Новости кр гайд пси

В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Пси» в Клубе романтики. На этом канале вы найдете:??ТЕОРИИ по самым захватывающим и таинственным новеллам;??Обсуждения обновлений остальных историй КР;??Интервью со сценаристами Клуба Романтики;??Различные ТОПы и РЕЙТИНГИ обновлений! Если вам понравилось бесплатно смотреть видео пси #клубромантики #пси #приор #romanceclub #кр #гайд #секретнебес #кализовтьмы #песньокрасномниле онлайн которое загрузил Лига романтиков 24 июля 2023 длительностью 00 ч 00 мин 14 сек в хорошем качестве.

Пси кр гайд

Как пальнет такой тип в генератор на 20 000 монет - сразу во всех рейнджерах загораются антиармейские настроения! Вояки может, кроме пеленгских всегда охотно отзываются на предложение совместно навалять пирату. Пираты Эти летают повсюду и очень интересуются слабо защищенными кораблями, от которых домогаются груза или денег. В эту же категорию попадают многие рейнджеры, соблазнившиеся на незаконные доходы. Особо обильно родится эта живность в окрестностях своих баз, а также в пеленгских и - чуть меньше - малокских мирах.

Как ни странно, летают пираты обычно на допотопных лоханках, и все, что у них в самом деле хорошо - это пушки и, иногда, движок. У пиратов отлично развит инстинкт самосохранения, и, решив, что его превосходят в огневой мощи, он спокойно садится на планету, где и пересиживает тяжелые времена. Нередко вам дается квест на уничтожение очередного Джона Сильвера, и это свойство рыцарей Веселого Роджера вам сильно мешает. Что делать?

А вот что. Выждите в сторонке, пока пират взлетит и возьмет курс на край карты. Летите за ним не слишком быстро, пока он не отойдет достаточно далеко, после чего старайтесь становиться между ним и планетой. Кроме того, в охоте на корсаров очень способствует пушечка по имени третон , замедляющая вражеский корабль.

Отстрел пиратов даже без квеста не возбраняется никем, кроме... Та может иногда обидеться на такую заботу о безопасности ее орбиты. Особенно если планета пеленгская или малокская. Бывает чрезвычайно обидно увидеть у себя на хвосте армейскую эскадру, ополчившуюся на вас за «жестокое обращение с пиратами»...

Чтобы пираты не трогали вас, обычно хватает 3-4 пушек. Заподозрив, что тут можно и по физиономии получить, пираты облетят вас десятой дорогой. Ну и, конечно, быстрый двигатель лишит их шанса предъявить вам какие-либо претензии. Рейнджеры Рейнджерская братия занята примерно тем же, чем и вы, и пользуется аналогичной степенью свободы, разве что текстовые квесты не трогает.

Рейнджер может встретиться вам в любом обличье, на любом корабле, он волен стать равнодушным купцом, твердолобым воякой или жадным пиратом. Но вообще-то рейнджеры - не столько конкуренты ваши, сколько коллеги. А коль скоро вы заинтересованы в конечной победе, не охотьтесь на рейнджеров , даже если они ведут себя отвратительно, грязно вымогают деньги у проезжих и матерятся по-малокски. Нет, в принципе, особо наглый экземпляр можно и прижучить, но это должно быть исключением.

К тому же рейнджеры-пираты часто сбиваются в стаю, так что реально придется разбираться не с одним, а с тремя-четырьмя. Рейнджеры, в отличие от вояк, ребята независимые, и заказать их визит в ту или иную систему невозможно. Зато можно скооперироваться с ними так: Нанять на службу; «тусоваться» поблизости от самых крутых бойцов среди рейнджеров, зная, что они почти все время заняты зачисткой звездных систем о передвижениях этих героев можно узнать из галактических новостей ; Прибыть в систему, где они уже ведут бой ориентироваться по значку скрещенных клинков, что не очень удобно, ибо к вашему прибытию все может закончиться ; Попробовать договориться непосредственно довольно трудно ; Начать атаку и дождаться их прибытия. О последнем стоит сказать подробнее.

Дело в том, что рейнджеры, как и вы, умеют смотреть на карту и обнаруживать там значки со скрещенными клинками. И они тоже предпочитают не воевать с доминаторами в одиночку. А потому для появления в системе коллег зачастую достаточно облететь несколько кругов по краю карты, уходя от обстрела. Удостоверившись в ваших серьезных намерениях, рейнджеры подтянутся...

На заметку: чтобы обеспечить защиту планетной системы мало ли, вдруг она вам чем-то дорога... Рейнджеры стараются защищать их и не отдают на съедение доминаторам. Сходный эффект - в отношении армии - оказывает военная база. Сражаясь бок о бок с товарищами, помните, что рейнджеры отнюдь не бескорыстны и с удовольствием соберут летающие в пространстве куски доминаторов и ноды, причем предпочтение отдадут первым.

И, в отличие от вояк, они вполне могут заниматься этим даже тогда, когда рядом плавает жирный, сочный доминаторский эквентор. Правда, рейнджер ограничен возможностями своего захвата, а добро, которое не может подобрать, никогда не отстреливает. И на том спасибо. Кстати, ваши коллеги - люди совершенно бестолковые в плане бизнеса.

Вы не поверите, но они никогда не сдают добычу на научную базу. Хотя там заработать можно в несколько раз больше - ведь там принимают добро по полной цене, а если сдавать в нужный отдел - то по двойной! Но как ни прилетишь на научную базу - там только тот хлам, что привезли вы лично. И это удивительно.

Доминаторы А вот и они, те, ради кого мы сегодня здесь собрались. На рисунках представлены образцы келлероидной фауны; блазероиды предпочитают синей оторочке красную, а терроноиды - зеленую. Что интересно, доминаторская военная мысль явно развивалась под влиянием клисанской. В штипе легко угадывается храбрый мутенок, ургант в девичестве был нондусом, а эквентор сделан по лицензии завода «Эгемон».

Поэтому тактика борьбы с ними во многом похожа. В частности: Самые опасные корабли - смерши бывшие катаури. Именно они в первую очередь определяют боеспособность доминаторской эскадры. Менок и штип хорошо вооруженным рейнджером пять стволов современного образца отстреливаются в 2-4 залпа, а ургант и эквентор так ленивы и неповоротливы, что с ними запросто можно осуществлять маневр «Гриль» см.

Впрочем, два других закона неведомы ни одному из доминаторов ; Можно смело рассчитывать на то, что, если до вас не дотянуться, а поблизости плавает еще кто-нибудь разумный и добрый, доминатор изменит вам и начнет горячую любовь с ближайшей доступной целью; Их тоже нервируют плавающие в космосе запчасти и ноды, и, если они не могут дотянуться до вас, то занимаются отстрелом всего этого добра, так что их нужно стараться вести за собой так, чтобы у них не было возможности уничтожить вашу добычу; Урганты и эквенторы любят распространять вокруг себя вредоносную волну, при этом отстреливая сразу все трофеи в окрестностях. Но есть и кое-что новенькое. Хотя доминаторы редко отказываются от нападения на вас, но вовсе необязательно летят к вам по кратчайшему пути. Поэтому их не так легко, как когда-то клисан, заманить «погреться на солнышке», и более того - они способны избирать курс на упреждение, окружать и т.

Порой они даже решают отступить, чтобы спокойно отремонтироваться но это случается так редко, что я даже не знаю, плановая это мера или сбой. В случае, если поблизости есть несколько разных мишеней, доминаторы пытаются выбрать цель по принципу «максимальной вредоносности и максимальной уязвимости». Эти параметры они, похоже, определяют честным сканированием, так что генератор защиты может им в этом помешать. При этом доминаторы стараются не натравливать несколько тяжелых кораблей ургантов, эквенторов на одну цель, если в досягаемости их больше одной.

Сканировать корабли доминаторов невозможно. Правда, сканер исправно показывает оставшиеся у врага хиты если, конечно, преодолевает защиту. Доминаторы разных сортов отличаются экипировкой. Так, блазероиды лучше прочих вооружены, а келлероиды обычно быстрее летают.

Кроме того, имеются следующие виды «фирменного» снаряжения: блазероиды обычно вооружены торпедами и вообще питают слабость к ракетному оружию ; келлероиды - любители странной штуковины под названием «вертикс»; терроноиды таскают слабое, но легко пронизывающее защиту орудие «ИМХО-9000». Маневр «Гриль» В этой идее нет ничего принципиально нового, она работала и с клисанами, но есть кое-какая специфика. Смысл - в том, чтобы, кружась вокруг звезды, подгонять паршивцев поближе к солнышку и заставлять аккуратно поджариваться. Во-первых, даже сам по себе полет вокруг звезды, если вы успеваете облететь достаточно большую дугу, имеет смысл: доминаторские ракеты и торпеды летят к вам по прямой, а значит, сгорят в пламени солнца.

Во-вторых, вам при этом надо полностью отказаться от оружия такого рода - по очевидным причинам. В-третьих, чтобы заманить доминатора «на огонек», нужно сперва чуть-чуть поджариться самому - подлететь на опасное расстояние и дать доминатору вас там догнать. После этого программа уже не препятствует ему принимать солнечные ванны до полного удовлетворения! Конечно, если вы улетите слишком далеко, он вылезет из своего солярия, но до той поры будет там сидеть, и вы в полной безопасности от его ракет, а с него довольно быстро «пишутся» хиты.

Конечно, проделывать такое можно только с ургантами и эквенторами - остальные вам в маневренности не уступают. И еще не забудьте, что, если враг взорвется в зоне действия солнечного пламени, вся добыча исчезнет вместе с ним. Как циферки его хитов покоричневеют - выпустите жаркое, не то подгорит. Корабли, не принадлежащие ни одной из известных рас, обычно встречаются в гиперпространстве и служат источником адреналина и артефактов.

Однако дважды странное судно коричневого цвета встретилось мне и в обычном космосе. В первый раз его «загрызли» доминаторы, во второй я «успел раньше». В переговоры оно вступать не пожелало, атаковало немедленно и было, несмотря на хорошее вооружение, уничтожено. В его останках обнаружилось целых два!

Что оно делало в системе Витта Прайонис, наукой пока не установлено. Если эта загадка будет разрешена - не премину вам об этом сообщить. На пыльных тропинках далеких планет или о сражениях на тверди неземной Я бы всех этих героев-летунов и морячков отдавал на месяц в пехтуру. Чтоб увидели, какая она - война, когда смотришь на нее без подзорной трубы.

Для начала успокою всех, у кого эти три латинских буквы вызывают аллергическую реакцию, а равно тех, кто по утрам, обратив лица к монитору, произносит: «Нет RTS, кроме Warcraft"а, и Артас - пророк ее». Дело в том, что этот режим - только для желающих, и насильно вас никто не заставит зачищать планеты. Планетарные битвы - это просто еще один вид заданий, равноправный с любимыми народом текстовыми квестами. И те, кому мысль об RTS в «Рейнджерах» претит, могут сказать квестодателю, что «такие задания меня не интересуют», после чего никто больше к ним с грязными предложениями не пристанет.

На эти квесты не тратится времени: их обычно приходится выполнять прямо на месте, там, где задали. А время - по-прежнему самый ценный ресурс рейнджера; Для них совершенно неважно, какое у вас оборудование, много ли пушек и быстрый ли движок; И наконец, это просто приятно. Перед боем Итак, мы поддались соблазну новизны и высадились на поверхность планеты. Перед этим нам дали возможность выбрать между тремя вариантами: Получить плюсы к броне; Получать более частые подкрепления с базы; Обойтись без этих преимуществ, чтобы заработать больше денег и опыта.

Если уверены в себе - вам на третью дорожку, но честно вам скажу, что некоторые из RTS-миссий например, та, где нужно очистить от доминаторов автотрек очень тяжелы без «поблажек». Ну, а с усилением большинство заданий проходится на ура. Это важно: в планетарных миссиях, как и в текстовых квестах и гиперпространственных схватках, сохранения игры нет. Есть только перезапуск с начала но уже после выбора преимущества.

Какой плюс выбрать - зависит от миссии, и не всегда это очевидно в ее начале. Возможно, вам придется загрузить игру перед миссией, чтобы сделать выбор снова. Если у вас проблемы с ресурсами - лучше озаботиться частыми подкреплениями. Если же всего много и вы в основном играете максимально возможным числом роботов - то лучше поможет броня.

Правила игры У вас есть какое-то количество баз и заводов, равно как и у противника. Завод - это источник ресурсов, кроме них, он может производить только орудийные турели, и только на заранее отмеченных местах. Каждый завод производит ресурсы одного из четырех типов титан, микромодули, энергия, плазма. База характерный ее признак - площадка подъемника перед зданием умеет еще две вещи: производить боевых роботов и время от времени призывать подкрепление если вы поскупились на более частую доставку подкреплений - это будет очень нечасто.

Роботы производятся очень быстро - буквально за пару секунд, турели - сравнительно долго, и база в каждый момент времени может строить только что-то одно так что если вам спешно надо защитить базу - часто разумнее строить роботов. Кроме скорости прибыли ресурсов, от числа баз и заводов зависит лимит числа роботов , которых вы можете призвать к себе на службу. Задача, как вы уже догадались, - в избавлении противника от недвижимости. Как правило, соперников у вас будет больше одного, и они тоже воюют между собой - этим надо пользоваться.

Для приватизации строения необходимо и достаточно скомандовать своему любому роботу захватить сооружение кнопка в центре панели команд и дождаться, пока здание перейдет в вашу собственность. Разумеется, неплохо бы, чтобы вашего бойца за это время не расстреляли... Самая, вероятно, существенная новинка планетарных боев - возможность конструировать робота по собственному вкусу. У вас нет изначально заданного спектра бойцов - есть только набор «запчастей», из которых и собирается рабочая конфигурация.

Пока вы возитесь с проектированием робота, игра ставится на паузу.

Есть еще несколько менее важных - они усиливают обаяние, мощность сканера и радара, а самый, пожалуй, забавный заставляет торговцев по первому требованию выбрасывать груз в космос. Пират может сделать на этом состояние.

Помимо всей этой наркомании, тут еще лечат болезни, но такая напасть будет происходить с вами нечасто. Однако, когда она все же происходит, меры принимать надо срочно. Как вам, к примеру, святой фанатизм , когда все без исключения корабли кажутся доминаторскими?

Или чекумаш , при котором вокруг появляются «фантомы» - несуществующие планеты, черные дыры, суда? Или загадочная луатанция , она же - вирусный пацифизм тут тяжкие душевные страдания слегка скрашиваются регулярными вспомоществованиями от фонда поддержки луатанцев? Или горькая пеленоша , при которой страдалец начинает крушить оборудование на собственном корабле?

Но вообще-то про болезни надо знать главное: заболели - не валяйте дурака и быстро лечитесь. Военные базы Многие рейнджеры навещают эти заведения только затем, чтобы получить очередное звание и прилагающийся к нему приз который, как правило, тут же загоняется на барахолке по причине неактуальности. Но в последнее время для этого появилось еще две причины: Боевые программы вручаются время от времени отличившимся рейнджерам.

Они могут многое, жалко только, что количество «зарядов» весьма невелико. Но те, кто хочет почувствовать себя магом и волшебником, с удовольствием заставляют доминатора палить в белый свет или выбрасывать за борт собственного дроида и пушки... Заказ военной операции - новейшее достижение военно-экономической мысли.

В самом деле, если рейнджер желает присоединиться к боевому флоту, а не сражаться на свой страх и риск - почему бы ему за эту привилегию не заплатить? Относительно скромный взнос со временем его скромность значительно уменьшается - и вот эскадра малокских «дракаров» готова к вылету. Жаль только, что цель они определяют сами.

Пиратские базы У вас проблемы с законом? Вы в розыске на сорока двух планетах? Желаете срочно отрастить жабры, дабы никто больше не догадался, что это вы?

Здесь за скромную сумму вам произведут пластическую операцию со сменой расы, и ни один коп к вам вовеки не подкопается, пардон за каламбур... А может, желаете поддельных нодов для демонстрации благонадежности в рейнджерском центре? Готовьте кредиты, и все будет.

Все услуги - по сниженным ценам для тех, кто не стеснен моральными нормами и не слишком уважает существующие порядки. Бизнес-центры Ну, а тем, у кого с законом нет проблем, а на лице написана горячая любовь к властям особенно тем их представителям, что изображены на купюрах , прямая дорога - в бизнес-центр. Именно этим учреждениям мы обязаны тем фактом, что в современном космосе торговля - более чем выгодное занятие.

Первая возможность - получение кредита. Именно с этого чаще всего начинается жизнь в большом бизнесе. Сроки и проценты - достаточно мягкие, а если пропустите «час Ч» - всего-то заплатите штраф.

Правда, если вы остаетесь глухи к голосу долгов, рано или поздно обманутые бизнесмены распустят о вас грязные слухи по всей галактике и вам никто без подкупа ни единого квеста не выдаст , а также натравят на вас пиратов. Далее - исследования рынка. За достаточно умеренную сумму вам предлагают готовые варианты наиболее выгодных торговых маршрутов!

Конечно, то же самое можно найти, долго копаясь в местной сети, но так куда легче и приятнее. Учтите только, что они выбирают по единственному принципу - максимальная разница в процентах между покупной и продажной ценой. Инвестиции - самое забавное новшество.

Вам не нравится расположение станций? Ха, тоже мне проблема! Небольшая финансовая трансакция - и вот вам новенький бизнес-центр или военная база...

Жаль только, что возможные места расстановки определяются без нашей помощи. Ну, и последнее - страховка. Тут все просто: заплатите денежку, и несколько лет вы сможете пользоваться услугами медиков за полцены.

По-моему, тут думать нечего: полис необходимо иметь каждому! Астероиды и космический мусор В КР 1 многие избирали поначалу карьеру «космического мусорщика»: отстреливали астероиды, собирали свободно плавающие минералы или бегали за ними в гиперпространство. Последнее нынче проблематично, ну а поохотиться на астероиды - тут вы в своем праве.

Однако чересчур не обольщайтесь: мусор стоит недорого, а время летит. Если решили заниматься мусором, во-первых, позаботьтесь о движке поприличнее астероиды бегают быстро , во-вторых - о промышленном лазере только он раскалывает астероид, сохранив б"ольшую часть минералов - у остальных КПД очень мал , в-третьих - о пристойном радаре, а то долго будете искать эти летучие склады. Черные дыры Черные дыры - случайным образом открывающиеся проходы от одной звезды к другой - остались такими же, как были.

По-прежнему в черной дыре нас ждет аркадная баталия с одним или несколькими кораблями неизвестного подданства, а наградой служит артефакт - и какое-то количество минералов. Ну и, конечно же, финальная встреча с доминаторским боссом предполагается там же. Черных дыр теперь больше, чем было.

Это и понятно: ведь других источников аркадных битв у нас больше нет , возможность повоевать с пиратами в сгустке гиперпространства при межзвездном переходе у нас отобрали. Как и раньше, обитатели дыр крутеют тем быстрее, чем чаще вы их навещаете. И порой, кроме НЛО, там можно отыскать такое...

Сражения, пожалуй, тяжелее не стали, только теперь надо активнее летать, потому что на новых картах много призов-лечилок, и, если не собирать урожай первыми, враги будут вам сопротивляться очень долго. Подробно описывать технику боя не буду - отошлю вас к руководству по первым КР на нашем диске. Скажу лишь, что тактика «тачанка», когда летаем исключительно задом, оборотясь пушками к противнику, по-прежнему более чем актуальна.

Это важно: если хотите после боя пособирать призы в гиперпространстве, подбирайте их клавишей Alt , а не щелчком мыши: мышь теперь по завершении боя сразу выводит из гипера. Иногда заранее известно из галактических новостей , куда именно дыра ведет. Любите черные дыры, источник артефактов и «бесплатного» перемещения по галактике.

Корабли разумных рас Космос полон разнообразного народу, бегущего куда-то по своим делам. Многим из них вообще нет до вас дела, другие готовы напасть при первом удобном случае, третьи - потенциальные товарищи по оружию. Но у всех есть свои занятия, кроме как «служить декорацией для великого героя».

Национальность большинства кораблей определяется по цвету корпуса и точки на радаре, и вы заблаговременно можете понять, чего ожидать. Красный - малоки, зеленый - пеленги, синий - люди, розово-лиловый - фэяне, желтый - гаальцы. Но к рейнджерам и некоторым пиратам это не относится: какой корпус себе приобрели, такого они и цвета.

То, что вы летаете на фэянском корабле, еще не делает вас другом всем фэянам... Направление движения корабля указывает радар если судно в пределах его досягаемости. Количество оставшихся у него хитов - сканер если защита корабля не лучше, чем та, которую сканер может преодолеть.

Это важно: и все-таки даже совсем без сканера можно получить какую-то информацию об оставшихся у противника хитах. Если вопросики которые стоят вместо цифр покоричневели - значит, недолго супостату небо коптить. Если судно в пределах досягаемости радара, можно с ним поговорить.

Это бывает полезно, чтобы: Узнать направление движения военной эскадры кого освобождать собрались ; Узнать какие-нибудь слухи о выгодных товарах для этого беседуем с транспортами ; Договориться о совместном нападении с пиратом - на мирный корабль, с мирным или военным кораблем - на пирата, с рейнджером - на доминатора ; Потребовать «кошелек или жизнь»; Договориться о найме рейнджера себе на службу. Мирные суда Лайнеры, дипломаты и транспорта, как правило, первыми в бой не лезут разве что против известного пирата, и только кучей , часто проявляют сговорчивость в вопросе о выкупе, и, в общем, драться не любят. Хотя порой количество пушек на борту и бодрость духа «малокского мирного трактора» может вас удивить.

Пирату от них пользы много, остальным - разве что узнать о спросе-предложении или запросить подмогу против бандита. Вояки Эти господа обычно встречаются стаями и отнюдь не прочь надавать по лбу пиратам, врагам их расы либо родной планеты. Договориться с ними, если уж они заимели на вас зуб, непросто.

Вооружены боевые корабли, как правило, прилично, а вот на хорошие движки правительство вечно скупится, так что в случае чего вполне можно «перейти к плану Б». Правда, солдаты обычно летают без груза, что сказывается на скорости. Уничтожение военного корабля, кажется, сказывается на отношении с расой сильнее, чем ограбление мирного транспорта, но слабее, чем нападение на дипломата.

Польза от солдат - в первую очередь в том, что они большой кучей летают освобождать миры от доминаторов, а за их широкими спинами можно всласть пострелять по летучей нечисти. Как правило, военную тайну они хранят слабо, легко сознаются, на кого собрались идти, и примазаться нетрудно. Как я уже говорил, операцию можно и заказать на армейской базе за собственные деньги.

Поскольку движки у солдат так себе, вы запросто можете уходить из-под огня по принципу, который как-то изложил один волшебник: - Вы что, надеетесь с этим заклинанием бежать быстрее тролля? Нет, я надеюсь бежать быстрее остальной компании! Однако в совместной охоте с армией есть один недостаток: солдаты чужды наживе, у них, как правило, и захвата-то нет, а потому они при отсутствии более достойных целей просто отстреливают все, что летает в космосе.

Как пальнет такой тип в генератор на 20 000 монет - сразу во всех рейнджерах загораются антиармейские настроения! Вояки может, кроме пеленгских всегда охотно отзываются на предложение совместно навалять пирату. Пираты Эти летают повсюду и очень интересуются слабо защищенными кораблями, от которых домогаются груза или денег.

В эту же категорию попадают многие рейнджеры, соблазнившиеся на незаконные доходы. Особо обильно родится эта живность в окрестностях своих баз, а также в пеленгских и - чуть меньше - малокских мирах. Как ни странно, летают пираты обычно на допотопных лоханках, и все, что у них в самом деле хорошо - это пушки и, иногда, движок.

У пиратов отлично развит инстинкт самосохранения, и, решив, что его превосходят в огневой мощи, он спокойно садится на планету, где и пересиживает тяжелые времена. Нередко вам дается квест на уничтожение очередного Джона Сильвера, и это свойство рыцарей Веселого Роджера вам сильно мешает. Что делать?

А вот что. Выждите в сторонке, пока пират взлетит и возьмет курс на край карты. Летите за ним не слишком быстро, пока он не отойдет достаточно далеко, после чего старайтесь становиться между ним и планетой.

Кроме того, в охоте на корсаров очень способствует пушечка по имени третон , замедляющая вражеский корабль. Отстрел пиратов даже без квеста не возбраняется никем, кроме... Та может иногда обидеться на такую заботу о безопасности ее орбиты.

Особенно если планета пеленгская или малокская. Бывает чрезвычайно обидно увидеть у себя на хвосте армейскую эскадру, ополчившуюся на вас за «жестокое обращение с пиратами»... Чтобы пираты не трогали вас, обычно хватает 3-4 пушек.

Заподозрив, что тут можно и по физиономии получить, пираты облетят вас десятой дорогой. Ну и, конечно, быстрый двигатель лишит их шанса предъявить вам какие-либо претензии. Рейнджеры Рейнджерская братия занята примерно тем же, чем и вы, и пользуется аналогичной степенью свободы, разве что текстовые квесты не трогает.

Рейнджер может встретиться вам в любом обличье, на любом корабле, он волен стать равнодушным купцом, твердолобым воякой или жадным пиратом. Но вообще-то рейнджеры - не столько конкуренты ваши, сколько коллеги. А коль скоро вы заинтересованы в конечной победе, не охотьтесь на рейнджеров , даже если они ведут себя отвратительно, грязно вымогают деньги у проезжих и матерятся по-малокски.

Нет, в принципе, особо наглый экземпляр можно и прижучить, но это должно быть исключением. К тому же рейнджеры-пираты часто сбиваются в стаю, так что реально придется разбираться не с одним, а с тремя-четырьмя. Рейнджеры, в отличие от вояк, ребята независимые, и заказать их визит в ту или иную систему невозможно.

Зато можно скооперироваться с ними так: Нанять на службу; «тусоваться» поблизости от самых крутых бойцов среди рейнджеров, зная, что они почти все время заняты зачисткой звездных систем о передвижениях этих героев можно узнать из галактических новостей ; Прибыть в систему, где они уже ведут бой ориентироваться по значку скрещенных клинков, что не очень удобно, ибо к вашему прибытию все может закончиться ; Попробовать договориться непосредственно довольно трудно ; Начать атаку и дождаться их прибытия.

Узнаем, что организатором был Поль. Все остальные были просто работниками, пострадавшими от церкви. Спрашиваем: Поль сам был на приёме? Откуда оружие? Вы сможете описать Поля? Оружие достали за Периметром, убили и забрали у прилетевших охранников.

Ещё вопрос: Вы упоминали про обещанные деньги. Ладно, это пока всё. У инквизитора спросим про казнь жены Фатиха. Что тогда случилось? Жонсьер уже отправил людей проверять место за Периметром. Почему патруль оказался за Периметром? Кому-то из нас тоже стоит поехать.

Вместе с Жонсьером соберёмся за Периметр. Приор передаст нам планшет с фильмами в дорогу. Приедем в деревню Лаграс. Марк поговорит с местным командиром охраны Роменом, попросит все журналы дежурств. Спросим Марка: У всего Периметра связь с перебоями? Почему вам нужны именно журналы? Командир покажет дом, где сможем заночевать.

Там решётки на окнах? Рано еще… Позвоню". Ночью проснёмся от запаха дыма, вокруг пожар. Выбираем быстро: "Надо раскурочить чёртов замок". Выберемся из комнаты. Марк и его охранники выбьют свою дверь выстрелами. Снаружи увидим, что внутри осталась старушка, хозяйка дома.

Путь вектора. Вырвать решётку. Попытаться вдавить решётку. Отогнуть решётку. Попытаться смять решётку. Мы выбежали в одном белье. Пойдём выбирать новый наряд: — Спортивный костюм в лес 18 к , Куртка 32 к , Комбинезон.

Местные назовут причиной пожара старую проводку. Утром поедем осматривать Периметр, заедем в мутировавший лес. Поделимся с Марком соображениями: Поль живёт здесь или служит у Периметра, и скорее всего в Лаграсе. Последнее слово КР Пси. Марк жестко допросит Ромена Виана, тот ни в чём не признается. Позже Марк вызовет всех военных на допрос. По-другому не пробовали?

На допрос придёт Аристид Же. Он признается, что патрули отходили подальше, чтобы поохотиться. Чем стреляли-то? Патроны подотчётные. Кто ещё знал про охоту? Добычу, трофеи куда девали? Узнаем, что местный начальник заперся в кабинете.

Он не откроет нам. Изменим форму двери пси-способностью. Внутри увидим мёртвого Ромена. Марк предложит нам обыскать его. Я проверю Ромена. Я схожу к Фаруку.

Это слухи. Приятели критично относятся к затее Лу — работать под плечом Инквизиции. Я помню. Попрощавшись с друзьями, девушка понимает, что возвращаться домой не хочется от слова «совсем». Решив выпить, садится у барной стойки в ожидании напитка. Спокойствие прерывается парнем, бутерброд которого она нещадно истоптала минутами ранее. Что еще считал?

Нравится видео? Поставь лайк...

  • Восстановление
  • НАКАЗАНИЕ ОТ ИВО… | Ψ (ПСИ) | 2 сезон 6 серия | Клуб Романтики
  • Steam Community :: Guide :: Прохождение всех квестов игры
  • Пси - 3 сезон 1 серия| Подтверждение| КР.
  • Гайды клуб романтики пси 2
  • Коротко о Клубе Романтики – Telegram

Вce иcтopии:

пси, пси 2 сезон 2 серия гайд, пси прохождение. Прохождение Клуба Романтики (гайд). КР: ПСИ. Последние новости о ситуации на и вокруг Украины на 29 апреля 2024 года: Сырский признал отступление ВСУ, а Боррель признался, что европейцы не будут "умирать за Донбасс". Дальнейше прохождение, одного из крупнейших тестовых квестов КР2.

ГАЙД. ПСИ. СТАТ КОНТРОЛЯ. КЛУБ РОМАНТИКИ #romanceclub #пси

Выбор можно задать оба вопроса в такой последовательности : Что конкретно делают эти? Выбор: У меня с того раза одежда осталась. Когда можно взять? Серия 5. Обычные Лу предстоит жаркая поездка. Выбор: "Ну разумеется.

Иначе ж не бывает…" У тебя аллергия на этот препарат?

Кей пойдет домой к героине. Выход на диалог. Если выбрали платный выбор, то Кей проведет девушку и поднимется к ней. Он оценит байк и жилье девушки. Спросит про работу. Я…как это?.. Наследство получила.

Нет эффекта Заманиваю к себе пьяных и убиваю. Нет эффекта Девушка выпьет и отключиться.

Также до принятия национальной таксономии Госбанк развития утвердил свою таксономию зеленых проектов, которая станет инструментом идентификации зеленых проектов.

В этой связи было принято решение, что государственный банк однозначно двигается в этом направлении и будет развиваться как сам, так и вместе с партнерами. Поэтому для того, чтобы обеспечить прозрачность и стандартизацию зеленых проектов, которые будут финансироваться через Государственный банк развития, в первую очередь Госбанк утвердил свою зеленую таксономию. Она будет предоставляться банкам-партнерам для того, чтобы они могли подготовить проекты, которые соответствуют зеленым критерием со стороны финансирования Госбанком развития», — сказала проектный менеджер банка Жылдыз Сулайманбекова.

Вам нужно выманить охранника и войти в здание в правой части карты, рядом с работорговцем. Вам нужно взаимодействовать с порабощенной девушкой. Чтобы получить этот КУ, вам нужно привести мужчину к бедной синекожей девушке. Момент, когда вы приходите в церковь, чтобы спасти Кокону.

ПСИ | КЛУБ РОМАНТИКИ | АЛМАЗНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ

Май 2024 Проверены Сегодня Купон -7% на чашки чая | +600 алмазов в подарок | Безлимитный запас алмазов. Пси | Гайд по ветке с Кеем в истории. Кей из пси кр. Идеал клуб романтики гайд. КЛУБ РОМАНТИКИ #romanceclub #пси 00:01:01 Elena_K. Дальнейше прохождение, одного из крупнейших тестовых квестов КР2. В каждой новелле Клуба Романтики (КР) есть определенные параметры и характеристики, которые можно собирать, чтобы подстроить историю под себя.

Пси - 3 сезон 1 серия| Подтверждение| КР.

Пси» 3 сезон: 1-11 серии — все выборы и решения 16 июля 2023, 20:00 1 серия 2 серия 3 серия 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия 9 серия 10 серия 11 серия Другие истории «Клуб романтики» Romance Club — набор визуальных новелл в самых разных сеттингах. Сюжет истории под названием «Пси» повествует о недалёком антиутопичном будущем. Над населением ведётся полный контроль, а всех, кто нарушает правила, жестоко карает всемогущая Инквизиция. На их стороне не только бойцы с огнестрелом, но и люди со сверхспособностями.

На этом моменте нам нужно выбрать для героини новую одежду и прическу. Девушка втыкает в уши наушники и выходит на улицу. Что будем делать?

Заведение называется «Утконос». В баре Мелисса повстречает других псиоников — Йонаса и Догана. Догану вручили премию за спасение человека, и он решил отметить это. Йонас недоволен его поступком, ведь отец спасенного работает инквизитором. Говорим ему: «Не негативь» - получаем 1 очко импульса. У героини спросят, что она хотела бы скушать.

Я не голодная» - ничего. Настоящее… Хэм Бернард спросит, как Мелисса относится к другим телекинетикам. Путь контроля: как к людям, но к каждому по-своему.

Амен клуб романтики песнь о Красном. Ливий клуб романтики песнь о Красном Ниле. Песнь о Красном Ниле клуб романтике. Песнь о Красном Ниле клуб романтики прохождение.

Амен песнь о Красном Ниле. Песнь о Красном Ниле Амен арт. Песнь о Красном Ниле клуб романтики фавориты Амен. Дия песнь о Красном Ниле клуб романтики. Клуб романтики песнь о Красном Ниле персонажи. Песнь о Красном Ниле фавориты. Песнь о Красном Ниле клуб.

Песнь о Красном Ниле кат сцены. Реммао клуб романтики песнь. Песнь о прекрасном Ниле клуб романтики Ливий. Песнь о Красном Ниле. Песнь о Красном Ниле онейромантия. Некромантия и онейромантия. Гайд песнь о Красном Ниле клуб.

Песнь о Красном Ниле гайд. Песнь о Красном Ниле клуб романтики гайд. Покн клуб романтики. Ливий покн клуб романтики. Реммао клуб романтики. Ливий клуб романтики песнь о Красном. Клуб романтики песнь о Красном Ниле ветки.

Клуб романтики песнь о Красном Ниле Анубис. Песнь о Красном Ниле клуб романтики животные. Питомец песнь о Красном Ниле клуб романтики. Песнь о Красном Ниле Анубис. Анубис песнь о Красном Ниле клуб. Песнь о Красном Ниле Анубис ветка. Прохождение клуб романтики песнь о Красном.

Песнь на Ниле клуб романтики персонажи. Реймс клуб романтики песнь о Красном Ниле. ЭВА клуб романтики песнь о Красном Ниле. Песнь о Красном Ниле клуб романтики персонажи Ливий. Песнь о прекрасном Ниле. Клуб романтики песнь о Красном пустыни. Реммао клуб романтики песнь о Красном Ниле.

Пси клуб романтики фавориты Иво. Пси клуб романтики арт. Пси Импульс или контроль.

Пси клуб романтики форма и вектор значки. Пси кр. Пси кр герои.

Пси фавориты. Пси статы. Импульс контроль пси.

Инквизитор из пси клуб романтики. Пси гайд статы. Игра пси клуб романтики.

Джейк пси. Корин из пси клуб романтики. Иво пси.

Прохождение клуб романтики пси 1. Лу и Йонас. Йонас арт пси.

Джейк пси клуб. Клуб романтики пси персонажи Джейк. XCOM 2 пси агент.

XCOM Enemy within псионика. Псионики XCOM 2. Сеонические способности.

Пси гайд. Гайд пси кр. Клуб романтики.

Пси корпус.

НАКАЗАНИЕ ОТ ИВО… | Ψ (ПСИ) | 2 сезон 6 серия | Клуб Романтики

Май 2024 Проверены Сегодня Купон -7% на чашки чая | +600 алмазов в подарок | Безлимитный запас алмазов. Кей из пси кр. Идеал клуб романтики гайд. На этом канале вы найдете:??ТЕОРИИ по самым захватывающим и таинственным новеллам;??Обсуждения обновлений остальных историй КР;??Интервью со сценаристами Клуба Романтики;??Различные ТОПы и РЕЙТИНГИ обновлений!

ПОЦЕЛУЙ С КЕЕМ ЗА 11💎💎💎 _ ПСИ _ КЛУБ РОМАНТИКИ _ АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ #romanceclub #пси

Кей пси кр. Йонас пси клуб романтики. алго-магия - часть 1 - S4-EP1 продолжительностью 37 минут 05 секунд видео бесплатно. Пси | Гайд по ветке с Кеем в истории. Immerse yourself in romantic visual stories where you control what happens!

About This Game

  • ГАЙД ПО НАКАЗАНИЯМ СКОРПИОНА
  • Контроль: гайд по «Пси»
  • Почитав ваши обсуждения под постами с #Пси, мы решили, что такой тип гайда нужно сделать сразу ☺
  • Образы гг из Пси

Контроль: гайд по «Пси»

пси форма или вектор, пси ветка с джейком, пси выброс, пси волны, пси прохождение, пси обсуждение, пси любовные ветки, пси джейк клуб романтики, пси джейк и корин, пси способности, пси статы, пси история клуб романтики, пси клуб романтики кей, пси клуб. В КР 1 многие избирали поначалу карьеру «космического мусорщика»: отстреливали астероиды, собирали свободно плавающие минералы или бегали за ними в гиперпространство. Ψ Psi is the 26th book released on the mobile game Romance Club. В августовском обновлении новеллы Пси мы узнали много поясняющей информации о гене и Ψ псиониках. Immerse yourself in romantic visual stories where you control what happens! Мод на бесконечные алмазы для Клуба Романтики, никаких иероглифов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий