Аппликация «Подснежник» в средней группе. в средней группе. Цель: учить детей составлять изображение скворечника из готовых форм. Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме: «Тайны неживой природы». Конспект НОД по аппликации на тему: «Домик зимой» в средней группе №11. МБДОУ детский сад №5 о Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему.
Конспект занятия по аппликации в детском саду. Средняя группа
- Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома"
- Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк"
- Популярные франшизы детских центров
- Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе
- Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
Аппликация в средней группе: идеи и фото
Цель: -воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое. Материал: большой лист бумаги ватманский лист любого светлого тона; бумажные кружки диаметр 6см разных цветов, краски гуашь 5-6 основных цветов и оттенков розовый, голубой , кисти, банки с водой, салфетки каждого ребенка. Ход занятия. Ребята у нас сегодня занятия аппликация.
Воспитатель: Правильно ребята, этому автобусу не хватает окон и колес. Ребята, а как мы можем починить автобус? Воспитатель: Правильно, приклеить окна и колеса. Готовы приступить к ремонту?
Дети проходят к столам. У каждого ребенка лист с корпусом автобуса, голубая полоска, 2 черных квадрата, ножницы, клей, салфетка. Воспитатель: Ребята, из чего мы сделаем окна автобусу? Воспитатель: Правильно, из голубой бумаги. Какой формы окна у автобуса? Воспитатель: Правильно, прямоугольной. Для того, чтобы получить прямоугольные окна, мы сложим полоску пополам и еще раз пополам. А потом разрежем ее по линиям сгиба.
У нас получится 4 окна.
Задачи: Формировать умения выполнять аппликацию, закреплять умения различать ,называть и использовать в аппликации четырехугольники разной величины и разного цвета, передавать строение здания крыша над стенами, двери... Конспекты занятий, НОД - Конспект занятия по аппликации в средней группе «Космическая ракета» Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Космическая... Задачи: -Уточнить знания детей из истории развития космонавтики: кто был первым космонавтом; - Уточнить о личных качествах космонавта - Закрепить уменние красиво составлять композицию из геометрических фигур.
Затем приклеиваем шапочку и шарфик. Только потом приклеиваем варежки. Воспитатель помогает детям, осуществляя фронтальное и индивидуальное руководство процессом наклеивания аппликации. Заключительная часть.
В: Что мы с вами сегодня делали? Д: Клеили! В: А что мы клеили? Д: Куртку, шапку и шарфик, варежки. В: Как можно назвать одним словом все эти предметы? Д: Одежда. В: А чем мы пользовались, для того, чтобы приклеить одежду? Д: Клеем. Д: Заготовками из цветной бумагой.
В: Значит, как называлось наше занятие? Д: Аппликация. В: На этом наше занятие закончено. Давайте покажем друг другу свои работы. Все посмотрели! В: Все могут встать и подойти со своими работами сюда для совместной фотографии. В: Спасибо вам за внимание!
Конспект занятия по аппликации для средней группы детского сада, тема занятия «Украсим шляпку»
- Конспект занятия по аппликации "Весенняя поляна"
- Конспект по аппликации «Красивые флажки»
- Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы
- Конспект по аппликации «Красивые флажки»
- Прокомментируйте!
Аппликации. Конспекты занятий, НОД в средней группе
Конспект по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Приготовим винегрет». Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней (старшей) группе детского сада, тема: «Дары деревьев». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»). в средней группе. Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения. эстетическому воспитанию с использованием здоровьесберегающей технологии в средней группе. Главная» 2018» Май» 25» Конспект занятия художественно – эстетическое развитие в средней группе.
Аппликации. Конспекты занятий, НОД в средней группе
Разнообразить и обогащать аппликативную технику, дополнять ее графическими элементами для передачи мелких деталей и динамики. Развивать творческое воображение. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Предварительная работа: Чтение книг о весне, наблюдение за воробьями на прогулке, разучивание стихов о птицах. Беседы о наступившем времени года,весна. Словарная работа: проталина дети стоят с воспитателем полукругом 1. Воспитатель: -Здравствуйте, ребята, рада вас видеть. Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними дети здороваются 2.
Сюрпризный момент Воспитатель: - Ребята, мне кажется кто- то стучит. Посмотрим, кто же там.
Учить проявлять заботу о них. Воспитывать аккуратность во время выполнения работы. Материалы, инструменты, оборудование: Половина альбомного листа, с нарисованным силуэтом цыпленка; Образец готовой аппликации, выполненный педагогом; Вырезанные из цветной бумаги заготовки: прямоугольники жёлтого цвета, полоски из зеленой бумаги, крыло жёлтого цвета, лапы красного цвета. Клей, клеевые кисти, салфетки; Клеёнка — подкладка.
Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картинок по теме «Цыплята», «Птичий двор», «Птенцы лесных птиц». Внимательно рассмотреть окрас цыпленка. Рассматривание иллюстраций птиц, загадывание загадок о домашних птицах, цыплятах, предложить прослушать аудиозапись с голосами домашних птиц петух, курица, цыпленок. Музыкально-речевая игра «Курочка и цыплятки». Ход занятия Под тихую музыку дети садятся на стульчики, расставленные на ковре. Воспитатель читает стихотворение: Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки.
Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!
Предварительная работа: Беседы о признаках весны, рассматривание иллюстраций о весне. Чтение и заучивание стихов. Ход занятия К нам в гости пришла лисичка дети стоят полукругом Лиса: Здравствуйте, ребята! Послушайте какая история со мной произошла. Я живу в лесу, там все время лежал снег и было холодно и вдруг что то стало вокруг происходить, может вы мне подскажете. Загадка о весне Тает Снежок, ожил лужок, День прибывает когда это бывает?
Лиса: Спасибо, ребятки, значит в лес пришла весна и не только в лес на всей земле наступила весна!
Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные. Посмотрите как мы поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Лианы,Миши и Артема. Все наклеено очень аккуратно. Белочка тоже хотела бы вас поблагодарить за помощь в украшении платочков. Теперь она с радостью пойдет на день рождения к друзьям.
Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы
В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4—5 лет по аппликации. Конспект занятия аппликация в Тема: «Полосатый коврик» Воспитатель: Матвеева М.А. Цель: Учить делать аппликацию – коврик, украшая полосками разного цвета Задачи: учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок. Материал к занятию: картинки цветов тюльпана,4 бумажных квадрата (6 /6 см): красного, розового, жёлтого цвета; по одному квадрату зелёного цвета(10/10 см); клей. Название: Конспект НОД летом по аппликации в средней группе «Картинка о лете» Номинация: Детский сад, «Лучшая авторская публикация», Средняя группа Автор: Горбачева Анна Валериевна Должность: воспитатель Место работы. Это конспект занятия по аппликации с нетрадиционными способами рисования, направленный на художественно-эстетическое развитие детей. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветной домик». Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка».
Конспект НОД по аппликации (средняя группа). ВОСПИТАТЕЛЬ: Князева Н.А. Программные задачи: 1. Продолжать упражнять детей в разрезании полос по прямой линии, квадратов по диагонали. Конспект НОД по аппликации на тему: «Домик зимой» в средней группе №11. Конспект занятия в средней группе по объемной аппликации из цветной пряжи «Цыплята для мамы». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»). в средней группе. Конспект занятия аппликация в Тема: «Полосатый коврик» Воспитатель: Матвеева М.А. Цель: Учить делать аппликацию – коврик, украшая полосками разного цвета Задачи: учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок. Посмотрите, ребята, какую красивую аппликацию из цветной бумаги мы будем с вами выполнять.
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы
Ветерок растреплет белые перинки И летят на землю звездочки — снежинки. Ребята, давайте с вами вспомним и вновь представим, как плывут по небу мягкие снежные тучи, полные белым, пушистым снегом. Как он кружится, падая на землю. Каким белоснежным, пушистым ковром становится под ногами. Вопросы к детям : На что похожи облака, тучи? Что вам напоминают падающие снежинки?
Что можно сказать о снеге, лежащим под ногами? Ответы детей : облака похожи на мягкие перины, на большие ватные подушки. Снежинки похожи на маленькие звездочки, на белые пушистые комочки, на белые горошинки. Снег под ногами напоминает пушистый белый ковер. Молодцы, ребята, замечательно!
А сейчас, ребята, я предлагаю вам создать такую красивую картину своими руками. Посмотрите, я приготовила для работы белые салфетки, которые мы будем использовать для создания снега и картон такого красивого фиолетового цвета, словно вечернее небо, на котором еще красивее будет смотреться наш снег.
Вы для нас пример здоровый! Вы по жизни молодцы! Папы важны не только для семьи. Каждый папа — мужчина, и он нужен нашей стране, государству, потому что любая работа наших пап приносит пользу Отечеству. Вспомним, какие профессии есть у наших пап, что полезного они умеют? Ответы детей. Какое любимое занятие хобби есть у твоего папы? Примерные ответы детей: «Папа любит ходить на рыбалку», «Папа в свободное время играет с дедом в шахматы», «Мы всей семьей играем в настольные игры», «Мой папа любит ходить в лес и летом берет меня с собой».
Где хороший отец, там и сын молодец. Глупому сыну и родной отец ума не пришьет. Дети крадут, а отец прячет. Для дитяти отец всегда сильнее всех.
Воспитатель: Цыпленок — это кто? Птенец А кто его мама? Цыпленок и курица — это? Какой цыпленок на ощупь? Пушистый По размеру?
Какого цвета этот малыш? Что есть у цыпленка? Голова и туловище На что они похожи? Голова похожа на маленький круг, а туловище на большой круг. Что ещё есть у цыпленка? Зернышками, червяками, насекомыми, травкой А как «говорит» цыпленок Пи-пи-пи - воспитатель включает аудиозапись с голосом цыпленка.
Д: Чтобы одевать зимой, когда холодно.
В: Назовите… Что мы одеваем сначала, а что потом? Д: Называют одежду. Определение последовательности выполнения аппликации. В: Посмотрите на картинку. Мы будем с вами одевать мальчика и девочку и начнем делать нашу аппликацию в следующей последовательности. В:Сначала мы оденем нашей куколке курточку, затем наденем шапку и шарф. Потом варежки.
В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности. Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку. Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см. Работа над аппликацией и руководство процессом.
Открытое занятие по аппликации в средней группе (54 фото)
Цветные полоски надо разрезать на 4 квадрата. Для этого берем одну полоску и сгибаем ее пополам, потом еще раз пополам. Далее аккуратно берем ножницы и по линии сгиба разрезаем каждый свою цветную полоску. У вас должно получиться 4 квадратика как у меня. Воспитатель демонстрирует как это сделать как согнуть цветные полоски, разрезать по сгибу. Дети разрезают цветные полоски. А теперь давайте встанем и немного погуляем: физминутка Мы по лугу прогулялись И немножко запыхались.
Шагаем на месте. Встанем, глубоко вздохнем, Руки в стороны, вперед, Развели руки в стороны, вперед. А потом наоборот. Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети, Присели.
Тогда начнём! Мы будем украшать матрёшкам фартучки из бумаги с помощью аппликации. Посмотрите вот на такую матрешку выставляю на фланелеграфе матрешку- аппликацию - Я предлагаю вам шаблоны матрёшек. А вы украсите им фартуки. Демонстрация последовательности вырезывания и составления узора на сарафане матрёшки.
Работа детей за столами напомнить о правилах работы с ножницами, клеем и бумагой. Если позволяет время, дети рассказывают стих. Рассказать стихотворение про матрёшку. Ангелина, Даша Мы матрёшки, мы сестрички. Как пойдем плясать и петь, Вам за нами не успеть.
Шар в форме яйца раскрашиваем традиционными пасхальными мотивами. Круглый шар красим в белый цвет, приклеиваем уши и рисуем мордочку. У большого шара с верхней части срезаем кружок и вставляем маленький шар, так чтоб получилось туловище с головой. Вырезаем лапки и приклеиваем к туловищу. Голову можно приклеить, а можно оставить так, тогда это будет шкатулка для пасхальных сладостей. Оборудование рабочего места Прежде всего нужно позаботиться об удобном рабочем месте. В некомфортных условиях будет сложно создать красивую вещь. Самое лучшее рабочее место-стол. Он может быть маленьким игровым столом для двухлетних детей или письменным столом для младших школьников, главное, чтобы он подходил ребёнку по росту. При работе с клеем или красками стол лучше застелить клеёнкой. Рабочее место не должно быть завалено посторонними вещами. Перед ребенком должна быть свободная рабочая поверхность размером около 40х30 см. Слева от нее, ближе к центру стола поставьте коробочку для мусора. Инструмент должен лежать справа, а материалы перед ребенком, но не на рабочей поверхности. Не забудьте подготовить подставку под клеевую кисточку. Выбор цветовой гаммы для поделки При поиске творческих идей для изготовления поделки своими руками на тему весны очень важно помнить о весенней цветовой гамме. Основными цветами являются цвет свежей зелени и первых цветов. Первые листики не имеют очень насыщенного цвета, как правило, они нежно-зелёные. А первые цветы или белые, как подснежники, или пастельные, как первоцветы.
Воспитатель: «Так давайте украсим ваши ниточки красивыми и яркими флажками» Далее воспитатель показывает и объясняет, как сделать из цветных полосок флажки. Воспитатель: «Ребята, у вас на столе стоят тарелочки с полосками цветной бумаги, выберите себе любой цвет, который вам нравится. Цветные полоски надо разрезать на 4 квадрата. Для этого берем одну полоску и сгибаем ее пополам, потом еще раз пополам. Далее аккуратно берем ножницы и по линии сгиба разрезаем каждый свою цветную полоску. У вас должно получиться 4 квадратика как у меня. Воспитатель демонстрирует как это сделать как согнуть цветные полоски, разрезать по сгибу. Дети разрезают цветные полоски. А теперь давайте встанем и немного погуляем: физминутка Мы по лугу прогулялись И немножко запыхались. Шагаем на месте. Встанем, глубоко вздохнем, Руки в стороны, вперед, Развели руки в стороны, вперед.
Аппликация в средней группе: идеи и фото
Воспитатель: Можно махать ножницами, подносить их к лицу? Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо знаете, как обращаться с ножницами. А чтобы наши пальчики были ловкие и послушные, давайте выполним пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика «Транспорт». О них ты на улице не забывай. В морях — корабли, ледоколы, суда, Они очень редко заходят сюда. Соединение всех пальцев с большим по очереди, начиная с указательного Воспитатель: Теперь можно приступить к работе. Дети выполняют, воспитатель следит за осанкой, как дети работают с ножницами. Дети вывешивают работы на выставку. Рассматривание готовых работ.
Воспитатель: Ребята, что мы с вами делали? Воспитатель: Да, мы чинили автобус. Понравилось вам готовить детали для автобуса?
А сейчас садимся за столы. Чтобы работы получились красивые, давайте разомнем пальцы. Массаж дарами природы Возьмите и положите на руку шишку. Ребята, вы видели на ладони целый лес, много - много деревьев? А ведь именно у вас на руке целый лес. В шишках находятся семена и если их посадить, то из них вырастут деревья, много-много, то есть целый лес. Работа детей вместе с воспитателем. Игра с использованием мимики и жестов «Дерево и семена» физкультминутка Давайте представим, что я — дерево, а вы мои крошечные семена. Наступила осень, семена созрели. Я — дерево — мама, а вы мои детки, Качала я вас в колыбели на ветке, Но время пришло, вам пора улетать, Пора вам большими деревьями стать. Но вот подул ветер, и закружились, полетели мои детки — семена. Упали на землю и заснули под теплым и пушистым одеялом, ожидая прихода весны. Пригрело солнышко, растаял снежок, пошел теплый дождик. Из семян проросли корешки, а затем появился тонкий стебелек с маленькими веточками. Маленькие деревца, руками — веточками тянутся к солнцу, вырастают. Пройдет время, и вы станете большими деревьями.
Развивать мелкую моторику. Коррегировать личностные качества эмоционально-волевой сферы детей самоконтроль, усидчивость, умение выражать свои чувства. Подготовительная часть. Организационный этап. Вводная беседа. В: Сегодня у нас гости. Давайте с ними поздороваемся. Д: Здравствуйте! В: Посмотрите, кто еще пришел к нам в гости? Д: Кукла. В: Давайте поиграем с ней и посмотрим как она одета. Д: Да. В: Сейчас у нас на улице какое время года? Д: Зима. В: На улице тепло или холодно? Д: Холодно. В: А что мы ей оденем, чтобы она не замерзла на улице? В: Молодцы! Дети по одному выходят и одевают какой-либо предмет из одежды. В: А как можно назвать одним словом все эти вещи? Д: Одежда! В: Хорошо. Основная часть1. Для занятия нам потребуются: клей, заготовки одежды из цветной бумаги, куколка, наклеенная на бумагу, салфетки для рук. В: Покажите мне клей. Д: Показывают клей. В: Покажите одежду для куколок. Найдите у себя на столе курточку. Д: Дети показывают курточку. В: Найдите шапочку. Д: Дети показывают шапочку. В: Найдите шарфик.
Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г.
Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)
Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Средняя группа. Задачи. Тема: Улицы города План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. Мы будем украшать матрёшкам фартучки из бумаги с помощью аппликации. Ход занятия. Воспитатель читает загадку.
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
в средней группе. Цель: учить детей составлять изображение скворечника из готовых форм. Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут. Познакомилась с Вашим конспектом интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга».