Плохие новости для Mercedes, пишет немецкий таблоид Bild: компании придётся отозвать более 100 тыс. дизельных автомобилей. Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz в рамках модернизации научно-исследовательского центра в Шанхае открыл новое здание, инвестировав в этот проект 69 млн. На ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу две тысячи девятнадцатого немцы представили роскошный кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МЕРСЕДЕС.
Mercedes-Benz потратит миллиарды долларов на переход к выпуску электромобилей
Mercedes договорился с российским покупателем о возможности вернуться Дилер «Автодом» стал покупателем российских активов Mercedes, в том числе подмосковного завода. Габариты нового E-Class со стандартной колесной базой — 4 949 × 1 880 × 1 468 мм, колёсная база — 2 961 мм, что на 22 мм больше, чем у предыдущего поколения. Фото: Mercedes-Benz. Совокупная отдача системы — 588 л.с. и 1164 Нм, что даже больше, чем у модели Mercedes-AMG G 63 с битурбовосьмеркой (585 л.с., 850 Нм). Mercedes наконец официально представила первый электрический Гелендваген, первые концепты которого показали еще в 2021 году.
Mercedes-Benz потратит миллиарды долларов на переход к выпуску электромобилей
Карбоновая тема продолжается внутри: рулевое колесо, центральная консоль приборной панели, педали и дверные карты отделаны карбоном. Клиенты могут выбрать различные цвета и отделку салона, а по всему салону разбросаны стандартные значки Brabus. Mercedes-Maybach S 680 стоит от 27,5 млн рублей в комплектации «First Class», но Brabus 850 должен легко затмить эту цену, поскольку мы ожидаем, что в розницу он будет стоить ближе к отметке в 50,5 млн рублей.
С учётом того, что до этого самым крупным «смартом» был Forfour первого поколения, длина которого не превышала 3752 мм, прирост очень значительный! Источник: smart Колёса для компактного автомобиля довольно крупные — 19 дюймов: По заверениям производителя, «выстреливающие» дверные ручки способны «пробить наледь»: А теперь давайте перейдём в салон. Попасть туда можно через двери без стоек: Если бы smart использовала старую логику нейминга автомобилей, то этот назывался бы не 1, а Forfive, то есть для пятерых. Логика простейшая: салон рассчитан на пятерых. Переднюю панель украшает горизонтальный 12,8-дюймовый Full-HD-дисплей: Вообще радует, что всё-таки решили отказаться от этой чересчур навязчивой игрушечности салона, царившей у прошлых «смартов».
Источник: smart Под дисплеем есть отдел для телефонов с беспроводной зарядкой и двумя портами USB. Интересно, а Apple, владеющая этой аудиокомпанией, могла бы сделать свой автомобиль совместно со smart? Задний диван складывается из расчёта 60:40.
Именно с этого момента дела у компании в Германии начали идти из рук вон плохо. Потери от ухода из России составили 2 млрд. Тем временем у Mercedes-Benz дела идут отлично. До сих пор Мерседес прибыльная компания, которая закончила 2022-й год с рекордной прибылью.
По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-то изменилось. Все кроется в деталях.
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев недавно пошутил, что новые китайские автомобили, производимые на заводе, по качеству не будут уступать немецким машинам. Шутка руководителя региона зацепила Германию, на что местные СМИ поспешили не согласиться с чиновником. Как ранее рассказывал «Главный региональный», немецкое издание Frankfurter Rundschau сообщило, что Владимир Путин подписал указ, который сильно не понравился Германии.
«Нет, спасибо, я не хочу поворачивать». Техдир Эллисон — о поведении машины «Мерседеса»
Mercedes-Benz - последние новости из мира авто: | Mercedes-Benz представил электрическую версию своего внедорожника G-Class. Версия G 580 оснащена четырехмоторной трансмиссией — по одному мотору на каждое колесо. |
Уходим, чтобы остаться? Mercedes-Benz пытается продать собственность | Новости Мерседес Бенц (Mercedes-Benz): новинки. Mercedes-AMG хочет построить конкурента Porsche Taycan: как он будет выглядеть. |
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider) | После многолетней разработки и всесторонних испытаний, Mercedes-Benz G-Class преобразился в полностью электрическую версию. |
Новости о фургонах марки Mercedes-Benz
2023 Mercedes AMG GLS 63 P850 - Новый Ultra GLS от MANSORY | После многолетней разработки и всесторонних испытаний, Mercedes-Benz G-Class преобразился в полностью электрическую версию. |
Mercedes выпустил прощальную версию 8-цилиндрового «Гелендвагена» | Но в сети уже появились изображения флагмана внедорожной линейки Mercedes-Benz, которому предстоит конкурировать с огромным BMW X7. |
Источник: «Мерседес» готов платить Ферстаппену 150 миллионов евро в год | На ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу две тысячи девятнадцатого немцы представили роскошный кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600. |
Как экономическая война с Москвой выгнала завод "Мерседес" из Берлина
Mercedes-Benz представила электрический вариант внедорожника Geländewagen | Mercedes-Benz представил электрическую версию своего внедорожника G-Class. Версия G 580 оснащена четырехмоторной трансмиссией — по одному мотору на каждое колесо. |
Mercedes-Benz Russia – Telegram | Mercedes-Benz представил электрическую версию своего внедорожника G-Class. Версия G 580 оснащена четырехмоторной трансмиссией — по одному мотору на каждое колесо. |
Mercedes-AMG G-Class 2025 попрощался с мотором V8 | На конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, США, дебютировала открытую версию прошлогоднего прототипа Vision Mercedes-Maybach 6, которая получила. |
Почему рынок дорогих авто в России медленно умирает? | Mercedes наконец официально представила первый электрический Гелендваген, первые концепты которого показали еще в 2021 году. |
Уходим, чтобы остаться? Mercedes-Benz пытается продать собственность | Аргументы и Факты | Компания "Мерседес-Бенц РУС" вернется к работе в России, подразделение окончательно передало компании "Автодом" доли и акции Mercedes-Benz AG в российских дочерних. |
В России выставили на продажу «Гелентваген» за 55 млн рублей, которого нет на сайте «Мерседеса»
Среднеразмерный кроссовер ведёт свою историю с 1997 года, когда было представлено первое поколение модели с именем ML M-класс. В GLE он был переименован в 2015 году вместе с рестайлингом третьей генерации паркетника. Сегодня на конвейере уже четвёртое поколение модели, которое было продемонстрировано осенью 2018 года. Как уже было упомянуто, в прошлом году GLE прошёл через плановое обновление , и, по идее, сейчас должно разрабатываться полностью новое поколение автомобиля. Однако недавно опубликованные в Сети шпионские фотографии дают понять, что готовится ещё одно обновление для кроссовера.
Posted 14 августа 2023,, 10:36 Published 14 августа 2023,, 10:36 Modified 14 августа 2023,, 13:13 Updated 14 августа 2023,, 13:13 Прощайте, Mercedes и BMW. Рынок премиальных авто в России ждет тихая смерть 14 августа 2023, 10:36 Фото: 1MI Mercedes и BMW отключили российских автодилеров от своего программного обеспечения. Эксперты говорят, что без ремонта владельцы немцев не останутся, но ситуация на рынке такова, что скоро элитные машины станут совсем непозволительной роскошью. Без него обслуживать и ремонтировать машины становится крайне сложно, а без связи с серверами автозаводов не подключить новое оборудование вроде магнитолы или электронные компоненты. К чему это приведет на практике? Дилеры говорят, что будут обслуживать машины на основе «накопленного опыта и знаний» — что бы это ни значило. Этого не произошло. Так что будем смотреть, как сейчас получится обходить возникшие сложности и ограничения. Есть надежда, что и здесь российский сумрачный гений сможет победить тевтонский сумрачный гений». Как рассказал «Новым известиям» председатель правления союза Автосервисов Александр Пахомов, отключение от ПО — мера болезненная, но не смертельная. Сейчас много автомобилей 20-22 годов выпуска, у которых многие ремонтные процедуры и даже инструкции по ремонту могут быть получены только он-лайн при подключении автомобиля к серверу завода-изготовителя. И как раз такие процедуры становятся практически невозможными. Конечно, есть пути обхода. Через партнеров в дружественных странах.
Само собой, есть и обычные камеры кругового обзора. Впрочем, на просёлке больше поможет пакет офф-роуд с увеличеным на два сантиметра клиренсом, а также полноуправляемое шасси с углом поворота задних колёс на 4,5 градуса. Альтернатива пружинной подвеске двухрычажка — спереди, многорычажка — сзади — пневмостойки, которые позволяют регулировать дорожный просвет. В Европе все кроссоверы с постоянным полным приводом и 9-скоростным «автоматом», но в США есть и простая заднеприводная версия. Если оставить за скобками заряжаемые гибриды, то 48-вольтовый стартер-генератор 23 силы, 200 Нм — обязательный атрибут нового GLC. Заряжаемых гибридов тоже три — у них в «автомат» встроен 136-сильный 440 Нм электродвигатель, а в заднем свесе установлена батарея ёмкостью 31,2 киловатт-часа. Запас хода без активации двигателя внутреннего сгорания варьируется в диапазоне от 102 до 120 километров. Однако официальной информации по этому поводу нет.
Однако мы столкнулись с этим поведением только на тестовой трассе. Во всех остальных случаях трансмиссия работала без каких-либо нареканий. Избирательный и прихотливый GLS Комбинация стандартного полного привода 4Matic, пневматической подвески - которая в этом году получила обновленную настройку - и летних шин, которые можно выбрать опционально, делают GLS450 любопытным испытуемым. Как и подобает высокому и тяжелому внедорожник, его колебания заметны, но происходят они довольно спокойным образом. Внедорожник обеспечивал отличное сцепление, хотя он не настолько же величественно хорош в этом, как базовая модель 2023 BMW X7. Тем не менее, наш тестовый автомобиль любит не все типы дорожных покрытий, так как участки изношенного асфальта заставляли салон гудеть от звука шин. Во всех остальных случаях внедорожник ехал как по маслу. А с пакетом Acoustic Comfort, который добавляет салону больше звукоизоляции и включает боковые окна с акустической отделкой, внутри так же тихо, как в библиотеке. Педали тормоза также не хватает отклика, и она довольно мягкая, с гораздо большим ходом, чем некоторые привыкли видеть в автомобилях подобного размера. Тем не менее, педаль легко модулируется, а тормозной путь со 100 км в час является более чем удовлетворительным, от 32,3 до 33,8 м, что немного не дотягивает до лучшего результата 2023 BMW X7 в 32 м. Первый и третий ряды могут показаться немного тесными для взрослых людей, спереди из-за массивной центральной консоли, сзади из-за кажущегося низким потолка. Но высота салона в третьем ряду все равно на 58,4 мм больше, чем у BMW X7 с высотой салона в 930 мм.
Mercedes-Benz GLS
Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic может разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. the 500 000th mercedes benz g class 1. G-класс посвященный данному событию, будет напоминать модель GE 280 1986 года выпуска. Компания Mercedes-Benz впервые представила внедорожник Geländewagen с электрической силовой установкой. Подробности о новинке пресс-служба компании опубликовала 24.
Прощайте, Mercedes и BMW. Рынок премиальных авто в России ждет тихая смерть
Потери от ухода из России составили 2 млрд. Тем временем у Mercedes-Benz дела идут отлично. До сих пор Мерседес прибыльная компания, которая закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-то изменилось. Все кроется в деталях. Львиную долю прибыли "немецкой" компании генерируют азиатские филиалы — то есть китайские.
Из нового: для комфортного передвижения по бездорожью предусмотрен режим низкой скорости, а еще доступна функция имитации звука ДВС G-Roar. Мнение эксперта Максим Кадаков , главный редактор журнала «За рулем»: — Два года прошло с того момента, как показали прототип электрического «Вагена», и вот теперь перед нами серийная машина. Каждое колесо теперь приводит отдельный электромотор, их суммарная мощность — 537 л. Бешеный крутящий момент — 1164 H.
Большее количество перемен заметили в задней части кузова, поэтому она дополнительно замаскирована. В качестве силовой установки производитель применит 4-литровый мотор V8 на 550 л. Двигатель будет сочетаться с гибридной системой с дополнительными 22 л.
Огромный автомобиль длиной 5,7 метра рассчитан всего на двоих пассажиров: позади двух сидений есть лишь небольшие ниши для вещей. Интерьер тоже практически без изменений перекочевал на открытую версию из купе. Как и прежде, для оформления использовали только самые дорогие детали отделки, передающие невероятное богатство и роскошь. Новый прототип также сохранил два проекционных дисплея, данные с которых показываются по всей ширине лобового стекла.
Представлен электрический «Гелендваген» с четырьмя двигателями
Камера на переднем бампере вместе с камерами на зеркалах позволит реализовать функцию «прозрачного» капота, благодаря которой водитель будет видеть переднюю часть автомобиля. Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. Новая радиаторная решетка, обновленные облицовки передних стоек кузова. Обновилась и цветовая гамма красивым цветом: Manufaktur Hyper Blue Magno. Особое внимание также уделяется интерьеру автомобиля.
В G63 2025 года можно обнаружить новый общекорпоративный руль и переработанный блок управления дифференциалами, что делает вождение еще более комфортным и интуитивно понятным. Размер 12,3-дюймового экрана не изменился, а вот функционал расширен: навигационные подсказки теперь могут накладываться на живое изображение местности на экране.
Возможную продажу автопроизводитель объясняет необходимостью оптимизации работы традиционных структур продаж с клиентами «в эпоху цифровизации и электромобильности». Цель состоит в том, чтобы обеспечить долгосрочную устойчивость региональных рабочих мест, а также конкурентоспособность, говорят в компании.
Новая радиаторная решетка, обновленные облицовки передних стоек кузова. Обновилась и цветовая гамма красивым цветом: Manufaktur Hyper Blue Magno. Особое внимание также уделяется интерьеру автомобиля.
В G63 2025 года можно обнаружить новый общекорпоративный руль и переработанный блок управления дифференциалами, что делает вождение еще более комфортным и интуитивно понятным. Размер 12,3-дюймового экрана не изменился, а вот функционал расширен: навигационные подсказки теперь могут накладываться на живое изображение местности на экране. Для второго ряда можно заказать мультимедийные 11,6-дюймовые экраны, где можно будет буквально смахивать контент с одного мультимедийного экрана на другой, в том числе на тот, что в передней части салона. Также, при покупке, конечно за дополнительную плату, можно будет выбрать один из шести вариантов колесных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов, полезные аксессуары из линейки Professional Line, такие, как: экспедиционный багажник и лестница к нему, защитные решётки на фары, развитые брызговики и «зубастые» шины.
Многозонный интеллектуальный кондиционер может автоматически регулировать направление потока воздуха. Когда температура окружающей среды ниже 12 градусов, автомобиль автоматически включит обогрев сиденья и настроит окружающее освещение на тёплые тона. Конкретные параметры мощности будут объявлены официально. Машина получила адаптивную бесступенчатую систему демпфирования, улучшенную пневматическую подвеску и систему активного рулевого управления задними колёсами.
Электрический Mercedes-Benz G-класса: теперь серийный
Это на 3 л. Причем электромобиль G 580 развивает пиковый крутящий момент мгновенно, что положительно сказывается и на динамике, и на проходимости. Источник: Mercedes-Benz Тяговая батарея тут — на 116 киловатт-часов. Но ведь покупают G-класс не из-за максимальной скорости. Его главным достоинством остаются внедорожные качества. Mercedes заявляет, что максимальная глубина брода у электромобиля 85 см. Это на 15 см больше, чем у G 500 и G 63. Источник: Mercedes-Benz К тому же у новинки дорожный просвет — 249 мм, машина не перевернется при боковых уклонах до 35 градусов, угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 31 градус, угол рампы — 20 градусов.
Странное дело, санкции вводят против России, а ключевых производителей теряет Германия.
Впрочем, надо понимать, что это далеко не первый звоночек для немецкой и всей европейской экономики. Бумерангом антироссийских санкций стали протесты в ФРГ С первых дней нового года в Германии набирает обороты массовая забастовка фермеров, которые перекрывают автобаны, пустеют овощные и фруктовые прилавки в магазинах. Причина — отмена субсидий, льгот на топливо, повышение налогов. Акция фермеров, протестующих против отмены субсидий на дизельное топливо для сельхозпроизводителей, у Бранденбургских ворот в Берлине. Люди требовали обуздать инфляцию, которая впервые за долгие годы благополучия внезапно перешагнула двухзначную отметку — впервые с момента введения евро. В декабре стало известно о дефиците бюджета на будущий год из-за продолжения финансирования Украины Берлин в этом деле на втором месте после Вашингтона , которое "слизало" едва ли не половину казны экономического "локомотива" ЕС. Логично было бы если не прекратить, то значительно сократить финансирование Украины. Но происходит ровно обратное: как сообщила на прошлой неделе пресс-служба правительства, Берлин выделит в этом году на военные нужды Киева 7 млрд евро вместо изначально планировавшихся четырёх.
Это означает, что простым работягам придётся затянуть пояса, налоги будут расти ещё больше, инфляция — тоже. На этом фоне Шольц и его правительство пытаются перевести народное возмущение в другую сторону — организовывают масштабные акции протеста против набирающей на фоне кризиса популярность партии "Альтернатива для Германии". Что хотят отобрать у нас финны и когда Россия предъявит счёт Но Шольцу уже точно ничего не поможет. Шансов выиграть выборы, намеченные на 2025 год, у него ноль, для него вопрос состоит в том, чтобы вообще дожить до этих выборов, не уйти в отставку раньше. Проблема для страны в том, что, кто бы ни пришёл ему на смену, нынешняя политика продолжится. Увы, до осознания необходимости массового голосования за несистемные партии: АдГ, "Левых", партию Сары Вагенкнехт немецкое общество ещё не созрело. Бюргер в широкой массе пока ещё не понимает истинных причин своих бед, видя их корень в собственном правительстве, наивно полагая, что, если сменить его, все будет как прежде.
На конвейер G 500 Final Edition станут в сентябре. Тираж будет ограничен 1500 экземплярами - по 500 в каждом из трех кузовных цветов. В Германии за внедорожник попросят от 196 тысяч евро, то есть "прощальный пакет" обойдется в дополнительные 66 тысяч. Заказы уже принимаются.
Диски 23 и 24 дюйма получили уникальный дизайн. Кузов подлежит окрасу в два цвета по желанию клиента. Последнему также доступна персонализация салона, где он может выбрать материалы и цвета обивки, отделки и аксессуаров. Транспортное средство оснащено современными системами помощи водителю, которые обеспечивают активную и пассивную защиту, включая ряд систем: предупреждения о столкновении с автоматическим торможением; контроля слепых зон; удержания в полосе движения; ночного видения и многое другое. Также есть восемь подушек безопасности, которые защищают водителя и пассажиров в случае аварии.
Новый Mercedes S-Class Brabus 850 получает мощность V12
все об авто и авторынке на Накануне был представлен электрический Mercedes G 580 с технологиями EQ. Однако на презентации обошли вниманием важные характеристики, такие как масса автомобиля и запас. Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider). Немецкий производитель автомобилей представил новый электрический внедорожник Mercedes G580 EQ в Китае.