Новости концерт князь король и шут

В заголовок интервью Горшка была вынесена его следующая цитата: «Князь не является основателем «Короля и Шута». Владом Коноплевым и Константином Мельниковым. Купить билеты Афиша концертов группы КняZz 2024 Князь — одна из самых популярных сегодня российских панк-рок групп.

Как прошел концерт «КняZz» посвященный Михаилу Горшеневу? Фоторепортаж!

С творчеством «Короля и Шута» Анастасия раньше была знакома только поверхностно, но после концерта все-таки прониклась их музыкой. Бывали в истории «Король и Шут» и «КняZz» отмены концертов, которые постигли в прошлом году рэп-исполнителей? На экранах появлялись всем известные герои, созданные по мотивам легендарных песен групп «Король и Шут» и «КняZz». Фанаты долго ждали встречи с любимым исполнителем и остались в восторге после концерта. В 2021 году музыканты групп «Король и Шут» и «Северный Флот» осуществили давнюю мечту Михаила и представили масштабный концерт «TODD», в который вошли все лучшие песни с двух последних альбомов легендарного коллектива.

«Темный, мрачный коридор...» Это концерт «Князя» в Чите!

Меньше, чем за 10 лет группа «КняZz» вышла на достойный уровень и стала собирать стадионы. Мало городов в России, где не прошёл хотя бы один концерт группы. Новый виток в развитии Андрея Князева как художника мы можем наблюдать не только в иллюстрациях всех альбомов группы. Знаменитые 3D-персонажи оживают в клипах и роликах, на экранах во время концертов, книгах и мультиках. Андрей Князев продолжает хранить и публиковать архивы раннего творчества, облачив эти собрания в книги. Выпущено уже два издания, которые стали популярны и востребованы — это только подтверждает, что он не зря сохранил свои юношеские зарисовки, отражающие историю группы «Король и Шут».

Есть ряд людей, по которым я скучаю, — Михаил в их числе. При этом он был человеком сложным — спорщиком, иногда утомлял. Но спорщиком в хорошем смысле слова. Попадешь с ним в компанию — и можешь часа три проспорить о каком-нибудь предмете.

Он никогда не сдавался, был лидером. Если был уверен в своей позиции, бился до последнего. Но если понимал, что ошибается, то не гнул свою линию, его можно было переубедить конструктивными аргументами. Конечно, они не заканчивали консерваторию, но легко могли придумывать мелодии в голове.

Сложнее было писать слова. Миша вообще мало написал песен — за всю историю группы им было создано три или четыре композиции. То, что судьба свела его с Князем, — знаковый момент. Два человека встретились и создали этот коктейль, который сделал группу популярной.

Популярность «КиШа» основана на простых вещах: мелодичная музыка и условно детские сказки авторства Князева, который очень грамотно владеет словом. Очень запоминающиеся рифмы и смыслы, подрастающему поколению легко и интересно их слушать. Поэтому эти сказки будут интересны еще многим поколениям. Да, группа уже не существует, но ее наследие будет еще очень долго влиять на культуру.

Конечно, Миша обладал огромной харизмой. Он был настоящей рок-звездой — соответствующе вел себя, одевался, был гармоничен в этом образе. На него смотришь и понимаешь: это рок-звезда. А такое не всем дано.

Он влюблял в себя людей, они попадали под его влияние. На концертах у него все было продумано — что и в какой песне должно происходить. Но при этом он не чурался импровизации. Миша тяготел к тяжелой музыке, а Князь хотел делать более мелодичную.

Хардкор — не очень популярный стиль, но Миша его очень хорошо чувствовал и мог писать хиты, которые понимали бы и простые люди. В нашем сериале есть момент примирения Михаила с Князем — это действительно было на фестивале «Окна Открой». Они поговорили обо всем после того, как не общались несколько лет. Уверен, они бы сделали что-то еще совместное.

А у Миши в планах, конечно, были серьезные вещи — в частности, он разрабатывал рок-шоу с братьями Запашными, очень интересовался «Гамлетом». Возможно, после рок-мюзикла «TODD» он бы развивал это направление. Поначалу он мечтал пойти по стопам отца и намеревался поступать в военное училище. Однако к концу восьмого класса, когда Горшенев, по собственным словам, уже успел расстаться с четырьмя передними зубами, увлечение рисованием перевесило — и юноша оказался в реставрационном училище.

Незадолго до этого Горшенев в сговоре с двумя одноклассниками-Александрами — «Поручиком» Щиголевым и «Балу» Балуновым — сколотил панк-группу «Контора». Коллектив умудрился записать магнитоальбом, но дальше дела у «Конторы» складываться не спешили. Все изменилось, когда Горшенев познакомился с однокурсником по реставрационному училищу — Андреем Князевым. На фото: Михаил Горшенев с братом Алексеем справа и мамой Татьяной В течение года после знакомства Князев или «Князь» , вместе с которым Горшенев после выпуска из реставрационного училища проходил практику в Эрмитаже, окончательно влился в «Контору».

Вскоре группа переименовалась в «Короля шутов». Название отражало новый, сказочно-фэнтезийный вектор творчества команды, где Горшенев отвечал в основном за музыку, а Князев — за тексты. Это разделение обязанностей легло в основу финального, дуального варианта названия: «Король и Шут». На фото: Михаил Горшенев во время выступления в Кургане, 2003 год В первой половине 90-х годов участники «Короля и Шута» на собственные средства записывали демо, а еще по очереди служили в армии.

Горшенева, сына майора погранвойск, эта участь обошла стороной.

Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша.

Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.

Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант.

У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!

Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было.

Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.

Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.

Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.

Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.

Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.

Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.

Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?

Разница поколений была заметна уже на входе в «Юность» Источник: читатель 74. RU Но о вкусах в этот раз не спорили Источник: читатель 74.

Концерты "Король и Шут" в 2024 году: Ваш путеводитель по грядущему туру

На чердаке? Конечно смеётся. У меня есть каталог неизданных песен. Тогда я их записывал на магнитофон «Соната», играя на акустической гитаре. Сейчас оцифровал и закачал в компьютер. Почему решаю в тот или иной момент к ним вернуться?

Потому что у каждой песни своя судьба. Где-то не было текста. Или не было идеи аранжировки. Или не было припева. Просто пришло время.

То же самое было и в «Короле и Шуте». А вам не кажутся эти темы начала 90-х наивными? Вы знаете, юношеское сознание тем и хорошо, что оно чистое. По мере того как мы слушаем всё больше музыки, появляются шаблоны в мышлении. Музыка себя повторяет, всё идёт по накатанной.

Вам никогда не хотелось в своей лирике от историй уйти в сторону, к примеру, социальных тем, как принято в русском роке? У меня как-то с этой темой не сложилось. К тому же я рисую иллюстрации к своим песням. И каждый раз, когда рождается текст, история, я представляю, как это можно визуализировать. Мне важны персонажи, образы.

И они независимо от темы получаются в стиле «сказка — ложь, да в ней намёк». То есть и в сказочных сюжетах могут прятаться социальные моменты.

This Is Why. CD, LP, цифровая загрузка.

Культовая группа эмо-рока с отголосками стиля new wave и вокалом эксцентричной рыжеволосой солистки Хейли Уильямс. Много гнева, цепкой поп-мелодики, диссонансов, а теперь еще и диско-панка в традициях 70-х. Все это очень контрастирует с постоянными рефлексиями и самообличениями обаятельной солистки, чьи настроения балансируют между мрачностью и эйфорией, не давая слушателю расслабиться и отвлечься от сопереживания группе ни на минуту. Так и было задумано для успеха.

Олег Гаркуша , фронтмен группы «АукцЫон»: «Михаил в моей памяти остался юморным, душевным, настоящим человеком. Очень давно, в конце 1980-х годов, около недели шел фестиваль журнала «Аврора». Не помню, выступали ли там «Король и Шут», но Миша мне сам рассказал, что ехал со мной в одном трамвае, посмотрел на меня и подумал: «Как было бы хорошо стать таким же известным, как группа «АукцЫон» и Олег Гаркуша». В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Публика их полюбила, через некоторое время пошли туры, большие залы, пластинки и все остальное. Удача им улыбнулась — в отличие от очень большого количества групп, которые, в принципе, были не менее интересны, чем они». Андрей Федечко, фотограф: «Вспоминаю его разным. Молодым и энергичным — когда мы только познакомились.

Уставшим и поседевшим — когда мы виделись в последний раз за пару месяцев до его смерти. Я не помню, когда именно познакомился с музыкантами группы «Король и Шут». Скорее всего, это было на пресс-конференции журнала FUZZ в 1998 году. Потом вместе ехали в метро. Миха и Андрей тогда еще пользовались общественным транспортом. Я спрашивал, кто король, а кто шут, кто пишет музыку, а кто тексты, чья была идея — сочинять эти страшные сказки. У нас было много съемок и много общих историй, связанных не только с фотосессиями, но и музыкой. Когда мне сообщили о смерти Миши, это был шок. Я не ожидал, что он уйдет первым из моих рок-н-ролльных друзей.

Мишка фонтанировал идеями. То про анархию, то про новые песни, то про клипы, то про концерты. Когда виделись в последний раз, он рассказывал, что «проштудировал» Гамлета — и что было бы интересно его сыграть. Планировали записать несколько моих песен на украинском языке. Увы, не успели. Что было бы, если бы появилась возможность еще раз встретиться с ним? Точно поговорили бы, пообщались по душам. Организовали бы фотосессию — и его одного, и с семьей, и с друзьями. Записали бы еще пару песен вместе, сняли бы клип.

Кажется, что времени на общение с тем, кто важен, еще впереди полно, можно не спешить. Но сколько бы ни было сделано — всегда не успеваешь доделать, договорить. Цените близких, пока они живы. И не откладывайте то, что хотите реализовать с ними вместе». Татьяна Улитенко, подруга: «В начале 2000-х годов я каким-то волшебным образом прошла за сцену к группе «Король и Шут» в Иванове, мы познакомились — и расстались до следующего года. Уже через год, когда они снова приехали в наш славный город, познакомились еще ближе, потому что на тот момент у меня тоже была группа. Мы на эту тему очень много разговаривали. В конечном итоге я попросилась посмотреть их гастрольный автобус. Так у меня появилась возможность — и в тот, и в последующие годы — кататься после концерта на их автобусе.

А дальше я просто выходила на какой-нибудь остановке и ехала домой. Мы поддерживали связь вплоть до 2010 года, потом я забеременела и перестала ходить на концерты. Несмотря на то, что большую часть времени мы общались с Князем, на каких-то мероприятиях много разговаривали и с Горшком — об анархии. Я окончила юрфак, у нас преподавали историю политико-правовых учений, в связи с чем достаточно хорошо знала предмет и всех теоретиков. И у нас всегда были интересные философские споры на данную тему, это мне запомнилось больше всего в нашем общении. Если с Князем можно было поговорить о концертах, песнях и творчестве, то с Горшком о творчестве говорить не получалось — но очень хорошо, опять же, получалось развивать тему анархии.

Зал пел песню хором. Обязательно приедем в следующем году, — пообещал рокер. Кроме того, в следующем году исполняется 30 лет, как я впервые вышел на сцену, так что зажжем! Расходится с концерта поклонники не спешили. В гардеробе они долго еще пели песни «Короля и Шута» и предавались ностальгии.

КняZz. 50 лет Андрею Князеву. Все хиты

Как сейчас живет один из основателей культовой панк-группы «Король и Шут» Андрей Князев? Один из фронтменов «Короля и Шута» Андрей Князев ответил поклонникам, которые не ожидали увидеть на афише концерта в честь Дня флага России группу Князева «КняZz». В заголовок интервью Горшка была вынесена его следующая цитата: «Князь не является основателем «Короля и Шута». А не зафигачивать сет‑лист песнями «Короля и Шута» и на каждом концерте говорить о дани уважения. С творчеством «Короля и Шута» Анастасия раньше была знакома только поверхностно, но после концерта все-таки прониклась их музыкой.

"Был как дома путник": Чем запомнился концерт рок-группы "КняZz" в Сургуте?

Все хиты — купить билеты на концерты в Московской области 2024 Узнать стоимость и заказать билеты на концерт группы «Князь» по тел: электронные билеты онлайн на сайте Спустя ещё пару лет новый концерт «Короля и шута» состоялся на Девау. С творчеством «Короля и Шута» Анастасия раньше была знакома только поверхностно, но после концерта все-таки прониклась их музыкой. Ждём всех ценителей «Короля и Шута» 19 и 20 июля в СК «Юбилейный» на больших концертах, посвящённых Михаилу Горшенёву и легендарной группе! Новости. Карта концертов.

Концерты КНЯZZ 2024

Главная особенность тура — это голос самого Михаила Горшенева, звучащий в ключевых композициях концерта. Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов. Незабываемая уникальная атмосфера мира «Короля и Шута» в твоём городе!

Сейчас у нас будет очень плотный график: в марте и апреле много выступлений. Возможно, мы успеем в перерывах между ними доделать альбом. Если не получится, он увидит свет летом этого года. Говорят, вы давно не обновляли репертуар и у вас не очень много новых песен… — Как раз сейчас мы готовим целый блок новых песен!

Но есть песни, которые всегда будут звучать на наших концертах, от них нельзя отказаться. Это песни, которые ждут зрители и приходят, собственно, ради них. Например, песня «Спрыгну со скалы». Нам приходится лавировать между старым и новым репертуаром. Но мы обновляем программу каждый год. А в городах, где мы бываем часто не реже, чем раз в год , программу приходится обновлять даже чаще. Фото: vk.

Нет ли планов поехать в Донецк? Мне некогда этим заниматься и отслеживать конкретные места гастролей. Этим у нас занимается директор. Он выстраивает концертные туры и расписывает гастроли на год вперед. На текущий момент я точно знаю, что в марте мы будем в России, а летом точно будет Дальний Восток. Расскажите, как это было и в чем оказалась проблема. Это было примерно в 2016—2017 году.

По-моему, он встречался и с Мишиной женой Ольгой, и, кажется, даже с его дочкой. Мы тоже общались. Но на тот период у нас было много разночтений по наследию «Короля и Шута». Было много всякого… Понимаете, после смерти Михи нам надо было расставить всё на свои места, потому что возник хаос. Пока мы приводили всё в порядок, возникали разные междусобойчики, даже на глазах публики «Короля и Шута». Это черное пятно на нашей истории. Но так не бывает.

Есть и личные ситуации, и мотивы, которые важны. Увы, примирения не произошло. Юрий в итоге сказал, что не может делать фильм памяти Михаила на основе всего вот этого. Я же считаю, что фильм надо было сделать, но без миротворческой миссии. Ведь ты же не знаешь, что было до этого, почему всё так произошло.

В нем будет 20 песен, из них 12 еще никто не слышал.

Сейчас у нас будет очень плотный график: в марте и апреле много выступлений. Возможно, мы успеем в перерывах между ними доделать альбом. Если не получится, он увидит свет летом этого года. Говорят, вы давно не обновляли репертуар и у вас не очень много новых песен… — Как раз сейчас мы готовим целый блок новых песен! Но есть песни, которые всегда будут звучать на наших концертах, от них нельзя отказаться. Это песни, которые ждут зрители и приходят, собственно, ради них.

Например, песня «Спрыгну со скалы». Нам приходится лавировать между старым и новым репертуаром. Но мы обновляем программу каждый год. А в городах, где мы бываем часто не реже, чем раз в год , программу приходится обновлять даже чаще. Фото: vk. Нет ли планов поехать в Донецк?

Мне некогда этим заниматься и отслеживать конкретные места гастролей. Этим у нас занимается директор. Он выстраивает концертные туры и расписывает гастроли на год вперед. На текущий момент я точно знаю, что в марте мы будем в России, а летом точно будет Дальний Восток. Расскажите, как это было и в чем оказалась проблема. Это было примерно в 2016—2017 году.

По-моему, он встречался и с Мишиной женой Ольгой, и, кажется, даже с его дочкой. Мы тоже общались. Но на тот период у нас было много разночтений по наследию «Короля и Шута». Было много всякого… Понимаете, после смерти Михи нам надо было расставить всё на свои места, потому что возник хаос. Пока мы приводили всё в порядок, возникали разные междусобойчики, даже на глазах публики «Короля и Шута». Это черное пятно на нашей истории.

Но так не бывает. Есть и личные ситуации, и мотивы, которые важны. Увы, примирения не произошло. Юрий в итоге сказал, что не может делать фильм памяти Михаила на основе всего вот этого. Я же считаю, что фильм надо было сделать, но без миротворческой миссии.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий