Знаменитая картина «Интердевочка» вышла на экраны в 1989 году и сразу же произвела фурор. Смотреть онлайн фильм Интердевочка (1989) в онлайн-кинотеатре Okko. Актеры:Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Агафонова, Торстен Валунд, Мария Виноградова, Зиновий Гердт, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский. Интересные факты и судьбы актёров фильма "Интердевочка": где сейчас звёзды, которые прославились после выхода картины, и как они выглядят.
8 интересных фактов о фильме «Интердевочка»
- Интердевочка - новости к фильму
- «Интердевочка»: как сложились судьбы актеров спустя 30 лет после выхода фильма
- Фильм Интердевочка (1989) - актеры и роли
- Интердевочка (фильм 1989) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Как выглядят звезды культового фильма «Интердевочка»: Елена Яковлева и другие
Благодаря «Интердевочке» Лаустиола стал звездой в СССР, а вот масштабная слава в Швеции его не настигла. «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интердевочка, актеры, кино на развлекательном портале В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная и др. Актеры:Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Агафонова, Торстен Валунд, Мария Виноградова, Зиновий Гердт, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский. Интердевочка: актеры и создатели фильма.
Интердевочка 1989 смотреть онлайн
Главным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева — именно «под неё» писал сценарий Кунин. Но и она, и Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже польской актрисе Катажине Фигуре , но договориться с ней не удалось. После полугода подбора кандидатов выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой [8]. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин , Елена Яковлева прежде всего произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича : она играла проститутку — лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой [9]. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным по словам Миры Тодоровской, он упорно считал, что эти девушки должны быть «грудастыми и задастыми», а у Яковлевой — «ни там, ни тут» [2]. Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить актрисе под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора.
Съёмки[ править править код ] Картина снималась в Ленинграде в гостинице « Прибалтийская » , Москве и Швеции. Съёмки прошли очень быстро — в течение трёх месяцев летом 1988 года. Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку « Kodak », что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции [6]. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью. Когда снимали сцены в отделении милиции, то в перерыве актрисы, игравшие проституток, обратились к милиционерам сцену снимали в реальном отделении с просьбой указать, кто из них больше всего похож на реальных валютных проституток. Они были очень удивлены, когда милиционеры указали на одну из ассистенток костюмера, которая была значительно скромнее одета по сравнению с загримированными актрисами. Самые большие сложности возникли с постельными сценами.
В течение нескольких лет он жил с валютной проституткой, что помогло Томасу создать одни из самых ярких образов на экране. Первый брак художника закончился болезненным разводом. В то время Лаустра много пил и часто спал на улицах. Его состояние было настолько печальным, что его жена решила уйти. Только чудом Томас смог избавиться от своей зависимости. Позже он создал несколько наркологических клиник. Благодаря «Интердевочке» Лаустиола стала звездой в Советском Союзе, но не снискала особой славы в Швеции. Существует культ фильма, который не был выпущен в прокат.
Сам актер неоднократно признавался, что был готов повернуть преемственность и даже развивал идею преемственности. Когда она поняла, что я ей не нужен, я бы ушел с ней. Она оставалась в больнице несколько месяцев, потом разлучила меня и уехала в Россию. Он является управляющим директором небольшой компьютерной компании. Я выйду за него замуж, как только он наденет шведское. Возможно, у него тоже были дети. Но с женой у него, конечно, не сложилось. Конечно, я встречал Таню в Москве, где она немного увяла.
Конечно, она была замужем, муж умер, ей было скучно, и она пила. Ее больше нет», — сказал Томас в интервью. Однако сиквел так и не появился. Трагическая история женщины, ищущей свое счастье, стала лучшим моментом шведской актрисы. Сейчас он работает в основном в скандинавских странах. Помимо актерской деятельности, Лаустра также занимается режиссурой, хотя его фильмы редко показывают за пределами Швеции. Обладая яркой внешностью, звезда поняла значение популярности даже после своей первой роли в фильме «Одиночество дает общагу». Затем последовала серия интересных картин, но кульминация второго успеха пришлась на 1989 год.
В «Интердевочке» Агафоновой досталась небольшая роль Верки Москвичевой. Татьяна уговорила «Ночных бабочек», которые вскоре приобрели сомнительную репутацию. Это была очень интересная работа. Когда мы осматривали столы, вы не можете себе представить, насколько наивны наши люди. Люди часто подходили ко мне и спрашивали: «Вы действительно проститутка? Мне не нравились подобные предложения и примеры, поэтому я старалась держаться подальше», — актриса призналась, что эфир программы был «человеческой судьбой».
Подбор актёров[ править править код ] Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Главным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева — именно «под неё» писал сценарий Кунин. Но ни она, ни Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже польской актрисе Катажине Фигуре , но договориться с ней не удалось.
После полугода подбора кандидаток выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой [7]. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин , Елена Яковлева прежде всего произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича : она играла проститутку - лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным по словам Миры Тодоровской, он упорно считал, что эти девушки должны быть «грудастыми и задастыми», а у Яковлевой — «ни там, ни тут» [2]. Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить актрисе под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора. Съёмки прошли в течение трёх месяцев летом 1988 года. Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку « Kodak », что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции [5]. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью.
Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж.
Здесь можно вспомнить «святую» путану Сонечку Мармеладову из «Преступления и наказания» Достоевского — именно тут впервые представители социального «дна» становятся не только героями, но и подвергаются оправданию — Сонечка вступает на путь продажи собственного тела лишь из соображений выживания, а не сознательно выбирая такую стезю. Образ развратной женщины встречается и в еще одном романе Достоевского — «Идиот», где Настасья Филипповна отнюдь не целомудренно распоряжается своим телом и связанными с ним удовольствиями. Вероятно, именно после героинь великого русского классика возникла в отечественной словесности своеобразная традиция изображения проститутки — скованная обстоятельствами никчёмной жизни, девушка вынуждена отправляться на панель. Притом есть тенденция наделения ее порой даже качествами евангельской Марии Магдалины, которая, совершив много грехов, осознает степень своего падения и необходимость покаяния и раскаяния. Так поступает героиня повести А.
Куприна «Яма», Женечка, на примере биографии которой можно проследить традиционную линию сюжета русской проститутки: от борделя «средней руки» к самым низам, где женщина уже никак не является объектом любви и поклонения, а лишь товаром, выносимым на продажу. Кадр из фильма. YouTube Путаны Кунина, не менее интересны и самобытны, по сравнению с героинями романов классиков. Они — совсем не те, привычные нам несчастные женщины в обтягивающих нелепых одеждах, оказавшихся на панели. Это настоящие амазонки своего времени. Они умны, решительны, а порой жестоки. У каждой своя уникальная судьба.
Зина Мелейко Любовь Полищук самая опытная из их «кооператива». Женщина с трагической судьбой, философским взглядом на вещи неоконченный филфак , лишенная по неосторожности свободы в молодости, она оказалась на периферии советской действительности. Другой персонаж — «Кисуля» Ингеборга Дапкунайте , изворотливая и циничная девушка, обслуживает «элиту», пользуясь отличными природными данными и гуманитарным образованием. И, конечно же, миловидная «Лялька» Анастасия Немоляева — юная соседка по квартире Татьяны.
Актрисы фильма «Интердевочка»... 25 лет спустя
Художественный фильм Интердевочка был снят режиссёром Петром Тодоровским в 1989 году по одноимённой повести Владимира Кунина (Фейнберга) (напечатана в журнале Аврора годом ранее) на закате Советского Союза. Фильм стал одним из самых популярных в период так. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева, Ирина Розанова, Валерий Хромушкин, Всеволод Шиловский, Лариса Малеванная, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Мартиньш Вилсонс Днем — м Смотрите видео онлайн «"Интердевочка". Интердевочка – двухсерийный фильм 1989 года. Драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева и др. Описание. Сюжет киноленты «Интердевочка» повествует о Тане Зайцевой, которая днем работает обыкновенной медсестрой. «Интердевочка» стала «классикой нового кино», в котором уделом женского счастья становилась исключительно проституция. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная и др.
«Интердевочка» Петра Тодоровского
Вся соль» Женский каприз» Актёры культового фильма «Интердевочка» 30 лет спустя. Актеры и роли, съемочная группа Интердевочка (1989). В основу будущего фильма легла повесть Владимира Кунина "Интердевочка", опубликованная в 1988 году в журнале "Аврора". «Интердевочка» стала «классикой нового кино», в котором уделом женского счастья становилась исключительно проституция. Смотрите онлайн Интердевочка 2 ч 22 мин 50 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
«Интердевочка»: как сложились судьбы актеров спустя 30 лет после выхода фильма
Знаменитая картина «Интердевочка» вышла на экраны в 1989 году и сразу же произвела фурор. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: поиски исполнительницы главной роли продолжались больше 6 месяцев. Драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева и др. Описание. Сюжет киноленты «Интердевочка» повествует о Тане Зайцевой, которая днем работает обыкновенной медсестрой. Наталья Щукина в роли дочери профессора-африкановеда, которая вступила на кривую дорожку. Художественный фильм Интердевочка был снят режиссёром Петром Тодоровским в 1989 году по одноимённой повести Владимира Кунина (Фейнберга) (напечатана в журнале Аврора годом ранее) на закате Советского Союза. Фильм стал одним из самых популярных в период так. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Отзывы и рецензии зрителей. Интересные факты о фильме.
«Интердевочка»: секс, ложь и куча денег
С ней стыдно за меркантильного жениха-шведа, пересчитывающего счет в ресторане. Напряженная кульминация фильма, наполненная зрительными предчувствиями, слезами и тревогой передается с экрана так явно, что Таня, валютная «питерская потаскуха» вызывает очень сильное сочувствие. Как же можно не понять отчаяние женщины, в слезах мчащейся домой и закрывающейся руками от надвигающейся катастрофы? Это острое сострадание, вызванное умелым режиссерским замыслом Тодоровского, резко сократило расстояние между советским человеком и презираемой в обществе «древнейшей профессией».
Проституция как показатель неразвитости психических качеств у небольшой численности людей присутствует в любом обществе. Также как и ее всплеск при сильных социальных деформациях, таких как война, распад политического строя и т. Но возведение этого в красочный миф для огромного народа — отнюдь не естественный процесс.
Подмена образа драматической героини банальной проституткой не прошла для советского зрителя даром. Эта тема культивировалась с экрана настолько грубо и прямо, что за очень короткий срок нравственность, носительницей которой является женщина, обернулась в свою противоположность. Пришло время, когда многие юные девушки легко начали вступать в отношения с целью «пользы-выгоды», соглашаться на любую форму эксплуатации с целью выехать за границу «Америкэн бой, уеду с тобой…».
Культурные ценности стали считаться уделом «убогого совка», а мерилом всего стали денежные отношения. Так общество с наибольшим процентом невинных девушек, за считанные годы приобрело популярность «дешевой сексуальной силы», поставляющей девочек в публичные дома десятка стран. При этом женщины шли на это сознательно, не столько из-за социальных ограничений дома, сколько из-за романтизации жизни «за бугром», даже не утруждая себя поисками других путей реализации.
Наши милые женщины, роль которых заключалась в развитии культуры и искусства, вместо этого жили подобно интердевочкам, часто приходя и к финалу, показанному в фильме. Под рухнувшим государством оказались погребены многие ценности и достижения, которые стоили нашему народу в свое время немало сил и жизней. И, несмотря на благие режиссерские намерения, фильм внес свою посильную лепту в это разрушение.
Но название цензуру не прошло, ведь такого явления, как проституция, в Советском Союзе не было и быть не могло. Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку». Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком». Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался.
Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Это была реальная, очень состоятельная женщина , замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией.
Актрису на главную роль выбирали полгода.
О своей личн ой жизни знаменитост ь предпочитает не распространяться. Известно, что Ингеборга была официально замужем три раза. Вдобавок ей приписывали романы с режиссером Эмиром Кустурицей и фигуристом Александром Жулиным. Последним избранником артистки был ресторатор Дмитрий Ямпольский, от которого 53-летняя Дапкунайте родила сына. В 2018 году пара развелась. Любовь Полищук — Зина Несмотря на множество ярких и ори гинальных ра бот в кино, критики единогласно называют роль Зины Мел ейко одной из самых значимых в кар ьере Любови Полищук. Актриса блестяще показала личную драму уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а ночью выходит на панель в поисках выхода из бесконечной бедности. Среди них ленты «Любовь с привилегиями», «Ширли-мырли», «Кадриль», «Идеальная пара». Самым узнаваемым персонажем в исполнении Полищук стала мама Вики в сер иале «Моя прекр асная няня».
Миллионы зрителей с искренней улыбкой наблюдали за этой активной, эмоциональной, неунывающей и громкоголосой женщиной и даже не догадывались, что в это время актриса боролась за жизнь. В 2005 году в Любови Полищук диагностировали онк ологическое заболевание. Ради съемок в последних эпизодах популярн ого ситкома артистке приходилось использовать сильные обезболивающие препараты. К сожалению, по бедить болезнь не удалось. В ноябре 2006 года знаменитой актрисы не стало. Так что эта работа досталась актрисе с первой же пробы. Лента оказала большое влияние на дальнейшее развитие ее карьеры. Как правило, ей достаются сильные героини — резкие и прямолинейные женщины, покоряющие своей непосредственностью.
Спустя 30 лет после выхода фильма мы решили вспомнить самые интересные факты, о которых мало кто знает. Владимир Кунин автор повести Какое-то время Владимир Кунин жил в гостинице в центре Варшавы и, наблюдая за тем, как проститутки еще с утра покупают места у столиков в ресторане, подумал, почему бы не написать сценарий о любви польской проститутки и водителя-дальнобойщика? Вернувшись в Ленинград, Кунин обратился в милицейский генералитет с просьбой «разрешить лауреату Государственной премии и премии Ленинского комсомола прикоснуться к теме об уродливости нашей жизни»». Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки». Свою повесть Кунин назвал «Пруститутка» и отдал в журнал «Аврора». Но название цензуру не прошло, ведь такого явления, как проституция, в Советском Союзе не было и быть не могло. Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку». Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком». Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался.
Как сейчас выглядят актёры фильма «Интердевочка»
Через него она передаёт матери презенты. Эдвард любит свою жену, но раздражён привычками девушки. Таня хочет проведать мать. Она начинает пить. Девушка осознаёт, что влюблена в Виктора. Его заменили другим водителем, потому что он приводил вещи из страны капиталистов. Не стоит возвращаться в СССР.
Следователи рассказывают Алле об источнике высоких заработков её дочери. Она кончает жизнь самоубийством, отравившись газом. Соседка не успела её спасти, когда учуяла залах газа.
Непривычный образ колоритной проститутки в нашумевшей «Интердевочке» актрисе также удалось создать с присущей актрисе добротой и не вызвать у зрителей негативной реакции.
Театральная карьера Татьяны Агафоновой не была такой успешной: с 1990 по 1993 год она играла в театре Олега Табакова. В те же годы успела поработать телеведущей и вела программу «Аптека ТВ-6» и «На здоровье». На счету Татьяны Агафоновой более 80 ролей, должность председателя колхоза и три высших образования. С 2009 года является генеральным директором фестиваля «Литература и кино».
Женское счастье Татьяне Агафоновой обрести не удалось, она не была замужем, детей у актрисы тоже нет. Любимым хобби артистки является чтение книг, а также работа на приусадебном участке. Продолжение истории о похождениях Эль Вудс 2003 года также ждал большой успех. КП-Афиша решила рассказать о том, как сложились судьбы исполнителей главных ролей кинопроекта, а заодно ответить на вопрос, когда, наконец, «модная юристка» вернется на большой экран.
Мария Виноградова — Сергеевна медсестра Год смерти: 1995 Возраст: 72 года Мария Виноградова с детства была активной и творческой личностью. В школе она посещала все возможные кружки самодеятельности, пела в хоре, а затем поступила во ВГИК. В студенческие годы получила прозвище «Муха» за свой озорной характер, невысокий рост и неуемную энергию. Мария впервые появилась на экране в возрасте 18 лет в детском фильме «Сибиряки».
После окончания театрального института девушку приняли в труппу Театра-студии киноактера. Мария Виноградова в фильме «Интердевочка» и в 1995 году. Фото: кадр из фильма «Домовик и кружевница» Мария много снималась в кино, но по-настоящему больших ролей у нее не было. В середине 1950-х Виноградова начала работать на киностудии «Союзмультфильм» в озвучке и дубляже.
В этом артистка нашла свое призвание благодаря своему уникальному голосу: Виноградова озвучила более трехсот мультфильмов, а также многие известные актрисы «говорят» ее голосом в отечественных и зарубежных фильмах. Актриса была замужем за советским актером Сергеем Головановым. Родила актриса достаточно поздно, когда ей уже исполнился 41 год, а супругу — 54. Дочь Ольга пошла по стопам матери — озвучивает мультфильмы и кино.
Мария Виноградова умерла 1995 году после инсульта. Фото: Лариса Кудрявцева Анна Фроловцева родилась в послевоенной Москве и познала все трудности непростого для страны времени. Девочка росла озорной, и родителей нередко вызывали в школу. После окончания школы Анна поступила в Щукинское училище.
Параллельно с учебой девушка работала оператором ЭВМ, официанткой и даже сторожем, так как у семьи не было возможности помогать девушке финансово. На последнем курсе обучения Анна вышла замуж и после окончания ВУЗа уехала с мужем по распределению в Челябинск. Там актриса работала в местном театре, где сыграла множество разноплановых ролей. В 1977 году супруги вернулись в Москву, и Анна вошла в труппу театра им.
Работала во многих театрах, в том числе при Москонцерте основала свой театр «Персонаж», а также играла в кино. Наибольшую известность Фроловцевой принесла роль бабушки в «Папиных дочках» и, конечно же, роль непосредственной Галины Ивановны в сериале «Воронины» 2009-2019. Супругом Анны Васильевны был врач-стоматолог Юрий Кузьменко, влюбленные поженились, когда артистка училась на последнем курсе. У Фроловцевой есть сын Денис и две внучки.
Наталья Щукина — Наташка-школьница валютная проститутка Возраст — 52 года Наталья Щукина в фильме «Интердевочка» и сейчас. Фото: кадр из сериала «Отель Элеон» Наталья с детства проявляла интерес к актерскому мастерству, и мама отвела девочку в театральную школу, по окончании которой будущая актриса поступила в Театр-студию на Красной Пресне. В 15 лет Наталья Щукина дебютировала в кино и сыграла в нескольких картинах небольшие роли.
В этом ей помогает её старый клиент из Японии, который платит ей за ночь 750 долларов. Данные деньги она меняет на рубли у своей подруги «Кисули» и расплачивается с отцом. После получения согласия на выезд от отца она отбывает в Швецию. Швеция очень быстро наскучивает Тане. Единственной отдушиной для неё становится русский водитель-дальнобойщик Виктор, работающий в «Совтрансавто», через которого она пересылает подарки своей маме в Ленинград. В свою очередь новые шведские «друзья» ни на миг не забывают, как зарабатывала Таня в СССР и при каких обстоятельствах она познакомилась с Эдвардом.
Последний действительно любит свою жену, но постоянно делает замечания по поводу её привычек. Таня - абсолютно чужая в незнакомом мире. Она мечтает навестить свою мать. От постоянной тоски по матери и родине она все чаще прикладывается к алкоголю. Таня понимает, что впервые за свою жизнь по-настоящему влюбилась в дальнобойщика Виктора. Но Виктор, привозя вещи из капиталистической страны, очевидно, привлёк внимание своего начальства - в очередной раз, когда фура Виктора прибывает в Швецию, за рулем оказывается другой мужчина. Тем временем другая подруга-проститутка «Сима-Гулливер» звонит Тане по телефону и сообщает, что в СССР ей возвращаться нельзя: «Кисуля» была арестована за валютную операцию и свалила всю вину на Таню. Следователи приходят к Алле и открывают тайну высоких заработков её дочери. Морально сломленная Алла кончает с собой, отравившись газом в своей квартире.
Лялька, соседка Тани, чувствует запах газа на площадке, врывается в квартиру, выбивает окно, вытаскивает Аллу на площадку и безуспешно пытается её спасти, подняв тревогу. Она изо всех сил напрасно стучит в дверь к соседям. В этот момент в Швеции Таня оборачивается, как будто слышит этот стук. Она чувствует, что случилось что-то страшное. В панике она прыгает в машину, едет в аэропорт и разбивается.
Ирина Розанова Участие в фильме Петра Тодоровского также принесло славу и популярность Ирине Розановой, как и большинству других звезд указанной ленты. Она сыграла роль Симы-Гуливера, а ее образ запомнился и понравился зрителям. На счету у Розановой множество фильмов, телесериалов, а в настоящее время она является востребованной актрисой в отечественном кинематографе.
Примечательно, что у фильма «Интердевочка» две версии, которые отличаются окончанием. Для советского проката был выпущен фильм с гибелью Татьяны Зайцевой в конце, тогда как жители Швеции познакомились с работой Петра Тодоровского, в которой героиня остается живой. Помимо этого, зрителей и кинокритиков удивила главная тема ленты, ведь об этом в те времена не решался снимать ни один режиссер. Тем не менее «Интердевочка» смогла получить свою аудиторию поклонников, а сама работа дала старт для карьеры молодых актеров и актрис, играющих на сцене театра и в кино до настоящего времени.