Оскароносный американский режиссёр Квентин Тарантино написал сценарий для фильма, который, скорее всего, станет последним в его карьере. Новость о том, что Тарантино готовит десятый и последний фильм, появилась чуть менее чем за две недели до его 60-летия. Квентин Тарантино подтвердил в интервью Deadline, что «Кинокритик» станет его последней картиной.
Лучшие фильмы Квентина Тарантино: Великолепная десятка
Картина собрала в прокате более 200 миллионов долларов, представила в новом свете двух голливудских ветеранов Сэмюэла Л. Джексона и Джона Траволту , а кроме того родила миру новую суперзвезду Уму Турман , которую Квентин иначе как «моя актриса» с тех пор не величает. Картина номинируется на «Оскар» в номинациях «лучший режиссер» и «лучший сценарий», однако победным оказывается только лишь сценарий, написанный Квентином в сотрудничестве с Роджером Эвэри. Живая легенда режиссуры Квентин Тарантино никогда не скрывал того факта, что изначально мечтал стать актером, а не режиссером, вот почему он нередко появляется не только в своих но и в чужих картинах: «Бешеные псы» 1992 , «Криминальное чтиво» 1994 , «Отчаянный» 1995 , «От заката до рассвета» 1996 , «Планета страха» 2007 и других. К сожалению, в рамках одной статьи рассказать обо всех «интересностях» в карьере живой легенды Квентина Тарантино не представляется возможным, потому закончить придется лишь кратким перечислением его работ. Так в качестве режиссера Тарантино принял участие в создании еще ряда кинокартин: «Четыре комнаты» 1995 , «Джеки Браун» 1997 , « Убить Билла » 2003 , «Убить Билла 2» 2004 , « Город грехов » 2005 , «Грайндхаус» 2007 и «Доказательство смерти» 2007 , при этом в двух последних картинах он еще и оператор. Кроме всего прочего, как и большинство успешных режиссеров, он довольно часто выступает и в роли одного из продюсеров своих, и не только своих картин: «После полуночи» 1992 , «Господь сказал - Ха!
С того самого времени началась его трудовая биография. Он нашел себе работу билетера в одном из кинотеатров, а вечерами пропадал на занятиях по актерскому мастерству. Он не мыслил свою дальнейшую жизнь без кинематографа, старался набраться опыта, знакомиться со вкусами публики. Впоследствии эти навыки ему пригодились, особенно для реализации в качестве режиссера.
Тарантино так и не получил образования по профессии, он набирался знаний из того, что снимали другие режиссеры, а он просто смотрел их работы по телевизору. Фильмы Вначале своей творческой карьеры Квентин попробовал свои силы в написании сценариев к фильмам. Первые два, казавшиеся ему интересными, отвергли все киностудии. Отчаявшись, Тарантино придумал новый сюжет, получивший название «Бешеные псы».
Он собирался снять малобюджетную картину, сценарий написал буквально в течение трех недель. Квентин Тарантино в своем фильме «Бешеные псы» Биография «фрика от кинематографа, которому в Голливуде можно все» сложилась удачно благодаря его величеству Случаю. Этот сценарий попался на глаза продюсеру Лоренсу Бендеру, и он попросил дать ему немного времени, чтобы найти деньги для создания картины. Местом съемок выбрали Лос-Анджелес, они длились всего месяц.
Невероятно, но успех картины превзошел все ожидания. Потом в его жизни еще будет масса удачных фильмов, которые тепло примет зритель, но этот первый, запомнился на всю жизнь. Постепенно Тарантино набирал популярность, по его сценариям была снята еще одна интересная картина — криминальная мелодрама «Настоящая любовь», потом добавился триллер под названием «Прирожденные убийцы». В тирах последней ленты фамилия Тарантино отсутствует, так захотел сам сценарист.
Настоящий, оглушительный успех пришел к нему после выхода на экраны ленты «Криминальное чтиво», которую зрители увидели в 1994-м. Именно в этом фильме он впервые встретился с Умой Турман , которую всегда называл «моя актриса». Квентин Тарантино во время съемок «Криминального чтива» Есть в биографии Квентина и актерские работы. В 1995-м он засветился в картине «От заката до рассвета», где перевоплотился в Ричи Гекко.
После этого в течение трех лет режиссер выдерживал паузу, которая закончилась выходом на экраны драмы «Джеки Браун». Мужской ключевой образ воплотил на экране Сэмюэл Л. Джексон, которому эта картина принесла награду кинофестиваля в Берлине и «Золотой глобус». В 2003-м Тарантино с триумфом вернулся в режиссерскую профессию.
Он снял первую часть картины «Убить Билла» с Умой Турман в главной роли. После этого порадовал своих поклонников не менее интересными работами — «Доказательство смерти», «Грайндхаус», «Джанго освобожденный», «Бесславные ублюдки». Кадр из фильма «Бесславные ублюдки» Картина «Грайндхаус» провалилась с треском, сборы от проката не смогли перекрыть и половины вложенных в нее денег. А вот «Доказательство смерти» награждено «Золотой пальмовой ветвью» на Каннском фестивале.
Все ленты Тарантино отличаются особым стилем, они не дают зрителю расслабиться до последней минуты. В картинах известного режиссера часто используется так называемый «мексиканский тупик», когда несколько героев направляют друг на друга оружие. В его фильмах изобилует насилие, хотя в реальной жизни режиссер противник этого.
И я его буду снимать — просто нужно довести все до ума. Но пока — никаких деталей». Другими словами, будем ждать. Лучшие танцевальные сцены из кино, которые вошли в историю Танцы в кино — это совершенно особенные сцены, над которыми работают большие команды, где у каждого своя роль.
Существует множество танцевальных фильмов, которые приятно посмотреть вечерком с попкорном и в хорошей компании. Как правило, это лёгкие мелодрамы, где в основе сюжета лежит простенькая история любви со счастливым концом. А есть картины, которые заставляют задуматься о важных вещах и при этом танцы в них — кинематографические шедевры. Сегодня КП-Афиша и кинообозреватель Александра Горелая вспомнят именно такие фильмы и такие танцевальные сцены.
И вновь Тарантино выстрелил дублем — взял главные американские награды в кинематографе — «Оскар» и «Золотой глобус» за сценарий. Актер был в восторге от работы с мэтром современного кинематографа: Он сказал мне, что если я буду изображать сладкого мальчика, то зрители пошлют меня к чертям, что тут мне не «Титаник». Выпуск « Омерзительной восьмерки » 2015 в определенный момент превратился в нечто маловероятное. Тарантино был взбешен утечкой сценария в сеть. Особенно его расстраивали обстоятельства того, что копии имелись на руках только у близкого и узкого круга лиц.
На съемках «Омерзительной восьмёрки» Он отказался дальше работать над фильмом, но поддался на уговоры съемочной группы, в частности Сэмюэла Л. Джексона, все же завершил проект. Выпуск «Омерзительной восьмерки» 2015 был под угрозой В каждой картине режиссер отдает дань уважения коллегам прошлого и настоящего, делает ссылки на какие-то важные аспекты современности или же по-своему интерпретирует известные события. Он не считает, что должен быть ограничен в использовании нецензурной лексики, поэтому периодически фанаты устраивают подсчеты, сколько раз за фильм будет произнесено, например, слово «fuck». То же самое относится к виду крови или к жестоким убийствам. Однако здесь не насилие ради насилия, а нечто более осмысленное и вписанное в действие. В 2018 году режиссер работал над фильмом о Чарльзе Мэнсоне и его секте под названием «Семья». Трейлер В центре сюжета — стремительно теряющая популярность звезда вестернов Рик Далтон и его каскадер Клифф Бут. В реальной жизни Шерон стала жертвой членов Семьи Чарли Мэнсона, но и в этот раз Тарантино остался верен принципам и представил альтернативную версию этой истории.
Квентин Тарантино на съемках «Однажды в Голливуде» В процессе съемок Тарантино уже пришлось вносить коррективы. Берт Рейнольдс был утвержден на одну из ролей, но скоропостижно умер от остановки сердца. По решению постановщика его заменил Брюс Дерн. Квентин Тарантино — человек-легенда Выход фильма был сопряжен со скандалом, вызванным неприглядным изображением в фильме Брюса Ли. В «Однажды в Голливуде» он был показан истеричным, зазвездившимся и в конце концов получившим по заслугам. Из-за этого эпизода дочь покойного актера Шеннон Ли вступила в перепалку с Тарантино. Возможно, по этой причине «Однажды в Голливуде» не попал в прокат Китая, где Ли считается едва ли не национальным героем, что существенно сократило сборы. Но Тарантино отказался вырезать или изменять сцену с Брюсом Ли в угоду конъюнктуре. Кадр из фильма «Однажды в Голливуде» Актер, сценарист, продюсер Карьера Квентина охватывает в кинематографе самые разные области.
Еще до режиссерского дебюта он появился в «Золотых девочках» 1985 с Бетти Уайт. Тарантино свойственны небольшие роли и камео, в том числе и в собственных фильмах. Квентин Тарантино и Джордж Клуни Наиболее значимой работой в нише актерского искусства стало сотрудничество с другом Робертом Родригесом: Квентин снялся в его ленте про вампиров «От заката до рассвета» 1995 вместе с Джорджем Клуни. Примечательно: за эту роль его номинировали и на «Золотую малину» в числе худших, и на «Сатурн» в числе лучших. В 1995 году Тарантино появился в фильме своего друга Роберта Родригеса «Отчаянный». Квентин Тарантино в фильме «Отчаянный» Еще одно направление деятельности постановщика — написание сценариев. В абсолютном большинстве случаев он придумывает сюжеты для своих картин, но в начале карьеры приходилось продавать некоторые экземпляры. По материалу Тарантино снимал «Настоящую любовь» 1993 Тони Скотт, а Оливер Стоун так переработал текст Квентина в «Прирожденных убийцах» 1994 , что тот поначалу требовал убрать свое имя из титров. Продажа этих двух сценариев напрямую связана с созданием «Бешеных псов» 1991 — денег на производство дебютного фильма Тарантино катастрофически не хватало.
Карьера Квентина охватывает в кинематографе самые разные области В соавторстве с Робертом Куртцманом впоследствии была написана основа для «От заката до рассвета» 1995. Набрав веса и обладая определенным вкусом, Тарантино продюсировал фильмы, которые не снимал: «Хостел» 2005 , «Планета страха» 2007 , «Адская поездка» 2008 и прочие. Они очень разные по качеству, уровню мастерства актеров и другим деталям, но стилистически близкие Квентину. Личная жизнь Квентина Тарантино Тарантино долгое время не был женат, детей у него нет. По этому поводу он неоднократно заявлял, что отказался от возможности завести семью, чтобы снимать кино.
Фильмография Квентина Тарантино и список лучших работ режиссера по порядку
В конце марта 2023 года Тарантино раскрыл официальное название и несколько подробностей о сюжете следующего фильма. Съемки картины режиссер планирует начать осенью в Лос-Анджелесе. Когда именно планируется выпуск фильма, Тарантино пока что не уточнил.
Долгое время он мечтал о полноценной актерской карьере и активно снимался во второстепенных и эпизодических ролях у друзей и коллег. Тарантино успел поработать наемным режиссером на ТВ и спродюсировать десяток самых разных киноманских проектов. Все эти пункты резюме влиятельнейшего кинематографиста «КиноРепортер» разбирает в новом гиде. Режиссер: Сериалы и альманахи «День рождения моего лучшего друга» 1987 Любительский черно-белый фильм, который Тарантино снял, работая в Video Archives. Идею о парне, который пытается устроить лучшему другу достойный праздник на день рождения, придумал коллега по видеопрокату Крэйг Хаманн в 1998-м он поставил боевик с Марком Дакаскосом «Буги Бой», а в 2016-м написал для него «Разборку в Маниле» с Александром Невским. Одним из операторов фильма был Роджер Эвери, еще один работник Video Archives, впоследствии написавший с Тарантино «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво», а многие элементы фильма Квентин потом использовал в «Настоящей любви». Единственная чистая комедия в режиссерской фильмографии Тарантино так и не была завершена: из-за пожара в лаборатории половина 70-минутного фильма сгорела.
Впрочем, режиссер не сильно расстроился. Когда дело дошло до монтажа, оказалось, что кино получилось совсем не таким, каким задумывалось. Сейчас «День рождения моего лучшего друга» легко найти на YouTube. Ею стало «Материнство», предпоследний эпизод первого сезона, написанный Лидией Вудворд. Хотя сценаристка не знала, что снимать будет Тарантино, в серии достаточно крови и шокирующих сцен: мальчик с торчащим из груди стержнем, уличный бандит с наполовину отрезанным ухом, передознувшийся наркоман с пеной изо рта. Чем не «Криминальное чтиво» или «Бешеные псы»? Привыкший править на съемочной площадке Тарантино удивлялся, когда его попросили переснять сцену, которая, как ему казалось, вполне удалась. На телевидении главный — продюсер». Тарантино хотел снять больше серий и даже планировал появиться в кадре, но в итоге ограничился одним эпизодом. В основу историй легли произведения автора «Фантастического мистера Фокса» и «Чарли и шоколадной фабрики» Роальда Даля.
Например, тарантиновский эпизод «Человек из Голливуда» — вольная экранизация рассказа «Пари», который когда-то был адаптирован под эпизод сериала «Альфред Хичкок представляет». Кинокритики встретили проект прохладно, а Мадонна, которая играла в первом сегменте, получила «Золотую малину». Тарантино на съемки позвал Роберт Родригес, который годом ранее написал музыку для «Убить Билла 2» за один доллар. Тарантино вернул должок за ту же сумму, сняв сцену для фильма друга. Заодно поклонник цифровых технологий Родригес уговорил адепта пленки Тарантино поработать с HD-камерами. Место преступления» 2005 После успеха «Убить Билла» Тарантино взялся за съемки двухсерийного финала пятого сезона процедурала «C. В центре сюжета — заживо похороненный детектив Ник Стоукс, которого пытаются найти и вызволить его коллеги-криминалисты. Тарантино делает несколько отсылок к поп-культуре: в кадре мелькают звезда «В джазе только девушки» Тони Кертис и Загадочник из сериала «Бэтмен» Фрэнк Горшин, в саундтреке играет Джонни Кэш, а в какой-то момент на заднем плане можно разглядеть постер хоррора «Лихорадка», который снял друг режиссера Элай Рот. Из тарантиновских фишек тут нашлось место нелинейной структуре, взрывающимся телам, черно-белым эпизодам и сюжету с погребением живого человека — прямиком из «Убить Билла 2». Сценарист: Любовь, убийства и вамиры «Настоящая любовь» 1993 Влюбленная пара, фанат кунг-фу фильмов Кларенс Кристиан Слэйтер и девушка по вызову Алабама Патриша Аркетт , случайно крадет у мафии чемодан с кокаином, и теперь им приходится бежать от гангстеров, да и от копов.
После успешного показа «Бешеных псов» вне конкурса в Каннах, Тарантино предлагали самому поставить «Настоящую любовь», но он «не хотел возвращаться к старому материалу». Ему понравился фильм Тони Скотта, хотя автор «Топ Гана» убрал нелинейное повествование и устроил в финале хэппи-энд. Кстати, «Настоящая любовь» — первый случай сотрудничества Тарантино и Брэда Питта: тут он сыграл не покидающего диван торчка. Однако режиссер Оливер Стоун и его соавторы так изменили сценарий, что Квентин в итоге значится в титрах только как автор идеи. Стоун сместил фокус с журналиста Уэйна Гэйла главный герой в оригинальном сценарии на влюбленную пару убийц Микки и Мэллори, и, самое важное, добавил в фильм социальный комментарий о том, как пресса превозносит массовых убийц. Впрочем, многие тарантиновские диалоги остались нетронутыми. Если вам нравится, что я снимаю, не смотрите его», — советовал позже Тарантино. Однако, выиграв в суде право опубликовать изначальный текст, Квентин, по его собственному признанию, успокоился и сумел справиться с ненавистью к создателю «Дорз» и «Взвода».
Напомним, что «Кинокритик» станет последним, десятым фильмом Квентина Тарантино. Режиссер не раз говорил, что планирует снять именно такое количество фильмов и уйти из киноиндустрии, «пока публика ещё чего-то от тебя ждёт и хочет». За предзаказ Xiaomi 13 у официальных дилеров — часы Xiaomi Watch S1 всего за 10 копеек. Наш канал в Telegram.
Нет, Пон Чжун Хо — режиссёр, удостоенный отдельной награды, — сделал динамичную и весёлую притчу о том, как устроен мир вообще. И он смотрит на своих соотечественников с любовью, с пониманием, а не с уничтожающей жестокостью. И именно поэтому картина «Паразиты» стала мировым, а не местным явлением. Настолько мировым, что обошла и «Ford против Ferrari», и беззубого «Кролика Джоджо». А сегодня на аукционе в Великобритании будут продавать шёлковое бельё Евы Браун. Гитлер — воображаемый друг и трусы его жены. Вот, кажется, и всё, что осталось в мире от нацизма? Так ли это? Сдаётся мне, ещё увидим и удивимся». Об этом информирует журнал People. Голливуде» есть такой тоже, казалось бы, совершенно неважный эпизод. Актриса — жена Романа Полански — от скуки днём заходит в кинотеатр.
Тарантино заявил о работе над последним фильмом
Картина Квентина Тарантино «Кинокритик» расскажет историю журналиста, пишущего рецензии для порнографического журнала. Американский режиссер Квентин Тарантино завершил работу над сценарием к своему новому и, возможно, последнему фильму, пишет издание Hollywood Reporter со. Режиссёр Квентин Тарантино продолжает делиться деталями своего последнего фильма «Кинокритик» (The Movie Critic), съёмки которого должны начаться уже этой осенью. В 1995 году Квентин Тарантино появился как актер и выступил режиссером одной из новелл фильма «Четыре комнаты».
Тарантино заявил о работе над последним фильмом
Третий совместный проект режиссера и актера станет по совместительству юбилейным и последним в карьере автора. Сегодня мы решили собрать всю информацию о предстоящей картине и заодно рассказать о планах Квентина после ухода из кинематографа. Что известно о «Кинокритике» В марте прошлого года издание The Hollywood Reporter сообщило , что Квентин Тарантино закончил писать сценарий для своего будущего фильма. Название «Кинокритик» работа получила неслучайно, ведь в центре сюжета, как утверждали в THR, должна была оказаться известная эссеистка и кинокритик Полин Кейл. Несмотря на то, что в России она известна лишь узкому кругу киноманов, в Штатах во второй половине прошлого века бойкая журналистика считалась одним из самых влиятельных лиц в профессии. В отличие от большинства коллег, Кейл писала эмоциональные, резкие тексты и не стеснялась в выражениях. Тарантино признавался , что читал рецензии Полин с 15 лет и в каком-то смысле они смогли заменить ему занятия в киношколе и повлиять на авторский стиль. Тем не менее уже в мае 2023-го в беседе с Deadline Квентин опроверг предположения относительно выбора героини. Выяснилось, что «Кинокритик» расскажет о критике-мужчине.
Однако известность он получил после выхода картины «Бешеные псы». Сценарий к «Бешеным псам» был написан за три недели. Квентин Тарантино был готов снять этот фильм даже на 16-миллиметровую камеру и черно-белую пленку. Но картиной вовремя заинтересовался актер Харви Кейтель , и бюджет значительно вырос. Через 3 года родилось «Криминальное чтиво» , спустя почти 10 лет вышел фильм «Убить Билла». В 2012 году Тарантино снял картину «Джанго освобожденный» , еще через 3 года — «Омерзительную восьмерку». Эти и другие фильмы Тарантино стали известны во всем мире. Режиссер выработал собственный стиль и получил признание. В следующем году картине исполнится 30 лет, но ее популярность не падает.
Съёмки планируется начать осенью, хотя, как указывается в статье, Тарантино ещё не заключил на них контракт ни с одной киностудией. Лента может стать финальной в карьере 59-летнего режиссёра: ранее он не раз заявлял, что снимет всего десять фильмов. Если считать две части картины "Убить Билла" Kill Bill за одно произведение, можно сделать вывод, что анонсирован десятый фильм режиссёра. Ранее Лайф писал, что молодая жена родила 59-летнему Квентину Тарантино дочь.
И тут девушка узнает, что она трудится вовсе не на правоохранительные органы, а выполняет задания бандитов, с которыми также связан ее отец. Выхода нет, теперь ей придется вести двойную игру, чтобы отомстить за смерть своего любимого. Никки, дьявол — младший 2000 У повелителя подземного мира было три сына. Он управлял адом десять тысяч лет и наконец, решил уйти на заслуженный покой. Сатана хотел передать престол одному из сыновей, но считал, что никто из них не готов к этому. Тогда двое из братьев собрались убить отца и завоевать его престол, и у них это получилось бы, если бы на их пути не стал младший брат по имени Никки. Отчаянный 1995 История о человеке, который лишился всего: любимого дела, своей второй половинки, прежний жизни и все из-за наркоторговца по имени Бучо. Теперь молодой человек одержим мыслью о мести. Он готов на все, только лишь бы уничтожить своего врага. А в этом ему поможет футляр от гитары, где теперь хранится оружие. Дестини включает радио 1995 Джулиан после побега из тюрьмы отправляется в Лас-Вегас, где его должен ждать друг с деньгами и любимая девушка. Вот только молодого человека ждет сюрприз. Как оказалось, его товарищ Таро лишился всех средств, а его вторая половинка давно живет с хозяином местного казино. Теперь парню придется заниматься поиском самого дьявола, чтобы вернуть свое. Спи со мной 1994 Джозеф и Сара недавно поженились. Все бы хорошо, вот только сразу после свадьбы лучший друг парня понимает, что не может жить без жены товарища. Никто из них не намерен уступать — в ход идут самые изощренные методы противостояния.
Стало известно, о чём будет последний фильм Квентина Тарантино
О Квентине Тарантино: фильмография в качестве режиссера, сценариста и актера. Единственная чистая комедия в режиссерской фильмографии Тарантино так и не была завершена: из-за пожара в лаборатории половина 70-минутного фильма сгорела. Американский режиссер Квентин Тарантино завершил работу над сценарием к своему новому и, возможно, последнему фильму, пишет издание Hollywood Reporter со. (Еще с 2009 года Квентин Тарантино намекал, что уйдет из кинобизнеса, когда ему исполнится 60 лет. Квентин Тарантино работает над сценарием своего десятого фильма «Кинокритик». Оскароносный американский режиссёр Квентин Тарантино написал сценарий для фильма, который, скорее всего, станет последним в его карьере.
Квентин Тарантино
Ему предоставили очень редкую возможность — полностью контролировать производство и финальный монтаж. С тех пор он снимал только на этих условиях, а Харви Вайнштейн, обрадованный прибыльностью его фильмов, на это согласился. Все фильмы режиссера были выпущены Miramax, и в 90-е Вайнштейн называл свою компанию "бизнесом Квентина Тарантино". На данный момент лишь один фильм Тарантино создан без участия Вайнштейнов — "Однажды в… Голливуде" 2019. Режиссер заключил контракт с Sony Pictures на дистрибуцию картины после обвинений Харви Вайнштейна в сексуальных домогательствах. Харви Вайнштейн приговорен еще к 16 годам заключения Единственный, под кого Тарантино готов подстроить свои рабочие планы, — любимый Каннский фестиваль, который исправно показывает фильмы режиссера и считает его своим открытием, хотя технически открыл Тарантино "Сандэнс". Американец готов сократить сроки монтажа и постпродакшена, лишь бы успеть к фестивалю, и любит ездить на Лазурный Берег, даже когда у него там нет своих проектов. Режиссер исправно ходит на показы и ужинает в пиццерии, в которую каждый год выстраивается огромная очередь из туристов, желающих отведать любимую пиццу Тарантино. Там как будто вся планета смотрит твой фильм, и он или срабатывает, или нет. Когда я там, это все равно что Мухаммед Али перед решающей схваткой". Литература против кино После картины "Джеки Браун", которую некоторые критики считают "последним отличным фильмом Квентина Тарантино", режиссер пропал на долгих шесть лет, что для Голливуда — целая вечность.
Ему было сложно справляться со славой — его узнавали абсолютно везде, где бы он ни находился. Режиссер понял, что для него абсолютно невозможно скрыться от фанатов, когда приехал в Китай, надеясь на то, что там не смотрят его работы.
И в этом отношении многие эксперты отмечают высочайшее качество работы Квентина Тарантино по главным «окнам» данного искусства: и в плане драматургии сюжета, и в плане диалогов действующих лиц, и в плане съёмок, и в плане работы с актёрами, и в плане музыкального сопровождения саунд-треков. Ни одного лишнего кадра, ни одного лишнего слова, ни одного лишнего звука… Когда-то Чехов заметил, что если в первом акте пьесы на сцене висит ружьё, в третьем акте оно должно выстрелить. У юбиляра, с его «нелинейными» сюжетами, ружьё или пистолет может выстрелить уже в первом акте, а к третьему акту станет понятно, почему и с какой целью прозвучал выстрел… Тарантино — парадоксален. Он использует цитаты, но так, что их заново растаскивают на цитаты. Он нередко убивает своих героев, но так, что играющие их актёры возрождаются к новой жизни. Он, как Шекспир, берёт своё там, где находит — и эти его находки используются во всех сферах искусства и культуры: в кино, в литературе, в музыке, даже в философии, и — не удивлюсь, если в науке и технике.
А главное — он работает с самыми «большими смыслами» западного нарратива, в каких бы субверсивных формах, прежде всего — смерти и убийства, те ни проявлялись. Вот это как раз и показывает в своих фильмах Квентин Тарантино, последовательно деконструируя фундаментальные для американского и вообще западного мировоззрения мифы, от феминизма «Убить Билла» вплоть до победы над нацизмом «Бесславные ублюдки», заодно «выворачивая наизнанку» трагедию Холокоста или борьбы против рабовладения «Джанго освобождённый», «Омерзительная восьмёрка». Хотя, конечно, история золотых часов в семье Кулиджей, прошедших через две мировые и вьетнамскую войну, остаётся вне конкуренции. И, конечно же, все эти кинодеконструкции в стиле «голландского угла» или «взгляда мертвеца» сопровождаются, можно сказать, «морем кровищи», — кстати, в объёмах, заметно уступающих реальным событиям, если, конечно, экстраполировать полтора-два-три часа экранного действа в соответствующие этим событиям обстоятельства места и времени. В итоге получается не «лакировка», а «экстраполировка действительности». Самые затёртые штампы в руках Тарантино вновь обретают блеск парадоксов самородного золота, и эти рискованные фокусы, на удивление, почему-то неизменно сходят ему с рук. Так, широкую известность получил ответ Тарантино на прозвучавшее в его адрес со стороны одного из «афроамериканцев»-коллег по цеху в широком использовании табуированного слова «ниггер»: «Как автор, в своём мире я имею право писать каждого из своих персонажей так, как я хочу. Я имею право быть ими, имею право мыслить, как они, и я имею право говорить правду о том, какие они, не так ли?
И говорить, что я не могу делать этого, потому что я белый, а братья Хьюз могут, потому что они чёрные, это и есть расизм. Это самая суть расизма, разве нет?
Художественный хронотоп эпохи, так сказать. В абсолютном варианте временем должна оказаться, наверное, вся история, а местом — всё человечество. Но абсолют недостижим по определению, а вот идеал всё-таки достижим — хотя бы в некотором приближении, как его частичное воплощение. И там, где у Эйзенштейна — героическая трагедия угнетённых масс в их борьбе за идеалы нового мира, у Тарантино — чёрная комедия свободных индивидуальностей в их погоне за идеалами «однополярного мира». За долларами. Вроде бы так.
На первый взгляд. Хотя уже на второй или на третий — здесь тема для отдельного исследования — вовсе не так и вообще не о том. А о том, что жизнь человека, жизнь каждого из нас, при любом подмножестве наших иллюзий и пороков, суть непрерывная встреча с Богом. То есть сама жизнь человеческая, само наше бытие — оказываются доказательством бытия Бога, хотим ли мы этого или нет, верим ли мы в это или нет, понимаем или нет. Кажется странным даже предположить, что Тарантино, работая над «Pulp Fiction» был всерьёз озадачен проблемой теодицеи, в том числе через цитирование Джулсом книги пророка Иезекииля. Но ведь слова самого кинорежиссёра: «Я не делаю фильмы, которые объединяют людей, — я делаю фильмы, которые их разделяют», — тоже почему-то отсылают к евангельскому: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить…» Применительно к личным предпочтениям Тарантино, он принёс в мир не просто меч, но самурайскую катану «Криминальное чтиво», «Убить Билла» etc. Впрочем, здесь пора вернуться к юбиляру, чьё творчество, конечно же, вовсе не ограничивается одним только «Криминальным чтивом». В режиссёрскую фильмографию Квентина Тарантино вошли ещё ленты «Бешеные псы» 1992 , «Джеки Браун» 1997 , «Убить Билла» в двух частях, 2003, 2004 , «Доказательство смерти» 2007 , «Бесславные ублюдки» 2009 , «Джанго освобождённый» 2012 , «Омерзительная восьмёрка» 2015 и «Однажды в… Голливуде» 2019.
Кроме того, он снял одну из частей фильма «Четыре комнаты» 1995 — совместно с Эллисон Андерс, Александром Рокуэллом и Робертом Родригесом, написал несколько киносценариев в том числе для ленты того же Роберта Родригеса «От заката до рассвета» 1996 , неоднократно выступал и в качестве актёра, и как продюсер. В общем, является более чем влиятельной и «культовой» фигурой в современном кинематографе, его жизнь и творчество уже давно стали объектом «тарантиноведения».
Но не сложилось: Рейнольдс не дожил до окончания съемок. Скажем, он снимал эпизоды телесериалов «Скорая помощь» и «C. Место преступления». Играл в театре на Бродвее на пару с актрисой Марисой Томей в пьесе «Дождись темноты». Режиссер также сыграл заметные роли в картинах друзей и коллег. Можно увидеть его и в других неожиданных фильмах.
Квентину Тарантино — 60 лет: вот 8 причин еще сильнее любить его фильмы
«И истину царям с улыбкой говорить», — опять же, вряд ли Квентин Тарантино знает эти пушкинские строки, но пытается следовать им в полной мере. Биография актера, режиссера Квентина Тарантино: дружба с Умой Турман, личная жизнь, жена Даниэла Пик, рождение детей. 06 КВЕНТИН ТАРАНТИНО | Фильмография, плейлисты и развенчание мифов. Американский режиссер Квентин Тарантино завершил работу над сценарием к своему новому и, возможно, последнему фильму, пишет издание Hollywood Reporter со.
Фильмография Квентина Тарантино
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Режиссер Квентин Тарантино посетил Каннский кинофестиваль, где представил отреставрированную версию фильма «Гремящий гром». В «Псах» Квентину Тарантино сразу удалось заявить о себе как о выдающемся драматурге-революционере, мастере диалогов.
Тарантино заявил о работе над последним фильмом
Например, в лентах "На последнем дыхании" или "Банде аутсайдеров". Это была ложь, но они верили мне. Они не видели этих фильмов". Квентин Тарантино Ему было 29 лет, когда состоялась премьера картины.
Хотя фильм собрал в проекте не более 3 миллионов долларов, он принес своему автору популярность и успех. Я никогда нигде не был, так что мой фильм — это паспорт гражданина мира", — говорил режиссер. Кстати, он не один раз смотрел свое творение в кинотеатре и постоянно сомневался, что у его карьеры будет продолжение.
Он снял такие кассовые фильмы, как "Криминальное чтиво", "Убить Билла", "Джеки Браун", "Бесславные ублюдки" и многие другие. Но, пожалуй, своей лучшей работой режиссер считает последнюю — фильм "Однажды в... Этот фильм о Голливуде, о Лос-Анджелесе того времени.
И все персонажи ленты — его жители и места. Как и я, возвращаясь назад в 1969-й. Мне тогда было всего шесть или семь лет, но я помню все это.
Ландшафт этого фильма — не историю, а именно его ландшафт — я пытался делать по памяти. Вспоминал, каким тогда было радио, каким было телевидение, билборды. То есть мне снова шесть-семь лет, и я реагирую на то, что мне интересно.
Безусловно, в те времена происходило много всяких вещей, которые не коснулись меня", — рассказывал режиссер в интервью изданию "Газета. Квентин также ходил несколько раз в кино на свой фильм. Оказывается, он делал это для того, чтобы посмотреть на реакцию публики и выяснить, правильно ли зрители поняли его задумку.
Например, сцена с Брюсом Ли. И я наблюдаю за публикой, отреагирует ли она на нее "правильно". О, отреагировала!
Значит, я все сделал верно. Затем иду в другой зал того же кинотеатра и смотрю, как люди воспримут концовку. А потом отправляюсь в иную часть города, чтобы понять, как отреагируют там".
Квентин Тарантино Кстати, еще до премьеры картины он сообщил, что "Однажды в... Голливуде" может стать последним фильмом в его карьере. Голливуде" "Я думаю, что в плане фильмов, предназначенных для показа в кинотеатрах, я добрался до конца пути.
Я просто считаю, что отдал кинофильмам все, что только мог", — говорил Тарантино американскому GQ. Впрочем, своим планам режиссер не хочет изменять, поэтому намерен снять заключительный десятый фильм. Но это все равно моя предпоследняя работа.
Знаете, у меня нет четкой идеи для еще одного фильма, кроме той, что его надо сделать. Возможно, если представить, что все мои картины рассказывают примерно одну большую историю, а каждая по отдельности — маленький вагончик в этом длинном локомотиве, то свое следующее кино я захочу сделать таким суперфильмом, который закроет логику всего моего творчества.
Как пишет журнал, действие фильма будет происходить в Лос-Анджелесе в конце 1970-х. Картина будет выстроена вокруг женщины — американской журналистки и одного из самых влиятельных кинокритиков Полин Кейл 1919—2001. Съёмки планируется начать осенью, хотя, как указывается в статье, Тарантино ещё не заключил на них контракт ни с одной киностудией. Лента может стать финальной в карьере 59-летнего режиссёра: ранее он не раз заявлял, что снимет всего десять фильмов.
По словам режиссера, он провел в индустрии порядка 30 лет и теперь не желает портить свое наследие. Чем режиссер займется на пенсии Уход Тарантино из большого кино не означает, что мы больше не увидим его режиссерский талант в действии. В 2005 году он приложил руку к финалу пятого сезона «CSI: Место преступления», а 15 лет спустя заявил, что не против поставить телевестерн «Законы охоты» вымышленный сериал из «Однажды в… Голливуде», в котором снимался Рик Далтон — персонаж ДиКаприо. В 2022 году Квентин говорил, что собирается снять восьмисерийный проект для телевидения, и вел переговоры о работе над одним или несколькими эпизодами для проекта «Правосудие: Первобытный город».
И хоть пока автор не реализовал ни одно из этих намерений, за несколько лет он успел написать пару книг. В 2021-м у Квентина вышла расширенная новеллизация «Однажды в… Голливуде», а годом позднее — «Киноспекуляции», рассказывающие о кинематографе и знаковых картинах 70-х. Скорее всего, после окончания карьеры Квентин Тарантино продолжит участвовать в подкасте The Video Archives где вместе со сценаристом Роджером Эвери обсуждает малоизвестные фильмы из видеопроката, в котором они вместе работали и управлять кинотеатром New Beverly Cinema в Лос-Анджелесе. Ему принадлежит одно из старейших местных зданий 1920-х годов: там показывают любимые режиссером ленты категории B.
Так или иначе, прощаться с Квентином пока что рано.
Квентин хочет начать писать книги и, возможно, создавать сценарии для театральных постановок. А пока режиссер еще не снял последнюю работу и не представил ее публике, можно расслабиться и ожидать новый кинохит. О ком Тарантино снимает свою последнюю работу? Почему именно десятый фильм должен стать заключительным в его карьере? Поделиться Кинокритик Никулин прокомментировал завершение карьеры Квентина Тарантино Кинокритик Никулин прокомментировал завершение карьеры Квентина Тарантино О ком будет новый фильм Квентина Тарантино Изданию The Hollywood Reporter стало известно, что Квентин Тарантино написал сценарий к десятому в своей карьере фильму.
Рабочее название картины — "Кинокритик", и главной героиней станет женщина. Предполагается, что Квентин намерен снять фильм о Полин Кейл, одной из лучших и известных женщин-кинокритиков в Америке. По словам инсайдеров, действие картины будет происходить в конце 1970-х годов в Лос-Анджелесе. Съемки должны начаться осенью 2023 года, но пока Тарантино не успел заключить контракт с какой-либо киностудией. The Hollywood Reporter сообщает, что в скором времени режиссер займется этим. Кто-то предполагает, что производство доверят компании Sony Pictures, которая сотрудничала с режиссером во время работы над фильмом "Однажды в...
Почти 25 лет она вела колонку в издании The New Yorker, где делилась своими впечатлениями о новых фильмах. Порой и ее работы подвергались критике, но это не останавливало Кейл высказывать свое мнение. Кто-то любил ее за язвительную манеру письма, а кто-то открыто ненавидел — неравнодушных к Полин точно не было. Критика называли великой и ужасной. Ей писали ответные письма и даже угрожали. Первую рецензию Кейл написала на фильм "Огни рампы" Чарли Чаплина, и уже дебютная работа женщины была отрицательной.
Полин была уверена, что критик не обязан нравиться всем, поэтому не щадила чувств режиссеров и коллег, с которыми вступала в полемику. Режиссер называл ее своим "учителем" и "профессором". Я читал ее и думал: "Когда-нибудь я смогу понимать фильмы так же, как она". Я прочел все, что она писала для "Нью-Йоркера", и все ее книги и многое узнал от нее о кино. Она раскрыла мне чувство драматического сопереживания, разъяснила, как установить контакт со зрителем. Она стала моим профессором".
Квентин Тарантино Кстати, в 2018 году режиссер даже был задействован в документальном фильме "Что она сказала: искусство Полин Кейл", посвященном Полин. Она совершенно не боялась авторитетов, уничтожала их. Она не оставила от Феллини ничего от его фильма "Восемь с половиной", она его дико раскритиковала. В общем, Полин Кейл была язвительна, ее оружием было слово. И, наверное, не случайно Тарантино прибегает к такой фигуре, потому что кино не существует без кинокритика, режиссер не существует без ответной реакции", — рассказал кинокритик Николай Никулин "Известиям". Впервые об этом он сказал в 2016 году в интервью изданию Variety.
Сейчас на его счету девять кинолент, ведь две части "Убить Билла" он считает едиными. Получается, следующая работа станет последней в его карьере. Об этом режиссер говорил еще в ноябре 2022 года, общаясь с телеведущим Крисом Уоллесом. Я занимаюсь этим уже 30 лет, и пора заканчивать шоу.
Фильм «Кинокритик» Квентина Тарантино: что известно о новой картине культового режиссера
Режиссер Квентин Тарантино поделился планами на ближайшее будущее. Квентин Тарантино родился в Ноксвилле (штат Теннеси, США) 27 марта 1963 года. Корифею кровавых шуток, постмодернистских оммажей и непревзойдённых диалогов Квентину Тарантино сегодня — 60 лет.