Новости махачкалинский морской торговый порт

ММТП – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, принимает суда длиной до 150 м с осадкой до 4,5 м, сообщается на его сайте. Махачкалинский морской торговый порт играет важную роль в социально-экономическом развитии республики, отметил он. Отметим, что Махачкалинский морской торговый порт присоединился к национальному проекту в октябре прошлого года. Новый гендиректор Махачкалинского морского торгового порта не вправе вступить в должность до разрешения судебного спора, но собственник порта может назначить свою креатуру временно исполняющим обязанности гендиректора, считает юрист Расул Кадиев. Сегодня, 16 декабря, в рамках рабочей поездки в Дагестан заместитель министра экономического развития России Сергей Назаров посетил АО «Махачкалинский морской торговый порт».

Облигационный заем для строительства дороги к Махачкалинскому МТП может составить 5 млрд рублей

Махачкалинский морской торговый порт планирует организовать линию с двухразовым заходом в порты Ирана в течение месяца», — заявил руководитель порта Рустам Керимов. Навигация в Махачкалинском порту осуществляется круглогодично, морской порт обладает грузовым постоянным многосторонним пунктом пропуска через границу России. Порт принимает суда длиной до 150 м и с осадкаой до 4,5 м Больше новостей:.

Просмотры: 362.

Продажа его крупному бизнесу позволила бы увеличить логистические возможности региона, сообщил ТАСС в пятницу первый заместитель генерального директора АО "Кавказ. РФ" Андрей Цемахович. Есть различные инвесторы, которые рассматривают покупку. Наверное, было бы правильно, если бы его приватизировали, и какой-нибудь крупный бизнесмен вложил инвестиции в развитие этого порта и дал бы возможность увеличивать потенциал Махачкалинского порта, который есть", - сказал Цемахович в кулуарах форума "Сделано в России".

Также и российская горнорудная компания Polymetal одобрила сделку по продаже активов РФ золотодобывающей компании «Мангазеи майнинг» из Забайкалья. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

Перспективы развития Махачкалинского морского порта

Дальнейшее развитие Махачкалинского морского торгового порта связано с увеличением мощности перевалки контейнеров и зерна в связи с возрастающим спросом со стороны Ирана и Индии. Республиканские новости. Поиск. Работу морского торгового порта Махачкалы оптимизируют в рамках национального проекта "Производительность труда". Махачкалинский морской торговый порт (северо-кавказская железная дорога) в скором времени начнёт осуществлять перевозки грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты. Перевалка грузов в Махачкалинском морском торговом порту в январе-сентябре 2023 года достигла 2 млн 203 тыс. тонн. В том же периоде 2022 года этот показатель установился на отметке в 2 млн 12 тыс. тонн, тем самым рост составил 9,4%. Махачкалинский морской торговый порт планирует организовать линию с двухразовым заходом в порты Ирана в течение месяца», — заявил руководитель порта Рустам Керимов. В Махачкалинский морской торговый порт принял партию импортных автомобилей, чего не случалось уже 10 лет.

Махачкалинский торговый порт передадут инвестору под обязательство наращивания грузооборота

В июле 2016 года братья Магомедовы попытались сменить менеджмент порта , взяв управление портом под свой контроль. Но это вызвало протесты в трудовом коллективе порта. Гормах в должность так и не вступил, но Гаджиев формально сложил полномочия, а временным гендиректором ММТП стал его первый заместитель Мурад Хидиров. Одновременно вокруг ММТП разразился ещё один скандал: компания «Транснефть» в очередной раз заявила, что в нефти, проходящей через порт и нефтебазу «Дагнефтепродукт», присутствует повышенное содержание воды. Ранее из-за этого Махачкалинский порт уже покинул «ЛУКойл», который предпочёл для своей каспийской нефти бакинский маршрут транзита, а затем из Махачкалы ушли туркменские поставщики нефти. В итоге за весь прошлый год ММТП обработал всего 3,3 млн тонн грузов, а в текущем году объёмы его перевалки упали до ничтожных величин в сравнении с возможностями... А были и те, кто так не считал. Тогда, на фоне конфликта за владение портом между Сулейманом Керимовым и Зиявудином Магомедовым, руководивший в тот период Дагестаном Рамазан Абдулатипов заявил, что порт станет по-настоящему прибыльным , если федеральный центр передаст его в собственность республики.

