Изменения в мюзикле «Алмазная колесница» по роману Бориса Акунина (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) были внесены до пандемии COVID-19 из-за перспектив гастролей в Китай, сообщил РБК композитор. Смотрите видео онлайн «Мюзикл "Алмазная колесница" в театре "ЛДМ. «Таким образом, к ситуации, связанной с признанием автора романа «Алмазная колесница» Бориса Акунина* иностранным агентом и внесением его в перечень террористов-экстремистов преобразование проекта «Алмазная колесница» в мюзикл «Марко Поло. Билеты на мюзикл «Алмазная Колесница» продаются онлайн на сайте
В мюзикле «Алмазная колесница» в Петербурге не будет использоваться песня группы «Кино»
Встреча с Акуниным — одна из самых приятных и увлекательных встреч в моей жизни. И я ему бесконечно благодарна за его доброту и понимание, — благодаря ему мы получили каникулы по «роялти» на права «Алмазной колесницы» со стороны лондонского издательства. И он был очень лоялен к изменениям, которые были неизбежны при переносе романа на сцену. После общения с наследником Булгакова во время работы над «Мастером и Маргаритой» такое отношение особо начинаешь ценить.
Сергей Сергеевич был непреклонен: никаких изменений, только так и никак иначе. На полпути даже отобрал у нас права, и стоило титанических усилий его уговорить — нас спасла его супруга… — Вы сейчас затронули болезненную тему «наследники и их права», — ведь вы же знаете, что сын Виктора Цоя выступил против Алексея Учителя, причем, с размахом, написав обращение к президенту страны с просьбой запретить к показу фильм. Несмотря ни на что, я выступлю в защиту наследника Булгакова, — он считает, что таким образом охраняет наследие Михаила Афанасьевича.
Он же не говорит: «Дайте мне 100 тысяч долларов и делайте, что хотите». Вот это было бы преступлением. А он все-таки радеет, бережет.
Вопрос в том, насколько такая тотальная охрана целесообразна. А насчет Цоя… Вы знаете, мы столкнулись с той же проблемой. В «Алмазной колеснице» по просьбе Акунина музыкальная партитура соткана в том числе из цитат мировой классики.
И я предложила включить песню Цоя «Красная, красная кровь». Но наследники не разрешили вписывать в постмодерн Цоя. Как говорит в этом случае Борис Эйфман, проще работать с композиторами, которых уже очень давно нет с нами.
Но на самом деле надо не бояться, а делать. Вот Алексей Учитель, которого я очень, кстати, люблю и уважаю, совершенно правильно поступает, — в конце концов собака лает, ветер носит, а караван идет. Я тоже уже столько раз сталкивалась с претензиями наследников, авторов и так далее, что меня трудно испугать.
Мы нашли выход — в мюзикле песня Цоя звучит, но уже как пародия. И у нас есть судебное решение, что в случае пародии никто никому ничего не должен. Но по-человечески вас подобные ситуации задевают?
Принимая решение о Викторе Цое, с которым мне, кстати, посчастливилось работать, я подумала: если бы он сейчас реально стоял рядом со мной, что бы он мне сказал, узнав, что я хочу взять его песню «Красная, красная кровь» на один из самых драматичных эпизодов мюзикла? Я уверена: он был бы счастлив… — Как вы думаете, почему Акунин захотел постмодернистскую музыку?
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Новая сцена». Продюсером нового проекта стала компания Makers Lab, чьи музыкальные постановки уже известны поклонникам жанра. В этот раз планка осталась все такой же высокой: масштабные декорации, сильный звук, продуманная визуальная составляющая. Почему был выбран именно этот роман? Мы подписали контракт с английским агентством, получили эксклюзивные права на постановку. Общались с Акуниным на предмет поэпизодного сценария. Когда его все удовлетворило, он отпустил нас в «свободное плавание». Авторы уверены, что постановка станет любимым спектаклем петербуржцев. На данный момент «Колесница» — самый масштабный проект в копилке продюсерской компании. Конечно, охватить в одной постановке всю книгу не представляется возможным. Поэтому создатели мюзикла сосредоточились на той части произведения, где действия разворачиваются в Японии. Конец 19-го века, предчувствие русско-японской войны витает в воздухе.
Дорогущий, с пышными костюмами, мощными декорациями и чуть ли не с живой лошадью на сцене. Все театры уныло сняли мои спектакли из репертуара, а ЛДМ проявил смекалку. Чтоб не пропадало добро, они переименовали спектакль в «Марко Поло. Белый лотос». И перенесли действие из Японии в Китай», — отметил писатель. В афише говорится, что продюсерская компания решила переписать либретто и перенести место действия «в дружественный Китай». Мюзикл теперь называется «Марко Поло. Белый лотос», новую трактовку анонсировали как «reinvention-премьеру». Главным героем стал Марко Поло — потомок путешественника, открывшего Китай для Европы.
Что еще почитать
- Театр ЛДМ в Петербурге изменил мюзикл «Алмазная колесница» по детективу Бориса Акунина
- Главное сегодня
- СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»
- Курсы валюты:
- Похожие мероприятия
- Суд запретил использовать в петербургском мюзикле песню группы "Кино"
21 мая в Петербурге начнется сезон «поющих мостов»
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
В мюзикле зрители могли услышать знакомые мелодии из песен Виктора Цоя. Закидать помидорами или же наоборот выразить огромное уважение за такой рискованный и смелый шаг - конечно же, решать только зрителям. Он выражает масштаб выполненной работы, превосходные декорации и очень красивые спец. Понравилась мне и работа композитора Антона Танонова.
Хиты классики и мелодии Цоя сплетены очень изобретательно. Однако, я не ожидал,что для меня будет таким мучением слушать, как мои персонажи поют чужим текстом. Я отлично понимаю, что по-другому не быть, но это не мой роман, а отдельное произведение. Ничего с собой поделать не могу. Прямо исстрадался.
Согласно оригинальному сюжету, главным героем является Эраст Фандорин, который получает новое назначение в Японии. Именно в этой азиатской стране и разворачивается действие детектива писателя. По словам Акунина, в новой версии место действия перенесли в Китай, а главным героем стал венецианский путешественник Марко Поло, что и позволило добавить его имя в новое название. Новую версию постановки планируют показать в марте. Писатель около 10 лет назад переехал в Лондон.
Поэтому проект и переделали. А с признанием автора романа «Алмазная колесница» иностранным агентом и внесением его в перечень террористов и экстремистов произошедшее не связано.
Авторам петербургского мюзикла суд запретил использовать песню группы «Кино» в спектакле
Сцена такая темная, да и японцы с русскими рожами- это так смешно. В общем я еле дотерпела до конца первого действия и с удовольствием ушла! Дмитрий Б.
Делегация из Поднебесной лично смотрела все проекты театра и выделила мюзикл «Алмазная колесница» как потенциально привлекательный для проката. Однако китайцев не устроили некоторые аспекты постановки. Для трансфорфмации материала еще в 2020 году было решено привлечь историка-китаиста Антона Терехова.
Молодой, но уже умудренный горьким опытом, двадцатидвухлетний Фандорин прибывает в Иокогаму для того, чтобы занять пост вице-консула Российской империи, и сразу же попадает в эпицентр стремительно разворачивающихся драматических и детективных событий со специфическим японским колоритом. Убийство и интрига, предательство и просветление, восточное коварство и восточная же преданность, ниндзя и гейши, дзёдзюцу и харакири, феодальное общество и столкновение Запада и Востока как предпосылки для будущей русско-японской войны — все это оттеняет главную романтическую сюжетную линию: любовь Фандорина и красавицы О-Юми. Мы подписали контракт с английским агентством, получили эксклюзивные права на постановку мюзикла. Общались с Акуниным на предмет поэпизодного сценария, после чего его все удовлетворило, и он отпустил нас в «свободное плавание». Создатели мюзикла обратились и к другим коллегам из-за рубежа. В работе над либретто принимала участие британская сценаристка Саммер Эпигон, а сценографию разрабатывал американский художник-постановщик Итан Янг. Музыка к спектаклю представляет собой микс из классических для мюзиклов мелодических решений, японских барабанов и музыкальных цитат из классических и некоторых современных произведений. Музыкальный контрапункт дополняет символический ряд постановки.
Авторы мюзикла даже провели психолого-лингвистический анализ песенных эпизодов до премьерного показа. Эксперты признали представленные номера пародиями, и композицию всё же включили в спектакль. Судебная экспертиза подтвердила пародийный характер «Алмазной колесницы», однако установила, что в мюзикле пародируется сам роман Бориса Акунина, а не песня.
Авторам петербургского мюзикла суд запретил использовать песню группы «Кино» в спектакле
Продюсер Ирина Афанасьева объяснила такое решение условием, которое поставил Борис Акунин. Автор романа, по которому создавался спектакль, потребовал, чтобы звучала именно эта песня. Ответчики в своё оправдание также привели ст. Мало того, авторы мюзикла предоставили арбитражному суду Петербурга и Ленобласти результаты психолого-лингвистического исследования песни, согласно которым номера, включённые в спектакль, являются пародиями.
Но главный артист, конечно, Туркин Василий. У него и голос шикарный, и умеет работать с публикой. Не просто поет со сцены, а ходит по залу и поет конкретному человеку. Так он встречал гостей, идет по залу, а там девушка своё место ищет, вот он ей романтический куплет споет или даже станцует Это прям очень классно было! Ну а ещё на сцене перед этим мини-концертом было целое повествование о том, что мы сейчас увидим, тоже очень прикольно Сам мюзикл Мюзикл роскошный! И очень красивый. Сначала показывают место, куда приехал Фандорин: Потом там будут всякие бои, это выглядит красив, когда много ниндзя танцуют с мечами: В конце там вообще всё горело Ещё был классный момент, когда артисты вышли и встали ПЕРЕД сценой.
Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место с фото. Нажмите, чтобы увидеть сцену с этого места Место ЛДМ Правила загрузки фото видимости сцены: Фотография должна быть сделана с определенного места зала с уровня глаз. Если Ваше место не в 1 ряду, желательно, чтобы на фото присутствовали сидящие перед Вами люди, так будет понятно, насколько их головы загораживают Вам сцену На фото должна быть сцена целиком, так, как Вы её видите со своего места.
Реалии»; Кавказ.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Subscribe Now
- Театр ЛДМ в Петербурге изменил мюзикл «Алмазная колесница» по детективу Бориса Акунина
- Материалы рубрики
- Популярные события
- Мировая премьера мюзикла «Алмазная колесница»
Петербургский театр переделал мюзикл по книге Акунина в «дружественный»
Новая сцена" состоялась премьера мюзикла "Алмазная колесница" по одноимённому роману Бориса Акунина. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти ввел запрет на использование песни группы «Кино» в мюзикле «Алмазная колесница», который показывают в театре ЛДМ «Новая сцена», сообщает «Деловой Петербург». Суд запретил использовать композицию Виктора Цоя и группы «Кино» в мюзикле «Алмазная колесница», который идет в ЛДМ. Об этом сообщили «Невские новости» со ссылкой на пресс-службу Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти.
21 мая в Петербурге начнется сезон «поющих мостов»
5 ноября состоялась премьера мюзикла по книге Бориса Акунина «Алмазная колесница». События в мюзикле "Алмазная колесница" разворачиваются в Японии. Friday, March 24, 2023. Мюзикл «Алмазная колесница». 5 ноября состоялась премьера мюзикла по книге Бориса Акунина «Алмазная колесница».
Subscribe Now
- Суд Петербурга запретил гейшам танцевать под песню Цоя
- В Петербурге прошла премьера мюзикла по произведению Акунина
- Мюзикл "Алмазная колесница" в театре "ЛДМ. Новая сцена"
- Мюзикл «Алмазная колесница» 2021, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия.
Создателей мюзикла «Алмазная колесница» оштрафовали на 1,4 млн рублей за использование песни Цоя
Описание. «Алмазная колесница» в театре петербургского «ЛДМ. Новая сцена» – это первый мюзикл, поставленный по произведению Бориса Акунина. Новая сцена» при полном зале состоялась премьера мюзикла «Алмазная колесница» по одноименному роману писателя Бориса Акунина. В Санкт-Петербурге группа сценаристов написала мюзикл "Алмазная колесница". По задумке в одной из сцен должны были танцевать самураи и гейши, а на фоне играла бы песня группы "Кино" "Звезда по имени Солнце".