Новости леонид сергеев пулково

Интерфакс: Совет директоров консорциума "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом "Пулково") утвердил Леонида Сергеева генеральным директором компании, сообщила пресс-служба ООО "ВВСС".

Пулково в новостях

  • Генеральный директор управляющей компании Пулково Леонид Сергеев ответит на... -
  • Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH // АвиаПорт.Новости
  • ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24
  • Интервью обзора

Стратегируй

ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково 17 февраля 2024 - Новости Архангельска.
Леонид Сергеев: «Обычно же мы конкурируем, а на ПМЭФ обмениваемся опытом» Леонид Сергеев более 25 лет занимается стратегическим и операционным управлением в авиационной, банковской, нефтегазовой, металлургической отраслях.
Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны | Телеканал Санкт-Петербург Глава оператора Пулково Леонид Сергеев о турбулентности и пассажирах.

Все новости

  • Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH
  • Новости дня
  • ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково
  • Леонид Сергеев: «Обычно же мы конкурируем, а на ПМЭФ обмениваемся опытом»

Глава Пулково Сергеев считает, что возможен рост трафика на международных авиалиниях

В студии — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Единственный аэропорт Петербурга Пулково за три года из-за пандемии и санкций потерял почти 70% международного трафика, но в 2022 году компенсировал часть потерь за счет внутренних перелетов. ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев: «В мае Пулково стал вторым аэропортом страны»Подробнее. Глава компании «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев в ходе выступления в эфире РБК-ТВ заявил, что спрос на авиаперевозки в Петербург бьет все рекорды. Леонид Сергеев, отвечая на вопрос «Фонтанки» о других таксомоторных компаниях, сперва искренне удивился: «А кто еще остался?».

Представитель Пулково рассказал о подготовке аэропорта к чемпионату Европы по футболу

Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока Генеральный директор компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев поделился впечатлениями от первого дня ПМЭФ-2023 и рассказал об ожиданиях для Петербурга и компании.
Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково Как сообщили в telegram-канале аэропорта Пулково, подписание проходило в присутствии министра просвещения РФ Сергея Кравцова и губернатора Александра Беглова.
Гендиректор Пулково Сергеев указал на недопустимость пристрастного досмотра шейхов Запуск высокоскоростной железнодорожной магистрали между двумя столицами сможет оттянуть на себя заметную часть пассажиров аэропорта Пулково, о чем рассказал гендиректор компании "Воздушные ворота Северной столицы" Леонид Сергеев."Пулково может потерять.

После ввода ВСМ Пулково может потерять более миллиона пассажиров

Такое заявление сделал глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Генеральный директор компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев поделился впечатлениями от первого дня ПМЭФ-2023 и рассказал об ожиданиях для Петербурга и компании. Леонид Сергеев рассказал, что руководство "Пулково" уже провело стратегические встречи с авиакомпаниями из Турции, Бахрейна, ОАЭ, Катара, Саудовской Аравии, Омана, Вьетнама и Индии.

ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24

26 января 2024 г., – Гендиректор Пулково Леонид Сергеев пожаловался на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей. Начиная с 6 сентября, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. – Какие ожидания у аэропорта Пулково от стартовавшего ПМЭФ?

Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока

Гендиректор Пулкова: Система досмотра жителей Ближнего Востока должна измениться Об этом в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» заявил генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев.
Представитель Пулково рассказал о подготовке аэропорта к чемпионату Европы по футболу | 360° Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев рассказал об опыте сотрудничества Пулково с Российскими студенческими отрядами.
Гендиректор Пулково Сергеев указал на недопустимость пристрастного досмотра шейхов Леонид Сергеев с 2019 года возглавляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», которая управляет аэропортом Пулково.
Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны Как сообщили в telegram-канале аэропорта Пулково, подписание проходило в присутствии министра просвещения РФ Сергея Кравцова и губернатора Александра Беглова.

Леонид Сергеев возглавит управляющую компанию Пулково

В общей сложности у нас уже прошло обучение 1700 ребят, 515 из них работают. И с конца июня к работе приступают 183. Итого будет почти 700 человек. Получается, что в производстве 21 процент у нас будут студенты и молодежь.

И порядка 10 процентов — в офисе. Работу они делают разную, от простой до сложной, и у всех у них есть шанс попробовать разное и выбрать место, где бы им хотелось быть. Мы от этого видим колоссальную пользу.

Это хорошо развивает как молодежное движение, так и нашу организацию: они видят много вещей, которые мы не замечаем, и адаптируют аэропорт ко всем современным трендам. Наша задача — внимательно слушать и быть в диалоге. Чем он отличается внешне и внутренне?

Для Пулково потенциал дополнительного международного трафика может составить 3 млн человек. Столкнувшись с вызовами при быстром и мощном восстановлении пассажиропотока — производственными пиками — в Пулково нашли решение, подготовив в собственном же учебном центре 860 студентов, которые работают по гибким сменам.

Компания подчеркивает, что всегда заботится о своих сотрудниках, создавая максимально безопасную и комфортную среду.

Работникам предоставляется ДМС с обслуживанием в лучших клиниках города и области. В период пиковых нагрузок аэропорт выплачивает всем сотрудникам премию «Спасибо» за увеличение интенсивности работ. Попавшим в сложную жизненную ситуацию компания выплачивает материальную помощь.

За 2022 год ВВСС оказали помощь в общем на 16 млн рублей, сюда также входят выплаты мобилизованным работникам.

По его словам, если Россия хочет привлекать туристов из этого региона, следует ввести другой уровень сервиса. Например, вежливо и с улыбкой встречать гостей. В противном случае они прилетят один раз и больше не вернутся.

Представитель туроператора «Интурист» Дарья Домостроева добавила, что процедура таможенного досмотра при въезде в Россию действительно отличается от той, к которой привыкли жители Ближнего Востока.

Пулково — аэропорт будущего

  • Глава Пулково Сергеев: авиакомпании должны делиться своим стратегиями с аэропортами
  • Сейчас читают
  • Пулково — аэропорт будущего
  • Глава Пулково Сергеев: авиакомпании должны делиться своим стратегиями с аэропортами
  • Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH
  • Telegram: Contact @strategiruj2023

«Одна из главных задач — перестать быть донором Москвы»

Единственный аэропорт Петербурга Пулково за три года из-за пандемии и санкций потерял почти 70% международного трафика, но в 2022 году компенсировал часть потерь за счет внутренних перелетов. Генеральный директор аэропорта Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости изменения процедуры досмотра туристов с Ближнего Востока в российских аэропортах. В интервью газете РБК генеральный директор Пулково Леонид Сергеев выразил свои опасения по поводу непредсказуемости планов авиакомпаний.

Крупнейший в Европе лоукостер подал заявку на полеты в Россию

У нас есть отличный пример того, как корректировки в выкладке товара изменили уровень продаж. Зная, что туристы из Китая всегда берут несколько товаров, в том числе коньяк, шоколад «Аленка», мы выкладывали набор в удобном формате. В итоге гости из Поднебесной набирали эти товары при заходе в магазин, а затем спокойно добирали корзину. Таким образом, привычный чек увеличивался. Пассажир принимает решение о покупке в аэропорту импульсивно, поэтому важно поддержать этот порыв: ответить на все вопросы, создать навигацию и к торговой точке, и внутри нее. Поскольку арендаторы аэропорта конкурируют и с традиционными магазинами, и с электронной торговлей, они должны достигать эффекта онлайн-продаж в офлайн-инфраструктуре. Именно поэтому за последние три года арендаторы инвестировали в развитие точек 1 млрд рублей. Они понимают, что вложения необходимы для увеличения оборотов и рентабельности.

Нельзя отпустить руль и уповать на то, что бизнес поедет сам. Как правило, лучше поставить большой якорный магазин, через который все проходят, — так называемый формат walk through, и несколько небольших точек. Но если говорим о фуд-зоне, то каждый концепт должен быть самостоятельным и независимым. Вендинговые аппараты и демократичные по цене площадки предназначены для желающих сэкономить или тех, кто торопится и готов купить что-то на бегу. Для успешности сегмента нужно учитывать весь спектр покупательской способности пассажира и его желания. Арендаторы в аэропорту — как цветы в горах: в условиях разряженного воздуха для привлечения пчелы их запах и цвет гораздо ярче, чем у полевых растений. Новым площадкам даем время раскрутиться в течение двух-трех месяцев.

Ранее ФКП «Аэропорты Севера», которое объединяет 31 небольшой аэропорт в удаленных районах страны, оценило свои затраты на реализацию президентского указа в 300 млн руб. При этом в малых аэропортах износ оборудования не такой большой, как в аэропортах с большим пассажиропотоком, объяснял начальник управления информационных технологий ФКП Дмитрий Мартынюк. И если к 2025 г. Мартынюк добавил, что амортизационные затраты в расчете на одного пассажира отличаются в разы.

Читайте также:Экспорт отечественного ПО могут перевести на криптовалютный расчет Существует очень значительная разница между большими аэропортами и региональными, подтверждает Сергеев. В то же время само «Пулково» такой льготой воспользоваться не сможет, уточнил гендиректор ВВСС в выступлении на форуме. Они проинвестировали 1,2 млрд евро в этот актив. Но отказываться от замены оборудования под предлогом того, что это дорого, в корне неверно, говорит заместитель гендиректора компании «Кибертех» Арсений Брыкин: «Такое оборудование имеет разную степень информационной защищенности.

Иностранная электронно-компонентная база может сбоить и без подключения к интернету, что чревато катастрофическими последствиями».

Но для того, чтобы запустить ВСМ, необходимо где-то взять поезда — где их будут брать в таком объеме? По оценке Сергеева, воздушные перевозки имеют более гибкую бизнес-модель, чем железные дороги, ввиду более развитой способности у участников рынка к демпингу. По официальным данным, за весь прошлый год в Пулково обслужили 20,4 млн пассажиров.

А если понадобятся инвестиции в транспортные проекты и они будут экономически выгодны акционерам, то мы на это тоже готовы пойти», — рассказал глава ВВСС. В данный момент разрабатывается мастер-план по развитию транспортной доступности.

Поскольку Пулково развивается, опережая закладываемые темпы роста, в 2020 году имевшиеся планы организации инфраструктуры будут пересмотрены. Сергеев назвал самым простым решением, которое одобряют и городские власти, выделение отдельной полосы для шаттла, который курсировал бы каждые 10 мин. Тем не менее, по словам генерального директора ВВСС, реально проблему с доступностью аэропорта поможет решить только подвод рельсового транспорта, работающего в четком расписании. Не так давно РЖД предоставили в Смольный концепцию развития железнодорожного узла Санкт-Петербурга, предполагающую пуск двух городских электричек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий