Новости группа компаний дело

Морская логистика – это драйвер развития всей промышленности, поэтому Россия обречена строить свой флот, заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей. «По большому счёту группа компаний «Дело» уже лишь на треть принадлежит Шишкарёву. Группа компаний «Дело» – российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом.

ГК «Дело» создает компанию по перевозке сборных грузов

В логистической компании «Дело» сменилось руководство Группа компаний «Дело» осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 года, когда «с нуля» был построен терминал КСК.
ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев.
Дело ГК (Delo Group) головная компания Группы компаний «Дело» (далее – «группа»), крупного транспортно-логистического холдинга, управляющего морскими терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах.
УК «Дело» в 2023 году направила на дивиденды 36 млрд рублей «По большому счёту группа компаний «Дело» уже лишь на треть принадлежит Шишкарёву.

Группа компаний «Дело и Деньги»

В результате сделки общая доля группы «Дело» в активе достигла 61,5%, следует из релизов ГК «Дело» и APM Terminals (APMT, входит в Maersk). дивиденды за девять месяцев 2023 года на сумму 6 миллиардов рублей, сообщил эмитент. 15 августа 2022 года Группа компаний Дело (Группа, ГК Дело) закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО Сахалинское морское пароходство (SASCO). Стивидорные терминалы группы компаний «Дело» в Новороссийске по итогам 2023 года обработали рекордные объемы контейнеров и зерна. Об этом сообщает пресс-служба группы. «По большому счёту группа компаний «Дело» уже лишь на треть принадлежит Шишкарёву. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам.

Группа «Дело» будет развивать логистический потенциал Омской области

Ей просто... Налогообложение на рынке ценных бумаг Kiplinger 8:14 "Инновация" в сфере налогов Как любители применения западной законотворческой практики в сфере налогообложения, надеюсь наши законодатели ещё нескоро разглядят потенциал закона, который выне... Доллар рубль master1 8:13 Плюс рублю, продлили требование об обязательной продаже валютной выручки для экспортеров до 30 апреля 2025 года. Газпром Spekul777 8:11 Ygrek, никто… даже гребаный уорен Баффет не знает пойдет акции вверх или вниз или кругами. Это все химера.

По его словам, группа рассматривает покупку портовых и припортовых терминалов и площадок, но о конкретных сделках пока говорить рано. Он также добавил, что интереса к авиа или автоактивам у группы нет. Инвестпрограмма группы на 2023 год будет сформирована ближе к концу текущего года, отметил топ-менеджер. Паньков также добавил, что флот под управлением группы "Дело" планируется увеличить до 30 судов.

Известно, что исковое заявление подано 25 апреля. От Зотова и Ковалёвой поступили ходатайства об ознакомлении с материалами дела. Оно рассматривается в категории «Экономические споры по гражданским правоотношениям». В пресс-службе «Агро-Белогорья» сообщили, что направили запрос в суд для ознакомления с материалами дела.

Я сам, как акционер, на это пошёл", — заявил Шишкарёв в кулуарах Восточного экономического форума цитата по РБК. Госкорпорация также заняла половину мест в советах директоров оператора портовых терминалов Global Ports и железнодорожного грузоперевозчика "Трансконтейнер". Обе компании входят в структуру "Дела", являясь его ключевыми активами.

«Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело»

От уголовного преследования Паньков в 2016 году в панике бежит в Лондон, где умоляет предоставить ему убежище. В этот пикантный момент его предположительно и вербуют специалисты из МИ-6, впечатленные его талантом наносить ущерб транспортной отрасли России. Этот талант, как мы увидели, он впоследствии реализует ещё не раз. Возвращение в Москву состоялось спустя два года, в рамках «лондонского списка» бизнес-омбудсмена при Президенте РФ Бориса Титова.

Беглый юрист вернулся в транспортную отрасль. А когда сумел втереться к бывшим коллегам в доверие, начал, как указывает ряд источников, исподтишка гадить. Пул вредителей Получив доступ к деятельности холдинга, который на тот момент уже занимал лидирующие позиции в транспортной отрасли, Паньков разворачивает, по сути дела, подрывную деятельность на вверенном ему предприятии.

Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе. Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела.

Только обнаруженный ущерб превысил 70 млн рублей, сколько же денег «перекачали» Паньков и компания на самом деле — знают только они. Впрочем, по делу сроки получили лишь несколько рядовых сотрудников, а Паньков и его группа наказания сумели избежать. На тот момент страна отчаянно нуждалась в новых логистических цепочках, взамен обрушенных Западом, и MAS была одной из немногих компаний, которая ещё возила грузы в Россию и из неё.

Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. И Исурин ему в этом активно помогает. По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов.

Я сам, как акционер, на это пошёл", — заявил Шишкарёв в кулуарах Восточного экономического форума цитата по РБК. Госкорпорация также заняла половину мест в советах директоров оператора портовых терминалов Global Ports и железнодорожного грузоперевозчика "Трансконтейнер". Обе компании входят в структуру "Дела", являясь его ключевыми активами.

Илатовский окончил Московский государственный институт стали и сплавов, в 2011 г. В 2008—2012 гг. Автор: Полина Карпович.

Стоит отметить, что 25 апреля состоялось годовое собрание участников фирмы «ГК Агро-Белогорье». По итогам участники общества приняли решение впервые выбрать независимого директора. Им стал Эдуард Бендерский — участник группы компаний «Адамас». Узнать подробнее Читайте также:.

В логистической компании «Дело» сменилось руководство

Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Группа компаний «Дело» (ГК «Дело») — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Сергей Николаевич Шишкарёв — российский бизнесмен, политик, общественный деятель, основатель и председатель совета директоров Группы компаний «Дело», доктор юридических наук. Является вице-президентом Олимпийского комитета России и председателем Высшего.

ГК «Дело» приобрела 10 тысяч зелёных сертификатов на платформе Сбера

Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Акционеры группы «Дело» договорились об изменениях в составе управления: ее возглавит топ-менеджер «Росатома», а ключевой актив — «Трансконтейнер» — выходец из обслуживающих РЖД структур. «Группе компаний «Дело» 6 августа исполняется 30 лет. За это время из небольшой экспедиторской компании вырос крупнейший российский транспортно-логистический холдинг, с нуля создана масштабная инфраструктура по всей стране. В результате сделки общая доля группы «Дело» в активе достигла 61,5%, следует из релизов ГК «Дело» и APM Terminals (APMT, входит в Maersk). Группа компаний «Дело» (актив Сергея Шишкарева и «Росатома») закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (СахМП, SASCO). Группа компаний "Дело" – крупный транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов.

ГК «Дело» приобрела 10 тысяч зелёных сертификатов на платформе Сбера

И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов. Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий. Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами. В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути. Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам. В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось.

По нашим сведениям — благодаря сопротивлению, которое организовал Паньков изнутри «Дела», убеждавший всех вокруг, что это очень плохая идея. Для британской короны — может быть, и плохая. А для транспортного суверенитета страны создание непобедимой мощной логистической компании полного цикла — только плюс. К счастью, фактическое вредительство Панькова, наконец, стало слишком заметным, и его изгнали из компании и отрасли в конце 2023 года. Однако он всё ещё обладает большим объёмом информации, которую, по всей видимости, «сливает» не только в спецслужбы, но и всем, кто готов платить — например, тем же Магомедовым. А вывод из этого, пожалуй, только один: предавший однажды обязательно предаст снова.

Шиковавшие в первые десятилетия XXI века топ-менеджеры оказались просто неспособны проявить стойкость и патриотизм, бросившись при первой же возможности искать новых покровителей и продавать секреты, полученные в силу служебного положения. Кризис помогает государству и бизнесу очиститься от подобных кадров. Хорошо, что Паньков был отстранен от управления стратегически важным предприятием. Полагаем, однако, что плохо, что он всё ещё на свободе и, возможно, всё ещё имеет источники информации, накопленные за годы работы в отрасли.

Якобы, во многом благодаря его безудержным доносам в санкционные SDN-списки в феврале 2024 года попали ТЛЦ «Электроугли» в Московской области, принадлежащие Кахидзе, за что последний натурально набил ему морду и уволил. Подсвечивают и другой факт — по сведениям тех же источников все участники группы Панькова, включая его самого, имеют помимо российского гражданства ещё и подданство весьма враждебных России государств. А заявлялось ли оно официально? В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке - несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин. Делаем вывод, что все они коррумпированы, ненавидят Россию, владеют ценной информацией о работе стратегических предприятий российской транспортной отрасли — и, скорее всего, находятся в зоне влияния иностранных спецслужб. Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу. Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB. И, как подозревают, он вполне мог передавать её в Лондон», — сообщается в недавнем расследовании FLB. Издание также указывает, что есть «обоснованные подозрения», что Паньков мог передавать информацию ещё и братьям Магомедовым. И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов. Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий. Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами. В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути. Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам. В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось.

ГК «Дело» наращивает свои мощности. Сейчас Группа строит причал в порту Новороссийска, который введет в эксплуатацию через 1,5 года. ИД "Сфера".

Или это будет до определённого уровня паритет», — гадает эксперт. Другой собеседник редакции обращает внимание на то, насколько болезненным окажется для Сергея Шишкарёва обновление команды. Надо смотреть, что предпримет Сергей Шишкарёв. Одно дело — сменить президента в «Трансконтейнере», понимая его интеграционность во всех вопросах, а другое — это вопросы, связанные с управляющей компанией «Дело». Это был бэк-офис Шишкарёва. Появляется генеральный директор не со стороны собственника. Надо понимать, какие теперь будут цели и задачи, и как в рамках этого будет действовать вся группа Сергея Николаевича», — говорит эксперт. Однако самый главный вопрос, за которым следит весь рынок — насколько глубоко будет проникновение «Росатома» во все структуры ГК «Дело». И тут надо помнить, говорит источник vgudok. А если «Росатом» доведёт поглощение до конца, то в итоге установит полный контроль над морскими воротами России».

ГК «Дело» стала владельцем «Глобал Портс»

Для нас важно, что одним из первых зарегистрированных в системе участников стала Группа компаний «Дело» — крупнейший отечественный транспортно-логистический холдинг и надёжный партнёр Сбера по широкому спектру направлений, в том числе в области устойчивого развития». Сергей Шишкарёв, председатель Совета директоров Группы компаний «Дело»: «Мы считаем обязанностью бизнеса ответственное отношение к окружающей среде и с 2021 года планомерно реализуем проекты в этом направлении как в железнодорожном сегменте, так и в стивидорной деятельности. Отрадно, что активно развиваются именно отечественные проекты сертификации низкоуглеродной энергии и у нас появился надёжный партнёр в лице Сбера, с которым у Группы компаний «Дело» уже есть опыт успешного сотрудничества в других направлениях». Сертификаты, эмитируемые в системе Сбера, подтверждает создание электрической энергии на генерирующем объекте электростанции из возобновляемых и низкоуглеродных источников.

В первую очередь, это создание сопряжение общих стандартов, налаживание устойчивого и стандартизированного электронного обмена данными внутри активов Группы и со всеми участниками транспортной отрасли. При этом Группа, являясь частной структурой, рассчитывает на понятность и прозрачность решений, принимаемых государством в рассматриваемой сфере деятельности, и его практическую помощь там, где проблемы выходят за пределы компетенций бизнеса. В основном, это касается международного сотрудничества: меры экономической дипломатии, включающие помощь в согласовании приемлемых норм ограничительных процедур на пути международных логистических цепочек, и решение вопросов в области прямого цифрового обмена необходимыми логистическими и транспортными данными с контрагентами за границей, на первом этапе — с сопредельными государствами. Комментируя презентацию Стратегии Цифровизации, старший вице-президент по стратегическому развитию и ИТ Управляющей компании «Дело», головной компании Группы, Владимир Бычков отметил: «В разработке Стратегии Цифровизации мы оттолкнулись от амбициозной цели, поставленной стратегией развития Группы «Дело» — стать логистическим чемпионом, лидером контейнерной логистики на евразийском пространстве. В каждом из сегментов цифровизации нашей деятельности стоит цель добиваться лидерства в эффективности, технологичности и качестве сервиса. Безусловно, достичь их можно только командой высокопрофессиональных и мотивированных сотрудников. По этой причине замыслом стратегии цифровизации мы стремимся изменить не только ИТ -системы, но и персонал, поскольку абсолютно уверены, что технологии сами по себе имеют меньшую ценность в сравнении с обученным профессионалом, который ими вооружен». Она также сохранит должность директора по развитию бизнеса «Росатома». Об этом соглашении было объявлено в конце марта 2023 года.

Стороны договорились перейти к детальному обсуждению перспектив и условий проекта создания транспортного хаба.

Фотографы знакомились с профессионалами, стоящими за успехом Группы, снимая их портреты, запечатлели поезда, суда, автомобили и оживлённые грузовые терминалы в Санкт-Петербурге, Новороссийске, Находке, Забайкальске и других уголках России. Расположенная на Никитском бульваре выставка «Люди Дела» посвящена сотрудникам ГК «Дело», которые ежедневно работают над тем, чтобы обеспечивать надёжную и бесперебойную доставку грузов по сотням тысяч направлений в России и за рубежом. Из фотографий представителей самых разных профессий складывается коллективный портрет компании, а краткие биографии и цитаты позволяют глубже понять характер героев, увлечённых своим делом. Автором проекта выступил портретный и документальный фотограф Семён Кац, снимавший для целого ряда известнейших изданий. Выставка «Логика движения», открытая на Гоголевском бульваре, состоит из кадров, на которых запечатлены индустриальные пейзажи ключевых активов ГК «Дело».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий