Фильм Дом Gucci (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
Честное мнение о фильме «Дом Гуччи». Очередной скучный проект Ридли Скотта?
Смотрите фото и трейлер фильма «Дом Гуччи» (2021): авторская рецензия, спойлеры. В основу фильма «Дом Gucci» легла реальная история убийства Маурицио Гуччи, произошедшая в 1995 году. "Семья Гуччи констатирует, что, несмотря на то, что фильм обещает "настоящую историю" семьи, он очень далек от правды. Фильм Ридли Скотта "Дом Gucci", стартовавший в прокате в России и СНГ 2 декабря, заработал 210 млн рублей. 2 декабря в российский прокат вышла новая картина Ридли Скотта ДОМ GUCCI – биографическая драма о трех десятилетиях истории семьи Гуччи, основанная на реальных событиях. Актеры фильма "Дом Gucci" Сальма Хайек, Джаред Лето, Леди Гага и Адам Драйвер на премьере картины.
"Этот фильм создан для просмотра на большом экране": Вышел новый ролик фильма "Дом Gucci"
Биография, драма, криминал. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето и др. Милан, 1978 год. Девушка из небогатой семьи Патриция Реджани на вечеринке знакомится с Маурицио Гуччи. Но проблема «Дома Gucci» в том, что фильм практически начинается с фразы параноика-женоненавистника Рудольфо Гуччи (Джереми Айронс): «Все женщины такие». В фильме рассказывается о смерти бывшего главы модного дома Gucci Маурицио Гуччи, убийство которого заказала его экс-супруга Патриция Реджани.
Психологический разбор фильма «Дом Гуччи»
Я говорю от имени всей семьи. Они крадут нашу идентичность, чтобы увеличить прибыль Голливуда. У нашей семьи есть конфиденциальность. Мы можем говорить обо всем, но есть граница, которую нельзя переступать. Также Патриция раскритиковала выбор актеров.
Она уже была номинирована на «Оскар» за «Лучшую женскую роль», сыграв в фильме «Звезда родилась», но сейчас есть все предпосылки к тому, чтобы, наконец, взять заветную статуэтку. Как это зачастую бывает в биографических картинах, сюжетом удивить трудно, поэтому здесь обошлось без сюрпризов. Как уже говорилось, медленное развитие происходящее — это то, что мы привыкли видеть в работах Ридли Скотта, и «Дом Гуччи» не является исключением. При этом, стоит отметить прекрасно подобранный саундтрек и песни на итальянском языке, которые прекрасно дополняют сеттинг 80-х годов прошлого века.
И если вы надеетесь, что в фильме есть сцена после титров , то это напрасно. Если говорить вкратце, то шедевром «Дом Гуччи» точно назвать нельзя.
Так, Маурицио выглядит наивным простаком, легко поддающимся манипуляциям и практически не разбирающимся в бизнесе, а Паоло Джаред Лето — безумцем. Более- менее адекватным получился Альдо в исполнении Аль Пачино, но он не отличается необходимой для руководителя модного дома дальновидностью. Патриция же в какой-то момент начинает казаться жертвой, которая пытается найти своё место в «бизнесе не для девочек», однако эту линию Ридли Скотт бросает, едва начав. Кроме того, на экране рассказывается о мошенничестве Гуччи: махинациях с налогами, поддержке производства дешёвых подделок товаров бренда и плагиате.
Учитывая, что другая сторона бизнеса не показана в принципе, у аудитории может создаться впечатление, что империя строилась исключительно нелегальными способами. С другой стороны, маловероятно, что кто-то всерьёз решит идентифицировать героев «Дома Gucci» с прототипами: экранные представители семейства слишком утрированны и карикатурны, что передано посредством прекрасной актёрской игры и подчёркнуто продуманными образами. Такой подход к изображению персонажей и соответствующая интерпретация событий превращает ленту с биографической основой в фарс. Всё это выглядит весело и увлекательно, с точки зрения аудитории, не имеющей отношения к жизни семьи, однако неизбежно заденет тех, кто был участником этих событий. Захватывает прежде всего первая половина проекта, посвящённая манипуляциям Патриции. Они сами по себе забавны, но особенно эффектно смотрятся в исполнении Леди Гаги, сумевшей убедительно передать яркий темперамент своей героини.
Леди Гага. Как ни крути, у него рыхлый и затянутый сценарий этой картине, в отличие от «Дуэли», совершенно необязательно идти два с половиной часа. Чтобы создать «атмосферу эпохи», Скотт каждые пять минут ставит в саундтрек на полную громкость какой-нибудь хит 70-х или 80-х, пока не доводит зрителя до белого каления недолго думая, он выбирает именно те песни, что крепче всего навязли в зубах, от Heart of Glass Блонди до Ashes To Ashes Боуи, от I Feel Love Донны Саммер до Faith Джорджа Майкла. Но целью Скотта были не поиски утраченного времени и не анализ финансовой документации: прежде всего он хотел еще раз проехаться по человеческой природе и нравам. Весь его фильм пропитан легким презрением к персонажам, иногда почти неуловимой мизантропией. Если он и пытается задать какой-то вопрос — так это почему в XXI веке в руководстве модного дома Gucci не осталось ни одного члена семьи Гуччи. И он получает на него ответ.
Что обидело наследников Сэлма Хайек играет в фильме Пину Ауриемму, персональную гадалку и ближайшую подругу Патриции Реджиани. Не все зрители с ходу поймут внутреннюю шутку: в жизни Хайек замужем за Франсуа-Анри Пино, французским бизнесменом, главой группы Kering, которой с 1999 года и принадлежит с потрохами дом Gucci. Проект развалился, а в 2012 году вроде бы собрался обратно — но ставить фильм уже должна была Джордан Скотт, дочь Ридли. На роль Патриции тогда прочили Пенелопу Крус.
Фильм "Дом Гуччи" не понравился семье Гуччи - и даже главной героине-убийце
По-моему, это выдающееся кино. Понятно, что смешение стилей, но какой фильм стал хуже только лишь от того, что не был прикреплен ни к какому конкретному жанру? Вдохновенная и достаточно серьезная сага о взлетах и падениях отдельных людей, охватывающая почти двадцатилетний временной промежуток, с отличными актерскими работами — чего еще надо-то?! Имя Мартина Скорсезе в начале текста упомянуто не просто так — иногда кажется, что именно он был режиссером этого фильма. Я не говорю, что «Дом Gucci» вышел на уровень «Славных парней», это было бы слишком смело и неправда, но общих моментов с этим гангстерским эпосом очень много. Итальянцы, Нью-Йорк, невероятно красивые крупные и панорамные планы, стремление показать порок крупным планом во всех его проявлениях. Процесс разложения личности с обязательным финальным грехопадением, важность семейных ценностей, безумный монтаж в стиле Тельмы Шунмейкер, интересные музыкальные решения. Несмотря на то, что поистине драматических моментов в фильме хватает чего стоят хотя бы несколько сцен с героем Аль Пачино, в которых он не может превозмочь любовь к сыну и собственную судьбу , это во многом действительно комедия. Только это кажется не фэйлом фильма, а его достоинством. Да, Ридли Скотт заставил почти всех актеров говорить с итальянскими акцентами разной степени комичности. Когда разговаривали Леди Гага девушка из итальянской семьи, кстати или Адам Драйвер, было еще ничего.
Но стоило только открыть рот Джареду Лето, тремя слоями загримированного в комиссара Жибера, от смеха можно было надорвать живот. В момент, когда он вместо обычного «Куба» с мимикой Челентано произносит «Хуууба», я уже не выдержал и начал смеяться так, что чуть не сделал кувырок в кресле.
В одном из своих недавних интервью она сказала, что ее довольно сильно раздражает, что Гага не проявила должного внимания к ее персоне и что она даже не может найти свободную минутку, чтобы позвонить Патриции или встретиться с ней и поговорить.
Реджани уточнила, что не получит от этой картины ни цента, но поведение актрисы — это проявление тотального неуважения. Но оказалось, это не совсем так. Например, художница по костюмам этой картины Джанти Йейтс Ридли Скотт сотрудничал с ней во время съемок « Гладиатора » и « Марсианина » для одной из сцен одела Леди Гагу в коричневое платье с белым горошком Max Mara.
А вот для съемок на горнолыжном склоне был выбран красный винтажный комбинезон Gucci, который дополнили черным ремнем с золотой пряжкой. Вообще в одном из своих немногочисленных интервью Джанти призналась, что любит миксовать вещи, а не собирать их в одном бутике. Поэтому удивляться нечему.
Поклонники артистки завалили их сердечками пост собрал уже более четырех миллионов лайков и комплиментами, что они очень классно смотрятся вместе.
В ноябре прошлого года наследники Альдо Гуччи, его в картине Скотта сыграл Аль Пачино, выпустили официальное заявление, в котором раскритиковали «Дом Gucci». Члены семьи посчитали, что их родственники в фильме показаны как «головорезы, невежественные и нечувствительные к окружающему миру».
По их словам, они пока не подают иски к создателям фильма, но «оставляют за собой право принимать меры» для защиты чести и достоинства.
Только нужен ли он? В одной сцене героиня Гаги отпугивающе бьется головой во время секса, в другой — персонаж слишком загримированного Джареда Лето мочится на платок своего дяди. То, где кэмп или чувства напоказ стоило бы довести до уровня трагедии и переживаний внутренних, Ридли Скотт прибегает к языку напыщенности, ворчливости и едкой сатиры. Сатира вкупе с серьезным финалом действительно не складывается в цельную картинку.
Как, например, получилось в том же втором сезоне «Американской истории преступлений», где продюсер, сценарист и режиссер Райан Мерфи рассказывал об убийстве в другой дизайнерской причем более китчевой! После по-хорошему консервативной, с точки зрения режиссерских приемов, и прогрессивной по части идей «Последней дуэли» 83-летний Ридли Скотт возвращается в лоно не самых удачных фильмов. Похожий на «Все деньги мира» «Дом Gucci» точно порадует вас костюмами и художественной постановкой, но разочарует прочтением истории, где цирковой фарс возобладает над жесткой, но так желанной здесь жизнью. Этой самой жизни и нет в новой работе Ридли Скотта.
"Дом Гуччи": 4 интересных факта о фильме
Например, сразу после начала романа с Маурицио она потребовала у него Ferrari. После свадьбы она носила исключительно брендовую одежду и надевала все дорогущие украшения сразу, да и вообще очень гордилась принадлежностью к завидной фамилии Гуччи. После смерти отца Маурицио унаследовал половину модного дома. У пары были апартаменты в разных городах мира, в том числе Нью-Йорке и Милане, виллы в Санкт-Морице и Акапулько, огромная яхта, частные джеты, крутые машины. Жили и радовались жизни. Появление любовницы С годами любовь уменьшалась и окончательно иссякла в 1985 году. Маурицио не нашел лучшего решения, чем убежать в командировку во Флоренцию, найти там любовницу и забыться. Любовницей оказалась молодая блондинка Паола Франчини, с которой он очень скоро съехался и стал забрасывать подарками. Патриция узнала о новости от семейного врача. Было очень тяжело осознать, что звание леди Гуччи теперь будет носить другая и шикарная жизнь больше не повторится. Но ей было мало.
Известна ее фраза: «Этого едва хватит на чечевичную похлебку! Чтоб он сдох! День убийства 27 марта 1995 года Маурицио шел к своему офису в Милане. Его всегда встречал швейцар, и этот день не был исключением. Но в этот раз швейцару предстояло увидеть шокирующую картину: Маурицио уже стоял у самого входа в здание в ту секунду, когда раздались три выстрела. Пули попали в спину и ягодицу бизнесмена. Еще одна была пущена в висок уже после того, как он повалился на землю. Заметив швейцара, убийца выстрелил и в него, но пуля прошла мимо жизненно важных органов. Кто мог убить известного бизнесмена? Кто угодно.
Это немного больше, чем жизнь. А благодаря актерскому составу вы прочувстуете всю тяжесть этой гламурной драмы", - добавляет Сальма Хайек, исполнившая роль Пины - подруги Патриции Реджани, которую играет Леди Гага. Кроме этого, создатели фильма опубликовали фрагмент сцены с участием Леди Гаги и Адама Драйвера, в которой между Патрицией Реджани и Маурицио Гуччи происходит диалог касательно поддельной продукции бренда Gucci.
Несмотря на то, что бренд не принадлежит семье уже более 30 лет, по словам Патриции Гуччи, это "оскорбляет наследие".
Кроме того, представителям династии не понравилось, как изображена Патриция Реджани, отсидевшая 18 лет за заказное убийство в 1995 году: "[Патриция Реджани] не только в фильме, но и в заявлениях актеров изображается жертвой, пытающейся выжить в мужской шовинистической корпоративной культуре. Не может быть ничего более далекого от истины". По мнению Патриции Гуччи, создатели картины могли обратиться к ним за консультацией перед тем как выбирать актеров и проводить съемки, но они этого не сделали. Кроме того, она считает, что режиссер "украл имя семьи, чтобы нажиться на нем".
Костюмы в фильме скорее являются условным отражением вкусов итальянской элиты того времени: от бархатных пиджаков и мужских шейных платков у Аль Пачино и Джареда Лето до броских образов, созданных в духе эклектичности бренда Yves Saint Laurent, которые предпочитает главная героиня фильма. Однако кэмповая эстетика «Дома Гуччи» отнюдь не противоречит жанровой специфике фильма. Отправной точкой в беседе о фильме может стать как раз жанровое своеобразие картины. Трагикомедия сочетает в себе черты серьезного и комического, а гипертрофированность и гротеск являются ее основными маркерами. Такая амбивалентная природа жанра позволяет избежать однозначного прочтения логики действий героев, именно поэтому на первый взгляд прозаичный сюжет об убийстве обрастает разными контекстами и эмоциональными трактовками. Как историческая картина «Дом Гуччи» также не воспринимается серьезно.
Фильм "Дом Гуччи" не понравился семье Гуччи - и даже главной героине-убийце
Дело не в деньгах. Мне не нужно ни цента с этого фильма. Вопрос в уважении», — заявила бывшая жена Маурицио.
Он был высоким и неуклюжим, часто смущался и краснел и с первого же взгляда влюбился в миниатюрную красотку в ярко-красном платье.
Надо сказать, что Патриция ответила Маурицио полной взаимностью. Он был нескладен, но весьма хорош собой, да и фамилия его располагала к более близкому знакомству. Мать девушки, узнав о том, кто оказывал дочери знаки внимания, тут же высказала свою активную поддержку, она была просто уверена: её дочь сможет покорить сердце самого завидного холостяка Италии. А вот Родольфо Гуччи был вовсе не в восторге от перспективы обзавестись невесткой, известной своей любовью к светским тусовкам и весёлому времяпровождению.
Впрочем, Маурицио отказался следовать наставлениям отца и женился на Патриции, дав ей свою фамилию. Родольфо по-прежнему высказывал своё недовольство выбором сына, однако подарил молодоженам шикарный пентхаус в Нью-Йорке, куда они переехали после свадьбы. Маурицио Гуччи и Патриция Реджани. В семье на свет появились две дочери, и взаимоотношения пары казались безоблачными до 1985 года.
К этому времени супруги уже жили в Милане и однажды Маурицио, отправившись в деловую поездку, прислал к супруге своего приятеля, который и передал Патриции слова мужа о том, что домой он больше не вернётся, и брак их прекратил своё существование. Но брошенная жена категорически отказывалась давать супругу развод. Когда же он стал встречаться с Паолой Франчи и в 1994 году всё же развёлся с Патрицией, лишив её права носить его фамилию, последняя вознамерилась отомстить Маурицио. Её не устраивала ни её девичья фамилия, ни алименты, составлявшие 1,47 миллионов долларов в год.
Для мести Патриция избрала самый жестокий способ — физическое устранение бывшего мужа. Он был застрелен наёмным убийцей 27 марта 1995 года. Признание в любви Маурицио Гуччи и Патриция Реджани с детьми. Лишь спустя три года после убийства было завершено расследование преступления, в результате которого Патриция Реджани была признана виновной в его организации и приговорена к 29 годам лишения свободы.
Позднее суд принял во внимание перенесённую женщиной операцию по удалению опухоли и снизил срок до 26 лет, хотя сама преступница просила вовсе отменить ей наказание.
Кроме этого, создатели фильма опубликовали фрагмент сцены с участием Леди Гаги и Адама Драйвера, в которой между Патрицией Реджани и Маурицио Гуччи происходит диалог касательно поддельной продукции бренда Gucci. Сюжет фильма, основанного на популярном биографическом романе The House of Gucci: A Sensational Story of Murder, Madness, Glamour, and Greed за авторством Сары Гэй Форден, расскажет историю организации Патрицией Реджани заказного убийства своего супруга Маурицио Гуччи, главы модного дома, которое произошло в 1995 году.
Как, кстати, и в «Дуэли», Ридли не оставляет особых недосказанностей — в своём преклонном возрасте он точно знает, что хочет сказать, и не боится быть прямолинейным. И в жизни, где Скотт ругает миллениалов с их мобильниками почём зря, и в кино. К реальным событиям, на которых основан сюжет фильма, он относится так же, как к правильности акцентов: проще говоря, ему абсолютно плевать. Ридли Скотт полностью подчиняет историческую правду творческому замыслу. На самом деле семейная драма Гуччи развивалась не совсем так, события в ней перемешаны и изменены, а какие-то и вовсе проигнорированы. То, что происходило на протяжении десятков лет, в фильме выглядит как события нескольких месяцев. Да, может, это сильно упрощает реальность. Да, вероятно, Паоло Гуччи не был таким идиотом, каким выглядит на экране, а Патриция Реджиани в жизни не настолько прозрачный персонаж. Но «Дом Gucci» работает именно благодаря тому, что оставляет лишь главное. Превращает жизнь в доходчивую притчу, а главную героиню показывает как персонификацию жажды денег — настораживающий символ новой эры, которая так пугает старину Ридли.
Рецензия на фильм «Дом Gucci» — страшную и смешную драму, где Леди Гага захватывает мир
Гуччи также заявили, что Патриция Реджани — главная героиня фильма, жена Маурицио Гуччи, заказавшая впоследствии его убийство, — представлена жертвой «мачистской корпоративной культуры» модного дома. Семья Гуччи выразила возмущение по поводу содержания фильма «Дом Gucci» американского режиссера Ридли Скотта. Примерно в середине фильма на показе в Нью-Йорке к Маурицио Гуччи подходит дизайнер Уолтер и говорит, что не хочет работать с Gucci, потому что этот бренд «как тяжелая оперетта». Наследники итальянского модного дома Gucci раскритиковали фильм "Дом Гуччи" за то, что члены их семьи изображены в нем "дураками". В «Доме Гуччи» вообще нет положительных героев, но именно Гага и ее героиня вызывают в Ридли Скотте нескрываемое презрение. «Дом Гуччи» — уже второй фильм Ридли Скотта за год — в этот раз он разоблачает бесчеловечных богатеев и рассказывает историю падения семейного бренда.