Новости корпоративный портал апрель

Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреляУтверждены новые формы, по которым получают согласие на обработку персональных данных для передачи в спецсистемы. Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов.

Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие»

Спросите у вашего бухгалтера или руководителя отдела, как часто их спрашивает о размере своей зарплаты сотрудник, работающий по системе KPI? А сколько времени занимает расчет каждого работника перед выплатой зарплаты? Вам ответят, что такие вопросы задаются практически каждый день, а расчет каждого работника занимает длительное время. Система автоматически рассчитывает зарплату работников с учетом всех бонусов. Сервис учитывает все договоры, акты выполненных работ, количество оказанных услуг, отгруженного товара и других показателей. Это позволяет собственнику компании видеть сумму зарплатного фонда, а подчиненному — сумму своего заработка. Так выглядит общая таблица формирования зарплат по всем работника в MyNetwork. Такие нарушители расхолаживают коллектив, от чего страдает дисциплина и качество работы.

Портал разработан на базе технологий Microsoft. По отраслям.

Мы должны были перенести его на новую платформу, переработать всю структуру, добавить новые функции и сделать редизайн сайта. Мы разработали нестандартную интеграцию с несколькими системами заказчика и упростили процесс планирования рабочего времени. Теперь на портале можно быстро авторизоваться без ввода данных, синхронизировать и отобразить события в календаре для пользователей и переговорных комнат — это упрощает процесс планирования рабочего времени сотрудников. Автоматизация онбординга У новых сотрудников компании есть пошаговый адаптационный план с обучающими материалами и персональными задачами. Руководитель контролирует прохождение онбординга и загружает в план дополнительные задачи. Также он получает пуш-уведомления о том, какие задачи выполнил новичок.

Но большая их часть - с низкой сложностью эксплуатации. В новость внесена правка 10.

Улучшение коммуникаций

  • Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие», Корпоративные порталы - разработка Extyl
  • Российский рынок акций растет на 0,27% на корпоративных новостях
  • 14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать | РБК Компании
  • Другие новости
  • «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов известнейшими компаниями России в ходе двухдневной IX кейс-конференции по управлению персоналом WOW! Церемония награждения состоялась 23 апреля 2024 года на территории Radisson Blu Olympiyskiy Hotel в Москве. Организатор кейс-конференции и премиимеждународный эксперт в сфере обучения и развития HR Гоар Ананян отметила: «В 2024 году самой популярной по количеству заявок стала номинация с проектами по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами «Be Cool». Мы видим, что в условиях острого дефицита кадров, компании прикладывают максимальные усилия по выращиванию и привлечению молодых специалистов». Все проекты в номинации достаточно масштабные, системные и направлены на длительный эффект», — добавила Гоар Ананян. Победители премии WOW! Номинация Level Up В номинации приняли участие проекты по обучению сотрудников компании. Номинация Digital Solutions В номинации приняли участие любые Digital—проекты и IT-инструменты, способствующие развитию бизнеса. Номинация Be cool В номинации приняли участие проекты по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами: стажерские программы, кейс-чемпионаты, программы обучения и развития и т.

Море возможностей, ГК «Русский Краб» 4.

Номинация HR Hero партнер номинации — Авито Работа В номинации приняли участие проекты, отражающие решение бизнес-задач с помощью двух и более инструментов. Номинация Get Team В номинации приняли участие проекты, направленные на привлечение сотрудников и эффективное позиционирование работодателя. HR является то, что лучших выбирает HR-сообщество по итогам защиты проектов в ходе кейс-конференции. Такая практика уже девятый год позволяет WOW! HR поддерживать дух соревнования, коллегиальности и максимальной открытости процесса. HR — это ежегодная международная кейс-конференция и премия в сфере управления персоналом, которая проводится с 2016 года. За восемь лет мероприятие переросло в масштабное бизнес-событие, в рамках которого представители HR-сообщества выбирают лучшие кейсы в области управления человеческими ресурсами. Сейчас Премия проводится в России и странах Центральной Азии.

С 2024 года WOW! HR впервые состоится в странах Персидского залива.

Берем все технические вопросы на себя Вам не потребуется привлекать разработчиков или IT-специалистов для запуска и поддержки корпоративного портала. Подготовим экономическое обоснование проекта Поможем Вам со всем необходимым для презентации проекта руководству Думаете, с чего начать? Пообщаться с экспертом Экспертный подход В нашей команде ведущие российские эксперты в области разработки intranet-решений, многократно подтверждавшие свой опыт премиями и призами за лучшие внедрения корпоративных порталов.

Использование стандартных методов коллективного доступа к данным, основанного на «сетевых дисках», имеет ряд недостатков ввиду ограниченности функционала. В частности, отсутствие автоматического протоколирования обращений к ресурсам и их изменений.

Автоматизация этих процедур должна была обеспечить контроль и анализ эффективности их осуществления. Хорошим примером могут служить процессы согласования различных внутренних заявок. Для исключения рисков потери важных знаний и эффективного их распространения, необходимо обеспечить надежное и удобное хранение знаний, а так же эффективные средства работы с ними. Первыми активно пользоваться возможностями корппортала начали руководители отделов, позднее подключились все сотрудники.

14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать

При таком подходе срок запуска проекта и тестирование функциональности затягивается. И чаще всего компания получает дорогостоящее решение с большим количеством модулей и разделов, которые не пользуются спросом у сотрудников и требуют значительных доработок. Лучше начинать проект с создания MVP — версии корпоративного портала, обладающей минимальной, но достаточной для удовлетворения базовых потребностей сотрудников, функциональностью. Основная задача MVP — получение обратной связи, чтобы сформировать гипотезы для дальнейшего развития, опираясь на пользовательский опыт. Успешные корпоративные порталы создаются за счет большого количества релизов, в рамках которых происходит эксплуатация функциональности и сбор фидбека от коллег. Именно на обратной связи должна основываться дорожная карта развития портала. Если вы начнете внедрение с MVP, то получите первые результаты намного быстрее. В то время как вы будете делать более сложную функциональность, сотрудники уже начнут пользоваться порталом, привыкать к нему и предлагать идеи для доработки. Кроме того, на разработку MVP обычно проще получить бюджет, ведь он намного меньше, чем стоимость всего проекта. Вы сможете управлять бюджетом и даже остановиться после очередного релиза, если поймете, что в данный момент у компании другие приоритеты. А, если MVP сделан правильно, ключевые заказчики увидят ценность портала и сами захотят вкладываться в его развитие.

Отсутствие простых каналов обратной связи Если пользователям нужно писать об ошибках в тикет-систему или заполнять сложные формы, не удивляйтесь, что ценной обратной связи будет мало. А между собой сотрудники будут обсуждать портал в негативном ключе. Сделайте простую форму обратной связи прямо на портале. Запустите чат-бот, в котором можно легко оставить предложения и замечания по порталу. Другой вариант — банк идей. Отвечайте на каждое сообщение пользователей, поощряйте их активность бонусами, например, корпоративной валютой. Делитесь с командой, что удалось реализовать на портале на основании обратной связи. Неудачный выбор программного обеспечения Не стоит выбирать для интранета платформу, которая не развивается вендором, не интегрируется с другими информационными системами и сложно дорабатывается под задачи компании. В этом случае вы получите продукт, который быстро устареет и вам придется выбирать новую систему. Изучите рынок заранее и выбирайте только проверенные продукты.

Узнайте, на каких платформах сделаны порталы у компаний из вашей отрасли, соберите рекомендации на профильных конференциях и конкурсах. Небольшим компаниям, которым сложно поддерживать портал самостоятельно, подойдут облачные решения. Например, если бюджет на доработки и адаптацию системы под бизнес-процессы ограничен. Во всех остальных случаях лучше выбирать продукты on-premise , исключение — вы не резидент РФ. Сложная навигация Меню с большим количеством пунктов, неочевидные названия разделов — все это отталкивает пользователей от работы на портале. Из-за сложного интерфейса сотрудники тратят больше времени на поиск нужной информации. Раздражает, когда за сервисом, которым пользуешься каждый день, нужно «ходить» в определенный раздел портала. Уделяйте внимание проектированию UX на этапе разработки портала, а также при запуске новых сервисов. Составьте карту навигации на основе пользовательских сценариев, распишите ее и сделайте максимально простой. Протестируйте навигацию на фокус-группе.

Например, придумайте типовые задания и попросите показать, где сотрудник будет искать тот или иной раздел или информацию. Делайте названия разделов и пунктов меню интуитивно понятными. В разделе с названием «Информация» может храниться все, что угодно.

Портал разработан на базе технологий Microsoft. По отраслям.

Но большая их часть - с низкой сложностью эксплуатации. В новость внесена правка 10.

Интранет упрощает работу руководителей, позволяет им ставить задачи на одного или нескольких сотрудников сразу, комментировать и экспортировать их в Excel для печати внутренних документов. По окончании испытательного срока руководитель оценивает работу сотрудника и принимает решение о найме прямо на портале. Сервисы и заявки Мы составили категории потребностей сотрудников: заказ визиток, транспорта, вызов курьера. Разработали раздел, в котором для каждой потребности есть своя форма заявки.

После заполнения формы, задача автоматически отправляется ответственному сотруднику, а ее статус отображается в интерфейсе. Корпоративное СМИ Мы разработали удобную административную панель для контент-менеджеров, чтобы они могли быстро верстать статьи для раздела новостей.

Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения

Разберем возможности корпоративных порталов на примере сервиса MyNetwork. Единый Dashboard с показателями KPI всех сотрудников Панель мониторинга KPI dashboard гораздо эффективнее таблиц, потому что она наглядно демонстрирует актуальные показатели компании, необходимые для конкретного запроса. Вам больше не нужно просматривать множество столбцов с данными, если важны лишь несколько ключевых показателей. Дмитрий Новиков, заместитель руководителя отдела продаж ГК «РусТехно» : — Портал помогает даже менеджерам отслеживать собственные плановые показатели, что лично мне дает возможность спланировать свой рабочий день. Также на портале имеются все необходимые документы и информация о самих продуктах. Очень удобно. Удобнее контролировать сотрудников. Сервис позволяет отслеживать количество звонков каждого менеджера, продолжительность разговоров, количество отправленных коммерческих предложений и счетов, а также сумму оплаченных счетов.

Использование стандартных методов коллективного доступа к данным, основанного на «сетевых дисках», имеет ряд недостатков ввиду ограниченности функционала. В частности, отсутствие автоматического протоколирования обращений к ресурсам и их изменений. Автоматизация этих процедур должна была обеспечить контроль и анализ эффективности их осуществления. Хорошим примером могут служить процессы согласования различных внутренних заявок. Для исключения рисков потери важных знаний и эффективного их распространения, необходимо обеспечить надежное и удобное хранение знаний, а так же эффективные средства работы с ними. Первыми активно пользоваться возможностями корппортала начали руководители отделов, позднее подключились все сотрудники.

Это не значит, что в приложениях уязвимостей нет.

К примеру, их серверная часть отмечена именно как наиболее уязвимая. Но большая их часть - с низкой сложностью эксплуатации.

Система автоматически рассчитывает зарплату работников с учетом всех бонусов. Сервис учитывает все договоры, акты выполненных работ, количество оказанных услуг, отгруженного товара и других показателей. Это позволяет собственнику компании видеть сумму зарплатного фонда, а подчиненному — сумму своего заработка. Так выглядит общая таблица формирования зарплат по всем работника в MyNetwork.

Такие нарушители расхолаживают коллектив, от чего страдает дисциплина и качество работы. Корпоративный портал Mynetwork. Система построена таким образом, что программа знает: во сколько начинается и заканчивается рабочий день; какие штрафы грозят опаздывающим; сколько нарушений можно «простить». Сервис хранит информацию о количестве рабочих дней каждого сотрудника, времени его отпуска, больничного, официально оформленных отгулов и т.

Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения

Для удобства пользования крупные компании выпускают мобильные приложения, чтобы каждый сотрудник мог без проблем войти в систему со своего смартфона. Автоматизация HR-процессов решает множество задач, начиная от организационных, коммуникативных и административных, до формирования корпоративной культуры и саморазвития персонала. Рассмотрим их подробнее. Какие HR-задачи можно эффективно решать с помощью корпоративного портала? Автоматизация работы для HR-специалиста предполагает создание информативного и функционального корпоративного портала для сотрудников. Это ресурс и инструмент, заточенный под самые разные функции.

Перечислим основные из них. Это отличная площадка для публикации корпоративных новостей, обсуждения рабочих вопросов и общения. Хотите узнать мнение сотрудников по какому-либо вопросу? Устройте интерактивное голосование. Нужно мотивировать работников?

Объявите конкурс. Планируете мероприятие для тимбилдинга? Заранее опубликуйте вовлекающие объявление. Работа с новичками. Нанимая нового сотрудника, вы должны позаботиться о том, чтобы он быстро включился в рабочие процессы.

Подготовим экономическое обоснование проекта Поможем Вам со всем необходимым для презентации проекта руководству Думаете, с чего начать? Пообщаться с экспертом Экспертный подход В нашей команде ведущие российские эксперты в области разработки intranet-решений, многократно подтверждавшие свой опыт премиями и призами за лучшие внедрения корпоративных порталов.

Компания внимательно изучает последствия и варианты действий в рамках правового поля, вытекающие из решения Суда и опубликует обновленную информацию сразу после выхода полного текста решения Суда. Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон. Решение Суда не влияет на торговые операции в России.

Среди спикеров представители компаний: Сбер, Astrazeneca, Дом. Дополнительная информация о мероприятии по ссылке Самое читаемое.

Объявлены победители бизнес-премииWOW!HR Россия 2024

Главная» Новости» Корпоративный портал апрель. Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения. Команда АРТВЕЛЛ спроектировала, настроила и внедрила корпоративный портал для компании АО «Вертолеты России».

Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения

Главная» Новости» Корпоративный портал апрель. Корпоративный портал (англ. Enterprise portal) — это, в общем случае, веб-интерфейс для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям. разработка Extyl Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий). Корпоративный портал. Новостях», шесть касаются выступления на планерке в администрации Краснодара, проводившейся уже при коронавирусе в 2020 году. Корпоративный портал для сотрудников сочетает в себе функционал базы данных или энциклопедии, справочника для персонала, социальной сети и средства коммуникации. Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации предназначен для создания централизованного информационного ресурса арбитражных судов РФ, повышения уровня информированности и взаимодействия сотрудников арбитражных судов.

Почему корпоративный портал – важный инструмент для HR-специалиста?

Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации «"Мы наблюдаем за развитием лучших мировых практик в создании корпоративных порталов для сотрудников уже более 20 лет.
Объявлены победители бизнес-премииWOW!HR Россия 2024 Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной внутренней информации и общаются друг с другом в единой информационной системе.

X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024

«"Мы наблюдаем за развитием лучших мировых практик в создании корпоративных порталов для сотрудников уже более 20 лет. Корпоративные веб-порталы российских компаний по результатам проверок в 2023 году оказались защищены слабее, чем их мобильные приложения. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий