Глобальная оккультная коалиция. Эта организация является второй (вместе с фондом) сильнейшей и наиболее влиятельной организацией вселенной SCP.
Scp goc - фотоподборка
Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза. Автор видео: Протоколы SCP 21-11-2023 | | 282839 | Продолжительность: 08:8:8. Это означает, что, в отличие от Фонда SCP, Глобальная Оккультная Коалиция не станет идти на крайние меры ради содержания паранормальных объектов. SCP Глобальная оккультная коалиция (ГОК). Глобальная Оккультная Коалиция помогает Мобильной Целевой Группе во время рейдов, проводимых Повстанцами Хаоса.
Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 📽️ 19 видео
The GCP is privately funded through the Institute of Noetic Sciences [1] and describes itself as an international collaboration of about 100 research scientists and engineers. Skeptics such as Robert T. Carroll , Claus Larsen, and others have questioned the methodology of the Global Consciousness Project, particularly how the data are selected and interpreted, [2] [3] saying the data anomalies reported by the project are the result of "pattern matching" and selection bias which ultimately fail to support a belief in psi or global consciousness. But in analyzing the data for 11 September 2001, May et al.
The group events studied included psychotherapy sessions, theater presentations, religious rituals, sports competitions such as the Football World Cup , and television broadcasts such as the Academy Awards. The project claimed the results suggested it would be worthwhile to build a permanent network of continuously-running REGs.
Знак глобальной оккультной коалиции. Глобальная оккультная коалиция бойцы. M50 противогаз. СЦП логотип арт.
Знаки организаций SCP. SCP организации эмблемы. SCP логотип. SCP департаменты. Глобальная оккультная коалиция солдат. Агенты СЦП.
Глобальная оккультная коалиция и фонд SCP И повстанцы хаоса. SCP CB повстанцы хаоса.
Во-первых, как мы уже говорили вчера, неверно было бы представлять себе Коалицию в виде озверевшего фанатика, который с налитыми кровью глазами истребляет всё, что не вписывается в его картину мира. ГОК ставит перед собой пять целей, Миссий, и вот они, в порядке важности: 1 — Выживание человечества , 2 — Сокрытие знаний о параугрозах от гражданских , 3 — Защита людей по отдельности , 4 — Уничтожение потенциально опасных параугроз и 5 — Обучение исследование параугроз. Таким образом, ГОК готова мириться с теми паранормальными сущностями, которые согласны придерживаться этих пяти пунктов. Большая часть "невинно убиенных" её оперативниками объектов нарушала самим своим существованием цели Второй Миссии, то бишь Сокрытия. Они были аномальными и не понимали, почему обязаны скрываться от глаз людских.
ГОК ставит перед собой пять целей, Миссий, и вот они, в порядке важности: 1 — Выживание человечества , 2 — Сокрытие знаний о параугрозах от гражданских , 3 — Защита людей по отдельности , 4 — Уничтожение потенциально опасных параугроз и 5 — Обучение исследование параугроз. Таким образом, ГОК готова мириться с теми паранормальными сущностями, которые согласны придерживаться этих пяти пунктов. Большая часть "невинно убиенных" её оперативниками объектов нарушала самим своим существованием цели Второй Миссии, то бишь Сокрытия. Они были аномальными и не понимали, почему обязаны скрываться от глаз людских. Также следует обратить внимание на Миссию под названием "Уничтожение".
40+ новых врагов:
- Объяснение Глобальной оккультной коалиции SCP (анимация SCP) | Видео
- Subscription levels
- Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) (19 видео)
- FA: создание антииранской коалиции на Ближнем Востоке маловероятно
- 📸 Дополнительные видео
Отзывы покупателей
- Subscription levels
- Связанные организации - The SCP Foundation
- 40+ новых врагов:
- Содержание
G.O.C. Soldiers [PMs]
Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Within this captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly, creating a harmonious symphony for the eyes.
Rich hues cascade like a waterfall, from deep indigos to sun-kissed oranges, inviting viewers from diverse niches to appreciate its timeless allure. A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds.
Вам я говорю: добро пожаловать. Если же вы из тех, кто желает принести вред человечеству, я скажу вам: от любого врага Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество. Хочет оно того или нет.
Все остальные - серут на Самвела, зарабатывая деньги! А, если разобраться, Самвел "сын" эпохи - убежал из дома в 14 лет в Москву мог бы убежать на Урал и там сам выживал как мог! Стал блогером и начал зарабатывать реальные деньги - башню снесло! Но не простительны его оскорбления в отношении России! Рано или поздно он все-р... То, предавшей Родину, мадам Брошкиной целует ручки.... Теперь с главным сатанистом обнимается....
Это различные вооруженные отряды спецслужб еще оставшихся на земле элитных подразделений, которые ведут свою деятельность в только им ведомых интересах. Они не любят ни Адвент ни «ваше гребаное сопротивление» и мочат всех без разбору. Отнюдь, они появляются довольно редко, а иногда вы будете прыгать от счастья, если увидите что они окажутся на миссии Рейда или Штурма базы, ведь… …Ведь тогда от них останутся трупы! Очень ценные трупы, благодаря которым вы сможете открыть одни из самых интересных и редких проектов в зоне испытаний и скрафтить какую-нибудь крутую шмотку, которую за последние 5 траев ни разу даже не видели. Это очень мерзкие ребята, которые выделяются тем что передвигаются по карте внимание! А еще и используют оружие, заряженное какой-то наркотой на основе Виагры походу , которая превращает поле боя в настоящий хаос. Выглядят незамысловато, но это те еще черти, поверьте на слово Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? Еще одна фракция земли. Они выделяются тем что в лейт-гейме вы можете нарваться на их «Отряд смерти», в котором, сейчас внимание! Может быть украденный и перепрограммированный сектопод. Сектоподов, карл! А еще по вам будут пулять из каких-то невиданных чудо пушек которых больше ни у кого кроме них нет. Такой отряд может доставить немало проблем вам. И Адвенту тоже. Смотря как подойти к миссии. Эти ребята уже на нашей стороне и воюют только с Адвентом, игнорируя нас. Иногда могут очень помочь выполнить какую-нибудь миссию на которую не хватает солдат. Примерно так выглядит ситреп Я немного понерфил эти ситрепы. И в отрядах меньше людей чем в оригинальном моде. На старте игры это 2 человека, в мидгейме по 3, в лейте по 4. Я только перевел их на русский со своими допущениями и немного поправил разные цифры что бы отряды встречались реже, не было слишком непосильных врагов на ранней стадии игры и прочие мелочи. Если у вас его нет - лучше их выключить в AML среди первых игроков, пробовавших мою сборку, мнения сильно разделились. Кому-то очень нравились рейдеры, кому-то они не понравились, тем что вносят слишком много хаоса в игру. Бойцы получают бонусы за легендарные действия Это работа мода [WOTC] Soldier Development который дает незначительные прибавки к точности, воли, взлому и мобильности за выполнение маловероятных событий. Или если спец проводит успешно сложный взлом — он тоже получит прибавку к взлому. А за идеальное выполнение миссии весь отряд получает бонус к воли как если бы самооценка бойцов возросла после таких уверенных операций Также этот мод дает стабильную прибавку к очкам способностей. Есть очень небольшой шанс что ваши бойцы улучшат свой боевой интеллект пассивный прирост очков с уровнем за успешные миссии, но шанс этот очень невелик. Я выставил значения в этом моде под себя, так как по мне кажется справедливо по балансу. Учитывая всех новых врагов, ситрепы и другие трудности, добавленные модами, дать нашим бойцам стабильные небольшие бонусы, капающие с каждой миссией — по мне хорошая идея. Если вам не понравится частота или значения бонусов — можете сами их подкрутить через конфиг, там все очень понятно расписано. Просто пак из хороших новых карт, что бы чутка разбавить уже заученные наизусть стандартные карты. Ничего не менял. Просто 8 новых карт. И 33 вариантов изменений в старых картах. Меня не очень устраивали приказы сопротивления и я расширил их количество. Возможно я что-то тут лишнее написал или чего-то не написал. В общем приказы слегка переделаны, некоторые вам очень понравятся : И имейте ввиду что многие из этих приказов особенно с пометкой «редкое» могут и скорее всего будут в виде бонусов регионов, а не самих приказов. То есть вы их получите только за полностью отстроенный вышками регион с налаженными контактами У Храмовника нормальный ЩИТ, а не дверь И Храмовник помимо более стильного внешнего вида, потерял свой статус топ1 бойца, на плечах которого тащилась вся игра. Теперь он просто хороший боец, ничуть не лучше и не хуже чем Заступник или Жнец. И вовсе не обязательно всегда начинать игру с храмовниками. Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush». Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает». Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями а не сам является укрытием и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. По началу, особенно сравнивая с Заступником с его крутыми гранатами и Жнецом который как снайпер, только лучше мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно. Более подробно об изменениях Храмовника будет ниже. Небольшие фиксы всех древ умений каждого класса Вот мы и подошли к той части, на которую скорее всего будет больше всего критики. Но перед тем как критиковать, пожалуйста, вспомните то что я всю эту сборку делал для себя, что бы лично мне было комфортно и интересно, с моими личными представлениями о хорошем балансе. Я и не думал что когда-то решу эту сборку выложить куда-то, это уже пришло позже. Так что: кому не понравится — ваше право, не играйте или сами меняйте конфиги классов благо делать это не так и сложно. А тут мое виденье баланса. Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов. Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам. Буду отмечать только важное. Итак поехали: Рейнджер В основном тут были небольшие перетасовки перков местами. Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность 2ой перк сержанта Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага только для винтовки работает это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов. А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером. Так же я добавил новый перк: Покалечить - особый выстрел, полностью обездвиживающий врага на 1 ход. Эта абилка делает рейнджера чрезвычайно полезным парнем, способным останавливать опасных милишных противников и держать их на расстоянии. Теперь не только Жнец и Гренадер с морозкой этим будут заниматься. Ну и вы наверно заметили что вместо зоны контроля у него «протокол охоты», который позволяет с некоторым шансом атаковать любого нового врага, который попадает в обзор видимости рейнджера. Мне просто хотелось снизить концентрацию «зоны контроля» в лейте у 3ех классов уже есть этот навык и попробовать что-то новое для овервотч-рейнджера. Не так уж и часто мы вообще таких рейнджеров качаем, почему бы и нет. Пулеметчик По навыкам сами видите перестановки, их тут довольно много. Я хотел получить 3 ярко выраженных архетипа: ДД с кучей урона и неплохой точностью вот зачем хай-граунд Рембо с ножом если повезло словить навыки на нож Подавление все ясно, просто подавление А так же из примечательного: убрал двойной выстрел у него итак уже есть RapidFire, 3ой выстрел и TraverseFire, куда еще больше выстрелов? Выбор билда часто будет исходить из того какая точность у бойца и что выпало вам выпало в 4ом ряду Штурмовик У штурмовика мне по большей части все нравилось итак. Но мне всегда, как будто, не хватало чего-то в средней ветке для архетипа дугометного штурмаша. Вот я и решил закинуть новых перков и усилить эту ветку. Подрыв взрывчатки — новый перк на Штаб-Сержанте. Выстрел из дугомета, который при попадании детонирует взрывчатку прямо как Fuse у пси-оперативника. Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием. Что бы чаще использовать дугомет. А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям а дугометчик так любит оглушать, ммм… что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях. Разрушитель У разрушителя с новым оружием а точнее ледометом, который может таскать только он появился новый архетип — мужик с ледометом. И ему очень нужно побыстрее сближаться с врагом по возможности игнорируя оверы , танковать и собственно мочить этим ледометом. Она будет наносить чуть больше урона и шанс повесить стан будет чуть больше. Что бы в затяжных битвах, когда он потратит свои ракеты и топливо для огнемета от него был хоть какой-то толк на дистанции. Специалист Спеца я долго не трогал, но в конечном итоге тоже решил довольно много поменять. В основном это перестановки, обусловленные тем что бы у игрока не было уж слишком очевидно выгодных выборов на каждом уровне и немного балансных перестановок. Так например Троян поменян местами с FailSafe, потому что Троян откровенно очень жесткий навык, а ранний FailSafe делает спецов посмелее в плане попыток взлома, что способствует их более быстрой прокачке за каждый взлом они улучшают свою характеристику Я удалил 2 навыка: Ever Vigilant, навык который давал режим наблюдения если мы оба действия потратили на бег кто-то его вообще брал? Протокол Спасения, который давал уже сходившему бойцу возможность куда-нибудь переместится если он оказался в не очень удачном положении Вместо них теперь 2 других навыка: Инъекция адреналина - каждый раз когда мы кого-то лечим, этот кто-то получает 1 очко действия. Это почти тоже самое что и протокол спасения, только дает не «движение», а полноценное очко действия, которое можно использовать как душе угодно, а не только на бег. И зарядов не 2, а столько - сколько у вас аптечек. Очень крутое дополнение для спеца-медика.
Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза
Черная Королева обладает необычными знаниями о структуре и деятельности Фонда, а также о содержащихся в нём аномалиях. Источники этих знаний ещё достоверно не определены, однако есть основания предполагать, что часть этих знаний получена при помощи аномальных средств возможно, при помощи иновселенских источников информации. Благодаря этим знаниям и секретным аномальным средствам ей не раз удавалось проникать в учреждения Фонда. Сведения о деятельности и мотивации Чёрной Королевы противоречивы вероятно из-за того, что под этим именем скрывается несколько личностей, или же из-за преднамеренной дезинформации. Первоначальные доклады характеризовали эту сущность как вредоносную, склонную к убийствам и разрушениям; дальнейшие отчёты - как нейтральную или доброжелательную, хотя всегда отмечается её враждебность по отношению к Фонду. Имеются сведения о контактах Чёрной Королевы с большинством основных связанных организаций, известных Фонду, а также с правительствами нескольких стран. Непроверенные источники утверждают, что это та же сущность, что и Л. Возможно, причиной такой необычной связи является частое посещение Чёрной Королевой Библиотеки Странников. Разведка обнаружила ещё несколько лиц, которые также называют себя "Чёрная Королева". О природе и происхождении этих субъектов достоверных данных нет.
Просмотр всех материалов, относящихся к "Чёрной Королеве" в настоящее время недоступен. СО Российского Филиала Гора Гнилого Господа «Гора Гнилого Господа» — совокупное обозначение ряда сект, сформировавшихся на территории Российской Федерации в течение последних десятилетий с середины девяностых по настоящее время. Достоверных сведений о существовании данного течения за рубежом в настоящий момент нет, ведётся расследование. Несмотря на неоднократно высказанные предположения об определённом родстве с саркицизмом, культ Гнилого Господа имеет с последним лишь крайне поверхностное сходство, в концептуальном же плане будучи диаметрально ему противопоставленным. На первый взгляд «Гора Гнилого Господа» децентрализована и разделена на ряд конфессий, а входящие в её состав секты практикуют весьма разные обрядовые системы и зачастую проявляют неосведомлённость о существовании других ветвей учения. Тем не менее, отдельные свидетельства позволяют судить о наличии закрытой структуры, называемой Понтификатом Пожранных, которая составляет высшее жречество культа и осуществляет координацию и руководство деятельностью всех его направлений. Сбор достоверной информации о Понтификате является одной из приоритетных задач. Все без исключения ответвления «Горы Гнилого Господа», невзирая на различия, обладают рядом общих черт. Ядро учения составляет поклонение энтропии во всех её формах, олицетворяемой в фигуре Гнилого Господа и, в большинстве случаев, ряда менее значительных божеств, обозначаемых как «Провозвестники Переворота» и символизирующих отдельные аспекты процессов распада и разрушения.
В знак почитания деструктивных явлений культисты зачастую калечат самих себя, добровольно заражают себя различными заболеваниями особое предпочтение отдаётся лепре , питаются несвежей пищей и органическими отходами. Среди других сходств можно проследить наличие единой космогонической модели, специфическую эстетику и широкое использование аллитераций в названиях, и, в отдельных случаях, в устной и письменной речи. В ряде случаев это перетекает в специфическую форму глоссолалии. В совокупности с использованием характерных религиозных понятий и терминов например, «йаэзлои» — некая преобразующая сила, изменяющая объекты в соответствии с волей Гнилого Господа, «грлиоран» — массовый прилив йаэзлои из т. Отличительной чертой большинства артефактов, связанных с культом Гнилого Господа, является их воздействие на сознание, в основном на эстетическое восприятие и шкалу ценностей. Применение многих из них сопряжено с негативными последствиями для здоровья, которые вместе с тем воспринимаются в эйфорическом ключе и могут служить причиной привыкания. В начало Корпорация "Логос" В 1990-х гг. Во всех государственных документах новая организация значилась как корпорация "Логос". Вместе с нарастанием мощи Оккультной Коалиции у неё вырабатывалась собственная, не совпадающая с интересами Фонда доктрина относительно объектов - первостепенной целью стало уничтожение.
Во время последовавшей за этим активной конфронтации двух организаций корпорация "Логос" была оставлена без должного внимания, считаясь второстепенным проектом. Их главным приоритетом стал собственный научный прогресс в областях медицины, ИТ, психологии и применение разработанных технологий на практике. Подробнее о корпорации "Логос" вы можете прочитать в прилагающемся документе. В то же время агенты корпорации выходят на связь с государством и поддерживают все договоренности, в том числе о допуске к секретной информации и предоставлении сотрудников класса D. Дальнейшая судьба организации неизвестна. Сотрудникам предписано соблюдать осторожность при контакте с представителями данной организации. Планируется попытка возврата контроля над корпорацией. Фонд предпринял попытку атаковать учреждения, принадлежащие организации, но встретил сопротивление со стороны ГОК в виде ультиматума и вооруженной охраны секторов. Хоть никто и не пострадал, миссия была отменена.
Фонду стало известно, что штаб-квартира администрации корпорации "Логос" была перенесена и сейчас находится в Подмосковье, в наукограде Сколково. В начало Левша "Левша" - это псевдоним неизвестного на данный момент изобретателя, который снабжает преступные группировки разнообразными аномальными устройствами и веществами, которые, по всей видимости, производит сам. Достоверно известно, что Левша знает о существовании Фонда, однако никаких враждебных действий по отношению к нему пока что не совершал. Просмотр всех материалов, относящихся к данному лицу, доступен здесь. В начало "Мясной цирк" Об организации под названием "Мясной цирк" мало что известно, помимо того, что она занимается радикальными модификациями человеческого тела. Получившиеся в результате "произведения", по всей видимости, выставляются на продажу. Общая черта большинства творений "Мясного цирка" - разного рода вставки из неопознанного чёрного металла, а также нанесённые татуировки в виде римских цифр. У всех них были обриты затылки, и вытатуирована буква "F".
SCP оккультная коалиция. ГОК Глобальная оккультная коалиция. ГОК эмблема. Знак глобальной оккультной коалиции. Глобальная оккультная коалиция SCP. Символ глобальной оккультной коалиции. СЦП оккультная коалиция. Глобальная оккультная коалиция лого. Goc логотип. Логотип SCP goc. СЦП Глобальная окальная коалиция солдат.
Все объекты, опубликованные в книгах, снабжены крутейшими иллюстрациями, созданных нашими собственными руками - руками художников нашего проекта. Мы потратили на их создание несколько лет жизни, а также огромное количество сил и ресурсов. Поэтому мы абсолютно уверены, что если вам нравятся создаваемые нами подкасты, то вам обязательно понравятся и издаваемые нами книги. Покупая книги - вы поддерживаете нашу команду, давая нам возможность заниматься любимым делом и производить действительно качественный контент, которым мы всегда готовы делиться с каждым из вас.
Во-первых, как мы уже говорили вчера, неверно было бы представлять себе Коалицию в виде озверевшего фанатика, который с налитыми кровью глазами истребляет всё, что не вписывается в его картину мира. ГОК ставит перед собой пять целей, Миссий, и вот они, в порядке важности: 1 — Выживание человечества , 2 — Сокрытие знаний о параугрозах от гражданских , 3 — Защита людей по отдельности , 4 — Уничтожение потенциально опасных параугроз и 5 — Обучение исследование параугроз. Таким образом, ГОК готова мириться с теми паранормальными сущностями, которые согласны придерживаться этих пяти пунктов. Большая часть "невинно убиенных" её оперативниками объектов нарушала самим своим существованием цели Второй Миссии, то бишь Сокрытия. Они были аномальными и не понимали, почему обязаны скрываться от глаз людских.
Global occult coalition
Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза загружено на YouTube 07-11-2023. Фонд SCP повстанцы хаоса Глобальная оккультная коалиция Длань змея. отозвался представитель ГОК. Коалиция эмблема. Солдат Gok ГОК SCP.
U n g o c - фото сборник
Фонд SCP повстанцы хаоса Глобальная оккультная коалиция Длань змея. ГОК Объяснение (Анимация SCP). Глобальная оккультная коалиция SCP. Символ глобальной оккультной коалиции. Глобальная оккультная коалиция, футболка из 100% хлопка, новинка, глобальная оккультная коалиция, основа для Китайской Народной Республики, фантазия, ужас, гик, ботаник. Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) / РЕАКЦИЯ НА ДЕТЕКТИВА ВОЙДА Скачать. Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК). 0.
глобальная оккультная коалиция гок о
Таким образом, ГОК готова мириться с теми паранормальными сущностями, которые согласны придерживаться этих пяти пунктов. Большая часть "невинно убиенных" её оперативниками объектов нарушала самим своим существованием цели Второй Миссии, то бишь Сокрытия. Они были аномальными и не понимали, почему обязаны скрываться от глаз людских. Также следует обратить внимание на Миссию под названием "Уничтожение". Она всего лишь на четвёртом месте.
Думаю вам самим будет интереснее в этом повозиться : Не переживайте что умений так много. То есть всего 12 умений. Также никуда не делся рандом, который предлагает вам выбор всего 1 из 3 умений каждый раз. При том что среди этих умений, далеко не всегда будут выпадать умения соответствующие уровню солдата. Часто будут выпадать умения с прошлых рангов. Велика вероятность того, что ваш псих будет обладать большим количеством слабеньких пси-умений и ему за все время так и ни разу даже не предложат топовый «майнконтроль» или «метеориты». Ах рандом, рандом, где же мой «Черный разлом»… Сам процесс становления и обучения психов значительно изменен. Добавляется лишь возможность обучить бойцов с «Даром» в пси-лабе и разблокировать им древо умений пси-оперативника. Тогда они получат уникальный слот в инвентаре под пси-усилитель который всегда при них , им станут доступны для использования оружие и предметы, доступные только психам. И боец сохранит все свои привилегии основного класса, к которому он относится. Рейнджер с даром. Пример того как это выглядит. Также изменена и сама Пси-Лаборатория. В ней все также возможны 2 места для одновременного обучения психов. Но вот слот под ученого теперь только один. Так что, стратегия по рашу Пси-Лабы некоторые так играли в моей сборке еще более рискованная чем в оригинальной LW. Может статься что из ваших 15 бойцов будет только 2 с «даром» и оба ранены… Да и в большинстве случает, у вас за всю игру будет, дай бог 6-8 психов, часть которых еще и поляжет на поле боя. Все это делает пси-оперативников очень ценными и редкими бойцами вы будете беречь их сильнее чем свои яица :D которых очень больно терять… Но оно так и интереснее! Не правда ли? Это иногда играет на руку, а иногда не очень особенно если вы окажетесь в бутерброде между ними Чаще всего в отряд нейтральной фракции входит от 3 до 6 бойцов и они спавнятся точно так же как обычный пак Адвента. И как только они попадут в ваше поле обозрения, они начнут свою активность будут просто бегать или атакуют того кого увидят Всего таких фракций 12шт. Коротко о них: БАНДИТЫ — по сути, просто пушечное мясо в виде радикально настроенных людей, вооруженных абы чем и палящих во все что движется. Они встречаются чаще других примерно половина всех встреч будет именно с ними , но они же и самые слабые. Серьезной угрозы ни для вас ни для Адвента они не представляют, просто вносят немного хаоса и веселья на поле боя. Всего 9 видов войск. Это различные вооруженные отряды спецслужб еще оставшихся на земле элитных подразделений, которые ведут свою деятельность в только им ведомых интересах. Они не любят ни Адвент ни «ваше гребаное сопротивление» и мочат всех без разбору. Отнюдь, они появляются довольно редко, а иногда вы будете прыгать от счастья, если увидите что они окажутся на миссии Рейда или Штурма базы, ведь… …Ведь тогда от них останутся трупы! Очень ценные трупы, благодаря которым вы сможете открыть одни из самых интересных и редких проектов в зоне испытаний и скрафтить какую-нибудь крутую шмотку, которую за последние 5 траев ни разу даже не видели. Это очень мерзкие ребята, которые выделяются тем что передвигаются по карте внимание! А еще и используют оружие, заряженное какой-то наркотой на основе Виагры походу , которая превращает поле боя в настоящий хаос. Выглядят незамысловато, но это те еще черти, поверьте на слово Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? Еще одна фракция земли. Они выделяются тем что в лейт-гейме вы можете нарваться на их «Отряд смерти», в котором, сейчас внимание! Может быть украденный и перепрограммированный сектопод. Сектоподов, карл! А еще по вам будут пулять из каких-то невиданных чудо пушек которых больше ни у кого кроме них нет. Такой отряд может доставить немало проблем вам. И Адвенту тоже. Смотря как подойти к миссии. Эти ребята уже на нашей стороне и воюют только с Адвентом, игнорируя нас. Иногда могут очень помочь выполнить какую-нибудь миссию на которую не хватает солдат. Примерно так выглядит ситреп Я немного понерфил эти ситрепы. И в отрядах меньше людей чем в оригинальном моде. На старте игры это 2 человека, в мидгейме по 3, в лейте по 4. Я только перевел их на русский со своими допущениями и немного поправил разные цифры что бы отряды встречались реже, не было слишком непосильных врагов на ранней стадии игры и прочие мелочи. Если у вас его нет - лучше их выключить в AML среди первых игроков, пробовавших мою сборку, мнения сильно разделились. Кому-то очень нравились рейдеры, кому-то они не понравились, тем что вносят слишком много хаоса в игру. Бойцы получают бонусы за легендарные действия Это работа мода [WOTC] Soldier Development который дает незначительные прибавки к точности, воли, взлому и мобильности за выполнение маловероятных событий. Или если спец проводит успешно сложный взлом — он тоже получит прибавку к взлому. А за идеальное выполнение миссии весь отряд получает бонус к воли как если бы самооценка бойцов возросла после таких уверенных операций Также этот мод дает стабильную прибавку к очкам способностей. Есть очень небольшой шанс что ваши бойцы улучшат свой боевой интеллект пассивный прирост очков с уровнем за успешные миссии, но шанс этот очень невелик. Я выставил значения в этом моде под себя, так как по мне кажется справедливо по балансу. Учитывая всех новых врагов, ситрепы и другие трудности, добавленные модами, дать нашим бойцам стабильные небольшие бонусы, капающие с каждой миссией — по мне хорошая идея. Если вам не понравится частота или значения бонусов — можете сами их подкрутить через конфиг, там все очень понятно расписано. Просто пак из хороших новых карт, что бы чутка разбавить уже заученные наизусть стандартные карты. Ничего не менял. Просто 8 новых карт. И 33 вариантов изменений в старых картах. Меня не очень устраивали приказы сопротивления и я расширил их количество. Возможно я что-то тут лишнее написал или чего-то не написал. В общем приказы слегка переделаны, некоторые вам очень понравятся : И имейте ввиду что многие из этих приказов особенно с пометкой «редкое» могут и скорее всего будут в виде бонусов регионов, а не самих приказов. То есть вы их получите только за полностью отстроенный вышками регион с налаженными контактами У Храмовника нормальный ЩИТ, а не дверь И Храмовник помимо более стильного внешнего вида, потерял свой статус топ1 бойца, на плечах которого тащилась вся игра. Теперь он просто хороший боец, ничуть не лучше и не хуже чем Заступник или Жнец. И вовсе не обязательно всегда начинать игру с храмовниками. Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush». Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает». Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями а не сам является укрытием и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. По началу, особенно сравнивая с Заступником с его крутыми гранатами и Жнецом который как снайпер, только лучше мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно. Более подробно об изменениях Храмовника будет ниже. Небольшие фиксы всех древ умений каждого класса Вот мы и подошли к той части, на которую скорее всего будет больше всего критики. Но перед тем как критиковать, пожалуйста, вспомните то что я всю эту сборку делал для себя, что бы лично мне было комфортно и интересно, с моими личными представлениями о хорошем балансе. Я и не думал что когда-то решу эту сборку выложить куда-то, это уже пришло позже. Так что: кому не понравится — ваше право, не играйте или сами меняйте конфиги классов благо делать это не так и сложно. А тут мое виденье баланса. Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов. Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам. Буду отмечать только важное. Итак поехали: Рейнджер В основном тут были небольшие перетасовки перков местами. Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность 2ой перк сержанта Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага только для винтовки работает это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов. А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером. Так же я добавил новый перк: Покалечить - особый выстрел, полностью обездвиживающий врага на 1 ход. Эта абилка делает рейнджера чрезвычайно полезным парнем, способным останавливать опасных милишных противников и держать их на расстоянии.
Церковь Максвеллитов же, наоборот, стремится к хай-теку, Разбитого Бога считает чем-то вроде вселенского Wi-Fi или фрагментированной программы, и её члены предпочитают в свои тела внедрять всякий киберпанк. У этих священные писания похожи на джаваскрипт. Между двумя этими обычно грызущимися, хотя и способными на временные союзы, сектами растерянно стоит собственно Разбитая Церковь, с которой всё и началось. Эти улучшения применяют скромно и человеческого облика не теряют. ЦРБисты на сегодня выглядят, как в целом симпатичные антизлодеи , но в более раннем Фонде они были показаны достаточно злыми. Ну и определённая апокалиптичность этому культу присуща , и Разбитый Бог кое-где показан , как злой Яхве. К тому же, в статье о связанных организациях по-прежнему чёрным по белому написано : при встрече с ЦРБистами сначала стрелять, а потом уже смотреть. Так что не всё однозначно. Андерсон Роботикс Американская секретная технологическая компания возглавляемая Винсентом Андерсоном. Оно специализируются на производстве, конструировании и продаже аномальных андроидов, роботов, искусственного интеллекта и кибернетики. Будучи небольшой компанией, оно тем не менее получил значительное влияние на торговлю паратехнологической робототехники. В данный момент был куплен Фондом. Пятая Церковь « Заходите на колдодром богоподобных, услышьте меня, братья, как утренняя трава летом после газонокосилки. Вам нужно приклубиться сюда, а не как тот двуногий Северный Пятеринец, который вломился, будто доллар нашел. Вкрасться мягко, словно запах, и — поймите, братья, — нужно уничтожить тело. Сломать его. Этого северяне не понимают. Об этой церкви ничего не понятно: чему они поклоняются, что значат эти их действия и стоит ли их бояться. Они представляют из себя откровенно жуткую пародию на распространенных в США телевизионных проповедников. Их ритуалы нелепы, их учение шизофазично, но это очень опасная СвОра: не каждая организация во вселенной SCP может похвастаться тем, что чуть не устроила конец света класса СК и показала полную некомпетентность Фонда, который всё же обычно действует довольно-таки эффективно. Отношение к Пятеристам со стороны остальных лучше всего проиллюстрировано тут ссорящиеся в начале шарики — это ЦРБ и Горизонт. Никто « — Я думаю, что жить без какой-либо личности это ужасно. Можете хотя бы попробовать представить, на что это похоже? Всё время жить только той жизнью, которая кем-то за тобой закреплена, и при этом никогда по-настоящему не осознавать, каково это — быть самим собой. И всё это только потому, что кто-то или что-то решило, что тебя не существует? Да это сущий ад! Можно странствовать по всему миру, быть свидетелем самых невероятных и удивительных вещей, один лишь шанс увидеть которые выпадает очень немногим… и при всём при этом по-прежнему оставаться несчастным, ведь в итоге ты всё равно понимаешь, что абсолютно одинок. Иногда помогает нам информацией или делом, сотрудничает, в общем. Иногда влезет и всё испортит. А начальство про него в курсе. Он им не по нраву, но они принимают его как данность, Никто есть, и с ним ничего нельзя поделать. Так что когда пишем отчёты, очень удобно с его помощью сводить баланс. Так что к вечеру мы доделываем задание как можем, а начальству пойдёт удобоваримый рассказ. Так что, парень, это не твоя работа. Ты хотел взять его живым, но вмешался Никто. Сказал что-то загадочное — я тебе потом придумаю, что — и ушёл раньше, чем мы смогли вмешаться. Может, с крыши спрыгнул. Такое за ним водится, он же, в конце концов, Никто. Говорит, что он «Никто». Фонд не знает, один ли это человек или что он там с метаморфными способностями, или же их там таких целая организация. Авторы же знают, что таки один, причём с ним творится что-то неладное: он лишён своей личности, поэтому испытывает настоящую наркотическую зависимость в отношении переживания фрагментов чужих жизней. Хорошо хоть, эту наркоту ему поставляют нейтралы, а не злодеи, а то мало ли как последние могли бы использовать его способности. Сам в злодействах вроде не замечен, и что он вообще делает — загадка как и то, что он вообще собой представляет. Доктор Развлечудов Отыщи их всех и стань Господином Коллекционером!! Это название одновременно является псевдонимом талантливого техномага и названием его корпорации помнится, на англовики даже был небольшой спор относительно того, чем или кем считать Развлечудова, по результатам которого пришли к вышесказанному.
Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Within this captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly, creating a harmonious symphony for the eyes. Rich hues cascade like a waterfall, from deep indigos to sun-kissed oranges, inviting viewers from diverse niches to appreciate its timeless allure. A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds.
Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP)
Ошибка в тексте?
А, если разобраться, Самвел "сын" эпохи - убежал из дома в 14 лет в Москву мог бы убежать на Урал и там сам выживал как мог! Стал блогером и начал зарабатывать реальные деньги - башню снесло! Но не простительны его оскорбления в отношении России! Рано или поздно он все-р... То, предавшей Родину, мадам Брошкиной целует ручки.... Теперь с главным сатанистом обнимается.... Что дальше последует?
Кто такие гок в scp Обновлено: 25. Показать полностью. Вдохновлённый крипипастой о том, как в 1950 году советская Красная армия убила Бога, Кроу предложил создать отдельную от Фонда, но в равной степени могущественную организацию, связанную с паранормальным. Если Фонд SCP был посвящён поиску, захвату и содержанию паранормальных объектов, то для Коалиции характерен абсолютно иной, более прямой подход: непосредственное уничтожение паранормального. С тех пор концепция была несколько доработана до нынешнего вида. Глобальная Оккультная Коалиция стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. Но, как и любой палач, они не могут действовать без разрешения судьи и присяжных… Тайного Совета Ста Восьми при Организаций Объединенных Наций. Наша миссия: Чтобы сохранить мир и поддерживать дружеские отношения между оккультными организациями, защитить человечество от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз и предпринять любые действия, необходимые для обеспечения выживания человеческой расы. Вторая миссия: Сокрытие Поскольку установлено, что знание о вездесущей опасности параугроз может привести к массовой панике и многочисленным жертвам среди человеческой популяции, Глобальная Оккультная Коалиция должна скрывать существование указанных параугроз от широкой общественности. Вдохновение для историй Глобальной Оккультной Коалиции черпается из всевозможных художественных произведений о тайных обществах, осуществляющих скрытый контроль над миром серия Чарльза Стросса о Прачечной, "Дельта Грин" и "Зов Ктулху" от Chaosium, трилогия "Иллюминатус! Элемент хоррора по-прежнему присутствует, но акцент смещён с чудовищ, таящихся во мгле, на людей, которые охраняют нас в ночи. Руководство участника Все страницы, добавляемые в канон, должны иметь название в следующем формате: Справочная информация: "goc-supplemental-название", например: goc-supplemental-threat entities Личные дела: "goc-personnel-название", например: goc-personnel-D-C-al-Fine Рассказы: goc-tale-название, например: goc-tale-rascal-one-actual. И последнее: канон Глобальной Оккультной Коалиции начинал как отдельный вики-проект, но был перенесён на основной сайт SCP Foundation в связи с отсутствием особого ажиотажа. Его стало легче администрировать как малую часть существующего сообщества, чем как сообщество самостоятельное. Однако, если канон ГОК разрастётся до громоздкости, он сможет отпочковаться в отдельную вики ещё раз. Внося свой вклад в этот канон, вы соглашаетесь с тем, что при создании новой ГОК-вики ваши произведения могут стать её частью в соответствии с лицензией Creative Commons. Являетесь ли вы новобранцем отдела PHYSICS, адептом ли одной из наших 108 организаций-участниц, сторонним ли наблюдателем или просто заинтересованным гражданским, - вы здесь потому, что вас затронула продолжающаяся борьба человечества за своё выживание и процветание в мире, в котором сверхъестественное является вполне реальным. Вы здесь, чтобы помочь нашему виду в его бесконечной войне против тьмы. Вам я говорю: добро пожаловать. Если же вы из тех, кто желает принести вред человечеству, я скажу вам: от любого врага Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество. Хочет оно того или нет. Заместитель Генерального секретаря Д. Служители считают что наивысшей целью человечества является достижение технологической сингулярности, которая приведёт к рождению "Истинной Кремниевой Богини", сверхразумного гиперинтеллекта, который поведёт человечество к следующему этапу его эволюционного пути. Наша миссия Хранить мир и дружеские отношения между оккультными организациями, защищать человечество от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз, предпринимать все необходимые меры для обеспечения выживания человеческой расы. ПОСЕМУ: Мы, нижеподписавшиеся, санкционируем создание международной организации, занимающейся выявлением, нейтрализацией и содержанием упомянутых параугроз и обладающей высшей властью в таких вопросах, превосходящей все национальные, международные и даже телесные интересы. Святой Орден тамплиеров, реформированный Первоначально основанный в 1119 г. Тамплиеры в настоящее время действуют в основном в качестве капелланов и священников - в плане военного дела их вытеснил отдел PHYSICS. Выполняет задачи по взаимодействию с паранормальным сообществом и поддержанию мира между человечеством и оккультными силами. Особые наблюдатели: Агенты ГОК, занимающиеся мониторингом научных, археологических и других исследований на предмет обнаружения возможных параугроз. Посольства: Поддержание дипломатических контактов с невраждебными оккультными силами.
Что касается голубого цвета, похожего на цвет ученых — этим цветом обозначены места спавна ГОК, да для Breach Original это может и не очень приятное место для спавна, но все же его всегда можно перенести в другое место. ГОК — это простые люди, отвергающие все паранормальное и по этому их вооружение и внешний вид должен быть соответствующим. Но все же выбор все еще обширный. ГОК Breach Original:.
Глобальная Оккультная Коалиция
Роман Приложение, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК), жанр: Мистика, автор Александрос Писаревский. Свернуть Содержание Андерсон Роботикс Благотворительный фонд "Манна" Геймеры Против Травки Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) Дир-колледж Длань Змея Доктор Развлечудов. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео глобальная оккультная коалиция, экспертиза онлайн которое загрузил Протоколы SCP 04 апреля 2018 длительностью 00 ч 30 мин 44 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Старая Глобальная Оккультная Коалиция. Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК).