Страница отзывов о сети медицинских центров "Медси". В клинике в Грузинском переулке главный врач «Медси» профессор Геннадий Коновалов показывает центр инновационных медицинских технологий, где в палатах прозрачные трубки подводят кровь пациентов к импортным аппаратам, которые отделяют от нее мутную. 156 отзывов о клинике Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской. Пациенты рассказывают о своих впечатлениях и качестве обслуживания. Отзывы о клинике «МЕДСИ» в Москве: NaN отзывов о клинике, 10616 отзывов о врачах от реальных пациентов.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Центр офтальмологии МЕДСИ на Солянке - отзывы, врачи, цены на операции
- Отзывы реальных пациентов о клинике Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской в Москве
- Эти люди зарабатывают миллиарды на вашем здоровье. Кому принадлежат крупнейшие клиники Москвы
- Клиника Медси нужны отзывы?
- Медси отзывы - Разводят на деньги
- Медбизнес миллиардера Евтушенкова. Как пациенты теряют и деньги, и здоровье
Медси отзывы - Разводят на деньги
Клиника Медси на мой взгляд самая лучшая! отзывы с рейтингом 4.33/5 от реальных посетителей. Бизнес - 12 января 2022 - Новости Уфы -
Клиника «Медси» в Митино - отзывы реальных пациентов
На работе мне дела никто не передавал, не обучал, как обещали на собеседовании. Более того я выполняла не свои обязанности. Мой рабочий стол был завален кадровыми документами. И меня, не спрашивая, заставляли с ними работать. Я неоднократно просила ДИ мне прописать и выдать, мне обещали завтра. И не выдавали. Я работала месяц самостоятельно. Никто меня не вводил в курс дела, обязанности. Я сама со своим опытом работала и делала то, что надо. Разбирала весь бардак, связанный с запущенным документооборотом компании, кадровой документацией. При этом в мои рабочие обязанности не входило работать с кадровой документацией, а тем более заполнять и выдавать трудовые книжки уволенным работникам!
У меня нет такого опыта и компетенций. Претензий ко мне все это время не было высказано ни в устной, ни в письменной форме, вплоть до 21. Как только взяли на работу нового кадрового работника, руководство решило от меня избавиться.
В итоге мне никак не помогли, нахамили и отправили дальше. Я написала жалобы, но больше чем за неделю никто со мной не связался. Никому не рекомендую МЕДСИ премиум на Красной Пресне Я оставила отзывы и жалобы уже везде, где это только возможно, но ответов и разъяснений не последовало полезно?
Специалист высокого класса, благодаря ей мне удалось избежать осложнений и отделаться легкой домашней терапией. Врачи - просто назначают на кучу анализов, как итог - ни диагноза, ни лечения. Сегодня вообще получила негативный клиентский опыт. Пришла на вакцинацию от гриппа по ДМС. Выяснилось на ресепшн, что надо было заказать гарантийное письмо, мне об это при записи через колл-центр не сказали. Далее, получение занимает гарантийного письма занимает полчаса.
Получаю гарантийное письмо СК оперативно направляет. Снова подхожу на ресепшн. Тут мне девушка заявляет, что не та формулировка в письме, не указали вакцину А девушка сразу не могла обратить мое внимание на то, что требуется указать определённую вакцину. Видимо я каждый день занимаюсь согласованием вакцин и т. Но, по приезду домой, получила и счёт за вакцинацию. Короче, вычёркиваю эту клинику для себя.
Отношение к клиентам ужасное. О бесшовном опыте здесь речи не идёт. И никто даже не извинился. Как минимум, я бы рекомендовала в таких случаях предлагать чашечку кофе и сотрудникам Медси брать на себя все коммуникации по урегулированию ситуации, ведь все пошло ещё с первого звонка в колл-центр. После физических нагрузок она начинает болеть и долго не проходит. Очень рекомендую, опять чувствую себя нормальным человеком, меньше устаю и больше успеваю.
При этом запись на некоторых специалистов в приложении не работает. В самой клинике - очереди в регистратуру. Попадая туда на прием к врачу понимаешь, что попал к профессионалу. Персонал клиники дружулюбный и обходительный. Отдельную благодарность хочу выразить врачам сосудистым хирургам и рентгенхирургам Осколковой Светлане Анатольевне, Кочеткову Василию Андреевичу, Осиеву Александру Григорьевичу, Малахову Егору Сергеевичу-это Врачи с большой буквы, профессионалы своего дела. Хочу посоветовать всем эту клинику.
Врачам отдельное спасибо за профессионализм. Дочери особенно понравился автомат с LEGO, купили после всего пережитого два набора полезно? Если бы ещё приложение позволяло всё делать, я ещё понял бы, но когда половина вещей там недоступна, почему сократили так КЦ? Ожидание на линии 11 минут! Но хуже всего так это долгое ожидание результатов анализов. Сдала 9 сентября, сейчас 22ое сен, но никакой информации ни в ЛК, ни на на почте у меня нет.
А если у меня срочная ситуация и острое заболевание? А здесь анализы то ли теряют, то ли вообще не делают. Наплевательское отношение! Через приложение все записи отменяют без ответов и объяснений. По телефону бесконечная музыка. Сроки - 3 дня без учета дня взятия образца.
Поэтому, когда вы получите справку, она уже не будет действительной. Да, и если вам нужна справка на английском например, для поездки , им потребуется еще СУТКИ после получения результатов на то, чтобы ее перевести. На кой черт жителю Москвы платить вам, если он может сделать это бесплатно. При этом отказали моей родственнице, которая готова приехать из другого города и привиться этим сомнительным средством платно. Медси явно свою адекватность и креативность закопал там же, где и столичная мэрия. Смотрят как на денежный мешок.
И разговаривают как с идиоткой, которая заплатит за все будущие анализы. В общем, сложилось очень неприятное ощущение. Мои результаты анализов перепутали с другим пациентом, пока я САМА не позвонила, никто даже не увидел ошибку. Отправили только со второй попытки на личную почту правильные результаты. Кстати, цены на анализы в 2 раза выше, чем в Гемотесте. Если вы не по ДМС, даже не вижу особой причины лечиться в этом центре.
Цена не равно качество и вежливое отношение. Номеру телефона не дозвониться, ожидание около 10 минут, с приложением вечные проблемы. Пример: я приходу в клинику, мне плохо а иначе зачем я там? Доктор назначает анализ или направляет к специалисту. В итоге, приходится в больном состоянии ещё раз тащиться в клинику, хотя всё можно было бы сделать за один заход. Очень свойственный компаниям АФК Система подход избыточного усложнения процессов и бюрократии.
Врачи говорят только после того, как вас выслушают и осмотрят. Все стараются решить вашу проблему, а не залечить еще на пару приемов. Врач мне сразу понравилась, такая вежливая, расспрашивала о состоянии, внимательно слушала. В итоге ушла я с диагнозом остеохондроз шейного отдела. Екатерина Дмитриевна посоветовала упражнения, дала направление на курс массажа, выписала таблетки. Лечение помогло, сейчас я не забываю отвлекаться от компа и делать зарядку, чтоб не повторилась та ситуация.
Так и не дождалась записи. Видимо платные услуги сейчас крайне востребованы. Удаляла полипы в кишечнике. Дома была через сутки. Переживала сильно, но операцию провели под седацией, поэтому ничего не почувствовала. В принципе всем довольна и клинику могу порекомендовать как современную и с хорошим и профессиональным коллективом.
Цены на обследования на порядок выше конкурентов, а лечащие врачи назначают лишние анализы. Обращались к ним уже несколько раз с просьбой, сначала нам сказали, что все уладят, но так ничего и не сделано. Будем дальше обращаться.
Все очень плохо организовано. Можно 30-40 минут просидеть, чтобы сдать кровь. Клиника на Белорусской в сравнении с этой просто топчик 2 месяца назад Валерий Аширов На выходных упала и ушибла колено, в травмпункт не поехала, но боль не прекращалась в течение нескольких дней. Мне сделали снимок, никаких трещин, оказался обыкновенный ушиб и среднее растяжение. Порекомендовали придерживаться лечения, и носить компрессионный наколенник.
Спустя две недели колено беспокоить перестало. Работу данного врача оцениваю на 5 ку. Сегодня приехала с высокой температурой, чтобы исключить риск пневмонии. Было назначено время у терапевта в 18. Вместо терапевта девушка на ресепшн меня нехотя отправила к инфекционисту. Хотя я предупредила ее что у меня температура высокая и записывалась заранее. В итоге к инфекционисту я еле попала в 18. Подхожу на ресепш мне так же объясняют, что к терапевту не попадёте, идите к инфекционисту возможно между пациентами сможете забежать, чтобы назначили лечение.
Ну или запишитесь на другой день. Человек с лихорадкой и с подтверждённой пневмонией. Конечно я не возмущалась и внешне держалась спокойно, в таком состоянии приходится держаться и не тратить впустую силы. Сейчас 19. Не помирать же. Хотя Медси делает всё возможное, чтобы чтобы мое состояние максимально ухудшилось. Я слышала, что с острой болью и подобными диагнозами даже в гос. От жары, у жены поднялось давление, нашел в поисковике ближайшую клинику, ей оказалась Медси, дошли, зашли, подошли к стойке для регистрации, объяснили ситуацию и попросили помощи.
На что две курицы за стойкой ответили что всё по записи и ни чем помочь не можем:. Короче быстрее сдохнешь, чем тебе помогут и это в медицинском учреждении... Отличный специалист-гастроэнтеролог! У меня проблемы с поджелудочной нашли, вот и пришлось лечить... Была только на одном приеме, а получила кучу полезной информации!! Спасибо огромное!! Потиху прихожу в себя, уже почти в строю. У меня долго были проблемы с коленкой.
Была у нескольких врачей, пыталась лечить, но ничего не помогало. А Айдыс Вячеслалович поставил меня на ноги, за что я ему безумно благодарна. Хорошо, что я вовремя к нему обратилась, а то всё могло бы закончиться гораздо хуже. По этому не тяните, а обращайтесь сразу к доктору Ондар Айдыс Вячеславовичу. Номеру телефона не дозвониться,ожидание около 10 минут,с приложением вечные проблемы. Мне, как человеку с постоянными глазными проблемами, есть с чем сравнивать. Во-первых, внимательная, осторожная. Во-вторых, компетентная.
Вот реально, не к чему придраться. Лечила вирусный конъюнктивит, настрадалась. Долго это все у меня проходило, но уже справилась с болезнью. Ходила к врачу 2 раза, сложилось впечатление, что врачу не все равно. Было приятно тут лечиться. Оказалось нет, они сами по себе невоспитанные, грубые и с ними неприятно общаться. Ни разу со мной они не здоровались первыми. Более того, Анастасия не считает это нужным делать и после моего "доброго утра".
Сегодня Татьяна пыталась меня отправить в другое отделение узнать, пришло ли согласование страховой компании, при том, что в 7. Оказалось, что вся информация есть и у неё. Всё общение с недовольным видом и "через губу". Про врачей ничего плохого сказать не могу. Но, уважаемые руководители клиники, регистратура - лицо учреждения, наймите туда просто приятных людей. Их в Москве достаточно 3 недели назад Жанна Ермакова Зимой я поскользнулась и упала. Сильно повредила мениск, врач настаивал на операции. Меня оперировал Айдыс Вячеславович Ондар, все прошло удачно.
Мне повезло, меня прооперировали по квоте, абсолютно бесплатно. Сейчас прохожу курс реабилитации, который мне назначил врач. Соблюдаю все указания. Благодарна этому замечательному доктору. Со временем они усилились. Обратилась к специалисту, порекомендовали заменить коленный сустав. Прооперировал меня Айдыс Вячеславович по квоте. Операция прошла успешно.
Боли в колене пропали.
Далее я спросила у оператора,сколько будет стоить процедура ударения или коррекция вросшег читать далее 20 июня 2019, в 13:37 Добрый день. Вы правы! И дело не в том, что врач определяет стоимость.
Во-первых, Вас нужно осмотреть, чтобы понять что с Вами, насколько всё серьёзно и какие риски.
Кто зарабатывает миллиарды на здоровье россиян — топ-10 богатейших частных клиник страны
До этого он работал в структуре «Роснефти», а также в клинике «Медси» на руководящих должностях. Фото: скриншот с youtube. Он будет отвечать за стратегическое развитие и осуществлять общее руководство медицинской организацией, сообщила 22 января пресс-служба компании. До него этот пост занимал Филипп Миронович.
В новой клинике на Трифоновской для наших пациентов проводят консультации ведущие специалисты педиатрических стационаров МЕДСИ, представлено лучшее медицинское оборудование экспертного класса, при необходимости есть возможность экстренной госпитализации в профильные отделения, так как клиника расположена в центре города», - отметила главный врач детской клиники на Трифоновской МЕДСИ в Отрадном Елена Тысячная. Помимо современной техники, есть в клинике и душа. По дизайну помещений видно, что в него вкладывались, что очень хотели создать для детей комфортную и уютную атмосферу. По словам Тысячной, акцент сделан на цвете, в коридорах и кабинетах много игрушек, а оригинальный дизайн стен точно понравится юным москвичам. Я очень надеюсь, что наша клиника зарекомендует себя не только как место, где есть лучшие педиатры, но и как комплекс полного оказания медицинских услуг. Наш формат ведения детей отличается тем, что всё будет идти от доктора: сообщить результаты анализов, направить на диспансеризацию, напомнить о вакцинации. То есть семейный доктор такой, знающий все особенности ребенка.
Всегда слежу за уровнем сахара в крови, холестерином, да и в целом за питанием, по рекомендации Елены Викторовны. Благодаря ее поддержке и теплому подходу, мне удалось сбросить еще и несколько лишних кг. Карпова Настя Гость Опубликовано 10. Со вторым ребенком решила встать на чует в платную клинику на дородовое наблюдение по индивидуальному ведению беременности. Очень всем довольна. Реально не сравнить с обычной женской консультацией. Все на месте, все анализы, УЗИ и прочие необходимые обследования. Доктор у меня отличный. В общем - рекомендую. Неприятную процедуру провели успешно. Захарова Опубликовано 14. Я очень боялась и переживала, все прошло удачно, с минимумом дискомфорта. Очень внимательная и аккуратная врач. Хорошие, профессиональные доктора Александра Опубликовано 13. Впервые была у сомнолога, и реально его лечение помогло мне снова нормально засыпать и спать.
Я правда 1 раз за 3 года. Клиника была на Дербеневской набережной. Сейчас переехала на Ленинскую Слободу. Там лучше кабинете, но некоторые выходят с видом на кирпичную стену. Это как повезет. Сейчас набрали новый коллектив, многие только окончили университет.
Бывший топ-менеджер «Медси» возглавил сеть клиник «Будь здоров»
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Медси Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. С 1 апреля клиника «Медси» была перепрофилирована в инфекционную больницу. Компания Медси, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 74 отзыва и мнений бывших и действующих работников про Медси. 875 отзывов о клинике и ее врачах. Клинику на Пречистинке посещала 1,5 года, там же вела беременности.
Сеть клиник «Медси» (Россия) — отзывы
Отзывы о компании Медси. Группа компаний Медси, всероссийская медицинская ация Семейной Медицины. Клиника Медси» — Американский Медицнский о продвигает идею здорового образа жизни. В клинику Медси обратилась по поводу эрозии шейки матки. Врач-уролог столичной клиники «МЕДСИ», кандидат медицинских наук Екатерина Коршунова отсудила у профессионального писателя научных работ Евгении Малинович компенсацию за некачественный "макет" докторской диссертации. На странице размещены отзывы клиентов сети медицинских клиник «МЕДСИ».
Федеральная сеть клиник «МЕДСИ» провела конференцию для врачей Пермского края
Деньги потраченные в пустую естественно ни кто не вернул, прислали отписку, что раз услуга оказана, то и возвращать незачем. И им пофиг, что мне уже этот анализ нафиг не нужен из-за их некомпетентности. В добавок еще и операторы медленно работают с каждым клиентом заполняя бумажки. Почти час ожидала когда впервые пришла чтобы задать вопрос и все это время в окошках обслуживали всего по 1 человеку.
Буду обходить это место стороной и ни кому не посоветую идти в эту шарашку.
То есть человек перестаёт воспринимать процесс употребления спиртных напитков как вариант интеграции в интересный для себя круг общения как способ раскрепоститься для более комфортной коммуникации с окружающими или часть традиций например, празднование Нового года... Для него распитие алкоголя становится самоценным, а обстановка, располагающая к приёму спиртного - лишь средством для достижения желаемого состояния опьянения, которое, по его субъективной оценке становится более комфортным по сравнению с трезвостью. Это измененное отношение к алкоголю приводит к потере способности контролировать количество и частоту выпиваемого спиртного употребление от 2 и более раз в неделю , использованию алкоголя для облегчения состояния на следующий день после обильного употребления, эпизодически возникающему компульсивному влечению к алкоголю сильное желание выпить , пренебрежению другими жизненными интересами, увеличению переносимого количества алкоголя рост толерантности и утрата защитного рвотного рефлекса , появлению нарушений памяти в алкогольном опьянении, а также оправданию множества индивидуальных поводов для употребления алкоголя. Для точной диагностики состояния необходима консультация врача-нарколога. При выявлении симптомов заболевания даются рекомендации по лечению либо амбулаторно, либо стационарно, что определяется тяжестью заболевания и необходимостью более полного обследования и формирования тактики лечения с последующим индивидуальным подбором необходимых реабилитационных мероприятий и программы психотерапии. С уважением, врач психиатр-нарколог Иванова Татьяна Николаевна.
Если пьющий человек не осознает проблему, поможет ли ему консультация в клинике? Если да, то какая консультация: нарколога или психиатра? Вопрос 07. При появлениях сомнений и вопросов относительно проблемности употребления алкоголя консультация нарколога поможет разобраться, является ли употребление алкоголя в данном конкретном случае заболеванием или просто вредной привычкой бытовое пьянство , поможет понять, нужно ли какое-то обследование или лечение. На каждой консультации даются индивидуальные рекомендации и назначается лечение при необходимости. Однако, для осознания самим пациентом проблемы необходим более обширный комплекс мероприятий, включающий как курацию врача-нарколога, так и прохождение курса амбулаторного, либо стационарного лечения в зависимости от тяжести заболевания с обследованием, терапевтическими процедурами, занятиями с психотерапевтом и психологами. С уважением, врач психиатр-нарколог Макаров Арсений Григорьевич. Стаж курения 11 лет.
При длительном стаже употребления каннабиноидов марихуана увеличивается период развития абстинентного синдрома при отказе от их употребления, и в среднем облегчение состояния занимает от 2 до 3 недель. Вместе с тем после выхода из состояния абстиненции необходима дальнейшее ведение пациента совместными усилиями нарколога и психиатра, а также психотерапевта, в связи с развитием стойких и длительных остаточных явлений в виде влечения к наркотику, астении и ипохондрии.
Работу сейчас на рынке сложно найти, я знал о последствиях, но все-таки была надежда, что не обманут, смогу поработать хотя бы до осени.
Пойти куда-то жаловаться не с чем. Я сам все бумаги подписал. А рассказывать про то, что обещали, но обманули, понятно, не будешь.
Хотя в Трудовую инспекцию я все-таки написал. В любой момент их выкинут на улицу. Люди не получают отпускных, никаких прав при увольнении.
Да, люди знали, на что шли.
Руководитель и владелец: Николай Смыслов История медицинского холдинга «СМ-клиника» начиналась со стоматологического кабинета площадью 750 кв. Сегодня в группу входит 28 клиник для взрослых и детей в пяти регионах страны, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге и Рязани. По собственным подсчетам компании, ее клиники посещает более 600 000 пациентов в год. В штате сети работает около 4000 медиков. Изначально прием там вели в основном зарубежные медики. Собственником компании был французский бизнесмен Андре Кобулофф.
В 2006 г. На данный момент в штате сети насчитывается 600 врачей из различных стран, в том числе России, США, Израиля. Группа включает в себя 12 точек в Москве и Московской области, в том числе семь многопрофильных медицинских центров, три гериатрических центра, родильный дом и реабилитационный центр. На сентябрь 2023 г. Сеть специализируется на оказании помощи по направлениям: кардиология, онкология, хирургия, травматология, акушерство, гинекология и педиатрия. Глобальные депозитарные расписки группы с 2020 г. За первое полугодие 2023 г.
Руководитель и владелец: Михаил Зыкин Сеть «Лайт» объединяет взрослые и детские поликлиники, профцентр проводит медосмотры для выдачи справок для работы, учебы и т. Ее филиалы расположены в Перми и Кирове. По собственным данным компании, в 2022 г. Совокупно сеть оказала более 1 млн медицинских услуг своим пациентам.
Сергей Собянин осмотрел новый медицинский центр «Медси»
Получается парадоксальная ситуация: кардиолог предписывает пациенту в частности мне сдать различные анализы, направления на которые действуют в течение недели, а записаться на повторный прием можно только через 3-4 недели, так как все остальное время у врача уже забито. На повторном приеме по записи, получается, что врач прописывает лечение пациенту на основании анализов, сделанных месяц назад!! Дни, выделенные для посещения врача-специалиста без записи, для большинства работающих клиентов неприемлемы, так как ожидание в живой очереди растягивается на два-три часа!! Я пользовалась услугами этой поликлиники в 2006-2007 году. Тогда все было организовано очень четко. В регистратуре внимательные операторы записывали к специалистам так, чтобы посещения были в один день и по времени шли друг за другом.
Запись к специалистам была возможной на следующей, редко через следующую неделю. За день до приема обязательно звонили и спрашивали, придет ли человек на прием, не забыл ли. Сейчас это делает только отделение гинекологии, за что им большое спасибо.
И на этом все обещанное закончилось. На сайте сказано, что с вами свяжутся после визита врача и определят, как будут вести больного, что есть 12 оплаченных консультаций. Никто не связался, я несколько раз звонил в их службы, мне вежливо отвечали, перебрасывали из отдела в отдел, обещали выяснить и перезвонить и т.
Но мы со своей стороны будем готовы", - добавила Шакирова. Конкретных сроков потенциальной сделки нет. При этом в качестве возможной альтернативы IPO Шакирова назвала стратегическое партнерство например, через обмен акциями или в другой форме.
В июне 2021 года корпорация приняла решение не проводить IPO непубличных активов до начала 2022 года.
Мне этот момент понравился очень. Приложение работает четко, все опции понятны, на освоение надо минут 5, ну и потом почитать что есть в каждом из разделов. Надувательство и безграмотный, неквалифицированный персонал. Отзыв не конкретно по этому адресу, а в целом о Медси. Чтобы лечь в больницу с новорожденным мне требовалось срочно сдать несколько анализов. Я обежала все возможные в округе мед. По стоимости он так же был почти в 2 раза дороже чем в других соседних, но срок был для меня принципиален. Я сдала анализ в этот же день в 14ч.
Уже вторая девушка которая принимала оплата еще раз подтвердила мне, что анализ будет готов на следующий день. В итоге на следующий день и даже через 2 дня обещанных результатов я не увидела. Позвонив на горячую линию мне сказали что вообще-то данный анализ делается 7 дней!!!! Это даже дольше чем во всех остальных центрах 100500 раз пожалела что не в другом месте сдала 7 дней мне ни как не подходило так как я уже должна была бы лежать с детенышем 2 дня в больнице. Горячая линия передала мой запрос в горемычную клинику, откуда мне позвонили, извинялись что так получилось, но ни чем помочь не могут, будут стараться сделать быстрее. И что вы думаете, эти гады даже и через 7 дней ни фига ни чего не прислали. Анализ пришел уже только за 1 день до нашей выписки. Чтобы попасть вовремя в больницу мне пришлось потратить кучу времени, нервов и денег, а эти нехорошие люди даже не смогли признать свою ошибку и ответить за своих некомпетентных сотрудников. Деньги потраченные в пустую естественно ни кто не вернул, прислали отписку, что раз услуга оказана, то и возвращать незачем.
И им пофиг, что мне уже этот анализ нафиг не нужен из-за их некомпетентности. В добавок еще и операторы медленно работают с каждым клиентом заполняя бумажки. Почти час ожидала когда впервые пришла чтобы задать вопрос и все это время в окошках обслуживали всего по 1 человеку. Буду обходить это место стороной и ни кому не посоветую идти в эту шарашку. С приложением СмартМед врачебная помощь стала еще ближе Яна 23 июня, 2022 год Не так давно установила себе приложение SmartMed, но пользу от его использования ощутить успела. Являясь клиентом Медси, при проблемах со здоровьем обращаюсь в одну из клиник этой сети. Приложение позволяет всегда быть в курсе спецпредложений и акций. Тем более, что при покупке в смартмед действуют специальные цены на услуги но только в приложении. Это если кратко с какими бонусами помимо удобной… Не так давно установила себе приложение SmartMed, но пользу от его использования ощутить успела.
Это если кратко с какими бонусами помимо удобной записи к врачу я столкнулась в SmartMed. Приложение Смартмед. Наталья 21 июня, 2022 год Онлайн консультация это очень удобно. А еще в приложении Смартмед есть моя мед карта со всеми анализами, история посещений. Оплачиваю там же в приложении и коплю бонусы. Есть спец предложения и акции очень выгодные. Запись на прием к врачу, возможность отменить приём. Мне стало очень удобнее обращаться к специалистам клиники. Приложение SmartMed очень нравится.
Анна 20 июня, 2022 год Приложение SmartMed очень нравится. Действительно стало намного проще записаться на прием к врачу. А по желанию или необходимости возможна онлайн консультация врача. Медицинская карта в приложении, и анализы тоже. Я кстати последний раз на повторную консультации не пошла. Когда анализы были готовы, то доктор консультировал онлайн, дал все рекомендации. Ижевск на Карла Маркса посещали с ребенком в первый раз. Все очень понравилось. Пришли немного заранее,Ю нас встретили очень приветливо на ресепшене, быстро подготовили документы.
На приеме врач дерматолог Кузнецова М. Очень вежливый персонал. Заходишь как положено по времени, возможно даже пораньше! У меня маленький ребенок, потому привлекла возможность круглосуточной консультации онлайн с дежурным педиатром Медси. Отвечают очень быстро, советы дельные. Как начала пользоваться SmartMed, так даже спокойнее стала, потому что знаю, помощь я получу всегда оперативно. С приложением SmartMed все стало еще проще и удобнее Маргарита 19 мая, 2022 год Давно хотела установить приложение, руки дошли только неделю назад. Проходила в одной из сети клиник Медси обследование щитовидной железы, ехать за результатами было просто некогда. При создании личного кабинета все подгружается в электронную медкарту, просто супер.
Есть услуга по расшифровке анализов даже. Записалась через Смартмед на прием к профильному специалисту сразу, потому что проблема по здоровью подтвердилась. На все про… Давно хотела установить приложение, руки дошли только неделю назад. На все про все потратила максимум полчаса.