Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в своей карьере выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников. В классе внедорожников победу одержал 61-летний испанец Карлос Сайнс-старший. технические проблемы отбросили Насера Аль-Аттию далеко назад - "Audi" лидирует с двойным преимуществом, где Карлос Сайнс опережает Маттиаса Экстрема. Разумеется, одним из первых Сайнса поздравил его сын Карлос, гонщик Формулы 1, выступающий за Ferrari. Испанский гонщик Карлос Сайнс занял первое место в автомобильном зачете ралли-марафона Sport News главные спортивные новости Испанец Карлос Сайнс в третий раз выиграл автомобильный зачет ралли-марафона "Дакар".
Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара»
Карлос Сайнс и его штурман Лукас Круз – победители Дакара, фото пресс-службы ралли-рейда. Ралли Иван Кофанов 15.01.2020. ралли Дакар 2024 (новости, результаты, видео, обзоры). Carlos Sainz Cenamor (born 12 April 1962) is a Spanish rally driver. В классе внедорожников победу одержал 61-летний испанец Карлос Сайнс-старший. Карлос Сайнс – двукратный чемпион мира по ралли, один из лучших раллийных гонщиков за всю историю, одержавший 26 побед на WRC.
Испанец Карлос Сайнс в третий раз выиграл автомобильный зачет ралли-марафона "Дакар"
Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс рассказал о важности своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар. Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший выступает в Формуле-1 с 2015 года и за это время успел сменить команды Toro Rosso, Renault и McLaren, пока в 2021 году не стал пилотом Ferrari. Карлос Сайнс-старший завоевал победу на седьмом спецучастке ралли-марафона «Дакар» в классе внедорожников.
Карлос Сайнс: Отказ гайковёрта свёл мои старания на нет
Также он занимает третье место по количеству выигранных спецучастков 756 , и четвёртое место по числу побед на этапах 26.
Однако после ремонта на кадрах видно, как Карлос Сайнс закрывает дверь машины своего отца. Официально это противоречит правилам, так как участники ралли «Дакар» должны все делать сами. Однако отцу гонщика Формулы - 1 это сошло с рук. Действительно, стюарды постановили, что действие Сайнса-младшего не было запрошено или инициировано участником.
После вынужденного пит-стопа голландец откатился на шестую позицию. Ферстаппену тоже не повезло — концевая пластина «Альфа Таури» застряла в днище его болида, из-за чего задняя ось потеряла прижимную силу Два пилота Ferrari лидировали на протяжении следующих нескольких кругов. После серии пит-стопов к 25-му кругу пелотон возглавил Льюис Хэмилтон, а уже на 31-м круге монегаск обошел испанца в борьбе за вторую строчку — мостик Ferrari разрешил пилотам бороться. Из-за заминки на пит-стопе при замене переднего правого колеса британец вернулся на трассу только третьим, уступая Сайнсу около четырех секунд.
За 13 кругов до конца гонки на трассе появился пейс-кар: болид Эстебана Окона остановился из-за проблем с топливным насосом. Леклер принял решение не менять изношенный Hard, в то время как вся группа преследователей, кроме Магнуссена, переобулась в свежие Soft. После рестарта на 42-м круге Сайнс прошел Леклера, а Перес отнял третью позицию у Хэмилтона. Однако более свежие шины позволили британцу контратаковать: уступивший к тому моменту вторую строчку сопернику из Red Bull Леклер был вынужден отдать пилоту Mercedes место на подиуме за четыре круга до клетчатого флага. К слову, финиш гонки подарил зрителям еще одну яркую дуэль: до последних метров Ферстаппен был вынужден оборонять седьмую позицию...
Ford RS200 ломался даже на предстартовых тестах! Что уж говорить про гонку... Следующего старта в рейдах испанцу пришлось ждать долгие семнадцать лет.
Но возвращение Карлоса Сайнса в эту дисциплину автоспорта оказалось чрезвычайно успешным! А что же за машина была Карлоса? А теперь — информация для подлинных фанатов ралли. Это была раллийная машина заводской подготовки, но её готовили специально для испанской команды RACE of Spain, поэтому она ни разу не использовалась гонщиками заводского коллектива. Машина была передана заказчикам в 1987 году. Затем машина была пошла по рукам коллекционеров. Сейчас она отреставрирована и находится в одной из частных коллекций.
Гран-при Австралии. Карлос Сайнс ВЕРНУЛСЯ
В итоге француз проиграл действующему победителю Дакара 25 секунд. Отчасти Сайнсу помогло то, что организаторы гонки по пустыням Саудовской Аравии из соображений безопасности решили увеличить интервалы между стартующими машинами до трёх минут. Поэтому пыль, поднятая едущими впереди, в основном успевала оседать. Таким образом экипаж Сайнс-Круз после первого дня соревнований возглавил зачёт внедорожников, тогда как Нассеру Аль-Аттия, победителю вчерашнего пролога, сегодня не повезло — на его Toyota Hilux почти сразу было проколото колесо, что привело к существенным потерям времени.
В то же время, опытный «ко-драйвер» не хочет покидать раллийный мир насовсем.
Но кто-то должен был победить. Я отдал ралли всё.
Это моя жизнь, моя мечта. Сегодня я получил от всей раллийной семьи улыбку и признание», — приводит слова Сайнса сайт WRC.
Чтобы добиться успеха в моём возрасте, оставаться на высоком уровне, необходима тщательная подготовка. Пока я хочу просто насладиться этой победой, после чего в ближайшие недели задумаюсь о будущем. Посмотрим, что меня ждёт. Полагаю, вчерашний день был очень важным для этой победы, хотя на самом деле правильный подход важен с самого начала. Фаворитов было много, но, как всегда бывает в Дакаре, кто-то сталкивается с проблемами. Думаю, мы держали по-настоящему хороший темп, у нас была правильная тактика, а команда оказывала нам отличную поддержку».
61-летний Сайнс-старший стал четырёхкратным чемпионом «Дакара»
По итогам дня они финишировали на 56-й позиции в классификации и опустились на 14-е место в абсолюте. Все три экипажа во главе с Антоном Шибаловым финишировали в топ-3 этапа. Стоит добавить, что лидер зачёта грузовиков Андрей Каргиов стал только 5-м однако продолжает лидировать с отрывом в 36 минут от партнёра по команде Антона Шибалова.
Также он занимает третье место по количеству выигранных спецучастков 756 , и четвёртое место по числу побед на этапах 26.
Для Сайнса-старшего это уже четвёртый успех в легендарном ралли-марафоне. Испанец побеждал на «Дакаре» в 2010, 2018, 2020 годах. Заглавное фото: Team Audi Sport.
Испанский автогонщик в 61 год в четвёртый раз выиграл ралли «Дакар» Испанец Сайнс в 61 год в четвёртый раз выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников Эр-Рияд , 19 января, 2024, 14:54 — ИА Регнум. Испанский автогонщик Карлос Сайнс — старший стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачёте внедорожников. Соревнования прошли в Саудовской Аравии с 6 по 19 января. Второе место занял бельгиец Гийом де Мевьюс, отставание которого составило 1 час 20 минут 25 секунд.
Карлос Сайнс принёс Audi четвёртую победу на этапах ралли «Дакар» 2022 года
В 2011-м он стал чемпионом северо-европейской серии двухлитровой Формулы-Рено". В 2012-м Карлос Сайнс мл. Там его результаты были не слишком-то удачными на фоне его прошлых выступлений. В 2013-м испанец подписал контракт с командой "Арден" из GP3. Из шестнадцати гонок Сайнс сумел лишь дважды попасть на подиум. Как результат, он завершил сезон на скромном десятом месте. Вот там-то испанец и продемонстрировал свой потенциал, выиграв семь гонок из семи, став безоговорочным чемпионом. Сайнса мл. В своей дебютной гонке Карлос Сайнс сумел забраться в очковую зону, финишировав девятым в Австралии.
По итогам 12 этапов Сайнс-старший стал первым с преимуществом в 1 час 20 минут и 25 секунд над бельгийцем Гийомом Де Мевиусом, ставшим вторым. Третий результат по итогам ралли-марафона установил многократный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб. Лёб долгое время претендовал на победу, однако проблемы, с которыми он столкнулся в предпоследний день соревнований оставили его без шансов на итоговый успех.
Taking a closer look at the design elements, the Slantnose showcases an unparalleled blend of Japanese street racing aesthetics and meticulous craftsmanship. The vehicle is based on a 1991 Japan-Spec 964 911, modified extensively to feature a 935-style Slantnose and the signature RWB wide-body kit. Inside, the RWBA sports an exclusive Arsham Green Pantone interior, including the carpets, offering a unique and artistic cabin experience.
Команды должны пройти 222 мили 355 км по песчаным склонам, но Сайнс и его Audi даже не прошли половину пути. Всего в 6 км от старта Сайнс потерял контроль над RS Q e-tron, перелетел через дюну и перевернулся кубарем, приземлившись на крышу автомобиля. У Сайнса был не самый легкий Дакар 2023, несмотря на сильный старт. Сайнс и его Audi стали победителями первого этапа, и казалось, что модернизация Audi своего электрического гоночного автомобиля Dakar позволит этим трем автомобилям занять лидирующие позиции. Но инциденты для Сайнса на трех этапах привели к тому, что он упал в общем рейтинге, и теперь он находится за пределами первой десятки.
61-летний Сайнс в четвертый раз в карьере стал победителем «Дакара»
Карлос Сайнс в очередной раз подтвердил, что не случайно уже трижды выигрывал Дакар, и что в свои 58 лет он по-прежнему один из лучших профессионалов ралли-рейдов. Двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс признан победителем второго «допа» марафона «Дакар». Гонщик Карлос Сайнс‑старший из команды Audi выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли‑рейде «Дакар». Испанский гонщик Карлос Сайнс занял первое место в автомобильном зачете ралли-марафона Sport News главные спортивные новости Испанец Карлос Сайнс в третий раз выиграл автомобильный зачет ралли-марафона "Дакар".