Эту же идею о передаче порта Дагестану , озвучивал глава Дагестана Сергей Меликов на одном из этапов похолоданий отношений с тем же Керимовым.

По реализации проекта мощность порта увеличится на 2,3 млн тонн в год и составит более 10 млн тонн в год. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем и другими странами региона. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год.

Вчера, 18 октября, на предприятии состоялось стартовое совещание с презентацией целей и задач проекта. Мероприятие прошло с участием статс-секретаря — заместителя министра экономики и территориального развития РД Камиля Изиева, представителей руководства и сотрудников АО «Махачкалинский морской торговый порт». Пилотной площадкой у нас был отобран завод «Дагестан Стекло Тара». После к реализации нацпроекта приступил Кизлярский электромеханический завод. А сегодня мы даем старт мероприятий на площадке морского порта.

TEU в год. При невыполнении этих условий государство оставляет за собой право вернуть их. Но, думаю, это возможно только в крайних случаях, а Махачкалинский морской торговый порт в ближайшие 4-5 лет будет активно развиваться», - сообщил Ризван Газимагомедов. Видео: Морские вести России.

Перевалка генеральных грузов через порт Махачкалы с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн

Президент России Владимир Путин передал Махачкалинский морской торговый порт в распоряжение акционерного общества «Север-Юг». Перевалку цемента и других стройматериалов из Ирана планирует увеличить Махачкалинский морской торговый порт, сообщил и. о. генерального директора порта Рустам Керимов. Отметим, что Махачкалинский морской торговый порт присоединился к национальному проекту в октябре прошлого года. Правительству предстоит проработать запрет на отчуждение акций акционерного общества «Махачкалинский морской торговый порт» иностранными лицами или компаниями, которые прямо или косвенно находятся под контролем иностранцев.

Грузооборот Махачкалинского морского торгового порта в 2023 году вырос на 6% — до 2,9 млн тонн

В Махачкалинском торговом порту приступили к ремонту гидротехнических сооружений. На днях сразу две новости могли порадовать олигарха Керимова, чьи интересы к Махачкалинскому порту давно не скрываются. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Перевалка грузов в Махачкалинском морском торговом порту в январе-сентябре 2023 года достигла 2 млн 203 тыс. тонн. В том же периоде 2022 года этот показатель установился на отметке в 2 млн 12 тыс. тонн, тем самым рост составил 9,4%.

Порт Махачкалы увеличил годовую прибыль более чем на 9 млн рублей по нацпроекту

Махачкалинский морской торговый порт в 2023 году перевалил 2,9 млн тонн (+6. ММТП – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, принимает суда длиной до 150 м с осадкой до 4,5 м, сообщается на его сайте. Махачкалинский морской порт впервые за последние 10 лет осуществил приемку судна с импортными автомобилями. ОАО «ЧиркейГЭСстрой» осуществляло строительство и реконструкцию Махачкалинского морского торгового порта», грузооборотом от 81 тыс. тонн в 1997 году, до 5 500 тыс, тонн в 2006 году. таможенный пост Морской торговый порт Махачкала. В порту Махачкалы сообщили о причинах хронической недозагруженности и давлении санкций.

Махачкалинский порт вдвое увеличил перевалку цемента

Работу морского торгового порта Махачкалы оптимизируют в рамках национального проекта "Производительность труда" В Дагестане в рамках нацпроекта "Производительность труда" оптимизируют работу морпорта Махачкалы. Работа проводится под управлением экспертов Федерального центра компетенций. Работа началась с диагностики пилотного участка и разработки карты текущего состояния процесса.

На это повлияли несколько факторов: реализация крупных проектов в южных регионах страны и строительство дополнительных терминалов. Перевалка генеральных грузов через Махачкалинский морской торговый порт с начала 2023 года составила около 450 тыс. На территории порта есть сухогрузная гавань мощностью 3 млн тонн в год, причалы для контейнеров до 1,2 млн тонн, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, кроме того зерновой терминал для перевалки до полумиллиона тонн в год. Инфраструктура позволяет Махачкалинскому торговому порту оставаться лидером по темпам роста грузооборота среди портов Каспийской акватории.

Именно этот международный транспортный коридор МТК Путин упомянул первым вопросом, говоря о грядущей встрече с иранским коллегой на инвестиционном форуме ВТБ «Россия зовет! Как только маршрут заработает, роль и значимость России и Ирана в мировой экономике серьезно возрастут. Вдоль этой линии станут возникать новые цепочки производства.

Как отмечал эксперт Российского совета по международным делам РСМД Кирилл Семенов, «Север — Юг» стал центральным сюжетом российско-иранского экономического сотрудничества. При этом, продолжал Семенов, реальные темпы ввода в эксплуатацию и оценка потенциальной эффективности проекта на деле не столь высоки, кроме того, в нем очевидны некоторые разногласия относительно вклада сторон. Семенов подчеркивал, что Саудовская Аравия и ОАЭ как и Иран более склонны соглашаться на уже «готовые», работающие в полную силу проекты, куда они будут готовы лишь вкладывать средства.

Наши работники регулярно и без задержек получают зарплату. Кстати, за последние годы мы дважды повышали зарплату портовикам. Это главное. Мы все эти годы, в первую очередь, были заняты решением проблем, доставшихся нам в наследство от прошлого руководства. Как говорится, разгребали завалы. Только к концу 2014 года нам удалось избавиться от этого тяжелого наследия — погасили около 2 млрд рублей долгов перед кредиторами, коллективом, бюджетом и внебюджетными фондами. Ежегодные платежи в бюджеты всех уровней, во внебюджетные фонды и отчисления собственнику имущества предприятия составляют около 200 млн рублей.

И что немаловажно, вернули доверие грузовладельцев и судовладельцев к Махачкалинскому торговому порту. В 2014 году в Иран отгружено более 300 тыс. Зафиксирован также рост импорта строительных материалов. За последние три года в республику завезено около 1 млн тонн иранского цемента. Одни говорят, что порт принадлежит Сулейману Керимову, другие утверждают, что предприятие купил Зиявудин Магомедов… — Слухи и домыслы не хочу комментировать. Официально заявляю: сегодня порт принадлежит государству. Махачкалинский морской торговый порт является федеральным унитарным предприятием.

Он остается последним российским портом в собственности государства. Правда, в июле этого года Росморречфлот направил в Правительство РФ предложение о включении предприятия в прогнозный план приватизации на 2016 год. Но пока вопрос об акционировании и последующей приватизации ММТП окончательно не решен. Судя по громким уголовным делам против предыдущего руководства, в порту все давно уже «прихватизировали»? Если сегодня провести приватизацию, то стоимость чистых активов окажется отрицательной и неминуемо приведет предприятие к банкротству. Многочисленные комиссии и правоохранительные органы установили, что 68 объектов недвижимого имущества базы отдыха, детсады и другие объекты социального назначения проданы. Проданы также новейшие паромы, суда, буксиры и краны.

В порту Махачкалы планируют обновить морской пункт пропуска

Махачкалинский морской торговый порт — единственный российский порт на Каспии, который, несмотря на жесткие антироссийские санкции, наращивает объемы экспорта грузов. Махачкалинский морской торговый порт запускает контейнерные перевозки, перестраивает работу зернового терминала и рассчитывает возобновить паромное сообщение со странами Каспийского региона. На протяжении долгих лет Махачкалинский морской торговый порт продолжает свою слаженную работу на благо нашей республики и страны. После нескольких лет простоя перевалку контейнерных грузов возобновил Махачкалинский морской торговый порт (ММТП).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий