далеко не всесильная, она, как и остальные, может быть слабой, испытывать страх и подобное. Мы, Люба и Катя, играем в «Клуб романтики» уже 5 лет. Меня в Голоде разочаровало то, что его неопытность и тактильный голод практически не обыграли в секс-сцене: непринужденно разделся и начал вбиваться, как стандартный ебырь-террорист.
Прохождение Клуб Романтики: Арканум (3 сезон, 1-10 серии)
Киллиан захочет осмотреть место происшествия и вы обнаружите на ладони мужчины неизвестный знак. За алмазы можно посмотреть сцену похищения Роуза. В посольстве герои решат все обсудить и выбрать нового лидера. Если Уважение низкое — им станет Киллиан. Если Уважение высокое — за алмазы руководителем станет Амала. Лима предложит собраться вместе, чтобы сбросить напряжение. Можно узнать у Киллиана, какие отношения его связывали с Роузом. Убедить его можно самостоятельно или с помощью Лимы. За алмазы вы узнаете историю Киллиана. После посиделок в номере вы можете провести время с фаворитом. Амала вернется домой и может поговорить с детьми на улице, чтобы узнать об убийствах больше.
Серия 11 — Новый след На следующий день Амала завтракала в саду и к ней присоединилась Сана. Если вы согласились принять оберег от нее в 8 серии, то получите статы Богини. После разговора с братом девушка узнает, что бабушке становится хуже. По пути в магазин Амала рассматривает Калькутту и думает о том, нравится ли ей город. Выходя из примерочной, героиня может встретить одного из фаворитов. За алмазы вы получите дополнительную сцену. После этого вместе с Лимой она отправится в библиотеку, чтобы посетить Ману. Из разговора с библиотекарем она узнает, что похищенная ей книга принадлежит Амриту. За алмазы можно попробовать исправить ситуацию и получить статы Богини. Амрит пригласит вас в библиотеку и спросит об отношении к богине Кали.
Амала заметит, что похищенная ею книга вернулась на место, что шокирует девушку. Решив изучить книгу, героиня разгадает тайну знака на руке Роуза. Возвращаясь в посольство, Амала заметит толпу людей и Лакшмана. Девушка по имени Прия скажет, что здесь произошло убийство и уйдет. Вы можете догнать девушку и расспросить ее, что случилось. Амала выяснит, что убили подругу Прии — Лату, чтобы забрать ее приданное. Семью жениха не устроил его размер, поэтому по закону они могли либо убить ее, либо отправить в проститутки. Серия 12 — Перст богов Амала расскажет коллегам, что в Калькутте есть убийства, о которых они не знают. Лима и Киллиан в шоке, ведь жертв больше, чем они думали. Вам придется выбирать направление расследования.
Коллеги начнут расспрашивать Амалу о ее видениях. Если вы в 10 главе посмотрели сцену похищения Роуза, то сможете рассказать об этом Киллиану и Лиме. Киллиан скажет, что из Лондона приедет новый руководитель группы. За алмазы вы можете попросить его, чтобы Киран прилетел вместе с ним. Дети из 10 серии могли рассказать героине о деревне Клифтаграми. Если вы поговорили с ними, то эта информация будет полезна. Наступил день свадьбы Саны и фавориты могут оценить наряд Амалы, если выбрали сари за алмазы. Рэйтан уйдет со свадьбы и героиня решает поговорить с Амритом. Он пригласит девушку потанцевать. После разговора с мужчиной вы решите расспросить Лиму о ее отношениях с ним.
Вы решите познакомиться с женихом Саны и узнаете в нем Ману. Ману внезапно упадет замертво и гости обнаружат в его спине нож. Толпа решит выбрать судьбу Саны, так как вдовы в Индии относятся к касте прокаженных. Им нельзя общаться и прикасаться к другим людям. Чтобы искупить грех, Сане предлагают Сати — акт самосожжения после смерти мужа.
После работы можно пригласить одного из фаворитов погулять. Вы получите дополнительный выбор наряда и сцену за алмазы. Если же вы никого не позвали гулять, Амала отправится к Мемориалу Виктории одна и встретит там незнакомца. Дома девушка не обнаружит семью, у которой остановилась на время работы. Решив почитать, Амала заметит, что свет отключился, поэтому воспользуется свечой. Но, листая книги, девушка вскоре останется в темноте без свечи и услышит скрип половиц. Серия 5 — Отголоски безумия Возле окна Амала заметит силуэт Амира — умершего торговца. Он расскажет девушке о том, что по женской линии в ее семье передается безумие и ее тоже это ждет. А после перережет себе горло во славу женского божества. После этого свеча снова зажжется и Амала сбежит в свою комнату. Она решает позвонить брату и узнает от него, что их бабушка говорит странные вещи. За завтраком Амала узнает, что Сану сосватали за хорошего мужчину и ее ждет счастливый брак. После этого экстренно соберется оперативная группа и Мистер Роуз объявит, что кровь из шкафа в отеле принадлежит пропавшему послу. Амала решит донести до коллег информацию о том, что ритуальное убийство Амира было не единственным. Если вы расскажете об источнике информации, то в дальнейшем дважды потеряете уважение. После совещания с коллегами вы можете провести время с фаворитом. Серия 6 — Путь левой руки Амала решит посетить библиотеку Калькутты. Там она встретит библиотекаря Ману, у которого можно узнать информацию о религиозных движениях за алмазы и спросить про символы солнца и луны. Ману скажет, что в библиотеке девушка ничего не найдет, ведь владельцы книг держат их в частной коллекции. В поисках хоть каких-то зацепок, девушка найдет тайный ход за шкафом и окажется в комнате. Ману последует за ней и Амала уговорит его поискать нужные книги. Вы получите «Вамачара-Бхава» — книгу о бытии мира с точки зрения шактизма. Оттуда Амала узнает о женском культе и жертвоприношениях богине Кали. За алмазы можно послушать легенду от Ману. Перед уходом вы можете украсить одну из книг. К Амале в гости придет один из фаворитов. Вы можете улучшить отношения за алмазы. После этого Амале сообщат, что скоро свадьба Саны и пора готовиться к церемонии. Серия 7 — Время Амале снится сон со странным черным силуэтом женщины, которая говорит только загадками. После этого видения ваши решения начнут влиять на то, как героиня относится к богине Кали. Это окажет большое влияние на сюжет. Утром Амала спустится к завтраку. Приянка Чаухан, хозяйка дома, сильно переживает из-за свадьбы и отъезда Саны, а потом поднимет тему детей. Женщина расскажет, что им с мужем так и не удалось завести ребенка, хотя они пытались. Их разговор прервет звонок мистера Роуза, но Приянка уговорит девушку немного отдохнуть в выходной и проводит ее на рынок. Там героиня купит сережки для Саны и после этого отправится на работу. Присоединившись к коллегам в архиве, Амала поговорит с мистером Роузом. Он выведет девушку и решит высказать ей все, что думает о ее работе. Если у вас достаточно статов Независимости, вы поставите Роуза на место. Если много Лояльности — вы объясните ему, в чем Роуз неправ. Все вернутся к работе, и Амала обнаружит документы еще о двух жертвах: женщине и ребенке. После работы можно провести время с фаворитом и Амала вернется домой. Поговорив с Саной, героиня отправится к себе и начнет изучать религиозные книги. Она снова увидит силуэт в комнате и узнает, что таинственную девушку зовут Эшей и ее принесли в жертву Кали. Серия заканчивается нападением Эши на Амалу. После этого она отведет героиню в сад и расскажет ей, что дух напавшей девушки — это бхут, люди, которые не нашли работу после смерти.
Клуб романтики секрет небес Адмирон Винчесто. Винчестер и Ребекка клуб романтики. Ребекка и Винчесто клуб романтики. Люцифер секрет небес 2. Секрет небес 2 всадники. Клуб романтики рожденная луной Дастин. Дастин Чейз рожденная луной. Макс Фолл. Макс Фолл рожденная луной. Пирс клуб романтики ярость титанов. Пирс и Андреа ярость титанов. Клуб романтики ярость титанов Пирс ветка. Люцифер клуб романтики секрет небес 2. Цитадель клуб романтики секрет небес. Клуб романтики секрет небес 2 ветка с мальбонте. Клуб романтики секрет небес 2 всадники. Сэм и Рейчел клуб романтики. Фредерик клуб романтики. Сэм клуб романтики я охочусь. Вики и голод поцелуй. Лео клуб романтики Дракула. Аслан Лео. Мальбонте обои. Арт клуб романтики секрет небес Дино. Секрет небес Дино и Вики арт. Дино и Вики клуб романтики арты. Секрет небес Люцифер и Дино. Клуб романтики секрет небес Люцифер. Секрет небес Люцифер и Вики. Ости и Люцифер клуб романтики. Брайан клуб романтики. Макс клуб романтики. Герой Макс клуб романтики. Чарли клуб романтики. Йонас клуб романтики. Габриэль клуб романтики. Лой секрет небес Фыр. Клуб романтики секрет небес Фыр. Фыр из клуба романтики человек. Клуб романтики Лой из секрета небес. Мими секрет небес 2. Вики секрет небес.
В остальном такие же возможности, что у мода выше. Часто задаваемые вопросы Как получить алмазы и чашки чая Получайте бесплатные алмазы и чай при нажатии на кнопку меню вверху или на стрелку выхода в нижней части экрана. Также отключен показ рекламы, теперь можно забирать награды без ее просмотра. У меня появились в диалогах иероглифы вместо букв.
Серия 1 — Взгляд
- Секрет небес. Да вспыхнет пламя. (Вики и Голод) Глава 5.
- Что такое чаепитие в Клубе романтики?
- Секреты клуб романтики
- 2 сезон 3 серия
- спойлеры→ первый поцелуй с Голодом💖 #сн #сн2 #клуб_романтики #клубромантики #обнова
Прохождение Клуб Романтики: Арканум (3 сезон, 1-10 серии)
Новости Сегодня вышло обновление коллекции визуальных новелл "Клуб романтики", добавились серии к большинству историй, а также вышла новая, 28-я по счету новелла "Роза пустыни" в сеттинге Индии. Чтобы спасти свою родину и человечество от странного вируса, девушка должна столкнуться с новой для себя культурой, вычислить врагов, а главное — найти таинственную розу пустыни. С этим обновлением завершится история "Арканум", а истории "Идеал", "Любовь со звезд" и "Путь Валькирии" остаются без новых серий.
Выход новых серий ожидается в период с 13 по 14 июля, и многие авторы уже приоткрыли завесу тайн любовных линий и своих планов на новые серии. Так, например, Урса - автор "Цветок из огня Тиамат" и "Я охочусь на тебя" обеих частей - рассказала, почему финал "Тиамат" был перенесен: Алиса сценарист "Секрет небес 2" назвала новые любовные линии: Война и Астарот. Отойдя от финала "Кали" Реми рассказала, что со следующего обновления в начавшейся истории "Песнь о красном Ниле" появится ветка с Агнией и будет полной.
Клуб романтики секрет небес 2 голод. Секрет небес всадники.
Всадники апокалипсиса клуб романтики секрет небес. Голод клуб романтики арты. Персонажи из клуба романтики. Голод клуб роим. Мальбонте секрет небес 2. Эрагон секрет небес 2. Секрет небес 2 персонажи.
Эрагон секрет небес. Кристофер и Астарот секрет небес. Вики и Астарот клуб романтики. Астарот сн2 клуб романтики. Дино клуб романтики секрет небес 2. Ветка с голодом секрет небес. Клуб романтики секрет небес мальбонте.
Клуб романтики секрет небес Вики и мальбонте. Мальбонте из клуба романтики секрет небес. Мальбонте клуб романтики секрет небес 2. Голод из клуба романтики секрет небес. Астарот клуб романтики. Астарот клуб романтики секрет небес. Астарот и Кристофер клуб романтики секрет небес 2.
Мальбонте клуб романтики. Ревность мальбонте. Голод и Вики клуб романтики. Мальбонте анкета клуб романтики. Клуб романтики мемы. Заставка клубар романтики. Косплей клуб романтики.
Вики и мальбонте арты. Мальбонтэ секрет небес. Мальбонте и Люцифер. Люцифер и мальбонте клуб романтики. Ярость титанов клуб романтики мерыи. Мёрфи клуб романтики арт. Мёрфи клуб романтики ярость.
Мерфи ярость титанов. Клуб романтики. Клуб романтики секрет небес 2. Мёрфи клуб романтики ярость титанов. Мёрфи клуб романтики рост.
Ветка с Леонидом: Вы позвоните ему, и он сразу согласится отвезти вас. Ветка с Кириллом: Женя пожалуется, что из-за вас Кирилл перестал с ним тусить. Без ветки с Кириллом: Женя спросит, чем вы обидели Кирилла. Дополнительный выбор: Выбор: … Отвечай! Узнаем что Кирилл сказал Жене о главной героине.
Ветка с Леонидом: Он согласится ради вас поехать в Андреевку. Без ветки с Леонидом: За вас с ним договорится Женя. Узнаем почему Леонид не хочет общаться с семьёй.
Секрет Небес 2 — 3 сезон (серии 1-9) прохождение Клуб Романтики
Первая называется «Моя голливудская история» в ней вам придется пройти путь от никому неизвестной актрисы, до суперзвезды мирового уровня. В одной из следующих, вам придется побывать в пиратской команде, восстановить честь семьи, и разрушить древнее проклятие ацтеков. Примерно так и будут проходить ваши будни в этой игре.
Поклонники пишут фанфики, посвящённые персонажам, снимают тиктоки и делают анимированные ролики.
Разработкой занимается молдавская студия Your Story Interactive, но сценаристы большинства историй русскоязычные. Этим объясняется особенная популярность игры на территории стран бывшего СССР. Я скачала игру и окунулась в мир разврата, аморального поведения и насилия.
Не понимаю, почему эту игру до сих пор не запретили. На данный момент 10 миллионов скачиваний. Но начнем с вершины айсберга, а потом посмотрим, на какое днище придется опуститься.
Начать стоит с упоминания авторов рассказов, чье литературное творчество вдохновляет миллионы подростков. Девушка признается, что на написание историй ее вдохновили личные любовные драмы. Итак, кратенько пробежимся по ее работам.
Начнем с "В ритме страсти". А также берётся помочь им выиграть танцевальный конкурс. Думаю, вы поняли, что выбор партнеров для половых сношений будет феерический, для гурманов - тройничок с гей-парой.
Нелогичный сюжет, непродуманные линии персонажей, крайне скучные диалоги уровня второклассника. В прошлой истории мы узнали про секс во всех оттенках блуда, перейдем к ее второй работе. История "По тонкому льду".
Но здесь Анастасия решила не гуглить, что такое фигурное катание, любители данного вида спорта могут отдыхать. Вместо этого будет много криминала, насилия и наркотиков. Наркотиков так много, что после прочтения, вы станете экспертом.
Очевидно, что у этой девушки заказ был именно на растление и пропаганду беспорядочного секса и наркотиков. Браво, Настя, надеюсь ваши будущие детки будут зачитываться мамиными шедеврами!
Сейчас в игре доступно 10 таких визуальных новелл, которые, совсем как телесериалы, делятся на сезоны и серии. По телевизионной традиции эпизоды обрываются на самом интересном. Персонажей будто срисовали с обложек любовных романов: одни гламурные красотки да метросексуалы.
Горячие парни пафосно превозмогают трудности и спешат на помощь дамам. А страстные женщины сводят любовников с ума. В общем, всё в лучших традициях бульварных романов.
Чтобы выиграть, необходимо будет три раза сжульничать. Ник не простит нам своего поражения, но монету отдаст. Если же мы решаем играть честно, то проигрываем. Ничего плохого с нами не случится, поскольку Себастьян вмешается в игру. Он расскажет нам правду про встреченного персонажа. В завершающей сцене третьей серии второго сезона видим, как Хуан докладывает де Очоа, что видел нас в городе. Серия 4 К нам подойдет Грязный Лу и скажет, что ему удалось раздобыть некоторую информацию о наших родителях: хвалим Лу — получаем балл дипломатии; говорим, что он не вызывает у нас доверия — получаем балл силы. Окажется, что наши родители заключены в крепость Роко-Муэрте, которая по совместительству еще и надежная тюрьма. Мы отлучаемся от сокомандников, чтобы подумать об этом: решаем разнести крепость на крошечные кирпичики — повышаем темную магию; решаем, что должны спасти всех заключенных — повышается светлая магия. Прогуливаясь в заброшенном парке, встречаем нашего наставника по имени Панцо. С грустью говорим ему, что нам бы хотелось многому научиться или многое от него узнать. Наставник расскажет нам, что он стал призраком. Если мы выиграли у Ника монету, покажем ее, если нет, просто расскажем о странной встрече. Старик попросит нас никогда не играть в кости с мертвыми. Он скажет, что Ник — один из проклятых, раз Себастьян был с ним знаком, возможно, помыслы капитана не столь чисты, нам следует быть осторожными. По пути светлой магии придет знакомая нам русалка и уведет наставника: просим с ней поговорить — получим балл светлой магии; просим поговорить с другим духом — получим балл темной магии и призовем другого духа. По пути темной магии наш с Панцо разговор прервет голос из ниоткуда, который спросит, скучали ли мы по нему: говорим, что да, и просим не уходить — повышаем темную магию; говорим, что не особо — повышаем светлую магию и встречаем русалку. Вызванный дух расскажет нам о том, что проклятие пробило дыру в мироздании и заставило появиться туман, который понемногу охватывает весь мир и выпускает оттуда оживших мертвецов. Понимаем, что наше предназначение — одолеть проклятие. Мы считаем, что для этого у нас достаточно: хитрости — улучшаем дипломатию; силы — увеличиваем этот навык. Любовная сцена с духом Наш дух попытается соблазнить нас. Можем поддаться ему за 11 кристалликов и увидеть любовную сцену или попросить остановиться. Открываем глаза и понимаем, что это очередной сон. Возвращаемся назад в кабак, чтобы увидеть друзей: желаем присутствующим доброго утра и повышаем дипломатию; интересуемся, какого черта они сидят без дела — повышаем силу. Рассказываем соратникам свой план. Кто-то из них должен пробраться в темницу Роко-Муэрте и нарисовать ее план, отдав его потом союзникам. Можем отправить туда Грязного Лу или Крис: они нападут на горожанку, за что стражники и посадят их в тюрьму. Заключенному выдадут булку хлеба, где он сможет нарисовать карту темницы и выбросить ее в окно. Но теперь нужен тот, кто сможет отвлечь город от проникновения в Роко-Муэрте. Это может быть Вильям, который создаст поджег, или же Джеки, который устроит восстание рабов колонии. Последний выбранный нами партнер будет отвлекать стражником тюрьмы. Это может быть Себастьян, который сразится с ними на саблях, или Шимус, который просто будет забалтывать стражей. Проникая в темницу, за 19 кристалликов мы можем взять кого-то из своих фаворитов: Себастьяна, Криса или Вильяма. Если не хотим тратить кристаллики, придется идти в одиночестве. По пути силы мы можем взять бесплатный наряд или наряд за 31 кристаллик, получив при этом плюс к силе. Если идем по ветке дипломатии, то выбрав наряд за 31 кристаллик, получим балл дипломатии. За бесплатный наряд бонусов не будет. Начинаем выполнять наш план и проникаем в крепость. В завершающей сцене видим, что в Роко-Муэрте приехал с проверкой Диего. Серия 5 Тюремщик, узнав о том, что к нему направляются с проверкой, понимает: чтобы привести тюрьму в порядок есть всего час. Поэтому он направляется в нашу сторону. По пути дипломатии под видом монахини просим тюремщика провести нас. Начинаем разговор: просим разрешения обратиться — повышается уровень дипломатии; грубо подзываем — повышаем силу. Если с нами пошел напарник, он отвлечет тюремщика. Если нет, мы все равно сможем подобраться к родителям. Они будут рады нас видеть и начнут задавать вопросы: говорим, что все это время провели в безопасном месте — повышается уровень дипломатии; говорим, что нам удалось побывать в местах, полных опасности — повышается уровень силы. Родители очень сожалеют, что Диего захватил власть в колонии и чувствуют себя очень виноватыми: говорим, что они в этом не виноваты — повышаем светлую магию; говорим, что вся вина только на них — повышаем темную магию. Если мы идем по пути силы, то солдаты Диего расскажут ему о том, что Себастьян оказался в тюрьме. Пока солдаты говорят, мы сможем залезть в сумку одного из них и вытащить оттуда гранату. Если у нас выбран путь дипломатии, то к нам подойдет капитан. Представляемся ему любым именем, после чего он просит нас покинуть тюрьму. После нашего ухода к камере родителей подходит Диего. Он в недоумении: почему они такие довольные? Он расскажет о том, что одного из родителей отправят в Испанию для дачи показаний, а второй останется в тюрьме, как залог того, что супруг даст правильные показания королю. Мысленно проклинаем Диего или испанскую корону. В это время де Очоа пойдет за тюремщиком осматривать территорию: следим за Диего за 22 кристаллика — узнаем историю в картинках; подслушиваем священника за 8 кристалликов — узнаем дополнительную информацию; не теряем времени и занимаемся поисками ключей. Если мы решили узнать информацию, то от Диего узнаем, что он получил высшую награду Испанию, но это разочаровало его, поскольку дальше двигаться некуда. Во сне он увидел легендарный меч, который и приехал искать, притворившись, что хочет жениться на дочери губернатора. От капеллана узнаем, что Диего рассказал ему об этом сне и заставил говорить всем, что они с Аделаидой женились, после ее пропажи. Направляемся на поиски ключей от камер. Для этого подходим к плененному товарищу — Крису или Лу — и спрашиваем его: в корректной форме — повысим дипломатию; грубо — повысим уровень силы. Окажется, что ключи держит в своей пасти пес. Если мы попытаемся посвистеть или выменять ключ на кость, то ничего не будет. Если мы решим позвать пса по имени и введем правильную кличку — Рекс, то получим ключи. Забрав связку ключей, возвращаемся к камере родителей. Увидим момент, когда одного из родителей забирают и решим, за кем из них нам пойти: за матерью или отцом. Вскоре мы услышим, что кого-то из наших родителей уже отправляют в Испанию. За 22 кристаллика мы решаем прорываться и спасти обоих. Бесплатно получаем то, что кого-то из них увезут в Испанию для дачи показаний. Мы соберемся покинуть здание, но выход нам преградит Хуан. Вскоре подойдет и сам несостоявшийся жених. Серия 6 Диего очень впечатлен тем, что нас встретил. Если мы взяли с собой напарника, то начнется дуэль с ним. Если нет, нам придется сражаться с доном самостоятельно. Если в прошлой серии мы не испугали Хуана гранатой, сможем сражаться с ним. Решаем, что делать: бежим прочь — повышается дипломатия; вступаем в сражение с Диего — повышается сила; сражаемся с Хуаном — ничего. За это время во двор тюрьмы сбежалась стража. Мы окружены. Чтобы выбраться, просим о помощи наших друзей-духов: призываем злого духа за 17 кристалликов — получим два очка темной магии, все смогут увидеть Манта; призываем доброго духа за 17 кристалликов — светлая магия повышается на 2 балла, все видят русалку; используем темную магию — повышаем на балл темную магию; используем светлую магию — повышаем на балл светлую магию. Дороги закрыты стражей, мы возвращаемся к нашему заключенному другу — Крису или Лу — он советует нам бежать на крышу. Принимаем решение, как действовать: спасаем других заключенных за 17 кристалликов — освобожденные запомнят нашу доброту; не задерживаемся — ничего. Вскоре к нам прибежит остальная команда и наш питомец. Снизу наши друзья натянут парусину и будут ловить всех, кто прыгает с крыши. Наш родитель не хочет прыгать, поскольку сильно боится: толкаем его — повышается сила; Мы приземляемся в телегу, и нас сразу же увозят прочь. Можем попрощаться с Диего: посылаем дону воздушный поцелуй за 10 кристалликов — Диего это запомнит; высокомерно игнорируем мужчину — ничего; подкалываем Диего — повышается дипломатия; показываем мужчине неприличный жест — повышается сила. Если мы смогли освободить заключенных, один из них схватит Хуана и сможет приговорить его к чему-то: к избиению — повышается сила; к заключению — повысится дипломатия. Диего стреляет в воздух и говорит о том, что следует наказать солдат, которое нас упустили. Далее он отдает приказ схватить нас любой ценой. Хуан, если мы посадили его в камеру, останется сидеть дальше. Спасать его не захочет никто. Серия 7 Вся наша команда решит скрыться в доме уже знакомого тем, кто идет по пути дипломатии, портного по имени Джереми. Размещаемся в подвале нашего дома и говорим, что наша миссия прошла: очень плохо — улучшаем темную магию; очень хорошо — повысим уровень светлой магии. Себастьян начнет расспрашивать нас о магии, которую мы использовали. Тогда родители расскажут о нашем далеком предке — Гарсии, у которого и было это кольцо магии. За 26 кристалликов можем увидеть историю в картинках. Бесплатно узнать суть. Гарсия женился на дочке последнего шамана. Магия не проявлялась в наших предках, но они знали, что однажды она даст о себе знать. Они знали, что потомок может: спасти всех — повышается светлая магия; отомстить за них всех — повысится темная магия. Услышав рассказ до конца, говорим: что нужно было рассказать нам все это раньше — повысится сила; просто благодарим за рассказанную историю — повышается дипломатия. Начинаем думать о более насущных проблемах. Например, о том, где спрятать родителей. Можем оставить их у портного или же отправить на «Морж». Напоследок Джереми предложит нам взять у него наряд. Можем выбрать бесплатный или потратить 20 кристалликов. Идем гулять в заброшенный сад, где встретим наш любовный интерес. За 20 кристалликов можем провести с ним немного времени. Если у нас до того, как мы вернулись к Себастьяну, была интрижка с Вильямом или Крис отправляемся расстаться с ними. Роман с Джеки За 26 кристалликов в саду у нас появится возможность завести роман с Джеки, если до этого мы расстались с Себастьяном. Завершает главу сцена, где Диего заслушивает доклад Хуана. Никто не нашел следов Аделаиды и ее компании. Де Очоа придумал новый план: он хочет провести бал на самом большом галеоне. Погибший Флинт попал во власть Дейви Джонса, но Скользкий Ник предложит ему вернуться в мир живых, чтобы помочь тому найти Аделаиду. Серия 8 Проводим ночь со своим фаворитом в комнате, снятой в кабаке. Утром мальчик приносит нам какую-то записку и просит заплатить ему одну монету за его работу: платим и получаем балл дипломатии; отказываемся платить и получаем балл силы. Нам пришло письмо от родителей с просьбой увидеться с ними и поговорить о том, как будет происходить наше дальнейшее пребывание в колонии. Отправляемся на улицу. Нас остановит стражник, который скажет, что мы не можем пройти в этот квартал для аристократов: миримся с этим — повышается дипломатия; грубим стражникам — повышаем силу. Отправляемся в дом портного Джереми, где родители сообщают нам, что хотят отправить нас в Испанию, чтобы защитить нас от всех местных проблем: деликатно разъясняем, почему это плохая идея, повышая дипломатию; начинаем грубо возмущаться, получая при этом балл силы. В это же время мы сможем представить родителям нашего любимого: Джеки, Криса, Вильяма или Себастьяна. В любом случае отец будет в шоке и не одобрит наш выбор: убеждаем отца в правильности принятого решения за 17 кристалликов — улучшаем отношения с фаворитом; надув губы, обижаемся — ничего. По итогу родитель смирится с нашим выбором. Также у родителей узнаем, что Диего строит новый огромнейших размеров галеон под названием «Триумф». Он организовывает по этому поводу огромный бал-маскарад, куда будет приглашена вся знать. План в голове вырисовывается мгновенно. Нам нужно выбрать платье: бесплатное, за 19, 30 или 95 кристалликов, а также маску по таким же расценкам. На улице видим двоих солдат, которые вспоминают, как два года назад встречали здесь нас. Встреча повторится. Что делаем? В любом случае у нас получится объяснить солдатам, что не стоит препятствовать нам. Уговариваем не мешать, а мы поможем им сразу же после упразднения власти Диего. В тайной гавани контрабандистов, где пришвартован «Морж», мы собираем команду и рассказываем об идее угнать галеон. Для этого нужно направиться туда в полночь. Команда «Моржа» не особо хочет участвовать в этом: говорим, что это приказ, если мы капитан, и повышаем силу или принимаем это решение за 30 кристалликов — команда «Моржа» поможет нам; говорим, что они имеют право на это решение, повышаем дипломатию, но остаемся без помощи «Моржа», если наша репутация недостаточно высока. Рассказываем команде план, как мы собираемся провернуть угон «Триумфа». Серия 9 В подробностях обсуждаем с командой план, по которому мы собираемся красть галеон. Мы планируем делать это: аккуратно и не теряя людей — повышается дипломатия; дерзко и без лишнего страха — повышается уровень силы. Первый этап плана — проникнуть на корабль, притворяясь гостями. Мы можем выбрать себе спутника: Криса, Вильяма, Себастьяна. Нас будет сопровождать слуга: Шимус, Бобби или Джеки. Теперь нам придется обучить нашего спутника всем нужным движениям и танцу. Он приведет нас в заброшенную конюшню, где можно провести репетицию без лишних глаз: говорим, что место не очень нам нравится — повышается сила; говорим, что место выбрано неплохо — улучшается навык дипломатии. Обучаем своего партнера базовым движениям танца. У него вполне неплохо выходит: решаем выучить танец поярче за 27 кристалликов с Вильямом — румбу, с Крис — танго, с Себастьяном — пасадобль — произведем фурор на балу; останавливаемся на достигнутом — ничего. Готовим нашего слугу ко всему, что может произойти на балу. Подготовившись, приходим к тому, что все должно пройти: очень хорошо — повысится светлая магия; очень плохо — повысится темная магия. Далее выбираем одежду для своего партнера. Это может быть бесплатный наряд или же наряд за 22 кристаллика. Проходит несколько дней и наступает момент, когда нам пора отправляться на бал. Прячем кольцо в декольте и отправляемся. Если мы идем по пути силы, принимаем решение проникнуть на корабль тайком. Нужен кто-то, кто отвлечет стражников на это время: просим сделать это слугу — повышается дипломатия; просим сделать это спутника — повышаем силу. По пути дипломатии мы возьмем у родителей поддельное приглашение, но у корабля нас попросят вписать свои имена в книгу: обманываем стража — повышается дипломатия; подкупаем стража — повышается сила. Если мы оставили себе питомца, он будет рваться пойти на бал с нами: разрешаем ему за 10 кристалликов — зверек будет шалить во время приема и стащит для нас ожерелье; оставляем его снаружи — ничего. Оказавшись на корабле, видим Диего, который приветствует всех собравшихся. Приходит время станцевать вальс. Серия 10 Начинаем танцевать вальс с нашим партнером. Во время танца общаемся с ним на непринужденные темы. Выбранные фразы на сюжет не повлияют, изменят исключительно ход диалога. Слуга подойдет к нам и сообщит о том, что все боеприпасы уже загружены, а значит, все должно идти по плану. Сразу после этого диалога к нам подойдет знатная дама и начнет задавать массу вопросов. В частности, как нам нравится бал: говорим, что мы впечатлены — повышается светлая магия; говорим, что видали мы балы и лучше — повышается темная магия. Знатной даме станет очень интересно, с кем же мы пришли на бал. Если мы скажем, что мы пришли с женихом, то она обрадуется, что мы не собираемся соперничать с ней за Диего, который ищет здесь себе новую супругу. Место новой жены Диего как раз и мечтает занять наша новая знакомая: говорим, что она на удивление умна — повышаем дипломатию; называем ее очень подлой — повышаем силу. Утешаем аристократку, что на этом галеоне мы имеем совершенно другой интерес и предлагаем даме: подружиться за 17 кристалликов — получаем союзника; не трогать друг дружку — ничего. Также мы можем встретить Клайва-колониста — того самого, который спас нас, когда мы бежали от Диего. Он вспомнит нас и подойдет поговорить. После обмена общими фразами начнется явный флирт, который мы сможем поддержать за 17 кристалликов. Тогда мы сможем с ним танцевать вальс и подговорить его на союз с нами, заручившись помощью. Бесплатно от приглашения мы откажемся. Вариант с флиртом будет доступен только при условии отсутствия у нас романа с кем-то еще. В ином случае мы сможем только взять его союзником. В этот момент совесть капеллана не выдержит, и он решит рассказать присутствующим всю правду о нас с Диего. Де Очоа примет решение убить священника. Принимаем решение отвлечь Диего разговором. Тот искренне нами восхищен и приглашает потанцевать, чтобы поговорить наедине: говорим, что немного устали танцевать — получим балл дипломатии; говорим, что есть куда более интересные дела — получим балл силы. Диего нравится наша идея поразвлечься, поэтому он предлагает пройти к нему в каюту. Мы хотим поиграть с ним в интересные любовные игры, связанные с доминированием. И когда наш несостоявшийся жених и любовник окажется привязанным к кровати, обнаженным и с кляпом во рту, мы расскажем, кто мы, и снимем маску. Принимаем решение, что делать с мужчиной: издеваемся над ним за 17 кристалликов — капаем на грудь и живот горячим воском. Диего не забудет этого; оставляем его наедине с собой — ничего. После сцены с Диего выходим в зал и принимаем решение сообщить об угоне корабля: запугиваем публику — увеличиваем силу; стараемся быть обаятельными — повышаем навык дипломатии. Если мы взяли с собой питомца, и это был лемур, он принесет нам колье с сапфирами. Если это попугай, то он прикажет дамам сбросить побрякушки и принесет нам рубиновое колье. Если до этого мы договорились с «Моржом», то корабль войдет в гавань, чтобы помочь закончить угон. Но в это время рядом появится туман, и мы увидим нашего старого знакомого — капитана Флинта. Серия 11 Наш фаворит наведет пистоль на Флинта: позволяем ему разобраться с проблемой — повысим при этом дипломатию; вступаем в бой сами — повысим уровень силы. Как бы там ни было, Флинта мы смертельно раним, но после смерти он стал полностью неуязвимым к ударам и выстрелам. Он просто растворится в воздухе и окажется на корабле своей команды мертвецов. Мы выходим в открытое море, но стражники начинают преследовать наше судно. Они будут плыть за нами на лодках. Если до этого в тюрьме мы спасли заключенных, один из них подожжет лодки, что поможет уберечь «Триумф» от повреждений. Наш экипаж также спустится на шлюпки и отправится в одну из гаваней колонии. Теперь мы сможем придумать название для нашего корабля. Делаем это самостоятельно, введя имя в поле. Это действие повысит нашу репутацию среди пиратов. Если мы оставим имя кораблю, репутация будет снижена. С берега Хуан прикажет открыть по кораблю огонь, но он не должен быть слишком сильным, ведь на корабле может оказаться Диего. Наш галеон окружат, и через получившееся кольцо прорваться без потерь фактически невозможно: решаем подготовиться к обороне — получаем балл дипломатии; принимаем решение таранить — получим балл силы. Без повреждений не обойтись, так что мы теряем балл целостности корабля. Тем не менее, нам удается прорваться. Счастливая Крис предлагает нам сменить флаг корабля. Доступны бесплатные варианты, варианты за 20 или 27 кристалликов. Песочные часы за 20 дадут нам балл дипломатии, черный крест — 2 очка дипломатии. Кости и сталь дадут балл силы, а разбитое сердце — 2 балла силы. Бесплатные варианты бонусов нам не дадут. Если нам не удалось убедить команду перейти на нашу сторону, то корабль будет поврежден. Около выхода из бухты мы увидим корабль Диего, который он оставил там. Он также нанесет нам повреждение. Если же нам удалось забрать на свою сторону Клайва, он отвлечет фрегат, и мы сможем беспрепятственно выйти. Теперь нам нужно подбежать к третьей пушке. Тогда мы сможем поучаствовать в обстреле корабля. Загружаем картуз, ядро, пробиваем картуз шпагой. Нам скажут пропускать первые два огня и стрелять только тогда, когда прозвучит третий. Первые два огня мы должны выбирать вариант «ждать». Если мы этого не делаем, теряем целостность корабля. Если на третий раз мы ждем, то тоже теряем целостность корабля. Нужно палить, тогда выстрел будет успешным. Флинт выпустит туман, который будет заманивать экипаж корабля туда. Мы будем пытаться выхватить кольцо из декольте, но уроним его из-за ужасной качки. На палубу выйдет Диего, который сумел освободиться. Он начнет сыпать ударами по окружающим и рванется к нашему кольцу. У него получится схватить его, после чего де Очоа выпрыгнет за борт, а мы лишимся своих волшебных сил. Если у нас есть монета ацтеков, выигранная у Скользкого Ника, мы сможем использовать ее, чтобы рассеять туман вокруг нас. Если у нас ее нет, то дух, по пути магии которого мы идем, явится и спасет нас от тумана. После спасения Вильям отдаст нам конверт. В нем находится письмо от родителей. Нас поздравляют с победой и благословляют на женитьбу с нашим фаворитом. Сразу же после этого на борту корабля появится призрак нашего старого наставника — Панцо. Мы расскажем ему о случившемся и о том, что лишились способности колдовать. Старик скажет, что на самом деле кольцо только помогло пробудить магию, на самом же деле магия живет внутри нас, мы ее не лишались. Пришло время прощаться со старым учителем: просим его остаться на корабле с нами за 27 кристалликов — это хорошо поможет нам в будущем; прощаемся — ничего. Если мы приняли решение оставить Панцо на судне, нам придется провести ритуал, чтобы привязать к нему призрака. Для этого придется начертить круг собственной кровью. Даже для этого ритуала нужна магия, так что пробуем почувствовать ее в себе: злимся на себя — повышается уровень темной магии; чувствуем потребность в учителе — повышаем светлую магию. Вскоре на галеоне снова объявится капитан Флинт, который прикажет своей армии мертвецов идти на абордаж. Мы в это время сражаемся с Флинтом, который вскоре схватит нас за запястье: отступаем — теряем балл прочности корабля; придумываем новый прием, если у нас есть 45 баллов силы — спасаем ситуацию. Мертвецы продолжают заполнять корабль. Вскоре их становится чересчур много: приказываем всем уйти на нижнюю палубу — минус целостность корабля; обращаемся к армии мертвецов за 45 статов дипломатии и провоцируем конфликт между ними и Флинтом. Нам удается оставить туман позади себя. Тем временем, Грязный Лу найдет в одной из кают капеллана. Он будет извиняться перед нами и клясться, что лгал о нас с Диего только из-за угроз. Он расскажет, что не хотел участвовать в обмане и даже наоборот — пытался перевоспитать Диего. Что делаем с горе-святым? Туман остается позади. В завершающей сцене видим, как Диего рад и счастлив из-за появления у него кольца с магией. Знакомая нам по балу дама начинает воплощать свой план по соблазнению Диего в жизнь. Серия 12 Проклятие снова настигло нас. Наша команда вновь очутилась в тумане. Что делаем: идем на мост — ничего; выходим на палубу, где команда сражается против 5 суден, но не замечает нас.
«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр
Отойдя от финала "Кали" Реми рассказала, что со следующего обновления в начавшейся истории "Песнь о красном Ниле" появится ветка с Агнией и будет полной. Предсмертный кекс Ветка с Голодом Секрет небес 2 3 Сезон 4–6 Серия. В этой статье мы подробно расскажем, как пройти Клуб Романтики Кали Зов Тьмы 1 сезон и покажем все выборы, какие можно сделать в игре. Home › Games, Other Content › Сцены с Голодом (октябрьское обновление) Секрет Небес 2. Из игры "Клуб романтики" Мемы, Голод. [моё] Мемы Голод. Ветка с голодом | путь темперамента vs хладнокровия, секрет небес 2 2СЕЗОН 3-4 серия, клуб романтики.
На ветку с ветки: обсуждаем любимых фаворитов
Новости Сегодня вышло обновление коллекции визуальных новелл "Клуб романтики", добавились серии к большинству историй, а также вышла новая, 28-я по счету новелла "Роза пустыни" в сеттинге Индии. Чтобы спасти свою родину и человечество от странного вируса, девушка должна столкнуться с новой для себя культурой, вычислить врагов, а главное — найти таинственную розу пустыни. С этим обновлением завершится история "Арканум", а истории "Идеал", "Любовь со звезд" и "Путь Валькирии" остаются без новых серий.
На ветку с ветки: обсуждаем любимых фаворитов О выпуске В новом выпуске подкаста "Радиатор жив! Этот выпуск - топ фаворитов, попавших нам в самое сердце. Для кого в нём осталось место, несмотря на скомканные финалы и слитые сюжеты?
VIRTUAL CURRENCY You understand that while at times You may "earn" "buy" or "purchase" a virtual currency, including but not limited to virtual coins, cash, tokens, or points, all for use within or in conjunction with the Services; or b virtual in-game items together with virtual currency, "Virtual Items" ; these real world terms are only being used as shorthand to identify these Virtual Items. You do not in fact "own" the Virtual Items and the amounts of any Virtual Item do not refer to any credit balance of real currency or its equivalent. Rather, you may purchase a limited license to use the Services, including software programs that occasionally manifest themselves as these items. The purchase and sale of the limited license referred to in these Terms is a completed transaction upon receipt of your direct payment or redemption of a third party virtual currency that We accept. Any "virtual currency" balance shown in your Account does not constitute a real-world balance or reflect any stored value, but instead constitutes a measurement of the extent of your license.
Any attempt by you to disrupt or interfere with the services including undermining or manipulating the legitimate operation of any game is a violation of our policy and may be a violation of criminal and civil laws. The services have a set of restrictions on the types of conduct that is allowed during your use of the services. These restrictions are designed to make use of the services a good and fun experience for everyone. Please review the restrictions below, which govern your use of the services: a You shall not create a user account or access the services if you are under the age of 13; b You shall monitor your user account to restrict use by minors, and you will deny access to children under the age of thirteen 13. You accept full responsibility for any unauthorized use of the services by minors in connection with your account. You are responsible for any use of your credit card or other payment instrument e. OTHER LIMITATIONS a You acknowledge that you will not under any circumstances engage in any act that Your Story Interactive deems to be in conflict with the spirit or intent of the services, including but not limited to circumventing or manipulating these terms, our game rules, game mechanics or policies; b You acknowledge that you will not under any circumstances i use cheats, exploits, automation software, bots, hacks, mods or any unauthorized third party software designed to modify or interfere with the services or any game experience; ii. We reserve the right to investigate and take appropriate legal action against anyone who, in our sole and reasonable discretion, Violates, or is suspected of violating, this section, including, without limitation, reporting you to law enforcement authorities. Further, you acknowledge, consent and agree that we may access, preserve and disclose your account and registration information and any other content or information if required to do so by law or if based on a good faith belief that such access, preservation or disclosure is reasonably necessary to: I comply with the legal process; ii enforce these terms; iii respond to claims that any content or information violates the rights of any third party; iv respond to your requests for customer or technical services; or v protect the rights, property or personal safety of Your Story Interactive, its users or any third parties. Federal and State, European, as well as applicable laws, rules, regulations and treaties.
Unless the context clearly requires otherwise or we explicitly set forth in writing, the term "Services" includes "Content" as well. You must not alter, delete or conceal any copyright, trademark, service mark or other notices contained in any of the Services, including, without limitation, notices on any Content you transmit, display, print, stream or reproduce from the Services. Except as expressly authorized by Us e. Any unauthorized or prohibited use of any Content may subject you to civil liability, criminal prosecution, or both, under applicable federal, state, local laws, or applicable foreign laws, rules, regulations and treaties. We require users to respect our copyrights, trademarks, and other intellectual property rights and shall aggressively enforce such rights to the fullest extent of the law, including seeking criminal prosecution. We likewise respect the intellectual property of others. If you believe that the Services contain elements that infringe your copyrights, please follow the procedures set forth in below. Generally, game or other accounts created with Your Story Interactive will be considered active until we receive a user request to deactivate or delete them; however, we reserve the right to terminate any account that has been inactive for 180 days. Notwithstanding any provision to the contrary herein, you agree that you have no right or title in or to any content that appears in the Services, including without limitation the Virtual Items appearing or originating in any Your Story Interactive game, whether "earned" in a game or "purchased" from Your Story Interactive, or any other attributes associated with a User account or stored on the Services. Any such transfer or attempted transfer is prohibited and void, and will subject your User account to termination.
By transmitting or submitting any User Content while using the Services, you affirm, represent and warrant that such transmission or submission is a accurate and not confidential; b not in violation of any applicable laws, contractual restrictions or other third party rights, and that you have permission from any third party whose personal information or intellectual property is comprised in the User Content; c free of viruses, adware, spyware, worms or other malicious code; and d you acknowledge and agree that any of your personal information within such content will at all times be processed by Your Story Interactive in accordance with its Privacy Policy. You own your User Content. You hereby grant Your Story Interactive and its affiliates a perpetual and irrevocable other than as provided below , worldwide, fully paid-up and royalty free, non-exclusive, unlimited license, including the right to sublicense and assign to third parties, and right to copy, reproduce, fix, adapt, modify, improve, translate, reformat, create derivative works from, manufacture, introduce into circulation, commercialize, publish, distribute, sell, license, sublicense, transfer, rent, lease, transmit, publicly display, publicly perform, or provide access to electronically, broadcast, communicate to the public by telecommunication, display, perform, enter into computer memory, and use and practice, in any way now known or in the future discovered, your User Content as well as all modified and derivative works thereof in connection with our provision of the Services, including marketing and promotions thereof. To the extent permitted by applicable laws, you hereby waive any moral rights you may have in any User Content. The license you grant Us to use user posted content except any content you submit in response to Your Story Interactive promotions and competitions or any other content specifically solicited by Your Story Interactive ends when you delete your User Content or you close your User account unless your User Content has been shared with others, and they have not deleted it. However, you understand and accept that removed content may persist in back-up copies for a reasonable period of time. In the course of your use of the Services, you may be asked to provide certain personalized information to us such information referred to herein as "Personally Identifiable Information". Our information collection and use policies with respect to the privacy of such Personally Identifiable Information are set forth Our Privacy Policy which is incorporated herein by reference for all purposes. We encourage you to read the privacy policy, and to use it to help make informed decisions. You acknowledge and agree that you are solely responsible for the accuracy and content of personally identifiable information.
When you submit User Postings you may also be asked to provide information about you and your submission. By submitting User Postings, you acknowledge and agree that the term "User Posting" also includes, without limitation, and refers to all of the information you submit or we may receive that is related to your User Posting. This means that you are solely and entirely responsible for the consequences of all User Postings that you submit, upload, post, email, display, transmit or otherwise make available. Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below. We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner. As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion. For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not. These rights survive the removal of your User Posting. After you submit, post, email, display, transmit or otherwise make available any User Posting, you continue to retain any such rights that you may have in such User Posting, subject to the rights, licenses and privileges granted herein. Even if you subsequently see or learn of a presentation, sound recording, composition, demo, idea, script, drawing, motion picture, photograph, film, video or any other content which appears to incorporate any idea or concept or include anything similar or identical to that contained in any User Posting you or anyone else submits, that is purely coincidental and unavoidable.
By entering into these Terms, you hereby provide your irrevocable consent to such monitoring, access and disclosure. Your Story Interactive reserves the right, but has no obligation, to become involved in any way with these disputes. If you elect to become a registered User of the Services, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your User ID, and you shall be responsible for any access to or use of the Services by you or any person or entity using your User ID, whether or not such access or use has been authorized by you or on your behalf, and whether or not such person or entity is your employee or agent. You agree to a immediately notify Us of any unauthorized use of your User ID or account or any other breach of security, and b ensure that you log off from your account at the end of each session. It is your sole responsibility to i control the dissemination and use of your User ID, ii control access to your account, and iii cancel your account for the Services. We reserve the right to deny access, use and registration privileges to any User of the Services if we believe there is a question about the identity of the person trying to access any account or element of the Services. We shall not be responsible or liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this Section. Purchases or redemptions of third party virtual currency to acquire a license to use virtual items are non-refundable. You can license Virtual Items by visiting the purchase page in one of our games, providing your billing information, confirming the particulars of your purchase and re-affirming your agreement to these Terms. When you purchase a license to Virtual Items from our Services, We may send you a confirmatory e-mail that will contain details of the items you have ordered.
Please check that the details in the confirmatory e-mail are correct as soon as possible and maintain a copy of it for your records. Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries. For Virtual Items, your order will represent an offer to us to purchase a license for the relevant Services which will be accepted by us when We make the Virtual Items available in your account for you to use in our games or debit your credit card or account, whichever comes first. Your license to Virtual Items for use in Our games is a service provided by Us that commences upon acceptance by Your Story Interactive of your purchase or redemption of third party virtual currency. By ordering a license to use Virtual Items you agree and accept that Your Story Interactive will provide it to you promptly following completion of your purchase. If you reside in the European Union and you purchase a product or service from Your Story Interactive, you may have the right to withdraw from a purchase within seven calendar days, commencing on the day after the date of purchase the "Cooling Off Period". However, you lose your right of withdrawal if the performance of the Services begins before the end of the Cooling Off Period. Accordingly, please note that if you purchase a license to use Virtual Items from Us, your right of withdrawal is lost as the performance of our Services begins promptly once your purchase is completed. You agree to pay all fees and applicable taxes incurred by you or anyone using a User account registered to you. Your Story Interactive may revise the pricing for the goods and services it licenses to you through the Service at any time.
You acknowledge that Your Story Interactive is not required to provide a refund for any reason, and that you will not receive money or other compensation for unused virtual items when an account is closed, whether such closure was voluntary or involuntary.
Если Джозетта мертва, то появится дополнительная сцена. Серия 6.
Меннефер Путешественники доберутся до домика Триши.
На ветку с ветки: обсуждаем любимых фаворитов
1. В команду клуба романтики попала уже известный автор с неоднозначной репутацией; 2. Командой игры не был проведен. Второй сезон истории «Секрет Небес 2» в интерактивном квесте «Клуб Романтики» рассказывает о противостоянии Бессмертных Всадникам Апокалипсиса. Home › Games, Other Content › Сцены с Голодом (октябрьское обновление) Секрет Небес 2. Ветка с мальбонте, голодом и войной | 3 сезон 1-3 серия | секрет небес 2 | клуб романтики. Home › Games, Other Content › Сцены с Голодом (октябрьское обновление) Секрет Небес 2.
Прохождение Клуб Романтики: Арканум (3 сезон, 1-10 серии)
Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник историй завоевал любовь тысяч пользователей. Предсмертный кекс Ветка с Голодом Секрет небес 2 3 Сезон 4–6 Серия. Клуб романтики» в Дзене: После того странного диалога с Голодом прошло несколько дней, я вернулась в Орден сопротивления, но мыслями находилось где-то далеко. Новости организаций. Отойдя от финала "Кали" Реми рассказала, что со следующего обновления в начавшейся истории "Песнь о красном Ниле" появится ветка с Агнией и будет полной. Клуб романтики секрет небес 3 сезон 9 серия.
«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы
«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр - Лайфхакер | Из игры "Клуб романтики" Мемы, Голод. [моё] Мемы Голод. |
«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр - Лайфхакер | Клуб Романтики – это популярная графическая новелла, разработанная студией «Your Story Interactive» для Android и iOS. |
Секрет небес. Да вспыхнет пламя. (Вики и Голод) Глава 5. | Секрет небес. Клуб романтики | Дзен | Голод клуб романтики всадник. |
Ветка с голодом клуб романтики | Голод клуб романтики всадник. |
Когда будет чаепитие в Клубе романтики 2024 | Поклонники «Клуба романтики» создают мемы и фанфики, а видео об игре набирает сотни тысяч просмотров. |
Сцены с Голодом (октябрьское обновление) Секрет Небес 2
Несмотря на кучу минусов, я продолжаю играть в Клуб романтики из-за интересных новелл, пусть их и становится все меньше с каждым обновлением. Ветка с голодом клуб романтики. Голод из клуба романтики. Клуб романтики – все статьи и новости. Многих пользователей интересует, когда конкретно будет чаепитие в «Клубе романтики» в 2023 году. Новости организаций.