Заявку можно оформить на сайте «Альфа-банка» или в мобильном приложении (раздел «Витрина» → «Получить карту» → «Платёжный стикер»). Альфа-Банк запустил новый сервис Альфа-Маркет, который позволяет совершать покупки с кэшбэком от 10% и оформлять доставку прямо в приложении банка. Альфа-банк открыл в Москве первый офлайн-магазин брендированной одежды. панорама российской рекламы _ Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире.
За один день Альфа-Банк продал «Альфа-Мерча» на один млн рублей
Альфа-Банк запустил сервис приема платежей через СБП для онлайн-магазинов | | Альфа-Банк предлагает сервисы, за которые не стыдно. |
Альфа-банк выпустил коллекцию одежды с чеками и реквизитами | | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
“Альфа-Банк” открыл собственный магазин одежды | Мерч Моргенштерна и «Альфа-банка» собрал очередь, как за iPhone. |
Футболки, носки и чай: зачем банки продают товары со своей символикой
Регулятор признал ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась на федеральных каналах. В ней утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк» с поясняющей сноской «по версии Markswebb». Kinder Bueno, Kinder Delice, Kinder Maxi и Kinder Country. За каждую покупку. По словам директора крупного и среднего бизнеса Альфа-банка Владимира Воейкова, выпуски ЦФА торговых компаний традиционно пользуются большим вниманием розничных
Мерч Моргенштерна и «Альфа-банка» собрал очередь, как за iPhone
Альфа-Банк | Тем временем «Альфа-банк» подсуетился и уже начал распространять свою NFC-наклейку между клиентами. Устройство можно получить бесплатно, но есть нюанс. |
Альфа-Банк получил награду за минимальный уровень карточного фрода — | Новости банков. |
Альфа-Банк получил награду за минимальный уровень карточного фрода | У «Альфа-Банка» появился собственный сервис для покупок — «Альфа-Маркет». Он доступен клиентам банка и предлагает более 20 категорий товаров, в том числе бытовую технику, компьютеры, товары для детей, досуга и развлечений. |
Альфа-Банк переплавляет банковские карты. Свои и чужие
Альфа-банк сегодня — ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка из-за рекламы ипотеки. ФАС вынесла штрафы Альфа-банку за нарушение закона о рекламе. панорама российской рекламы _ Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире. Альфа Банк: с карты на карту.
Альфа Банк представил новую коллекцию мерча
Альфа-Банк сообщил о поступлении в продажу второй партии лимитированной коллекции одежды. Цена на товары, представленные в интернет-магазине Альфа-Банка, варьируется от 430 до 1 640 рублей. Все магазины Промокоды Все категории Buyer’s Guides Обсуждения.
Альфа-банк и сервис «Подели» объявили о запуске оплаты по частям в офлайн-супермаркетах
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Регулятор признал ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась на федеральных каналах. В ней утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк» с поясняющей сноской «по версии Markswebb». Альфа-Банк и магазины «re:Store» проводят акцию, во время которой все владельцы карт Альфа-Банка получают возможность приобрести со скидкой товары в магазинах и интернет-магазинах «rе:Store». «Альфа-банк» открыл в Москве первый офлайн-магазин для продажи брендированной одежды. Федеральная антимонопольная служба выявила новые нарушения в деятельности Альфа-Банка.
Альфа-Банк
На базовые худи и футболки нанесли фирменные принты с надписями «умный и свободный» и «не за что краснеть». Размерная линейка одежды и обуви рассчитана как на взрослых покупателей, так и на детей и подростков. Но люди по-прежнему живут в физическом мире, для них важен физический контакт. Поэтому мы выпустили коллекцию одежды, и теперь Альфа-Банк можно почувствовать и буквально потрогать», — отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов.
К кроксам в Альфа-банке разработали и выпустили лимитированную коллекцию из 11 пинов. Их можно использовать как знаки отличия. Есть, например, пин с логотипом «Альфа-Друга» — проекта, в котором банк помогает котикам и собачкам, а есть — с айдентикой цифрового бизнеса Alfa Digital. В коллекции есть ироничные пины о команде и ценностях Альфа-банка. Собака с красными глазами означает поиск баланса между работой и жизнью.
A Наплыв 19-летних клиентов. Глава Альфа-банка рассказал о результатах рекламной кампании с Моргенштерном Альфа-банк выпустил более 160 000 цифровых карт по итогам рекламной кампании с российским рэпером Алишером Моргенштерном. Ещё одним результатом этого сотрудничества стал наплыв 19-летних клиентов, рассказал в интервью «Коммерсанту» главный управляющий директор кредитной организации Владимир Верхошинский. Он пообещал, что банк будет ещё больше вкладываться в онлайн-продвижение, чтобы «оставаться в игре». Обсудить Моргенштерн снялся в YouTube-сериале и показал Альфа-банк изнутри. По словам Верхошинского, результатом рекламной кампании стал выпуск 162 000 цифровых карт.
Средний возраст клиентов при этом составил 19 лет. Топ-менеджер отметил, что благодаря проекту 10 млн человек посмотрели, как работает Альфа-банк. Нашим HR всё легче привлекать новые таланты», — подчеркнул Верхошинский.
Эти изменения отражают стремление банка выделиться и подчеркнуть индивидуальность в каждой детали взаимодействия с клиентами. Мы не рассказываем про роскошь, а создаём впечатления.
Альфа-Банк расширил коллекцию фирменной одежды
Новая коллекция фирменной одежды и аксессуаров будет кастомной, сообщается на сайте организации. Так мы думаем и про клиентов, и про сотрудников. Поэтому мы не хотим одевать их в одинаковую одежду. Мы не хотим решать, какие принты наносить на корпоративные худи или какого размера делать логотип компании на футболках.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
К кроксам в Альфа-Банке разработали и выпустили лимитированную коллекцию из 11 пинов. Их можно использовать как ачивки или знаки отличия. Есть, например, пин с логотипом Альфа-Друга, проекта, в котором банк помогает котикам и собачкам, а есть — с айдентикой цифрового бизнеса Alfa Digital. Также в коллекции есть ироничные пины про команду и ценности Альфа-Банка. Собака с красными глазами означает поиск баланса между работой и жизнью.
В нём примут участие 100 тыс. В декабре 2022 года банк «Тинькофф» выпустил свой платёжный стикер Tinkoff Pay для бесконтактной оплаты. В компании его назвали альтернативой Apple Pay.