Новости нетрадиционное рисование в старшей группе зима

рисование в старшей группе с использованием нетрадиционных техник изодеятельности. Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе на тему «Зимний пейзаж»Цели: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования «набрызг», развивать у детей творческие способн. Слайд 1«Набрызг» – нетрадиционная техника рисования в старшей группе «Зимние фантазии» Подготовила воспитатель. рисование в старшей группе с использованием нетрадиционных техник изодеятельности.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимушка"

#Рисовандия #видеоурокирисования #обучениерисованию Рисовандия, научиться рисовать поэтапно, рисование 5 лет, обучение детей рисованию, видео уроки рисования, нетрадиционные техники +в детском саду, старшая группа нетрадиционные техники, зима. Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство». Конспект интегрированного занятия по рисованию (нетрадиционная техника) в старшей группе ОНР по теме: "В мире животных". Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию с детьми подготовительной группе в смешанной технике "Зимушка хрустальная".

Нетрадиционная техника рисования в старшей группе на тему: Зима

Если малышам предстоит рисование «Зимушка-зима», старшая группа деток могут без проблем изобразить то веселье, которое приносит данное время года. Познакомить с нетрадиционным рисованием солью, мятой бумагой, раздувание краски трубочкой. Детки второй младшей группы, понаблюдав на прогулке за зимними деревьями, решили отобразить свои впечатления на листе.

Рисунки зимы в старшей группе

Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме. популова наталья Конспект НОД в старшей группе «Зимушка-зима» с использованием нетрадиционных техник рисования. Рисование зимы нетрадиционными техниками — отличный способ увлечь ребенка, когда мороз и вьюга не дают выйти на прогулку. Работа по проекту «Нетрадиционные техники рисования — как средство развития художественно-творческих способностей детей». «Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике, используя зубную пасту». Конспект НОД в старшей группе с применением нетрадиционных способов рисования.

Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима»

В старшей группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение одного занятия по рисованию в неделю. #Рисовандия #видеоурокирисования #обучениерисованию Рисовандия, научиться рисовать поэтапно, рисование 5 лет, обучение детей рисованию, видео уроки рисования, нетрадиционные техники +в детском саду, старшая группа нетрадиционные техники, зима. Рисование в нетрадиционной технике Елочки в снегу. это хорошее средство развития художественных способностей у детей дошкольного возраста. это рисование по соли. Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в группе ЗПР «Зимние краски» направлен на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимушка"

Конспект открытого занятия по использованию в детском саду нетрадиционной техники рисования в старшей группе Тема: «Морозные узоры». Коме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе на тему: «Осенний лес». В старшей группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение одного занятия по рисованию в неделю. Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки».

Конспект совместной деятельности по нетрадиционному рисованию "Снегопад"

Затем вату распределим на мелкие кусочки и начнём приклеивать по одному. Прижимаем её рукой. Итак, всем понятно, как мы будем рисовать деревья? Мне кажется, что на наших работах чего-то не хватает? Ответы детей - Правильно, нет снега. Зимой очень красиво, когда идёт снег, сейчас и я украшу свою картину снегопадом. Возьму в руки ватную палочки и окунём в белую гуашь. Снежок мы будем делать методом «тычка палочкой» и у нас получатся круглые горошины похожие на снег.

Тогда садитесь на свои стульчики и начинайте работать. Самостоятельная деятельность детей. Дети рисуют под музыку.

Дежурные раздают из сундучка необходимый материал и садятся за стол. Пальчиковая гимнастика.

Стою и снежинки в ладошку ловлю. Каждый пальчик левой руки прижимаем к ладошке. Я зиму и снег, и снежинки люблю. Каждый пальчик правой руки прижимаем к ладошке. Но где же снежинки?

В ладошках вода. Пальчики выпрямляем, смотрим на ладошки. Куда же исчезли снежинки? Пальчики обеих рук сгибаем, выпрямляем. Растаяли хрупкие льдинки — лучи, Постукиваем кулачками.

Как видно ладошки мои горячи. Трём ладошку о ладошку. Звучит спокойная музыка. Дети рисуют. Воспитатель наблюдает, оказывает необходимую помощь.

Вытрите руки салфеткой, задвиньте стул и несите работы мне. Воспитатель размещает работы детей на магнитной доске, дети рассматривают выставку. Я уверена, что лесным жителям очень понравится их новый дом.

Кляксы в верхней части листа преображаются в деревья на заднем плане. А на переднем плане появляются наши сказочные персонажи - лиса , волк, уточка.

Мои образцы сказочных сюжетов : Работы детей : С детьми более младшего возраста можно на заготовленном фоне выполнить аппликацию из готовых фигурок Деревья, лисичка, рукавичка. Желаю радости творчества Вам и Вашим воспитанникам! Публикации по теме: Конспект занятия по рисованию гуашью в подготовительной группе «Белый аист» Конспект занятия по рисованию «Белый аист» Тема: «Белый аист» Цель: обучение детей рисованию белого аиста и мест его гнездовки. Существует много способов нетрадиционного рисования - кляксография, рисование ватными палочками ,раздувание краски да многое другое. Лэпбук — это портфолио или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков,.

Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка — очень русский цветок, один. Цель:создание художественных образов на основании природных материалов-камешков. Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство».

Для работы. Оксана Столь Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фото отчет с занятий по нетрадиционному рисованию на тему "Зима" "Пингвины" - оттиск овощами картофелем Материалы: картофель разрезанный пополам, блюдце с гуашью, плотная бумага. Способ получения изображения: ребенок окунает картофель в блюдце с краской и наносит отпечаток на бумагу. Печатки из картофеля- разрезаем картофель пополам, делаем на заготовке - удобную "ручку".

Для каждого ребенка две печатки разного размера. На за тонированные заранее листы наносим поролоновой губкой снег,сугробы. Делаем черные отпечатки, затем белые, далее рисуем все остальные части тела, в конце рисуем ватными палочками снег. Если после оттиска остаются не прокрашенные места, закрашиваем кисточкой. А также рисовали как и в прошлом году, некоторые работы, которые очень нравятся детям но уже другими детьми «Сказочное дерево» в смешанной технике: дерево - кляксография с трубочкой, снег - тычок жесткой кистью, снежинки - ватными палочками, совы - пальчиковая живопись Цель: познакомить детей с новым приемом рисования — кляксография трубочкой; развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности.

Цель: учить детей передавать в рисунке картину зимы в деревне, закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать разными техниками , используя классическую технику - кистью, рисование ватными палочками - снег. Развивать образное восприятие и образные представления, творчество. Учить создавать изображение северного сияния с помощью акварели - в технике "по мокрому" Закрепить знания детей об особенностях климата; Развивать творческое воображение , фантазию, мелкую моторику; Продолжать обучать детей аккуратно вырезать медведей, предварительно сложив лист пополам Воспитывать у детей интерес к природным явлениям Публикации по теме: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Не успели мы встретить лето, как пришла его золотая середина.

Цветники благоухают своей красотой и дома,. Нетрадиционное рисование - консультация Нетрадиционное рисование - искусство изображать, не основываясь на традиции. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая. Здравствуйте уважаемые коллеги. Нетрадиционное рисование — ведет к развитию воображения, творчества.

Каждая техника — это маленькая игра,. Тема: "Цыплёнок" Программное содержание: Продолжить знакомить с различными способами не традиционного рисование - пальчиковое. Рисование для детей одно из самых любимых занятий. Там можно отразить все — свое настроение, свои впечатления, желания и т. И рисование.

Краткое содержание: Детские рисунки на тему зима. Как нарисовать зиму красками. Как нарисовать зиму карандашом. Как рисовать зиму поэтапно. Рисунок зимний пейзаж.

Вверх взлетели белой стаей легкие пушинки. Делать это нужно быстро и брать как можно больше воды. После чего на цветной фон начинаем сыпать соль. Внимательно посмотрите и скажите, что происходит с краской, когда на неё попадает соль? Воспитатель: При попадании на непросохший слой краски, соль собирает воду и отталкивает пигмент.

Нетрадиционное рисование "Зимний лес" ☼

Стук в дверь, принесли письмо. В письме написано: что ребята из Африке никогда не видели зиму и хотят ее увидеть. И просят показать в картине нашу снежную зиму. Рассмотреть заранее подготовленный образец, обсуждаем элементы пейзажа и чем мы будем рисовать. Воспитатель: Что вы ведете на картине?

Рисование помогает развивать мелкую моторику рук, воображение и эстетическое восприятие. В процессе занятий дети узнают о разных элементах зимнего пейзажа - снег, снежинки, елку, ледяные образования. Зимние рисунки становятся не только отражением внутреннего мира ребенка, но и способом его самовыражения и творческого развития.

Заметили ли вы, ребята, среди сугробов небольшие кустики? Посмотрите, сколько вокруг снега, он прижал все веточки, и они не шевелятся, как в стихотворении: Намело, навьюжило Снег на соснах, на кустах, В белых шапках ели. И запутались в ветвях Буйные метели Н. Гончаров Педагог: Давайте пройдём дальше по тропинке, перейдем по запорошенному льду через ручей. Поднимите голову, посмотрите, какие высокие сосны вокруг нас! Кого они напоминают? Высказывания детей. Остановимся около этих лесных красавиц-елочек. Как вы думаете, какое у них настроение? Предположения детей. Хорошо ли им здесь? Дети высказываются. А вот на этой заснеженной полянке, мы немножко отдохнём.

Вот такие у нас получились зимние рябинки. Воспитатель: Саша, с чего мы будем начинать? Воспитатель: Все нарисовали грозди рябинки? Положите ватные палочки на салфетки и давайте отдохнем. Приготовили пальчики.

Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж"

После этого расправляют лист бумаги, разглаживают ладошками на столе. Коричневой гуашью рисуют стволы, толстые и тонкие ветки деревьев, передавая перспективу в рисунке. На кисть берем много краски, а воды поменьше. При работе на кисть сильно не давим, закрашиваем поверхностно. Так образуются не закрашенные места, трещинки. Белой гуашью рисуют снег на ветках и под деревьями.

Рисунок лучше выполнять штриховкой, а не закрашивать все пустые места. Рисуем зиму красками: Здесь и первый снег, и домик зимой. Но рисовать красками — сложное занятие. Для начала сделайте разметку простым карандашом возьмите план работы из первого варианта. Затем просто раскрасьте гуашью. Синим цветом обозначьте хлопья снега.

Зимний пейзаж Зимушка-зима: Разделите лист бумаги пополам. На верхней линии поместите две елочки, за ними светло-зеленые березки. Распределите по бокам столько деревьев, сколько считаете нужным. В центре должны быть сугробы. Для этого оставьте пару линий фиолетово-розового цвета, где-то растушуйте голубой. Зимнее дерево: Придется опять разделять горизонт.

Только теперь на одну третью и две третьих листа. В правом верхнем углу рисуем солнышко. На линии горизонта — елочки. Их мы сделаем расплывчатыми, не прорисовывайте контур и детали. Тонкой кисточкой на нижней части проводим два полукруга. Это сугробы.

На них все той же тонкой кистью выводим две березки без листвы. Желанная сказка Когда мы слышим словосочетание «зимняя сказка», Большинство думает о снеговике, снегурочке, говорящих зверушках. Поэтому, предлагаем на заднем плане изобразить елки, а на переднем улыбающегося снеговика и его подружку-мышку: Для этого нарисуйте три круга. Нижний — самый большой, средний поменьше, а голова — самая маленькая. На ней красуется красная шапочка, а на шее — разноцветный шарфик. Сбоку располагаются две ручки-веточки, на них — теплые варежки.

В руке новогодний подарок. Сказочный зимний домик: Ничего нового. Совмещаем элементы из ранних работ: тут и домик, и елки, и снеговик. Такой вариант подходит и для детей 2 и 3 класса. Забавы Любимое развлечение детворы, конечно же, коньки. Картинки на тему «Зимние забавы»: Рисуем верхнюю часть человечка так, как вы и всегда привыкли это делать.

Ноги же расставьте чуть шире, чем обычно. У второго мальчика можно изобразить то, как он отталкивается ото льда. Льду положено быть нежно-голубым, в остальном раскрашивайте по желанию. Озорные ребята обожают хоккей: Делим горизонт на две части. Верхняя для неба, деревьев и ворот, нижняя для веселых действий. Как сделать ворота: в сером квадрате штрихи наискосок идут сначала из нижнего левого края в верхний правый, затем из нижнего правого в верхний левый.

Посадите одного ребенка на горку, другой пусть наблюдает на прекрасной картиной. Двоим детям дайте в руке клюшки, между ними бросьте черный овал-шайбу. Напоминаем, что детям тяжело работать с красками, потому что они расплываются на листе. Основу надо делать карандашом, а к ней приделывать размытые пятна, символизирующие волосы, одежду, инвентарь. Фантазии Дети фантазируют и мечтают чаще всего о подарках, новом годе и деде Морозе. Предлагаем вам так нарисовать зимние фантазии с помощью зарисовок: Для начала рисуем овал, в его центре овал поменьше.

Делим большую фигуру на две части. Сверху рисуем полуовал а сверху него полукруг , снизу полукруг. У нас получилась шапочка без помпончика. Поспешите и дорисуйте его. В самом первом овале будут глаза, мохнатые брови, нос и рот. Ото рта проведите еще одну половинку круга.

Начиная от шапки стирайте границы, детально прорисовывая бороду. Еще один вариант: Нарисуйте круг, а в его центре улыбку. Это нос деда Мороза. От носа должны отходить роскошные усы. Затем волнами изобразите оборки на шапочке и пышную бороду. Дорисуйте колпак и туловище, глаза, брови, подарки за спиной.

Рядом с ним по бокам ласты. Окунаем кисточку в оранжевую краску, аккуратно прикладываем книзу. Это перепончатые лапки. Белым цветом делаем глазки и брюшки. Лес Лес — деревья и зверушки, собранные в одном месте. Как на картинке можно изобразить зимний лес: Как нарисовать зимнюю картину с рябиной: проводим ствол средней толщины, от него отходят короткие веточки. На их концах помещаем маленькие красные кружочки в два ряда. Первый ряд длиннее. Рядом с рябиной рисуем красный полукруг, от него отходят две палочки.

От этих палочек еще три: две наискосок, одна по центру. Добавляем черную голову, клюв, крылья. Размещаем на рисунке пару елочек и остальных животных по вашему выбору. Не забываем белым и голубым карандашами создавать эффект снега. Другой вариант: Сначала нужно нарисовать ели. Окунаем кисть в зеленую краску, затем припечатываем к листу с двух сторон равномерно. Получается симметричная хвоя. Коричневой краской обозначаем основание ствола. Остальную его часть закрыли ветки.

После этого закрашиваем низ и верх белым цветом, оставив место для луны. Ждем, когда высохнет белая краска, тогда наносим розовый рядом с желтым кругом и голубой по краям. Ночь Сказочный ночной лес: Даже если вы будете работать в стиле минимализма, есть шанс добиться нужной узнаваемости. Припечатайте зеленым цветом елку как в пункте выше. Поверх этого слоя нанесите почти такой же, но белый, оставляя место для предыдущего. Получается елка, которую запорошило снегом. На небо добавляем синюю краску, на ней тонкой кисточкой прорисовываем звезды и снежинки. Речка Рисованная картинка с речкой: Этот рисунок также выполняется при помощи штриховки. Елки выполняются синими штрихами наискосок с наклоном вправо.

Небо в фиолетово-голубых тонах. Добавим желто-лиловые облака. Речка голубо-желтая со штрихом по горизонтали. Как нарисовать зиму — Хозяйка в доме Зимние рисунки. Ей можно рисовать снежинки, снеговиков, белых медведей или зимние пейзажи. Для красоты можно добавить в краску блестки. При рисовании такой краской лучше сначала простым карандашом обозначить контуры рисунка, а потом уже раскрасить его краской. Через какое-то время краска застынет, и получится объемная зимняя картина. Зимние рисунки детей.

Использование изоленты в детском творчестве На англоязычном блоге Art Projects for Kids показано, как при помощи обычной изоленты или скотча можно создать красивые зимние пейзажи. Подробнее об этой технике смотрите в статье «Использование изоленты в детском творчестве». Примечание: для создания зимних рисунков в этой технике желательно использовать плотную глянцевую бумагу, с которой впоследствии будет легко снять кусочки изоленты, не повредив при этом бумагу. Сначала сделайте по периметру листа рамку из изоленты. После этого вырежьте из изоленты полоски с неровными краями широкие — для стволов, более узкие — для ветвей деревьев. Наклейте их на бумагу. Вырежьте и наклейте луну. Теперь нанесите темно-синюю краску. Пока краска влажная, можно посыпать ее солью.

Тогда появятся интересные узоры чем глянцевее бумага, тем красивее будут разводы. Когда краска подсохнет, стряхните с бумаги соль, аккуратно снимите изоленту. Голубой краской нанесите узкие полоски тени на ствол и ветви деревьев, поперечные полосы на стволы деревьев. При помощи тонкой кисти или ватной палочки нарисуйте белой краской или замазкой падающий снег. Рисунки на тему «зима» Автор блога kokokoKids с помощью нетрадиционной техники рисования под названием «набрызг» изобразила снежно-туманный городок. Как нарисовать такой прекрасный рисунок на тему зима? Сначала из скотча, изоленты или самоклейки надо вырезать домики, наклеить их на плотную бумагу или картон темно-синего цвета, потом забрызгать все белой краской при помощи старой зубной щетки и расчески. Для этого наносим краску на зубную щетку, после чего водим ей по расческе над листом бумаги, в результате чего лист покрывается мелкими брызгами краски. Когда краска подсохнет, скотч надо аккуратно снять.

Берёзка в шубке стоит, Руку отводят в указанную сторону и смотрят. Ёлка на нас глядит. Отводят в сторону другую руку и прослеживают взглядом. Вот и зайка проскакал. От лесы он убежал. Имитируют «лисью» походку. Лишь медведь в берлоги спит, Так всю зиму он проспит. Имитируют сон. В лесу красота и покой, а нам пора уже домой.

Воспитатель детей подводит к столам. На столе одни краски! Дети: Когда нет кистей и карандашей, можно рисовать пальчиками, жёсткой кисточкой, углём ит. Воспитатель: Правильно. На столе стоит какой-то сундучок, давайте подойдём поближе я в него загляну. Воспитатель достаёт из сундучка восковые мелки. Что мы ими сможем нарисовать у деревьев? Дети: Ствол , ветви. Воспитатель: Здесь ещё бумага и ватная палочка.

Воспитатель достаёт бумагу и ватные палочки. Дети: Снег, облака.

Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект

Что делал воспитатель, чтобы усовершенствовать умения и навыки отдельных детей. Сколько занимающихся своевременно закончили работу, сколько раньше, сколько не закончили. Сколько времени дети потратили на выполнение работы. Предусмотрел ли воспитатель в конце занятия просмотр детских работ и как он был организован коллективный анализ, взаимный анализ, самооценка. Привлекались ли дети к анализу выполненных работ, какими критериями пользовались они при оценке работ, выполненных с натуры, по образцу, по воображению. Отражает ли эта оценка требования программы вообще и задачи данного занятия. Правильно ли пользуются дети словами, определяющими свойства предметов, цветовые оттенки, изобразительные и технические приемы. Сколько времени занял просмотр детских работ. Анализ занятий Соответствует ли содержание занятия программе данной возрастной группы, времени года, изобразительным возможностям детей. Сочетание нового и знакомого детям, связь с предшествующими занятиями.

Эмоционально-творческая, учебная нагрузка, воспитательное и познавательное значение содержания занятия. Оценка организации занятия, качества материалов и наглядных пособий, подготовленности детей и воспитателей умение показывать приемы работы. Роль дежурных в подготовке занятия, сочетание работы дежурных с самообслуживанием. Правильность и доступность объяснений воспитателя. Соответствие использованных приемов обучения виду занятия например, в декоративном рисовании используется образец в виде графического изображения, в предметном — анализ натуры и показ способов ее изображения и т. Длительность занятия по этапам и в целом, причины задержки, если она имела место. Поведение детей на занятии: организованность, дисциплинированность, самостоятельность, заинтересованность, наличие у них чувства времени, темп работы. Разбор детских работ : умение работать в соответствии с полученными указаниями, технические и изобразительные умения и навыки, творческий подход к решению поставленной задачи, тщательность или небрежность работы. Для создания полной картины реализации программы по изобразительной деятельности анализ детских работ целесообразно проводить не реже одного раза в квартал, а также при просмотре занятия по изобразительной деятельности, тематической и фронтальной проверках.

Прежде всего, необходимо уточнить, какими навыками и приемами работы должны владеть дети на данный отрезок времени, соотнести с программным содержанием конкретного занятия, а затем, проанализировав все работы, отметить, сколько детей выполнили и сколько не выполнили программное содержание по каждому пункту, сколько детей выполнили его полностью с позиции изобразительных и технических задач - изображение цвета, формы, величины, строения предмета, передача композиции, движения, соотношение по величине, колорит и т. Заведующий вместе с воспитателем просматривает и анализирует работы каждого ребенка , выполненные на данном занятии. В отдельных случаях если качество работы ниже, чем у большинства детей необходимо просмотреть работы ребенка, выполненные на предыдущих занятиях. При этом отмечается: Соответствует ли работа предложенной теме и указаниям, закончил ли ребенок свою работу; Есть ли сходство между изображением и действительным предметом натурой, образцом ; Какие признаки предмета изображены: характерные или малосущественные или те и другие; Правильно ли передано строение предмета расположение его частей ; Передана ли разница в размерах частей предмета. Воспроизводит ли ребенок окраску предмета реалистически. Что свидетельствует о наблюдательности ребенка, о работе его воображения. В чем проявилось отношение ребенка к изображаемому в красочном оформлении рисунка, в использовании размера, в динамике образов ; Как ребенок заполнил пространство листа бумаги. Имеются ли у ребенка представления о пространственном расположении предметов в соответствии с их реальными и смысловыми связями рядом, на расстоянии, перед, за, выше, ниже и т. Общая оценка занятия, положительные стороны и недостатки, какие изменения целесообразно внести в методику данного занятия.

Консультация для педагогов: «Анализ детских работ по изобразительной деятельности». Подготовила и провела старший воспитатель Январь 2015 год Анализ детских работ является очень важной частью непосредственной образовательной деятельности детей по изобразительной деятельности. Анализ должен строиться на основе выполнения программного содержания, реализации основных его целей. В ходе непосредственной образовательной деятельности воспитатель ставит перед детьми задачу не только точно следовать данному образцу, но главным образом проявлять самостоятельность при выполнении работы. Например, на занятии по декоративному рисованию педагог предлагает изобразить один из узоров данного образца, или сделать комбинацию из двух - трех узоров, или на основе этих же элементов придумать свой, новый узор. К концу работы педагог уже примерно знает, на какие работы надо будет обратить внимание. При анализе он покажет и выполнение точно по образцу, и скомбинированные, и сделанные самостоятельно. Работы педагог должен размещать на заранее выбранном месте. Прежде чем приступать к анализу, воспитатель должен дать детям возможность рассмотреть работ, обсудить их.

Высказывания ребят помогут педагогу в оценке детского творчества. Вопросы, которые будет задавать педагог должны быть разнообразными и нацеливать детей на конкретный ответ. В некоторых случаях педагог предлагает детям подробно рассказать о содержании работы, о ее композиции, об использовании определенных приемов, предлагает критически оценить работу, подобрать соответствующие эпитеты, стоки из стихотворений. Не рекомендуется, конечно, брать для анализа работы одних и тех же детей, так как это может привести к захваливанию, убедить детей, что они всегда делают лучше всех. Воспитатель должен найти в каждой работе что — то достойное внимания, чтобы каждый ребенок был уверен: и у него может получиться не хуже, чем у других. При анализе важно не просто отметить, правильно или не правильно ребенок выполнил задание, а подчеркнуть выразительность решения, красоту цветовых сочетаний, отметить характер композиции, обратить внимание на технику рисования. Если, например, перед детьми стоит цель передать сходство с натуры, то анализ будет сравнительным. Вопросы воспитателя должны натолкнуть детей на сопоставление работы с натуры, помочь выяснить, правильно ли передано строение предмета, его окраска, пропорционально ли изображены его составные части. При оценке предметных рисунков воспитатель обращает внимание на правильность изображения форма, величина частей, строение, цвет , образность, умение передавать разнообразные позы, движения.

В сюжетных работах педагог обращает внимание на композицию, на выразительность образов, отмечает проявленный вкус, чувство цвета, ритма, умение действовать самостоятельно. Анализ работ по замыслу следует начинать с вопроса «Что изображено? При этом обязательно следует подчеркнуть разнообразие замыслов. В декоративных работах важно отметить их яркость, красочность, умение сочетать цвета, разнообразие композиции. Анализ коллективных работ нужно начинать с общей оценки: сказать, как дети справились с работой, подчеркнуть умение отдельных ребят действовать согласованно, помогать друг другу, умение самостоятельно распределять работу между собой. Затем уже следует рассматривать отдельные, наиболее интересные работы. Во всех случаях важно обратить внимание на чистоту и аккуратность выполнения работы, на умение закончить ее в указанное время. В зависимости от типа изобразительной деятельности могут быть использованы следующие формы анализа: 1.

Энкаустика очень опасная технология рисования для дошкольников. Но какое удивление вызвало у ребят увиденное. Так тоже можно? Только когда подрастёте. Вот такую зиму дети увидели в результате. А из отдельных снежинок ребята собрали окно для Дедушки Мороза. Нетрадиционное рисование попробовали на снегу. Ребятам понравилось. Такое вот у нас в старшей группе нетрадиционное рисование. Публикации по теме: «Наш первый — «граттаж», нетрадиционное рисование в средней группе.

Ребята, посмотрите как красиво в зимнем лесу! Давай запечатлим такую красоту и нарисуем настоящий зимний пейзаж, как настоящие художники. Вы помните, что такое пейзаж? Верно, пейзаж- это изображение природы, мы с вами будем рисовать зимний лес. Посмотрите, я раздам вам листы бумаги и листочки китайской капусты, сейчас мы с вами превратимся в волшебников, и будем рисовать этими листочками. Как вы думаете, что нам потребуется, чтобы нарисовать пейзаж? Конечно, нам нужны краски и кисти. Как вы думаете, какого цвета нужна краска? Итак, сегодня мы с вами будем не просто рисовать, мы будем наносить на лист отпечаток листа китайской капусты. Для этого нам необходимо кисточкой нанести на листы капусты толстый слой белой гуаши. Для начала окунём кисти в стаканчики с водой, аккуратно отожмём ворс кисти о край стакана, затем окунём кисть в гуашь и нанесём краску толстым слоем на лист китайской капусты. Кисть нам больше не нужна, помоем её в стаканчике с водой и отложим на салфетку. Теперь аккуратно берём лист капусты и прикладываем его к нижнему краю листа, прижимаем его рукой, затем, аккуратно, двумя руками снимаем лист капусты, у нас получился отпечаток. На что он похож? Он похож на дерево, усыпанное снегом. Итак, сегодня мы с вами будем рисовать деревья. Для этого нужно будет сделать несколько отпечатков листом капусты 2-5 деревьев. Физминутка Ветер дует нам в лицо, дети машут руками в лицо Закачалось деревцо. Зрительная гимнастика. На магнитной доске прикреплены 5 картинок снеговик, снежинка, заяц, шапка, варежка.

Она была так красива, что солнце подарило ей вечную красоту. Пришло, время прощаться с Осенью и солнце отдала ей все богатство, золото и приказало быть щедрой. А на другом конце света собиралась в дорогу единственная дочь Мороза. И она тоже должна стать временем года. Но у Мороза приданное было только лишь пригоршня серебра. С этим и ушла Зима. А как только вступила она, на землю, начался холод, улетели птицы, реки замерзли, звери зарылись в норы, а люди надели теплые одежды и спрятались в домах. Никто не хотел пускать к себе бедную, холодную Зиму. Тогда Зима маленькими резцами выпилила снежинки и бросила их в небо, они стали падать на землю красивым ковром. Она взяла белую краску и расписала ели, ветви деревьев, окна разрисовала необычными узорами. Вся земля стала будто хрустальная. С детишками покаталась на лыжах, на санках, на коньках, поиграла в снежки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий