Новости гран при бахрейна формулы 1

Только факты: 1. Три машины из четырех с силовыми установками Honda сошли именно из-за отказов СУ; 2. В первой десятке две машины с движками Mercedes; 3. В 2000 году Ferrari сделала победный дубль на первом Гран При сезона в Мельбурне. Гран-при Бахрейна. Нидерландский гонщик накануне выиграл поул и после старта сохранил лидерство, которое временно уступал только в процессе смены шин. Действующий чемпион «Формулы-1» нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», выиграл Гран-при Саудовской Аравии. После Гран-при Бахрейна Макс Ферстаппен становится лидером зачета пилотов, заработав максимальные 26 баллов, на втором месте — Серхио Перес с 18 очками. Квалификация к гонке Формулы 1 Гран-при Китая с комментариями Алексея Попова и Натальи Фабричновой.

Хэмилтон снова выиграл, Квят поучаствовал в двух авариях. Главные моменты Гран-при Бахрейна

Его напарник Лэнс Стролл закрыл зачетную десятку. Цитируя того самого Алонсо: "Есть Макс и 19 других пилотов". Впереди Гран-при Саудовской Аравии — уже 7—9 марта. Как ранее писала Tochka.

На 25 круге с проблемами столкнулся и семикратный чемпион Льюис Хэмилтон — пилот пожаловался на сломанное сиденье. Позже Хэмилтон рассказал в интервью, что при торможении его сиденье сдвинулось вперед, треснуло и начало двигаться, доставляя неудобства по ходу гонки. Тем не менее сломанное сиденье не помешало британцу до конца гонки отвоевать две позиции, обогнав Оскара Пиастри и Фернандо Алонсо. С 32 круга началась серия вторых пит-стопов, где с большими проблемами столкнулся Валттери Боттас — гонщик задержался в боксах почти на минуту из-за проблемы с гайкой переднего левого колеса. Интересно, что это уже второй подобный случай в карьере гонщика — в 2021 году на Гран-при Монако из-за колесной гайки, которую механики не могли снять, болид Боттаса пришлось везти на базу в Великобритании. Тот пит-стоп Валттери продлился 43 часа и 15 минут и до сих пор является самым продолжительным в истории «Формулы-1».

Оставшиеся круги зрителям оставалось только наблюдать за стабильной тройкой лидеров: Макс Ферстаппен продолжал увеличивать отрыв, Серхио Перес сохранял безопасную дистанцию от идущего третьим Карлоса Сайнса. Макс Ферстаппен пересек финишную черту, оторвавшись от своего сокомандника на рекордных 22,457 секунды, таким образом установив новый рекорд в самое большое в истории Ф-1 преимущество победителя Гран-при Бахрейна над его преследователем. Кроме того, нидерландскому пилоту удалось в первом же этапе собрать свой пятый в карьере «Большой шлем» старт с поул-позиции, лидирование на финише каждого круга, быстрейший круг гонки и победа. По этому показателю Ферстаппен переместился на третье место в истории, сравнявшись с немцем Михаэлем Шумахером и итальянцем Альберто Аскари. После Гран-при Бахрейна Макс Ферстаппен становится лидером зачета пилотов, заработав максимальные 26 баллов, на втором месте — Серхио Перес с 18 очками. Третью строчку занял Карлос Сайнс — 15 баллов.

В Бахрейне состоялась первая гонка нового сезона Формулы-1 — и её итоги весьма неутешительны. Преимущество «Ред Булл» относительно соперников стало едва ли не больше, чем было в конце прошлого года, ставка «Феррари» на надёжность так и не сработала, а «Мерседес» окончательно разочаровался в своей концепции.

Придумать, что может помешать Ферстаппену взять в конце года середине? И Шарль Леклер уже использовал обе. Первая ячейка проработала лишь три часа тренировок и квалификацию — перед стартом её с машины сняли, вторая продержалась и того меньше — час с небольшим. Пока точно неизвестно, что именно отказало в силовой установке Шарля, но уже можно констатировать, что чудесная надёжность моторов «Феррари», о которой ходили слухи в межсезонье, оказалась вымыслом. Как сообщали инсайдеры, именно за счёт прибавки в надёжности дизайнеры получили возможность спроектировать более агрессивное шасси с минимальными воздухозаборниками охлаждения — всё ради аэродинамической эффективности. На деле же у «Феррари» в данный момент нет ни скорости Леклер со старта стабильно отставал от Ферстаппена и не представлял для него никакой угрозы , ни надёжности. На счастье испанца, экс-чемпиону из «Мерседеса» так и не хватило темпа, чтобы навязать настоящую борьбу.

Если перед началом этого сезона состав пилотов впервые остался прежним в истории Формулы 1, то в ближайшем будущем нас ждут серьезные изменения, которые добавят интриги и интереса.

Эти изменения уже происходят. Действующий регламент действует уже два года. Говорят, если ожидания сбылись хотя бы наполовину, это уже успех. Борьба и обгон на трассах, где это было возможно и раньше, стали легче, но эффект далек от ожидаемого для Liberty Media, разрабатывавшей регламент по своему сценарию.

Гран При Бахрейна 2024 в одни ворота выиграли Макс Ферстаппен и Red Bull

Досрочно выбыл и австралийский пилот "Макларен" Оскар Пиастри, для которого этап в Бахрейне стал первым в "Формуле-1".

Алик прям в радостном офигее Под Расселом горит сидушка, припекает Уже стало что-то вырисовываться. Астон прибавил.

Но вопрос, на сколько? По сравнению с прошлой версией, да, прибавка значительная! А вот по сравнению с тройкой лидеров как сильно прибавил Астон, пока большой вопрос.

Как там знаменитый режиссер говорил??? Есть еще один достаточно верный индикатор расклада сил. Смотрите прогнозы у букмекеров.

Алику дают седьмое место в личке, а в кубке Астон четвертый. Тогда какой можно сделать итог?

Фото: Соцсети Командный мостик Ferrari: «Сезон-2023 объявляется открытым». Фото: Соцсети «Как всегда». Фото: Соцсети «If I push to defend, I might not make it to the end если я буду атаковать ради того, чтобы защищаться, то я могу не доехать до финиша»», — напарник Шарля Леклера по Ferrari Карлос Сайнс заделался в поэты. Фото: Соцсети Сход Оскара Пиастри из-за проблем с электрикой, шесть пит-стопов Ландо Норриса из-за неполадок с двигателем. Первая гонка сезона превратилась в один сплошной кошмар для McLaren. Команде досталось от болельщиков по полной.

Войти через Я разрешаю создать мне учетную запись Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте.

Сайнс занял первое место в третьей практике Гран-при Бахрейна «Формулы-1»

новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Главные итоги Гран-при Бахрейна Формулы-1. Редакция портала Carsweek подводит первые итоги Гран-при Бахрейна, который дал очень много поводов для размышлений. Ферстаппен выиграл австрийский Гран-при "Формулы-1", став лучшим пятый раз подряд.

Гран-при Бахрейна 2023 по Формуле-1 на трассе Сахир. Полная информация

За все три практики действующий чемпион мира Макс Ферстаппен смог показать только третье время, однако уже в квалификации стало очевидно, что «красные быки» берегли силы на завоевание поул-позиции и субботнюю гонку. В квалификации худшие результаты показал «Альпин» — оба пилота команды оказались в самом конце таблицы. Позже стало известно, что после провального начала сезона команду покинули технический директор Мэтт Харман и руководитель отдела аэродинамики Дирк де Бир. Трудно предсказать, что ждет команду в ближайшие этапы чемпионата, но на данный момент ситуация выглядит крайне удручающей.

В борьбе за поул-позицию боролись Макс Ферстаппен, Шарль Леклер, Джордж Рассел и Карлос Сайнс, однако пилотам «Мерседеса» и «Феррари» не удалось превзойти результат трехкратного чемпиона мира — 1:29,179. Зрители ждали ожесточенную борьбу на старте, однако уже на первых минутах гонки стало понятно, что в этом заезде у «редбулловца» конкурентов нет. Шарль Леклер попытался навязать ему борьбу в первые секунды после старта, однако в первом же повороте Ферстаппен успел закрыться и уже под конец первого круга оторвался от соперников на безопасную секунду.

Ко второму кругу сокомандник Ферстаппена Серхио Перес смог отыграть одну позицию, обогнав Карлоса Сайнса , и оказался на четвертой строчке. На третьем круге ближайшим к лидеру заезда гонщикам оставалось только бороться за второе и третье места — Ферстаппену удалось отъехать на полторы секунды и держать темп, увеличивая отрыв от идущих позади «Феррари» и «Мерседеса». Джордж Рассел смог легко обойти Шарля Леклера и выйти на вторую позицию.

На седьмом круге Леклера с открытым крылом обошел Серхио Перес, а уже через несколько секунд Карлос Сайнс начал преследовать своего сокомандника, намекая на скорую борьбу за четвертую строчку. На восьмом круге с техническими проблемами столкнулся пилот «Уильямса» Логан Сарджент — дисплей на руле выдал предупреждение о перегреве.

В борьбе за поул-позицию боролись Макс Ферстаппен, Шарль Леклер, Джордж Рассел и Карлос Сайнс, однако пилотам «Мерседеса» и «Феррари» не удалось превзойти результат трехкратного чемпиона мира — 1:29,179. Зрители ждали ожесточенную борьбу на старте, однако уже на первых минутах гонки стало понятно, что в этом заезде у «редбулловца» конкурентов нет.

Шарль Леклер попытался навязать ему борьбу в первые секунды после старта, однако в первом же повороте Ферстаппен успел закрыться и уже под конец первого круга оторвался от соперников на безопасную секунду. Ко второму кругу сокомандник Ферстаппена Серхио Перес смог отыграть одну позицию, обогнав Карлоса Сайнса , и оказался на четвертой строчке. На третьем круге ближайшим к лидеру заезда гонщикам оставалось только бороться за второе и третье места — Ферстаппену удалось отъехать на полторы секунды и держать темп, увеличивая отрыв от идущих позади «Феррари» и «Мерседеса». Джордж Рассел смог легко обойти Шарля Леклера и выйти на вторую позицию.

На седьмом круге Леклера с открытым крылом обошел Серхио Перес, а уже через несколько секунд Карлос Сайнс начал преследовать своего сокомандника, намекая на скорую борьбу за четвертую строчку. На восьмом круге с техническими проблемами столкнулся пилот «Уильямса» Логан Сарджент — дисплей на руле выдал предупреждение о перегреве. Потеряв несколько секунд, пилоту все же удалось перезагрузить систему и вернуться в гонку. В это время Сайнс нагнал Леклера, совершил первую атаку и прошел своего сокомандника в плотной борьбе в первом повороте.

На 11 круге Серхио Перес начал преследовать идущего вторым Рассела, проблемы с болидом Шарля Леклера стали более очевидными — гонщику с трудом удавалось удерживать машину в поворотах, из-за чего его периодически выносило за границы трассы. На 12 круге началась первая серия пит-стопов — пилоты сменили «софты» на «хард».

Оскар Пиастри сошел из-за технических неполадок, которые не удалось быстро исправить Нику де Врису и Логану Сардженту не хватало скорости для борьбы за результат. Однако их дебют сложился не так плохо: Логан остановился в шаге от очков на 12-м месте, а Ник смог прорваться с 19-го места на 14-е, при этом его напарник, Юки Цунода, тоже не смог заехать в очки, хотя боролся за них на последних кругах. Возможно, со временем Ник и Логан смогут навязать своим напарникам серьезную борьбу. Триумфальное третье место. Для Фернандо Алонсо этот уик-энд оказался удачным. На тренировках он показывал высокую скорость и, несмотря на пятое место в квалификации, боролся за лучший результат.

Изменение в системе начисления очков в гонках с дистанцией от 50 до 75 процентов: гонщик, финишировавший четвертым, теперь получит десять очков вместо девяти как раньше , а седьмым — четыре, а не пять.

Появились дополнительные статьи 60. Снимать шлем, перчатки и другие предметы экипировки теперь запрещено. Представленные составы будут на шаг жестче прошлогоднего выбора, но их нельзя и сравнивать: новые 18-дюймовые шины полностью отличаются от своих 13-дюймовых предшественников. Автодром Сахир в Бахрейне остается одной из самых абразивных трасс в календаре пять баллов из пяти в классификации абразивности Pirelli благодаря высокому проценту содержания гранита в асфальте, что приводит к высокому уровню износа и деградации. Несмотря на высокий износ шин на асфальте, песок, который приносит ветром из пустынных зон, может вызвать сильное скольжение. Так что в своей классификации Pirelli присудили трассе всего три балла из возможных пяти на сцепление. Сахир — это трасса, где часто используются тормоза, а затем вновь нужно открывать газ. Так что в обоих случаях автодром получил от Pirelli четыре балла из пяти. С точки зрения боковых нагрузок оценка составляет всего три балла, причем больше всего здесь работают задние шины.

Как правило, свойства трека в Сахире имеют обыкновение повышаться день ото дня, а поскольку в эти выходные здесь пройдут также соревнования Формулы 2 и Формулы 3, то накат и уровень сцепления будут прогрессировать чуть ли не геометрически. Это значит, что времена будут существенно улучшаться, и результаты могут удивить. Гран-при Бахрейна стартует сразу после заката в 18:00, и температура асфальта будет сильно отличаться от того, что мы увидим во время первой и третьей практик. Помимо этого температура будет также понижаться на протяжении всей гонки, состоящей из 57 кругов. Марио Изола: «Для этого первого Гран-при мы выбрали самые прочные шины в линейке, учитывая расположение трассы, характеристики асфальта и температуру: в том числе потому, что их состав отличается от составов, используемых в предыдущие годы. Команды имели возможность ознакомиться с линейкой 18-дюймовых шин 2022 года, проведя в общей сложности шесть дней тестов со всеми составами, хотя и не всегда в репрезентативных условиях. Из прошлого мы знаем, что температура трассы может играть важную роль в Бахрейне, влияя на износ шин, и это мы заметили также и на недавних тестах. По-прежнему трудно предсказать стратегию гонки, поскольку в прошлом году гонка в Бахрейне проходила с несколькими пит-стопами. Будет интересно посмотреть, использует ли кто-то в этом году другую стратегию».

Кто возьмет первый поул? Прогнозы — дело неблагодарное, особенно когда касается нового сезона со всеми неизвестными. Располагая информацией исключительно с предсезонных тестов, после которых истинный расклад сил среди команд остается пока за пределами понимания, а надежность машин — под большим вопросом, мы можем судить лишь о навыках пилотов и их противостоянии друг другу в идеальных условиях. Но в автогонках как техническом виде спорта первостепенную роль играет машина, и это значит, что для многих сражение за места, подиум и победы может внезапно оказаться под большим вопросом. Тем не менее какие-то выводы сделать можно. Тройка сильнейших у нас все же определилась. Red Bull, Ferrari и Mercedes именно в такой последовательности проявили себя на тестах максимально быстро и надежно. Так что есть основания утверждать, что они и поборются между собой за победу.

Гран-при Бахрейна

Сезон Формулы-1 2024: почему Гран-при Бахрейна и Саудовской Аравии проходят по субботам? Ферстаппен выиграл австрийский Гран-при "Формулы-1", став лучшим пятый раз подряд. После предсезонных тестов буквально все эксперты сходились во мнении, что «Ред Булл» вновь будет практически недосягаем для соперников, однако в свободных заездах перед Гран-при Бахрейна действующие чемпионы ни разу не были быстрее всех. Испанский пилот Aston Martin Фернандо Алонсо 3 марта выиграл вторую сессию свободных заездов Гран-при Бахрейна в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1». Квалификация 1. 29 ноября состоялся Гран-при Бахрейна «Формулы-1». Главными событиями первой половины гонки стали две аварии, участниками которых стал российский пилот «Альфа Таури» Даниил Квят.

FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX

Вальттери Боттас Финляндия, «Альфа Ромео» ; 7. Эстебан Окон Франция, «Альпин» ; 8. Юки Цунода Япония, «Альфа Таури» ; 9. Фернандо Алонсо Испания, «Альпин» ; 10.

Фото: Соцсети Сказать, что Макс Ферстаппен выиграл налегке — значит, не сказать ничего. Фото: Соцсети Первый и единственный раз за всю гонку соперники видели Макса Ферстаппена на первых кругах, когда он ещё не оторвался от пелотона. Фото: Соцсети «Поздравления Максу Ферстаппену с завоеванием титула в первой же гонке сезона».

Фото: Соцсети «Помогите мне», — всё что остаётся сказать Шарлю Леклеру после третьей поломки двигателя в гонке за последние 12 месяцев. Фото: Соцсети Командный мостик Ferrari: «Сезон-2023 объявляется открытым». Фото: Соцсети «Как всегда».

На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Впереди длинный сезон, и мы продолжим атаковать». Stake F1 Team Kick Sauber Гуаньюй Чжоу 11-й : «Сегодня мы сделали максимум возможного, и я рад тому, что боролся и был близок к тому, чтобы заработать очки. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и чисто провёл гонку, но было довольно сложно удержать позади Aston Martin, не повредив шины. К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним. Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки. К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки. Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день. Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости. Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится. К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой. Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней. Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе». MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше». Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году. Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB. Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса. Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто. На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление. Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым. Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте. Все так, как есть, эту гонку нужно оставить позади и готовиться к следующей. Уверен, на следующей неделе в Джидде мы будем в лучшей форме». Юки Цунода 14-й : "Примерно до половины дистанции гонки я боролся за очки, потом понял, что шансы снижаются. Нужно всё проанализировать и сделать выводы. Сезон только стартовал, это первая гонка — впереди достаточно времени, чтобы всё исправить. В целом, уик-энд получился полезным. Механики отлично справились на пит-стопах, а над стратегией перед Гран При Саудовской Аравии мы ещё подумаем». Williams Racing Алекс Элбон 15-м : «С машиной всё было в порядке, но пока мы далеко позади. Всю гонку продолжались проблемы, которые мы могли бы решить на тестах, если бы они продолжались чуть дольше. Силовая установка перегревалась, приходилось снижать мощность. Надеюсь, мы всё проанализируем и в Джидде окажемся в лучшей форме». Логан Сарджент 20-й : «Я расстроен. Проблема с электроникой рулевого колеса возникла в квалификации, а затем вернулась сегодня — с ней нужно разобраться. Я хорошо стартовал и успешно провёл первый круг. Мы чувствовали, что всё идет своим чередом, пока не возникла проблема. Позже силовая установка начала перегреваться, из-за чего мне не удавалось ехать в темпе ближайших соперников.

Сезон «Формулы-1» стартует без Феттеля. Превью Гран-при Бахрейна

Гран-при Бахрейна стартует сразу после заката в 18:00, и температура асфальта будет сильно отличаться от того, что мы увидим во время первой и третьей практик. Подиум Гран При Бахрейна 2024. Серхио Перес и Макс Ферстаппен. Гран-при Бахрейна. РИА Новости Спорт, 04.03.2023. Подробные результаты гран при Бахрейна 2024 года чемпионата Формулы-1. Нидерландский пилот команды "Ред Булл" Макс Ферстаппен выиграл первый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формулы-1" 2023 года — Гран-при Бахрейна.

Гран-при Бахрейна

Гонка Гран-при Бахрейна «Формулы-1» остановлена после серьезной аварии пилота команды Haas Ромена Грожана. После состоявшегося 30 апреля Гран-При Азербайджана Формулы-1 2023 года победители приняли участие в пресс-конференции. «Формула-1». Первый этап чемпионата принес победу Льюису Хэмилтону. Гран-при Бахрейна: чем закончилась первая гонка сезона «Формулы-1». Смотреть онлайн записи трансляций Гран-при Бахрейна 2023 года. А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье.

Гран-при Бахрейна

Превью Гран-при Бахрейна В пятницу на Международном автодроме Бахрейна начнется первый этап нового сезона чемпионата мира «Формулы-1». Итальянская команда выглядела стабильнее всех, что дает ее болельщикам надежду на окончание беспобедной серии, которая тянется с Гран-при Сингапура 2019. Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен показал на тестах в Бахрейне лучшее время в последний день, как раз когда на машину «Ред Булл» были установлены последние обновления. Наверняка команда не показывала свой истинный потенциал как, впрочем, и «Мерседес». Форма обладателей восьми последних Кубков конструкторов вызывает вопросы, особенно с учетом серьезных изменений, сделанных на болиде между заездами в Барселоне и Бахрейне. Семикратный чемпион «Ф1» Льюис Хэмилтон высказал мнение, что машина «Мерседес» в данный момент не дает возможности бороться за победы, но ситуация может измениться через какое-то время. В Барселоне хороший темп демонстрировал «Макларен», но на тестах в Бахрейне ситуация была хуже. Возможно, так получилось из-за болезни Даниэля Риккардо, и британская команда все же сможет вмешаться в борьбу лидеров.

Также эксперты выделяют «Альфа Ромео» как команду, которая могла добиться наибольшего прогресса в сравнении с прошлым годом. Так что Валттери Боттас имеет шансы после ухода из «Мерседеса» оказаться не так далеко позади, как представлялось. Впрочем, после серьезной смены технического регламента машины всех команд остаются достаточно «сырыми».

Победителем квалификации Гран-при Бахрейна стал пилот команды «Ред Булл», чемпион последних трех сезонов Макс Ферстаппен. В прошлом году победителем Гран-при Бахрейна стал Ферстаппен.

Для Фернандо Алонсо это вызывает беспокойство, ведь именно ради борьбы за титул в сезоне 2022 он возвращался в Королевские гонки. Катастрофа для «Макларена» и «Астон Мартин» Довольно крепкие в прошлом году команды не смогли набрать очки даже после схода трех машин из ТОП-10. Это настоящий провал, с которым предстоит разобраться. И если у «Макларена» проблемы ясны, то у «Астон Мартин» они могут быть более фундаментальными, и быстро адаптироваться будет очень сложно.

В «Макларене» планировали побеждать в нынешнем году, а Себастьян Феттель вряд ли рассчитывал на такой слабый болид в сезоне 2022. Не получается начало сезона и для команды «Уильямс» - после шага вперед в прошлом году было сделано два назад.

Победа в Бахрейне стала 114-й в истории команды Red Bull Racing, сравнявшейся по этому показателю с Williams на четвертой строчке в общем рейтинге. Следующий ориентир — Mercedes со 125 победами.

Победный дубль Red Bull Racing — 29-й в истории команды. Финишировав третьим, Карлос Сайнс в 19-й раз за карьеру поднялся на подиум. Пятое и седьмое место гонщиков Mercedes в Бахрейне — повторение прошлогоднего результата, только на этот раз впереди финишировал Расселл. Седьмое место Хэмилтона — его худший результат в Бахрейне после перехода на гибридные турбомоторы.

Второй год подряд Aston Martin двумя машинами заработала очки в Бахрейне. Впервые в истории Формулы-1 в первой гонке сезона не было ни одного схода. Времена меняются, болиды дорабатываются, одно остается неизменным — фамилия победителя. Да, можно говорить, что Сахир — специфичная трасса, которая не отражает всех возможностей болидов, но от результатов гонки остался явный привкус разочарования.

Уповать на низкую надежность Red Bull вновь не приходится. Очередное творение Эдриана Ньюи и в новой компоновке работает как метроном.

Ферстаппен — чемпион Формулы-1 сезона-2023. Итоги стартового Гран-при Бахрейна

Результаты квалификации Гран-при США Формулы-1 2023 года на трассе Circuit of the Americas. Гран-при Бахрейна. Нидерландский гонщик накануне выиграл поул и после старта сохранил лидерство, которое временно уступал только в процессе смены шин. 1 год назад. Формула 1. Гран-при Бахрейна 2023 года стала первой гонкой открытия без Ferrari или Mercedes на подиуме начиная с 2012 года⁠⁠. Болид Формулы-1 разорвало пополам после аварии на Гран-при Бахрейна: пилот не пострадал после 30 секунд в очаге пожара. Гран-при Бахрейна. Нидерландский гонщик накануне выиграл поул и после старта сохранил лидерство, которое временно уступал только в процессе смены шин. После того, как на первом круге 15-го этапа гонок Формулы-1 чуть было не произошла трагедия, последующие события на «Гран-при Бахрейна» не имели уже почти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий