Новости мария аронова интервью

как всегда уморительно смешно. Мария Аронова привела в качестве примера нынешнего худрука МХТ Владимира Машкова, который перед тем как притупить к съемкам в сериале «Ликвидация», где он сыграл главную положительную роль, переехал жить в Одессу. Решение режиссёра пригласить в театр непрофессиональную актрису в интервью изданию "Собеседник" прокомментировала народная артистка России Мария Аронова. Мария Аронова сегодня — Аронова отказалась играть спектакль в Сургуте до получения гонорара. 17 февраля на канале СТС стартует сериал "Филатов", где Мария Аронова играет секретаря востребованного гинеколога в исполнении Фёдора Бондарчука.

Главные новости

  • Актриса Мария Аронова рассказала о впечатлениях от приезда во Владикавказ
  • Отрывки из разных интервью · Пресса · Мария Аронова
  • 51-летняя Мария Аронова рассказала, почему обеспечивает мужа
  • Актриса Мария Аронова: Телефоны – мощнейшее проклятие XXI века!
  • Мария Аронова устроила скандал на сцене из-за зарплаты (видео)
  • Смотрите еще

Актриса Мария Аронова: Телефоны – мощнейшее проклятие XXI века!

Но из вахтанговских театральных работ, конечно, надо выделить две. Это, во-первых, спектакль «За двумя зайцами» по пьесе Старицкого, где я играла Проню Прокопьевну. Постановка была Александра Горбаня — моего очень нежно любимого режиссера, который, к сожалению, рано ушел из жизни. В этом спектакле я смогла показать себя как острокомедийную актрису.

И, конечно же, спектакль Иванова «Дядюшкин сон» по Достоевскому, где я играла Москалеву. Моим партнером по сцене был Владимир Абрамович Этуш. Для меня как для комика это был большой шаг.

Я стала «внутренним» клоуном, без маски и улыбающегося рта. И это был для меня серьезный шаг. С одной стороны, я смешу, но в то же время у меня внутри — боль, слезы и одиночество.

И я показываю эти микромоменты, которые, как ушат холодной воды, обливают зрителя. Ну и работа с Владимиром Абрамовичем Этушем, конечно же, была большим экзаменом для меня. Это сейчас я говорю, что он для меня — дорогой и любимый человек, а когда мы только приступали к репетициям — это был мой бывший ректор, которого я боялась как огня.

При нем мы чувствовали себя как кролики при удаве. На первый взгляд, он казался очень жестким и авторитарным человеком. Шаг в сторону — расстрел.

Но за годы совместной работы он действительно стал для меня близким и любимым. Это то, чему меня учили в моем великом институте великие люди. Мне очень бы хотелось поработать с Римасом Владимировичем Туминасом над какой-нибудь большой ролью, которая дала бы мне как актеру какое-то другое звучание...

Я, к великому сожалению, не успела поработать с Петром Наумовичем Фоменко. Очень бы хотелось второй раз поработать с Урсуляком, и, слава Богу, я успела поработать с Говорухиным. Я, конечно же, мечтаю поработать с Никитой Сергеевичем Михалковым — это человек, который знает, что такое актерская кухня.

Еще раз с удовольствием бы поработала с Дмитрием Дмитриевичем Месхиевым, который снимал «Батальон». Кроме того, сейчас есть много молодых талантливых режиссеров. Это ребята, которые точно знают, чего они хотят.

Приходишь и понимаешь, что ты — в руках крепкого режиссера. Это счастье необыкновенное, когда на корабле есть капитан, которого ты уважаешь не потому, что он просто назвался капитаном, а потому что он и есть настоящий капитан. Таким режиссером для меня является Сергей Арланов, который снимал первых «Солдат».

Или, к примеру, Федор Стуков, наш выпускник, который снимал первый блок «Восьмидесятых». Олег Трофим, который снимал «Лед».

Кроме того, что молодая, ты какая бабушка? Я считаю, что бабушкой является мама моей невестки — вот она бабушка. А я, наверное, дедушка. Та бабушка абсолютно моей крови, очень артистична, реагирует на любой розыгрыш, и у нее прекрасное чувство юмора, но… В силу моей занятости я в общем-то бабушка телефонная.

Я даже брала его с собой на репетиции, и однажды... Режиссер Владимир Владимирович Иванов определил Владика сидеть в оркестровой яме. И вот сцена бала, огромный монолог Владимира Абрамовича Этуша, а он забывает текст и в раздражении начинает наступать сверху на Владика: как будто тот ему мешает. Владик от страха описался, и в конечном результате я, не отдавая себе отчета в происходящем, инстинктивно схватила Владимира Абрамовича за рукав: «Не смейте орать на моего ребенка! Прогон остановлен, ко мне в гримерную влетает Иванов: «Ты понимаешь, с кем ты так разговариваешь?!! Но, остыв, понимаю, где я и где Владимир Абрамович.

Наступив себе на горло, иду на мужскую половину принести ему извинения. Иду через всю сцену, готовлюсь сказать — не знаю что, волнуюсь… Стучу, открываю дверь гримерной и вижу: как он, точно в рапиде, поворачивает в мою сторону голову, и взгляд такой орлиный, страшный. А я ничего лучше не нашла, как от зажима сказать: «Знаете что? Я вас больше не боюсь! И когда сделала шаг от гримерки, услышала, что он хохочет. Но как!

А на следующий день, когда мы встретились на другом прогоне, я почувствовала, что никакого конфликта между нами и не было — и никоим образом он не показал мне, что расстроен или обижен. Это почему-то явилось абсолютным переломом в наших отношениях. С этого момента я для него перестала быть бывшей студенткой Щукинского театрального института, а он для меня — его суровым ректором. И дальше началось сплошное счастье, потому что на сцене он мог себе позволить все что угодно. То есть рука на пульсе у меня всегда. У меня и с сыном так.

Хотя я твердо убеждена, что, к сожалению, мама не может одна воспитать мужчину, не может женщина одна вырастить мужика. Поэтому, если так случилось, что у женщины мужа нет, а есть сын, то основная ее задача состоит в том, чтобы найти тренера. То есть мужчину, на которого мальчишка будет равняться. Это была единственная тема — воспитание Владика, из-за которой мы с ним ссорились. Но сейчас, по прошествии лет, видя восхитительного отца, фантастического мужа, очень хорошего друга, не говоря уже про прекрасного сына, я понимаю, что моей заслуги там почти нет. Да, Женька человек строгий и жесткий.

Единственный момент, когда он проигрывает эту партию, — это Сима. Мне кажется, что в этой жизни он так никого не любил и любить не сможет, как Симу. Она у него поздний ребенок, и она — девочка. К тому же у Жени от первого брака есть замечательный сын Кирилл и чудесный внук Виталик. Но он не знает, что делать с девочкой: жесткое мужское воспитание для мальчика он освоил, а что делать с девочкой, кроме того что безумно ее любить, он вообще не понимает. То, что категорически не дозволялось Владику, все разрешено Симе.

Поэтому в основном какие-то жесткие разговоры и жесткий тон Сима слышит от меня, а не от Жени. Она в этом году оканчивает школу и готовится к поступлению в институт. Долгие годы Сима четко говорила, что будет ветеринаром, а сейчас она будет человеческим доктором, так что у нее только объект поменялся. В общем, мы готовимся всецело в медицинский. Сима — человек, в себе не сомневающийся… Если бы в ней был актерский талант, горение актерское, я думаю, пошла бы. В этом плане она смелая, но актерство ей совершенно не интересно и всегда было не интересно.

Кадр из фильма «Пара из будущего». Сыграть «зверя», который просыпается в женщине после 45—47 лет — Ты сыграла в «Мертвых душах» 17 ролей. Я смотрела на тебя на премьере, потом еще три раза и думала: «Вот что после такой грандиозной работы еще можно сыграть? Чего желать актрисе Маше Ароновой? Мне очень хотелось бы иметь работу, связанную с лебединой песней. И не рановато ли — лебединая песня?

Вот что актриса говорит о работе с ними: «Если у меня не складывается работа с молодыми коллегами, это всегда моя вина. Ведь я рассматриваю их как своих детей. А ошибки ребенка — это твои ошибки. Не так, значит, повела себя, не так объяснила.

Я стараюсь находить с ними контакт». Мария Аронова признается, что никогда не позволяет себе поучать молодых коллег, срываться на них. Но иногда их стиль поведения, неуважение к работе раздражают. Многие молодые актеры надменно относятся к костюмерам и гримерам, считая их «обслугой», опаздывают на съемки, заставляя всю группу ждать их.

А веры в предлагаемые обстоятельства, которой нас учат на первом и втором курсах, когда мы изучаем систему Станиславского, маловато. Спектакль же не выпускается за четыре дня», — поделилась актриса. Аронова сравнила съемки с работой в театре. По ее словам, подготовка к спектаклю в академическом театре занимает не менее трех месяцев.

Она не понимает, почему в кино не делают так же. Аронова отметила, что из-за того, что сейчас мир ускорился, молодым артистам сложнее сниматься.

Смотрите еще

  • Подпишитесь на рассылку
  • Актриса Мария Аронова: Телефоны – мощнейшее проклятие XXI века! -
  • Мария Аронова: «Надеюсь, что труппа выживет» / Литературная газета
  • Мария Аронова рассказала, что нужно изменить в отечественном кинематографе

Актриса Мария Аронова: Сделать меня как счастливой, так и несчастной могут только два человека

Актриса Мария Аронова прокомментировала скандальное выступление певицы Ольги Бузовой в постановке на сцене МХАТа. Актриса Мария Аронова рассказала, что хотела бы приезжать в Северную Осетию чаще. Народная артистка России Мария Аронова назвала главную ошибку русского кино.

Актриса Мария Аронова назвала происходящее с ней "божьим даром"

Учредитель: федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Панина Елена Валерьевна. Редактор сайта gtrkpskov.

Что касается новой роли, которую я хотела бы вам показать, то я очень горжусь работой своего сына в спектакле «Мёртвые души» и очень горжусь этим спектаклем — подарком моего учителя Владимира Владимировича Иванова режиссер Театра Вахтангова, заслуженный деятель искусств РФ, заслуженный артист РФ — прим. Я уже говорила про работу Максима Обрезкова, но там и работа прекрасного композитора Славы Жукова. И, конечно, огромное приобретение в моей жизни — Сергей Землянский, хореограф, чудесный человек, с совершенно невероятной фантазией. Я надеюсь, что когда-нибудь он сюда приедет и покажет свою работу, если у него будет отдельная работа у нас в театре.

Там очень сложная конструкция сцены и очень сложные декорации. И опять-таки мы с вами должны стоя поаплодировать Кириллу Кроку и его команде. Открытие сезона нашего театра в Москве было со слезами на глазах. Все мы — службы, артисты — собрались в зале нашей исторической сцены, и Кирилл Игоревич сказал: мы так хорошо поработали в прошлом сезоне, заработали огромное количество денег, и мы хотели бы отчитаться перед вами, на что они у нас ушли. И пошёл отчёт того, что было сделано, пока мы были в отпуске. Погас свет, и на сцене на которую я пришла в 1992 году началась фантасмагория — падуги, которые у нас опускаются, световые приборы, которыми теперь владеет театр — когда ты вдруг видишь, как на тебя от задника идёт световая волна.

Так вот в «Мертвых душах» у нас меняются падуги, они подключены к определённым мониторам. Поэтому мы не можем выехать с этим спектаклем, в котором используются новые технические возможности нашего театра. Я горжусь этой работой! И за это благодарны Кириллу Кроку! Откуда взялся этот человек на нашу голову, какой Божий промысел нам его послал, — я не знаю. Он бесконечно подчёркивает, что большую часть средств, направленных на реконструкцию дома Вахтангова, наши артисты заработали сами.

Воссоздали дом своим трудом, вместе с банком «Открытие» немногим ранее Кирилл Крок сообщил, что председатель правления банка Михаил Задорнов помог с выкупом коммунальных квартир в доме — прим. Если ты в полночь видишь Кирилла Игоревича, бегающего с выпученными глазами, и говоришь: «Миленький, что вы здесь делаете? А он в ответ: «У нас там протекло», или — «они забили не те гвозди! Он знает каждый сантиметр нашего здания! Но, к сожалению, у меня никак не дойдут руки до собственной творческой программы.

Тайна Благодатного огня: откуда берется и почему не обжигает Позитивная и энергичная Мария Аронова практически никогда не оказывалась в центре громких скандалов.

Коллеги любят ее за профессионализм, юмор и приятный характер, но если дело касается ее близких, артистка за словом в карман не полезет. Сегодня, 11 марта, актриса Мария Аронова празднует свой юбилей — ей исполняется 50 лет. За эти годы она успела не только построить прекрасную карьеру на театральной сцене и в кино, но и вырастила двоих детей — сына Владислава и дочь Серафиму. Наследники артистки уже стали взрослыми, а сын даже успел подарить звездной маме первую внучку, но некоторые эпизоды из их детства Аронова вспоминает до сих пор. В недавнем интервью Мария призналась, что теперь является скорее «телефонной бабушкой», а когда-то из-за работы являлась точно такой же «телефонной мамой» — проводить много времени с детьми не получалось. Старшего сына Владислава артистке пришлось несколько лет растить в одиночку отец мальчика рано ушел из жизни , и иногда он приходил на репетиции спектаклей вместе с мамой.

Расскажите, пожалуйста, как Вы стали его участницей? Спектакль рождался достаточно сложно, и я считаю, что мы — большие молодцы, что выстояли и не испугались никаких проблем, потому что у нас сложились не очень хорошие отношения с первым режиссёром этой постановки. Потом пришли очень творческие люди — мои друзья. Был такой легендарный с моей точки зрения спектакль «За двумя зайцами» — моя первая и яркая роль в театре, который ставил Саша Горбань , и с ним работала его команда, куда входили Светлана Синицкая — художник по костюмам — моя ближайшая подруга и крёстная мама моей дочки и Сергей Зарубин — актёр театра « Сатирикон », но он — совершенно грандиозный хореограф. Сергей тоже работал над спектаклем «За двумя зайцами», и было предложено позвать эту команду на «реанимацию» спектакля «Искуситель», и ребята сделали своё дело, они — большие молодцы и сложили странный, фантасмогоричный спектакль.

Я впервые встретилась на сцене с Даней Спиваковским и во второй раз я встречаюсь в работе с Сашей Феклистовым , которого я обожаю! Данечка — любимый мной априори человек: нас объединяет общая дружба с Мишей Полицеймако. Мы все собираемся на днях рождения с детками, мы дружим семьями, а вот в работе с Даней встретились в первый раз. У меня очень приятные ощущения, я вижу рядом с собой больших профессионалов, очень ответственных людей. Даня — педагог, он преподаёт, и у него свой курс, он очень занятой артист, но всегда находит время приехать чуть-чуть раньше, если нужно —повторить текст.

Он никогда не выходит не площадку, не посмотрев сцену, если мы играем в новом для нас театре. То же самое я могу сказать и о Саше Феклистове , которого я люблю всей душой. Он — один из последних настоящих интеллигентов среди нас. Он бесконечно образован и большой умница! Дмитрий Нагиев , говоря о профессии ведущего, отметил, что далеко не любой актёр может быть ведущим, так как для этого нужен определённый набор качеств.

Как Вы стали телеведущей? Я знаю, что раньше Вы вели передачу «Кулинарная семейка» на канале ТВЦ, а сейчас ведёте ток-шоу на канале «Россия 1», которое раньше называлось «Люблю, не могу», а теперь — «Всё будет хорошо»! Я понимаю только одно: если приглашают меня, то я должна быть собой. Это очень трудно, потому что, в любом случае, ты всё пропускаешь через себя, — я работаю без сценария, это — абсолютно живой разговор, который рождается здесь и сейчас.

«Зритель не должен знать об этой кухне»: как коллеги оценили отказ Ароновой выступать без гонорара

Оказывается, это Мария Аронова приехала и все подчистую выловила со своими —. Аронова успела посвятить в произошедшее только Маковецкого и попросила его предупредить Шифрина. В связи с этим любимица публики Мария Аронова выразила большие надежды на будущее легендарной сцены.

Мария Аронова: «Надеюсь, что труппа выживет»

Мария Аронова вместе с другими артистами постановки «Маленькие комедии» отказалась начинать спектакль в Сургуте. Решение режиссёра пригласить в театр непрофессиональную актрису в интервью изданию "Собеседник" прокомментировала народная артистка России Мария Аронова. — Как удалось привлечь актрису Марию Аронову? Мария Аронова родилась в подмосковном городе Долгопрудный 11 марта 1972 года. До 18% годовых по накопительному ВТБ-Счету: переведите пенсию в ВТБ онлайн или в офисах банка и получите первое зачисление до 30.06.2024. С ВТБ на пенсии выг.

Мария Аронова устроила скандал на сцене из-за зарплаты (видео)

Многие отечественные артисты спешат поделиться своим исключительно профессиональным мнением о том, что и как нужно делать для того, чтобы стало лучше, потому что вот прямо сейчас все плохо и ужасно. Актриса Мария Аронова не является исключением. По мнению популярной актрисы театра и кино, одним из главных недостатков современной отечественной киноиндустрии является тот факт, что актеры не готовятся должным образом к началу съемок.

Федор действительно является человеком, занимающим определенное положение, как в жизни, так и в кинематографе.

При этом люди всегда обращают внимание на его прекрасное воспитание и уважение к людям», - рассказала артистка. На вопрос о том, будет ли сниматься второй сезон комедийного сериала, Аронова ответила, что она не в курсе такой информации. В то же время, актриса отметила, что не откажется от роли, если ей предложат сняться в продолжении.

Поделитесь новостью со своими друзьями!

А со старшими классами, это уже была вторая практика, работать нравилось — мы КВН с ними делали. Кажется, так я практику и прошел. А я два года работал юрисконсультом в банке. Потом банк закрылся, и я решил, что это возможность заниматься тем, чем я хочу, и начал писать сценарии. Еще успел поработать юристом в Наркоконтроле Пермского края, даже какое-то время возглавлял юридическую службу. Мне юридическое образование Дмитрия очень помогает — он читает все мои договоры. Дмитрий смеется. Это же в первую очередь тип мышления.

Вот у меня он юридический, и я с одной стороны смотрю на вещи. Денис педагог, и на одну и ту же проблему, историю или ситуацию смотрит по-другому. Это как раз в плюс нам, сценаристам. Пермяки с режиссером фильма Борисом Дергачёвым Источник: архив Good Story Media — Познакомилась с кратким содержанием фильма «Праздники» и обнаружила, что там очень много женщин. Главная героиня, дочки... Там что, всё про женщин? Мы подкаблучники смеется. На самом деле мужчин-то там как раз больше. Для меня главные герои фильма — это семья Пыжовых, в нашем фильме у каждого из шести членов семьи — своя история.

Но, наверное, в этой семье есть стержень — это мама и теща Наталья Николаевна, которую играет актриса Мария Аронова. У нас все персонажи имеют прототипы, но больше это собирательные образы. В персонаже той же тещи Натальи Николаевны, например, есть черты и наших тещ, и мам, и нашей общей с Дмитрием преподавательницы Натальи Николаевны Агафоновой, именем которой мы и назвали главную героиню. Да, так получилось, что одна и та же преподавательница вела культурологию и религиоведение у меня в универе на юридическом и у Дениса в педагогическом. А у меня она вела историю и этнографию, мы даже с ней ездили в экспедицию. И, кажется, Наталья Николаевна до сих пор преподает. Мы взяли парадокс, который в ней был. Это человек вроде бы гражданской профессии — преподаватель, но при этом носит форму, когда преподает в юридической академии, она подполковник полиции. Наша героиня тоже преподаватель, только в Академии МВД.

И это накладывает некий отпечаток на ее семейные отношения.

Фактически — хэппи-энд. Спектакль, однако, тяжело рождался. Во время подготовительного процесса погиб режиссер «Искусителя» Саша Горбань, сыгравший в моей карьере немалую роль, — он ставил один из моих первых спектаклей в Театре Вахтангова «За двумя зайцами». После его гибели к нам пришла команда, которая помогла все-таки выпустить спектакль. О гастрольной жизни Я живу на гастролях. Приходится очень много ездить по России: недавно были в Ханты-Мансийске, в Сургуте.

В Питер, Ярославль и Нижний Новгород — это вообще как домой съездить. Гастролировать за границей я не люблю, а вот просто путешествовать — это да. Особенно если с дочкой. Год назад мы приезжали в Барселону. Потом на три дня заехали в Салоу. Испытывали себя на храбрость в Порт Авентуре, катаясь на «Шамбале» прим. Большего ужаса в своей жизни не припомню!

Перед спектаклем мы успели покататься на фуникулере, идущем на Монжуик.

Актриса Мария Аронова: «Играть за рубежом сложнее»

За час до выхода на сцену народная артистка России дала откровенное интервью белорусской «Комсомолке», где рассказала о знаменитых партнерах по сцене, актерском везении и о том, чему научила ее мама в отношении к семье и мужчинам ДОСЬЕ «КП» Мария Аронова - народная артистка РФ, 47 лет. Родилась в подмосковном Долгопрудном. Ведущая актриса Театра им. Замужем за Евгением Фоминым, с которым познакомилась, когда тот работал начальником транспортного цеха Театра им. В этом браке родилась дочь Серафима, 15 лет. От первого брака у актрисы есть 26-летний сын Владислав Гандрабура, который сегодня занят с ней в театральных проектах. Одна из наиболее ярких ролей актрисы - образ Марии Бочкаревой в фильме "Батальонъ" - Мария Валерьевна, почти в каждом интервью вы вспоминаете свою маму, свое детство… - Потому что все в жизни человека идет оттуда. Семья была простая, но только по профессии: папа - инженер, мама - библиотекарь. Мама у меня была медалисткой, краснодипломщицей и умницей невозможной!

Легче перечислить те книжки, которые она не читала, чем те, которые прочла, - она была гиперобразованным человеком. Все воспитание, которое мне дали родители, заключалось в простых истинах. Несмотря на то, что я с детства мечтала быть актрисой, мама всегда напоминала о том, что я - не богема. Если бы не эти ее важные наставления, вполне вероятно, что я бы погибла: закрутили бы выпивка, гулянки. Еще один момент - мамино отношение к семье: если ты запланировала семью и стала мамой, это является точкой отсчета, от которой ты и строишь свою жизнь. А все то, чем мы, актеры, занимаемся, - просто работа. Через два года юношеская влюбленность прошла. Вашей дочери Серафиме в апреле исполнится 16 лет.

Какова была бы ваша реакция, окажись вы на месте ваших родителей? Не знаю. У меня масса вопросов, на которые нет и никогда уже не будет ответа, потому что моя мама ушла невозможно рано, когда мне было 23 года… Я задаю своему отцу вопросы: «Папа, как вы вытерпели? Как вы могли позволить мне? В чем лично ваш секрет - быть востребованной в профессии и любящей мамой и бабушкой? Ведь у меня был очень наглядный пример - моя собственная мама. Она была абсолютно антибытовым человеком, но при этом таскала сумки, варила обеды, убиралась. Этот воздушный человек организовывал дом...

И она всегда откладывала Рериха или Блаватскую, когда я приходила со своими детскими или подростковыми проблемами. Эти проблемы мгновенно становились для нее важнее, чем те философские книги, которыми она воспитывала себя. Помню одну ситуацию, я тогда училась в классе шестом-седьмом. Прибегаю домой, влетаю на кухню, мама стоит ко мне спиной, что-то режет. А у меня рухнул мир - меня бросил какой-то там мальчик. Реву: «Он бросил меня! Я покончу жизнь самоубийством! И так удивленно и тихо спрашивает: «Из-за мужика?

Обсуждая эту историю, мы дошли с ней до ее мнения: сделать тебя счастливым или искалечить тебе жизнь может только ребенок - никакой не муж, начальник или подруга.

Я никогда не скрывала, что если мне задали бы вопрос о том, где бы я хотела и могла бы жить, то это был бы город Киев. Я очень скучаю по Киеву, безумно люблю Украину. У меня там очень много друзей», — отметила актриса. Артистка заявила, что ничего не понимает в политике, и выразила сожаление, что теперь не может посетить Украину и приехать на могилу украинского кинорежиссера Максима Паперника, с которым она много работала в Киеве. В 2018 году вместе с актерами спектакля «Маленькие комедии» она поругалась с администрацией театра в Сургуте из-за невыплаченного гонорара. Представление было задержано на полчаса, после Аронова вышла к зрителям и рассказала, что организаторы спектакля не заплатили артистам и просят солгать собравшейся аудитории. Без нашего ведома был дан второй звонок. Сейчас мы сидим, унижая вас, унижая себя, ждем», — обратилась к зрителям актриса.

Но прелесть сценария «Пары из будущего» заключается в том, что героям нашим удается все это понять. Я, наверное, говорю банальные вещи, но когда ты напрямую с этим сталкиваешься — это, значит, Господь дает нам какие-то испытания — и весь вопрос в том, как мы на эти испытания смотрим, какие выводы из этого делаем. И я — артистка театральная, и то, что мои редкие приходы в кино так оцениваются, это меня в собственных глазах поднимает. Когда мы начинаем любую театральную работу и у меня есть страхи, сомнения — доверяю я режиссеру, не доверяю, справлюсь, не справлюсь, а какие партнеры — тут много составляющих. Но тем не менее я в театре — дома, в привычной ситуации. А когда я в кино, есть коридоры, где я хожу на ощупь. Я совершенно не знаю технологий кино, не понимаю, как киношные актеры понимают что-то в камерах. Но… Господь мне подарил Катю Одинцову, художника по гриму. Помимо того что она грандиозный художник и творческий человек, она — киношница. Катя подсказывает мне те вещи, которые на сцене мне подсказывать не надо. Когда крупный план выставляют, Катя всегда стоит за спиной у оператора, и есть моменты, когда она мне подсказывает, как мне, например, правильно повернуть голову. Ловить свет я умею, а как мне сделать, чтобы быть красивой или некрасивой, я не знаю. Вот в чем фишка. Но когда Катя рядом, я в этом плане ничего не боюсь. Финал спектакля «Мертвые души». Фото: Валерий Мясников Для этой роли похудела на 18 килограммов — Вот Римас Туминас, грандиозный режиссер и худрук Вахтанговского театра, говорит о тебе следующее, цитирую: «У Марии Ароновой гениальное существование в невесомости между небом и землей. Я сожалею, что она не сыграла Елену Андреевну в «Дяде Ване». Я ей тогда откровенно сказал, что если нам придется оправдывать ее фактуру, то тогда лучше не играть. Она испугалась. И я тоже». И мне кажется, я права была, что отказалась тогда. Но то, что я испугалась, я даже от него не стала скрывать. Разве у тебя есть насчет веса комплекс? Сейчас артистки в борьбе за идеальную фигуру доводят себя, кажется, до истощения. Объясню: красивая актриса с красивой фигурой работает своей фигурой. Помимо этого, допустим, режиссер разобрал ей роль, поставил на определенные рельсы, но для нее уже существуют предлагаемые обстоятельства. А когда берется актриса моей фактуры, моего тела, мы должны объяснить зрителю — почему? Грубо говоря, чтобы сделать меня красивой во втором акте, меня надо изуродовать в первом. А с красивой героиней с идеальной фигурой подход к роли другой. Скажем, мне надо наложить толщинку, чтобы ко второму акту на ваших глазах я похудела. Либо нужно девочек, которые играют рядом со мной, брать страшными, несексуальными. Это мое мнение, может быть, я не права. Мой опыт участия в спектакле чудесного режиссера и замечательного человека Аркадия Фридриховича Каца, у которого я, только что придя в театр из института, получила главную роль, оказался довольно печальным. Я играла Монахову в «Варварах» Горького и для этой роли похудела на 18 килограммов. А спектакль прошел всего одиннадцать раз. Специально для роли худела и пыталась быть в предлагаемых обстоятельствах, но не вышло. Понимала, что я — не бездарность. Более того, у меня к тому времени уже были свои какие-то актерские «ключики», а почему-то не получилось. А не получилось именно поэтому — чтобы быть убедительной, мне надо придумать ход подачи такой женщины. Почему мужчины на нее так реагируют? В связи с чем? Госпожа начальница «Мадемуазель Нитуш». Фото: пресс-служба театра Я была телефонной мамой, но на уровне маниакальности — Тебе всего 50, а ты — бабушка. Кроме того, что молодая, ты какая бабушка? Я считаю, что бабушкой является мама моей невестки — вот она бабушка. А я, наверное, дедушка.

Тебе важен режиссёр». Это же он мне чётко объяснил: «Ты — такая, ты можешь это. В этом случае тебя ждёт успех. Сюда можешь попробовать сунуться, но вот здесь ты можешь упасть, подвернуть ногу, разбить лоб»... Когда вот такой «путеводитель» гениальный перед тобой раскладывают, всё становится ясно и понятно. А если начинающий актёр сел не на того «коня», он сам себя «сожрёт». Чем для вас театр Вахтангова такой особенный? Я видел такое количество театров, работал на таком количестве сцен... Но что у вас здесь, я не знаю. Намолено, что ли?! По-другому не объяснить. Это, во-первых. Во-вторых, здесь нет «непосильных экзаменов». Я ведь попала в театр ещё студенткой — режиссёру Аркадию Фридриховичу Кацу срочно потребовалась молодая актриса на роль Белотеловой в «Женитьбе Бальзаминова». Ему рассказали про меня, и я подошла. То есть в театр я попала сразу, напрямую, без просмотров, хождений по другим театрам... Этих испытаний я бы просто не выдержала! Скажу вам больше: если бы я с первого раза не поступила в Щукинское, я бы, наверное, актрисой не была. Да что «наверное» — наверняка! Во мне нельзя сомневаться — вот такое у меня дурацкое качество характера! Как только во мне сомневаются, я теряю дар речи, перестаю быть Машей Ароновой и становлюсь каким-то зайцем трусливым. Ещё мне очень повезло, что здесь я попала в руки Михаила Александровича Ульянова. Я никогда не воспринимала его как великого русского актёра, как худрука театра. Это был человек, который всегда по-отцовски со мной разговаривал. Поэтому на его похоронах я абсолютно чётко понимала, что провожаю в последний путь не народного артиста СССР, а родственника... У нас были «родственные» отношения с Михал Санычем. Знаменитый случай, уже полулегенда, о котором я слышал ещё лет двадцать назад, как Юлия Борисова, будучи депутатом Верховного Совета, пошла выступать с докладом на трибуну, уронила текст на пол и... Настолько эта примета уронил текст, надо сесть, иначе потеряешь роль была у неё в крови. Я иногда прямо на асфальт на улице сажусь... Кстати, на тему примет у меня есть замечательная история. Когда я впервые пришла в этот театр, мне, как и положено, выделили гримёрную и столик, куда можно положить свои вещи. Спрашиваю: «А кто здесь раньше сидел? Открываю второй сверху ящик, там лежит маленькая расчёсочка. Опять спрашиваю: «Чья? Отодвигает ящик. Вот она — до сих пор здесь лежит. Маленькая, крошечная, обрубок красной расчески. Но — её! Я подумала: «Это знак. Во, и я с вами буду». А потом мы репетировали «Женитьбу Бальзаминова». Режиссёр говорит: «Дайте Ароновой кринолин». Побежали наши прелестные костюмеры, перерыли всю костюмерную, нашли один-единственный кринолин, который на меня налез. Я в нём отрепетировала, пришла сюда, снимаю, отгибаю, а там написано: «Целиковская». Для меня это был ещё один серьёзный знак: просто так таких совпадений не бывает! Я знаю, что если что-то происходит с моей машиной она не заводится, чуть-чуть поцарапана — это некое предупреждение: ты что-то не так делаешь. Мало того, я точно знаю, что, если я о чём-то подумала, это тоже предупреждение. Недавно приезжаю на репетицию, выхожу из машины, раскладываю два своих мобильных по разным карманам и вдруг ловлю себя на мысли: вот если бы я упала или меня машина сбила, то оба телефона выпали бы. Начинаю переходить улочку, и малолитражка, нарушая все правила, очень резко отъезжает от обочины, практически полностью закрывая проезд огромному «Лэнд Крузеру». И тот по путям, на которых я стою, летит точно на меня. Как я успела увернуться? Он проехал в миллиметре от меня. Я только подумала — на тебе! И таких якобы случайностей в моей жизни много. Я уж не говорю о самом главном предсказании в моей жизни. Ведь молодой человек, который мне гадал по руке, говорил вещи, которые он знать в принципе не мог. Ну откуда он мог знать про сына, с отцом которого я недавно рассталась, и то, что моя мамочка родила меня ровно в 32 года? Когда я услышала это, я остолбенела. Но ведь всё сбылось невероятно. Помню, было сказано: «Вы родите девочку от мужчины, которого разглядите не сразу, но который будет вам опорой до конца жизни и заменит маму». Я действительно долго не могла представить Евгения рядом с собой — мы принципиально разные! К тому же он на 15 лет старше меня...

Актриса Мария Аронова публично раскаялась, что увела Валерия Афанасьева из семьи

И ужиться в одной берлоге им никак не удавалось. Причем Аронова всегда хотела извиниться перед его женой, но так и не успела — недавно она умерла. Мария считает, что «на том свете» они обязательно поговорят о случившемся: Это такой рюкзак за спиной у меня. Я очень виновата перед его женой.

Ее звали Аня. Она недавно ушла из жизни.

А делал этот спектакль мой «гуру» и творческий папа, мой мастер, человек, который продолжает работать до сегодняшнего дня в театре, — Иванов Владимир Владимирович. Он и ставил этот спектакль по великолепной пьесе Зорина. Также мне помогал мой театральный педагог Павел Евгеньевич Любимцев, с которым мы тщательно подготавливались к спектаклю: проштудировали огромное количество исторических материалов — писем и воспоминаний Екатерины, работали над акцентом императрицы. Это была интереснейшая работа для меня: когда ты настолько вживаешься в роль, настолько пропитан материалом об этом человеке, настолько влюблен в своего персонажа... Я иногда ловила себя на мысли, что я высоко поднимаю подбородок, хожу с прямой спиной, как-то по-особенному поворачиваю голову.

Словом, это был великолепный спектакль, а уж для студентов это был и вовсе какой-то нонсенс. Там все потрясающе сыграли. Владимир Епифанцев, мой однокурсник, сыграл Алексея Орлова — он очень мощная личность и великолепный актер. Было очень интересно. Я бы даже сказала, что этот спектакль — подарок судьбы. Но из вахтанговских театральных работ, конечно, надо выделить две. Это, во-первых, спектакль «За двумя зайцами» по пьесе Старицкого, где я играла Проню Прокопьевну.

Постановка была Александра Горбаня — моего очень нежно любимого режиссера, который, к сожалению, рано ушел из жизни. В этом спектакле я смогла показать себя как острокомедийную актрису. И, конечно же, спектакль Иванова «Дядюшкин сон» по Достоевскому, где я играла Москалеву. Моим партнером по сцене был Владимир Абрамович Этуш. Для меня как для комика это был большой шаг. Я стала «внутренним» клоуном, без маски и улыбающегося рта. И это был для меня серьезный шаг.

С одной стороны, я смешу, но в то же время у меня внутри — боль, слезы и одиночество. И я показываю эти микромоменты, которые, как ушат холодной воды, обливают зрителя. Ну и работа с Владимиром Абрамовичем Этушем, конечно же, была большим экзаменом для меня. Это сейчас я говорю, что он для меня — дорогой и любимый человек, а когда мы только приступали к репетициям — это был мой бывший ректор, которого я боялась как огня. При нем мы чувствовали себя как кролики при удаве. На первый взгляд, он казался очень жестким и авторитарным человеком. Шаг в сторону — расстрел.

Но за годы совместной работы он действительно стал для меня близким и любимым. Это то, чему меня учили в моем великом институте великие люди. Мне очень бы хотелось поработать с Римасом Владимировичем Туминасом над какой-нибудь большой ролью, которая дала бы мне как актеру какое-то другое звучание... Я, к великому сожалению, не успела поработать с Петром Наумовичем Фоменко.

И мне было безумно интересно играть с Владимиром Этушем, с Анечкой Дубровской, моей любимой однокурсницей, с восхитительным партнером Олегом Макаровым. Я очень любила играть «Царскую охоту» по пьесе Леонида Зорина. Мне очень нравилось играть Екатерину Вторую, я ее чувствовала. Еще «Мадемуазель Нитуш». Я люблю этот спектакль. И то, что я играю на одной сцене с сыном он играет моего брата , — это тоже для меня счастье необыкновенное.

Несомненно, тяжелее играть комедии. Много тяжелее, чем трагедии. Нужно находить в себе силы, чтобы быть в определенном состоянии, и не опошлиться, не начать играть «левой пяткой», не идти на поводу у зрителя. В чем секрет? Счастье, когда есть режиссер, который следит за спектаклем. Потому что, когда ты внутри спектакля, ты можешь уже не замечать многих своих ошибок, своих затянутостей или, наоборот, для тебя важнее становится реприза нежели суть того, о чем ты играешь. Конечно, то, что Владимир Иванов следит за спектаклем, — это счастье небывалое. Это счастье немыслимое, чтобы тебя останавливали.. А что касается «легко играть» — «трудно играть», есть простой пример. Представьте себя в компании.

Вы, будучи в хорошем настроении, сможете и анекдот рассказать, и грустную песенку спеть. А представьте себя в компании, когда вам плохо, у вас какой-то дичайший раздрай внутренний. Вы анекдот хорошо расскажете? А грустную песенку вы споете даже, если вам будет плохо. С годами играть комедию все сложнее, потому что сил это требует немыслимых. Хотите что-то в себе изменить? Есть то, чем я недовольна, что мне не нравится. С моей точки зрения, я плохо образованный человек и человек, не знающий языка, что в наши дни стыдно. И очень меня в себе раздражает лень. В общем-то, я могу быть волевой, но как себя заставить быть волевой?

И основные работы, которые сейчас во мне идут, связаны с моей дочкой. У нее сейчас такой возраст, что мне, с одной стороны, надо быть очень внимательной, надо правильно себя вести. С другой стороны, нельзя показывать, что ты растерян, что ты не знаешь, что посоветовать и как быть. Она очень открытая девочка, добрая, доверчивая.

Дмитрий Нагиев , говоря о профессии ведущего, отметил, что далеко не любой актёр может быть ведущим, так как для этого нужен определённый набор качеств. Как Вы стали телеведущей? Я знаю, что раньше Вы вели передачу «Кулинарная семейка» на канале ТВЦ, а сейчас ведёте ток-шоу на канале «Россия 1», которое раньше называлось «Люблю, не могу», а теперь — «Всё будет хорошо»! Я понимаю только одно: если приглашают меня, то я должна быть собой. Это очень трудно, потому что, в любом случае, ты всё пропускаешь через себя, — я работаю без сценария, это — абсолютно живой разговор, который рождается здесь и сейчас. Мне было бы интересно услышать мнение профессионалов по поводу того, не «перегибаю ли я палку», не очень ли я горяча, но так как я подчиняюсь людям, которые создают эту программу, то их это устраивает.

Я понимаю только одно: я — уже давно сформировавшийся человек, неоднократно дающий интервью, никогда ничего не скрывающий, я должна быть собой. Вот, собственно, и всё моё существование в этом ток-шоу: я такая, какая есть! Многих зрителей интересует этот вопрос: сначала передача называлась «Люблю, не могу», а сейчас более позитивно — «Всё будет хорошо»? Мне кажется, что ребята — в поиске: у нас абсолютно молодая команда — три молодых продюсера, которым поверили на канале, дали м «зелёный коридор», и ребята тоже экспериментируют. Я следую за ними, и мне очень нравится, что мы — в диалоге: они — не самодуры, а образованные и современные люди, и если я предлагаю что-то стоящее, то они меня слышат. Мне очень бы хотелось, чтобы программа существовала, мне очень интересно этим заниматься. Вопрос в том — окончательная ли это форма. Поживём — увидим! Брежнева Галину, а в 2008 году эту же роль исполнила другая актриса — Людмила Нильская. Это обстоятельство как-то повлияло на Вашу работу?

Во-вторых, я безумно благодарна Жене Миронову , благодаря которому я и попал в этот фильм, который меня просо заставил работать, а я не хотела, я уезжала в отпуск, а самое главное — я не очень была в себе уверена. Если мы говорим о том, что повлияло ли на меня или не повлияла игра Нильской. У Людмилы был успех, и мне казалось: зачем я пойду второй раз в одну и ту же реку?

Мария Аронова устроила скандал на сцене из-за зарплаты (видео)

Интервью: Мария Аронова. Актриса рассказала о способе породнить Театр им. Вахтангова и Римаса Туминаса. Мария, какие роли вы будете играть в новом сезоне? В интервью «» Аронова рассказала об изменениях своей героини, назвала Петрова «грандиозным артистом» и заявила, что боготворит тренера по фигурному катанию Татьяну Тарасову. Народная артистка России Мария Аронова в интервью журналу «Антенна-Телесемь» объяснила, почему полностью содержит мужа — Евгения Фомина. Решение режиссёра пригласить в театр непрофессиональную актрису в интервью изданию "Собеседник" прокомментировала народная артистка России Мария Аронова. Мария Аронова и Владислав Гандрабура иногда вместе участвуют в постановках Вахтанговского театра.

Мария Аронова выбирает как мужчина

Мария Аронова поделилась, что иногда думает о тех вещах, которые она просто не сможет никогда простить. Рядом с тобой будет мужчина, который полюбит тебя так же, как люблю тебя я", – ответила мама Марии Ароновой, когда та в очередной раз жаловалась ей на свою несчастливую женскую судьбу. Актриса и телеведущая Мария Аронова Мария Аронова – яркая звезда современного российского театрального искусства. Мария Аронова – российская актриса театра и кино, телеведущая, народная артистка России. Народная артистка России Мария Аронова считает себя человеком горячим и понимает, как непросто ее близким вместе с ней в самоизоляции. В интервью РИА Новости она поделилась детскими воспоминаниями, рассказала об отдыхе в палатках на берегу Волги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий