Новости нэвз ростов электричка

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») с начала года инвестиции в новое оборудование превысили 3,5 млрд рублей. Первый электровоз в текущем году произвел Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), 2 июня сообщает пресс-служба правительства Ростовской области.

НЭВЗ первым получил одобрение на займ от Фонда развития промышленности РФ

Работники Новочеркасского электровозостроительного завода 7 апреля вышли на работу. Ростов-Главный совершают остановки, где можно выйти и сделать пересадку по потребности на пригородный поезд, который идет в другом направлении. С января по август 2023 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе выпустили 123 локомотива разной составности. Изготовленные на Новочеркасском электровозостроительном заводе (ООО «ПК "НЭВЗ"», в Ростовской области) первые российские магистральные. НЭВЗ (1165 км) – это Остановочный пункт Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги, находится на электрифицированном участке ж-д линии «Ростов — Каменоломни» в Ростовской области (Новочеркасск).

НЭВЗ передал РЖД электровоз 3ЭС5К № 1500

Город - 8 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - На Новочеркасском электровозостроительном заводе в Ростовской области поощряют деятельность новаторов, благодаря им ежегодно внедряют новые технологии. РЖД в 2023 году приобретет новые электрички «Демиховского машиностроительного завода» для обслуживания пригородных маршрутов в Ростовской области. С января по август 2023 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе выпустили 123 локомотива разной составности.

В Ростовской области НЭВЗ модернизировал производство

Ниже представлено действующее онлайн расписание движения электричек (пригородных поездов) НЭВЗ (1165 км) — Ростов-Главный на 2024 год, c возможностью купить билет. РЖД в 2023 году приобретет новые электрички «Демиховского машиностроительного завода» для обслуживания пригородных маршрутов в Ростовской области. Депутат Госдумы от Ростовской области Виктор Дерябкин предложил сделать из НЭВЗа русский Siemens. Новочеркасец погиб под колёсами поезда на станции НЭВЗ.

В Ростовской области НЭВЗ модернизировал производство

Депутат Госдумы от Ростовской области Виктор Дерябкин предложил сделать из НЭВЗа русский Siemens. На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) прошла экскурсия «Так строится современный локомотив» для воспитанников Ростовской детской железной дороги (РДЖД). Ростов-Главный совершают остановки, где можно выйти и сделать пересадку по потребности на пригородный поезд, который идет в другом направлении. Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил план 2022 года по выпуску четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак». Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в Трансмашхолдинг) подвёл итоги работы за шесть месяцев 2022 года.

Донской НЭВЗ начал выпускать первые в России маневровые электровозы

На Новочеркасском электровозостроительном заводе НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг» результаты работы заводских новаторов исчисляются десятками ежегодно внедряемых в производство рационализаторских предложений. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) в Ростовской области приступает к подготовке производства нового электровоза с повышенной мощностью для работы на Восточном полигоне Российских железных дорог (РЖД). Заводоуправление НЭВЗ НЭВЗ передал Российским железным дорогам очередной пассажирский электровоз переменного тока. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика – ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500. Ростов-Главный, приг. вокзал ежедневно на 10 Апреля, Cреда 2024 года с учетом последних обновлений. На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») прошли праздничные мероприятия, посвящённые 85-летию выпуска первой продукции — трех узкоколейных паровозов.

Электричка нэвз новочеркасск - фото сборник

Экономический эффект составил 4,2 млн рублей. Еще одной частью новаторской деятельности являются предложения по улучшению. Чаще всего они просты в реализации, но в общем итоге серьезно улучшают производственный процесс. С начала этого года подано 712 предложений по улучшениям, 726 предложений с учетом поданных в прошлом году внедрены. Высокому уровню эффективности рационализаторской работы на НЭВЗе способствует не только достойное авторское вознаграждение, но и постоянное внимание и поддержка, оказываемые новаторскому движению руководством завода.

В данном конкретном случае время в пути равняется 1 ч 49 мин, так как электропоезд по расписанию отправляется в 7 часов 0 мин. Все электрички РЖД на пути следования НЭВЗ 1165 км - Ростов-Главный совершают остановки, где можно выйти и сделать пересадку по потребности на пригородный поезд, который идет в другом направлении.

Первый в истории российского транспортного машиностроения гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии маневровый контактно-аккумуляторный ЭМКА2, построенный на Новочеркасском электровозостроительном заводе, получил сертификат соответствия Евразийского экономического союза сроком действия на 5 лет. Электровоз ЭМКА2 был изготовлен в 2023 году. Дизайн поезда создан при участии Национального центра промышленного дизайна и инноваций «2050. Машина успешно прошла полный цикл испытаний на территории НЭВЗа, экспериментального кольца г.

Это первый локомотив из заказанной ОАО «Российские железные дороги» в 2020 году партии в 4 единицы. Эти локомотивы изготавливаются с 2006 г. Улучшения в электровозе ЭП1М за время почти пятнадцатилетней эксплуатации в части усовершенствования коснулись в основном микропроцессорной системы управления электровозом, системы автоведения, системы поддержания микроклимата в кабине кондиционеры, обогревы , пожарной сигнализации, главного выключателя, токоприемника, а также введению системы ГЛОНАСС.

В Новочеркасске наладят серийный выпуск новых локомотивов

За активную работу в первичной профсоюзной организации завода поощрены 17 человек. Почетными грамотами и Благодарностями Администрации и Городской Думы г. Новочеркасска отмечены 40 заводчан. По традиции праздник начался ранним утром у центральной заводской проходной выступлением духового оркестра.

А продолжились праздничные мероприятия в цехах и отделах, в конференц-зале заводоуправления, во Дворце культуры НЭВЗа и на спортивных площадках заводского стадиона. Славные заводские традиции, воспитывающие в молодой смене любовь к труду, заслуженную гордость за родной завод и стремление к производственным успехам, кадровые высококвалифицированные специалисты, ответственность и преданность своему делу — это основа наших побед и залог дальнейших достижений на благо социально-экономического развития НЭВЗа, Новочеркасска, Ростовской области и всей машиностроительной отрасли России. Два места в номинации «Подвижной состав» достались предприятиям Трансмашхолдинга.

Второе место получил Новочеркасский электровозостроительный завод за магистральный грузовой электровоз 3ЭС5К. Трехсекционный электровоз 3ЭС5К «Ермак» - это надежный локомотив с отличными тяговыми и эксплуатационными характеристиками. Машина хорошо себя зарекомендовала в тяжелых климатических и рельефных условиях.

Электровоз успешно эксплуатируется в Забайкалье, Восточной Сибири и Дальнего Востока, используется для транспортировки сверхтяжелых составов на участках пути со сложным рельефом, локомотив может водить поезда массой до 6300 тонн. Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода удостоился третьего места. Локомотив был создан в 2014 году совместно специалистами Трансмашхолдинга, Брянского машиностроительного завода и ОАО «Российские железные дороги».

В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Щербинка Московской области. За шесть месяцев текущего года заводскими новаторами было подано 140 новых предложений и, что особенно важно, часть из них или внедрена в производство 66 рацпредложений, в том числе - и из ранее поданных , или находится на разных этапах внедрения: разрабатывается конструкторско-технологическая документация, изготавливается оснастка и специнструмент, проводится опытная проверка, приобретаются необходимые комплектующие, материалы.

Использованные в производстве рационализаторские предложения за указанный период времени позволили заводу сэкономить свыше 17,157 млн. Например, рацпредложение Передерия К. Высокому уровню эффективности рационализаторской работы, которой на НЭВЗе охвачено свыше 1000 работников, способствует не только достойное авторское вознаграждение за использование в производстве рационализаторских предложений, но и постоянное внимание и поддержка, оказываемые новаторскому движению, руководством завода.

Нынешний конкурс посвящен 15-летию ЗАО «Трансмашхолдинг». За право быть лучшими соревновались более 40 работников предприятия - инженеры-технологи, токари, фрезеровщики, электросварщики на автоматических и полуавтоматических машинах, машинисты электромостовых кранов. Соревнования включали теоретический и практический этапы.

Все конкурсанты продемонстрировали мастерство, ответственное творческое отношение к своему делу, верность и преданность выбранной профессии. Как отметил Генеральный директор Сапунков А. А для участников - возможность увидеть, что совершенствованию в профессии нет предела!

Первое место в номинации «Инженер-технолог» у заместителя начальника по производству тележечного цеха Самойлова В. Первым среди сварщиков признан работник сварочно-кузовного цеха Пашков С. Победителем в номинации «Токарь» стал участник из тележечного цеха Сердечников А.

Победители внутризаводского соревнования будут представлять завод на конкурсах профессионального мастерства среди предприятий ЗАО «Трансмашхолдинг», который пройдет осенью текущего года на базе НЭВЗа. Этот памятный день начался для молодых электровозостроителей на площади, где установлены памятники первому паровозу и первому электровозу, выпущенным на заводе. Потом молодые заводчане отправились на экскурсию в Ростовский музей железнодорожной техники.

Большой интерес у молодых рабочих и специалистов вызвали все экспонаты, особенно локомотивы НЭВЗа. Продолжился праздник во Дворце культуры электровозостроителей. В музее истории предприятия молодым рабочим и специалистам рассказали о насыщенной жизни флагмана отечественного машиностроения, о вехах развития, становления и укрепления промышленного гиганта.

Затем герои праздника - молодые рабочие и специалисты — вышли на сцену большого зала ДК, чеканя шаг. Они уверены в своем выборе и знают, что на НЭВЗе их ждет интересная работа, поддержка наставников, социальная стабильность, возможность развиваться в профессии. На сцену внесли Почетное знамя завода, которое, по традиции, уже многие годы передается из поколения в поколение, как символ трудолюбия и высококачественной работы.

Вступая в трудовую семью электровозостроителей, молодые рабочие и специалисты торжественно поклялись дорожить деловой репутацией завода, участвовать в формировании его достойного имиджа, повышать уровень профессионального мастерства, овладевать современными технологиями для достижения высоких и качественных результатов в работе и прославлять высокое звание Человек труда. Сапунков подчеркнул: «Перед вами открываются большие возможности профессионального развития и перспективы карьерного роста. Достичь поставленных целей, добиться успеха можно только целеустремленностью и качественным трудом.

Помните: даже маленький вклад влияет на большое будущее, а будущее завода в руках молодых! Председатель профсоюзного комитета А. Милосердный поздравил молодых рабочих и специалистов с праздником, пожелал им творческого и профессионального развития.

Молодым рабочим и специалистам вручили подарки и наказы. Творческие коллективы Дворца Культуры подготовили для них музыкальный подарок. Завершились праздничные мероприятия «круглым столом» с участием представителей заводского Совета молодежи, профсоюзного комитета и молодых электровозостроителей, на котором обсудили актуальные вопросы молодежной политики НЭВЗа.

Он отметил, что от серийного "Ермака", который в настоящее время используется на Восточном полигоне, его будет отличать повышенная мощность. В настоящее время интерес также вызывает новый маневровый гибридный контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока, который является первым в новейшей истории российского транспортного машиностроения локомотивом такого типа.

После ознакомления с тележечным, электромашинным, обмоточно-изоляционным и рядом других цехов, участники совещания проследовали в сборочный, где были представлены разной степени готовности пассажирские электровозы и тяговые агрегаты, шахтные локомотивы, новый электропоезд ЭН3, а также электричка ЭР9 Рижского завода, прошедшая капитально-восстановительный ремонт.

После осмотра директор Красноярского завода по ремонту электроподвижного состава Владимир Сухих выразил общую мысль присутствующего директорского корпуса: «У НЭВЗа громадный потенциал, и сегодня это мощное предприятие, на котором налажено производство сразу по нескольким направлениям. Все это стало возможным благодаря глубоким позитивным изменениям на заводе буквально за последний год». На самом совещании, которое носило рабочий характер, поднимались и обсуждались различные проблемы государственного масштаба, находились решения.

Как проинформировал зам. В текущем году МПС увеличит объемы финансирования локомотивного хозяйства в 2 раза, пассажирского — в 1,5 раза. На 24 апреля запланировано проведение коллегии министерства по вопросам строительства подвижного состава и организации его ремонта.

Общая картина по России: из 14900 вагонов электропоездов 6,5 тысяч вагонов отработали нормативный ресурс.

И это закономерно, так как связано с продолжающейся модернизацией Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей. Они являются основными экспортными «артериями» для поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона угля, спрос на который там продолжает расти. Модернизация БАМа и Транссиба входит в долгосрочную программу развития железных дорог, рассчитанную до 2025 года.

Машины нового поколения работают на маршрутах Восточного полигона от Мариинска до Карымской и от Междуреченска до Тайшета. В результате растёт производительность труда локомотива рабочего и эксплуатационного парков, а также увеличивается средний вес поезда». Трёхсекционные «Ермаки» — 58 единиц — поступили в эксплуатационное локомотивное депо Чита Забайкальской дирекции тяги. Всего в 2022 году планируется поступление на Забайкальскую дорогу 101 электровоза серии 3ЭС5К «Ермак».

Трёхсекционные «Ермаки» работают и в депо приписки Красноярской дирекции тяги.

Электрички НЭВЗ (1165 км) – Ростов-Главный, на сегодня

НЭВЗ получил заказ от СКЖД - Новочеркасский электровозостроительный завод (г. Новочеркасск, Ростовская обл.) – крупнейший производитель грузовых и пассажирских магистральных электровозов, промышленных электровозов и тяговых агрегатов, запасных частей к локомотивам.
«В Ростовской области НЭВЗ модернизировал производство» в блоге «Модернизация» - Сделано у нас Ростов-Главный, приг. вокзал ежедневно на 10 Апреля, Cреда 2024 года с учетом последних обновлений.
Новочеркасский завод выпустил 123 локомотива Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) – уникальный машиностроительный комплекс и крупнейший российский производитель магистральных грузовых и пассажирских, промышленных электровозов.

Электрички НЭВЗ (1165 км) – Ростов-Главный, на сегодня

НЭВЗ построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов 4ЭС5К Новости новочеркасска сегодня последние ростов нэвз63цех видео.
«В Ростовской области НЭВЗ модернизировал производство» в блоге «Модернизация» - Сделано у нас Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) отправил в адрес заказчика – «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500.
НЭВЗ передал заказчику четырёхсотый электровоз 3ЭС5К «Ермак» Новочеркасский электровозостроительный завод выпустит новый электровоз с повышенной мощностью, об этом сообщает телеграм-канал «РЖД» со ссылкой на технического директора завода Виталия Кинжигазиева.
НЭВЗ передал РЖД очередной пассажирский электровоз — Новости Новочеркасска − На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») с начала года инвестиции в новое оборудование превысили 3,5 млрд рублей.
НЭВЗ передал РЖД юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500 НЭВЗ: отношения укрепляются На Новочеркасском электровозостроительном заводе 13 апреля с.г. прошло совещание по вопросам межзаводской кооперации при ремонте и изготовлении новых электропоездов, работой которого руководил заместитель министра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий