Новости машина шаттл

На выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене компании Schaeffler и VDL Group представляют на своих стендах новейшую совместную разработку – беспилотный электрический шаттл.

В «Сколково» запустили беспилотный автобус на сети 5G‍

На выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене компании Schaeffler и VDL Group представляют на своих стендах новейшую совместную разработку – беспилотный электрический шаттл. Автомобиль сохранил трёхрядную компоновку салона, однако вместо стандартных сидений здесь установлено шесть раздельных мультиконтурных кресел с подлокотниками. А рокуэлловская машина была слишком похожа на вышедший из моды «Шаттл». В декабре «Челнок» представит новый тариф «Легковой» для более комфортных и выгодных поездок по Новому городу.

Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года

Автопилот второго уровня полагается на семь камер, пять радаров и дюжину ультразвуковых датчиков, но скоро добавятся лидар, другие сенсоры и новый софт. Испытания шаттла стартуют в конце года. Серийная версия выйдет на рынки США и Китая в 2021-м. Привод пока задний, но не исключено появление мотора спереди. В подвеске используются, как ни странно, листовые рессоры из композитного материала.

Беспилотник Canoo всего лишь за 19 месяцев разработан калифорнийским стартапом Canoo со штаб-квартирой в Торрансе. Ранее фирма называлась Evelozcity, и мы о ней подробно рассказывали. Третий экс-бээмвэшник Штефан Краузе в начале года оставил пост гендиректора «по личным причинам». Все трое специалистов — беженцы из стартапа Faraday Future.

Глава отдела дизайна General Motors Майкл Симко рассказал, что в шаттлах Cadillac будут расположены биометрические сенсоры, которые считывают жизненные показатели пассажиров, чтобы регулировать температуру, свет, шум и запахи. Он должен взлетать и приземляться вертикально. Симко отметил, что Cadillac также разрабатывает люксовый двухместный автомобиль, который будет работать на аккумуляторе. Кроме того, концерн General Motors объявил о запуске нового бизнеса — BrightDrop, который станет производить электрокары, программное обеспечение и оказывать услуги по улучшению логистики.

Aurrigo International испытает беспилотный шаттл в Милтон Кейнсе Отправить Твитнуть Поделиться Один из ведущих британских специалистов по автономным технологиям возвращается в Милтон Кейнс, спустя девять лет после того, как он впервые представил в городе свои четырехместные беспилотные транспортные средства. Auto-Shuttle будет курсировать по 25-минутному маршруту по центру города, соединяя новую штаб-квартиру Сантандера в Unity Place с центром, Театральным районом и Привокзальной площадью. Общеевропейские исследовательские испытания уже проводятся в Праге и Брно в Чешской Республике и считаются самыми продолжительными и географически сложными в своем роде.

Конфигурация автопилота , в целом, стандартная. Ультразвуковые датчики дальностью действия 3—6 м установлены в бампере, за «скорлупой» которого спрятаны радары ближнего и дальнего до 250 м действия — с широким и узким углами обзора соответственно. А вот лидар в комплексе использоваться не будет. На прототипе он есть, но разработчики уверены: комбинация обычных радаров и камеры позволят обходиться без него. Мне очень понравилось, как замгендиректора НАМИ Алексей Гогенко и директор институтского центра информационных и интеллектуальных систем Денис Ендачев, с которыми мне удалось пообщаться, высказывались о своем детище.

Они не скрывают, что все «органы чувств» у машины пока импортные — достойных аналогов в родном отечестве нет. Опытные образцы российских радаров находятся на стадии разработки, потому на Шатле им места не нашлось. И нечего стыдиться. Лучше подождать, чем устраивать «импортозамещение любой ценой». Российские дорожные и погодные условия учтены.

В частности, подбираются соответствующие рабочие частоты и алгоритмы обработки данных. В теории радарам и камере не станут помехой дождь и снег. В стойки кузова встроены жидкокристаллические мониторы. Они будут информировать пассажиров о маршруте и времени в пути — и даже развлекать их. Сейчас Шатл еще только учат ездить.

Проверить алгоритм на работоспособность на нем можно, а исправить ошибки и оперативно вмешаться в управление — нельзя. У Шатла ведь нет органов управления! Поэтому программы отлаживают на беспилотных Калинах, где есть руль, педали и место для водителя. На сегодняшний день Калины умеют самостоятельно проезжать заданный маршрут, заложенный в их память полностью или обозначенный отдельными «маркерами», а также ориентируются на дороге с четкой разметкой. Последнее, правда, невозможно без опоры на высокоточные оцифрованные карты для навигации.

А их в полном объеме нет даже для Москвы, не говоря уже о стране в целом. По мере отработки алгоритмов на Ладах их переносят на Шатл. Пока он не умеет ездить по дорогам общего пользования, как беспилотники в Европе и США. Денис Ендачев подробно рассказал, как обеспечивается точное позиционирование автомобиля на дороге. Они не укладываются в требуемые границы погрешности в условиях плотной застройки.

Поправку обеспечивают два компонента. Цифровой акселерометр измеряет перегрузки по трем осям, одометрическая система поставляет данные о пути, пройденном каждым колесом.

«Беспокоиться не о чем»

  • Volkswagen стал официальным партнёром открытия дороги М- 11
  • Мертворождённые «братья»
  • Беспилотник НАМИ ШАТЛ – транспорт будущего
  • Шаттл Scania NXT образца 2030 года показали в Стокгольме
  • Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси

Лучшее за последнее время

  • На ошибках не научились. Как NASA потеряло шаттл Columbia и семерых астронавтов
  • Его запуск запланирован на 2023 год
  • В России презентовали шаттл-беспилотник и технологичный электробус
  • Комментарии
  • Публикации
  • Список статей

X-37 и другие наследники Шаттла

Это электрический беспилотник без традиционных органов управления и узнаваемых элементов бренда. Да он и задумывался не как автомобиль, который можно свободно купить, а скорее как услуга в рамках сервиса. Сама компания называет свой проект «Innovation Experience Vehicle IEV », который должен показать людям, как они будут передвигаться на дальние расстояния в следующем десятилетии. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Volkswagen Gen. Travel рассматривается как альтернатива авиаперелётам на небольшие расстояния.

В концепте также дебютировал ряд технологических элементов, которые вскоре должны начать использоваться в серийных автомобилях Galaxy. GEA можно использовать для чистых целей.

Платформа Geely GEA открывает цифровую экосистему искусственного интеллекта для транспортных средств на новых источниках энергии и представляет собой цифровое шасси с искусственным интеллектом. Разработанный Geely, он объединяет такие технологии, как электронное рулевое управление, интеллектуальное вождение и индивидуальный привод колес. Время отклика составляет 4 мс, что означает, что транспортные средства могут осуществлять автоматическое управление и избегать рисков в экстремальных условиях. Судя по всему, он также может достичь беспилотного дрифта, как это продемонстрировал прототип Geely E8! Также новинкой на Galaxy Starship стала интеллектуальная система электропривода 11-в-1. Geely заявляет, что это самый легкий, маленький и эффективный интеллектуальный электропривод в отрасли.

Общение пассажира с системой происходит через специальное приложение в телефоне, где человек задаёт точку назначения - куда ему нужно попасть, а сведения о его местонахождении система получает из геоданных телефона. При этом в момент заказа можно самостоятельно определять функционал транспортного средства: будет ли это такси или транспортное средство коллективного пользования. Поскольку в настоящее время в РФ отсутствует правовая база для движения беспилотных транспортных по дорогам общего пользования, первым шагом реализации концепции будет использование подобного транспорта на территории закрытых объектов. Так, к 2018 году первые беспилотные автобусы должны появиться в бизнес-парках, выставочных центрах, наукоградах, музейных комплексах, аэропортах. Они будут незаменимы не только для экскурсионных маршрутов в природоохранных зонах, но и для перевозки грузов в тяжёлых и опасных условиях.

Машина может распознавать объекты, знаки и путь. Обсудить Smart шаттл рассчитан на четырёх пассажиров. Машина оборудована камерами, радарами, системой глобального позиционирования, ультразвуковыми датчиками.

Сам беспилотник работает на электроприводе.

В России сделали «умный» беспилотный шаттл, который следит за пассажирами в салоне

Комментировать Поделиться: Для проектирования и разработки Climb-E Italdesign объединилась с лифтовой компанией Schindler, чтобы помочь в вертикальной мобильности, Politecnico di Torino для архитектурной интеграции и Easyrain для своей экосистемы безопасности. Обновлённый Nissan Z Nismo впервые засветился на шпионских фотографиях во время тестов Конструкция кабины Climb-E может быть прикреплена к полностью электрической платформе, называемой «салазками», что позволяет ему передвигаться самостоятельно. Кроме того, его можно прикрепить к различным типам шасси для более дальних поездок. Симметричный дизайн означает, что он может двигаться в обоих направлениях. Нижняя часть корпуса изготовлена из композитного материала, а верхняя часть имеет большие стеклянные поверхности, которые можно полностью закрыть для обеспечения конфиденциальности.

Источники питания будет поставлять компания «Лиотех», базирующаяся там же, в Сколково. Официально объявить о запуске серийного производства компания планирует уже к концу 2023 года. До этого времени необходимо наладить поставки комплектующих и автокомпонентов от десятков производителей и поставщиков. Также потребуется заключить контракт о сотрудничестве с одной из ведущих российских сетевых корпораций. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей.

Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году.

Это позволит избежать долгой зарядки автомобиля и ускорит доставку грузов. Более того, R-shuttle позволит гарантировать владельцу безотказную и бесперебойную логистическую деятельность, чего не может обеспечить человек.

Покупателями должны стать наиболее прогрессивные и успешные российские корпорации. Они будут иметь возможность интегрировать купленные у Ralient технологии и проекты в свой бизнес. Когда войдет в строй Как сообщают в компании, до серийного производства такого транспорта нужен минимум год — для корректировки программного обеспечения, силовой части автомобилей и проведения дополнительных испытаний. Также пока не достигнуты договоренности с организацией «Электротранспортные технологии». Они разрабатывают электрические двигатели.

Источники питания будет поставлять компания «Лиотех», базирующаяся там же, в Сколково. Официально объявить о запуске серийного производства компания планирует уже к концу 2023 года.

Автономность вырастет пропорционально — до 300 км. Но такой вариант существенно затратнее, поскольку батареи остаются самым дорогим элементом.

За единственной подъемной крышкой на корме скрыто вот это. Разумеется, решение не окончательное. Аккумуляторы разработаны и созданы в НАМИ, как все системы управления, безопасности и обогрева. Химические элементы — покупные, поставщиками выступили зарубежные и российские компании.

Заявленная разработчиками работоспособность — 2000 циклов зарядки-разрядки. А наш климат? О нем не забыли. Есть жидкостный обогрев на случай холодной погоды.

Предусмотрена функция самопрогрева аккумуляторов перед началом работы — за счет отбора небольшого количества электроэнергии из запасенной в батарее. Интенсивность и продолжительность прогрева определяются температурой окружающего воздуха: чем она ниже, тем больше будет потреблять из сохраненного запаса каждый модуль. Это снижает автономность, но благотворно сказывается на сроке жизни батарей: большие нагрузки промерзшим аккумуляторам противопоказаны. Можно использовать и другой способ прогрева — при помощи штатной жидкостной системы.

Получается аналог автомобильного подогревателя для двигателя внутреннего сгорания: незадолго до начала поездки включается циркуляция — и к приходу владельца машина готова к движению. С точки зрения эффективности, затрат энергии и ресурса батарей выгоднее использовать режим самопрогрева. Сложнее с поддержанием температуры в салоне. В этом вопросе окончательного решения пока нет.

Стандартный подход с вентилятором и системой воздуховодов неэффективен из-за высокого энергопотребления. К тому же через огромные двери салон мгновенно выстуживается на остановке. Скорее всего, будет реализовано комбинированное решение: сверху воздух станут подогревать инфракрасные панели, а обогреваемые сиденья, пол и поручни помогут им в создании комфортной температуры. Интерьер выполнен в светлых тонах.

Уюта пока недостает, но спишем это на общую недоработанность опытного образца. Огрехи ручной сборки, кстати, почти незаметны. Светлая отделка в сочетании с гигантской площадью остекления создает эффект огромного свободного пространства. На крыше можно будет устанавливать солнечные батареи.

Органы чувств Электромобилем, даже отечественным, нас не удивишь.

General Motors представила концепт летающей машины. Акции взлетели на 8%

Шаттл Holon представляет собой небольшой (8–15 мест) полностью беспилотный автобус. Британская компания Aurrigo проводит испытания своих беспилотных автобусов Auto-Shuttle в Чехии и Англии. Внешний вид шаттла, а также характеристики машины, при необходимости, адаптируются под разные задачи. Минивэн Zeekr 009» на канале «Машины в Деталях» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 22:17, длительностью 00:03:09, на видеохостинге. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Сервис «Челнок» запустит на линии в Челнах легковые авто

Воин дороги или как его там где у мужика была умная полицейская машина с Девидом Хасельхоном. В GM создали концепт такого шаттла, а другой автопроизводитель — Fiat Chrysler — на днях анонсировал выпуск похожей модели в 2023 году. В декабре «Челнок» представит новый тариф «Легковой» для более комфортных и выгодных поездок по Новому городу. Американский автомобильный концерн General Motors представил концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac. Беспилотный шаттл Shuttle Evo от Navya, пожалуй, один из лучших в мире в этом сегменте транспорта.

Новый американский грузовой шаттл готовится к первому полету к МКС

Их первым покупателем будет компания FedEx Express , которая получит автомобили к концу 2021 года. EV600 может стать доступным большему числу клиентов с начала 2022 года. Помимо этого, компания будет производить электрические поддоны EP1 для перемещения посылок и грузов на короткие расстояния. Например, от транспорта до двери клиента.

Светлая отделка в сочетании с гигантской площадью остекления создает эффект огромного свободного пространства. На крыше можно будет устанавливать солнечные батареи. Органы чувств Электромобилем, даже отечественным, нас не удивишь. Система автономного вождения — вот что представляет основной интерес. КАМАЗ полным ходом испытывает беспилотный грузовик. И на корме Шатла значится имя челнинского завода.

Один и тот же проект в разной обертке? Конфигурация автопилота , в целом, стандартная. Ультразвуковые датчики дальностью действия 3—6 м установлены в бампере, за «скорлупой» которого спрятаны радары ближнего и дальнего до 250 м действия — с широким и узким углами обзора соответственно. А вот лидар в комплексе использоваться не будет. На прототипе он есть, но разработчики уверены: комбинация обычных радаров и камеры позволят обходиться без него. Мне очень понравилось, как замгендиректора НАМИ Алексей Гогенко и директор институтского центра информационных и интеллектуальных систем Денис Ендачев, с которыми мне удалось пообщаться, высказывались о своем детище. Они не скрывают, что все «органы чувств» у машины пока импортные — достойных аналогов в родном отечестве нет. Опытные образцы российских радаров находятся на стадии разработки, потому на Шатле им места не нашлось. И нечего стыдиться.

Лучше подождать, чем устраивать «импортозамещение любой ценой». Российские дорожные и погодные условия учтены. В частности, подбираются соответствующие рабочие частоты и алгоритмы обработки данных. В теории радарам и камере не станут помехой дождь и снег. В стойки кузова встроены жидкокристаллические мониторы. Они будут информировать пассажиров о маршруте и времени в пути — и даже развлекать их. Сейчас Шатл еще только учат ездить. Проверить алгоритм на работоспособность на нем можно, а исправить ошибки и оперативно вмешаться в управление — нельзя. У Шатла ведь нет органов управления!

Поэтому программы отлаживают на беспилотных Калинах, где есть руль, педали и место для водителя. На сегодняшний день Калины умеют самостоятельно проезжать заданный маршрут, заложенный в их память полностью или обозначенный отдельными «маркерами», а также ориентируются на дороге с четкой разметкой. Последнее, правда, невозможно без опоры на высокоточные оцифрованные карты для навигации.

Он может находиться на орбите до девяти месяцев. Это почти все опубликованные данные, технологии, использованные при создании корабля, до сих пор засекречены. В аппарате применяется новая система навигации и автономного управления на орбите.

Неизвестно, сколько продлится полет.

В период запуска поездка будет бесплатной, забронировать место можно в мобильном приложении. В начале декабря сервис пополнится третьим микроавтобусом, а в первой половине следующего года маршрут будет продлён. В Сеуле также планируют запустить в декабре бесплатные беспилотные автобусы возле бывшей президентской резиденции «Чонг Ва Дэ». Беспилотники были созданы стартапом 42dot по разработке автономных технологий, приобретённым Hyundai в августе. По словам представителя стартапа, в транспортных средствах используется система автономного вождения 4-го уровня.

Бывшие топ-менеджеры BMW построили беспилотный шаттл

Экс-руководитель фирмы «Ильюшин», действительный государственный советник РФ 3-го класса Алексей Рогозин прокомментировал американский проект и оценил достоинства шаттлов. Фото: nasa. Пока разработчик показал внешний вид шаттла в сборочном цеху. По мнению Алексея Рогозина, сходство конструкции американского «челнока» с советскими разработками многоразовых космических аппаратов «Спираль» и «Бор-4» очевидна. Их создавал в советское время главный конструктор Глеб Лозино-Лозинский. В числе его последних проектов частично реализованная программа «Энергия» - «Буран» и оставшаяся нереализованной программа «Воздушный старт» или «Многофункциональная авиационно-космическая система» МАКС. Проект МАКС предполагал осуществление космических аппаратов и кораблей с воздушной платформы, в качестве которой должен был выступать сверхтяжелый самолет Ан-225 «Мрия».

Когда все управление транспортным средством берет на себя компьютер, все преимущества купе в плане управляемости сводятся на нет, так что, возможно, двухдверный 2-местный автомобиль в конечном итоге окажется забытым динозавром. В салоне InnerSpace пассажиры располагаются на удобном диване перед изогнутым светодиодным дисплеем. Откиньтесь назад и расслабьтесь.

Cadillac Но концепция InnerSpace говорит: "Не так быстро! Cadillac представляет свой концепт как переосмысление традиционных спортивных автомобилей, и хотя он не является классическим кабриолетом, в нем предусмотрена панорамная стеклянная крыша, которая опускается на борта автомобиля, обеспечивая контакт с внешним миром. В случае необходимости диван разделяется на два отдельных сиденья.

Cadillac Благодаря очень низкой посадке, длинным изгибам и изящной задней части InnerSpace заслуживает внимания как образец дизайна, но главный акцент Cadillac делает на крыше с подъемным механизмом. В уютном салоне два пассажира располагаются на сиденье в стиле скамейки для влюбленных, лицом к изогнутому светодиодному дисплею.

Поскольку в настоящее время в РФ отсутствует правовая база для движения беспилотных транспортных по дорогам общего пользования, первым шагом реализации концепции будет использование подобного транспорта на территории закрытых объектов. Так, к 2018 году первые беспилотные автобусы должны появиться в бизнес-парках, выставочных центрах, наукоградах, музейных комплексах, аэропортах. Они будут незаменимы не только для экскурсионных маршрутов в природоохранных зонах, но и для перевозки грузов в тяжёлых и опасных условиях.

Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения. Некорректный E-Mail.

Как пишет портал Motor. Трехрядная компоновка сохранена, но вместо утилитарных заводских сидений установлены мультиконтурные кресла с обивкой из экокожи, массивными подлокотниками, подголовниками и подиумом. Передняя часть салона тоже перешита, но электрорегулировок не появилось. Судя по фотографиям, четыре задних пассажира смогут регулировать угол наклона спинки и уклон поставки для ног, а еще кресла можно будет сдвигать продольно.

Американцы запустили шаттл нового поколения

Via, сервис по аренде автомобилей, и May Mobility, разработчик беспилотных машин, запускают тестирование новой системы общественного транспорта. Московский Политех также презентовал две последние разработки инженеров — грузовой беспилотный Smart шаттл и электроквадроцикл Stels. О китайском автономном «шаттле» неизвестно практически ничего, кроме факта его существования и ориентировочного размера — он должен помещаться под обтекатель. По своей форме «Челнок» представляет собой параллелепипед, благодаря чему машина имеет «целый ряд преимуществ перед обычными грузовыми автомобилями», сообщает. Тратиться на покупку и содержание персональной машины будет невыгодно, ведь практически эквивалентной ей по удобству станет самоходная капсула на несколько человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий