Новости монетизация каналов в телеграмм

В Telegram есть несколько схем монетизации каналов.

Как заработать на канале в Telegram?

Схема такой монетизации простая: вы продвигаете в телеграм-канале оффер из партнёрской программы. Под прицелом — монетизация Телеграм канала. Мы расскажем, сколько можно заработать на Телеграм канале, как это сделать и какие способы заработка на каналах актуальны. Владельцы Telegram-каналов в этих странах получат доступ к монетизации по модели revenue sharing — им будут перечислять 50% рекламной выручки. Дуров объявил, что с марта в Telegram появится монетизация для каналов.

Программа монетизации для владельцев каналов

Дуров объявил, что с марта в Telegram появится монетизация для каналов. В мессенджере Telegram была запущена монетизация для владельцев каналов. Это связано с тем, что монетизация каналов неразрывно связана с новым типом рекламных объявлений, которые оплачиваются в TON. Именно так работает монетизация в мессенджере Telegram. Скорее всего, Telegram будет активно продвигать новость о запуске монетизации, чтобы к программе присоединились как можно больше авторов в новых странах.

Дуров объявил о начале монетизации телеграм-каналов с марта

Зависит от ценности контента: могут быть подборки эксклюзивных мемов, а может — курс, обучающий конкретным навыкам для хорошо оплачиваемой работы. Удобно вести два канала: бесплатный, открытый, и закрытый с платным доступом. В бесплатный вести подписчиков, прогревать аудиторию и периодически приглашать в платный канал. Способ 3. Донаты С этим способом монетизации телеграм-канала трудно прогнозировать свой доход, так как он строится исключительно на добровольных началах. Но если контент действительно интересен, подписчики в Телеграме не откажутся поддержать автора материально. Способ 4. Продажа услуг и продуктов Монетизировать канал в Телеграме можно продажей не только своих продуктов и услуг, но и чужих. Можно создать, например, канал с подборкой самых полезных или необычных товаров, и получать процент с их продажи.

Бухгалтерия, доставка, производство, работа с клиентом вас касаться не будет. Сервисы, которые предлагают партнерские программы: JustClick. Можно рекламировать огромное количество товаров популярных тематик. Процент с продажи информационных продуктов самых разных тематик — от курсов программирования до духовных практик. От книг и курсов до проектов постройки бани. Подобных сервисов больше, эти привел просто как пример. Способ 5. Канал с платными объявлениями Так монетизировать канал в Телеграме стараются довольно много людей, поэтому, чтобы сделать свой проект популярным придется постараться.

Но есть и преимущество: тут не надо генерировать авторский контент. Это может быть канал с вакансиями в определенной нише или возможность разместить резюме для специалистов. В этом случае тоже удобно вести два канала: один, на который собираете нужную ЦА, а второй, где помогаете им найти работу. Например, если публикуете вакансии для копирайтеров, редакторов и SMM-щиков, на канал нужно привлекать копирайтеров, редакторов, SMM-щиков, а платить за размещение вакансии будут те, кто их ищет. Пример телеграм-канала с вакансиями. Постоянный спонсор канала Это стабильный заработок, но ограниченный предварительной договоренностью со спонсором. Если у вас популярный канал о бытовой технике, производитель быттехники вряд ли откажется от постоянного сотрудничества, но так же вряд ли потерпит рекламу конкурентов. Заранее обговорите условия частоты постинга и конкретные темы, которые надо освещать, а какие — нет.

Способ 7. Перепродажа каналов и ботов Отточили свои навыки продвижения каналов в Телеграме — монетизируйте. Каналы можно создавать самостоятельно, покупать на бирже или напрямую у владельцев. Так же работает и с ботами, которые предлагают платный функционал. Боты с платными услугами могут автоматически собирать статистику каналов, публиковать посты в удобное время, исследовать аудиторию, защищать от накруток, конструировать собственных ботов и многое другое. Это, наверное, самый непростой способ из всех, так как требует определенных навыков и немалых ресурсов.

Это означает, что в течение часа рекламный пост будет первым, который увидят подписчики. Со второго часа владелец может выкладывать собственные посты, а через 24 часа рекламный пост удаляют из ленты. Рекламодатель может увеличить время размещения, например, купить 2 часа в топе и 48 часов в ленте. Можно купить «вечный» пост, который навсегда останется на канале. На практике такое берут довольно редко. С каждым покупателем нужно обговорить время выхода и длительность размещения рекламного поста Внешняя реклама. Стоимость рекламы в Телеграм зависит от количества подписчиков и среднего количества просмотров. Пример внешней рекламы бесплатного курса от Skillbox Внутренняя реклама. Стоимость рассчитывают, умножая базовую ставку на тысячу просмотров, при этом ставка зависит от тематики канала. Развлекательно-образовательные темы, например, психология, наука, история или кулинария. Если средний охват на канале 5000 просмотров — базовую ставку умножают на 5. Бытовые темы, например, каналы с анекдотами, акциями из магазинов, вакансиями без опыта, и подборками дешевых товаров с Aliexpress. На таких каналах в основном рекламируются казино, букмекерские конторы и другие сомнительные способы заработка. Деловые темы, например, инвестиции, бизнес, удаленная работа. Аудитория на таких каналах более взрослая и требовательная к контенту. Обычно деловой канал создают для продвижения личного бренда, а не ради заработка на рекламе. На канале для копирайтеров разместили рекламу инвестиционного канала. Копирайтинг относят к деловой теме. Рекламодатели любят недавно созданные и развивающиеся каналы, потому что на них наиболее активная и живая аудитория. Молодой канал продает рекламу по верхней ставке. Пример Первым я запустила канал по психологии. Когда количество просмотров на канале перевалило за тысячу, начала продавать рекламу. Количество рекламных постов на канале. Обычно на канале выходит по 2—3 рекламы в день. Продвижение канала. Большинство рекламодателей покупают рекламу на канале, который сам активно продвигается. Самая высокая ставка в тот день, когда канал запускает собственную рекламу на других ресурсах. Если владелец канала давно не закупал рекламу и не обновлял аудиторию, стоимость рекламного места на его канале падает.

Самая высокая ставка в тот день, когда канал запускает собственную рекламу на других ресурсах. Если владелец канала давно не закупал рекламу и не обновлял аудиторию, стоимость рекламного места на его канале падает. День недели. В выходные дни количество просмотров падает, поэтому реклама продается дешевле, чем в будни. Качество рекламного поста. На некоторых каналах можно заказать нативный пост: владелец канала советует подписчикам рекламируемый ресурс и рассказывает о его плюсах. Но публикуют такие посты только на авторских каналах, где реклама выходит довольно редко, и аудитория доверяет мнению владельца. Сколько нужно вложить в канал, чтобы начать зарабатывать Если вы только создали канал, подписчиков у вас нет. Чтобы привлечь рекламодателей, нужно сначала набрать аудиторию. Расскажу, как рассчитать бюджет на раскрутку канала. Посчитайте среднюю цену за подписчика в своей теме. Есть общепринятая стоимость привлечения подписчиков. Адекватно оцените свой бюджет. Но это мизерный бюджет, который сложно отбить. Пример из личного опыта Первую рекламу у меня купили, когда на канале было 4911 подписчиков, а охваты — около полутора тысяч просмотров. Но мне повезло, и подписчик оказался дешевый. Обычно рекламодатели начинают активно интересоваться каналом, который набирает по 2000—4000 просмотров за пост. Я считаю такой бюджет наиболее адекватным, чтобы начать зарабатывать на рекламе в Телеграм. Как снизить цену на развитие канала Придумайте интересную тему для канала. Каналов о психологии в Телеграм очень много, поэтому я решила сузить тему до нейролингвистики. Писала, как влиять на людей с помощью слова. Таких каналов практически не было, и люди охотно на него подписывались. Выкладывайте уникальный контент. Пользователи подписываются на канал и читают посты, если они содержат интересный и полезный контент или отличаются авторским стилем. Если владелец копирует текст с других ресурсов, люди быстро теряют к нему интерес. Напишите хороший рекламный пост. Каналы в Телеграме рекламируют через посты. Чем больше подписчикам нравится пост — тем охотнее они подписываются на канал.

A Telegram запустил монетизацию. Кто сможет заработать? Telegram объявил о монетизации для владельцев каналов. Она заработала с 31 марта для публичных телеграм-каналов с более чем 1000 подписчиков. Вознаграждение можно будет вывести без комиссии, потратить на оплату рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей премиальных подписок.

Как создать Телеграм-канал и заработать на нем, монетизация и прибыльные темы

Кто сможет заработать? Telegram объявил о монетизации для владельцев каналов. Она заработала с 31 марта для публичных телеграм-каналов с более чем 1000 подписчиков. Вознаграждение можно будет вывести без комиссии, потратить на оплату рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей премиальных подписок. Ей можно платить за раскрутку своего бота или канала в мессенджере, сообщила пресс-служба ресурса.

Как найти своего подписчика? Как монетизировать контент? Рынок рекламы блогеров был разросшимся. Была реклама, были рекламодатели, плюс монетизация шла от самих площадок, но и сейчас много сервисов для монетизации контента , одни побольше, другие поменьше. Сейчас мы выбрали Paywall, система монетизации платных каналов для Telegram".

Она считает, что сейчас площадкой номер один является именно Телеграм. И подписчики выбирают аналитику международных событий, и да, просить донаты становится не стыдно!

Вознаграждение можно будет вывести без комиссии, потратить на оплату рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей премиальных подписок. Ей можно платить за раскрутку своего бота или канала в мессенджере, сообщила пресс-служба ресурса. Что ещё нового в Telegram Все пользователи Telegram с подпиской Premium теперь могут перейти на бизнес-аккаунт.

Для этого достаточно обновить приложение. Авторам таких каналов станут доступны часы работы, адрес, быстрые ответы, автоматические сообщения, поддержка чат-ботов и другие функции.

Она считает, что сейчас площадкой номер один является именно Телеграм.

И подписчики выбирают аналитику международных событий, и да, просить донаты становится не стыдно! Это тоже работает. Люди стали пользоваться Телеграм, и это новая пользовательская привычка!

Телеграм, по версии блогеров, удачно стартанул наверх. Неуникальных пользователей сейчас более миллиарда человек , а дневная аудитория - около 50 миллионов т. Телеграмм- площадка номер один!

Telegram запустил монетизацию каналов, но не в России

Telega; Telegram ADS. Телегам-каналы с аудиторией до 5 000 подписчиков в среднем продают рекламу за 500 рублей. То есть обычно цена за рекламу колеблется от 0,20 до 1 рубля за подписчика. Указанные цены усреднены, есть множество факторов, которые влияют на стоимость рекламы. Один из таких показателей — тематика канала. Взглянем на статистику портала Telega. Именно поэтому нужно уделить особое внимание тематике канала. Но нужно понимать, что развлекательному каналу будет намного легче набрать аудиторию, чем познавательному. Однако и аудитория будет соответствующая.

Способ 2. Размещение подборок с каналами Еще один способ заработать на рекламе. Допустим, у канала аудитория 5 000 подписчиков. На нем можно поместить объявление о том, что идет набор на размещение подборки с каналами. Для участия нужно будет заплатить 500 рублей. Если в подборке 10 каналов, то можно легко и быстро заработать 5000 рублей. Обычно такие подборки делают каналы с одной тематикой и часто на основе бартера.

Рекламодатели предпочитают покупать рекламу в растущих сообществах, если канал не имеет плюсовой статистики роста — продавать рекламу будет сложно.

Есть зависимость цены и спроса от внешних факторов: мировых событий, обновлений самого Тг и пр. Продажа рекламы — самый простой способ, позволяющий извлечь деньги из канала, но и самый нестабильный. Если планируете возвращать вложенные в канал деньги только через продажу рекламы, рассчитывайте на долгую окупаемость от 6-8 месяцев и больше. Поэтому не лишним будет использовать партнерские программы. Партнерские программы Еще один из рабочих способов, позволяющих зарабатывать на каналах в Телеграм — это партнерские программы. Как создать заработок на каналах Телеграм с помощью партнерских программ, детально рассказывал в этой статье. Партнерская программа — вид взаимодействия партнера и продавца, где партнер получает вознаграждение за клиентов, привлеченных продавцу. По сути, партнер выступает в виде посредника между продавцом и клиентом, ему нужно представить продукт продавца так, чтобы добиться продажи или целевых действий скачиваний, регистраций, и т.

Партнерские программы при правильном подходе дают неплохую монетизацию Телеграм-канала, но, чтобы здесь зарабатывать, нужно учитывать несколько важных критериев: Партнерская программа точно подобрана под интересы аудитории. Вам нужно знать, кто ваша аудитория в канале, какой у нее примерно возраст и потребности. Если этого не знать, заработать ничего не получится; Канал должен быть со взрослой и платежеспособной аудиторией. В развлекательных тематиках работать с партнерками тяжело, так как там аудитория неплатежеспособная. А большинство партнерок платит за покупки, оплату премиума, абонентов, депозитов и пр. То есть подписчика, пришедшего по обычной рекламе в канал, который ему нравится. Если подписчиков загонять в канал через кликбейт , то и подобрать партнерку под канал будет сложно. С кликбейтов часто приходит нецелевая аудитория; Аудитория должна иметь подходящее Гео.

Большинство партнерских программ работают с трафиком из РФ, а вот подобрать партнерку под аудиторию, например, Узбекистана будет очень сложно. Вася имеет канал на тему компьютерных игр. Вася продает рекламу, все хорошо. Вдруг внезапно появляется недоброжелатель и накручивает в канал 10 000 ботов. Вася вычищает ботов и переводит канал в частный, чтобы защититься от мошенника. В итоге статистика уходит в минус, и рекламу не покупают. Но Вася умный, он использует партнерские программы. Находит интернет-магазин компьютерных игр, рекламирует его в ленте своего канала.

В итоге с каждой покупки перешедшего из канала и зарегистрировавшегося в магазине пользователя получает 500 руб. В итоге Вася зарабатывает даже больше чем с продажи рекламы. Конечно пример упрощенный. Тем не менее, работать с партнерками нужно обязательно, канал не должен монетизироваться только на прямой продаже рекламы. Плюсы и минусы Зарабатывать на каналах в Телеграм с помощью партнерских программ сложно. Из плюсов: Высокие возможные доходы при работе с жирными партнерками: казино, банков и пр. Есть партнерские программы практически под любую тематику. Из минусов: Некоторые партнерские программы доступны не всем, а только каналам, подходящим под условия: имеющим определенное кол-во подписчиков, тематику и пр.

Чтобы много зарабатывать на партнерках, часто нужна взрослая и платежеспособная аудитория Многие партнерки шейвят. Шейв — это обман партнеров. Если простым языком — сама партнерская сеть или рекламодатель забирает часть ваших доходов себе. Партнерские программы — хороший способ монетизации канала. Но для больших доходов здесь нужно много трафика и взрослая аудитория с деньгами. В остальных случаях рассчитывать на большие доходы с партнерок не стоит. Продажа своего инфопродукта, услуги Лояльной аудитории своего канала можно продавать инфопродукты и услуги. Часто это делают через запуски.

Запуск — это технология, во время которой аудитория плавно подогревается и подводится к покупке определенных товаров или услуг. Запуски хорошо работают в блогах — там, где автор преподносит себя, как эксперта в определенной области. Условно запуск делится на четыре этапа: Подогрев и знакомство. Автор рассказывает о себе, делится кейсами и наработками; Вебинар. Текстовый или видео формат, во время которого автор отвечает на вопросы аудитории и максимально показывает свою экспертность; Продажа.

В описании моих каналов есть ссылка на условия по размещению: стоимость, время в ленте и топе, требования к рекламному материалу. Также оба моих канала есть на бирже Telega.

Вам тоже не нужно искать рекламодателей, если ранее ваш блог: всегда продвигался с помощью размещений в других хороших каналах; не использовал накрутку; на него подписана живая аудитория, которая активно комментирует посты и ставит реакции. Если всё это про ваш канал, то рекламодатели найдут вас сами. У меня есть два канала: «Цепляющий контент» про цепляющие вертикальные видео и авторский блог «Умный таргетолог». К рекламе в первом канале у меня нет особых требований, главное — адекватность рекламируемого продукта. В авторском блоге требования к рекламе куда строже. Рекламирую только то, что относится непосредственно к трафику и маркетингу. Если есть сомнения в каком-либо продукте или спикере, то отказываю сразу.

Например, с радостью возьму на рекламу тех, кто проводит вебинары и курсы про стратегический маркетинг, построение своего агентства или обучает практическим навыкам. Из общих требований — рекламируемый продукт не должен нарушать закон. Александр Львов использует для продвижения специальные биржи: добавляет свой канал в различные каталоги блогеров и ждет заявки, а затем лично общается с рекламодателями и отбирает наиболее интересные предложения. Александр Львов маркетолог и автор одноименного Telegram-канала ex. Точно знаю, что с каждой из них были заказы, но какая работает лучше, сказать не могу, поэтому советую просто зарегистрироваться везде.

Здесь вы можете записать видеоуроки на темы, которые актуальны для вашей аудитории. Например, астролог может создать микрокурс «Как легче всего пережить ретроградный меркурий?

Что важно, он не должен быть слишком большим. Никаких часовых лекций — только видеоролики длиной до 3-х минут, объединенные в курсы, состоящие буквально из 3, 4 или 6 таких видеоуроков. Именно такой функционал дает образовательная социальная платформа AskHow. Свой небольшой видеокурс вы можете оценить символически, например, в 300 рублей. И поскольку у вас уже есть активная аудитория, то желающих купить микрокурс за небольшую стоимость будет много. Конечно, не смотря на размер, продукт все равно должен быть очень качественным и полезным. В идеале давать минимум теории, но максимум практики.

Курс из 3, 4 или 6 видео мы называем даже не микрокурсом, а нанокурсом. Это говорит о том, что знания в таком случае можно получить в супербыстром формате. Сделать нанокурс очень легко. Согласитесь, что научить конкретному навыку или дать концентрат из нужных знаний в нескольких видео гораздо легче, чем записывать многочасовой курс. Чтобы сделать именно тот продукт, который нужен вашей аудитории, спросите об интересах ваших подписчиков. Можете задавать вопросы в вашем телеграм-канале либо делать опросники. Что они хотят узнать от вас, как от эксперта?

Далее на темы, которые вам предложили подписчики, записывайте видео или микрокурсы. Посмотрите наш микрокурс «Как создавать короткие обучающие видео? Позже подключите бота, который будет помогать вам и вашей аудитории получать доступ к видеоурокам. Например, собирать с подписчиков платежи и присылать им ссылки на курсы. Кроме этого, для всех тех, кто находится в вашем закрытом телеграм-канале, можете записывать бесплатные видеоролики или микрокурсы на платформе AskHow. Создавайте полезный контент и делитесь ссылками на него с подписчиками закрытого канала.

Как заработать в Телеграме: с чего начать, что делать и 7 рабочих способов монетизации

Система заработает уже в марте. Источник: AP 2023 «В следующем месяце владельцы каналов в Telegram смогут начать получать денежные вознаграждения за свою работу», — заявил Дуров. По его словам, мессенджер ежемесячно привлекает более 1 трлн просмотров.

Здесь часто высокие затраты на маркетинг, поиск клиентов и сохранение конкурентоспособности. Неконкурентные ниши — это сегменты рынка, где уровень конкуренции низок или отсутствует вовсе. В таких нишах компании могут найти уникальные возможности для развития и успешно заниматься бизнесом без серьезной конкуренции. Правда, отсутствие конкуренции не всегда означает наличие спроса на предлагаемые продукты или услуги. А большая конкуренция, наоборот, говорит о высоком спросе среди потребителей. Выбор зависит от множества факторов: ресурсов, опыта, целей и предпочтений.

И, конечно, выбирать стоит то, чем нравится заниматься. Невозможно вкладывать в развитие все силы, если нет личного интереса к делу. Генерируйте ценный контент Анализ конкурентов в выбранной нише — первый шаг. Изучите тематические телеграм-каналы со схожей аудиторией. Анализируйте контент, реакции аудитории, популярность постов и другие метрики. Это поможет определить, какие типы контента работают лучше всего в вашей области. Изучите популярные темы и контент на других платформах — в блогах, соцсетях, на Ютубе. Найдете актуальные и интересные темы ЦА.

Разработка контент-плана и генерация контента — второй шаг. На канале должен быть хотя бы с десяток постов прежде, чем собирать в него аудиторию. Не стесняйтесь использовать подходящие сервисы, чтобы облегчить рутину. Если возникли трудности, Бот Геннадий в Телеграме быстро подкинет случайную идею поста, с примерами и объяснениями «как сделать». Или поможет в разработке контент-плана при помощи ChatGPT, предложив десятки идей постов на выбранную тему. Исследование интересов и потребностей целевой аудитории на канале — третий шаг. Если канал посвящен фитнесу и ЗОЖу, изучите, какие типы контента пользуются популярностью у ЦА, какие продукты и услуги могут быть им интересны. Сделать это можно, например, так: Проводите опросы на канале.

Узнайте, какие группы людей составляют вашу аудиторию: возраст, пол, местоположение, интересы. Узнайте мнение и предпочтения относительно тем, форматов контента, частоты публикаций. Изучите комментарии. Анализируйте отзывы, вопросы, предложения и пожелания. Это поможет понять, какие темы и контент наиболее интересны ЦА, причем в опросах эта информация может быть не отражена. Следите за трендами в нише. Так будете в курсе текущих интересов ЦА. Автор должен хорошо разбираться в тематике телеграм-канала, чтобы аудитория не скучала за однотипными постами.

Да и владелец не забросит через три месяца ведение канала из-за ступора «Не знаю, что писать».

Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов от 1 тыс. Мессенджер Telegram с 31 марта запустил «одну из самых щедрых» систем вознаграждения для создателей контента — монетизацию. О новшестве сообщается на сайте мессенджера.

Как пояснили на сайте облачного мессенджера, каналы в Telegram собирают более 1 трлн просмотров ежемесячно.

ER остается неплохим Размещение рекламы в этом канале дешевым не назовешь. Например, за рекламную запись без удаления владелец запрашивает 30 тыс. Обратите внимание: 12 заявок на рекламу уже выполнено. Даже если это размещение раз в сутки стоит 24 тыс. И это не самый ТОПовый паблик.

А ТОПы запрашивают за рекламный пост 70-100 тыс. Подача может быть разной: от «блога успешного инвестора» до обучалок. Но, в среднем, реклама в этой нише может стоить свыше 100 тыс. Чем больше охват канала, тем выше доход И, несмотря на такую стоимость, спрос на рекламу есть. Например, на этом ТГ-канале купили размещение уже минимум 8 раз: И это — далеко не канал-миллионник Бизнес и стартапы Это также одна из самых дорогостоящих ниш для рекламы в Telegram. Например, на бирже Telega.

Как, например, в этом паблике: Статистика не самая высокая, но вполне неплохая Рекламу купили уже минимум 18 человек Самая высокая цена закупов рекламы в этой нише, конечно, у больших пабликов. Возьмем канал «Книги на миллион бизнес блог». Блог и правда почти милионный, 705 тыс. На бирже Telega. И минимум одна заявка уже выполнена Цена может показаться завышенной, но ТГ-канал авторский, с уникальным контентом. Охваты тоже высокие.

А стоимость рекламы в авторских каналах всегда выше, за счет хорошей вовлеченности аудитории. Где брать идеи для постов Самый простой вариант — полистать ТГ-каналы конкурентов и замутить что-то свое. Похожее, но ни в коем случае не точную копию. Кстати, паблики, где большая часть контента — репосты, в 2022 году уже не заходят. Люди хотят авторский и уникальный контент. Вот несколько годных идей для постов в Telegram: Личный опыт — неважно, это опыт трейдинга или отзыв об отеле.

Важно, что это именно опыт от первого лица; Экспертный обзор — если вы спец в какой-то области, почему бы и не да? Просто свой взгляд на вещи — например, если вы постите новости о крипте, расскажите, как вы считаете, почему упал биткоин. Необязательно быть экспертом 80 уровня, чтобы вас читали; Опросы подписчиков или призыв высказать свое мнение — это вовлекающий контент, который делает ваш канал популярнее. Если вы берете посты из чужих каналов, лучше заплатите рерайтеру или перепишите сами. Если паблик в той же нише, есть очень много шансов, что ваши подписчики читают и его тоже. Еще одно правило для постов в Телеграм — не злоупотребляйте рекламой.

А вовлекающих постов должно быть больше всего Если вы хотите заработать быстро, можно и добавить рекламы. Но не превращайте ленту в сплошные рекомендации каналов или товаров. Это бесит, и люди отписываются. Идеи для заработка на партнерках в Телеграм Еще больше увеличить свой заработок в Телеграм можно, если зарабатывать на арбитраже трафика. Не зря Телега стала одним из главных источников трафа. Здесь можно лить на что угодно, от белой товарки до адалта и гемблы.

Вот несколько идей, как зарабатывать в Телеграм на партнерках со своего канала: Схемный трафик — пресловутые схемы заработка на казино, слотах и букмекерках. Подача может быть разной — от «уволили, потому что разорил казино» до «разработчик сливает секретные схемы»; Заработок в интернете — под блог о заработке в Сети часто маскируются каналы о гембле, беттинге или крипте; Закрытые адалт-каналы — пойдет и под адалт, и под дейтинг. Люди охотно туда переходят из ВК, Инсты, даже Ютуба. Подход годится и для товарки, и для e-commerce; Обзоры и распаковки товаров — с личными комментами, фото и т. Например, этот ТГ канал вроде бы о заработке. А по факту — залив на беттинг и гемблу …и даже на финансы Это только малая часть возможных подходов в Телеге для заработка на арбитраже трафика.

Под каждый оффер можно придумать сто вариантов залива. Парадокс Монти Холла, или Почему ваша идея может быть лучше общеизвестных Вы дочитали этот ответ и решили, что нечего и браться за создание канала в Телеге, ведь ничего нового не придумаете? Ничего подобного.

Эксперт: монетизация Telegram-каналов не будет работать в России

Рассказываем, что известно о выплатах за рекламу в телеграм-каналах. Автор телеграм-каналов с общей аудиторией 150 тысяч человек рассказал о работе, процессе и заработке. В Telegram заработает полноценная монетизация с марта 2024 года. Российские YouTube-блогеры после потери монетизации уходят в Telegram, где заводят платные каналы. Пока Telegram сравнительно молод, создатели каналов только-только начинают «прощупывать» схемы монетизации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий