Маскарад без слов» подчеркивают, что их постановка – начало новой сатиры.
«Арбенин. Маскарад без слов» - премьера в Театре сатиры
Маскарад без слов» две пьесы М.Ю. Лермонтова – «Маскарад» и «Арбенин». Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2022: Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». создал спектакль в жанре пластической драмы, в основе которой лежит чувственный опыт восприятия. Маскарад без слов".
Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока. Маскарад без слов» – это первая премьера театра при Сергее Газарове. Маскарад без слов» в постановке известного режиссёра, хореографа, основателя стиля новой пластической драмы wordless Сергея Землянского, которого по праву называют гуру пластических спектаклей.
Дьявольская игра лжи и правды: в Театре сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
Специально для постановки была сочинена оригинальная пьеса, автор - Семен Саксеев. Так изменилась природа человека или нет? Куда приводят его страхи, месть, ревность, отчаяние? Это история, существующая абсолютно на острие сегодняшнего времени", - отмечает Игорь Верник. Художник - Надежда Лопардина, композитор - Ванечка "Оркестр приватного танца".
Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера - первая работа объединенного театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов.
Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа.
В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверин. Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama.
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — отзывы
Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой перепутались ложь и правда. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". Предварительно нужно почитать содержание, но я прочувствовал даже без слов. Маскарад без слов» имеет в своей основе широко известное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова «Маскарад» и повествует о чувствах, только повесть эта будет звучать со сцены не с помощью слов, а благодаря пластике артистов, ведь тела, в отличие от слов. Премьера «Арбенин. Маскарад без слов» по мотивам М.Ю. Лермонова “Маскарад” (Режиссер Сергей Землянский) пройдет 21 апреля 2022 года.
Арбенин. Маскарад без слов
Корниенко, А. Левинский, Л. Гаврилова, С. Мишулин, Н. Защипина, А. Миронов, А.
Ширвиндт, Ю. Авшаров и др. Посмотреть актуальную афишу театра можно на нашем сайте. Также сервис предоставляет удобный выбор мест на схеме зала и безопасную оплату онлайн. Как купить билеты в Театр Сатиры онлайн?
Купить билеты в Театр Сатиры можно на этой.
Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов.
Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев.
Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь», - говорится в пресс-релизе. Маскарад без слов» — это дьявольская игра, в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Макс има Аверина. Эта премьера - первая работа объединенного театра.
Арбенин проходит путь от разочарования через примиряющую любовь к новому, еще более страшному разочарованию - к падению в бездну абсолютного зла. Нина любила Арбенина чисто, невинно, в то время как Арбенин любил её любовью эгоиста, демоническою любовью: лишь бы она была с ним. И здесь, безусловно, проглядывается параллель Арбенина с образом Демона.
«Самая сложная роль — сегодняшний спектакль»
Тут нельзя быть уверенным, что слышишь — исповедь или провокацию. Правду ли говорит Нина Арбенину или лишь дразнит его, обиженная, что он не сомневается в её верности? И сам Арбенин — уверен ли он, что его страсти истинны, а не плод его же воображения, подстегнутого многолетним изучением самого демонического из поэтов. Он соотносит себя с Лермонтовым в зачине спектакля и спорит с ним — что мог знать юнец о драме взрослого сердца! Все дальнейшее — не попытка ли доказать себе внутреннюю состоятельность, собственный масштаб через призму классической драмы. Он натягивает маску лермонтовского героя, чтобы понять себя. Это маска метафизическая, бутафорскую же Арбенин не надевает ни в одном эпизоде, он, в отличие от остальных, к реальности — лицом. Маски же на прочих — способ лишить их лица и личности, взамен предъявив тело, в полном соответствии с бахтинской теорией карнавала.
Режиссёр и художница обнажают участниц маскарада, надев им на плечи огромные птичьи головы — цитируя при этом не только Кубрика, но и Яна Фабра с его бельгийскими голубями в инквизиторских рясах. Спектакль перенасыщен цитированием и автокомментированием: здесь во вставных номерах разглагольствуют о Фабре, Курбе и Кусаме, одни герои пересказывают другим сюжеты Одиссея, Федры и Отелло, не довольствуясь тем, что разыгрывают их в своих жизнях; в текст вплетены и отсылки к недавней повестке — упомянуты и оскандалившийся кинокритик-абьюзер, и питерский историк-убийца, в спектакле ставший московским астрофизиком. Поп-культура вобрала в себя все уровни культуры: от высокой до бытовой. Тут не без изящества комментируют друг друга — просто самим соседством —диснеевский мультфильм о Белоснежке, которую не решается убить слуга, и ревущий раненым быком от ревности Арбенин, птичьи маски на оргии-маскараде и целующиеся голубки на экране; фамилия братьев Грушницких — бездарных копирайтеров, не подозревающих, что цитируют Аверченко вставной необязательный эпизод , лермонтовские стихи о парусе или Мцыри, положенные на бодрые поп-мотивчики, рассуждения о психоанализе и шампанское, которое героям заменяет психотерапевта. Слова, слова слова. Бесконечное проговаривание не может не тормозить действие, в пьесе Лермонтова закрученное пружиной. Но современный человек не таков.
Потоки слов заменяют ему конфликт и необходимость действовать, прячут его от самого себя. В речи героев соединены почти бесшовно стихи и проза. В моменты высшего напряжения душевных сил звучит лермонтовская поэзия, в прочих ситуациях — бытовая речь. В обыденном словаре современного человека нет инструментов для рефлексии душевной жизни, оборачиваясь на нее, он неизбежно переключается в высокий регистр, заданный классической культурой. Нельзя сказать, что соединение текстов трёх эпох — романтической, модернистской и нынешней — совсем не слоится в образах героев. Те, что проще и типажней, вышли более цельными.
В его основе знаменитый «Маскарад» М. Лермонтова — история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь.
Именно танцует. Танцев в спектакле много. Зажигательных и лирических, чувственный и агрессивный. Премьерные спектакли пройдут 21, 22, 24 апреля, 6 и 17 мая. Очень рекомендую к просмотру.
Пушкина и 18 других спектаклей в разных городах и странах очень полюбились и зрителям, и критикам. Спектакли Сергея Землянского отличает синтез пластики, драматургии и музыки, синергия смыслов, экспрессия и гротеск. В преддверии премьерных показов «Арбенина. Маскарад без слов» художественный руководитель Театра Сергей Газаров отметил, что в истории Театра Сатиры это первый спектакль в таком жанре. Также Газаров сообщил, что Сергей Землянский назначен главным балетмейстером Московского академического театра Сатиры. Безусловно, эксперимент удался: «Арбенин. Маскарад без слов» стал одной из самых знаковых и значимых премьер весны. Драматическая основа спектакля - легендарный «Маскарад» М. Лермонтова, история любви и ревности, страсти и соблазна знакома всем со школьной программы, но благодаря выразительной пластике блистательных актёров и эффектной сценографии «Маскарад» заиграл новыми красками в бесконечной палитре человеческих эмоций. Мы не будем пересказывать всем знакомый сюжет «Маскарада» - скажем лишь, что даже те, кто забыл содержание произведения, без затруднений поймут, о чём динамично и драматично рассказывает захватывающий спектакль Сергея Землянского.
Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". Некоторое сомнение вызывало лишь имя Максима Аверина, к которому неравнодушна, но чей образ в моем воображении никак не писался с Арбениным. Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда.