Мюзиклу «Нотр Дам Де Пари» пророчили скорую смерть сразу после трагедии на Дубровке.
Мюзикл "Нотр-Дам де Пари"
Жанр мюзикла уверенно завоевывает популярность в России. Москва и Санкт-Петербург становятся «русским Бродвеем» - в обеих столицах сейчас идут около десятка громких проектов. Мы создали программу «Мюзикл-шоу» для того, чтобы у зрителей появилась уникальная возможность познакомиться с обширным наследием мирового музыкального театра, а также услышать любимые арии «Belle», «Короли ночной Вероны» и др. Мюзикл-шоу — это яркая, динамичная, костюмированная театрализованная программа, в которой не просто звучат арии из знаменитых мюзиклов, а демонстрируются отрывки из спектаклей, которые связаны между собой в единую историю интересным конферансом.
А вот "Норд-Ост" не совсем то — я как "тинэйджер" не очень люблю эти советские песни... Всё здорово, ставил наш постановщик тоже, но мне кажется, этот спектакль долго не протянет... Да, у нас же ожидается "Ромео и Джульетта", и мы только год пока играем "Нотр-Дам". Я считаю, что мюзикл — это очень легкий путь, в этом жанре особо ничего не нужно делать... Если у тебя есть голос и ты актер — то все замечательно. Здесь нет особенных сложностей — я имею в виду только свою роль. Потому что в каком-то смысле я сам — Квазимодо.
Но поскольку я драматический актер, мне порой не хватает чисто театральных нюансов в мюзикле — это ведь шоу. Такое сочетание вокального и драматического искусства в данном случае и есть тот "легкий путь": выходи и пой, не стыдись обнажать душу, и зал тебя полюбит. Твой голос усиливается микрофоном, к тому же звучит божественная музыка. Если я буду еще когда-нибудь участвовать в музыкальном спектакле, то только в глобальной роли. А вот в драмтеатре это не обязательно, я готов играть любые. Потому что плести кружева психологические, без плясок и песен — это намного сложнее. Я себя чувствую бездарной дурой... Прекрати, я говорю только о своей работе. Мюзикл отличается не только манерой исполнения, но и существенно иными затратами. Если найдутся люди а они уже нашлись — вон, сколько мюзиклов появилось , способные тянуть такие проекты, то, конечно, родится и у нас особый жанр.
В том же "Чикаго" для меня стала открытием Настя Стоцкая, которая у нас Флёр де Лиз пела, я ее увидел там и обалдел... Она там просто гениально играет... Да, вот и я о том же: когда я был молод, возможностей было куда меньше, а сейчас любая девчонка или молодой человек, если они одарены, могут прийти и показаться, прослушаться... В любой мюзикл. Если они талантливы — их возьмут. Я сейчас переживаю ренессанс моей молодости. Мюзиклы будут плодиться, но лично для меня начинаются уже проблемы — я не могу опускаться ниже какой-то планки. В "Ромео и Джульетте" для меня уже нет роли — на Ромео я старый, а играть Светиного папу после Квазимодо мне не захочется. Можно подумать, старый! Да и юнца мне уже играть неинтересно...
Оборотень играет на трубе Гару - это псевдоним. Настоящее имя певца Пьер Гаран. Так его начали называть еще в молодости друзья из-за ночного образа жизни, ведь с французского "Garou" означает "оборотень". Исполнительским талантом Гаран обязан бабушке, которая с малых лет приучала его к пению. Так в три года он начал осваивать гитару, а в пять - фортепьяно. В армии Пьер играл на трубе в военном оркестре.
А с 1992 года выступал в барах и на улицах родного города Шербрука. Случайно пришел на прослушивание Спустя три года под его руководством появляется группа The Untouchables, состоявшая из четырех человек и играющая ритм-энд-блюз. На одном из их концертов в 1997 году его находит Люк Пламондон, один из авторов мюзикла Notre-Dame de Paris.
Премьера российской адаптации состоялась в 2002 году на сцене Московского театра оперетты. Принять участие в мюзикле выразили желание почти полторы тысячи человек, лишь 45 из которых были в итоге взяты в состав труппы. Телеверсия московской постановки была показана по Первому каналу, а песня Belle звучала по радио буквально в каждой квартире.
Закрывшись в 2004 году, «Нотр-Дам де Пари» до сих пор является одним из главных мюзиклов для российского зрителя. Продолжающаяся популярность мюзикла Источник: Mmediaculturel Каждый год по всему миру рождаются десятки мюзиклов — зрителям необходимы новые шоу, эмоции, сюжеты. Однако есть спектакли, которые, кажется, действительно бессмертны. В эту категорию, вместе с такими легендами, как «Призрак Оперы» и «Отверженные», можно смело поместить «Нотр-Дам де Пари». Мюзикл поставили на множестве языков, но и оригинальный спектакль до сих пор не утратил актуальности и продолжает колесить по миру. В период с 2018 года мюзикл успел побывать с гастролями в России, Канаде, Великобритании, Китае и Тайване.
Кроме того, весной 2023 года мюзикл «Нотр-Дам де Пари» привезли в Турцию, а летом французскую постановку увидят в Нью-Йорке. Ради интереса, мы зашли на сайт нью-йоркского Театра Дэвида Коха, в котором будет идти мюзикл: билеты на все три недели проката практически распроданы! Ну а осенью 2023 года этот легендарный мюзикл вновь поставят в родном Дворце Конгрессов, чтобы отпраздновать свое 25-летие. Знаменитые исполнители Через «мюзикловую школу» Нотр-Дама прошло множество именитых артистов. Про семерых исполнителей главных ролей в оригинальной французской постановке мы уже говорили.
Правила комментирования
- Смотрите также:
- Art Hall - МЮЗИКЛ «НОТР ДАМ ДЕ ПАРИ»-Спектакль
- Ноа (Эсмеральда), 51 год
- Мюзикл-шоу «Нотр-Дам-де-Пари» и «Ромео и Джульетта» | Афиша Сочи
- Звёзды «Нотр Дам де Пари» поздравят русских женщин
Как сложились жизни звезд культового клипа Belle: Светиковой, Петкуна и других
Но организаторов не остановило даже это, и понятно почему — представителями органов у них была изъята выручка, превышающая миллион рублей! Вот такие деньги, оказывается, можно заработать на народной любви даже в условиях кризиса! Понятно, что искушение велико, даже если на карту ставится честное имя. Зафиксировав факт совершения правонарушения в отношении авторских прав, допросив организаторов и участников «шоу», представители правоохранительных органов проинформировали артистов о том, что они совершают противоправные действия и выдали им под подпись официальнее предупреждение следующего содержания: В силу ст. На основании изложенного и в соответствии со стст. О персональной ответственности за возможное неправомерное участие в мюзикле «Notre-Dame de Paris» без необходимых документов предупреждён. Публично раскаявшись, и дав обещание, что подобное никогда не повторится, пираты во главе со Светой Светиковой сели в автобус и отправились… в Воронеж, где уже следующим вечером, 14 мая их ждала двухмиллионная выручка и тысячная аудитория поклонников «Нотр Дамма»! Но ОБЭП не дремал — акцию по борьбе с пиратами контролировали на губернаторском уровне, и в Воронеже «артистов» уже ждали. Таким образом, к делу был добавлен еще один эпизод циничного нарушения закона.
Самое забавное, что одновременно, 14 мая, уже в Брянске сотрудники местного ОБЭП зафиксировали еще один контрафактный «Нотр Дамм», причем тоже с участием звезд оригинальной московской постановки! Сейчас все материалы обрабатываются правоохранительными органами, будет приниматься решение о возбуждении уголовных дел. Хочется верить, что с пиратским «Нотр Даммом» в стране покончено — спектакль с участием Светланы Светиковой, который должен был состояться 15 мая в Курске, был отменен, также отменены спектакли 17 и 18 мая в Тюменской филармонии.
Мюзикл-шоу «Нотр Дам де Пари» состоится в Театре им. Чехова 16 июня 2024г.
В семье растут трое детей. Уже давно Ноа занимается общественной деятельностью. У нее отец итальянец, а мать — армянка. Уже с детства Элен мечтала заниматься музыкой. В 15 лет девушка оставила учебу и стала петь в барах и ресторанах. В 1996 году она оставила свой городок на юге Франции и переехала в Париж, где ее ожидал огромный успех. После записи песен вместе со всемирно известным певцом Андреа Бочелли, ее заметили авторы мюзикла и пригласили на главную роль вместо Ноа.
Но случилось непредвиденное: в 1999 году во время гастрольного тура у Элен пропал голос. Врачи обнаружили кисту голосовых связок. А это означало необходимость проведения операции и длительного молчания. Сегаре пришлось оставить мюзикл, но заниматься музыкой после восстановления голоса она продолжила. За прошедшие 20 лет она записала более десяти музыкальных альбомов. В 2003 году Элен вышла замуж за музыканта Матьё Лёка. В семье подрастают трое детей. Он также выступал в основном в увеселительных заведениях.
Там он и познакомился с Люком Пламондоном. Эта встреча полностью изменила жизнь певца. Роль Квазимодо и последовавшая затем карьера сольного исполнителя принесли Гару всемирную известность и любовь. Он выступил на церемонии открытия Олимпийских игр в Ванкувере в 2010 году, а затем выходил в составе «Сирк дю Солей».
Ваше сердце остановится от восхищения перед талантом, голосом и исполнением таких известных артистов, как Светлана Светикова, Эд Шульжевский, Александр Постоленко, Пётр Маркин, Вячеслав Гнедак и многие другие.
Они окутывают каждую ноту своим неповторимым обаянием, превращая зрительный зал в мир магии и эмоций. И необычное зрелище только начинается! Мы создали уникальную программу «Мюзикл-шоу», которая открывает зрителям двери в захватывающий мир музыки и театрального искусства. Вы услышите знакомые и любимые арии, которые так атмосферно и виртуозно исполняют прославленные звезды московских мюзиклов. И чтобы присоединиться к этому невероятному спектаклю, вам необходимо купить билеты.
Наш сайт предлагает вам быстрый, легкий и простой способ заказать билеты онлайн.
Пиратский «Нотр Дамм» ездит по России, как «Ласковый май»
Мало кто из зрителей, присутствовавших в переполненном зале, узнал о том, что это подделка. Все билеты на «Нотр-Дам де Пари» были проданы в течение нескольких недель, несмотря на довольно высокую стоимость — до 2500 рублей. Спектакль был едва ли не единственным за последние полгода представлением в Туле, прошедшим с аншлагом. Популярность мюзикла носит уникальный характер: даже спустя четыре года после его закрытия на основной сцене Московский театр оперетты , интерес поклонников к постановке не утихает. В среду утром в редакции местных СМИ стала поступать информация о том, что в Тулу едет «пиратская» версия «Нотр-Дама». Данные приходили якобы от источников, близких к баронессе Катерине фон Гечмен-Вальдек, продюсеру российской постановки.
Тем не менее, за час до начала спектакля журналистов пригласили за кулисы ДК ТОЗ, но тут в фойе концертного зала появилась сама баронесса. Катерина фон Гечмен-Вальдек в сопровождении молодого человека в строгом костюме и с папкой документов в руках общается с организаторами тульского «Нотр-Дама». Грим-уборная артистов мюзикла. К журналистам выходит некто Вячеслав Гнедак, руководитель группы артистов, приехавших в Тулу. Он показывает справку от Российского авторского общества РАО , зарегистрировавшего не мюзикл «Нотр-Дам да Пари», а «эстрадное представление» на его основе.
Говорить со Светиковой о скандале журналистам запретили.
Недавно была создана обновленная версия мюзикла, я не смотрел ее, но многие говорили мне, что актер, играющий в ней Квазимодо, пытается копировать меня, и это очень заметно. А я не старался никого копировать, я искал то, что мне нужно для роли, внутри себя. Помню, как за два дня до премьеры в Париже я в панике подошел к режиссеру с вопросом: «Почему ты не говоришь мне, что нужно делать? Мне кажется, я ничего не понимаю».
Он ответил: «Ты так органично существуешь на площадке, что мне просто нечего добавить. Я не хочу рушить твою органику». Не могу объяснить, почему. Я убедился в этом окончательно, когда 4 года назад захотел показать запись спектакля на DVD своей дочке, и не смог выдержать больше 5 минут просмотра. Правда, когда я впервые был в Москве, на концерте была команда, сделавшая российскую версию мюзикла, они исполнили главную тему из нее на русском, и я до сих пор помню слова «и после смерти мне не обрести покой, я душу дьяволу продам за ночь с тобой» пропел Гару на практически безупречном русском языке — прим.
В прошлом году вышел фильм-мюзикл «Величайший шоумен», и мне все советовали его посмотреть. Я честно пытался сделать это три раза, но так и не смог себя перебороть. Как-то раз ко мне за кулисами после концерта подошел Элтон Джон, он сказал: «Я очень хочу, чтобы ты сыграл главную роль в моем мюзикле». Когда я пришел посмотреть его на Бродвей, то искренне ответил: «Простите, но я не буду этого делать», потому что мне не понравилось то, что я увидел. Он кардинально отличается от того, что показывают на Бродвее.
Какие коллаборации запомнились вам больше всего?
Но все же французский спектакль оставался эталоном: мюзикл, рассказывающий о любви горбуна-звонаря к красавице цыганке, подарил многим нашим соотечественникам мощный стимул к изучению языка Мольера, а среди прекрасных дам породил волну увлечения французскими и канадскими мужчинами, невиданную со времен Делона и Бельмондо. Концертная версия мюзикла в сопровождении симфонического оркестра в 2010 году собрала в Олимпийском беспрецедентный аншлаг: организаторам даже пришлось переносить сцену вглубь помещения, чтобы освободить место для дополнительных рядов кресел. Дружественный визит премьер-министра И вот спустя 8 лет уже не концертная, а полноформатная сценическая версия в Кремле. В связи с повышенным спросом на билеты организаторы укомплектовали шесть вечерних спектаклей с 11 по 16 апреля дополнительными дневными, но все равно в очереди у Кутафьей башни люди без особой надежды спрашивали лишний билетик.
В зале можно было увидеть пожилые пары и родителей с маленькими детьми, роскошно одетых дам и молодых людей в непритязательных джинсах, девушку в косухе и ортодоксального еврея в традиционной кипе, и даже премьер-министра Дмитрия Анатольевича в окружении трех десятков людей в штатском, мало похожих на театралов. Маэстро Даниэль Слушать звуки увертюры было волнительно. Это как встреча с первой любовью на вечере выпускников десять лет спустя: а вдруг все уже совсем не так? Новые актеры, обновленные костюмы, измененная хореография. Но, собираясь в Кремль, я надеялась на лучшее.
Музыкальный диапазон шоу вышел широкоформатным — собственные вирши, каверы на эстрадную, поп и рок-классику: от Cranberries «памяти прекрасной Долорес» до Синатры, Стинга, Дассена, The Beatles и даже Backstreet Boys. Гару — простой и открытый в общении, любит смеяться, шутить и, главное, — в любой ситуации оставаться собой. У меня было много интересных творческих опытов, я абсолютно доволен своей жизнью, и мне повезло. В том смысле, что мой путь сложно назвать историей взлетов и падений: движение было поступательным, я старался не останавливаться в своем развитии, само пространство и люди, встречавшиеся в жизни, помогали справляться с трудностями, я всегда чувствовал поддержку. И я сам — все тот же Гару, что и 20 лет назад. Возможность заниматься музыкой я всегда воспринимал как подарок судьбы и всегда старался делиться им со своими поклонниками.
У меня никогда не было каких-то наполеоновских планов, я концентрировался непосредственно на творчестве, а не на карьерных достижений. Когда делаешь что-то искренне, вознаграждение приходит, но специально ждать его, думать об этом не стоит. На французском шоу «Голос», в жюри которого меня позвали уже довольно давно, я видел столько молодых музыкантов, которые хотят стать звездами. Я никогда к этому не стремился, для меня все, что происходит, это просто жизнь, то, без чего я не могу, и не помню, чтобы меня когда-нибудь заносило на поворотах. Я искренне считаю себя счастливчиком во многом, но счастье в принципе заложено в каких-то простых вещах, вопрос в том, как ты выстраиваешь свои отношения с миром, открыт ли ты ему. Если да, то он ответит взаимностью.
Так или иначе это была роль, образ. Надеваете ли вы чью-то маску, когда выходите на сцену со своими песнями? Я прекрасно осознавал, что в этом образе не буду больше принадлежать самому себе, превращусь в кого-то другого, мне незнакомого, переживал, что он слишком сильно не соответствует моему мировосприятию, психологии жизни.
Премьера «Нотр-Дам де Пари» с непрофессиональными актерами собрала полный зал
Все песни были исполнены артистами мюзикла, за исключением партий Эсмеральды: в студии их пела Noa, а в мюзикле — Элен Сегара. Мюзикл "Нотр-Дам де Пари". Мировую славу Гару принесла роль Квазимоды в мюзикле «Нотр-Дам де Пари» Люка Пламондона и Риккардо Коччанте, премьера которого состоялась в 1997 году.
МЮЗИКЛ «НОТР-ДАМ ДЕ ПАРИ»: ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК СОЗДАВАЛАСЬ ЛЕГЕНДА
Жанр мюзикла уверенно завоевывает популярность в России. Москва и Санкт-Петербург становятся «русским Бродвеем» — в обеих столицах сейчас идут около десятка громких проектов. Мы создали программу «Мюзикл-шоу» для того, чтобы у зрителей появилась уникальная возможность познакомиться с обширным наследием мирового музыкального театра, а также услышать любимые арии «Belle», «Короли ночной Вероны» и др. Мюзикл-шоу — это яркая, динамичная, костюмированная театрализованная программа, в которой не просто звучат арии из знаменитых мюзиклов, а демонстрируются отрывки из спектаклей, которые связаны между собой в единую историю интересным конферансом. Первое отделение — это легендарная история «Нотр Дам де Пари», а второе отделение — история Ромео и Джульетты.
Для Вас "Нотр-Дам" — это определенный шаг в творческом развитии? Валерий Яременко: Вообще-то, в театре Моссовета идет до сих пор опера "Иисус Христос Суперзвезда", где я пою Иуду, поэтому я не могу сказать, что открывал для себя что-то совершенно новое. Я пришел сюда уже стреляным волком, и у меня была уверенность, что меня обязательно возьмут на Квазимодо.
Я всегда прислушиваюсь к своей интуиции, и когда попадается та роль, которая помогает мне жить не только на сцене, но и в обычной жизни, где я совсем другой человек, я ее жажду, эту роль... Тебе помогает урод? Да, но при чем здесь "урод"? Это самый красивый человек, которого мне пришлось играть в жизни, самый лучший, это полет души, полет любви. Благодаря этой замечательной музыке и истории я хотел признаться миру... И мне!! И тебе, конечно...
Признаться в любви. Я довольно закрытый в жизни человек и обожаю признаваться в любви именно на сцене. Как поет мой герой, "пусть весь мир узнает, как я люблю". Мне принесла эта роль знакомство с замечательными людьми — вот я сейчас слушаю Свету и думаю: а я в свои 15 лет был таким охламоном; у меня не было тех способностей, да и возможностей — Майами эти, мюзиклы... Зато я никогда в жизни не гуляла во дворе. Сколько себя помню — каждый день на репетиции... Зато тебе воздается сейчас...
Я с ними, вот с такими как Света, окунулся в мир молодости, мне даже делают комплименты — ты в свои неполные 42 так хорошо выглядишь! Но, кроме того, "Нотр-Дам" познакомил меня со сценой Театра оперетты, которую я считаю одной из лучших в Москве. Здесь есть та аура, которая помогает актеру, здесь я чувствую, что я в театре. Я работаю во многих театрах, и приходится сравнивать. Скажу Вам откровенно, я чувствую себя на этой сцене очень хорошо. Здесь огромное "подводное течение" добрых и профессиональных людей, которые могут прийти в любой момент на помощь, — любой билетер, костюмер, уборщица... Для меня "Нотр-Дам" стал миром любви не только потому, что это романтическая история.
Я прихожу сюда и всё время улыбаюсь, все меня целуют, обнимают, я чувствую себя счастливым человеком. У меня ведь поначалу была серьезная проблема в "Нотр-Даме" — я порой не мог петь: душили эмоции, до спазма в горле. Это особая жизнь, о которой я не могу говорить, это нужно прожить.
В 2010 году его имя вновь прогремело на всю планету. На открытии XXI Олимпийских игр по зимним видам спорта в канадском Ванкувере он исполнил песню Un peu plus haut, un peu plus loin. Как Гару подружился с Россией С 2012 года Гару вошел в состав жюри французской версии популярного шоу "Голос", а в русской - он спел дуэтом с победительницей первого сезона Диной Гариповой. В феврале 2016 года Гару вместе с бизнесменом Бенджаменом Пату и звездой южноамериканской кухни, перуанским поваром Гастоном Акурио открыл перуанский ресторан-кабаре Manko. В 2020 году, когда при трагических обстоятельствах сгорел "Нотр-Дам", Гару в интервью "Известиям" рассказал, что, его телефон разрывался от звонков. Певец даже не ожидал, что его настолько ассоциируют с собором. В этом же году он посетил Москву и Санкт-Петербург, где исполнил последние сочиненные им песни и, конечно, не оставил публику без "Белль".
Сейчас Гару также активно выступает, ходит на телевизионные передачи.
Я пробовался на роль Пьера Гренгуара, но меня утвердили на роль священника», — рассказал артист, которому был явно не по нраву главный антагонист произведения Виктора Гюго. Помимо этого, исполнитель признался, что в начале карьеры ему первый протянул руку помощи композитор Игорь Саруханов.
Красавица и чудовище: любовь на сцене и за сценой
И почему-то нестерпимо захотелось пересмотреть “Notre-Dame de Paris” с первым актерским составом, – тем самым, что сделал легендарным мюзикл, в успех которого поначалу мало кто верил. / Собор Парижской Богоматери. Notre-Dame de Paris, 1998. Главная» Новости» Мюзикл-шоу "Нотр-Дам де Пари. Мировую известность Пельтье принесла роль поэта Гренгуара в "Нотр-Дам де Пари".
В Москве состоялась премьера французской версии мюзикла Notre Dame de Paris
В соборе Парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари) прошел первый с резонансного пожара 2019 года концерт классической музыки. Вы услышите песни из мюзиклов «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта» в исполнении артистов, задействованных в этих постановках в столичных театрах. Премьера мюзикла «Нотр-Дам де Пари», все роли в котором исполнили непрофессиональные актеры, состоялась в воронежском Дворце творчества детей и молодежи в субботу, 15 декабря. Вы услышите песни из мюзиклов «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта» в исполнении артистов, задействованных в этих постановках в столичных театрах. Балет Ролана Пети «Собор Парижской Богоматери» новосибирские зрители полюбили с первого показа, оценив драматичный сюжет по мотивам романа Виктора Гюго, выразительных персонажей, 17.01.2023.
Курсы валюты:
- Звезды в тренде
- Звезда мюзикла Notre Dame de Paris снова приедет в Москву в 2022 году
- Новости и Афиша Сочи 2023
- Связь с нами
- Мюзикл-шоу «Нотр-Дам-де-Пари» и «Ромео и Джульетта» | Афиша Сочи
Как спустя 22 года живут артисты из французского мюзикла «Нотр-Дам де Пари»
Нотр-Дам де Пари (фр. Notre Dame de Paris) — французско-канадский мюзикл по мотивам романа Виктора Гюго Собор Парижской Богоматери. 7 и 8 марта в московском СК «Олимпийский» пройдут финальные показы оригинального мюзикла «Нотр Дам де Пари» по знаменитому роману Виктора Гюго. Все песни были исполнены артистами мюзикла, за исключением партий Эсмеральды: в студии их пела Noa, а в мюзикле — Элен Сегара. Джина Лоллобриджида в фильме «Собор Парижской Богоматери». В составе мюзикл-шоу «Нотр Дам де Пари & Ромео и Джульетта» произошла замена.