. Алиса может генерировать идеи, беседовать с пользователем и объяснять сложные явления и понятия.

Вышло большое обновление Алисы. Смотри, что теперь умеет твоя Яндекс Станция

Новая станция считается флагманской умной колонкой с трёхполосным звуком, видео в 4К и LED-экраном. Новая колонка может отображать время, погоду и "оживляющую" ее анимацию при помощи спрятанных под защитной тканью светодиодов. Новая «Алиса» стала гораздо умнее за счет интеграции технологии ЯндексGPT. Идеальная акустика в неидеальных условиях. Вместе со Станцией команда Яндекс анонсировала новую технологию Room Correction. Новые колонки яндекс станция алиса lite, цвета по наличию уточняйте.

Навигация по записям

  • Новая «Алиса» стала гораздо умнее за счет интеграции технологии ЯндексGPT.
  • Яндекс представил умную колонку Станцию Миди с подсветкой и нейронным процессором
  • "Яндекс" выпустил новую колонку с голосовым помощником Алиса
  • «Яндекс» выпустил умную колонку с экраном и камерой: Гаджеты: Наука и техника:
  • «Яндекс» представил «Алису» нового поколения
  • “Яндекс” начал продавать новые устройства для умного дома

Что за колонка "Станция Миди" появилась у "Яндекса" и что в ней нового

Три динамика общей мощностью 24 Вт создают чистое и громкое звучание, необычное для такой компактной колонки. Смотрите видео на тему «Алиса Колонка 2 Поколение 2023» в TikTok. С Алисой теперь можно создавать что-то новое, не переходя в режим «Давай придумаем».

Смарт-колонка и все-все-все. Обзор «Яндекс Станции Макс» и примочек Zigbee

Модель получила не только новый размер для линейки колонок Яндекса, но и существенные технические изменения. Три динамика общей мощностью 24 Вт создают чистое и громкое звучание, необычное для такой компактной колонки. В каталоге можно ознакомиться с ценами, отзывами, фотографиями и подробными характеристиками товаров, а также подобрать Умные колонки с Алисой (колонка алиса, YandexGPT) по параметрам. Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта. "Алиса" создала новую форму и смысл. За ней последовали сотни молодых рок-музыкантов.

Рекомендуем приобрести

  • Самая яркая и компактная колонка с Алисой
  • Свежие статьи
  • Представлена 24-ваттная смарт-колонка «Яндекс Станция Миди» с поддержкой Zigbee
  • "Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT — Москва24

«Яндекс» представил «Алису» нового поколения

Сделает из колонки с Алисой ночник при помощи её подсветки, которая осветит тёмное помещение, когда ночью нужно найти телефон, пульт от телевизора, таблетки или осветить путь до включателя света. Российская компания «Яндекс» (MOEX: YNDX) представила усовершенствованный вариант виртуального ассистента «Алиса» на основе нейросети YandexGPT. «Яндекс» представил новую «Алису» с дополнительной опцией «Про» на основе YandexGPT 3 Pro. Это компактная колонка с мощным звуком, которая работает быстро и управляет устройствами умного дома, поддерживающими протокол Zigbee, без интернета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий