Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает. Список лучших фильмов про апокалипсис, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50 (все относиться как первому месту): Тепло наших тел (2013). Подборка фильмов про апокалипсис на «Вокруг ТВ».
9 самых запоминающихся фильмов про пост-апокалипсис
Режиссер фильма «Письма мертвого человека» Константин Лопушанский был ассистентом Андрея Тарковского во время съемок «Сталкера» (1979). Какими себе представляли Апокалипсис раньше, и как мы видим его сейчас – самые интересные фильмы на тему в нашей новой подборке. Лучшие фильмы об апокалипсисе. Тема конца света всегда будоражила человечество.
Выбор редакции
10 лучших фильмов про апокалипсис. Мы предлагаем вам посмотреть онлайн лучшие постапокалиптические фильмы 2013 года, которые предлагают взгляд на то, как может выглядеть наша планета и жизнь людей в далеком будущем. На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про апокалипсис и конец света Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве. Научно-популярный фильм, в котором ученые рассуждают на тему того, что произойдет с планетой, животными и растениями, если человек исчезнет, а также о том, как долго после исчезновения человечества будут существовать созданные им памятники и артефакты. Какими себе представляли Апокалипсис раньше, и как мы видим его сейчас – самые интересные фильмы на тему в нашей новой подборке.
«Умри, но не сейчас»: Лучшие фильмы про апокалипсис
Он предполагает, что у него проблемы психического характера и поэтому обращается к специалисту. Однако, боясь за жизнь своих близких, он начинает проектировать и создавать бункер на заднем дворе своего дома. Этот проект может повлиять на его отношение с женой и ребёнком, а также на его психику. Более того, окружающие уже считают его как минимум странным. Несмотря на это, он намерен завершить строительство бункера, который должен защитить его семью от глобальной катастрофы, которую он постоянно видит во сне.
Она ничего не помнит и не понимает, однако ощущает себя живой. Вскоре этот человечек встречает другую куклу, которая оказывается очень обрадована появлением «9-го», так как связывает с ним определенные ожидания. После нападения звероробота, состоящего из металла и костей, «9-й» вновь оказывается один. Теперь ему предстоит найти остальных тряпичных человечков, а также разгадать тайну своего происхождения. Полярные снега растаяли, из-за чего вся Земля покрылась водой. Немногие выжившие живут на искусственных островах.
Главные ценности в этом мире — это пресная вода, земля, еда, растения и сигареты. Обычных жителей колоний терроризирует банда «курильщиков», использующая двигатели внутреннего сгорания. Члены банды верят, что где-то существует кусочек настоящей суши, пригодной для жизни. Странствующий моряк приплывает в одну из немногих людских колоний, чтобы продать почву, которую он достал при нырянии, однако его принимают за шпиона и начинают преследовать. Когда люди узнают страшную тайну моряка, ему приходится спасаться. Некие катаклизмы произошли на нашей планете. В результате исчезли почти все животные и многие растения, а человеческая цивилизация была погублена. Чтобы выжить, оставшимся людям приходится либо искать старые консервы, либо питаться друг другом. По мертвому миру путешествуют двое, отец и сын. Их цель — выжить.
А для этого нужно искать еду и не попадаться каннибалам. История человеческой цивилизации пришла к своему логическому завершению: войны истощили планету, повсюду главенствуют хаос и запустение, люди едва выживают. Некоторые из них, мусорщики, занимаются раскопками артефактов прошлого, которые затем продают. Парень по имени Мо дарит своей девушке Джилл интересный металлический предмет неизвестного происхождения, который раскопал один из сталкеров. Будучи скульптором, Джилл обрадована подарком и планирует использовать его в своей работе. Однако вскоре выясняется, что неизвестная вещица является головой смертоносного робота, созданного когда-то военными. Механизированный монстр способен восстанавливать себя сам из окружающих предметов. Вскоре он начинает охоту за девушкой, с которой заперт в одном помещении. Глобальная ядерная катастрофа, которая превратила США в выжженную пустыню. Вода и еда стали бесценными ресурсами, за которые сражаются многочисленные банды.
Странник Илай, мудрый и справедливый, путешествует по территориям, которые когда-то были могущественной страной. Однажды он прибывает в бывшую Калифорнию. На этих землях главенствует тиран Карнеги, которому подчиняются все местные мародёры. Когда злодей узнает о загадочной книге, которую носит с собой путник, он решает забрать ее. По слухам, эта реликвия способна влиять на умы людей. Однако Илай без боя не собирается отдавать бесценную книгу. XXI век. Чудовищная эпидемия уничтожает население планеты. Города лежат в руинах. Между клочками территорий, где все еще осталась цивилизация, простираются огромные земли, где царит хаос.
Там хозяйничают жестокие банды, у которых свои законы. Ученым почти удалось создать лекарство от неведомой чумы, однако им не хватает некоторых данных. Из девушки-добровольца они создают киборга, который должен попасть в Нью-Йорк, загрузить информацию и вернуться обратно. Однако киборг попадает в лапы к жестокой банде и ее главарю, свирепому Фэндэру Тремоло, у которого свои планы на спасительную вакцину. Теперь вырвать девушку из лап злодеев может только боец Гибсон Рикенбакер, и у него личные счеты с вожаком банды. Проходят тысячи лет. Люди эволюционно разделились на два вида — смуглокожих элоев, занимающихся рыболовством и охотой и живущих в хижинах, прикрепленных к деревьям, и бледных обезьяноподобных морлоков, живущих под землей и охотящихся на элоев. Элои предпочитают не замечать морлоков и смиренно относятся к потерям. Общество морлоков поделено на касты, где каждая является отдельным биологическим видом. Правящая каста у них — сверхумные телепаты.
В 1895 году молодой ученый из Нью-Йорка Александр Хартдеген теряет свою невесту, которая умирает у него на руках.
Семья, живущая на ферме, вынуждена общаться на языке жестов, ходить босиком и сохранять полную тишину, так как любой звук привлекает кровожадных слепых монстров, ориентирующихся с помощью слуха. Король ужасов Стивен Кинг сказал: «"Тихое место" — необыкновенная работа. Потрясающая игра, но, самое главное, это молчание и то, как оно заставляет глаза камер раскрыться так широко, что хватило бы на несколько фильмов».
Его «Послезавтра» 2004 и «2012» 2009 тщательно моделируют климатические катастрофы, предсказанные древними пророчествами. В «2012» даже появляется библейский образ ковчега, спасительные места на который антимир распределяет среди элит. В оригинальном сюжете, как известно, благодаря ковчегу от божьей кары должны были спастись самые достойные. Сейчас Эммерих снимает новое кино в жанре апокалипсиса «Падение Луны», очевидно, здесь катастрофа будет планетарной. Учитывая то, что дипломный фильм Эммериха назывался «Принцип Ноева ковчега», привязанность режиссера к теме апокалипсиса и человека, находящегося в самом его эпицентре, не должна удивлять. В «Интерстелларе» 2014 Кристофера Нолана постапокалиптический мир, исчерпавший все необходимые для жизни ресурсы, становится декорациями для семейной драмы. В зомби-хоррорах, как правило, планета начинает переполняться ходячими мертвецами в результате утечки, обнаружения, секретной разработки некоего вируса, неумолимое распространение которого приводит к сокращению здоровой популяции людей. Здесь биологическая и социальная уязвимость человека рассматривается в сюжетных стратегиях, близких тем, что используют компьютерные игры: герой или группа людей сквозь разного рода опасности и приключения бредут к некой цели, которую в условиях постапокалиптической реальности можно обозначить компромиссным счастьем. Культура апокалипсиса В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению. Новые страхи приходят вместе с войнами, среди тактических средств использовавшими истребление отдельных народов, с изобретением ядерной бомбы и технологий, способных уничтожить жизнь на планете. Немецкий философ Теодор Адорно считал , что в ХХ веке после Освенцима «культура» не способна что-либо отрефлексировать, кроме вины и памяти бесчеловечного. Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, последствия аварии на Чернобыльской АЭС, так и не покоренный космос — другие индикаторы, запустившие в ХХ веке импульсы катастрофического переживания мира, зацикленного на страхе перед его тотальным изничтожением. Эти социокультурные настроения стали источником не только для появления темы постапокалипсиса в искусстве, но и породили новые движения в философии. Такие, например, как « философия апокалипсиса », инструментами которой сегодня анализируется и сама постапокалиптика, и параллельные ей жанры «космических» хорроров, таких как франшиза Ридли Скотта «Чужой» 1979 и ее продолжения «Прометей» 2012 , «Чужой: Завет» 2017 , или как «Нечто» Джона Карпентера 1982. Реальные события новейшей истории во многом сами становятся источниками для возникновения и рефлексирования «культуры апокалипсиса». Развивавшиеся на этом фоне страхи и психозы в социуме инициировали появление такого направления массовой культуры, как сурвивализм от англ. Считается, что это движение зародилось в 1970-х в США, основном поставщике постапокалиптических блокбастеров, и было связано с переживаниями холодной войны, когда граждане разрабатывали методы и технологии выживания в тех самых «бункерах Судного дня» или учились жить в условиях изоляции, самообеспечения в разрушенном ядерной войной мире. Субкультура сурвивализма и ее активные представители «выживальщики» сформировали огромную зону медиаконтента, включающего в себя не только тематические ресурсы в сети, но и уже бесчисленные телевизионные сериалы и реалити-шоу проекты британского путешественника Беара Гриллса «Выжить любой ценой», «Хуже быть не могло», «Одичавшие с Беаром Гриллсом» и другие; проекты авторов книг по выживанию в экстремальных условиях Коди Ландина и Дейва Кентербери «Потерянный в дикой природе», «Выжить вместе» и многие-многие другие. Программы, связанные с сурвивализмом, занимают отдельный сегмент на телеканале Discovery. У этих тележанров есть своя специфика. Все они рассматривают человеческое поведение в условиях катастрофы или изоляции, вызванных разнообразными причинами, в том числе апокалипсисом. Методы и способы выживания, как правило, создают иллюзию легко выполнимых действий. Шокирующие сцены поедания чего-нибудь неочевидного в определенном смысле приравнивают участников реалити-шоу к героям постапокалиптического кино, где они часто обретают черты вождей племени или шаманов, управляющих мистическими силами тотемных животных. В сериалах про зомби-апокалипсис членов редких групп людей, представляющих постапокалиптическое человечество, называют выживальщиками. Борьба за выживание — лейтмотив практически любого фильма в апокалиптическом жанре: поиск истощенных ресурсов, сражения с инопланетными захватчиками, попытки избежать климатических катастроф и смертоносных заражений. Антимиры постапокалипсиса Постмодернисты провозглашали «конец истории» как следствие упадка культуры за счет ее «массовизации». В этой системе координат блокбастер в жанре постапокалипсиса становится неким символом постискусства и постсюжета. И, действительно, есть ли смысл говорить о том, что постапокалиптический сюжет развивается в сторону хеппи-энда? На что может надеяться герой в мире, который закончился, разрушен, уничтожен? И чем, собственно, он может быть привлекателен для зрителя? Самим аттракционом моделирования антимира, который и есть надежда на «бесконечность истории». Практически каждая социальная группа зрителей может получить свой апокалипсис и порожденный от него антимир. Например, антимир от религии в «Ное» Даррена Аронофски. Библейская притча о Ное — архетип апокалипсиса в искусстве. Это самая цитируемая модель, в которой группа людей, переживших катастрофу, проходит разного рода лишения, надеясь на компромиссное счастье в условиях конца мира. В обстоятельствах этой истории уже есть некое лукавство. Да, место жизни семьи Ноя уничтожено потопом, казнено божественной силой. Дороги, города, социальные институты и сообщества, правила и попранные божественные законы погребены под толщами воды. Но у Ноя есть его ковчег, в котором по тому же божественному велению собраны пары всех земных тварей, виды растений, то есть всё необходимое для построения новой жизни, угодной той самой божественной воле. Источник В большинстве постапокалиптических сюжетов кино, даже если речь идет об антиутопиях, где главный источник действия не проблема выживания, а проблема формулирования нового общественного договора, мир после катастрофы содержит в себе некие вводные, руины чего-нибудь, которые служат фундаментом для жизни после. Разрушенные города, брошенные в панике ресурсы пища, лекарства, топливо или, наоборот, высокие технологии, уничтожившие мир, но ставшие единственным механизмом для поддержания в нем какой-то жизни.
Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе
Лучшие фильмы про постапокалипсис: ядерная война, нападение драконов, свихнувшееся Солнце и японские призраки. Мы собрали топ лучших фильмов про апокалипсис всех времен и народов, которые должны понравиться большинству зрителей. После катастрофического природного происшествия, когда Землю покрыл ледяной покров, единственным убежищем для выживших стало поселение Колония 7. В условиях иссякающих запасов продовольствия люди борются за свою жизнь. Список лучших фильмов про апокалипсис, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50 (все относиться как первому месту): Тепло наших тел (2013). Советский фильм "Письма мёртвого человека", есть, на мой взгляд, лучший фильм про постапокалипсис. Этот фильм про апокалипсис схож по сюжету и наполнению с картиной «Нити», которая в 1 части нашего топ-100 лучших фильмов про конец света и постапокалипсис занимает 9 место.
20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие
Этот очаровательно мерзкий клоун-убийца по имени Сладкоежка, в отличие от большинства участников гонки, не борется за свою жизнь, а просто хочет немного повеселиться, играя со своими жертвами в кошки-мышки и постоянно предоставляя им шанс еще немного помучаться перед неминуемой участью. Финч 2021 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Все это можно сказать практически о любом фильме с Томом Хэнксом в главной роли, и вот наконец-то он решил привнести немножко своей фирменной жизнерадостности и в суровый мир постапокалипсиса. Хотя перспективы у главного героя по имени Финч не самые радужные, так как после конца света он остался совсем один, он не отчаивается, обустраивает себе на удивление уютный бункер, заводит необычайно сообразительную собаку и даже умудряется создать новую искусственную форму жизни — человекоподобного робота, обладающего собственным характером. Однако провести так остаток дней ему не было суждено, так как непредвиденные обстоятельства вынудили старину Финча покинуть свою защищенную берлогу и отправиться в путешествие по дивному новому миру, полному опасностей в виде песчаных бурь библейских масштабов и разных неприятных встреч. Так в 2018 году мир увидел «Тихое место». Причем именно увидел, так как диалоги в фильме практически отсутствуют. По сюжету Землю заполонили какие-то ужасные неуловимые создания, уничтожающие на своем пути любое живое существо, издавшее хоть какой-то звук.
Звучит как кошмар наяву, но если найти уединенное место, вести себя аккуратно и не создавать лишнего шума, то даже в таких условиях можно обрести счастье. Именно так решила семья Эбботов, поселившаяся на изолированной ферме где-то в американских лесах. Им удалось сбежать от творящегося ужаса, наладить быт и теперь они ждут пополнения, однако эта идиллия не может длиться вечно. Птичий короб 2018 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Тем более, несмотря на создавшееся у публики предубеждение, зрители приняли фильм не сильно хуже конкурента. Здесь также речь идет о таинственных неизвестных сущностях, убивающих людей, которые решатся воспользоваться одним из своих пяти чувств, в данном случае — зрением. Режиссер: Дэн Трахтенберг Длительность: 1:43 «Кловерфилд, 10» из той породы фильмов, которым получается притворяться чем-то совершенно иным, отвлекая и одновременно развлекая зрителя своей загадочностью и непредсказуемостью.
То, что эта картина как-то связана с вышедшим за 8 лет до этого «Монстро», снятым от лица блогера, запечатлевшего внезапное нашествие гигантских чудовищ на Нью-Йорк, и при этом по трейлерам выглядит совершенно иначе, заманило заинтригованную аудиторию в кинотеатры, что позволило этому скромному по голливудским меркам проекту собрать внушительную кассу. Что касается сюжета, то он вращается вокруг девушки, которая после загадочной аварии приходит в себя в некоем бункере с двумя незнакомцами, утверждающими, что на поверхности произошла химическая атака и выходить наружу теперь смертельно опасно. Дальнейший сценарий развития событий мы раскрывать не будем, дабы не портить вам впечатление от отличной истории.
Адамс, неоднократно номинировавшаяся на «Оскар», блестяще исполняет роль героини этого необычного для своего жанра, медлительного, вдумчивого и таинственного фильма, приводящего к пониманию, что апокалипсис может случиться и в отдельно взятой семье. Однако для него нехарактерно поочередно убивать их самыми жестокими способами, которые только можно вообразить.
Но именно это происходит в снятом им совместно с Эваном Голдбергом «Конце света», где знаменитости играющие самих себя становятся жертвами неожиданного демонического апокалипсиса. Рианна падает в разверзшуюся в земле огненную пропасть, Майкла Серу насквозь протыкает фонарный столб — и прочее в том же духе. Разражается Третья мировая война, и через тридцать один год город, восстановленный под названием Нео-Токио, страдает от терроризма, преступности и бедности. Похоже, что грядет второе пришествие одинокого всадника апокалипсиса: лидер банды хулиганов-мотоциклистов Канэда и его друзья — непутевый Тэцуо и активистка движения сопротивления Кэй — оказываются замешанными в надвигающемся кризисе. Какой-то межзвездный гений посчитал нужным отправить в космос команду бурильщиков, чья задача — уничтожить направляющийся к Земле астероид, грозящий истребить жизнь на планете в составе бригады — Бен Аффлек, который не может даже самостоятельно застегнуть собственные штаны, не говоря уже о том, чтобы спасти человечество.
Неудивительно, ведь во время любого апокалипсиса не обойтись без таких парней, как он, — острых на язык героев боевиков, которые пылают изнутри, способны вкрутить лампочку и предотвратить угасание человечества. То есть являются настоящей тройной угрозой. Правда, на сей раз нас ждет не космическая абсурдность, а футуристические фармацевтические препараты. К 2035 году смертельный вирус уничтожил почти все население Земли, и Уиллису предстоит вернуться назад во времени, чтобы предотвратить эпидемию. Однако ученые отправляют его слишком далеко в прошлое.
Далее следуют психушка, совершенно безумный Брэд Питт и фильм, удостоившийся восторженных отзывов зрителей. Фильм рассказывает о безымянном мужчине Вигго Мортенсен , который держит путь на побережье, где, по слухам, климат теплее, чтобы защитить своего сына в мире, пострадавшем от глобального катаклизма. Проблема в том, что от моря странников отделяет пустошь — выжженная, голодная, полная отчаяния и банд мародеров-каннибалов. Это жестокая, душераздирающая повесть о том, насколько эластичными могут стать моральные убеждения перед лицом отчаяния и смерти. Не ожидайте увидеть жизнеутверждающую сагу о взрослении.
Антимиры постапокалипсиса Постмодернисты провозглашали «конец истории» как следствие упадка культуры за счет ее «массовизации». В этой системе координат блокбастер в жанре постапокалипсиса становится неким символом постискусства и постсюжета. И, действительно, есть ли смысл говорить о том, что постапокалиптический сюжет развивается в сторону хеппи-энда? На что может надеяться герой в мире, который закончился, разрушен, уничтожен? И чем, собственно, он может быть привлекателен для зрителя? Самим аттракционом моделирования антимира, который и есть надежда на «бесконечность истории». Практически каждая социальная группа зрителей может получить свой апокалипсис и порожденный от него антимир. Например, антимир от религии в «Ное» Даррена Аронофски.
Библейская притча о Ное — архетип апокалипсиса в искусстве. Это самая цитируемая модель, в которой группа людей, переживших катастрофу, проходит разного рода лишения, надеясь на компромиссное счастье в условиях конца мира. В обстоятельствах этой истории уже есть некое лукавство. Да, место жизни семьи Ноя уничтожено потопом, казнено божественной силой. Дороги, города, социальные институты и сообщества, правила и попранные божественные законы погребены под толщами воды. Но у Ноя есть его ковчег, в котором по тому же божественному велению собраны пары всех земных тварей, виды растений, то есть всё необходимое для построения новой жизни, угодной той самой божественной воле. Источник В большинстве постапокалиптических сюжетов кино, даже если речь идет об антиутопиях, где главный источник действия не проблема выживания, а проблема формулирования нового общественного договора, мир после катастрофы содержит в себе некие вводные, руины чего-нибудь, которые служат фундаментом для жизни после. Разрушенные города, брошенные в панике ресурсы пища, лекарства, топливо или, наоборот, высокие технологии, уничтожившие мир, но ставшие единственным механизмом для поддержания в нем какой-то жизни.
Как, например, в фильме Дэнни Бойла «Пекло» 2007 группа людей отправляется в космическую экспедицию к гаснущему Солнцу, чтобы предотвратить конец света после конца света, потому что сюжетные обстоятельства таковы, что человечество уже живет во времена постапокалипсиса и истощенных ресурсов. Похожая сюжетная канва и в «Интерстелларе» Нолана. Поскольку архетипическая для постапокалиптики притча о Ное — это история о творце и творении, вернее о том, как творец проверяет свое творение на способности к сотворчеству, в ней предлагается и архетипическая катастрофа, где всегда есть яйцо, из которого вылупится цыпленок. И, конечно, Аронофски меньше всего интересовала типизация апокалипсиса. Его картина — авторская интерпретация библейского недосказанного, подготовки к катастрофе, тщательная разработка ноевских рефлексий по поводу божественных экспериментов по переустройству человечества и его природы. Аронофски один из немногих более-менее успешных авторов, который может себе позволить снимать крупнобюджетное кино по мотивам своих эсхатологических изысканий «Мама! Массовая культура кино часто спекулирует на религиозности. И особенно в жанре постапокалипсиса.
Пиар-кампания того же «2012» Эммериха была построена на заигрывании с популярным якобы пророчеством якобы индейцев майя, предрекавшим глобальные природные катастрофы, способные привести к концу света. Ведь, помимо всё еще обостренных страхов внутри постъядерного мира, в обществе полно более архаичных фобий и рефлексий. Смены столетий и тысячелетий всегда сопровождались в истории культуры реанимациями эсхатологических сект, раскапывающих очередные предреченные древними апокалипсисы. Антимир зомби-апокалипсиса и его последствий уже с момента появления канонического образа зомби в фильме Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов» 1978 связывают с маскировкой социальных проблем. В той же трилогии Ромеро отзываются проблемы расизма и вьетнамской войны. Чтобы ярче выразить протест реальному миру, режиссер формулирует от него антимир, запуская в культуру зомби-эстетику. В последнее время фильмы и сериалы в жанре зомби-апокалипсиса набрали популярность, вырвавшись из границ паракинематографа — кинопроцесса, редко попадающего в статьи кинокритиков, но активно обсуждаемого фанатами кино, среди которых много философов, социологов и культурологов. Во многом благодаря им образ зомби вышел из «плохого» кино в блокбастеры и в контент телесетей.
Избывание и избавление Сегодня значительная часть фильмов в жанре постапокалиптики — это зомби-кино. Катастрофа зомби-апокалипсиса — это заражение неизвестным стремительно распространяющимся вирусом, за которым, как правило, следуют разрушения всех социальных, политических и юридических институтов, сообщества оставшихся людей либо ищут вакцину от вируса, либо просто безнадежно выживают в руинах. Типичный сюжет, популяризирующий в массовой культуре эстетику безобразного, разложение и тлен, а заодно и принципиальную отчужденность от благ цивилизации. Постапокалиптический зомби-антимир, порожденный Ромеро, вырвался в реальность. Режиссер придумал образ канонического зомби — мертвого, медленного и безмозглого, после него Дэнни Бойл в «28 дней спустя» 2002 сделал зомби быстрыми. В 2003-м Макс Брукс, писатель и сценарист, создал бестселлер «Руководство по выживанию среди зомби», где в жанре научно-популярного псевдоисследования окончательно закрепил образ канонического зомби. Если вы хотите выжить в зомби-апокалипсисе, эта книга должна быть у вас под рукой. Источник Помимо скрупулезного описания заражения вирусом solanum, превращающим человека в зомби, Брукс подробно рассказывает, чем отличается вуду-зомби от обычного, как устроена их анатомия и физиология, как работают их органы зомби-осязания и зомби-пищеварения, как обустроить себе убежище, если придется жить во времена после зомби-апокалипсиса, как и чем можно убить зомби.
Но Брукс не только Беар Гриллс в области зомби-постапокалиптики, он еще и сценарист зомби-кино.
Кадр из фильма «Столкновение с бездной», 1998 «Столкновение с бездной», 1998 Фильм-катастрофа, действие которого разворачивается в городе Ричмонд. Земле снова грозит опасность в виде столкновения с кометой, которая уничтожит всё живое. До происшествия остаётся всего год, за который учёные должны придумать способ, как уничтожить космическое тело. Всё что смогли придумать — взорвать комету.
С этой миссией в космос отправляют корабль Мессия. Только всё идёт не по плану — комета не меняет траекторию, как предполагали учёные, а взрывается на две части и с ещё большим ускорением летит к Земле. Но главные герои в этом фильме вовсе не учёные, а обычный подросток по имени Лео Бидерман, который с помощью своего телескопа обнаружил приближающуюся к Земле комету и отправил эти сведения в обсерваторию. Кадр из фильма «Послезавтра», 2004 «Послезавтра», 2004 Фильм, снятый по мотивам рассказа «Грядущая всемирная сверхбуря», показывает, что будет с Землёй, если наступит глобальное потепление. Массовое таяние ледников приводит к резкому снижению температуры Мирового океана, климат на Земле резко меняется, а погодные катаклизмы приближают человечество к неминуемой гибели.
Огромный град, затяжной ливень, торнадо, обильные снегопады, землетрясения, наводнения, снегопады — это небольшой список того, к чему может привести глобальное потепление. Выжить в таких условиях крайне тяжело, а в некоторых частях Земли просто невозможно... Сын главного героя, ученого-климатолога Джека Холла, попадает в смертельную ловушку. Джек немедленно отправится спасать сына, несмотря на обильный снегопад.
Про нашествие инопланетян
- Лучшие фильмы-катастрофы: рейтинг из 30 фильмов
- Я – легенда (2007)
- 2. «Водный мир» (1995)
- Постапокалиптические фильмы смотреть онлайн - «Кино »
«Умри, но не сейчас»: Лучшие фильмы про апокалипсис
Его армия собирает дань и рекрутов со всех, кто пытается жить мирно. Героя фильма насильно взяли в армию генерала, но он бежал и нашел в джипе скелет почтальона, надел его форму и взял сумку с письмами. Придя в один из лагерей, он представился почтальоном новых возрожденных Соединенных Штатов Америки.
Немногие выжившие волочат жалкое существование, которое теперь заключается лишь в поиске какой-либо пищи и конфликтах из-за нее. Также в этом мире существуют подземные города, в которых образ жизни обитателей остановился на уровне 50-х годов XX века.
Отшельник Вик путешествует вместе со своим верным псом Бладом — результатом генетических экспериментов, благодаря которым особь обладает телепатическими способностями и высоким даже по человеческим меркам интеллектом. Пес предупреждает Вика об опасности и находит для него женщин, взамен получая еду. Шестьдесят лет назад произошло инопланетное вторжение. Перед этим пришельцы уничтожили Луну, вызвав на нашей планете землетрясения и цунами.
Человечеству пришлось использовать ядерное оружие. Это отбило атаку агрессоров, однако Земля опустела, так как стала непригодной для жизни. Оставшиеся в живых были эвакуированы на космическую станцию «Тет», а затем на Титан, спутник Сатурна. Специальные станции, оставшиеся на планете, перерабатывают морскую воду в термоядерную энергию.
Они охраняются вооруженными дронами, однако их все равно периодически атакуют остатки инопланетян, которых называют «падальщики». Бывший морской пехотинец и астронавт Джек Харпер и связист Виктория живут на Земле на станции наблюдения. Пять лет назад их память была стерта, чтобы предотвратить утечку информации. Задача Джека и Виктории — чинить дроны, которые защищают станции по переработке морской воды в термоядерную энергию.
До конца их миссии осталось всего две недели, после чего пара отправится на Титан. Джеку постоянно снится один и тот же сон, где он видит себя до вторжения вместе с незнакомой девушкой. На Земле произошла глобальная катастрофа — озоновый слой истончился, и почти вся поверхность планеты превратилась в радиоактивную пустыню. Лишь немногие территории пригодны для жизни.
Человечество разделилось на две ветви: одни, называемые «спящими», живут в виртуальной реальности, создаваемой сверхмощным компьютером, другие, называемые «ползунами», давно ушли под землю, стали каннибалами, мутировали и почти лишились интеллекта. Джуди устала жить в ненастоящем мире. Попытка из него вырваться приводит к тому, что мать девушки гибнет. После того как «спящие» изгоняют Джуди, на нее нападают «ползуны».
Девушка едва не погибает, но ее спасает отшельник Стовер. Теперь им обоим предстоит разгадать тайну подземного мира. На Земле осталось всего несколько человеческих колоний. В то же время разумные обезьяны, появившиеся в результате действия вируса, также создают свои поселения на территориях, на которых когда-то процветала человеческая цивилизация.
Несколько человек из колонии в бывшем Сан-Франциско сталкиваются в лесах с приматами, возглавляет которых мудрый шимпанзе Цезарь. Люди и обезьяны заключают сделку, согласно которой ни одна из сторон не должна нарушать границы другой. Однако вскоре этот хрупкий мир начинает трещать по швам... Некоторое время назад произошли ядерная война и последовавшая за ней эпидемия.
Выжившие селятся разрозненными группами в небольших поселениях. Контролировать пустынные и малонаселенные территории бывших Соединенных Штатов Америки пытается дисциплинированная и жестокая армия холнистов, поддерживающая феодальный строй и подчиняющаяся «генералу» Бетлехему. Воины-холнисты собирают с людей дань и набирают рекрутов в свои ряды. Безымянный кочевник и его мул перемещаются от поселения к поселению.
На потеху публике они разыгрывают шекспировские представления, за что получают немного еды и ночлег. Однажды кочевник попадает в армию холнистов, но через какое-то время сбегает из нее. Чтобы согреться, он забирается в почтовый фургон и надевает форму почтальона. Претворившись настоящим работником почты, чтобы попасть в одно из поселений, кочевник становится надежной для людей, для которых налаженная система доставки писем — это признак того, что мир и порядок вновь рано или поздно восторжествуют на территории бывшей Америки.
Лекарство от рака, которое должно было стать спасением для многих, обернулось чудовищным вирусом, уничтожившим одних людей и превратившим других в хищных вампироподобных мутантов, не выносящих ультрафиолет и ведущих из-за этого ночной образ жизни. Города давно опустели, и по ним бродят дикие животные. Цивилизация пала. Подполковник медицинской службы американской армии Роберт Невилл — единственный выживший в Нью-Йорке.
У мужчины по какой-то причине имеется иммунитет к вирусу, из-за которого он не мутирует. Вместе со своей верной овчаркой Самантой Роберт бродит по улицам города, охотится на животных, надеется отыскать других выживших по радиосвязи и ищет лекарство от ужасной болезни. На Земле произошла опустошающая ядерная война, отбросившая технологический прогресс на столетия назад. Главным развлечением в этом мире являются жестокие игры джаггеров, напоминающие гладиаторские бои, смешанные с американским футболом.
В небольшое поселение приходят странствующие джаггеры, лидером которых является опытный игрок по имени Желтушник.
Неудивительно, что кое-кто из повстанцев не выдержал такой жизни и переметнулся на сторону машин. Если вы живете в мертвом мире, вы вряд ли хотите, чтобы вам об этом напоминали. Однако по меркам постапокалипсиса мир « Матрицы » возмутительно комфортен. Его жителям не грозят радиация и голод, у них есть крыша над головой и даже продвинутая техника. Именно поэтому мы ставим культовую кинотрилогию так низко в этом списке. Она просто о другом. Последняя битва 1983 В начале карьеры, задолго до « Пятого элемента », Люк Бессон снял этот странный фильм: черно-белый и совсем без диалогов.
Понять его сюжет непросто, ведь герои не говорят, а немые сцены не всегда понятны. Человек ворует воду у бандитов, строит самолет, улетает на нем в разбомбленный город, где вмешивается в борьбу врача и насильника… Набор зарисовок из жизни, а не история. Зато впечатление фильм производит сильное. Проработанные декорации и костюмы создают атмосферу погружения в разрушенный мир. Бытовые сценки придают убедительности героям и их странным отношениям. А немота нагоняет жути, превращает « Последнюю битву » в подобие документалки о жизни животных. Вернее — доведенных до животного состояния существ, которые когда-то были людьми. У врага может быть лицо Жана Рено и очки на носу, но внутри это уже зверь.
Бегство Логана 1976 Один из фильмов, задавших моду на убежища, где якобы можно пересидеть апокалипсис. Но ради экономии жителям законсервированной «утопии» позволяют доживать только до тридцати лет. Затем — казнь, за которой следует «перерождение души», если вы, конечно, верите в официальную версию. Бежать бесполезно — снаружи жизнь невозможна из-за радиации. Если вы, конечно, верите… « Бегство Логана » с его старомодными спецэффектами и костюмами в духе « Звездного пути » сейчас смотрится наивно. Но влияние фильма нельзя недооценивать. Даже если вы не видели «Логана», то по меньшей мере знакомы с его подражателями, пародиями, вариациями на тему: « Секс-миссия », « Обливион », « Остров », « Город Эмбер ». Их много, и они редко уделяют внимание чему-то, кроме самих мертвецов.
Британский независимый фильм « 28 дней спустя » — исключение. В нем зомби не самое страшное. Куда хуже одичание и озверение людей с оружием, почуявших безнаказанность. Мы знакомимся с миром вместе с героем, который проспал все самое интересное, месяц пролежав в коме. Его глазами мы видим опустевший после эпидемии Лондон, по которому бродят зомби. Герои отправляются в поход в надежде найти остатки армии и властей — и слишком поздно понимают, что от них-то и надо держаться подальше. Фильм Дэнни Бойла и его продолжение « 28 недель спустя » — идейные предтечи « Ходячих мертвецов »: никогда не знаешь, кто через минуту станет зомби, а кто свихнется и ударит в спину. Письма мертвого человека 1986 Самый мрачный фильм в подборке, но и один из самых мудрых.
В драме Константина Лопушанского нет приключений, зато много философских монологов о судьбе мира и человека. Группа интеллигентов, переживших ядерную войну, сходит с ума каждый по-своему: кто-то сочиняет некролог человечеству, кто-то смеется над мрачной иронией судьбы. А главный герой, пожилой профессор, не верит, что миру конец, и прививает свою надежду детям. Снятые через желтый фильтр, убивающий цвета, « Письма мертвого человека » красивы жуткой упадочной красотой.
Население северного полушария Земли уничтожено почти полностью. Некоторым людям все же удалось выжить, спрятавшись на подводных лодках или в бункерах.
Семьи американских военных укрылись на борту подлодки «Соуфиш». Они плывут к берегам Австралии. Радиация от ядерных взрывов начинает проникать и в южное полушарие. Теперь даже далекая Австралия не будет безопасной. Командир подлодки Дуайт Тауэрс, потерявшей в войне всю семью, знакомится с женщиной, которая пробуждает в нем среди всего этого ужаса чувство любви. Интересный факт: Картина была отлично встречена и зрителями и критиками.
Человечество оказывается на краю гибели. Все живое может замерзнуть, если не принять срочные меры для «разжигания» светила. Было принято решение сбросить на Солнце ядерную бомбу. Для этой миссии снарядили корабли «Икар». Связь с ним вскоре пропадает и люди почти теряют веру в успешный исход операции. Вслед за первой миссией отправляется вторая.
Приближаясь к цели, команда корабля получает сигнал с пропавшего космического судна. Возможно, еще есть пусть и призрачный шанс на спасение. Интересный факт: Золотистый цвет скафандров выбрали специально, чтобы он запомнился зрителям и поклонникам научной фантастики. Для создания воронкообразного шлема был использован персонаж «Кенни» из мультфильма «Южный парк». В результате эскадрилья американских бомбардировщиков B-58 получает приказ сбросить бомбы на Москву. Экипажи самолетов после такого сообщения не имеют права выходить в эфир, им нужно только выполнить поставленную задачу.
Президент США связывается с руководством Советского Союза, чтобы объяснить — это не запланированная атака, а случайность. Одному из самолетов все же удается сбросить бомбы на Москву. Кажется, что конец света уже близок. Ведь Москва обязательно должна ответить на это своим ударом. Интересный факт: В конференц-зале, где президент разговаривает с советским премьером, на стене видны «Часы Судного дня». Эти часы отсчитывают оставшееся до ядерного апокалипсиса время.
Эти отношения развиваются во время загадочной пандемии — человечество столкнулось с непонятным вирусом и постепенно лишается чувств. Люди теряют сначала обоняние, а затем вкус. Они пытаются приспособиться и продолжать жить, но с каждой потерей одного из чувств им все сложнее это сделать — наступает сильнейшая депрессия. Влюбленные считают свои отношения недолговечными, но выясняется, что грядет конец света. Герои понимают — жизни друг без друга им в любом случае нет. Интересный факт: По мнению режиссера Дэвида МакКензи, самым трудным для актеров было сыграть и показать потерю слуха, ведь они не переставали слышать все происходящее на съемочной площадке.
Целых 18 лет на Земле не рождаются люди. В мире воцаряются анархия и хаос. Главный герой Тео Фарон после смерти единственного сына остался один. Его существование бессмысленно. Тео похищает подпольная организация, в которой состоит его бывшая жена Джулиан. Тео должен помочь с выполнением одной миссии — доставить девушку Ки к лодке.
Причем просит его об этом бывшая жена. Что это за девушка? Почему она так важна? Тео даже не понимает, во что он ввязывается. Интересный факт: Фильм получил три номинации на «Оскар» — «За лучший адаптированный сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучшую операторскую работу».
1. Матрица (1999) США 8.49
- Последний день Земли: 10 фильмов, показывающих, что станет с миром после атомного взрыва - cinemax
- Появился тизер-трейлер отечественной спортивной драмы «Мой любимый чемпион»
- В конце пути…
- 10 КРУТЫХ ФИЛЬМОВ, В КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПЕРЕЖИЛО АПОКАЛИПСИС! — 📺 Genby!
Про нашествие инопланетян
- 16 крутых фильмов, в которых человечество пережило Апокалипсис - Что посмотреть
- 1. «Безумный Макс: дорога ярости» (2015)
- Секция статей
- В конце пути…