The Kalki Avatar would be the tenth and final incarnation of Lord Vishnu that would appear at the end of the present Kali Yuga. У грядущего Калки-аватары, сына Вишнуяши и ученика Парашурамы, будут две супруги. Видео о Скорый приход Калки аватара., Пророчество о приходе мессии Калки Аватара из Калки-Пураны и других Пуран индуизма. В экзотерических преданиях разница между Майтрейей и Калки Аватаром та, что, тогда как Калки Аватар появится в конце настоящей Кали Юги. У грядущего Калки-аватары, сына Вишнуяши и ученика Парашурамы, будут две супруги.
Калки Аватар, Майтрея, Махди
Калки, который по данным расчётам может придти в наше время. Калки аватара, не называя своего имени и статуса, выступил в крупнейших телевизионных сетях Америки, а также Японии. майтрейя-калки аватар --- Дополнительные доказательства через расшифровки пророчеств обо мне. Ванга и явление Аватара Калки Новая страшная буря зрела над миром. КАЛКИ(Н) — последняя, согласно канонич. списку, аватара Вишну (откуда его второе имя Вишнуяшас, Наделенный славой Вишну), относимая обычно к будущему (хотя в свете. Калки-Аватар или последнее воплощение привело к разделению брахманизма на две секты.
Калки Аватар, Майтрея, Махди
Видел я сегодня в сновидении весточку от "Калки Аватара" "потоком" одним экспериментируя. Калки – Мессия в Индуизме – аватара Вишну, его десятое воплощение. Вишну в этой аватаре изображается «белым на чёрном коне – или наоборот – чёрным на белом коне». В Ведической традиции Аватар Калки изображается как человек сидящий на белом коне, идущий побороть зло земли голыми руками. КАЛКИ (Н) — последняя, согласно каноническому списку, аватара Вишну (откуда его второе имя — Вишнуяшас, Наделенный славой Вишну), относимая обычно к будущему.
В поисках Калки аватара
Только Декларация Калки аватара перед всем миром утвердит Его в глазах и сердцах людей. Причины возвращения Калки аватара Пока мы ждём наступления того Дня из Дней, давайте проясним причины возвращения Калки аватара. Постараемся понять суть задач, которые Калки аватара поставил перед собой. Утвердить в наших умах факт существования Бога - для этого Калки аватара пришел. Чтобы восстановить Божественные Мистерии - для этого Калки аватара здесь.
Учить людей тому, как надо любить и снова любить - вот зачем Калки аватара среди нас. Чтобы утвердить человеческое братство, Калки аватара вновь шагает по Земле. Чтобы сохранить веру в Отца и в человека, Калки аватара принял на себя это бремя. Чтобы ввести в Новую эру, Калки аватара вернулся.
Чтобы укрепить ценности прошлого и вдохновить движение в будущее, чтобы прославить Бога и человека - спустился Калки аватара с высоких гор. Калки аватара установит мир во всём мире Давайте посмотрим на Его приоритеты: прекращение войн; инаугурация системы Международной Щедрости; устранение чувства вины и страха - очищение сердец и умов людей; обучение человечества законам жизни и любви; введение в Мистерии; украшение наших городов; устранение препятствий для путешествий и взаимообмена между народами;создание общего фонда знаний, доступного для всех. Оружие Калки аватара — духовное знание и любовь То, что такая задача не из лёгких даже для Калки аватара, вполне понятно. Древние привычки разобщённости и раскола имеют крепкие корни, в то время как страх и суеверие опутали своими чарами миллионы людей.
Но ещё никогда за всю мировую историю не приходил Учитель, вооружённый для своей задачи лучше Его. Калки аватарапришел, чтобы вступить в сражение с невежеством и страхом, разобщённостью и нищетой. Оружие Калки аватара - духовное понимание, знание и любовь; сверкающие доспехи Калки аватара - Сама Истина. Сюжет впервые появляется в "Махабхарате", вписанный в брахманское учение о мире и его гибели вследствие моральной деградации человечества; используется также в "Вишну-", "Агни-"и "Бхагавата-пуране".
Родившийся в брахманской семье в селении Самбхала будд. Шамбала , К. Он видит порочность людей, нарушение вековечных обычаев, установлений и обрядов, миграцию населения под угрозой голода и притеснений, власть варваров-млеччхов, сменяющих ничтожных правителей, наступление смуты, возбуждаемой "низкими" дасью и шудрами. В складывании мифологии К.
В деятельности К. В условиях укрепления позиций буддизма эта индуистская фигура может расцениваться как "реплика" на образ будды Майтреи, тогда как параллели между раннехрист. Я расскажу тебе о том, что ожидает мир, когда наступят черные дни. Во время Крита юги дхарма - как бык о четырех ногах, она властвует над людьми безраздельно, без хитростей и обмана.
Настает Трета юга , и тогда дхарма сохраняет лишь три четверти своей силы, четвертая же часть повергнута беззаконием. А во время Двапара юги дхарма уже наполовину вытеснена беззаконием. Затем несправедливость на три четверти воцаряется в мире, а на долю людской добродетели приходится лишь четвертая часть. Знай, о Пандава, с каждою югой уменьшается продолжительность жизни людей, слабеют их мужество, ум, сила, духовная мощь.
Цари, брахманы, вайшьи и шудры, о Юдхиштхира, постепенно станут соблюдать лишь видимость дхармы. Люди станут торговать дхармой, точно мясом. Те, кого в мире считают учеными, забудут об истине, а утрата ее сократит их век. Из-за краткости жизни они будут не в силах постичь науку, жадность овладеет невеждами, лишенными знания.
Люди алчные, злобные и глупые под влиянием низких страстей погрязнут в смертельной вражде. Смешаются между собой брахманы, кшатрии, вайшьи и все они уподобятся шудрам, пренебрегая истиной и покаянием. Низкие станут средними, а средние - низкими 76. Таков будет мир с наступлением конца юг.
Мужи обретут в своих женах врагов на исходе юг. Люди будут питаться мясом рыб, доить коз и овец, а коровы падут на исходе юг. Грабя и убивая друг друга, люди забудут молитвы, превратятся в воров и убийц и утратят веру в богов на исходе юг. Они будут мотыгами вскапывать берега рек и сеять зерно только там, но и тут урожаи будут ничтожными на исходе юг.
Даже те, что всегда были тверды в обете, что почитали богов и приносили поминальные жертвы, и то, охваченные алчностью, будут убивать друг друга. Отец пойдет против сына, а сын против отца. Запретная пища будет в ходу на исходе юг. Брахманы, погрязшие в разглагольствованиях, будут хулить Веды, оставив свои обеты, принесение жертв и возлияние огню.
Люди станут возделывать низины, в ярмо впрягать коров, а для перевозок использовать годовалых телят. Сыновья бестрепетно будут убивать отцов, а отцы - сыновей, причем будут хвалиться такими деяниями , не встречая нигде осуждения. Горестный мир, забывший о жертвоприношениях, обрядах и празднествах, целиком заполонят млеччхи. Станет правилом для людей отбирать достояние у бедняков, даже у многосемейных и вдов.
Утратив силу и мужество, смирившись с грешным существованием, надменные мужи, ослепленные жадностью, будут милостивы даже к нечестивцам, радуясь обещанию дара. Станут они постоянно преследовать праведников и без всякого сострадания к их слезам, о бхарата, будут захватывать их жен и имущество. Девушек не будут ни сватать, ни выдавать замуж: они сами будут искать себе мужей в конце юг. Лишившись ясности разума, ненасытные цари всеми способами будут присваивать чужое имущество, когда настанет конец юг.
Весь мир, о бхарата, заполонят млеччхи, и левая рука будет красть из правой , когда придет конец юг. Люди, слывущие в мире учеными, утратят истину, у стариков будет разум ребенка, а у детей - стариковский ум. Будут слыть героями робкие, а храбрецы будут жалки, как трусы, и никто никому не решится верить, когда наступит конец юг. Весь мир, пораженный алчностью и ослеплением, будет есть единую пищу, не различая запретного , восторжествует великая несправедливость, и не будет дхармы.
Не останется ни брахманов, ни кшатриев, ни вайшьев, о владыка людей, будет в мире одна только варна, когда настанет конец юг. Отец не пощадит своего сына, а сын - отца, и жены не будут заботиться о своих мужьях. Питаясь вареным ячменем и пшеницей, население в конце юг устремится в те края, где они произрастают. Употребляя в пищу все что угодно, о владыка народов, мужи и жены станут нетерпимы друг к другу, когда наступит конец юг.
Весь мир, о Юдхиштхира, заполонят млеччхи, и люди перестанут ублажать праотцев поминальными жертвами. Не будет учеников, не будет наставников, и мир погрузится во мрак, о владыка живущих! Предельный возраст в конце юг будет шестнадцать лет, а потом люди будут расставаться с жизнью. Девочки будут производить потомство на пятом-шестом году жизни, а мальчики уже в семь-восемь лет будут отцами.
В конце юг, о царь-тигр среди царей, муж не сможет доставить наслаждение своей жене, а жена - своему мужу. Селения покроются частоколом сторожевых башен, перекрестки дорог - трезубцами Шивы, а у женщин в конце юги волосы станут как пики 79. В последнее время люди, без исключения, станут жестокими, всепожирающими млеччхами, страшными в каждом своем деянии. Из жажды обогащения в конце юг каждый будет стараться обмануть другого при любой торговой сделке, о лучший из бхаратов!
Обряды будут совершаться без достаточных знаний, когда наступит конец юг, и исполнять их станут как придется.
Фото: wikipedia. Один из главных текстов, где довольно подробно описывается Шамбала, это Калачакра-тантра. Традиция Калачакры переводится как "Колесо времени" гласит, что учения Калачакры преподавал в Индии сам Гаутама Будда по просьбе царя Шамбалы - Сушандры. Эта тантрическая традиция содержит учения по космологии, теологии , философии , социологии , сотериологии , мифам , пророчествам , медицине и йоге. Учение изображает мифическую реальность, в которой космические и социально-исторические события соответствуют процессам в телах людей. Главная идея учения в том, что человек должен стремиться к трансформации тела и ума в совершенное состояние будды с помощью различных методов йоги. Что же касается Шамбалы, то как и любое другое мифическое понятие, идея о некоей загадочной стране имеет внешнее на физическом уровне и внутреннее на духовном уровне значение. С первой точки зрения Шамбала рассматривается как реальное место в мире, которое могут обнаружить и лишь люди с правильной кармой, опыт этого переживания доступен далеко не всем.
Духовный же смысл Шамбалы рассматривается скорее как достижение определенного состояния тела и ума, которое достигается через практику глубоких медитаций. Далай-лама о Шамбале Когда нанешний Дала-Лама XIV посещал церемонию посвящения в Калачакру в Бодхгае в 1985 году, он сказал следующее: «Хотя люди с особыми качествами действительно могут попасть туда благодаря своей связи с этим местом через карму, однако, это не какое-то реальное физическое место, существующие на карте. Мы можем только говорить о том, что это священная чистая земля в человеческом царстве. И пока у человека нет заслуг и настоящей кармической связи с ним, он не сможет достичь его». Его Святейшество Далай-лама закладывает первые песчинки, чтобы начать "строительство" песчаной мандалы Калачакры во время 32-го посвящения Калачакры в Бодхгае, штат Бихар, Индия, 1 января 2012 года Его Святейшество Далай-лама закладывает первые песчинки, чтобы начать "строительство" песчаной мандалы Калачакры во время 32-го посвящения Калачакры в Бодхгае, штат Бихар, Индия, 1 января 2012 года Пророчества Шамбала имеет огромное значение во многих тибетских религиозных учениях, а также играет важную роль в буддийской мифологии Тибета, особенно в сюжетах, которые касаются будущего. В пророчествах говорится, что по мере того, как люди постепенно деградируют, распространяя идею материализма, и большинство из людей будет находится под властью жестокого правителя, которому уже некого будет побеждать, тогда туман рассеется, обнажая снежные горы Шамбалы. Этот правитель предположительно нападет на Шамбалу, и именно тогда появится Царь Шамбалы - Будда Майтрея со своей армией, уничтожит все темные злые силы и проведет нас в Золотой Век, который наступит по всему миру.
Парашурама описывается в некоторых версиях Махабхараты как разгневанных брахманов, которые со своим топором убили огромное количество воинов кшатрий, потому что они злоупотребляли своей властью. В некоторых версиях он даже убивает свою собственную мать, потому что его отец просит его и потому, что его испытание поклоняется своим родителям.
Как умер Ренека Деви? Джамадагни, проклял своих четырех сыновей и превратил их в пепел, чтобы не повиноваться его приказу. Затем Джамадагни назвал своего пятого сына Парашурамы, который медитировал лорда Шивы и приказал ему обезглавить Ренуку Деви. Парашурама немедленно подчинялся словам отца и обезглавил его мать своей ax. Почему Паршурам бессмертный? Паршурам также известен как Бессмертный, который сопротивлялся развивающемуся океану, который собирался поразить земли Конкана и Малабара. Господь Вишну брахман? Первый из «Thrimurthies», Brahma, — человек с множеством рук, а также вооружен. Брахма, который является богом брахманов, также является основным создателем системы «Варна», которая впоследствии закрепилась как кастовая система.
Что такое детское имя Калки Кехлин? Нью -Дели: актриса Калки Коэхлин, которая приветствовала девочку в пятницу, рассказала, что она и парень Гай Хершберг назвали свою дочь Сапфо. Шамбала упоминается в тантре Калачакра. Название санскрита взято из названия города, упомянутого в индуистских пуранах, вероятно, в отношении Самбхала в Уттар -Прадеш или в отношении Самбалпура в Одише.
Знай, о Пандава, с каждою югой уменьшается продолжительность жизни людей, слабеют их мужество, ум, сила, духовная мощь. Цари, брахманы, вайшьи и шудры, о Юдхиштхира, постепенно станут соблюдать лишь видимость дхармы. Люди станут торговать дхармой, точно мясом. Те, кого в мире считают учеными, забудут об истине, а утрата ее сократит их век. Из-за краткости жизни они будут не в силах постичь науку, жадность овладеет невеждами, лишенными знания. Люди алчные, злобные и глупые под влиянием низких страстей погрязнут в смертельной вражде. Смешаются между собой брахманы, кшатрии, вайшьи и все они уподобятся шудрам, пренебрегая истиной и покаянием. Низкие станут средними, а средние - низкими 76. Таков будет мир с наступлением конца юг. Мужи обретут в своих женах врагов на исходе юг. Люди будут питаться мясом рыб, доить коз и овец, а коровы падут на исходе юг. Грабя и убивая друг друга, люди забудут молитвы, превратятся в воров и убийц и утратят веру в богов на исходе юг. Они будут мотыгами вскапывать берега рек и сеять зерно только там, но и тут урожаи будут ничтожными на исходе юг. Даже те, что всегда были тверды в обете, что почитали богов и приносили поминальные жертвы, и то, охваченные алчностью, будут убивать друг друга. Отец пойдет против сына, а сын против отца. Запретная пища будет в ходу на исходе юг. Брахманы, погрязшие в разглагольствованиях, будут хулить Веды, оставив свои обеты, принесение жертв и возлияние огню. Люди станут возделывать низины, в ярмо впрягать коров, а для перевозок использовать годовалых телят. Сыновья бестрепетно будут убивать отцов, а отцы - сыновей, причем будут хвалиться такими деяниями , не встречая нигде осуждения. Горестный мир, забывший о жертвоприношениях, обрядах и празднествах, целиком заполонят млеччхи. Станет правилом для людей отбирать достояние у бедняков, даже у многосемейных и вдов. Утратив силу и мужество, смирившись с грешным существованием, надменные мужи, ослепленные жадностью, будут милостивы даже к нечестивцам, радуясь обещанию дара. Станут они постоянно преследовать праведников и без всякого сострадания к их слезам, о бхарата, будут захватывать их жен и имущество. Девушек не будут ни сватать, ни выдавать замуж: они сами будут искать себе мужей в конце юг. Лишившись ясности разума, ненасытные цари всеми способами будут присваивать чужое имущество, когда настанет конец юг. Весь мир, о бхарата, заполонят млеччхи, и левая рука будет красть из правой , когда придет конец юг. Люди, слывущие в мире учеными, утратят истину, у стариков будет разум ребенка, а у детей - стариковский ум. Будут слыть героями робкие, а храбрецы будут жалки, как трусы, и никто никому не решится верить, когда наступит конец юг. Весь мир, пораженный алчностью и ослеплением, будет есть единую пищу, не различая запретного , восторжествует великая несправедливость, и не будет дхармы. Не останется ни брахманов, ни кшатриев, ни вайшьев, о владыка людей, будет в мире одна только варна, когда настанет конец юг. Отец не пощадит своего сына, а сын - отца, и жены не будут заботиться о своих мужьях. Питаясь вареным ячменем и пшеницей, население в конце юг устремится в те края, где они произрастают. Употребляя в пищу все что угодно, о владыка народов, мужи и жены станут нетерпимы друг к другу, когда наступит конец юг. Весь мир, о Юдхиштхира, заполонят млеччхи, и люди перестанут ублажать праотцев поминальными жертвами. Не будет учеников, не будет наставников, и мир погрузится во мрак, о владыка живущих! Предельный возраст в конце юг будет шестнадцать лет, а потом люди будут расставаться с жизнью. Девочки будут производить потомство на пятом-шестом году жизни, а мальчики уже в семь-восемь лет будут отцами. В конце юг, о царь-тигр среди царей, муж не сможет доставить наслаждение своей жене, а жена - своему мужу. Селения покроются частоколом сторожевых башен, перекрестки дорог - трезубцами Шивы, а у женщин в конце юги волосы станут как пики 79. В последнее время люди, без исключения, станут жестокими, всепожирающими млеччхами, страшными в каждом своем деянии. Из жажды обогащения в конце юг каждый будет стараться обмануть другого при любой торговой сделке, о лучший из бхаратов! Обряды будут совершаться без достаточных знаний, когда наступит конец юг, и исполнять их станут как придется. По истечении юг все люди от природы будут жестоки в своих деяниях и подозрительны друг к другу. Без всякой нужды будут губить они деревья и целые рощи, и тогда придет конец всему живому и сущему в мире. Гонимые алчностью, люди будут рыскать по белу свету, выдавая себя за брахманов, поскольку брахманов полагается одаривать. Преследуемые шудрами, дваждырожденные, стеная, будут скитаться по земле, подавленные страхом, и нигде не смогут найти себе заступника. Когда люди, жестокие и безжалостные, станут губить живое и уничтожать сущее, значит , настал конец юг. В поисках пристанища дваждырожденные в ужасе будут метаться близ рек, по горам и глухим местам, о продолжатель рода Куру! Шудры будут толковать дхарму, а брахманы - слушать их с почтением и верой. Все смешается в этом мире: то, что было высоким, станет низким, люди покинут богов и станут поклоняться бренным останкам 80 , а шудры на исходе юг перестанут служить дваждырожденным. Храмы богов 81 , украшающие землю, исчезнут по истечении юг; в обителях великих святых мудрецов и в убежищах брахманов, в святилищах-чайтьях 82 и в местах, где укрываются демоны -змеи, будут храниться как реликвии останки бренной плоти 83 , и это признак конца юг. Когда огрубевшие люди, забыв о дхарме, будут употреблять в пищу мясо и беспробудно пьянствовать, это конец юг. Когда, о царь, из цветка будет появляться цветок, а из плода - таящийся в нем плод, тогда, о великий парь, настанет конец юг. Парджанья не будет вовремя посылать дождь на исходе юг, нарушится ход людских обрядов, а низкие 84 затеют вражду с брахманами. Всю землю быстро заполонят млеччхи, и брахманы в страхе перед тяжестью дани разбегутся на все десять сторон. Население деревень, теснимое потоками пришельцев , без разбору устремится в обители и станет питаться кореньями и плодами. Все смешается в мире: исчезнет добропорядочность и ученики не будут следовать наставлениям своего учителя , причиняя ему обиды. В ту пору даже наставнику будут давать в долг под залог, а друзья его и родные устремятся в поисках приобретений. Настанет конец всему сущему на исходе юг. Рядом с солнцем будут сверкать шесть других, и все они вместе с шумом и треском воспламенят небеса; Кабандха 85 будет скрывать солнце при восходе и при заходе. Тысячеокий не будет вовремя посылать дождь, и зерна перестанут прорастать, когда наступит конец юг. Женщины постоянно будут грубы, дерзки в речах и слезливы и откажутся исполнять волю своих мужей. Сыновья будут убивать родителей на исходе юг, а женщины с помощью сыновей станут губить своих супругов. Раху в конце юг будет поглощать солнце не только в положенный день, о великий царь, и повсюду запылает огонь. Молящие о питье и еде путники не получат пристанища и, отвергнутые, будут ложиться прямо на дорогу. Зловещие вороны, змеи, грифы и другие птицы и звери будут издавать резкие звуки, когда наступит конец юг. На исходе юг люди отрекутся от друзей и родных и от тех, кто им служит, и постепенно все разбредутся в разные стороны и края, города и селения. Люди будут скитаться по белу свету, горестно призывая друг друга: "О отец мой! Через определенное время судьба будет вновь неожиданно благосклонна к миру. Луна, Солнце, Тишья и Брихаспати сойдутся под одним знаком зодиака, и тогда снова начнется Крита юга 86.
Ведические традиции рождения Света и Слова
Обязательным условием прихода новой эпохи, если верить Индуистским священным писаниям, является появление Аватара Калки, представляющего собой десятое воплощение Бога Вишну. В Индии Калка-Аватар представлен вооруженным всадником, сидящим на белом коне и потрясающим саблей, загнутой, как хвост кометы. То, что пирамиды древнее, чем считает официальная наука уже не новость. Калки-Аватар или последнее воплощение привело к разделению брахманизма на две секты. В Индии Калка-Аватар представлен вооруженным всадником, сидящим на белом коне и потрясающим саблей, загнутой, как хвост кометы. Первое наречение Аватаром Калки произошло 13 мая 2000 года.
Тайна царства Шамбала – место рождения Калки Аватара
мантры - - все то что связано БлагодарЮ Вас Kalki Ma - ntra. аватара Вишну. Аватара означает «нисхождение» и относится к нисхождению божественного в материальную. Первое наречение Аватаром Калки произошло 13 мая 2000 года. Ученики Аватара Калки налаживают прекрасные отношения с родными, успешны в работе, имеют чудное самочувствие и замечательно выглядят. майтрейя-калки аватар --- Дополнительные доказательства через расшифровки пророчеств обо мне. Калки – Мессия в Индуизме – аватара Вишну, его десятое воплощение. Вишну в этой аватаре изображается «белым на чёрном коне – или наоборот – чёрным на белом коне». Также в священных книгах Индуистской религии действительно говорится о приходе Спасителя, Утешителя, которого они называют Калки Аватара.
Калки Аватар, Майтрея, Махди
В другом, она "взяла масло и притирания, использованные при купании, и, соединив их с другими выделениями, вышедшими из ее тела, придала им форму человека, которому дала жизнь, окропив его водой из "Ганга". Услышав о рождении ребенка, боги, в числе их и Шани планета Сатурн , пришли поздравить Парвати. Все смотрели на чудесного ребенка, только Шани держал взгляд прикованным к полу. Но как только Шани взглянул на младенца, то голова ребенка отделилась от туловища и улетела в Вайкунту, где воссоединилась со своей исходной субстанцией. Чтобы утешить Парвати, Вишну оседлал Гаруду и отправился на поиски головы. Он нашел слона, спавшего на берегу реки, отрезал ему голову и принес ее Парвати, которая соединила ее с телом Ганеши. По другому сюжету жена Шивы Парвати сделала фигурку мальчика и бросила ее в реку Ганг. Как только фигурка соприкоснулась с водой, мальчик ожил. Обе богини считали его своим сыном, поскольку Парвати дала ему тело, а Ганга - жизнь. Ганеша - сын Шивы.
Значит, должен быть рядом с Шивой. У него слоновья голова. На карте четко просматривается голова слона с хоботом. Рядом должна быть р. Ганга, ее олицетворяет р. На месте слоновьей головы ранее была голова младенца. Рисунок младенца также хорошо виден на карте. Здесь же мы видим и образ купающейся женщины Парвати. Ганга течет из большого пальца - на рисунке мы видим, что р.
Арчхи течет из большого пальца левой ступни. Имя Ганеша напоминает ингушское имя Г1аныж. Г1ан - мифический предок ингушей. Все указанные сюжеты собираются в районе г. Гайкомд хребта Ц1ей-лоам - Священной горы. В индийской мифологии сахасрара тысячелепестковый лотос - обитель чистого сознания Шивы, высшая духовная чакра, место пребывания Атмана. Находится вне тела, над макушкой.
Несомненно, деревня Путтапарти находилась далеко на юге в понятии людей из тех древних северных владений. Взгляд на современную карту покажет, что, находясь вблизи Анатапура, она расположена в южной части Индии.
Огромная энергия и огромные способности — поразительные характерные особенности Саи Бабы, как и тот факт, что материальные объекты поступают в его распоряжение, как только они потребуются ему. Это не только те предметы, которые он материализует мановением руки, но и богатство, которое ему нужно для того, чтобы строить колледжи и путешествовать по стране, имея дело с многочисленными гранями своей миссии. В лекции на Летнем курсе д-р Гокак указывал, что в современном мире власть заключается в деньгах. Большая часть этой денежной власти, говорил он, находилась и находится в неверных руках. Она должна перейти в те руки, где будет служить святой цели. Мы видим, что это случилось с Саи Бабой. Итак, в течение многих лет деньги в виде наследства и посмертного дара стекались в Центральный траст Сатья Саи. Этим трастом управляют несколько его близких и преданных учеников, и средства из него используются для работы Бабы во всем мире, особенно для осуществления больших просветительских программ. Весьма интересной чертой древнего пророчества является утверждение, что "просветительские центры, культивирующие учение браминов...
Никакой другой Аватар не осуществлял просветительскую программу этого типа. Она рассчитана на людей, которые будут жить не в монастырях или в пустынях, а как домовладельцы, вершащие дела мира. Баба уже "обожаем одухотворенными людьми" в Индии и в других странах. Он еще не начал "странствовать по земле", но часто заявлял, что, когда его первый дом — Индия — будет приведен в порядок, он поедет и будет учить за границей. Белый конь, на котором сидит Калки Аватар, имеет, вероятно, символическое значение, так как он не смог бы совершать на лошади длинные путешествия, необходимые для выполнения его миссии. Лошади сегодня — это автомобили, и тот факт, что все машины Бабы белого цвета, дает пищу для размышления. Они прибывали к нему, часто от преданных, живущих за границей, разного цвета, но перед тем, как их использовать, он всегда перекрашивал их в белый цвет. Современный "белый конь" Свами хорошо известен народу в полях и деревнях, через которые он проезжает. Я видел, как они прекращали работать на полях, чтобы склониться в молитве перед "белым конем", проходящим мимо, или выбегали из домов в деревнях, чтобы совершить какой-нибудь акт поклонения.
Восстановление "порядка и покоя в мире" и установление "новой Эры Истины" — цель Саи Бабы; он много раз разъяснял это. Его достижение этой цели — наша надежда на будущее.
Считается, что десятая аватара Вишну Калки еще придет, знаменуя конец "темного цикла" - Кали-Юги. На карте мы видим изображение фигуры человека Вишну , на голове которого коническая корона. Гаруда - гигантский орел. Название Гаруда сближается с ингушским мужским именем Гарда. Если смотреть из Магаса в направлении на Онгуште, то мы увидим, что горный хребет, рассекаемый Камбилеевкой, похож на крылья гигантского орла, голова которого заканчивается в Насыр-Корте. Калка, на наш взгляд, можно сблизить с Г1алг1а, а Кали-Юга - с к1ал-юкъ к1ал-нижний, темный, юкъ - время, эпоха. Лакшми - богиня удачи и богатства. Согласно индуистских текстов, она обычно имеет две руки, в которых держит лотос падма и кокос.
При этом она стоит или сидит на левом бедре Вишну. Лакшми - жена Вишну, она бросилась на грудь Вишну, лишив демонов процветания и богатства, потому что она сама и была богатством. Ее красота настолько поразительна, что, посмотрев на нее, все в нее влюбляются. Согласно одной из версий, она была дочерью мудреца-риши Бхиригу и Кхьяти. Лакшми мы связываем с названием с. Ляжьг Лошхой и Лашин адыгского эпоса. В районе с. Ляжьг на спутниковой карте мы имеем рисунок девушки необычайной красоты. Шива - одно из трех главных божеств индийской мифологии. У него рыжие волосы, собранные наподобие рога, увенчанного символом реки Ганга, которую Шива поймал, когда она упала с неба; в руке он держит трезубец.
Его сопровождает бык Нанди белого цвета. Местопребывание Шивы - священная гора Кайласа. Его древнее имя Пашупати "покровитель скота" Гора Кайласа - обитель Шивы. Значит, здесь дожны быть все атрибуты Шивы: трезубец, волосы, бык, река, падающая с головы. Эпическое описание горы Кайласа и реки Ганга точно соответствует горе Гайкомд и р. Ганеша - бог индуистского пантеона, известен также как Ганапати. Ганеша руководит дикой толпой призраков гана - войско-свита Шивы. В одном из сюжетов Парвати произвела на свет Ганешу, чтобы излечить своего мужа от привычки неожиданно врываться к ней в то время, когда она купалась.
Ходят даже такие слухи, что Господь уже родился и скоро объявит себя миру. Вся эта информация является следствием очень серьезного отклонения в изучении Вед теми, кто пытается это делать не так, как предписывают сами Веды. В самих Ведах указан единственный возможный и правильный путь постижения истины, которая передается через откровение от учителя к ученику в рамках одной из 4 авторитетных вайшнавских сампрадай. В настоящее время известны следующие четыре авторитетные сампрадайи или цепи ученической преемственности: Брахма-Мадхава-гаудия сампрадая от Брахмы Нимбарка сампрадая от 4 кумаров Валлабха сампрадая от Господа Шивы Шри-Рамануджа сампрадая от Богини Лакшми Когда же человек пытается изучать Веды самостоятельно, его ум может принимать одно, то что ему ближе и интереснее и отвергать другое, то, что ему не интересно или кажется не существенным. Так, в голове человека происходит путаница и все, что он начинает проповедовать — представляет собой лишь его собственные умозаключения, пусть и основанные на частичных источниках ведических писаний. Однако всем образованным людям следует всегда помнить и понимать некоторые важные истины: 1. Когда Господь является в этот мир, он не провозглашает себя аватарой, это делают великие мудрецы на основе священных богооткровенных писаний. В этих писаниях указывается не только астрологическое соответствие приходу Бога в этот мир, но и Его особая миссия, которую способен исполнить только сам Бог. Помимо прямых воплощений Бога, существует бесчисленное множество воплощений качеств Бога, и т. В священных писаниях всегда указывается место появления аватара и имена Его родителей.