Флагманский Rostic’s («Ростикс») начнёт работать на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве с 25 апреля 2023, сообщили ТАСС в компании. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ярославля - После завершения продажи новый собственник будет обязан переименовать 1 тыс. заведений KFC в Rostic’s. KFC снова станет "Ростиксом". Американский холдинг Yum! Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Тулы -
Часть ресторанов KFC в России не будет переименована в Rostic's
Заведения продолжат работу, но уже под другим названием. Ребрендинг планируют провести по пути Макдоналдса: сотрудники останутся на местах, принцип работы не изменится, а в меню по-прежнему можно будет найти знакомые блюда. К слову о Макдоналдсе. После ухода компании с российского рынка еда в сети ресторанов за рубежом стала дороже.
Дело в том, что в непосредственном управлении американцев было лишь 70 из тысячи заведений, а все остальные включая AmRest развивали местные партнеры по франшизе или договорам лицензирования. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Константин Котов подчеркнул, что проблем с поставками продукции возникать не должно, несмотря на то, что некоторые позиции у поставщиков выросли в цене. От подчеркнул, что базовые продукты для приготовления блюд, такие как курица, хлебные изделия, локализованы в России, и проблем с ними быть не должно. Как изменится меню Фото: pxhere. В частности, была скорректирована вывеска, так как поменялось название самого ресторана. При этом бренд сохранил свою узнаваемость и фирменный стиль. Но сам ресторан для гостя должен сохранить свою аутентичность. То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где у него знакомый вкус.
Так, в Татарстане, где преобладает мусульманское население, в сети есть халяльная продукция и нет пива. Как уточнил Котов, это планируется сохранить из уважения к верующим. Каких-то позиций в меню может не быть, если для этого нет определенного типа оборудования. Brands сообщила, что продает порядка 70 заведений KFC в России локальному оператору. До этого компания аналогично продала российские активы франшизы Pizza Hut. В 2005 году российская «Ростик Групп» и американская Yum! Позднее американская компания получила на него все права и сменила название на KFC. Штаб-квартира компании находится в США, в штате Кентукки.
О компании
- Календарь вебинаров
- Как в Новосибирске изменится KFC после смены владельца?
- Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 116.ру
- Что произошло?
- Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 63.ру
Не KFC, а Rostic's! В Петрозаводске изменится известная сеть фастфуда?
В апреле Yum! Brands закрыла сделку и покинула российский рынок. Сумма сделки не уточнялась. Структура Yum! В числе первых был ресторан на ВДНХ. Но ребрендинг в них не проводился.
Не будут меняться цены и названия, отметил Котов. За исключением двух позиций — обновленная сеть не сможет использовать фирменные предложения из меню KFC «Твистер» и «Боксмастер».
Например, в Татарстане в меню KFC есть халяль и нет алкоголя. В небольших городах из-за отсутствия специального оборудования может не быть каких-то блюд, например мяса на кости. Что в итоге Американская Yum! И точно так же новые владельцы KFC стремятся сохранить привычную концепцию и меню, чтобы удержать постоянных посетителей после смены бренда. Но новые владельцы бизнеса KFC явно не прочь воспользоваться его былой репутацией.
Новым владельцам сети предстоит менять бренд и расширять присутствие в регионах в не самых благоприятных экономических условиях. По оценкам экспертов ресторанного рынка , даже с учетом ожидаемого роста выручки рентабельность бизнеса в 2023 году будет сокращаться. Без роста благосостояния россиян рестораторы не могут позволить себе поднимать цены, а потому часть растущих издержек придется брать на себя. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: investnique.
Имя местного оператора, которому передается бизнес, не называлось. В конце октября стало известно, что Yum! Brands продаст 70 принадлежавших ей ресторанов своему франчайзи из Ижевска — компании «Смарт сервис ЛТД».
Дело в том, что в непосредственном управлении американцев было лишь 70 из тысячи заведений, а все остальные включая AmRest развивали местные партнеры по франшизе или договорам лицензирования. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
«Ростикс» возвращается. Рестораны KFC будут переименованы
Российское подразделение компании Yum! Restaurants, владеющее брендом KFC, сменило название перед продажей. Ранее стало известно, что американский холдинг Yum!
Amrest планирует получить за этот бизнес «минимум 100 млн евро» около 6,6 млрд рублей. В июле о планах покинуть российский рынок также заявила Yum! Brands, которая отвечает за рост и развитие бренда KFC в России. В компании сообщили, что передаст собственность на российскую сеть местному оператору и после завершения этого процесса полностью уйдет из России.
Обновлённый логотип сохранит узнаваемость, но будет более заметным, рассказывали они.
Также компания защищает своё право на разное написание бренда «Ростикс». Заведения с таким названием работали в стране аж с 1993 года. Однако конкурировать с жареными цыплятами по заморским рецептам у них не получилось.
Также бизнесмен отметил, что в меню можно добавить блюда, которые были раньше, пишет « Москва 24 ». Их поэтапный запуск запланирован в Москве , Московской области, Ханты-Мансийском автономном округе с декабря. В начале августа Yum!
Brands сообщила, что находится на последних стадиях передачи прав собственности на рестораны KFC в РФ, а также в июне завершила передачу прав собственности на бизнес Pizza Hut. Отмечалось, что рестораны ожидает ребрендинг , сообщает телеканал « 360 ».
Владелец KFC в России завершил сделку по продаже. Что теперь будет с крупнейшей сетью фастфуда?
Brands продала около 70 ресторанов сети KFC в России местной компании «Смарт Сервис». Многих поклонников KFC из Красноярска интересует, насколько сильно изменится меню в ресторанах после того, как они начнут работу под брендом Rostic's. В итоге американская компания выкупила долю «Ростикс» в бизнесе и переименовала сеть в KFC. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Самары -
Российские рестораны KFC стали менять вывески на «Ростикс»
Но сам ресторан для гостя должен сохранить свою аутентичность. То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где у него знакомый вкус. Конечно, мы будем апгрейдить эти дизайны, но в данный момент мы стараемся не ломать матрицу. Одно из условий сделки — ребрендинг перешедших новому владельцу ресторанов. Компания согласилась сохранить работников Yum! Так знакомый россиянам бренд возвращается на рынок спустя 17 лет. Котов в разговоре с РБК не стал раскрывать сумму сделки по выкупу американских активов, но уточнил, что она была рыночной. Из того, что могу раскрыть, — цена фиксирована в рублях, а сумма состояла из оценки самого бизнеса и его перспектив.
О планах избавиться от бизнеса в России и передать его новому владельцу представители KFC заявляли еще в июле. Остальные постепенно должны выкупить владельцы компании — ижевские бизнесмены Андрей Осколков и Константин Котов. В июне из России ушла другая сеть быстрого питания — «Макдоналдс».
Иностранный владелец продал свой бизнес российской группе компаний. Заведения продолжат работу, но уже под другим названием. Ребрендинг планируют провести по пути Макдоналдса: сотрудники останутся на местах, принцип работы не изменится, а в меню по-прежнему можно будет найти знакомые блюда. К слову о Макдоналдсе.
Также частично остаётся некоторое сходство с уходящим брендом KFC. В ходе ребрендинга KFC я разработал логотип, фирменный стиль, концепцию дизайна упаковок и ряд рекламных слоганов, возможно, главным из которых стал «Вернули твой 2007-й! Логотип «Ростикса» сочетает в себе образы курочки, огонька и немного напоминает заглавную букву R. В цветовой палитре используются преимущественно красные и жёлтые оттенки, связывающие стили KFC и Ростикса.
К нам возвращается «Ростикс»: российские KFC продали
Поэтому логотип KFC на витринах постепенно заменят вывески с новым брендом — Rostic's. Главная» Новости» Кфс новости. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Кургана -
Рестораны KFC в Перми начали менять названия на Rostic’s
Возвращение «Ростик’са» после сделки по продаже сети ресторанов быстрого питания KFC является хорошей новостью для России. На смену KFC в России снова приходит знакомый всем с постсоветских времён «Ростикс», сообщает телеканал France 24. KFC в Петрозаводске считаются популярными ресторанами, и жителей города интересует, какими они будут после ребрендинга. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ярославля - Нижегородские рестораны быстрого питания KFC начали переименовывать в «Ростикс».
Кто и что продал
- Часть ресторанов KFC в России не будет переименована в Rostic's
- Последние новости
- Не KFC, а Rostic's! В Москве изменится известная сеть фастфуда?
- Когда KFC в Уфе переименуют в Rostic's: в компании рассказали, сколько это займет времени
- Когда KFC в Уфе переименуют в Rostic's: в компании рассказали, сколько это займет времени
- Российские рестораны KFC стали менять вывески на «Ростикс»
Франчайзи KFC боятся потерять клиентов после переименования в «Ростикс»
Не KFC, а Rostic's! В 2011 году журналисты Bloomberg News назвали KFC «неудачницей в сравнении с корпорацией McDonald’s»[164][прим. Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска - Возвращение «Ростик’са» после сделки по продаже сети ресторанов быстрого питания KFC является хорошей новостью для России. Brands», продаст 70 собственных ресторанов сети KFC в России ижевскому франчайзи — ООО «Смарт сервис ЛТД», передает «Коммерсантъ». KFC в Петрозаводске считаются популярными ресторанами, и жителей города интересует, какими они будут после ребрендинга.