Обмен на аккорд в новом кузове. вообще самая надежная из хонд. Но в целом, как считают владельцы, восьмой Аккорд – не для тех, кто ищет вместительность, поскольку полностью соответствует философии Хонды: автомобиль для водителя, удобство пассажиров вторично. Статьи, обзоры и тест-драйвы Хонда Аккорд 2001. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. В Японии Хонда Аккорд 11 2024 поколения поступит в продажу в начале 2024 года, поэтому цены машин на местном рынке пока не озвучены.
Honda Accord 01.2001 - 01.2003 59 Хэтчбек
В Японии Хонда Аккорд 11 2024 поколения поступит в продажу в начале 2024 года, поэтому цены машин на местном рынке пока не озвучены. Старый "японец" валит лучше ТАЗов и Солярисов. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги. 2001 Аккорд 2.3 Value Package 4dr Sedan, Мотор: 2.3L I-4. Осмотр Хонда Аккорд 2001 года выпуска, мотор 1,8 VTEC, коробка те что хотите видеть на моём канале. да, аккорд в частности - да, но, разумеется, новее, это все-таки машина из прошлого века, но качество изготовления и надежность поразили.
Выбираем Honda Accord. Что думают о машине владельцы?
У каждой машины есть свое предназначение. А у японских авто это выражено особенно. Достаточно лишь пробежаться глазами по многочисленным отзывам и сразу бросаются в глаза часто повторяющиеся обрывки фраз: превосходная динамика, прекрасная управляемость, рабочая лошадка, двигателя вполне хватает, берите с дизелем! Разумеется, все это о разных машинах — тут есть и Королла, и Фит, и Террано, но первые две фразы, конечно, о той самой, о которой пойдет речь ниже. Выбор любой машины — это неизбежный компромисс. А выбор первой машины — тем более. Рассматривались разные варианты — среди них была Королла в 110 кузове один из самых компромиссных вариантов в качестве первой машины , был Civic Ferio 2002 года, который я едва не купил. Среди кандидатов был даже Лансер : Но все эти варианты были поиском того самого компромисса между ценой, надежностью, ходовыми характеристиками и многими другими вещами, о которых задумывался каждый, кому приходилось также стоять перед выбором : Аккорд не просто присутствовал в этом списке, он был там с самого начала и именно в кузове универсал — была возможность увидеть эту машину в действии.
Другие варианты рассматривал из-за того, что не был уверен, что стоит покупать такой авто всего через несколько месяцев после автошколы. Таким образом, выбор был сделан сразу, но его оправданность некоторое время была под сомнением. Разобраться с этим мне помогли в первую очередь знакомые хондаводы а их оказалось немало , а также те люди, которые пишут здесь отзывы и отвечают на вопросы на форуме, за что им, естественно, респект и уважуха : После нескольких походов на барахолку также известную как авторынок , был сделан ожидаемый вывод, что хороший авто здесь купить может быть и можно, но подходящий вариант нужно очень долго искать и выжидать. А так как Аккорд Вагон — машина достаточно редкая, то эти «долго искать» и «выжидать» в итоге привели к мысли покупать машину напрямую из Японии через аукцион. В самом деле, почему бы и нет — покупка не срочная и два месяца вполне можно было подождать. В выборе поставщика опять же помог форум, а также отзывы знакомых. Далее стандартная схема — задаток, требования оценка 4B или выше, пробег до 100 т.
Буквально в первые дни я упустил очень интересный вариант — двухлитровый Аккорд седан 2001 года. Меня тогда смутило то, что машина была скорее всего непроходная, ну и я изначально была нацелен на 2002 год. Очень скоро стало понятно, что интересные варианты 2002 года ждать придется долго, так как этот год был переходным для 6 и 7 поколения Аккордов, следовательно, машин 6го поколения выпускали значительно меньше, чем в 2001 году. Еще сразу бросилось в глаза, что среди седанов 2002 года особого выбора нет — либо с двигателем 1. Обычные «двушки» этого года просто не попадались — или их так мало выпускали в 2002 или просто все уже вывезли : Если на двигатель 1. Конечно, попадались лоты, у которых владелец не поскупился на дополнительные опции, но встречались они тоже нечасто и уходили довольно дорого, неоправданно дорого. С Вагонами ситуация была совершенно другая: во-первых, комплектация у них изначально богаче, чем у седанов с двигателем 1.
Остальные изменения менее значительны и почти все могут варьироваться от комплектации к комплектации. Например, на моей машине комплектация Vi по каталогу не идут противотуманные фары, тем не менее, первый владелец не поскупился и поставил их и еще много чего другого, за что ему, конечно, спасибо : Кстати, ксенон идет на всех Вагонах. Машина мне досталась в заводском обвесе, что, естественно, не может не радовать : Также радует то, что обвес фактически не уменьшает дорожный просвет.
Ба-а, знакомое название - Шпессарт! Это не там ли, где замок и привидения?
Пожалуй, стоит съездить. Вот так штука! Да ведь новому мотору объемом 2,4 л абсолютно все равно, какая из шести передач включена - на любой он уверенно разгоняет полуторатонную машину. Даже VI передача вполне "рабочая" и позволяет обгонять без переключения. Хотя, честно говоря, трудно удержаться от желания "отщелкнуть" пару-тройку передач вниз, чтобы насладиться азартным, со спортивными нотками ревом мотора на оборотах около семи тысяч.
Возникает ощущение, что рычагом коробки лишь меняешь тональность двигателя, а вывезти он способен с любых оборотов. Скажете, издевательство над машиной? А ведь в эпоху тихоходных моторов вполне хватало трех передач - вспомните, скажем, "Волгу" ГАЗ-21. Оборотистый мотор "Хонды" кстати, теперь с электронной педалью акселератора имеет удельную мощность 80 л. Тем не менее, у него очень широкий диапазон благодаря "интеллигентному" управлению механизмом газораспределения.
Система VTEC регулирует продолжительность и высоту поднятия клапанов в зависимости от оборотов, а система VTC изменяет фазы газораспределения впускных клапанов в соответствии с нагрузкой. А стандартную сотню с места 2,4-литровый "Аккорд" набирает и вовсе за 7,9 с. Шпессарт оказался гористой местностью, покрытой лесами. На вершинах холмов угадываются развалины замков, внизу - черепицы деревень и шпили кирх. И прекрасные извилистые дорожки с безупречным покрытием, по которым просто невозможно ехать спокойно на таком автомобиле!
Вот где можно оценить и пятирычажную заднюю подвеску с эффектом подруливания, и цепкие дисковые тормоза, и точное рулевое управление.
В качестве альтернативы предлагается 2. Пару ему составляет десятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Расход топлива: 10. Отдельно представлен гибридный Accord с 2. Дополняется парочка вариатором.
Расход топлива находится на уровне 5. Экстерьер Accord это самый новый седан от Honda, который выгладит как купе, уподобляясь меньшим Civic и Insight. Причудливые линии и общий спортивный посыл, между тем, никак не повлияли на внутреннее пространство.
Модель Sport усиливает название дополнительной порцией хрома.
Механическая коробка передач не вернётся, так как Honda исключила её из линейки Accord предыдущего поколения из-за низкого спроса. Другие четыре комплектации Accord 2023 года — Sport, EX-L, Sport-L и Touring — только гибридные и поставляются с обновлённой версией двухмоторной трансмиссии от предыдущего гибрида Accord. Как и в новом гибриде CR-V, два электродвигателя теперь расположены рядом, а 2-литровый рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, получил непосредственный впрыск топлива. Комбинированная выходная мощность составляет 204 лошадиных силы и 335 Нм крутящего момента. Honda утверждает, что автомобиль будет более отзывчивым, чем предыдущее поколение.
Похожие статьи
- Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР
- Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели
- Honda Accord 2.0i
- Хонда Аккорд 2001 года европеец - Авторемонт на дому
- Комплектация Honda Accord 2001 Американец
Рестайлинг и дорестайлинг
- Отзыв Honda Accord 2.0i (2001 г.)
- Основные характеристики (кузов)
- Купить Honda Accord (Хонда Аккорд) 2001 года в Москве
- Основные характеристики (кузов)
Дополнения
- хонда аккорд 2001 фото
- Хонда Аккорд - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
- Похожие статьи
- Все двигатели Honda Accord
Хонда Аккорд 2001 — преимущества, характеристики, технические особенности
В России " Хонда Аккорд " с кузовом седан продается с весны нынешнего года. Не двигаться! Ваши документы! Его напарник - за машиной позади и чуть сбоку, рука тоже на оружии. Господи, да что за напасть такая!
Это уже третий патруль за последние полтора часа! Оказывается, подозрение законопослушных немцев вызвали непонятные манипуляции с номерами - мы повесили для фотосъемки таблички "Тест "За рулем" поверх обычных регистрационных знаков. Да и машина у нас слишком приметная - " Хонда Аккорд " седьмого поколения еще в диковинку на дорогах Европы. Хищная, с узкими акульими глазками-фарами и массивным аэродинамическим "обвесом" атрибут комплектации Type-S , намекающим на нешуточные способности, она неизменно притягивает внимание - не знаю даже, то ли вопреки, то ли благодаря скромному серому "камуфляжу".
Здесь нет псевдоспортивной мишуры, такое впечатление, будто кольцевая машина только вернулась с трассы: шестигранные соты радиатора еще забиты шелухой насекомых, потрескивают раскаленные до синевы стальные трубы выпуска, легкосплавные диски потемнели от налипшей пыли тормозных колодок. И даже хромированные дверные ручки, окантовка окон и облицовки радиатора выглядят лишь попыткой "причесать" до цивильного вида настоящий спортивный автомобиль. Да-а, это всерьез... Полицейские уехали - мой товарищ в сердцах срывает тестовые номера и, озирая вроде бы пустынную набережную Майна, раздраженно бросает: "Ну, кто еще не звонил в полицию?
Нет, нам здесь не рады. Захлопываю за собой дверь, наслаждаясь сочным "чмоком" - над этим звуком специально работали акустики, добиваясь глубоких низких тонов и отсутствия высокочастотного дребезга. Красивое решение - при открывании двери в черном провале приборной панели вспыхивают оранжевые шкалы. Бросаются в глаза кнопки на спицах руля - не очень удивился, если бы ими управлялась секвентальная коробка передач.
Но нет, коробка здесь обычная механическая, хотя и шестиступенчатая, а кнопки заведуют круиз-контролем и аудиосистемой.
Подробно о достоинствах и недостатках, плюсах и минусах японца Honda Accord VI. Остался в гамме и турбодизель. Не забудьте сохранить ссылку в ваших соцсетях : Слабые места силовых агрегатов Хонда Аккорд 6: Бензиновые моторы надежны, но требовательны. Замена ремня ГРМ вместе с ремнем привода балансирного вала - раз в 80 тысяч км, а в два раза чаще, раз в 40 тысяч, положено регулировать тепловые зазоры клапанов, ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов в их приводе. Уточните, что залито в коробку, мотор и ГУР.
Следование регламенту - косвенный признак того, что за машиной следили и ухаживали. Проблемы с трансмиссией Honda Accord VI: Что касается трансмиссий, то большая часть Accord VI имеет обычный передний привод, полноприводные авто встречаются крайне редко. Коробок на Accord ставили довольно много. Механические коробки имеют тросовый привод механизма переключения и гидравлический привод сцепления.
Штатные «коленные» подушки были у Аккорда и прежде, а теперь в базовую комплектацию включены еще и боковые подушки на заднем ряду: итого десять подушек. Объем багажника не изменился: 473 литра по американской методике. Начальный силовой агрегат прежний. Турбочетверке 1. А вариатор теперь имитирует переключение передач при интенсивном разгоне. Двухлитровый турбомотор из гаммы исключен.
Основная ставка теперь — на гибридный Accord. Под капотом — гибридная система четвертого поколения, она по-прежнему включает два электродвигателя один вращает колеса, второй работает в режиме генератора , но теперь они стали мощнее и расположены рядом друг с другом. Заявлено, что это позволило сделать гибридную систему более отзывчивой на нажатие педали акселератора. Входящий в состав силовой установки двухлитровый атмосферник тоже доработан: у него непосредственный впрыск вместо распределенного.
Второе поколение Accord начало сходить с конвейера в 1982 году. Это был ключевой год для компании: Honda построила завод в Мэрисвилле США и оттуда начала свою экспансию на американский рынок. Таким образом, Honda стала первым японским брендом, наладившим производство автомобилей в США. Осовременив экстерьер модели, японцы уделили внимание модернизации двигателей, которые получили систему CVCC, позволяющую агрегатам эффективно функционировать на обедненных смесях без использования каталитического нейтрализатора.
Были сняты с производства устаревшие автоматические трансмиссии, которые заменил 4-скоростной «автомат». В 1984 году модель пережила фейслифт. Третья генерация модели появилась в 1985 году и стала своего рода революционной как с точки зрения дизайны экстерьера, так и в техническом плане. Так, модель оснастили выдвигающимися фарами головного света. Была представлена новая кузовная модификация — двухдверное купе. Наряду с уже привычными 1. В 1988 году была представлена еще одна модификация модели — трехдверный AeroDeck. В 1990 году японцы выпустили четвертое поколение Accord.
Автомобиль вырос в габаритах, и выпускался в трех кузовных модификациях — купе, седан и универсал.
Хонда Аккорд 1-ое поколение
Производитель и модель: Honda, Accord. Год выпуска: 2001. Discover the Euro NCAP Honda Accord 2000 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Все о Хонда Аккорд 2001г. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Паспортные данные Двигатель 1.8 бензиновый (136 л.с.) Механическая коробка передач Передний привод Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2014 году Honda Accord (6th generation) выпускается с 1997 года Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад. В комплексе безопасности Honda Sensing усовершенствованы функции автопилота: адаптивный круиз-контроль и удержание машины в полосе. Шестой аккорд оставляет двойственное впечатление: благоприятное от управляемости(HONDA!), двигателя (HONDA!), а также от надежности этого самого двигателя.
Honda Accord 6 (1998-2002)
Honda Accord SiR EURO PACKAGE 2001 г. Самодиагностика хонда аккорд CF4 двигатель F20B DOHC VTEK. Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей.
Хонда Аккорд 1-ое поколение
На европейском аккорде 1999-2002 года разъем для замыкания находится под торпедой со стороны пассажира, над ногами в центре. Сегодня поделюсь богатым опытом владения автомобилем "Honda Accord" 2.0i в кузове СС7 с МКПП. Все о Хонда Аккорд 2001г. Обзор Honda Accord cf-5 2001года.
Обзор Хонда Аккорд 2001 года
В отличие от Японии, на автомобили экспортируемые в другие страны в т. Помимо Японии двигатели В-серии объёмом 2,0л с инжекторной системой питания устанавливались на автомобили с кузовам седан c 1987 года в Англии, Франции, Германии и странах Бенилюкса Бельгия , Нидерланды , Люксембург , с 1988 года также в Финляндии, Норвегии, Италии и Испании, а также в Швеции, Швейцарии и Австрии. На двигатели с инжекторной системой питания могли устанавливаться приемная труба выхлопных газов 2-1 вместо 1-1 и основной глушитель 1-2 вместо 1-1. Также на автомобиль мог устанавливаться катализатор отработавших газов. У автомобиля была независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Стабилизатор поперечной устойчивости спереди был на всех автомобилях, сзади — на всех инжекторных и некоторых карбюраторных моделях. Тормоза на автомобиле были передние дисковые вентилируемые, задние барабанные или дисковые. Задние дисковые тормоза устанавливались в США только на версии «SE-i» в 1989 году, в Европе, Австралии и Новой Зеландии — на автомобилях с инжекторной системой питания, в Японии — на автомобилях с двигателями В-серии.
В Японии на версиях «2.
RU — Автомастерская на дому Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем обратиться к специализированной автомобильной литературе Книги доступны как в обычном печатном формате , так и в электронном формате PDF файл высокого качества Обзор Хонда Аккорд 2001 года Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту.
В этой модели 1,5-литровый двигатель развивает 192 л. Мы испытали версии с тем же мотором в Civic , CR-V и Acura Integra : это эффективный, безобидный силовой агрегат, достаточно мощный для большинства покупателей. К сожалению, 252-сильный турбомотор 10-го поколения и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач больше не доступны. Honda также отказалась от доступной механической коробки передач в Accord несколько лет назад, и на этот раз ее не добавилось. Хотя это не единственная причина критики Accord, большой двигатель и опции ручного переключения передач помогли бы укрепить репутацию среднеразмерной Honda как скрыто спортивного, приятного в управлении автомобиля в скучном сегменте. Honda уделяет больше внимания гибриду Accord, на долю которого, по ее оценкам, придется около половины всех продаж. В модели 2023 года используется новая двухмоторная гибридная система Honda, которая дебютировала в CR-V Hybrid.
Силовая установка обеспечивает немного меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем раньше — 341 Нм, так что он должен быть достаточно быстрым. Honda продвигает гибридную систему в качестве своего премиального силового агрегата: нельзя получить кожаную обивку с настройкой 1,5T, а верхние планки предназначены только для гибридов. Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. Самый большой дисплей информационно-развлекательной системы Accord 2023 года доступен с экраном большего размера, чем у любого другого автомобиля Honda. В случае Accord Sport и всех трех гибридных комплектаций покупатели увидят совершенно новый 12,3-дюймовый сенсорный экран в центре салона. Возможность обновления по воздуху — это ценный современный штрих. Комплектации начального уровня LX и EX оснащены 7,0-дюймовым дисплеем, который на самом деле меньше, чем был стандартным в Accord предыдущего поколения.
Серьезные конструктивные или технологические просчеты отсутствуют, но возможны описанные выше проблемы на побегавших двигателях. Они представляют собой 4-цилиндровые рядные моторы, работающие на бензине. Они могут оснащаться двумя или одним распредвалом, имеют 16 клапанов, ременной привод ГРМ. В этих моторах вращение осуществляется против часовой стрелки. F18B: мощность 140 л. F20B: 148 л. F22B: 145 л. F22A — практически тот же F22B. F23A: 150 л. В отличие от остальных серий H и B , эти моторы считаются более экономичными, недорогими в изготовлении и обладающими высокими ТТХ. Данные двигатели не стали легендарными, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых 100-150 тысячах км ведут себя отлично и никаких проблем своим владельцам не предоставляют. Именно простота конструкции обеспечивает высокую надежность, так как внутри данных ДВС никаких принципиально новых и сложных технологий нет. Единственный плюс — высокий крутящий момент на низких оборотах на моторах F20, F22, F23. Проблемы с F-двигателями также есть, они не обладают столь высоким эксплуатационным ресурсом, как модели серии B. После пробега в 150 тысяч километров практически всегда возрастает расход масла, что едва ли можно назвать серьезной проблемой, однако на фоне двигателей B масложор можно назвать недоработкой. Клапан холостого хода расположен на дальней стороне впускного коллектора, что затрудняет к нему доступ. Это влияет на цену его ремонта и замены. Резиновые шланги, по которым транспортируется антифриз, за 10 лет гниют, пропускают жидкость и требуют замены. Внутренние каналы двигателя засоряются, давление в системе повышаются, прокладки выдавливаются. Устранять утечки на F-моторах с пробегом за 150 тысяч — обычное дело.
Honda Accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке
Honda Accord 2001, двигатель бензиновый 1.8 л, 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца. На европейском аккорде 1999-2002 года разъем для замыкания находится под торпедой со стороны пассажира, над ногами в центре. Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом.