Новости камолов антон

Антон Комолов в детстве Комолов учился в лицее с физико-математическим уклоном и знал, что будет поступать в МГТУ имени Баумана.

Сын не живет со мной: радиоведущий Антон Комолов рассказал о личной жизни

Антон был ведущим программ «Большое кино» вместе с Яной Чуриковой и «Playstation» с Таней Геворкян. Популярный теле и радиоведущий Антон Комолов ответил на вопросы читателей. Практически во всех 75 комментариях к посту на разные лады говорится об одном и том же: Антон и Андрей – ну просто одно лицо.

Антон Комолов: «Главное — рассказать сыну о смысле жизни»

Европа+ _ Антон Камолов. Куда делся он? Он же там вел вечером знает? / Фотография Антон Комолов (photo Anton Kamolov). Антон Комолов рассказал о сложных отношениях с сыном: «Вижусь не каждый день».

Антон Комолов: «Блогеры – графоманы с комплексом мессии»

Нашему Андрею 14. С супругой мы уже в разводе. Не афишировали его, правда. Но у нас остались неплохие отношения. Сын Андрей растет настоящим красавцем. Уже сделал ему подарок: оплатил подписку на графический редактор. Он сейчас видеомонтаж осваивает. А еще бальными танцами занимается. К спорту его приобщаю: бегаем на лыжах, играем в футбол.

Из развивающих игр предпочитаем конструкторы «Лего». Иногда вспоминаю то время, когда на УЗИ нам с Владой сказали, что будет мальчик. Мы тут же дали ему прозвище Морковкин. А уже после рождения долго выбирали имя, лазили по всяким словарям. Попадались совершенно замечательные варианты: Сысой, Сосипатр. Но в итоге тройка финалистов состояла из традиционных имен, а победил Андрей. Красиво, звучно.

Бренд — это то, что можно капитализировать и продать.

Антона Комолова капитализировать и продать достаточно сложно. Есть имя, есть репутация, которая помогает, когда меня приглашают в телепроекты. Но, чтобы можно было капитализировать, как бренд, как Кока-Колу, — такого нет. Это их обязанность — заниматься продвижением проектов. Просто медийные возможности мои и телеканала радиостанции несопоставимы. Я, конечно, могу, стоя где-нибудь на светофоре, открывать окно и кричать водителям: «Не пропустите! Сегодня вечером...! Думаю, это не самый эффективный способ рекламы.

Я представляю себе, как это все делается, сколько это стоит. В этом вопросе я реалист, не буду пускать розовые слюни и думать: «Вот было бы зыкинско, если бы у меня была своя радиостанция! Я бы ставил там свою любимую музыку, и всем бы было клево». От таких странных иллюзий я избавился лет через пять-шесть после того, как начал на радио работать. Умные и опытные люди мне подсказали, что любимую музыку нужно слушать дома, ее не надо никому навязывать. И у меня была возможность проверить правдивость этих слов. То, что тебе нравится, еще не факт, что понравится окружающим. Это все-таки бизнес, и не нужно его смешивать с чем-то еще… Executive.

Поверхностность мышления у людей. Постоянная потребность изменений всякого рода, получения впечатлений, эмоций из разных источников информации. Вообще у большинства молодых людей клиповое сознание. У них все очень ярко, очень бурно, очень быстро, стремительно, они быстро загорелись, быстро потухли. Им что-то стало интересно, а завтра это уже вообще скучно. Что делать? Мы-то по-другому жили! У нас фундаментальный подход!

Меня удивляет, когда молодым людям не интересно «копнуть глубже». Они получают какую-то информацию, и сразу принимают это на веру. Я понимаю, почему принимают на веру люди в возрасте, они жили в стране, где все, что было сказано по телевизору, имело штамп «это правда». Но почему это происходит с молодежью? Мне не понятно. Молодежь не интересуется собственной историей. И поэтому она растет с абсолютно промытыми мозгами, промытыми пропагандой, невежеством, малообразованностью и ленью. Это большая проблема.

Или вы что-то делаете, чтобы это изменить? Никак не изменишь. Ты же не подойдешь к человеку, который книги сжигает, или в костюме Деда Мороза стоит, не скажешь: «Ты сейчас стоишь с каким-то транспарантом, ты понимаешь, что он обозначает? Не понимаешь? Тогда прочитай здесь и здесь». Человек не пойдет читать. Открытых источников — миллион. Но люди абсолютно не интересуются политикой, историей, Великой Отечественной войной, например.

Твиттер для меня — загадочная история. Может, я, конечно, что-то не понимаю, но, по-моему, это абсолютный несвязный хаотичный дебилизм. Если почитать чью-то твит-ленту, или, как это называется… Это же вообще трэш. Невозможно понять, что к чему, даже если это твит-лента умного человека. Надо посвятить чтению твит-ленты очень много времени, чтобы отслеживать все причинно-следственные связи. Там в общении по несколько ниточек, которые переплетаются. По-вашему, это правда? Если речь идет о твиттере очень авторитетного человека, либо СМИ.

Честно говоря, таких я могу по пальцам одной руки пересчитать. Зато огромное количество примеров, когда твиттер используется, как средство нагнетания истерики. Человек что-то увидел, приукрасил, рассказал… Короче, обычные сплетни. Ты увидел, как человек упал. И тебе интересно рассказать не просто, как он упал, а как у него «прям кровища». А следующий ретвиттнет и скажет: «Да, и кровь прямо она какая-то кислотная кровь, и она прям в метро. А там крысы метровые, и кровь прям на них». С точки зрения скорости, конечно, впечатляет, но с точки зрения достоверности… Достоверность — первая и главная проблема твиттера.

Вторая проблема — уязвимость. Если, условно говоря, захотели власти какой-то арабской страны, чтобы не использовали твиттер или фэйсбук, они бы просто отключили Интернет. И все. В Китае это работает, в Северной Корее — тоже. Уязвимая эта штука. Грубо говоря, можно подойти, вынуть вилку из розетки, и твиттера не будет.

Читайте также: Сергей Светлаков рассказал о сыне, которого скрывал целый год В интервью журналу «Домашний очаг» Антон Комолов рассказал про общие с сыном увлечения и о том, чему бы он хотел его научить. Антон признается, что изо всех сил старается быть для Андрея не занудным отцом, однако это не всегда получается. Мальчик учится в престижной школе, увлечен спортом, любит рисовать и танцевать.

Программистом меня вряд ли возьмут — я сильно отстал со времен окончания института. Финансовым аналитиком — тоже. Несмотря на все мои колоссальные знания в этой области и серьезную к этому предрасположенность, почему-то не берут. Могу сказать, что полгода назад мы с другом открыли клуб боевых искусств. Я всего лишь полгода в детстве занимался карате и не дошел даже до белого пояса, зато друг мастер боевых искусств Богдан Курилко. Так у нас появилась школа "Тенгу". Пока что это невозвращаемая инвестиция, но все равно хороший опыт — я даже снова начал карате заниматься. Получается, вы помогли другу реализовать его мечту? Отчасти да. Но не свою. У меня нет нереализованной мечты. Пока что я абсолютно комфортно себя чувствую в той профессии, которой занимаюсь. Как говорится, найдите себе работу по душе, и вам никогда не придется работать. Это про меня. Вы, с предрасположенностью к финансовой аналитике, умеете правильно вкладывать деньги? Да, ценные бумаги, голубые фишечки, индекс РТС — это все для меня не пустой звук. У меня был опыт инвестирования. В 2007 году я вложился в один проект и вскоре был очень успешным инвестором. Но год спустя стал грустным инвестором — грянул кризис, и все обрушилось с неимоверной скоростью, и думаю, что закончилось навсегда. Даже на "Форексе" не поигрываете? А я не могу. Мои инвестиционные планы и обрушились из-за того, что я не сам лично управлял своим пакетом, а делал это внутри целой компании. Инерция небольшая. Сами понимаете, все мои попытки что-то там перед кризисом пропищать вроде: "А давайте перейдем в кэш и переждем — вдруг тряханет? Мне говорили: нет причин волноваться, есть все признаки восходящего тренда. А тренд этот потом и превратился в вертикаль вниз. Так что опыт инвестирования был у меня интересный, но дорогостоящий. Вернемся к творчеству — в кино вас не зовут? Были предложения, но либо камео, что не очень интересно, либо проекты, которые минули меня из-за временных нестыковок. Пишут, что вы дублировали передачу "Переводчик с собачьего" для Animal Planet. Почему вы? Сам удивился, почему пригласили меня. Я даже шутил, что это моя эволюция — от ленивца Сида к собачьему переводчику Cеcару Мильяну — уникальному человеку, который за четверть часа находит общий язык с любой, даже самой агрессивной собакой. В итоге я озвучил около 150 эпизодов и понял, что если хочешь завести псину, то надо уделять ей много времени. Ухаживать за ней — это как за ребенком. У меня собаки никогда не было, и я вряд ли когда-либо ее заведу. Вы руководили газетой "Панда Times" — это ваша эволюция к панде? Я достаточно давно сотрудничаю со Всемирным фондом дикой природы WWF , вхожу в его правление. Фонд стал выпускать "Панда Times" и попросил меня стать формальным, презентативным редактором. Однако проект просуществовал, к сожалению, недолго. В продолжение животной темы: в 2010 году вашим именем назвали новый вид простейших класса солнечников — Acanthocystis antonkomolovi. Это ж обидно! Нет, почему же? Вами назвали какое-то одноклеточное существо! Ну опять же, мы возвращаемся к эволюции — сначала моим именем назовут микробы, потом безпозвоночного червяка, затем млекопитающее, так, глядишь, и Галактику. Я в начале долгого пути. Всего науке известно 94 солнечника. Один ученый открыл пять новых видов. Трех назвал именами своих преподавателей, а двух — в честь меня и Ольги Шелест, поскольку является давним нашим поклонником. В 1999 году вам вручили премию "Стильная штучка" как самому стильному телеведущему. С тех пор как-либо еще отмечали ваше умение одеваться? Я спокойно к той премии отнесся, потому что дали ее, по сути, той одежде, которую я надевал в своих программах на MTV. То есть премию адресовали не столько мне, сколько стилисту, привозившему нам вещи. А вообще вам комплименты делают? Мне неловко, когда хвалят, — так воспитали. Комплименты внешности — это вообще странно. Особенно если их делает другой мужчина — я бы насторожился. Вы же телеведущий — должны нравиться? Комплименты тому, что я делаю, передачам — другое дело. Приятно, когда подходят люди на улице и цитируют мои шутки, особенно те, которые я и сам позабыл. У вас в Facebook около 400 друзей. Чего так мало?

Где и чем сейчас занимаются популярные виджеи MTV Антон Комолов и Ольга Шелест

Заказать Антона Комолова на праздник. Пригласите Антона Комолова на корпоратив, свадьбу, день рождения, день города, новый год и другое мероприятие. У нас вы можете узнать сколько. А Антон Камолов Вечеринка в честь бутика «Премьер» проходит во Владивостоке не первый раз. После перезагрузки шоу, ведущим Антону Камолову и Ольге Шелест, было позволено делать все, что вздумается в эфире и поэтому зрителям, было интересно на них смотреть. Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило Буравчика». Именно с таким видом Антон говорит о том, что для него действительно важно – о любви и о своей семье.

Кем является жена Антона Комолова

Я не осуждаю таких людей, у каждого свой взгляд на семью, но что таких историй очень много — это факт. Ты бы так не смог? На разрыв аорты? Давай о твоей жене поговорим. Когда вы с Ольгой Шелест комментировали для нашего ТВ свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон, английские коллеги снабдили вас большим количеством информации о них. А что можно было бы рассказать о вашей паре по аналогии? Если честно, у меня развилась профессиональная болезнь — я всю информацию загружаю в оперативную память, а она, как известно, обнуляется, когда компьютер выключается. С момента свадьбы принца я несколько раз выключил компьютер. Поэтому единственное, что я помню из бэкграунда: Миддлтон выходила в полупрозрачном платье на каком-то показе в колледже, в котором они с принцем учились вместе, и там-то ее Уильям и заприметил. Я не выходил в прозрачном платье. И жена тоже не выходила.

Пишет сценарии, а еще она, так сказать, мой концертный директор. Когда ищут ведущего на крупное мероприятие, по оргвопросам звонят не мне, а Владе. Помнишь какое-нибудь мероприятие, которое трудно было вести? Помню, но это было больше десяти лет назад. Я вел день рождения мальчика лет десяти из богатой семьи, избалованного и высокомерного — как в фильме «Игрушка». К этому я отношусь философски: не мне его воспитывать, чужой ребенок. Сложность в том, что больших усилий стоило завладеть его вниманием, он ничего не хотел. Как не баловать ребенка? Иногда балую, конечно, но в разумных пределах. Мы только стараемся ограничивать его доступ к компьютеру и играм.

Ему в ноябре семь, и никаких аккаунтов у него в Интернете нет. Нет и PSP, это осознанный шаг, потому что дети в этом просто тонут. Сын занимается танцами, и я вижу некоторых его сверстников — вот он пришел, играет. Ненадолго отвлекся, потанцевал, его бабушка переодевает, а он играет. Очень грустное зрелище. Там говорилось, что ты шутишь всегда. Потом я стала читать другие статьи — твои колонки в газете «Метро», например... И ни одной шутки? Дело не в том, что я шучу меньше или больше. Можно острить напропалую, не переставая, но за этим иногда теряется содержательная часть.

Я всегда стараюсь найти баланс. А от возраста чувство юмора зависит? Придется ли тебе, скажем, в 45 расставаться со своим амплуа? Наверное, нет, но чувство юмора, конечно, меняется с возрастом. Я уже шучу немножко на другие темы. Стало больше шуток про лекарства, пигментные пятна и пенсионную реформу. Еще я надеюсь, что стал шутить чуточку лучше, чем прежде. Вечернее ток-шоу.

Это, конечно, для нашей страны пока очень отдаленная перспектива. Да и на Западе это еще когда! Сроки примерные? Глянцевые форматы — лет 10-15. Для нас — еще после этого лет 10. Это, когда полная победа настанет. Уже сейчас постепенно все западные журналы выпускают айпэд-версии, интернет-приложения. Думаю, что платных новостных изданий не будет. За новости никто не станет платить, хотя на Западе привыкли платить за информацию. Зачем платить за какую-то новость, если эту новость я прочитаю через 30 минут на другом сайте и бесплатно? Как человек, соблюдающий законы, — положительно. Я торрентами не пользуюсь, ничего пиратского не качал. Диски последнее время с грустью покупаю лицензионные. Ну не может диск стоить 900 руб. Нужно приглядывать за черепашками, кормить китов и иногда делать записи в блоге. Прекрасная работа. Почему решили быть журналистом, а не фотомоделью, к примеру? Девушкам вы очень нравитесь… А. Тем более, я никогда не испытывал иллюзий относительно своего профиля. С таким профилем идти в модели может только крайне самоуверенный человек! В общем все получилось случайно. Когда я учился в институте на втором курсе, начал работать на радио. Я услышал объявление о том, что набираются диджеи на радио «Максимум», отправил свое резюме. Мне, конечно, никто не перезвонил. Я подумал: «Наверняка, не дошло». Отправил еще раз. Короче, с какого-то раза меня пригласили на собеседование. Взяли внештатным корреспондентом. Я на это был согласен. С другой стороны, одним везением и одной случайностью дело не обошлось. Так как надо было же отправлять резюме, быть настойчивым, чтобы пригласили на собеседование. А когда ты уже попал в эту сферу, ты или можешь зацепиться, или нет. Я пытался приложить максимальные усилия. Потом знакомые позвали работать на новой станции, которая тогда называлась «Радио Классика», а сейчас — «Монте Карло». И постепенно-постепенно, одно из другого перетекало. Не хотелось уехать? Если такой дауншифтинг, то можно немножко ужаться... Но дауншифтинг в классическом понимании — все бросить и уехать на остров — не для меня. У меня семья, я несу за нее ответственность. Есть свое лекарство от стресса? Я побаиваюсь химии в организме. Можно спортом позаниматься, сбросить напряжение лишнее. Это хороший вариант, полезно. Или серебряные, бронзовые. Поэтому для меня таких вещей, как золотое правило, серебренное, бронзовое, деревянное — не существует. Я активно пользуюсь ежедневником, у меня есть план на день, планирую неделю. Мы вчера как раз в эфире говорили про time management. Нашим гостем был один эксперт. Существует приоритетность дел. Есть занятия — пожиратели времени, исключив которые, можно высвободить много свободных минут. Если у человека есть желание, он в состоянии расставить приоритеты правильно. Я какое-то время назад пользовался icq. После эфира на телевидении приезжал работать в офисе. Icq съедала столько времени, что я в какой-то момент принудительно ее удалил. Мне было тяжело первое время, но я понял, что как минимум два-три часа в день у меня вылетает ни на что. Конечно, я оправдывался — «Ну это по работе, нужно». Для работы есть телефон, мобильный, если необходимо. Опять же, сейчас большое количество времени у человека в мегаполисе тратится на дорогу. В машину я, например, записываю на DVD разные интересные телевизионные программы, которые можно слушать. Или из своего ежедневника выписываю имена тех, кому нужно позвонить. Сажусь в машину, а у меня там такой мини-офис. Пока еду, совершаю все нужные звонки. Для пробки — самое полезное занятие.

Все это дарили Комолов и Ольга Шелест. Креативные, молодые и талантливые ведущие шутили и вели себя раскованнои раскрепощенно в системе online телевидения. Все эти новшества дарили людям хорошее настроение и бодрость духа на целый день. В 2001г. В жизни Антона Комолова складывается все успешно, он востребован с 2001г. С 2002г. Комолова преглашают с 2003г. С 2004 г. Не смотря на успешную карьеру телеведущего, Комолов продолжает свое любимое занятие — радиовещание. На «Радио Маяк» с 2007 г.

Мать Антона — филолог, отец — инженер. Мама с детства прививала сыну любовь к языку и литературе. В три года Антон уже бегло читал, а к шести годам осилил «Анну Каренину» и рассказы Чехова. Читать мальчик любил, а писать ленился. Возможно, потому что он — левша, а в советское время учителя заставляли детей писать правой рукой. У Антона есть сестра — Катя Ермолова 1983 года рождения, которая получила профессию продюсера и уже выпустила три фильма — «Проигранное место», «Первая любовь», «Ученик». Поступил и успешно окончил вуз. В студенческие годы Антона пригласили в университетскую команду КВН, которая в 1997 году стала чемпионом Московской лиги. Радио Со второго курса университета Комолов работает. Антону было 18 лет, когда юноша устроился внештатным корреспондентом на радио «Максимум». Комолов не хотел финансово зависеть от родителей, а крохотной стипендии не хватало, чтобы угостить девушку хот-догом или сходить в ресторан. На «Максимуме» молодой человек отработал год, а в 1995 году начал выходить в эфир на радиостанции «Серебряный дождь». Спустя два года Антон Комолов стал вести утреннюю программу на «Радио классика». Антон вспоминает, что на радиостанцию попал случайно — увидел объявление о наборе диджеев и отправил резюме, причем сделал это несколько раз. Юноше позвонили и пригласили на прослушивание только с третьего раза. Шоу», «Полная Версия», «No smoking show». В 2011 году радиостанция «Европа Плюс» предложила звезде радиоэфира новый контракт.

Антон Комолов: «Главное — рассказать сыну о смысле жизни»

Единственный брак Антона Комолова (Радиостанция Europa Plus, где Антон ведет шоу «Раш», находится в Таганском районе. — «Москвич Mag».).
Отношения с Ольгой Шелест, развод после 20 лет брака и любимый сын. Как живет Антон Камолов Чем в настоящее время занимаются телеведущие Антон Комолов и Ольга Шелест.
Эмпатия Манучи: Антон Камолов - 45-летие, Сын, Радио и Шелест - Смотри ТВ Скажу сразу, что я крайне уважаю Олега Комолова, более того, он настолько уникален и ценен, что именно в его статьях мы можем найти ясное экономическое обоснование современной.
Комолов Антон Игоревич, биография и достижения — РУВИКИ Официальный сайт Антона Комолова, включающий в себя его биографию, проекты и новости, статьи и обращения, галерею фотографий, а также прочую интересную и полезную информацию.

«Для молодых я всего лишь папа одноклассника»: Антон Комолов – о юбилее и кризисе среднего возраста

Конечно, озвучка Сида в оригинале немного отличается от озвучки российским ведущим. Но это никак не сделало хуже образ любимца. Он такой же очаровательный, непосредственный и просто замечательный. Праздничное агентство Большой Город занимается организацией праздничных мероприятий , на которые Вы можете пригласить и Антона Камолова. Приключения любимого героя Антон Камолов всем поклонником анимационной картины Ледниковый период в тайне рассказал, какие же приключения ждут Сида.

Кстати говоря, за историей ленивца Камолов следит уже десять лет! Ровно столько он работает над озвучкой популярного мультика.

До конца 1990-х годов проживал на улице Мусы Джалиля. Ещё в раннем детстве проявились способности мальчика: в 3 года его научили читать, а к 6 годам он уже прочёл такие произведения, как рассказы Чехова и роман «Анна Каренина» [1]. Затем поступил в МГТУ им. Баумана, которая в 1997—1998 годах становилась победителем Московской лиги КВН.

Мой сын дружит с ребятами во дворе, но он загруженный парень, и у него не так много свободного времени.

А представляя его лазающим по гаражам, я покрываюсь холодным липким потом... Впрочем, мои родители не знали и десятой доли того, что делал с друзьями их сын-отличник. Как вам кажется, мы не сошли сегодня с ума со стремлением дать детям идеальное воспитание и образование? АК: Это вопрос, который я часто задаю себе. И это — очень серьезная и большая тема для отдельного разговора. Если вкратце, то я считаю, что нынешняя система обучения категорически не соответствует нуждам и потребностям современного мира. Но ребенок, не может быть вне этой системы: ему надо получить диплом, поступить в вуз и дальше — работать.

Мой личный рецепт таков: надо мириться с системой, искать хорошую школу или хороших педагогов и стараться не ругать за оценки. И как можно больше общаться с ребенком: рассказывать и объяснять как можно больше. Обычно говорят о материнской, но вдруг у отцов тоже есть? АК: Мне кажется, это — надгендерное чувство. Либо ты ощущаешь себя плохим родителем время от времени, либо забываешь имена некоторых своих детей после второго тоста... Давайте заменим на «чувство ответственности»? Такое ведь и у женщин, наверное, встречается?

По какому поводу вам в последний раз было стыдно перед сыном? АК: В последнее подобное все реже и реже: я много работаю над собой. Пожалуй, чаще всего это связано с эмоциональностью. Еще мой сын полюбил баскетбол а это и мой любимый вид спорта , а у меня процент попадания трехочковых бросков сильно упал. Это — стыдобища! АК: У него отличное чувство юмора. И очень интересно наблюдать, как оно эволюционирует и взрослеет вместе с ним.

Еще он очень круто танцует и здорово рисует... Одним словом, талантливый парень мне достался! У вас есть рецепт, как не быть занудой для ребенка?

Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники!

И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна.

А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно. Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса.

А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт. Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности. Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу. У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке. То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк. И он считает себя благотворителем. Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель. Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других.

Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100. Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово. GR: Как вы думаете, что могло бы положительно повлиять на развитие благотворительности? Например, привлечение большего количества селебрити? Ну, допустим, такого уровня, как Водянова, Хаматова? Антон: Они все вовлечены ого-го как! GR: Я имею в виду, что можно привлекать других крупных деятелей театра, кино, музыкантов. Антон: Да-да, тут важен комплексный подход. И также надо привлекать тех, кто сейчас владеет умами молодёжи — всяких блогеров. И на государственном уровне про благотворительность надо рассказывать.

И нужно рассказывать по-разному, потому что у многих есть стереотип про мошенников, которых немало в благотворительности, но при этом есть и достаточно простые алгоритмы, как мошенников отсечь. GR: И для каждой аудитории каждый человек, допустим, это блогер, надо рассказывать об этом по-своему… Антон: Даже звёзды «Дома 2» могут говорить про благотворительность. Я помню, несколько лет назад они ездили сдавать кровь. Не знаю, почему я это запомнил. Есть, конечно, опасение, что если тебе перельют кровь человека из «Дома 2», ты как бы тоже поменяешься, но в целом это полезное привлечение внимания к донорству. Я не знаю, если ли какие-то цифры, говорящие о том, насколько это в итоге повлияло на ситуацию. Возможно, там аудитория просто чесала пузо, глядя телепрограмму, и на этом всё. Но в целом, конечно, всё полезно, и инициатива должна быть и снизу, и сверху. GR: Будем надеяться. Насколько я знаю, вы читаете лекции в школе радио.

Антон: Нет, нет. Это один раз были такие мастер-классы. GR: А на какие темы? Антон: Обычно вопрос-ответ. У меня были предложения преподавать. Но я очень такой дотошный, системный человек и думаю, чтобы преподавать, надо разработать курс и должно быть достаточно времени, а при моем рабочем графике это сложно, поэтому в итоге не получилось. А мастер-класс — это преподавание в такой лёгкой форме. Я даю некую вводную часть, а в остальном мы занимаемся тем, что интересно журналистам молодым. GR: Если взять вас через 10-15 лет, вы хотели бы… Антон: Преподавать? Антон: А это не вопрос возраста, мне кажется.

GR: Ну, сейчас у вас совсем мало свободного времени… Антон: А когда время освободится, я бы потратил его на путешествия. GR: Понятно. Тоже хорошо. Антон: Но я считаю, что, как и во многих других профессиях, педагогом надо родиться. Вот я на примере своего сына кое-что понял. Когда мы с ним делаем уроки, я могу объяснить и два раза, и три, и тридцать два раза повторить, не повышая голос, я этому научился. Но педагогика — это как с писательством: если можешь не писать, не пиши. Есть люди, которые к этому имеют специальный талант. Может быть, он у меня где-то дремлет, а потом раскроется ближе к пенсии? Ну как ближе?

Её всё отодвигают и отодвигают… GR: И теперь непонятно, да. Сначала путешествовать, а потом, возможно, пенсия. Антон: Ну, преподавать и по скайпу можно. GR: В общем-то, да, очень удобно. Вы принимали ещё участие во всероссийском диктанте, были какие-то курьёзные случаи, вам вообще понравилось? Антон: Ну прикольно. Хорошо, что я диктатор — диктую, а не пишу, потому что там, конечно, иногда с точки зрения пунктуационных знаков бывает какой-то ад. Я бы завалил, однозначно. Орфография у меня более-менее, а с этими запятыми, точками с запятой, двоеточиями… Но мне нравится, что это интересное испытание самого себя. Я люблю какие-то тесты на IQ пройти или ещё что-то.

Не тест «Кто ты в группе «ВИАгра»? GR: Я тоже хотела пройти, в смысле, поучаствовать. Антон: Написать диктант? GR: Но никак не получается. Антон: Это забавно, мне кажется. Посмотреть на свой результат, а потом: о господи, никому никогда не скажу. У моего сына в 5 классе начались склонения, и я понял, что я это когда-то учил, но ничего не помню. А самое главное, я вообще не понимаю, зачем это всё нужно, особенно в 5 классе. Особенно, если он лингвистикой не будет заниматься вообще. GR: Как вы считаете, какими качествами должен обладать человек, который хочет приблизиться к профессии телерадиоведущий в России?

Антон: Красота, красивое тело, податливость, вот это вот всё. GR: Может быть, какие-то особенные интеллектуальные данные? Антон: Да ну что вы! Вы включите телевизор, семь из восьми телеведущих… Давайте так: в идеале, во всём мире, мне кажется, должны быть высокие требования к телеведущим. Но это не значит, что у всех, кто сейчас работает на ТВ, есть подходящие качества. И если этих качеств нет, это не значит, что туда невозможно попасть. Телеведущим нужна, скорее, не интеллектуальность, но образованность, то есть знания в разных областях, начитанность, эрудированность, быстрые мозги, умение анализировать информацию и быстро соединять одно с другим. Сейчас, конечно, прямых эфиров почти не осталось, но, тем не менее, это не помешает. GR: На радио это важно. Антон: Да-да.

GR: И уметь анализировать информацию… Антон: Быстрая реакция, чувство юмора и самоирония. GR: Угу. Антон: Чтобы у человека было не только убеждение из серии «я такой самый классный, юморной», а всё-таки самоирония тоже. Это вообще самое важное качество, как мне кажется. И естественность. GR: И заключительный вопрос… Антон: …И красивая форма ушей. Мочки уха должны быть очень красивыми. GR: Обязательно. Антон: Я в таком контексте не задумывался. Я, наверное, человек достаточно прикладной, то есть какие-то философские правила, мантры и прочее меня не увлекают.

Ну я их, конечно, знаю. Я во ВКонтакте всегда меняю статус: «Меня трудно найти и легко потерять», «Верьте в себя», «Вселенная внутри нас», вот это вот всё. Очень много есть таких вещей, про которые вроде как все знают, и от этого они стали банальными. Тут я вряд ли скажу что-то новое. Не знаю. Меньше сидеть на диване? В философском смысле, разумеется. Меньше сидеть на философском диване, а больше что-то делать. Под лежачий камень вода не течёт, это правда. И вот ещё: быть любопытным в широком смысле этого слова.

Не в том смысле «А с кем Рапунцель там сейчас вот в эту самую минуту? Если вам нравится музыка, это не значит, что только музыкой вы и должны интересоваться. Немного про экономику, немного про политику, немного про кино тоже важно знать, это не помешает в жизни. GR: Спасибо большое. Через год в России открылся канал MTV, и молодой человек перешел туда работать. Комолов стал соведущим программ «Большое кино», «Playstation». Зрители видели Антона в передаче «Утренний завод», которая в 1999 году сменила концепцию и стала называться «Бодрое утро». Теле- и радиоведущий Антон Комолов Программа, которую вели Антон Комолов и Ольга Шелест, была принципиально новой для российского телевидения, потому что ведущим было позволено все: бегать по студии, плакать, шутить, одеваться, как им угодно. Естественность и непосредственность этого творческого дуэта заряжала зрителей позитивом. К постоянным эфирам прибавились организационные вопросы.

Антону запомнился и проект «Короткое замыкание». Аудитория ток-шоу — домохозяйки. Комолов появлялся в кадре в водолазках, пиджаках с налокотниками, которые больше напоминают заплатки. В 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и Антон ушел с проекта. В это же время Комолов засветился в музыкальном реалити-шоу канала «Россия» «Народный артист», где стал членом жюри. После незначительного перерыва дуэт Комолова и Шелест появляется на телеканале «Звезда» в вечернем эфире с телешоу «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». Мы любим 90-е годы». В это же время Комолов заключает контракт с создателями программы «Как это сделано», которая транслировалась на канале «ТВ-3», а через год начинает вести передачу «Механический апельсин» на «РЕН ТВ». В 2012 году Антон Комолов засветился на детском телевидении: на канале «Карусель» вышла передача «Олимпийцы» с участием телеведущего.

Куда пропал и чем сейчас занимается Антон Комолов\\ Антон Комолов виджей MTV

«Мы умышленно уходили из информационного поля»,— Антон Макаров, COFFEE LIKE В школе Антон учился неплохо, посещал кружки по интересам, играл в баскетбол.
Антон Комолов - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Антон был ведущим программ "Большое кино" вместе с Яной Чуриковой и Playstation с Татьяной Геворкян.

Антон Комолов — последние новости

«Мы умышленно уходили из информационного поля»,— Антон Макаров, COFFEE LIKE Популярный теле и радиоведущий Антон Комолов ответил на вопросы читателей.
Антон Комолов: «Изо всех сил стараюсь быть незанудным отцом» После перезагрузки шоу, ведущим Антону Камолову и Ольге Шелест, было позволено делать все, что вздумается в эфире и поэтому зрителям, было интересно на них смотреть.
Антон Комолов рассказал о сложных отношениях с сыном: «Вижусь не каждый день» Эмин Агаларов (Фото: Антон Беркасов / РБК). Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг. Об этом он сообщил «РИА Новости».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий