Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@
Форум винского бали - 83 фото
«Здесь стали появляться русские кафе, вечеринки, парикмахерские». Рассказ россиянки о жизни в Индии | Организовывая своё путешествие на Бали планировал, что на штудирование форума Винского уйдёт пару недель. |
Форум винского бали - 83 фото | Форум Винского. Форум Винского: Форум самостоятельных путешественников: Самостоятельно путешествия туризм отдых. |
Электронная виза в Индию | Организовывая своё путешествие на Бали планировал, что на штудирование форума Винского уйдёт пару недель. |
Сообщество «Форум ВИНСКОГО» ВКонтакте — публичная страница, Москва | Индия. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Мировые траты на оборону достигли рекорда за всю историю, сообщает Стокгольмский международный институт исследования проблем мира (SIPRI) в отчете. |
Навигация по записям
- Форум винского индия
- Сообщество «Форум ВИНСКОГО» ВКонтакте — публичная страница, Москва
- Юбилей форума Винского. Часть 2 (бои без правил)
- Иностранным туристам разрешили въезд в Индию с 15 октября.
Форум ВИНСКОГО
Индия отзывы. Отдых в Гоа цены отзывы туристов Индия Гоа отзывы отдых, Индия форум туристов, Индия страна с многовековой историей и культурой - достопримечательности Индии, Пляжный отдых в Гоа отзывы туристов. Форум об Индии, где можно узнать все об Индии. Пляжи Гоа: где лучше остановиться на северном Гоа или южном.
Золотой треугольник Индии: Дели - Варанаси - Агра. Достопримечательности Индии: Таджмахал, гхапты Варанаси и кремации на берегу Ганга, золотой храм в Амритсаре, ашрамы Ришикеша.
В июне 2008 года корпорация разработала и запустила алгоритм, который автоматически размывает на Street View лица людей, а спустя месяц — он начал скрывать и автомобильные номера. Кроме того, любой пользователь может отправить в компанию запрос на удаление или размытие снимков, если он считает, что на них запечатлена его частная жизнь. Тенденция Однако эффект размытия не решил всех вопросов, связанных с конфиденциальностью. Из-за Street View против Google было подано множество судебных исков, претензии предъявляли также звезды и власти некоторых стран. Например, в мае 2009 года Street View запретили в Греции — власти потребовали, чтобы Google представила дополнительные данные относительно защиты частной жизни людей, запечатленных на таких фотографиях. Работу сервиса в стране восстановили лишь спустя 5 лет. В том же году жители британского Бротона не пустили автомобиль Google с автоматическими фотокамерами на несколько улиц, поскольку не хотели, чтобы снимки их домов появились в интернете.
В Японии после многочисленных жалоб о нарушении прав граждан Google обязали переснять многие районы, установив камеры на автомобилях компании на 40 см ниже, — дело в том, что в стране принято устанавливать низкие заборы. В Чехии в 2010 году запретили Google делать новые панорамные фотографии городских улиц для Street View. Власти решили, что эта деятельность компании может нарушать права граждан. Кроме того, из Street View убрали фотографии лондонского дома бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра, фотографии Парламента и снимки нескольких правительственных зданий. Однако поступила ли подобная заявка именно от семьи Блэра, не уточняется. Удалить фотографию своего лондонского дома из Street View потребовал музыкант Пол Маккартни.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением отдельных авторов или журналистов. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации FiNE NEWS — идеальное решение для тех, кто хочет получать качественные новости без лишнего мусора. Мы отбираем только то, что действительно стоит вашего внимания.
Все копии должны быть отчётливо видны и читаемы. Заполнять анкету при оформлении визы с посредником не нужно. Если анкету заполняете самостоятельно, действуете по алгоритму на сайте — помимо загрузки фото и скринов документов нужно будет оплатить визовый сбор, и вот здесь могут возникнуть сложности об этом ниже. Есть ли сегодня прямые рейсы в Индию Прямое авиасообщение есть, правда перевозчиков не так много. На Авиасейлс можно найти рейсы по приемлемым ценам: самый доступный билет с вылетом в декабре — чуть меньше 20 000 рублей. В список самых дешёвых билетов попадают маршруты с пересадками, прямые рейсы стоят дороже — от 35 000-40 000. В Гоа можно добраться недорогим чартером. Требования остались прежними — если прилетаете чартерным рейсом, улететь из Гоа можно только чартером и этой же авиакомпании. Но можно выехать в соседний штат, где такие правила уже не работают, и вылететь любым рейсом. Многие туристы рассматривают варианты перелётов с пересадкой в Дели. Также можно сравнительно недорого добраться через Эмираты, но там уже будет не российский перевозчик — билеты дороже и путь дольше. Зато такой вариант оставляет свободу выбора по выезду из Индии. Сколько стоят туры в Индию в 2024 году Лететь в Индию можно за пляжным отдыхом в Гоа или и с экскурсионной целью. Среди россиян популярны оба варианта.
Индия хочет использовать «зависшие рупии» для оплаты экспорта в другие страны
Обязательно купите сари или шальвар камиз. Если не знаете, как заворачивается, то пойдите в самый шикарный магазин, попросите самое красивое сари молодой человек с удовольствием покажет, как его надо закручивать , а потом, сокрушенно вздохнув "Тон не подходит" идит на базар, где сари ничуть не хуже. Проплывите ранним утром на лодочке по Гангу вдоль набережной в Варанаси руки в воду лучше не опускать - грязно Может, слишком негативно получилось, но даже в самом прекрасном уголке мира не стоит забывать о собственной безопасности и здоровье.
А если мест на поезд уже нет — то и билет тебе не продадут. В нашем случае мы отдали деньги, получили «билет» и до последней секунды не были уверены, что все-таки уедем, ибо даже когда наш поезд с полуторачасовым опозданием прибыл на вокзал Маргао, мы так и были под номерами 13 и 14 в листе ожидания. Стоявшие на платформе индусы, видя наше недоумение, всячески пытались нам помочь вообще, надо признать, что были у нас и приятные впечатления от Индии — и на первом месте среди них стояла доброжелательность местных и готовность помочь иностранцу. За это время нам надо было найти билетного контролера ticket collector и выяснить, даст он нам наши две полки или нет. Первый беглый осмотр вагона успехом не увенчался, и, понимая, что поезд тронется с минуты на минуту, нам надо было решить — или на свой страх и риск закидывать в вагон свои чемоданы и надеяться на лучшее, рискуя при этом быть высаженными глубокой ночью на следующей станции, или остаться на этом перроне, рискуя тем, что наш поезд уедет и мы также останемся глубокой ночью на пустынном перроне, но на нашей станции. Надо заметить, что в обоих случаях нам бы даже не удалось вернуть свои деньги: по индийским правилам, для возврата денег вы должны получить от контролера штамп на билет о том, что место вам так и не дали, и сделать это надо до отхода поезда со станции отправления. Мы все же рискнули, и закинули свои пожитки в тамбур, решив, что поедем хоть на полу, но поедем. На самый худенький кончик, мы были готовы дать еще сколько-то денег «проводнику-контролеру», благо опыт жизни в России и опыт общения с гоанскими гаишниками в Индии говорил о том, что это вполне может решить наши проблемы.
Как только мы закинули свои чемоданы и влезли в вагон сами, поезд тронулся, отрезая нам путь к отступлению. Пройдя еще раз по вагону, мы таки обнаружили этого «тикет-коллектора», который скромненько сидел на боковой полке в противоположном конце вагона и что-то писал в каких-то бумажках. Мы предъявили ему свои билеты и вознесли молитвы всем известным богам — и это сработало. Унылый мужичок со вздохом взял билет, внимательно его изучил и широким жестом показал нам на две боковые полки — это была победа.. Вагон-«люкс» изнутри Теперь о самих индийских поездах: адекватно воспринимая общий уровень жизни в стране и индийские понятия о чистоте и комфорте, мы заплатили за самый лучший вагон в довольно приличном поезде-экспрессе. К слову, это был единственный вагон в поезде, хоть как-то похожий на нормальный пассажирский вагон, а не на клетку для перевозки крупного рогатого скота. У нас был sleeper первого класса. Первый класс означает, что мы ехали среди нормальной чистой публики, в вагоне были туалеты и кондиционеры кондер всю ночь конкретно дул прямо в лицо и никак не регулировался , и на подступах к нашему вагону кто-то бдительно шугал бомжей, попрошаек и прочую нечисть, роившуюся в остальных вагонах. Сам вагон был очень похож на наш сильно убитый плацкарт, но с кокетливыми занавесочками, призванными обозначить, что это все-таки «индийское купе». Далее в поезде по убывающей были слиперы второго класса — тот же плацкарт, но с батареей вентиляторов вместо кондиционера, гораздо более грязный, плюс каждые пять минут ходят чуваки, которые пронзительным голосом возвещают, что у вас есть уникальная возможность купить рисовые чипсы в три часа ночи; также в поезде присутствовали sitterы сидячие вагоны — в этих вагонах ездят индийские пролетарии.
Более зажиточные пролетарии ездят ситтером первого класса — это что-то вроде жестяной консервной банки без стекол, но с решетками на окнах и без лампочек — то есть ночью там темно, как у индуса в жопе. В чем отличие ситтера второго класса от ситтера первого класса, мы не знаем, и нам даже страшно об этом подумать. Ситтеры мы рассмотрели только снаружи — внутрь лезть совсем не хотелось. Что-то подсказывало, что обратно оттуда мы можем уже не выйти, или выйти сильно изменившимися. Отзыв о путешествии по Индии на мотобайке Не надо ехать в Индию, если: — Вы привыкли ездить по местным городам и селам на арендованном мотобайке. Мы брали байк на прокат на Гоа и в Керале — и по сравнению с Таиландом испытали намного больше негативных эмоций от манеры вождения местного населения. Единственный плюс, который мы справедливости ради должны упомянуть в данном рассказе об Индии — дороги что на Гоа, что в Керале довольно хорошего качества, правда, без тротуаров и обочин, так что пешеходы, коровы, козы, собаки и прочие ишаки спокойно бредут по проезжей части, ибо больше негде. Все остальное — это минусы по нашему мнению. Во-первых, при продаже любого транспортного средства в Индии нужно заранее демонтировать клаксоны, ибо для индийских водителей они превращаются во вторичные половые признаки: у кого громче и пронзительнее дуделка, тот более «самэц». А однажды нас чуть не размазал по дороге какой-то индийский грузовик, который на приличной скорости летел по встречке занимая собой всю полосу двухполосной дороги — на этом участке национального хайвэя NH17 было по одной полосе для движения в каждую сторону , тщетно пытаясь обогнать другой такой же грузовик, при этом оба истошно сигналили друг другу, но ни один не сдавался.
На наше счастье, в этом месте с дороги можно было съехать на песчаную обочину и таким образом спастись от двух идиотов. Вообще же, манера вождения индусов такова: при малейшей возможности обогнать хоть кого-нибудь даже если в этом нет никакой необходимости — индус это сделает, и потом еще какое-то время будет счастливый гнать по встречке, празднуя победу, то есть со всей дури давя на клаксон и приглашая встречных водителей разделить его радость. И встречные, как правило, ее разделяют, так же продолжительным нажатием на клаксоны празднуя то, что они смогли от него увернуться. Но даже будучи пешеходом нельзя терять бдительности — в основном из-за уже упомянутого отсутствия тротуаров и джигитских повадок индийских водителей. Ну и еще один момент, который нельзя обойти вниманием в этом отзыве от Индии: мы неоднократно брали напрокат мотобайки в Таиланде и на Кубе — и ни разу местную полицию не интересовало, есть ли у нас права категории А на эти слабосильные агрегаты. А вот гаишники города Маргао, что в штате Гоа, этим вопросом не на шутку озаботились. Увидев двух бледнолицых на байке, эти стражи очень напомнили рыбаков, поймавших солидную рыбу после нескольких часов ловли мелюзги. Они настолько обрадовались нашему появлению, что великодушно отпустили каких-то бедных индусов, пойманных ранее. Ну а далее началась изнурительная говнотерка на тему «почему без прав, почему без шлема.. Затем тот, что постарше, нарисовал нам на обрывке газеты некую сумму, с самым серьезным видом заявив, что это штраф за все наши жуткие нарушения.
Ему в ответ было заявлено, что байк стоит дешевле этого «штрафа» и он, в принципе, может оставить его себе. Еще спустя какое-то время договаривающиеся стороны сошлись на пятистах рупиях, что было в разы меньше того, что эти доблестные стражи хотели получить в начале дебатов. Предвидя едкие замечания бывалых «индоведов» о том, что мы изрядно переплатили, хотим сказать, что к тому времени мы уже устали от общения с этими товарищами и нам просто хотелось избавить себя от их общества. В итоге полицейские с нескрываемой радостью приняли наш «неофициальный платеж» и, видимо от переполнявших их чувств, даже показали нам правильную дорогу до нашего городка Кавелоссим. Тотальный всеиндийский срач Не надо ехать в Индию, если: — Вы любите, чтобы вокруг было чисто и радовало глаз. Ну это очень банально и очевидно, и неоднократно описано в многочисленных отзывах об Индии на всех возможных форумах. Сказать, что в Индии «грязно» — это значит не сказать ничего. Ибо чтобы в это поверить, это надо увидеть. Собственно, «тотальный всеиндийский срач» — это самодостаточная индийская достопримечательность, у многих гостей этой страны по глубине вызванных эмоций она является самой яркой. Причем мы на момент написания данного текста не были ни в каких трущобах Дели, Мумбая и т.
Нам хватило просто Гоа и Кералы — кстати, в плане чистоты Керала намного более благополучна, чем Гоа, а штат Гоа по отзывам бывалых просто стерилен по сравнению с остальной Индией. Например, вдоль дорог разнообразный мусор лежит толстым многовековым слоем — наверное, археологи будущего смогут, раскапывая «пласты» в этом толстом мусорном слое, подробно изучить историю и культуру Индии. Когда мы ехали на поезде в Кералу, у нас возникла потребность избавиться от пластиковых контейнеров из-под еды, пакетов и прочего накопившегося мусора. На наш вопрос, куда мы можем выбросить все это, проводник с неподдельным недоумением ответил: «в окно, куда же еще»… Кстати, из-за своеобразного отношения индусов к чистоте и гигиене, обычный туристический совет «питаться вдали от туристических троп, там, где едят местные» в Индии становится очень опасным. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не следует питаться в Индии там, где едят местные — в противном случае Вы либо рискуете скушать «нечто», настолько обильно сдобренное перцем, что вам долгое время будет не до мыслей о вкусе блюда, или же при менее благоприятном развитии событий у вас может настежь открыться «нижняя чакра», так как воду для вашего блюда будут набирать из близтекущего арыка, не говоря уже о мытье овощей и фруктов. Кстати, как раз во время нашей поездки по Индии на каком-то русском новостном сайте писали, что некий турист из России употребил что-то экзотическое в уличной забегаловке в Дели и заработал себе «разрыв желудка». Мы не знаем, правда это или нет, но, побывав в Индии и увидев все своими глазами, вполне можем в это поверить. Один из наших индийских знакомых пытался нам объяснить, почему индусы едят такие острые блюда. По его словам, это в основном вопрос дезинфекции. Вот вы, говорит «в Индии стараетесь кушать без перца, и потом животами мучаетесь, а индусы, живя на помойке, кушают с перцем и все у них хорошо».
Видимо, индусам интереснее постоянно употреблять перец для дезинфекции, чем один раз устроить «субботник», основательно прибраться и больше не срать там, где они живут и едят. Но это, видимо, вопрос менталитета. По нашим субъективным ощущениям, даже бутилированная вода в Индии разливается непонятно где и непонятно кем. Житель Дели, столицы страны Просто местные жители одного из городков, через который мы проезжали на байке Отзыв об индийской архитектуре Не надо ехать в Индию, если: — Вы любите красивую архитектуру и обилие архитектурных достопримечательностей в курортных зонах. Ясно, что в Индии есть Тадж-махал и прочие чудеса — но они расположены, мягко говоря, не близко от тех мест, куда едут мечтающие о море отпускники, и поездка к ним, например, на поезде Дели-Агра обернется отдельным сомнительным приключением см. А что касается достопримечательностей штата Гоа, то все они весьма посредственного уровня. Все католические церкви Старого Гоа и столицы штата Панаджи, упомянутые в многочисленных путеводителях, рассказах и отзывах об Индии как «must-see», по своей архитектурной ценности очень уступают любой захолустной церкви в любом самом заштатном городке Италии. Каньякумари, одно из самых «раскрученных» мест в Южной Индии самая южная ее точка Самая красивая церковь Панаджи, столицы штата Гоа Индия: отзыв о пляжах Не надо ехать в Индию и особенно на Гоа , если: — Вы хотите отдохнуть на пляже в стиле Баунти — этого там и близко нет. Что-то интересное в плане живописности представляет собой только пляж Палолем на юге Гоа, но путеводители и отзывы об Индии этот же пляж часто упоминают как «самый красивый на Гоа». Остальные же пляжи южного и центрального Гоа своим видом и, главное, атмосферой постоянно напоминали нам фильм «Кин-Дза-Дза» — та же пустыня, только с морем и небом тускло-фиолетового цвета в странной дымке в любое время дня.
Плюс добавляли этого ощущения местные кафешки: на вид это за полдня сколоченные покосившиеся навесы причем сколоченные из досок и бревен, которые видимо незадолго до этого были другим подобным сараем, но его разметало особо сильным порывом ветра , и местное население: это либо уныло бредущие оборванцы, либо торговки-цыганки, сидящие со своим барахлом на всех стратегических тропах, ведущих на пляж, и постоянно кричащие тебе по-русски: «Эээ, друг, захади, пасматри! Если попытаться подобрать наиболее подходящий и емкий эпитет для Индии вообще и индийских пляжей в частности, полагаем, что лучше всего подойдет фраза Гедевана Александровича из уже упомянутой «Кин-Дза-Дзы» — «горький катаклизм».. Пляж Залор на Гоа Пляж Папанасам в городке Варкала штат Керала Пляж где-то недалеко от городка Пувар на полпути между Коваламом и Каньякумари — самое смешное, что нам его рекомендовали!
Торжественный фейерверк стал роковым для участников церемонии. Залп ракеты спровоцировал возгорание тента для пикника. Под ним находились люди, они не успели выбраться и сгорели. От огня также взорвался находящийся рядом газовый баллон.
Залп ракеты спровоцировал возгорание тента для пикника. Под ним находились люди, они не успели выбраться и сгорели. От огня также взорвался находящийся рядом газовый баллон. Пожарные прибыли почти сразу после начала пожара, но спасти несчастных не удалось.
Зимовка в Гоа 2023 - 2024: виза и перелёт
Кроме того, из Street View убрали фотографии лондонского дома бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра, фотографии Парламента и снимки нескольких правительственных зданий. Однако поступила ли подобная заявка именно от семьи Блэра, не уточняется. Удалить фотографию своего лондонского дома из Street View потребовал музыкант Пол Маккартни. После этого представитель компании Google заявил, что «теперь хозяева смогут сами удалять снимки своих домов с сайта простым нажатием кнопки. Но большинство из них абсолютно счастливы, что фото их недвижимости доступны в Google Street View». Некоторые места нельзя увидеть на Google Maps из «соображений безопасности». Их изображения на карте размыты и искажены.
Например, на Street View замазан дом в штате Огайо, в котором похититель по имени Ариэль Кастро годами держал в заложниках трех жертв. Девушек освободили в 2013-м. Также на картах Google скрыта Авиабаза Волкел в Нидерландах и другие военные объекты. При этом россияне, в отличии от иностранцев, не боятся «попасть в интернет», заявили в 2010 году создатели « Яндекс Панорамы » — российского аналога Street View. Пишут на форумах: «Я нашел себя на панорамах! Но при этом На Street View все равно попадает множество загадочных и странных объектов, а также просто красивых видов.
Было плохо уже просто от местного воздуха, от смога, шума и осознания того, что я пока не в силах покинуть это место. Так я узнала, как работает медицинская страховка. В частной клинике, куда меня отправила страховая, меня облизали с головы до ног, подробно распросив обо всем пришлось выучить, как будет на английском "желудок", "диарея" и "рвота" , взяли анализы, напоили чаем с молоком, дали с собой пакет лекарств и проводили до нормального кафе, чтобы поесть куриный суп Пожалуй, это одно из двух мест в Дели, которые мне понравились. Кокосовая вода и почему-то газировка стали главными рекомендациями индийских врачей. Газировку я пить не стала К вечеру мне стало получше, и в твердом намерении покинуть этот город я отправилась на вокзал за билетом до Агры. Свой план прокатиться по Золотому треугольнику Индии, затем поехать в Мумбаи и на Гоа я придумала накануне вечером. Поезда Индийская система поездов - это отдельная история.
Тысячи километров железных дорог, словно капилляры, пронизывают всю страну во всех направлениях, ежедневно перемещая огромное количество людей из одного конца в другой. И стоит отдать должное индийскому правительству - путешествовать по стране могут все, с любым достатком и даже без него. Просто в разных условиях. Так называемый general класс - это вагоны, где билеты никто не проверяет, хоть и продаются они в ограниченном количестве. Такой вагон безбилетнику придется брать штурмом вспомните эпизод из "Шантарам", где главный герой едет на поезде в деревню к своему другу и ехать в нём солдатиком, поджатый со всех сторон другими пассажирами, ибо желающих - толпы Но несмотря на свою масштабность, из-за густой населенности Индии железнодорожная система не справляется с пассажиропотоком - билеты в general и другие классы раскупаются за месяцы до даты отправления поезда. Будучи иностранцем, вы не сможете купить билет заранее, даже если знаете дату поездки за полгода, так как для этого нужна индийская банковская карта видимо, потому моя карта и не работала в метро. Поэтому для туристов придумали так называемые квоты - зарезервированные места по немного завышенным ценам, которые иностранец может выкупить в специальных туристических кассах и хоть на завтра при наличии, конечно.
Система не идеальна, требует заполнения каких-то бланков, стояния в очередях не везде , но через два часа я получила наконец свой заветный билетик до Агры на утренний поезд следующего дня 700 рупий, тогда как general класс стоит 160. Там же, в привокзальном туристическом центре, я познакомилась с ребятами из Беларуси и пареньком с Волгограда: Маргарита и её суровый муж ехали на Гоа пережидать белорусскую зиму, а Володя паломничал, вложив все деньги от продажи квартиры в биткоины. Когда-то такие Володи вызывали у меня чувство восторга и желания когда-нибудь сделать то же самое. Но то ли романтизьму во мне стало меньше, то ли мозгов побольше, теперь, встречая их, я просто мысленно вздыхаю. Я тысячу раз слышала про свободу от вещей и всего материального, про независимость и счастье быть там, где ты хочешь, а не "работать на дядю в душном офисе". И точно так же тысячу раз я наблюдала, как такие независимые, устав от этой самой свободы, возвращаются домой к мамкам, не имея ни работы, ни денег, ни желания их зарабатывать. Сейчас для себя я их считаю просто полезными.
Полезными обладателями информации, где и что посмотреть нетуристического, где поесть или переночевать подешевле, как сэкономить на транспорте. Храм сикхов Володя рассказал мне про расположенный неподалеку индийский храм сикхов - храм Гурудвара Бангла Сахиб. Для бюджетного туриста храмы сикхов интересны в первую очередь бесплатными публичными столовыми, где вы можете досыта поесть, независимо от того, какую веру исповедуете и исповедуете ли вообще. С моим нестабильным пищеварением я не планировала питаться в подобных местах еще очень долго - мне просто было интересно посмотреть. И это место мне понравилось. Здесь никто не бежал за мной, не пялился, не кричал вслед. Мне дали платок на голову; обувь нужно было оставить в специальном месте вроде гардероба с номерками.
Внутри храма пели несколько мужчин, окруженные сидящими на ковре прихожанами. Я тоже села. Мне впервые удалось отдохнуть от столичной суеты, в водоворот которой я попала три дня назад. Я расслабилась и релаксировала, не понимая, что они поют и о чём.
И я неукоснительно ему следовала. Кроме одного раза. Весь второй день я провалялась в постели, глотая таблетки, привезенные из России. На третий - поняла, что мне нужна помощь. Было плохо уже просто от местного воздуха, от смога, шума и осознания того, что я пока не в силах покинуть это место.
Так я узнала, как работает медицинская страховка. В частной клинике, куда меня отправила страховая, меня облизали с головы до ног, подробно распросив обо всем пришлось выучить, как будет на английском "желудок", "диарея" и "рвота" , взяли анализы, напоили чаем с молоком, дали с собой пакет лекарств и проводили до нормального кафе, чтобы поесть куриный суп Пожалуй, это одно из двух мест в Дели, которые мне понравились. Кокосовая вода и почему-то газировка стали главными рекомендациями индийских врачей. Газировку я пить не стала К вечеру мне стало получше, и в твердом намерении покинуть этот город я отправилась на вокзал за билетом до Агры. Свой план прокатиться по Золотому треугольнику Индии, затем поехать в Мумбаи и на Гоа я придумала накануне вечером. Поезда Индийская система поездов - это отдельная история. Тысячи километров железных дорог, словно капилляры, пронизывают всю страну во всех направлениях, ежедневно перемещая огромное количество людей из одного конца в другой. И стоит отдать должное индийскому правительству - путешествовать по стране могут все, с любым достатком и даже без него. Просто в разных условиях.
Так называемый general класс - это вагоны, где билеты никто не проверяет, хоть и продаются они в ограниченном количестве. Такой вагон безбилетнику придется брать штурмом вспомните эпизод из "Шантарам", где главный герой едет на поезде в деревню к своему другу и ехать в нём солдатиком, поджатый со всех сторон другими пассажирами, ибо желающих - толпы Но несмотря на свою масштабность, из-за густой населенности Индии железнодорожная система не справляется с пассажиропотоком - билеты в general и другие классы раскупаются за месяцы до даты отправления поезда. Будучи иностранцем, вы не сможете купить билет заранее, даже если знаете дату поездки за полгода, так как для этого нужна индийская банковская карта видимо, потому моя карта и не работала в метро. Поэтому для туристов придумали так называемые квоты - зарезервированные места по немного завышенным ценам, которые иностранец может выкупить в специальных туристических кассах и хоть на завтра при наличии, конечно. Система не идеальна, требует заполнения каких-то бланков, стояния в очередях не везде , но через два часа я получила наконец свой заветный билетик до Агры на утренний поезд следующего дня 700 рупий, тогда как general класс стоит 160. Там же, в привокзальном туристическом центре, я познакомилась с ребятами из Беларуси и пареньком с Волгограда: Маргарита и её суровый муж ехали на Гоа пережидать белорусскую зиму, а Володя паломничал, вложив все деньги от продажи квартиры в биткоины. Когда-то такие Володи вызывали у меня чувство восторга и желания когда-нибудь сделать то же самое. Но то ли романтизьму во мне стало меньше, то ли мозгов побольше, теперь, встречая их, я просто мысленно вздыхаю. Я тысячу раз слышала про свободу от вещей и всего материального, про независимость и счастье быть там, где ты хочешь, а не "работать на дядю в душном офисе".
И точно так же тысячу раз я наблюдала, как такие независимые, устав от этой самой свободы, возвращаются домой к мамкам, не имея ни работы, ни денег, ни желания их зарабатывать. Сейчас для себя я их считаю просто полезными. Полезными обладателями информации, где и что посмотреть нетуристического, где поесть или переночевать подешевле, как сэкономить на транспорте. Храм сикхов Володя рассказал мне про расположенный неподалеку индийский храм сикхов - храм Гурудвара Бангла Сахиб. Для бюджетного туриста храмы сикхов интересны в первую очередь бесплатными публичными столовыми, где вы можете досыта поесть, независимо от того, какую веру исповедуете и исповедуете ли вообще. С моим нестабильным пищеварением я не планировала питаться в подобных местах еще очень долго - мне просто было интересно посмотреть. И это место мне понравилось. Здесь никто не бежал за мной, не пялился, не кричал вслед. Мне дали платок на голову; обувь нужно было оставить в специальном месте вроде гардероба с номерками.
Это штат Карнатака, на юге. Здесь лучший климат: нет сильной жары и не сильные муссоны. Вот сейчас у нас просто иногда пасмурно, но дожди редко. Большой влажности тоже нет. Но и океан тоже не за углом.
Отзыв об Индии или два месяца на помойке
Новые правила въезда в Индию (не только в Гоа) для россиян в 2024 году: виза | «Индия не хочет пересекать какие-либо красные линии, которые могут быть у Запада, особенно у США», — заявил эксперт Politico. |
Индия: свежие новости, последние события на сегодня - Новости | С 22 ноября все ограничения на въезд для туристов сняла одна из самых контрастных и диковинных стран мира — Индия. |
Не бойтесь ехать в Индию
→ Путеводитель → Индия → Условия въезда в Индию сейчас. Индия разрешила четырем российским компаниям — ВСК, Согаз, Альфастрахование и Ингострах — предоставлять морские страховые услуги. Власти Индии активно продвигают инициативу «Womaniya», запущенную в 2019 году для расширения прав и возможностей женщин-предпринимателей. Впервые я сошла с трапа самолета на индийскую землю в штате Гоа по ощущениям, вроде бы не так уж и давно, в январе 2009 года. Индия сегодня — Борьбу Запада с РФ объяснили желанием сорвать путь в Индию через Иран.
Зависшие в Индии рупии компаний РФ предложили инвестировать в местные акции
Разрушительный шторм обрушился на район Ганджам на востоке Индии. Порывы ветра, достигавшие 30 метров в секунду, с корнями вырвали деревья, повалили опоры ЛЭП и повредили тысячи жилых домов и заведений. Самые низкие цены на онлайн визы в Индию: @indianviza. Форум винского статистика получения визы во францию. Избирком Индии разрабатывает меры для проведения выборов в условиях 40-градусной жары. с 56,8 млн баррелей в январе до 46,5 млн баррелей в феврале. Индия рассматривает возможность использовать скопившиеся на счетах индийских банков рупии российских поставщиков для оплаты экспорта в третьи страны, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального и исполнительного директора Федерации индийских экспортных организаций.
Новости мира: шторм разрушил тысячи домов в Индии
Поездка в Индию - необходим совет | Индия сегодня — Борьбу Запада с РФ объяснили желанием сорвать путь в Индию через Иран. |
Индия - Туристический форум | Форум винского статистика получения визы во францию. |
Telegram: Contact @goaindiachat | AWD форум Винского. Сайт для путешественников Винского. |
Индия - Страна ТАСС | Форум винского статистика получения визы во францию. |
У Индии хорошие отношения с Ереваном и Баку, но важен и оборонный экспорт - МИД
недавно на форуме Винского читала какие мол балийцы все обманщики и вообще ужас-ужас. Какие бы новости вы ни читали про безвизовые поездки в Индию — это всё только на уровне обсуждений и предложений, и то только для групповых поездок. Форум — Интересная и полезная информация о Гоа. Для тех, кто собирается поехать, кто уже там, или вернулся домой, но обязательно поедет еще. Добравшись до заветного индийского курорта, рухнув без сил на лежак у бассейна в отеле, я принялась вспоминать прошедший день. → Путеводитель → Индия → Условия въезда в Индию сейчас.