Китайская компания GAC повысила стоимость семиместного флагманского кроссовера GS8 на российском рынке. На Пекинском автосалоне 2024 года Chery представила новый Jetour Shanhai L7 — плагин-гибридный внедорожник среднего размера, доступный в пяти и семиместном. Россиянам предложены китайские Volkswagen Tiguan L. На российском рынке стартовали продажи семиместной версии кроссовера Volkswagen Tiguan с литерой L в названии. На Пекинском автосалоне 2024 года Chery представила новый Jetour Shanhai L7 — плагин-гибридный внедорожник среднего размера, доступный в пяти и семиместном.
Тулякам рассказали об анонсе нового внедорожника Tank 700 в РФ в двух версиях
Самые интересные и актуальные новости из мира Китайских автомобилей. Один из лучших китайских семиместных авто, представленных в РФ, резко подешевел! Китайский бренд Geely представил свой новый семиместный кроссовер, который будет продаваться в Поднебесной под именем Xingyue L. Geely Okavango — переднеприводный семиместный кроссовер, сочетающий геометрию внедорожника и практичность минивэна. Вместительный семиместный внедорожник Tank 700 суббренда Haval, который имеет свой завод в Тульской области, скоро будет представлен для России. Впервые в Россию вывезли партию семиместных китайских внедорожников через ЖДПП Хуньчунь. На внутреннем рынке, помимо доступной в России семиместной версии, 580 также имеет версию с расположением сидений 2+2+2 с двумя раздельными сиденьями во втором ряду.
Расширяя серию Т: Jetour показал новые гибридные внедорожные кроссоверы на Пекинском автосалоне
Самое главное в этом авто, конечно же, салон. Расположение сидений в формате 2-2-3 что нетипично для такого формата автомобилей , и при наличии 3 ряда объем багажника будет 350 литров. Без "галерки" его объем больше 1000 литров, а если сложить сиденья второго ряда, то все 1800 литров. Оснащение приятное, есть все, по-классике китайских автомобилей, в том числе обогрев и даже вентиляция сидений напомню, зимний пакет для привезенных "китайцев" обычно редкость. Все навороты перечислять бессмысленно, тут по одним только фото все понятно - авто с заявкой на премиум сегмент. И с той самой вышеупомянутой гарантией в 5 лет или 100 000 километров пробега данный автомобиль кажется лакомым кусочком на авторынке в нынешнее время. Как я уже сказал выше, у него действительно не будет конкурентов, но далеко не из-за всех вышеупомянутых достоинств.
Главный минус, конечно же, в цене - за Haima 7X просят от 3. Где-то ценники доходят вплотную до 4 млн. При таком ценовом "занавесе" можно запросто сворачивать продажи. И конкурировать вроде бы не с кем, но и брать никто не хочет. Ведь для более приземленных целей проще и дешевле купить "параллельные" вышеупомянутые новинки, а те, кому "некуда девать денег", берут машины посерьезнее и подороже. Например, Voyah Dream или вообще Hyundai Staria.
Да, дороже, но машины уже считаются гораздо более премиальными и качественными. Да, цены будут высокими для такого "дубового" автомобиля, но вот вопрос - а разве что-то можно будет купить ещё дешевле? К сожалению, выбора нам банально не оставили.
Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает. В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг. А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей. Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину. Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей. Вторая вещь — это вздутие краски. Никаких доказательств нет, что разговор идет именно про низ двери Geely Jiaji, но форум посвящен этой модели, а у автора сообщения во владении указан именно «Цзяцзи». Возможно, с рестайлингом пришли изменения в проблемных местах, но учитывая подобные нюансы и отсутствие гарантии на импортные модели, покупка может несколько омрачиться. Хотя, все будет зависеть от цены, но за те деньги, за которые можно попробовать стерпеть все шероховатости, тот же Jiaji продается только в Поднебесной. Один мой хороший приятель недавно спросил: «Как вам этот авто? Сейчас, когда эффект «вау» прошел, мнение изменилось, и все упирается в деньги. Я не зря сказал про возможность закрыть на что-то глаза, потому что за те же 1,5 млн о многом можно даже не думать. Вложить некоторую сумму в доработки — и ездить с удовольствием. А получается, что машину, вероятнее всего, можно будет купить только выше трех миллионов, по крайней мере в столичном регионе, а потом ввалить еще деньги в доработки. Овчинка выделки не стоит — пожалуй, лучшей поговорки и не подобрать. Либо есть еще вариант — ждать официального пришествия.
Toyota Fortuner Еще один рамный внедорожник с семью посадочными местами — это Toyota Fortuner с начальной стоимостью в 2 172 000 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль со 166-сильным 2,7-литровым бензиновым атмосферником, полным приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Впрочем, такой внедорожник обойдется уже в 2 803 000 рублей. Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq появился на российском рынке несколько лет назад и с тех пор регулярно попадает в список топ-25 бестселлеров. Это один из самых доступных семиместных автомобилей европейского производства. Кроссовер с базовым 1,4-литровым 125-сильным мотором, «механикой» и передними ведущими колесами обойдется в 1 459 000 руб. Диапазон цен велик. Например, за полноприводный автомобиль со 180-сильным двигателем и DSG придется заплатить 2 328 000 рублей. Mitsubishi Outlander Приблизительно в таких же ценовых рамках находится и Mitsubishi Outlander , стоимость которого варьируется от 1 699 000 до 2 360 000 рублей. Кроссовер доступен с двухлитровым 146-сильным мотором и передним приводом либо с 2,4-литровым двигателем мощностью 167 сил и четырьмя ведущими колесами. Оба агрегата работают вместе с вариатором.
При таком ценовом "занавесе" можно запросто сворачивать продажи. И конкурировать вроде бы не с кем, но и брать никто не хочет. Ведь для более приземленных целей проще и дешевле купить "параллельные" вышеупомянутые новинки, а те, кому "некуда девать денег", берут машины посерьезнее и подороже. Например, Voyah Dream или вообще Hyundai Staria. Да, дороже, но машины уже считаются гораздо более премиальными и качественными. Да, цены будут высокими для такого "дубового" автомобиля, но вот вопрос - а разве что-то можно будет купить ещё дешевле? К сожалению, выбора нам банально не оставили. Переплачивать за очередной китайский бренд, который не взирая на гарантию, не вызывает никакого доверия - так себе затея. К тому же в сравнении с другими более доступными моделями доплачивать придется прилично. А если вспомнить, за сколько эти машины продаются в Китае, то становится совсем грустно - эта Haima 7X там стоит всего 1. К слову, даже отечественный Ларгус дороже. Нет, я не слукавил, сказав, что у китайцев не будет конкурентов. Эти машины уже пользуются стабильно высоким спросом, однако не в бюджетном сегменте. Тут особняком стоял и будет стоять отечественный автопроизводитель, которого никто никуда не сможет "подвинуть". Рано или поздно покупатели привыкнут к тому, что имеется, а недовольство по поводу китайских машин сойдет на нет. Но, как бы там ни было, сейчас бежать и покупать всех этих "убийц", "аналогов", "конкурентов" и "заменителей" не имеет никакого смысла.
Читать следующую
- Автоновости
- BYD презентовал семиместный кроссовер Tang EV 2023 года
- В России стартуют продажи Dongfeng 580: семиместный кроссовер с турбомотором для всей семьи
- «Джили» назвала цены на семиместный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей
5 неожиданных сюрпризов, приготовленных АВТОВАЗом в 2023 году
- В Россию вернулся самый надежный кроссовер, который давно любят россияне. Сколько он стоит
- Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег
- Новости дня
- Комментарии
- 10 самых дешевых семиместных кроссоверов. Рейтинг :: Autonews
от 3 750 000 ₽
- 7 самых ходовых новых кроссоверов и внедорожников в России
- Тулякам рассказали об анонсе нового внедорожника Tank 700 в РФ в двух версиях - МК Тула
- Главное сегодня
- В России стартуют продажи Dongfeng 580: семиместный кроссовер с турбомотором для всей семьи
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне.
Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам.
Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки.
На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно.
Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся.
При этом полноприводный кроссовер обойдется в 3,6 млн рублей — во столько его оценил мультибрендовый дилер из Воронежа, включивший в стоимость уплаченный утильсбор и все необходимые документы. Двигатель у Mitsubishi Eclipse Cross от привода не зависит. Все кроссоверы оборудованы исключительно бензиновым турбоагрегатом объемом 1,5 литра мощностью 150 л. Фото: mitsubishi-motors.
Автомобиль в большей степени ориентирован на молодую аудиторию, которая в теории не должна отобрать клиентов у продукции головной марки «Чери».
Задние фонари теперь объединены световой полосой. У нового Джили Окаванго — массивная хромированная решетка радиатора Популярное дизайнерское решение — световая полоса объединяет задние фонари Интерьер. Общее оформление салона строгое — черный потолок, черная экокожа с красной строчкой на сиденьях. Экран мультимедиа — 12,3 дюйма.
В салоне много мест хранения для небольших вещей — двухэтажная центральная консоль и обилие кармашков на спинках передних сидений. Есть крючок возле бардачка и вместительный ящик под подлокотником. Даже у среднего ряда есть отсек под дефлекторами вентиляции. Второй ряд сидений — из трех отдельных кресел.
Большой китайский кроссовер SWM G05 Pro оценили в РФ от 2 млн рублей в 2023 году
+двигатель и коробка никак не настроены между собой + туповатое китайское ПО робота, которые никак не связан с педалью газа, то нажмёшь газ в пол — через 3 секунды поедет. Бюджетный 7 местный китайский минивэн 2023 года (byd song max). Для россиян, которые скептически относятся к китайским автомобилям, дилеры и частные продавцы привозят привычные и проверенные Mitsubishi Eclipse Cross в нашу страну. Вместительный семиместный внедорожник Tank 700 суббренда Haval, который имеет свой завод в Тульской области, скоро будет представлен для России. В 2024 году на российском нке начнутся продажи семиместных китайских кроссоверов DFSK ix7. На Пекинском автосалоне 2024 года Chery представила новый Jetour Shanhai L7 — плагин-гибридный внедорожник среднего размера, доступный в пяти и семиместном.
В Россию привезли семиместный Volkswagen Tiguan с китайского рынка. Сколько он стоит
Dongfeng 580 — это просторный трехрядный семиместный кроссовер, который, как утверждается, объединяет в себе вместимость минивэна. Семиместный кроссовер Dongfeng 580 представлен в России и может привлечь часть покупателей Lada Largus. Вместительный семиместный внедорожник Tank 700 суббренда Haval, который имеет свой завод в Тульской области, скоро будет представлен для России. на минивэн M8, стартовали предзаказы на Wey 05 - собрали информацию о новинках недели. Калининградский "Автотор" начал выпуск семиместных кроссоверов.
Geely показала мощный семиместный кроссовер-флагман на базе Volvo
Сколько стоит семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 в России. В России резко подешевели китайские автомобили – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Китай, авто на развлекательном портале Китайский производитель премиум-автомобилей Hongqi начал продажи в России кроссовера HS7. Сколько стоит семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 в России. Самые интересные и актуальные новости из мира Китайских автомобилей. Один из лучших китайских семиместных авто, представленных в РФ, резко подешевел!
Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей
Новый Окаванго — совсем другая машина. Двигатель и трансмиссия. Турбированный четырехцилиндровый ДВС объемом 2 л с непосредственным впрыском мощностью 200 л. Трансмиссия — роботизированная с двойным мокрым сцеплением в масляной ванне. Привод как и был, только передний. Спереди — стойки Макферсона, а вот сзади — многорычажная подвеска, и машина теперь лучше управляется. Переднюю часть машины оформили по-новому. У старого Окаванго решетка радиатора напоминала Атлас Про и дорестайлинговый Кулрей.
На российском рынке стартовали продажи семиместной версии кроссовера Volkswagen Tiguan с литерой L в названии. Автомобили 2023 года выпуска ввезены дилерами по схеме параллельного импорта, а стоимость вседорожников начинается от 4 990 000 рублей. Обсудить Volkswagen Главным отличием от стандартного кроссовера является вытянутая на 110 мм колёсная база и увеличенный на 116 мм задний свес. В результате габаритная длина автомобиля составляет 4735 мм.
Сетевое издание «МК в Туле» tula. Тула, ул. Михеева, д.
Банк в праве отказать в выдаче автокредита. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Предложение действует с 25. Сумма кредита от 300 000 рублей до 6 000 000 рублей. Кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами первый платеж — льготный. Не является офертой. Дополнительная информация о наличии автомобилей, сроках и условиях программы — в официальных дилерских центрах DongFeng. Условия действительны на 11. Банк вправе отказать без объяснения причин. Информация по телефону Банка: 8-800-100-24-24 звонок по России бесплатный. Минимальный ежемесячный платеж 16 900 руб.
Китайские минивэны
В России запустили продажи семиместного кроссовера Volkswagen Tiguan L за 5 млн рублей. Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. Семиместный кроссовер Denza X оборудован двумя электродвигателями, размещенными на каждой колесной оси, мощностью 490 л.с. Запас хода на одной зарядке составляет до 500 км. Семиместный кроссовер Denza X оборудован двумя электродвигателями, размещенными на каждой колесной оси, мощностью 490 л.с. Запас хода на одной зарядке составляет до 500 км. Самые интересные и актуальные новости из мира Китайских автомобилей. Один из лучших китайских семиместных авто, представленных в РФ, резко подешевел!