Кей-кроссовер На Токийском автосалоне 2024 было представлено внедорожное оснащение для кей-кроссовера. Кей-кары разработаны как небольшие, экономичные, с максимальным объемом двигателя 660 куб. см, что означает, что они стоят меньше, чем более крупные автомобили. Кей-кар (или кei car) это буквально «легкий автомобиль». Этот микровэн стал первый кей-каром для компании Toyota и за 10 лет своего существования стал одним из самых популярных в своём классе. Кей-кар отличается эволюционным, но изысканным дизайном экстерьера и более практичным интерьером, сохраняя при этом характерную квадратную стилистику своих предшественников.
Подборка маленьких корейских машин Kei Car
Кей-кары с аукционов в Японии в хорошем техническом состоянии и имеют небольшой пробег. Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Такие функции, как электрические стеклоподъемники, турбонаддув, полный привод и кондиционер, стали доступны на моделях kei-car.
MITSUBISHI
В первую очередь приобретают кей-кары и кей-траки в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме. Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го (выход второго поколения) это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода. Стандарт кей-кар возник в конце 40-х годов и предусматривал для автопроизводителей жёсткие ограничения по теххарактеристикам: длина машины не должна была превышать 2,8 м., ширина – 1 м., а объем мотора – 150 см3. Суперсовременный и стильный вместительный кей-кар с рабочим двигателем 0.7, 64 ЛС Turbo?
Кей-кар, что это за машины и почему они начали набирать популярность в РФ
Кей-кар (или кei car) это буквально «легкий автомобиль». такая вот ветвь автомобилестроения. Авто новости: Что такое кей-кар: основные преимущества — Keycar — компактный автомобиль японского производства, выпуск которых начался после 1949 года. Шоу Картаева и Махарадзе Honda представила электрический кей-кар.
MITSUBISHI
К категории кей-каров относятся лишь первые образцы, в которых установлены моторы до 64 л. с. Такие двигатели присутствуют в комплектациях Suzuki Jimny первого и второго поколения. Японские компании Nissan и Mitsubishi представили два новых кей-кара Sakura и eK Cross EV стоимостью до 1 млн рублей. кей кар электро. «Сакуру» разрабатывали не с нуля, а на основе модели Nissan Dayz образца 2019 года, имеющей бензиновый турбомотор рабочим объемом 0,66 литра, как и все прочие кей-кары.
Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность?
Кей-кары или keijidosha массово начали появляться на улицах городов в июле 1949 года. Габариты кей-каров были строго регламентированы. Дина не более 3,4 м, ширина — не более 1,48 м, высота — до 2 м. Автомобильчики до сих пор пользуются популярностью среди ценителей жанра по целому ряду причин. Главные из них — более низкие налоги и возможность найти место для стоянки в крайне ограниченном пространстве в перенаселенных городах. Грузовые кей-кары да-да, есть и такие востребованы у фермеров и владельцев ранчо.
Subaru Sambar Создатели первого японского мини-грузовика черпали вдохновение в нескольких европейских моделях, включая Volkswagen Type 2 и Fiat 600 Multipla. Первое поколение оснащалось трехступенчатой механической коробкой передач, в то время как второе поколение получило модернизированную четырехступенчатую коробку передач. Автомобильчик оснащался моторами мощностью от 18 до 26 л. Источник: Subaru Выпускаемый с 1961 года Sambar назван в честь автобуса Samba. Шестое поколение кей-кара стало последним, над которым работала компания Subaru.
Начиная с седьмого поколения Subaru Sambar стал выпускаться под брендом Daihatsu. Сейчас стартовая цена Sambar составляет 968 000 иен около 630 000 рублей по нынешнему курсу. Honda Beat Заднеприводный родстер — это больше, чем просто забавный маленький автомобиль. Это последняя серийная модель Honda, получившая одобрение самого Соитиро Хонды. Кей-кар оснащался трехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Honda Beat развивал мощность 63 л. Источник: Honda Производство Honda Beat завершилось в 1996 году. Примерно две трети всех Beat были собраны за первые 18 месяцев производства. В период с 1991 по 1996 год было произведено немногим более 33 600 экземпляров.
При одинаковых параметрах мощности и объема двигателя 64 л. Здесь можно посмотреть цены на автомобили из Японии. А знакомство с характеристиками и различиями микроавтомобилей представляем в подробном обзоре.
RU от партнеров Mitsubishi eK Active — пятидверный хетчбэк, первое поколение которого выпускалось с 2004 по 2006 годы. При компактных габаритах и изящных формах машина отличается устойчивостью и довольно жесткой подвеской. Расход топлива 5-6 литров на сотню по городу и 8 литров за городами. Для оптимальной работы подходит 92 и 95 бензин. При клиренсе 16,5 см уверенно проходит небольшие ухабы и неровности дорожного покрытия. Фото: 66. RU от партнеров Mitsubishi eK-Wagon — модель, которая долгое время занимала лидирующие позиции по продажам бренда Мицубиси.
Высота машины 1,55 м, что комфортно даже для высокого водителя. Благодаря низкому центру тяжести, eK-Wagon устойчив на трассе и практически не реагирует на проезжающий мимо крупногабаритный транспорт. Кей-кар оснащен трехступенчатой коробкой-автомат. Салон рассчитан на удобное расположение водителя и трех пассажиров. Работает авто на литий-ионной батарее, имеет задний привод, автоматическую коробку передач, весит немного больше тонны, отличается маневренностью и управляемостью. Форма i-MiEV напоминает каплю чистой прозрачной воды. Не последнюю роль в дизайне играет просторная площадь лобового стекла.
Всесторонний обзор и уверенность в потоке машин обеспечены. Уверенные в себе Subaru Фото: 66. RU от партнеров Subaru R2 — кей-кар, выпускаемый с 2003 по 2010 год, но и сегодня сохранивший привлекательную, современную внешность. Это переднеприводная городская машинка, которая подходит для молодежи. К разработке привлекался греческий дизайнер, благодаря которому экстерьер авто отличается от большинства представителей азиатского автопрома. Интересно, что, реализуя 11 модификаций силового агрегата, компания позаботилась об уникальном цвете кузова для каждого из 11 вариантов исполнения. RU от партнеров Subaru Chiffon — микровэн, с которым легко путешествовать и приятно проводить семейный уикенд.
Вэн имеет скромную прямоугольную форму и угловатые линии. Зато отличается удобным открытием дверей. Боковая передняя дверца распахивается, а задняя отъезжает в противоположную сторону.
С 9 августа Япония запретит поставлять в Россию кей-вэны и кей-грузовики с двигателем до 0,66 литра 20028 15:27, 5 августа 2023 Рубрика: Владивосток С 9 августа Япония запретит поставлять в Россию кей-вэны и кей-грузовики с двигателем до 0,66 литра Поделиться С 9 августа Япония запретит вывоз в Россию универсалов Toyota Probox и Nissan AD, микроавтобусов Mitsubishi Delica D3 и Nissan NV200, кей-каров Suzuki Every и Subaru Sambar, а также кей-вэнов и кей-грузовиков с двигателями до 660 куб. Как пишет «Дром», стали известны новые подробности расширенных санкций Японии, которые вступают в силу 9 августа. Под запрет попадут также все вэны и грузопассажирские автомобили. Об этом уже предупредили клиентов крупные компании, специализирующиеся на импорте авто из Японии.
Европейским автолюбителям на японский тюнинг перед сном лучше не смотреть. А вот эту Toyota я где-то видел Но при всем этом несколько моделей у каждой компании «синхронизированы» с европейским или американским рынком. Если постараться, можно найти даже Toyota Land Cruiser, хотя это очень редкая модель для Японии. А еще в Японии много автомобилей, выпускающихся не под тем брендом, под которым мы привыкли их видеть. Так что когда будете в Японии и увидите на дороге Mazda6, никому не говорите, что эта машина называется Mazda6! Toyota Soarer Пересаживаться на электромобили пока рано. Гибриды рулят Массовой истерии по поводу электромобилей в Японии нет. Зато здесь огромное количество гибридов. Почти любой большой седан имеет вставку «Hybrid» на капоте. Есть как plug-in-версии гибридов, так и модели, заряжающиеся исключительно «сами от себя». На Toyota Prius тут ездят даже полицейские. Есть еще множество крохотных хетчбэков с электромотором и ДВС, которые по своему дизайну напоминают больше концепты Токийского автосалона. Большинство гибридов имеют голубой логотип. Многие модели имеют уникальный логотип Кстати, о логотипах. Европейскому человеку пытаться узнать марки местных машин по значкам будет затруднительно. Особенно это касается бренда Toyota. В Японии некоторые модели данного производителя имеют свое уникальное лого как Ford Mustang или Chevrolet Corvette. Его размещают на решетке радиатора. Сзади — обычный значок. В общем, если видите странную закорючку вместо логотипа — скорее всего, это Toyota.
Даже американцы в восторге от японских кей-траков! В чём же секрет?
Тормозная система: передние дисковые и задние барабанные тормоза. Автомобиль оснащен кондиционером. Колесные диски алюминиевые. Daihatsu Move Canbus Данный вариант появился в 2016 году и выпускается по сегодняшний день. Минивэн относится к среднеценовому диапазону и отлично подойдет женской половине человечества. Он отличается жестким кузовом, спроектированным на платформе D monocoque. Отличительная черта в том, что салон оборудован большим количеством разнообразных отсеков для мелкой поклажи. При необходимости между задними сидениями можно перевозить хрупкие предметы. Отделка салона в светлых тонах, либо в темных с белыми вкраплениями. Модель 2020 года оснащается панорамным монитором и 8-дюймовой системой навигации.
Размеры ДхШхВ, мм : 3395х1475х1655. Вес от 910 до 920 кг.
Cappuccino был представлен в 1991 году. Автомобиль был невероятно успешен на внутреннем рынке. За семь лет компания Suzuki выпустила в общей сложности 28 тысяч единиц.
Источник: Suzuki Nissan Figaro Единственной доступной коробкой передач для Nissan Figaro была трехступенчатая автоматическая. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом мощностью всего 75 л. Источник: Nissan Предполагалось, что Nissan продаст 8000 кабриолетов в ретро-стиле. Однако автомобиль сразу же очень полюбился покупателям. В итоге было построено чуть более 20 000 экземпляров.
Покупателям даже приходилось участвовать в лотерее, чтобы заполучить «Фигаро». Daihatsu Midget II Автомобиль был представлен в 1957 году в виде трехколесного грузовика с кабиной без дверей. Второе поколение модели появилось в 1996 году — теперь уже с четырьмя колесами и запаской, установленной спереди. Источник: Daihatsu В кабине размещалось одно или два сиденья в зависимости от пожеланий клиента. Модель классифицируется как легкий коммерческий автомобиль, поэтому двигатель был настроен на низкий крутящий момент.
Машинка быстро снискала славу среди владельцев баров, потому что она идеально подходила для перевозки пивных бочонков. При этом этот необычный автомобильчик обладал мощностью всего 31 л. Ультралегкий Midget II мог оснащаться трехступенчатой автоматической, четырехступенчатой или пятиступенчатой механической коробкой передач. Топовые версии оснащались кондиционером. Honda Vamos Еще один мини-грузовик — Honda Vamos — так и не стал по-настоящему популярным.
Созданный на базе чрезвычайно популярного пикапа TN360 с откидной кабиной, этот эксцентричный автомобиль представляет собой нечто среднее между небольшим грузовиком и пляжным багги. Источник: Honda Vamos по-испански означает «поехали», но этот «Вамос» с мягким верхом — полная противоположность понятию скорость.
Модель классифицируется как легкий коммерческий автомобиль, поэтому двигатель был настроен на низкий крутящий момент. Машинка быстро снискала славу среди владельцев баров, потому что она идеально подходила для перевозки пивных бочонков.
При этом этот необычный автомобильчик обладал мощностью всего 31 л. Ультралегкий Midget II мог оснащаться трехступенчатой автоматической, четырехступенчатой или пятиступенчатой механической коробкой передач. Топовые версии оснащались кондиционером. Honda Vamos Еще один мини-грузовик — Honda Vamos — так и не стал по-настоящему популярным.
Созданный на базе чрезвычайно популярного пикапа TN360 с откидной кабиной, этот эксцентричный автомобиль представляет собой нечто среднее между небольшим грузовиком и пляжным багги. Источник: Honda Vamos по-испански означает «поехали», но этот «Вамос» с мягким верхом — полная противоположность понятию скорость. Объем двухцилиндрового двигателя составлял 354 кубических сантиметра и выдавал жалкие 30 л. Модификация без дверей, выпускавшаяся в период с 1970 по 1973 год, была оснащена водонепроницаемыми приборами и переключателями.
Всего было произведено около 2500 штук. Сегодня лишь немногие из них находятся в рабочем состоянии. Те, кто увлекается автомобилями, также знают, что Yamaha создала двигатель V6 Ford Vulcan. Обвес в стиле Ferrari F40 скрывает шасси и интерьер хэтчбека Daihatsu.
Мини-спорткар развивал 54 л. Mitsubishi Minica Dangan ZZ Есть соблазн отмахнуться от Minica Dangan ZZ как от заурядного и ничем не примечательного кей-кара, не обладающего никакими выдающимися достоинствами. Однако этот автомобильчик не так уж и прост. Под его капотом скрывается трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 63 л.
И это самый крутой кей-кар за всю долгую историю Mitsubishi. Он даже оснащался полным приводом.
В 2001 году поменялся дизайн панели приборов. Suzuki MR Wagon. Этой машиной к сожалению не интересовался особо. Один грозный вид заставляет влюбиться в эту машину. Внутри есть все от электо стекло подьемников, до подогрева задницы. Только жалко редкий зараза, и цена не адекватная.
Между прочим был моей мечтой увы которая с кризисом не осущиствилась , а ждавший меня во Владике Стинг был успешно продан. Очень редкая машина Данной моделью владею сейчас. Особенно редка комплектация SR в которую входят обвесы кузова, спойлер, внутри нас ждет автоматический климат контроль, мульти руль, вариаторная коробка передач.
Самые-самые...маленькие. Большой ТОП японских кей-каров
Автомобили Машина для города: кей-кары становятся трендом в Хабаровске Популярность кей-каров объясняется их бюджетностью. На сегодня это единственные модели, помимо электрического Nissan Leaf, которые можно приобрести, сильно при этом не потратившись. Кроме того, они подкупают компактностью, которая крайне полезна при движении по городу. Кей-кары сейчас раскупают активно. Если еще неделю назад в продаже в Хабаровске было несколько относительно свежих беспробежных моделей, то теперь их уже не осталось. Приобретают такие авто, в первую очередь, из-за их доступной цены , но есть у них и другие плюсы.
Для исправления этого просчета со стороны дизайнеров британского бренда я взял за основу заднюю часть модели DBS и переделал на ее основе новый дизайн для DBX», именно такое описание сопровождает опубликованный рендер.
Мы восхищаемся его попыткой, но, к сожалению, то, что сделано, сделано - у нынешнего кроссовера DBX есть свой собственный дизайн задней части, и он поменяется разве что в рестайлинговой версии модели. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Aston Martin получит тюнинг-обвес.
Пакет «Coordination Style» добавляет темную хромированную отделку, черные алюминиевые диски и двухцветный экстерьер. Внутри N-Box получает отдельно стоящий 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в сочетании с 7-дюймовым экраном цифровой приборной панели за новым двухспицевым рулевым колесом.
Дизайнеры Honda уделили большое внимание отсекам для хранения вещей, улучшив семейные характеристики кей-кара. Автопроизводитель не объявил подробные спецификации, но подтвердил, что новый N-Box будет доступен с атмосферными и турбированными бензиновыми двигателями. Скорее всего, это будет улучшенная версия существующих 658-кубовых двигателей мощностью 58 и 63 л.
Да, это маленькая цифра, но не забывайте, что модель очень компактная. От 0 до 80 процентов батарею можно зарядить за 40 минут. У Sakura есть также спортивный режим, а ещё установлена система автономного вождения, которая позволит автомобилю парковаться, ехать, поворачивать и переключать передачи без помощи водителя. Первые продажи новинки начнутся этим летом. Будет доступно 3 комплектации. Базовая версия обойдётся новым покупателям в 14 000 долларов 873 600 рублей.
Список статей
- «За рулем» объяснил преимущества и недостатки кей-каров - Новости транспорта
- ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей | Обзор автомобилей
- Mazda показала кей-кар Carol нового поколения
- Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии
- Mazda R360 Coupe
Что брать в 2022 !
Поэтому пока использование CarKey, который, кстати, ещё не вышел, сильно затруднено. Отпирать замок автомобиля, заводить его и глушить можно будет с iPhone или Apple Watch Ожидается, что запуск CarKey состоится с выходом iOS 14, хотя первые упоминания о нём были обнаружены ещё в iOS 13. Сначала энтузиасты нашли в обновлении просто текстовые отсылки к нововведению, потом обнаружили упоминание его особенностей вроде возможности отправить виртуальный ключ через iMessage, где хранятся банковские карты для оплаты через Apple Pay, а потом умудрились эмулировать интерфейс системного меню регистрации виртуального ключа. Как работает CarKey Поскольку NFC, на базе которого работает CarKey, — это технология ближнего поля, то для отпирания замка пользователю предстоит приложить смартфон или часы к ручке двери, куда должен быть встроен считыватель.
Это не так удобно, как предлагают многие автопроизводители, которые отпираются автоматически, стоит водителю приблизиться к машине ближе чем на метр. Но, с другой стороны, CarKey может работать, даже если смартфон или часы полностью разряжены. NFC — это не единственная технология, на базе которой может работать виртуальный ключ Виртуальный ключ CarKey можно использовать не только самостоятельно, но и отправить его через iMessage своим близким.
Перед этим можно установить ограничения, которые будут действовать в отношении отправленного ключа.
Седаны уместно смотрятся на загородных просторах и на дорогах мегаполисов. Сегодня в нашем внимании 4 японских седана.
Honda Accord. Водители ценят ее за хорошую управляемость, а пассажиры — за просторный салон. Аккорд выпускается с 1970-х годов по сегодняшний день.
Именно эта версия первой была оснащена электроусилителем руля. Последнее, девятое поколение Аккорда обзавелось более мощным 3,5-литровым двигателем мощностью 301 л. Toyota Corolla.
Еще один леворульный любимец российских водителей собирается на заводе Такаока в Японии. Королла радует поклонников уже более 40 лет, и однажды даже попала в книгу рекордов Гиннеса как самое продаваемое авто в мире. Сегодня на рынок выпущено уже 12 поколений Corolla.
Последние модификации обзавелись гибридной силовой установкой, которая требует всего 3,03 литра топлива на 100 км. Toyota Camry. Японские леворульные Кэмри собираются на заводе Цуцуми.
Модель известна с 80-х годов прошлого века и славится безопасностью и безупречным оснащением. Например, в популярном у нас девятом поколении установлены ксеноновые фары, камера заднего вида, датчики парковки и 9 подушек безопасности. На выбор покупателям представлены модификации с двигателем от 1,8 до 3 литров.
Конфигурация XV70 обзавелась 3,5-литровым дефорсированным мотором. Mazda 6 MPS. Эта версия Мазды «шестерки» впечатляет турбированным 260-сильным двигателем.
Его объем составляет 2,3 литра, а время разгона до сотни — 6 секунд. Оснащая автомобиль мощным мотором, производитель позаботился и о более надежной тормозной системе, из-за чего потребовало установить колеса 18 дюймов. Внешне Мазда 6 узнается по обтекаемым линиям, увеличенному воздухозаборнику, «выпуклости» на капоте, накрывающей кулер и люку на крыше.
Для создания данной модели были привлечены специалисты компании Mitsubishi. Причем если Nissan отвечала за разработку машины, то Mitsubishi занималась ее производством. Высота машины составляет 1775 мм, благодаря чему обеспечивается просторный салон при небольшой длине автомобиля.
Сзади установлены сдвижные двери с электроприводом. Выпуклые фары установлены слегка под наклоном к хромированной радиаторной решетке, благодаря чему внешность Ниссан Дейз Руху кажется слегка агрессивной. Простоту дизайна компенсируют стильные задние фары, расположенные вертикально.
Колесная база — 2430 мм. Высота дорожного просвета — 150 мм. Масса автомобиля — 960 кг.
Топливный бак имеет объем 30 литров. Подводя небольшой итог, я вижу что данный формат автомобилей становится популярным и в российских семьях. Он отлично подходит как на роль второго автомобиля в семье так и основного.
Машины вполне хватает для поездок по городу, за покупками или развозу детей. Не дорогой в обслуживание, не прихотлив в эксплуатации — как и большенство японской техники, достаточно вместительный и экономичный — а главное имеет не высокую стоимость за то количество технологий и комфорт которые в него заложенный. Перестала загружаться автомагнитола?
Появились непонятные надписи на экране? Магнитола не на что не реагирует? SD карта Стильные Mitsubishi Mitsubishi eK Active — пятидверный хетчбэк, первое поколение которого выпускалось с 2004 по 2006 годы.
При компактных габаритах и изящных формах машина отличается устойчивостью и довольно жесткой подвеской. Расход топлива 5-6 литров на сотню по городу и 8 литров за городами.
Изначально кей-кары появились на территории Японии, где за микролитражные автомобили взимается меньший налог. Со временем машины этого типа появились на рынке Старого Света. И с ростом популярности кей-каров к производству микролитражных автомобилей подключились европейские производители. История возникновения кей-каров Первые микролитражки появились в Японии. Такое направление автомобилестроения появилось в связи с тем, что жители станы Восходящего солнца не имели возможностей для покупки полноценных машин, однако владели деньгами для приобретения мотоциклов.
В первые годы микролитражные виды транспорта выпускались со 150-кубовыми двигателями. К 60-м годам прошлого века на кей-кары начали устанавливать моторы объемом 360 м3. К производству машин этого класса со временем подключились известные японские бренды.
Mitsubishi i Mitsubishi i — компактный, но достаточно вместительный кей-кар, запущенный в массовое производство в 2005 году. На старте продаж цена автомобиля составляла 1,28 млн иен. Несмотря на крайне малые размеры, кей-кар имеет просторный и удобный салон.
Этого удалось добиться за счет размещения двигателя и коробки передач в центральной части кузова под полом машины. За счет этого инженерам удалось увеличить полезное пространство в передней части салона. Suzuki Alto Это один из наиболее популярных японских кей-каров, который выпускается с 1979 года и по-прежнему остается в массовом производстве. По состоянию на 2022 год разработано восемь поколений этого автомобиля. В зависимости от модификации кей-кар может иметь передний или полный привод. Он выпускается в двух вариантах кузова — трех- и пятидверный хетчбэк.
По объему двигателя эта модель не соответствует критериям, которыми определяется ее принадлежность к кей-карам. Для Suzuki Alto этот показатель составляет 1,1 л, тогда как японское законодательство относит к кей-карам машины с моторами не более 0,66 л.